Jump to content

Хота Спорт

Великобритания КОМУ
Основан 2000
Основатель(и) Сэм Хигнетт, Джон Стэк
База Кент, Великобритания
команды Руководитель(и) Сэм Хигнетт (партнер и руководитель группы), Дэвид Кларк (партнер и коммерческий директор)
Текущая серия 24 часа Ле-Мана
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge
Кубок GT World Challenge Europe по спринту
Бывшая серия Азиатская серия Ле-Ман
Чемпионат WeatherTech SportsCar
Чемпионат спортивных автомобилей FIA
Кубок Порше Каррера, Великобритания
Суперкубок Порше
Европейская серия Ле-Ман
24 часа Нюрбургринга
Американская серия Ле-Ман
Британский чемпионат GT
Текущие драйверы Великобритания Дженсон Баттон
Франция Норман Нато
Великобритания Уилл Стивенс
Великобритания Каллум Илотт
Дания Оливер Расмуссен
Великобритания Фил Хэнсон
Веб-сайт www .jotagroup

Jota Sport — британская команда по автогонкам . Компания Jota Sport, основанная Сэмом Хигнеттом и Джоном Стэком как Team Jota, является частью Jota Group, принадлежащей Сэму Хигнетту и Дэвиду Кларку. Команда базируется в Танбридж-Уэллс в Англии. [ 1 ] Jota Sport финишировала на общем подиуме « 24 часов Ле-Мана» 2017 года с двумя Oreca в альянсе с Jackie Chan DC Racing . В 2018/2019 году Jota в партнерстве с Arden International , RP Motorsport , Jackie Chan DC Racing и Aston Martin участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на двух ORECA 07 LMP2 и в GT World Challenge Europe на автомобилях Mclaren 720S GT3. [ 2 ]

Созданная в 2000 году Сэмом Хигнеттом, тогда студентом университета по инженерному делу, и автогонщиком Джоном Стэком, первой машиной команды Jota была Honda Integra, созданная специально для гонок на выносливость. В том же году команда участвовала в гонках «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Спа» . [ 3 ] В следующем году команда участвовала в гонках Renault Clio V6 Trophy, а также во второй год участвовала в гонке «24 часа Нюрбургринга» на Honda Integra. [ 3 ] В 2002 году они купили Pilbeam класса SR2, чтобы участвовать в чемпионате спортивных автомобилей FIA , заняв второе место в общем зачете чемпионата SR2; На втором году работы в Pilbeam они финишировали третьими. [ 3 ] [ 4 ]

В 2004 году Team Jota приобрела Zytek самый первый автомобиль ( Zytek 04S ), положив начало отношениям с инжиниринговой компанией, которые существуют до сих пор. Джанни Коллини присоединился к Хигнетту и Стэку, чтобы управлять Zytek в серии гонок на выносливость в Ле-Мане , где они заняли 6-е место в общем зачете чемпионата. [ 3 ]

Команда Jota снова участвовала в серии гонок на выносливость в Ле-Мане в 2005 году на Zytek 04S, достигнув еще одного шестого общего результата в чемпионате. Это был первый год, когда они также участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» , где не финишировали из-за аварии на трассе, но удерживали пятое место до 22-го часа. Помимо Хигнетта и Стэка, Харуки Куросава, Грегор Фискен , Сэм Хэнкок и Джейсон Тахинджиоглу выступал за команду в течение сезона.

В 2006 году команда Jota управляла заводской командой Zytek в недавно названной серии Ле-Ман , «24 часа Ле-Мана» и двух последних этапах американской серии Ле-Мана , в которую входили Petit Le Mans и Mazda Raceway Laguna Seca . Итоговый результат серии Ле-Ман стал пятым в общем зачете. Команда финишировала 24-й в общем зачете «24 часа Ле-Мана» и пятой в своем классе. В Пти-Ле-Мане заводская команда заняла второе место в общем зачете и седьмое место в общем зачете на Mazda Raceway Laguna Seca, на машине управляли Стефан Йоханссон и Джонни Моулем .

В 2007 году команда запустила Lola-Judd LMP1 для Charouz Racing Systems, что стало первым проектом Charouz в гонках на выносливость. Команда финишировала пятой в серии с гонщиками Яном Чароузом и Стефаном Мюке , пятой в классе и восьмой в общем зачете «24 часа Ле-Мана» с Алексом Янгом, присоединившимся к команде. Команда Jota снова участвовала в последних двух этапах американской серии Ле-Ман за Zytek, заняв четвертое место в общем зачете и третье в классе LMP2 в Пти-Ле-Мане вместе с пилотами Дэнни Уоттсом, Стефаном Мюке и Яном Чароузом.

В этом году бренд Jota Sport был представлен в партнерстве с Саймоном Доланом и Сэмом Хэнкоком, и команда участвовала в Porsche Carrera Cup GB . Хэнкок выступал за команду вместе с Филом Куайфом , и вместе они завоевали пять поул-позиций и три победы в гонках, что принесло им второе место в чемпионате. Команда Jota продолжила участвовать в гонках на спортивных автомобилях и участвовала в гонках на Corsa Motorsports LMP1 Zytek в американской серии Ле-Ман, а также на экс-Charouz Лола-Джадд в гонках «24 часа Ле-Мана» с CytoSport (Muscle Milk). Автомобиль, которым управляли Грег Пикетт, Клаус Граф и Ян Ламмерс, не финишировал из-за отказа двигателя. Саймон Долан дебютировал в гонках и одержал первую победу в гонках в апреле этого года в Снеттертоне на трассе Radical.

Бренд Team Jota был закрыт в 2009 году, и Jota Sport использовала недавно разработанный прототип Ligier JS49 в чемпионате Европы V de V Sports Championship, Challenge Endurance Proto и UK Speed ​​Series. Хэнкок и Долан управляли автомобилем в этом сезоне, заняв третье место в общем зачете UK Speed ​​Series и 24-е место в общем зачете чемпионата V de V. Команда также участвовала в чемпионате V de V на Juno SSE, которым управляли Олли Хэнкок и Крис Капучини, занявшие 16-е место в чемпионате. Йоханссон и Моулем снова управляли Corsa Motorsports LMP1 Zytek в американской серии Ле-Ман в этом году, их лучшим результатом стало третье место в Лайм-Роке.

Команда уже второй год управляет Ligier JS49 в чемпионате Европы V de V и UK Speed ​​Series, заняв три первых места за сезон в обоих чемпионатах. В этом году команда стала официальным партнером команды Aston Martin Racing, соревнуясь с Aston Martin GT4 в гонках «24 часа Спа» и Britcar Silverstone 24 Hours, где они заняли первое место в классе. [ 5 ] и второй в классе соответственно. Mazda UK также поручила Jota запустить свои спортивные автомобили MX-5, чтобы отпраздновать 21-летие автомобиля. Автомобили управлялись шестью журналистами на гонках на выносливость в Снеттертоне и Сильверстоуне.

В составе Aston Martin команда выступала в серии Ле-Ман на автомобиле V8 Vantage GT2 в классе GTE Pro. К Долану и Хэнкоку присоединился Крис Банкомб на 6 часах Сильверстоуна и еще раз, когда команда приняла участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2011 года. Наивысшее место команды в чемпионате серии Ле-Ман было пятым в классе в Спа-Франкоршам и Эшториле, а также DNF в гонке «24 часа Ле-Мана». Mazda поручила Jota Sport создать версию MX-5 GT4 для участия в чемпионате Britcar Dunlop Production GTN. [ 6 ] Результат сезона стал седьмым в общем зачете с Марком Тайсхерстом и Оуэном Милденхоллом.

Хота вернулся в европейскую серию Ле-Ман на автомобиле LMP2 Zytek Z11SN Nissan, а также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» и этапе Спа-Франкоршам чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Команда одержала победу в классе в Спа, но не смогла финишировать в Ле-Мане через 24 часа после того, как сошла с дистанции почти через 20 часов. Хота управлял Mazda MX-5 GT4 на чемпионате Великобритании GT Championship в 2012 году, снова с лучшим результатом Тайсхерста и Милденхолла. сезона третий в классе в Брэндс-Хэтч.

Команда продолжила участие в Европейской серии Ле-Ман на автомобиле LMP2 Zytek Z11SN Nissan, одержав победу в классе в Сильверстоуне и заняв третье место в общем зачете чемпионата. [ 7 ] В «24 часах Ле-Мана» они финишировали седьмыми в классе на Zytek, заняв тринадцатое место в общем зачете.

Третий год подряд Jota Sport управляет автомобилем Zytek Z11SN LMP2. Nissan одержал победу в классе и занял пятое место в общем зачете «24 часа Ле-Мана». [ 8 ] и первое, второе и третье место в Европейской серии Ле-Ман, что обеспечило им второе место в классе чемпионата. [ 9 ] Mazda Motor Corporation поручила им спроектировать, построить и запустить MX-5 категории V4 для участия в «24 часах Нюрбургринга». Управляемая Теруаки Като, Стефаном Йоханссоном , Милденхоллом и Вольфгангом Кауфманном, машина не финишировала из-за повреждений в результате аварии.

В сезоне 2015 года автомобиль Zytek сменил название и модель; новой машиной стал Gibson 015S с двигателем Nissan Nismo. [ 10 ] Класс LMP2, который снова участвовал в Европейской серии Ле-Ман. [ 11 ] Jota Sport завершила год третьим местом в Европейской серии Ле-Ман, заняв первое, второе и два третьих места во время чемпионата, а также первое место в классе и девятое место в общем зачете на гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в Спа-Франкоршам. . [ 12 ] В «24 часах Ле-Мана» команда финишировала второй в классе и десятой в общем зачете. [ 13 ]

Oreca 05, эксплуатируемый Jota под флагом G-Drive Racing, на гонках « 24 часа Ле-Мана» 2016 года.

В начале сезона 2016 года JOTA Sport объявила о знаковом спонсорском соглашении с российской энергетической компанией «Газпром» . [ 14 ] В рамках спонсорства «Газпром» получил права на название JOTA Sport, поэтому они выступали под именем G-Drive Racing во время чемпионата FIA WEC 2016 года и Европейской серии Ле-Ман. [ 15 ]

В Европейской серии Ле-Ман 2016 года команда JOTA Sport выступала на Gibson 015S, а в FIA WEC 2016 команда выступала на Oreca 05. [ 16 ] На автомобиле ELMS гоняли Саймон Долан , Гиедо ван дер Гарде и Гарри Тинкнелл . Во 2-м и 3-м этапах сезона FIA WEC, «6 часах Спа-Франкоршам» и «24 часа Ле-Мана» соответственно Джейк Деннис заменил Тинкнелла. Роман Русинов , Натанаэль Бертон и Рене Раст были объявлены пилотами сезона FIA WEC 2016 года. [ 17 ] В июне 2016 года JOTA Sport объявила о расставании с Бертоном. Уилл Стивенс заменил Бертона в третьем раунде чемпионата FIA WEC 2016 года «24 часа Ле-Мана». [ 18 ]

В июне 2016 года JOTA Sport объявила, что Алекс Брандл , сын бывшего пилота Формулы-1 Мартина Брандла , заменил Бертона в составе пилотов WEC вместе с Русиновым и Растом. [ 19 ]

В 2017 году Jota Sport объединила усилия с Jackie Chan DC Racing, чтобы запустить два Oreca 07 автомобиля LMP2 в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года . [ 2 ] Автомобиль 37 управляли основателем Jackie Chan DC Racing Дэвидом Ченгом , чемпионом ELMS LMP3 2016 года Алексом Брандлом и французом Тристаном Гомменди . Машиной 38 управляли Хо-Пин Тунг , Оливер Джарвис и Томас Лоран. [ 20 ]

Jackie Chan DC Racing Oreca 07 № 38 на гонке «6 часов Спа» 2018 года

уже второй год сотрудничает с В 2018 году компания Jackie Chan DC Racing более обширным, чем обычно, календарем гонок чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Снова эксплуатируются два Oreca 07 автомобиля LMP2 с двигателями Gibson Technology 4.2 V8. Автомобиль 37 управляли Дэвидом Хайнемайером Ханссоном , Уиллом Стивенсом и Джорданом Кингом . Машиной 38 управляли Хо-Пин Тунг , Стефан Ришельми и Габриэль Обри . Календарь WEC охватывал 13 месяцев, чтобы перевести чемпионат на зимнее расписание: машина 38 заняла второе место в чемпионате, а машина 37 - третье. Автомобиль 37 занял 8-е место в общем зачете «24 часа Ле-Мана» в 2018 году, но не смог финишировать в гонке 2019 года из-за неисправности коробки передач. [ 21 ] Автомобиль 38 занял 10-е место в Ле-Мане в 2018 году и 7-е в 2019 году.

Jota снова участвовала в гонках на двух автомобилях Oreca 07 LMP2 с двигателями Gibson Technology 4.2 V8 во втором зимнем графике чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, охватывающем 15 месяцев, но из-за Covid гонки в период с февраля по август 2020 года не проводились. [ 22 ] Автомобиль 38, управляемый Энтони Дэвидсоном , Антониу Феликсом да Коштой и Роберто Гонсалесом, финишировал вторым в классе и 6-м в общем зачете на гонке «24 часа Ле-Мана» 2020 года , а автомобиль 37 в партнерстве с Джеки Чаном DC Racing , управляемый Хо-Пином Тунгом и Уиллом Стивенсом и Габриэль Обри не смог финишировать. Второй год подряд автомобиль 38 финишировал вторым в WEC, а автомобиль 37 — третьим.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2021 года вернулся к летнему графику, и Jota управляла двумя автомобилями Oreca 07 LMP2 с двигателями Gibson Technology 4.2 V8, но с изменением номера машины 37 на номер 28 и новым трио гонщиков - Том Бломквист и Шон. Гелаэль и Стоффель Вандорн . [ 23 ] Автомобиль 38 управляли Антониу Феликсом да Коштой , Роберто Гонсалесом и Уиллом Стивенсом . Автомобиль 28 финишировал вторым в классе и 8-м в общем зачете на гонках «24 часа Ле-Мана» 2021 года , а автомобиль 38 занял 8-е место в классе и 13-е место в общем зачете. Третий год подряд автомобиль 38 стал вторым на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2021 года , а автомобиль 28 занял третье место.

В этом году компания Jota также стала партнером Era Motorsport в Азиатской серии Ле-Ман 2021 года на автомобиле Oreca 07 LMP2, где они стали чемпионами 2021 года в классе LMP2 Am. [ 24 ]

Oreca 07, выигравшая гонку «24 часа Ле-Мана» 2022 года в классе LMP2.

Доминирующий сезон для автомобиля 38, которым управляют Антониу Феликс да Коста , Роберто Гонсалес и Уилл Стивенс ; Первый в классе, пятый в общем зачете в гонках «24 часа Ле-Мана» 2021 года и пяти подиумах из шести во время чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года, Йота впервые выиграла чемпионат, опередив конкурентов на 21 очко. [ 25 ] Автомобиль 28, управляемый Оливером Расмуссеном , Эдом Джонсом и Джонатаном Абердейном , финишировал третьим в классе, 7-м в общем зачете в Ле-Мане и финишировал на 6-м месте в WEC.

Porsche 963 под номером 38 под управлением Jota Sport в сезоне WEC 2023 года.

Jota Sport станет клиентской гоночной командой Porsche, которая будет рекламировать гоночный автомобиль Porsche 963 LMDh в классе гиперкаров чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA под новым названием Hertz Team JOTA. [ 26 ] Позже Porsche объявила, что первые клиентские модели 963 не будут доставлены до апреля 2023 года из-за задержек, вызванных сбоями в цепочке поставок, что вынудило команду пропустить первые гонки WEC, что команды поняли при переговорах с Porsche о принятии поставки. . [ 27 ] В ноябре 2022 года команда объявила, что китайский гонщик Ифэй Е. к команде присоединится Вы станете участником программы Hertz Team Jota Hypercar вместе с Антониу Феликсом да Коштой и Уиллом Стивенсом . [ 28 ] С появлением программы Hypercar и продолжением присутствия в LMP2 Jota приостановила свою заводскую программу GT3 на 2023 год. [ 29 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2005 Великобритания Команда Джота - Зитек 9 Зитек 04С Великобритания Сэм Хигнетт
ЯпонияХаруки Куросава
Великобритания Джон Стэк
ЛМП1 325 Северная Каролина Северная Каролина
2006 Великобритания Зайтек Инжиниринг [ 30 ]
Дания Команда Эссекс Инвест
2 Зитек 06С Дания Филип Андерсен
Дания Каспер Элгаард
Дания Джон Нильсен
ЛМП1 269 24-е 5-е место
2007 Чешская Республика Гоночная система Чаруз [ 31 ] 15 Лола B07/17 - Джадд Чешская Республика Ян Чаруз
Германия Стефан Мюке
Малайзия Алекс Юнг
ЛМП1 338 8-е место 5-е место
2008 Чешская Республика Гоночная система Чаруз [ 31 ]
Соединенные Штаты Команда Цитоспорт
12 Лола B07/17 - Джадд Германия Клаус Граф
Нидерланды Ян Ламмерс
Соединенные Штаты Грег Пикетт
ЛМП1 146 ДНФ ДНФ
2011 Великобритания Хота Спорт 79 Астон Мартин Вантаж GT2 Великобритания Крис Банкомб
Великобритания Саймон Долан
Великобритания Сэм Хэнкок
ГТЭ Про 74 ДНФ ДНФ
2012 Великобритания Хота Спорт 38 Zytek Z11SN - Ниссан Великобритания Саймон Долан
Великобритания Сэм Хэнкок
ЯпонияХаруки Куросава
ЛМП2 271 ДНФ ДНФ
2013 Великобритания Хота Спорт 38 Zytek Z11SN - Ниссан Великобритания Саймон Долан
Германия Лукас Лур
Великобритания Оливер Терви
ЛМП2 319 13-е место 7-е место
2014 Великобритания Хота Спорт 38 Zytek Z11SN - Ниссан Великобритания Саймон Долан
Великобритания Гарри Тинкнелл
Великобритания Оливер Терви [ № 1 ]
ЛМП2 356 5-е место 1-й
2015 Великобритания Хота Спорт 38 Zytek Z11SN - Ниссан Великобритания Саймон Долан
Новая Зеландия Митч Эванс
Великобритания Оливер Терви
ЛМП2 358 10-е место 2-й
2016 Россия G-Драйв Гонки 26 Орека 05 - Ниссан Германия Рене Раст
Россия Роман Русинов
Великобритания Уилл Стивенс
ЛМП2 357 6-е место 2-й
38 Гибсон 015S - Ниссан Великобритания Джейк Деннис
Великобритания Саймон Долан
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
222 ДНФ ДНФ
2017 Китай Джеки Чан DC Racing 37 Орека 07 - Гибсон Великобритания Алекс Брандл
Соединенные Штаты Дэвид Ченг
Франция Тристан Гомменди
ЛМП2 363 3-й 2-й
38 Великобритания Оливер Джарвис
Франция Томас Лоран
Китай Хо-Пин Тунг
366 2-й 1-й
2018 Китай Джеки Чан DC Racing 37 Орека 07 - Гибсон Малайзия Джаземан Джаафар
Малайзия Набиль Джеффри
Малайзия Вейрон Тан
ЛМП2 361 8-е место 4-й
38 Франция Габриэль Обри
Монако Стефан Ришельми
Китай Хо-Пин Тунг
356 10-е место 6-е место
2019 Китай Джеки Чан DC Racing 37 Орека 07 - Гибсон Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Великобритания Джордан Кинг
Соединенные Штаты Рики Тейлор
ЛМП2 199 ДНФ ДНФ
38 Франция Габриэль Обри
Монако Стефан Ришельми
Китай Хо-Пин Тунг
367 7-е место 2-й
2020 Китай Джеки Чан DC Racing 37 Орека 07 - Гибсон Франция Габриэль Обри
Великобритания Уилл Стивенс
Китай Хо-Пин Тунг
ЛМП2 141 ДСК ДСК
Великобритания Кому 38 Португалия Антонио Феликс да Коста
Великобритания Энтони Дэвидсон
Мексика Роберто Гонсалес
370 6-е место 2-й
2021 Великобритания Кому 28 Орека 07 - Гибсон Великобритания Том Бломквист
Индонезия Шон Гелаэль
Бельгия Стоффель Вандорн
ЛМП2 363 7-е место 2-й
38 Португалия Антониу Феликс да Коста
Мексика Роберто Гонсалес
Великобритания Уилл Стивенс
358 13-е место 8-е место
2022 Великобритания Кому 28 Орека 07 - Гибсон ЮАР Джонатан Абердейн
Великобритания Эд Джонс
Дания Оливер Расмуссен
ЛМП2 368 7-е место 3-й
38 Португалия Антониу Феликс да Коста
Мексика Роберто Гонсалес
Великобритания Уилл Стивенс
369 5-е место 1-й
2023 Великобритания Герц Команда Джота 38 Порше 963 Португалия Антониу Феликс да Коста
Великобритания Уилл Стивенс
Китай Ифэй Йе
Гиперкар 244 40-й 13-е место
Великобритания Кому 28 Орека 07 - Гибсон Бразилия Пьетро Фиттипальди
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Дания Оливер Расмуссен
ЛМП2 316 24-е 13-е место
2024 Великобритания Герц Команда Джота 12 Порше 963 Великобритания Каллум Илотт
Франция Норман Нато
Великобритания Уилл Стивенс
Гиперкар 311 8-е место 8-е место
38 Великобритания Дженсон Баттон
Великобритания Филип Хэнсон
Дания Оливер Расмуссен
311 9-е 9-е

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Нет Шасси Двигатель Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поз. оч
2016 Россия G-Драйв Гонки ЛМП2 26 Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 Россия Роман Русинов
Германия Рене Раст
Франция Натанаэль Бертон
Великобритания Уилл Стивенс
Великобритания Алекс Брандл
SIL
3
СПА
5
ЛМН
2
ТОЛЬКО
Северная Каролина
МЕКСИКА
8
КВОТА
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
1
3-й 164
38 Гибсон 015С Великобритания Саймон Долан
Великобритания Джейк Деннис
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
SIL СПА
6
ЛМН
Северная Каролина
ТОЛЬКО
МЕКСИКА
КВОТА
фу
НАПИТОК
БХР
2017 Китай Джеки Чан DC Racing ЛМП2 37 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Соединенные Штаты Дэвид Ченг
Франция Тристан Гомменди
Великобритания Алекс Брандл
SIL
8
СПА
10
ЛМН
2
ТОЛЬКО
5
МЕКСИКА
6
КВОТА
5
фу
Северная Каролина
НАПИТОК
8
БХР
8
7-е место 77
38 Китай Хо-Пин Тунг
Франция Томас Лоран
Великобритания Оливер Джарвис
SIL
1
СПА
3
ЛМН
1
ТОЛЬКО
1
МЕКСИКА
9
КВОТА
4
фу
3
НАПИТОК
4
БХР
2
2-й 175
2018 - 2019 Китай Джеки Чан DC Racing ЛМП2 37 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Малайзия Джаземан Джаафар
Малайзия Вейрон Тан
Малайзия Набиль Джеффри
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Великобритания Джордан Кинг
Великобритания Уилл Стивенс
Соединенные Штаты Рики Тейлор
СПА
4
ЛМН
4
SIL
2
фу
1
НАПИТОК
4
С.Э.Б.
1
СПА
7
ЛМН
Верно
3-й 138
38 Франция Габриэль Обри
Монако Стефан Ришельми
Китай Хо-Пин Тунг
СПА
2
ЛМН
6
SIL
1
фу
2
НАПИТОК
1
С.Э.Б.
6
СПА
4
ЛМН
2
2-й 166
2019 - 2020 Китай Джеки Чан DC Racing ЛМП2 37 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Великобритания Уилл Стивенс
Китай Хо-Пин Тунг
Франция Габриэль Обри
Республика Ирландия Райан Каллен
SIL
4
фу
2
НАПИТОК
2
БХР
3
КВОТА
2
СПА
6
ЛМН
ДСК
БХР
1
3-й 136
Великобритания Хота Спорт 38 Португалия Антониу Феликс да Коста
Мексика Роберто Гонсалес
Великобритания Энтони Дэвидсон
SIL
5
фу
ДСК
НАПИТОК
1
БХР
2
КВОТА
3
СПА
4
ЛМН
2
БХР
2
2-й 152
2021 Великобритания Хота Спорт ЛМП2 28 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Великобритания Том Бломквист
Индонезия Шон Гелаэль
Бельгия Стоффель Вандорн
СПА
3
К
2
Министерство здравоохранения
5
ЛМН
2
БХР
2
БХР
3
2-й 131
38 Великобритания Энтони Дэвидсон
Португалия Антониу Феликс да Коста
Мексика Роберто Гонсалес
СПА
2
К
1
Министерство здравоохранения
Северная Каролина
ЛМН
8
БХР
3
БХР
2
3-й 123
2022 Великобритания Хота Спорт ЛМП2 28 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЮАР Джонатан Абердейн
Великобритания Эд Джонс
Дания Оливер Расмуссен
С.Э.Б.
5

СПА
Северная Каролина

ЛМН
3
Министерство здравоохранения
10
фу
3
БХР
7
6-е место 70
38 Португалия Антониу Феликс да Коста
Мексика Роберто Гонсалес
Великобритания Уилл Стивенс
С.Э.Б.
6
СПА
3
ЛМН
1
Министерство здравоохранения
2
фу
2
БХР
3
1-й 137
2023 Великобритания Кому ЛМП2 28 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Бразилия Пьетро Фиттипальди
Дания Оливер Расмуссен
С.Э.Б.
6
К
5
СПА
9
ЛМН
13
Министерство здравоохранения
1
фу
6
БХР
3
6-е место 84
Великобритания Герц Команда Джота ЛМП2 48 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Германия Дэвид Бекман
Китай Ифэй Йе
Великобритания Уилл Стивенс
С.Э.Б.
1
К
5
СПА ЛМН Министерство здравоохранения
фу

Н/З Н/Д
Гиперкар 38 Порше 963 Porsche 9RD 4,6 л с двойным турбонаддувом V8 Португалия Антониу Феликс да Коста [ 33 ]
Великобритания Уилл Стивенс [ 34 ]
Китай Ифэй Йе [ 35 ]
С.Э.Б. К СПА
6
ЛМН
13
Министерство здравоохранения
9
фу
6
БХР
4
1-й [ 36 ] 163 [ 36 ]
2024 Великобритания Герц Команда Джота Гиперкар 12 Порше 963 Porsche 9RD 4,6 л с двойным турбонаддувом V8 Великобритания Каллум Илотт
Франция Норман Нато
Великобритания Уилл Стивенс
ПОЛ
2
ИМО
14
СПА
1
система управления обучением
8
САП
18
КВОТА
фу
БХР
6 место* 60*
38 Великобритания Дженсон Баттон
Великобритания Фил Хэнсон
Дания Оливер Расмуссен
ПОЛ
Верно
ИМО
11
СПА
Верно
система управления обучением
9
САП
7
КВОТА
фу
БХР
17-е* 10*
  • *Сезон еще продолжается

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Нет Шасси Двигатель Драйверы 1 2 3 4 5 6 Поз. оч
2012 Великобритания Кому ЛМП2 38 Зитек Z11SN Ниссан VK45DE 4,5 л V8 Великобритания Сэм Хэнкок
Великобритания Саймон Долан
ЛЭК
9
ДОН
Верно
АТЛ 10-е место 2
2013 Великобритания Хота Спорт ЛМП2 38 Зитек Z11SN Ниссан VK45DE 4,5 л V8 Великобритания Саймон Долан
Великобритания Оливер Терви
SIL
1
ИМО
Верно
РБР
4
ОНА
3
ЛЭК
3
3-й 71
2014 Великобритания Хота Спорт ЛМП2 38 Зитек Z11SN Ниссан VK45DE 4,5 л V8 Португалия Филипе Альбукерке
Великобритания Саймон Долан
Великобритания Гарри Тинкнелл
SIL
Северная Каролина
ИМО
1
РБР
2
ЛЭК
4
ВОСТОК
3
2-й 74
2015 Великобритания Хота Спорт ЛМП2 38 Гибсон 015С Ниссан VK45DE 4,5 л V8 Португалия Филипе Альбукерке
Великобритания Саймон Долан
Великобритания Гарри Тинкнелл
SIL
2
ИМО
3
РБР
1
ЛЭК
3
ВОСТОК
4
3-й 89
2016 Россия G-Драйв Гонки ЛМП2 38 Гибсон 015С Ниссан VK45DE 4,5 л V8 Великобритания Саймон Долан
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
Великобритания Гарри Тинкнелл
SIL
1
ИМО
2
РБР
3
ЛЭК
5
СПА
5
ВОСТОК
1
1-й 103
2020 Великобритания Хота Спорт ЛМП2 38 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Великобритания Энтони Дэвидсон
Великобритания Джейк Деннис
Мексика Роберто Гонсалес
ЛЭК СПА
8
ЛЭК Министерство здравоохранения К
2021 Великобритания Хота Спорт ЛМП2 82 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Индонезия Шон Гелаэль
Малайзия Джаземан Джаафар
КОТ РБР ЛЭК Министерство здравоохранения
3
СПА К

Полные результаты GT World Challenge Europe Endurance Cup

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Нет Машина Драйверы 1 2 3 4 5 Поз. оч
2021 Великобритания Хота Спорт Про 38 Макларен 720S GT3 Великобритания Бен Барникот
Великобритания Роб Белл
Великобритания Оливер Уилкинсон
Министерство здравоохранения
Верно
ЛЭК
16
СПА
7
ТОЛЬКО КОТ 12-е 21
2022 Великобритания Хота Спорт Про 38 Макларен 720S GT3 Великобритания Роб Белл
Германия Марвин Кирххефер
Великобритания Оливер Уилкинсон
ИМО
10
ЛЭК
Верно
СПА
8
ХОК
Верно
КОТ
10
10-е место 24

Полные результаты GT World Challenge Europe Sprint Cup

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Нет Машина Драйверы 1 2 3 4 5 Поз. оч
2021 Великобритания Хота Спорт Про 38 Макларен 720S GT3 Великобритания Бен Барникот
Великобритания Оливер Уилкинсон
БЫТЬ 1
17
МАГ 2
4
Я БУДУ 1
я буду 2
ЧТО 1
22
ЧТО 2
8
БРХ 1
28
БРХ 2
DNS
ВАЛ 1
22
ВАЛ 2
4
10-е место 23
2022 Великобритания Хота Спорт Про 38 Макларен 720S GT3 Великобритания Роб Белл
Великобритания Оливер Уилкинсон
БРХ 1
12
БРХ 2
10
БЫТЬ 1
МАГ 2
Я БУДУ 1
я буду 2
ЧТО 1
ЧТО 2
ВАЛ 1
ВАЛ 2
13-е место 6

Примечания

[ редактировать ]
  1. Марк Жене изначально должен был управлять Jota Sport Zytek № 38, прежде чем его призвали заменить травмированного Лоика Дюваля в Audi № 1. Жота заменил Жене на Оливера Терви , который впервые управлял машиной в квалификации в четверг. [ 32 ]
  1. ^ " "JOTA Sport Recruitment" " . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «КОМБИНИРОВАНИЕ JACKIE CHAN DC RACING И JOTA SPORT ДЛЯ КАМПАНИИ FIA WEC 2017». Архивировано 12 апреля 2017 г. на официальном сайте Wayback Machine Jota Sport. Проверено 12 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Team CV». Архивировано 17 марта 2016 г. на archive.today. Результаты гонок с официального сайта Jota Sport. Проверено в августе 2015 г.
  4. ^ «Doing It Differently» dailysportscar.com, 22 ноября 2004 г. Проверено 3 августа 2015 г. Электронный журнал
  5. ^ Веб-сайт Aston Martin Racing "Jota Sport - AMR Partner" , Основные моменты команды Jota Sport за 2010 год. Проверено 5 августа 2015 г.
  6. ^ «Гоночный автомобиль Mazda MX-5 GT (2011)» NetCarShow.com, дата публикации неизвестна. Проверено 4 августа 2015 г.
  7. ^ «Красочный сезон для успешно перезапущенной серии» Веб-сайт Европейской серии Ле-Ман. Проверено 9 сентября 2015 г.
  8. ^ «24 часа Ле-Мана: Гарри Тинкнелл выигрывает класс JOTA Sport» BBC Sport, 16 июня 2014 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
  9. ^ «Европейские гонки на выносливость продолжают тенденцию к росту» Веб-сайт Европейской серии Ле-Ман. Проверено 9 сентября 2015 г.
  10. ^ «Zytek Engineering Change Company Name» Gibson Technology, пресс-релиз от 20 августа 2014 г. Проверено 4 августа 2015 г.
  11. ^ Веб-сайт Европейской серии Ле-Ман «Участники Европейской серии Ле-Ман 2015». Проверено 9 сентября 2015 г.
  12. ^ «Поль Рикар Европейский Ле-Ман: Jota Sport увеличивает лидерство благодаря победе» Autosport, 6 сентября 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
  13. ^ «Окончательная классификация - 24 часа Ле-Мана 2015» Веб-сайт 24 часов Ле-Мана, 14 июня 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
  14. ^ «JOTA Sport объявляет о партнерстве с «Газпром нефтью». Архивировано 13 сентября 2016 г. на Wayback Machine fiawec.com.
  15. ^ «Как автогонки зависят от технологий» Technojobs.co.uk. Проверено 26 февраля 2016 г.
  16. ^ «Jota Sport раскрывает усилия G-Drive Racing WEC» dailysportscar.com, 3 февраля 2016 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  17. ^ «Бывший пилот Формулы-1 Уилл Стивенс переезжает из Мэнора в G-Drive для участия в Ле-Мане» autosport.com
  18. ^ «Команда G-Drive LMP2 подписывает контракт с Алексом Брандлом на оставшуюся часть сезона WEC» autosport.com
  19. ^ «JACKIE CHAN DC RACING ОБЪЯВЛЯЕТ ГРОДИНЫЙ СОСТАВ НА FIA WEC ASSAULT 2017 ГОДА». Архивировано 12 апреля 2017 г. на официальном сайте Wayback Machine Jota Sport. Проверено 12 апреля 2017 г.
  20. ^ «JOTA ПРОДОЛЖАЕТ ЗАБЕГ НА ПОДИУМ В ЛЕ-МАНЕ И ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ ВТОРОЕ В СУПЕРСЕЗОНЕ FIA WEC» . Архивировано 1 июля 2019 года на официальном сайте Wayback Machine Jota Sport. Проверено 1 июля 2019 г.
  21. ^ [1] Веб-сайт FIA WEC. Проверено 19 декабря 2022 г.
  22. ^ [2] Веб-сайт The Checkered Flag, 14 января 2021 г. Дата обращения 19 декабря 2022 г.
  23. ^ [3] Веб-сайт Era Motorsport. Проверено 19 декабря 2022 г.
  24. ^ [4] Веб-сайт Autosport, 16 ноября 2022 г. Дата обращения 19 декабря 2022 г.
  25. ^ Уоткинс, Гэри (25 июня 2022 г.). «JOTA выпустит клиента Porsche LMDh в сезоне WEC 2023 года» . Motorsport.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  26. ^ Брэдли, Чарльз (8 декабря 2022 г.). «Porsche подтверждает задержку команды 963 клиентов в WEC и IMSA 2023 года» . Motorsport.com . Проверено 10 декабря 2022 г.
  27. ^ «Ифэй Йе на Porsche 963 LMDh в 2023 году» . Информация о выносливости . Проверено 12 ноября 2022 г.
  28. ^ Ллойд, Дэниел (9 января 2023 г.). «JOTA пропустит сезон GT3, поскольку программа гиперкаров выходит в Интернет» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 января 2023 г.
  29. ^ «Jota и Zytek — совместное предприятие на 2006 год» . Ежедневный спорткар . 24 апреля 2006 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Грэм (27 июня 2022 г.). «JOTA возвращается в гонки на прототипах высшего класса после 14-летнего перерыва» . Ежедневный спорткар . Проверено 4 апреля 2024 г.
  31. ^ «24 часа Ле-Мана: Терви вызывается в JOTA» . краш.нет . 12 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  32. ^ «Антонио Феликс да Коста — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  33. ^ «Уилл Стивенс — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  34. ^ «Ифэй Е — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Итоги сезона 2023 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 31 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 426fe57b9f8ccc505b217cfb4f11d0ef__1721236680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ef/426fe57b9f8ccc505b217cfb4f11d0ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jota Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)