Хота Спорт
![]() | |
Основан | 2000 |
---|---|
Основатель(и) | Сэм Хигнетт, Джон Стэк |
База | Кент, Великобритания |
команды Руководитель(и) | Сэм Хигнетт (партнер и руководитель группы), Дэвид Кларк (партнер и коммерческий директор) |
Текущая серия | 24 часа Ле-Мана Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge Кубок GT World Challenge Europe по спринту |
Бывшая серия | Азиатская серия Ле-Ман Чемпионат WeatherTech SportsCar Чемпионат спортивных автомобилей FIA Кубок Порше Каррера, Великобритания Суперкубок Порше Европейская серия Ле-Ман 24 часа Нюрбургринга Американская серия Ле-Ман Британский чемпионат GT |
Текущие драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Веб-сайт | www |
Jota Sport — британская команда по автогонкам . Компания Jota Sport, основанная Сэмом Хигнеттом и Джоном Стэком как Team Jota, является частью Jota Group, принадлежащей Сэму Хигнетту и Дэвиду Кларку. Команда базируется в Танбридж-Уэллс в Англии. [ 1 ] Jota Sport финишировала на общем подиуме « 24 часов Ле-Мана» 2017 года с двумя Oreca в альянсе с Jackie Chan DC Racing . В 2018/2019 году Jota в партнерстве с Arden International , RP Motorsport , Jackie Chan DC Racing и Aston Martin участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на двух ORECA 07 LMP2 и в GT World Challenge Europe на автомобилях Mclaren 720S GT3. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Созданная в 2000 году Сэмом Хигнеттом, тогда студентом университета по инженерному делу, и автогонщиком Джоном Стэком, первой машиной команды Jota была Honda Integra, созданная специально для гонок на выносливость. В том же году команда участвовала в гонках «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Спа» . [ 3 ] В следующем году команда участвовала в гонках Renault Clio V6 Trophy, а также во второй год участвовала в гонке «24 часа Нюрбургринга» на Honda Integra. [ 3 ] В 2002 году они купили Pilbeam класса SR2, чтобы участвовать в чемпионате спортивных автомобилей FIA , заняв второе место в общем зачете чемпионата SR2; На втором году работы в Pilbeam они финишировали третьими. [ 3 ] [ 4 ]
2004
[ редактировать ]В 2004 году Team Jota приобрела Zytek самый первый автомобиль ( Zytek 04S ), положив начало отношениям с инжиниринговой компанией, которые существуют до сих пор. Джанни Коллини присоединился к Хигнетту и Стэку, чтобы управлять Zytek в серии гонок на выносливость в Ле-Мане , где они заняли 6-е место в общем зачете чемпионата. [ 3 ]
2005
[ редактировать ]Команда Jota снова участвовала в серии гонок на выносливость в Ле-Мане в 2005 году на Zytek 04S, достигнув еще одного шестого общего результата в чемпионате. Это был первый год, когда они также участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» , где не финишировали из-за аварии на трассе, но удерживали пятое место до 22-го часа. Помимо Хигнетта и Стэка, Харуки Куросава, Грегор Фискен , Сэм Хэнкок и Джейсон Тахинджиоглу выступал за команду в течение сезона.
2006
[ редактировать ]В 2006 году команда Jota управляла заводской командой Zytek в недавно названной серии Ле-Ман , «24 часа Ле-Мана» и двух последних этапах американской серии Ле-Мана , в которую входили Petit Le Mans и Mazda Raceway Laguna Seca . Итоговый результат серии Ле-Ман стал пятым в общем зачете. Команда финишировала 24-й в общем зачете «24 часа Ле-Мана» и пятой в своем классе. В Пти-Ле-Мане заводская команда заняла второе место в общем зачете и седьмое место в общем зачете на Mazda Raceway Laguna Seca, на машине управляли Стефан Йоханссон и Джонни Моулем .
2007
[ редактировать ]В 2007 году команда запустила Lola-Judd LMP1 для Charouz Racing Systems, что стало первым проектом Charouz в гонках на выносливость. Команда финишировала пятой в серии с гонщиками Яном Чароузом и Стефаном Мюке , пятой в классе и восьмой в общем зачете «24 часа Ле-Мана» с Алексом Янгом, присоединившимся к команде. Команда Jota снова участвовала в последних двух этапах американской серии Ле-Ман за Zytek, заняв четвертое место в общем зачете и третье в классе LMP2 в Пти-Ле-Мане вместе с пилотами Дэнни Уоттсом, Стефаном Мюке и Яном Чароузом.
2008
[ редактировать ]В этом году бренд Jota Sport был представлен в партнерстве с Саймоном Доланом и Сэмом Хэнкоком, и команда участвовала в Porsche Carrera Cup GB . Хэнкок выступал за команду вместе с Филом Куайфом , и вместе они завоевали пять поул-позиций и три победы в гонках, что принесло им второе место в чемпионате. Команда Jota продолжила участвовать в гонках на спортивных автомобилях и участвовала в гонках на Corsa Motorsports LMP1 Zytek в американской серии Ле-Ман, а также на экс-Charouz Лола-Джадд в гонках «24 часа Ле-Мана» с CytoSport (Muscle Milk). Автомобиль, которым управляли Грег Пикетт, Клаус Граф и Ян Ламмерс, не финишировал из-за отказа двигателя. Саймон Долан дебютировал в гонках и одержал первую победу в гонках в апреле этого года в Снеттертоне на трассе Radical.
2009
[ редактировать ]Бренд Team Jota был закрыт в 2009 году, и Jota Sport использовала недавно разработанный прототип Ligier JS49 в чемпионате Европы V de V Sports Championship, Challenge Endurance Proto и UK Speed Series. Хэнкок и Долан управляли автомобилем в этом сезоне, заняв третье место в общем зачете UK Speed Series и 24-е место в общем зачете чемпионата V de V. Команда также участвовала в чемпионате V de V на Juno SSE, которым управляли Олли Хэнкок и Крис Капучини, занявшие 16-е место в чемпионате. Йоханссон и Моулем снова управляли Corsa Motorsports LMP1 Zytek в американской серии Ле-Ман в этом году, их лучшим результатом стало третье место в Лайм-Роке.
2010
[ редактировать ]Команда уже второй год управляет Ligier JS49 в чемпионате Европы V de V и UK Speed Series, заняв три первых места за сезон в обоих чемпионатах. В этом году команда стала официальным партнером команды Aston Martin Racing, соревнуясь с Aston Martin GT4 в гонках «24 часа Спа» и Britcar Silverstone 24 Hours, где они заняли первое место в классе. [ 5 ] и второй в классе соответственно. Mazda UK также поручила Jota запустить свои спортивные автомобили MX-5, чтобы отпраздновать 21-летие автомобиля. Автомобили управлялись шестью журналистами на гонках на выносливость в Снеттертоне и Сильверстоуне.
2011
[ редактировать ]В составе Aston Martin команда выступала в серии Ле-Ман на автомобиле V8 Vantage GT2 в классе GTE Pro. К Долану и Хэнкоку присоединился Крис Банкомб на 6 часах Сильверстоуна и еще раз, когда команда приняла участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2011 года. Наивысшее место команды в чемпионате серии Ле-Ман было пятым в классе в Спа-Франкоршам и Эшториле, а также DNF в гонке «24 часа Ле-Мана». Mazda поручила Jota Sport создать версию MX-5 GT4 для участия в чемпионате Britcar Dunlop Production GTN. [ 6 ] Результат сезона стал седьмым в общем зачете с Марком Тайсхерстом и Оуэном Милденхоллом.
2012
[ редактировать ]Хота вернулся в европейскую серию Ле-Ман на автомобиле LMP2 Zytek Z11SN Nissan, а также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» и этапе Спа-Франкоршам чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Команда одержала победу в классе в Спа, но не смогла финишировать в Ле-Мане через 24 часа после того, как сошла с дистанции почти через 20 часов. Хота управлял Mazda MX-5 GT4 на чемпионате Великобритании GT Championship в 2012 году, снова с лучшим результатом Тайсхерста и Милденхолла. сезона третий в классе в Брэндс-Хэтч.
2013
[ редактировать ]Команда продолжила участие в Европейской серии Ле-Ман на автомобиле LMP2 Zytek Z11SN Nissan, одержав победу в классе в Сильверстоуне и заняв третье место в общем зачете чемпионата. [ 7 ] В «24 часах Ле-Мана» они финишировали седьмыми в классе на Zytek, заняв тринадцатое место в общем зачете.
2014
[ редактировать ]Третий год подряд Jota Sport управляет автомобилем Zytek Z11SN LMP2. Nissan одержал победу в классе и занял пятое место в общем зачете «24 часа Ле-Мана». [ 8 ] и первое, второе и третье место в Европейской серии Ле-Ман, что обеспечило им второе место в классе чемпионата. [ 9 ] Mazda Motor Corporation поручила им спроектировать, построить и запустить MX-5 категории V4 для участия в «24 часах Нюрбургринга». Управляемая Теруаки Като, Стефаном Йоханссоном , Милденхоллом и Вольфгангом Кауфманном, машина не финишировала из-за повреждений в результате аварии.
2015
[ редактировать ]В сезоне 2015 года автомобиль Zytek сменил название и модель; новой машиной стал Gibson 015S с двигателем Nissan Nismo. [ 10 ] Класс LMP2, который снова участвовал в Европейской серии Ле-Ман. [ 11 ] Jota Sport завершила год третьим местом в Европейской серии Ле-Ман, заняв первое, второе и два третьих места во время чемпионата, а также первое место в классе и девятое место в общем зачете на гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в Спа-Франкоршам. . [ 12 ] В «24 часах Ле-Мана» команда финишировала второй в классе и десятой в общем зачете. [ 13 ]
2016
[ редактировать ]
В начале сезона 2016 года JOTA Sport объявила о знаковом спонсорском соглашении с российской энергетической компанией «Газпром» . [ 14 ] В рамках спонсорства «Газпром» получил права на название JOTA Sport, поэтому они выступали под именем G-Drive Racing во время чемпионата FIA WEC 2016 года и Европейской серии Ле-Ман. [ 15 ]
В Европейской серии Ле-Ман 2016 года команда JOTA Sport выступала на Gibson 015S, а в FIA WEC 2016 команда выступала на Oreca 05. [ 16 ] На автомобиле ELMS гоняли Саймон Долан , Гиедо ван дер Гарде и Гарри Тинкнелл . Во 2-м и 3-м этапах сезона FIA WEC, «6 часах Спа-Франкоршам» и «24 часа Ле-Мана» соответственно Джейк Деннис заменил Тинкнелла. Роман Русинов , Натанаэль Бертон и Рене Раст были объявлены пилотами сезона FIA WEC 2016 года. [ 17 ] В июне 2016 года JOTA Sport объявила о расставании с Бертоном. Уилл Стивенс заменил Бертона в третьем раунде чемпионата FIA WEC 2016 года «24 часа Ле-Мана». [ 18 ]
В июне 2016 года JOTA Sport объявила, что Алекс Брандл , сын бывшего пилота Формулы-1 Мартина Брандла , заменил Бертона в составе пилотов WEC вместе с Русиновым и Растом. [ 19 ]
2017
[ редактировать ]В 2017 году Jota Sport объединила усилия с Jackie Chan DC Racing, чтобы запустить два Oreca 07 автомобиля LMP2 в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года . [ 2 ] Автомобиль 37 управляли основателем Jackie Chan DC Racing Дэвидом Ченгом , чемпионом ELMS LMP3 2016 года Алексом Брандлом и французом Тристаном Гомменди . Машиной 38 управляли Хо-Пин Тунг , Оливер Джарвис и Томас Лоран. [ 20 ]
2018/2019
[ редактировать ]
уже второй год сотрудничает с В 2018 году компания Jackie Chan DC Racing более обширным, чем обычно, календарем гонок чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Снова эксплуатируются два Oreca 07 автомобиля LMP2 с двигателями Gibson Technology 4.2 V8. Автомобиль 37 управляли Дэвидом Хайнемайером Ханссоном , Уиллом Стивенсом и Джорданом Кингом . Машиной 38 управляли Хо-Пин Тунг , Стефан Ришельми и Габриэль Обри . Календарь WEC охватывал 13 месяцев, чтобы перевести чемпионат на зимнее расписание: машина 38 заняла второе место в чемпионате, а машина 37 - третье. Автомобиль 37 занял 8-е место в общем зачете «24 часа Ле-Мана» в 2018 году, но не смог финишировать в гонке 2019 года из-за неисправности коробки передач. [ 21 ] Автомобиль 38 занял 10-е место в Ле-Мане в 2018 году и 7-е в 2019 году.
2019/2020
[ редактировать ]Jota снова участвовала в гонках на двух автомобилях Oreca 07 LMP2 с двигателями Gibson Technology 4.2 V8 во втором зимнем графике чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, охватывающем 15 месяцев, но из-за Covid гонки в период с февраля по август 2020 года не проводились. [ 22 ] Автомобиль 38, управляемый Энтони Дэвидсоном , Антониу Феликсом да Коштой и Роберто Гонсалесом, финишировал вторым в классе и 6-м в общем зачете на гонке «24 часа Ле-Мана» 2020 года , а автомобиль 37 в партнерстве с Джеки Чаном DC Racing , управляемый Хо-Пином Тунгом и Уиллом Стивенсом и Габриэль Обри не смог финишировать. Второй год подряд автомобиль 38 финишировал вторым в WEC, а автомобиль 37 — третьим.
2021
[ редактировать ]Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2021 года вернулся к летнему графику, и Jota управляла двумя автомобилями Oreca 07 LMP2 с двигателями Gibson Technology 4.2 V8, но с изменением номера машины 37 на номер 28 и новым трио гонщиков - Том Бломквист и Шон. Гелаэль и Стоффель Вандорн . [ 23 ] Автомобиль 38 управляли Антониу Феликсом да Коштой , Роберто Гонсалесом и Уиллом Стивенсом . Автомобиль 28 финишировал вторым в классе и 8-м в общем зачете на гонках «24 часа Ле-Мана» 2021 года , а автомобиль 38 занял 8-е место в классе и 13-е место в общем зачете. Третий год подряд автомобиль 38 стал вторым на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2021 года , а автомобиль 28 занял третье место.
В этом году компания Jota также стала партнером Era Motorsport в Азиатской серии Ле-Ман 2021 года на автомобиле Oreca 07 LMP2, где они стали чемпионами 2021 года в классе LMP2 Am. [ 24 ]
2022
[ редактировать ]
Доминирующий сезон для автомобиля 38, которым управляют Антониу Феликс да Коста , Роберто Гонсалес и Уилл Стивенс ; Первый в классе, пятый в общем зачете в гонках «24 часа Ле-Мана» 2021 года и пяти подиумах из шести во время чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года, Йота впервые выиграла чемпионат, опередив конкурентов на 21 очко. [ 25 ] Автомобиль 28, управляемый Оливером Расмуссеном , Эдом Джонсом и Джонатаном Абердейном , финишировал третьим в классе, 7-м в общем зачете в Ле-Мане и финишировал на 6-м месте в WEC.
2023
[ редактировать ]
Jota Sport станет клиентской гоночной командой Porsche, которая будет рекламировать гоночный автомобиль Porsche 963 LMDh в классе гиперкаров чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA под новым названием Hertz Team JOTA. [ 26 ] Позже Porsche объявила, что первые клиентские модели 963 не будут доставлены до апреля 2023 года из-за задержек, вызванных сбоями в цепочке поставок, что вынудило команду пропустить первые гонки WEC, что команды поняли при переговорах с Porsche о принятии поставки. . [ 27 ] В ноябре 2022 года команда объявила, что китайский гонщик Ифэй Е. к команде присоединится Вы станете участником программы Hertz Team Jota Hypercar вместе с Антониу Феликсом да Коштой и Уиллом Стивенсом . [ 28 ] С появлением программы Hypercar и продолжением присутствия в LMP2 Jota приостановила свою заводскую программу GT3 на 2023 год. [ 29 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]- *Сезон еще продолжается
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Полные результаты GT World Challenge Europe Endurance Cup
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Нет | Машина | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() |
Про | 38 | Макларен 720S GT3 | ![]() ![]() ![]() |
Министерство здравоохранения Верно |
ЛЭК 16 |
СПА 7 |
ТОЛЬКО | КОТ | 12-е | 21 |
2022 | ![]() |
Про | 38 | Макларен 720S GT3 | ![]() ![]() ![]() |
ИМО 10 |
ЛЭК Верно |
СПА 8 |
ХОК Верно |
КОТ 10 |
10-е место | 24 |
Полные результаты GT World Challenge Europe Sprint Cup
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Нет | Машина | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Поз. | оч | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() |
Про | 38 | Макларен 720S GT3 | ![]() ![]() |
БЫТЬ 1 17 |
МАГ 2 4 |
Я БУДУ 1 |
я буду 2 |
ЧТО 1 22 |
ЧТО 2 8 |
БРХ 1 28 |
БРХ 2 DNS |
ВАЛ 1 22 |
ВАЛ 2 4 |
10-е место | 23 |
2022 | ![]() |
Про | 38 | Макларен 720S GT3 | ![]() ![]() |
БРХ 1 12 |
БРХ 2 10 |
БЫТЬ 1 |
МАГ 2 |
Я БУДУ 1 |
я буду 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
13-е место | 6 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Марк Жене изначально должен был управлять Jota Sport Zytek № 38, прежде чем его призвали заменить травмированного Лоика Дюваля в Audi № 1. Жота заменил Жене на Оливера Терви , который впервые управлял машиной в квалификации в четверг. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ " "JOTA Sport Recruitment" " . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «КОМБИНИРОВАНИЕ JACKIE CHAN DC RACING И JOTA SPORT ДЛЯ КАМПАНИИ FIA WEC 2017». Архивировано 12 апреля 2017 г. на официальном сайте Wayback Machine Jota Sport. Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Team CV». Архивировано 17 марта 2016 г. на archive.today. Результаты гонок с официального сайта Jota Sport. Проверено в августе 2015 г.
- ^ «Doing It Differently» dailysportscar.com, 22 ноября 2004 г. Проверено 3 августа 2015 г. Электронный журнал
- ^ Веб-сайт Aston Martin Racing "Jota Sport - AMR Partner" , Основные моменты команды Jota Sport за 2010 год. Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Гоночный автомобиль Mazda MX-5 GT (2011)» NetCarShow.com, дата публикации неизвестна. Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Красочный сезон для успешно перезапущенной серии» Веб-сайт Европейской серии Ле-Ман. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана: Гарри Тинкнелл выигрывает класс JOTA Sport» BBC Sport, 16 июня 2014 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Европейские гонки на выносливость продолжают тенденцию к росту» Веб-сайт Европейской серии Ле-Ман. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Zytek Engineering Change Company Name» Gibson Technology, пресс-релиз от 20 августа 2014 г. Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Веб-сайт Европейской серии Ле-Ман «Участники Европейской серии Ле-Ман 2015». Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Поль Рикар Европейский Ле-Ман: Jota Sport увеличивает лидерство благодаря победе» Autosport, 6 сентября 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Окончательная классификация - 24 часа Ле-Мана 2015» Веб-сайт 24 часов Ле-Мана, 14 июня 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «JOTA Sport объявляет о партнерстве с «Газпром нефтью». Архивировано 13 сентября 2016 г. на Wayback Machine fiawec.com.
- ^ «Команда JOTA объединяется с G-Drive для кампаний WEC и ELMS LMP2» autosport.com
- ^ «Как автогонки зависят от технологий» Technojobs.co.uk. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Jota Sport раскрывает усилия G-Drive Racing WEC» dailysportscar.com, 3 февраля 2016 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Бывший пилот Формулы-1 Уилл Стивенс переезжает из Мэнора в G-Drive для участия в Ле-Мане» autosport.com
- ^ «Команда G-Drive LMP2 подписывает контракт с Алексом Брандлом на оставшуюся часть сезона WEC» autosport.com
- ^ «JACKIE CHAN DC RACING ОБЪЯВЛЯЕТ ГРОДИНЫЙ СОСТАВ НА FIA WEC ASSAULT 2017 ГОДА». Архивировано 12 апреля 2017 г. на официальном сайте Wayback Machine Jota Sport. Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ «JOTA ПРОДОЛЖАЕТ ЗАБЕГ НА ПОДИУМ В ЛЕ-МАНЕ И ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ ВТОРОЕ В СУПЕРСЕЗОНЕ FIA WEC» . Архивировано 1 июля 2019 года на официальном сайте Wayback Machine Jota Sport. Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ [1] Веб-сайт FIA WEC. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ [2] Веб-сайт The Checkered Flag, 14 января 2021 г. Дата обращения 19 декабря 2022 г.
- ^ [3] Веб-сайт Era Motorsport. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ [4] Веб-сайт Autosport, 16 ноября 2022 г. Дата обращения 19 декабря 2022 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (25 июня 2022 г.). «JOTA выпустит клиента Porsche LMDh в сезоне WEC 2023 года» . Motorsport.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (8 декабря 2022 г.). «Porsche подтверждает задержку команды 963 клиентов в WEC и IMSA 2023 года» . Motorsport.com . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Ифэй Йе на Porsche 963 LMDh в 2023 году» . Информация о выносливости . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (9 января 2023 г.). «JOTA пропустит сезон GT3, поскольку программа гиперкаров выходит в Интернет» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Jota и Zytek — совместное предприятие на 2006 год» . Ежедневный спорткар . 24 апреля 2006 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Грэм (27 июня 2022 г.). «JOTA возвращается в гонки на прототипах высшего класса после 14-летнего перерыва» . Ежедневный спорткар . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана: Терви вызывается в JOTA» . краш.нет . 12 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Антонио Феликс да Коста — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Стивенс — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Ифэй Е — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Итоги сезона 2023 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 31 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Британские автогоночные команды
- Автогоночные команды, созданные в 2000 году.
- 2000 заведений в Англии
- Команды «24 часов Ле-Мана»
- Команды Европейской серии Ле-Ман
- Кубок Porsche Carrera, команды Великобритании
- Участники чемпионата спортивных автомобилей FIA
- Команды чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Команды чемпионата WeatherTech SportsCar Championship