Хо-Пин Тунг
Хо-Пин Тунг | |||
---|---|---|---|
китайский | Донг Хэбин | ||
|
Хо-Пин Тунг ( китайский : 董荷斌 ; пиньинь : Дунг Хэбин ; родился 4 декабря 1982 года) — автогонщик голландского происхождения, участвующий в гонках с китайской лицензией.
Карьера
[ редактировать ]Тунг родился в Вельпе , Гелдерланд , Нидерланды , в семье китайцев, родословная которых восходит к Вэньчжоу , провинция Чжэцзян . [ 1 ] Тунг начал заниматься картингом в Нидерландах в 1997 году, а затем перешел на одноместные автомобили. В 2001 году он участвовал в чемпионате Голландии Формула Форд за команду Van Amersfoort Racing . После победы в серии Formula BMW Asia 2003 года он был вознагражден тест-драйвом команды Williams F1 .
В 2004 году он присоединился к Кубку ATS Formel 3 . Хотя он одержал победы в гонках и финишировал на подиуме, в свой год новичка он финишировал 7-м.
Тунг остался в Кубке ATS F3 в 2005 году, завершив серию на третьем месте, прежде чем завоевать титул в 2006 году, выиграв 9 гонок, 4 поул-позиции и 5 быстрейших кругов.
На Гран-при Китая 2007 года он был объявлен тест-пилотом команды BMW Sauber F1 до конца года.

4 апреля 2007 года BCN Competición объявила, что подписала Тунга своим вторым гонщиком вместе с японским гонщиком Саконом Ямамото на серию GP2 2007 года .
Тунг выступал за команду Trident Racing в GP2 Asia Series и GP2 Series 2008 года, завоевав свой первый подиум в последней.
В 2009 году он участвовал в серии Суперлиги Формулы . Он выступал в первых трёх турах за «Галатасарай» , а в последних трёх раундах — за «Атлетико Мадрид» . Свою первую победу в серии он одержал в раунде Харамы за «Галатасарай».
В декабре 2009 года Тунг тестировал команду Renault F1 . В январе он был объявлен третьим гонщиком команды. В рамках сделки он вернулся в серию GP2 с командой DAMS в сезоне 2010 года . [ 2 ]
23 июня 2010 года FIA на четыре гонки предоставила Тангу испытательную суперлицензию , что позволило ему участвовать в Формуле-1 . [ 3 ]
На этапе Хунгароринга сезона GP2 Тунг получил небольшой перелом одного из поясничных позвонков в результате столкновения на первом круге с Жюлем Бьянки , который развернулся перед ним и получил более серьезный перелом той же кости. [ 4 ] Танга заменил Ромен Грожан . Пока он выздоравливал, [ 5 ] Тем не менее, Грожан сохранил это место до конца сезона, оставив Танга без движения, пока его не призвали заменить Кристиана Виеториса в Racing Engineering в финальном раунде, Виеториса, страдающего аппендицитом .
ИндиКар
[ редактировать ]22 ноября 2010 года Тунг вошел в историю спорта, официально став первым китайским лицензированным гонщиком, севшим за руль IndyCar, участвуя в тестах с гоночной командой FAZZT на гоночной трассе Sebring International Raceway . [ 6 ]
Тунг пытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 2011 года с командой Dragon Racing , но безуспешно из-за аварии в День поляка, которая привела к легкому сотрясению мозга. Он дебютировал в IndyCar позже в том же сезоне, в августе, на Infineon Raceway, выступая за ту же команду.
Спорткары
[ редактировать ]
В 2016 году Тунг присоединился к Baxi DC Racing вместе с владельцем команды Дэвидом Ченгом и французским гонщиком Нельсоном Панчатичи (замененным в середине года Полем-Лу Шатеном ) в командном составе Alpine A460 в LMP2 классе на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2016 года . В течение года команда набрала ряд незначительных очков, а Тунг закончил сезон на 13-м месте в турнирной таблице чемпионата пилотов.
Тунг остался в DC, теперь переименованном в Jackie Chan DC Racing , на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года . На гонке «24 часа Ле-Мана» 2017 года Тунг стал первым гонщиком в истории соревнований, возглавившим гонку на автомобиле LMP2. [ нужна ссылка ] в конце концов, все участники высшего класса LMP1 либо сошли с дистанции, либо исчезли из гонки. В конечном итоге его автомобиль Oreca 07 финишировал вторым в общем зачете и первым в классе LMP2, после того как его обогнал автомобиль Porsche 919 Hybrid под номером 2 . Экипаж Джеки Чана, округ Колумбия, также стал первым автомобилем, представленным китайцами, который выиграл класс в «24 часах Ле-Мана». [ нужна ссылка ] В оставшуюся часть сезона Тунг и его штурманы Оливер Джарвис и Томас Лоран одержали еще победы в классе в Сильверстоуне и Нюрбургринге , а также еще два раза финишировали на подиуме и завершили сезон на втором месте в чемпионате LMP2.
Тунг остался в Jackie Chan DC Racing на третий сезон 2018 года, чтобы участвовать в «суперсезоне» чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]
‡ Положение команд.
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006–07 | Китай | ВНИЗ СПР |
ВНИЗ ВЭД |
ИЮНЬ СПР |
ИЮНЬ ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ИДИ СПР Верно |
ИДИ ВЭД 13 |
Новая Зеландия СПР 13 |
Новая Зеландия ВЭД 9 |
ИЗ СПР 6 |
ИЗ ВЭД 3 |
ЮАР СПР 14 |
ЮАР ВЭД Верно |
МЕКСИКА СПР 6 |
МЕКСИКА ВЭД 10 |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
Великобритания СПР |
Великобритания СПР |
15-е место | 22 |
2008–09 | ВНИЗ СПР 13 |
ВНИЗ ВЭД 9 |
Китай СПР 17 |
Китай ВЭД 12 |
МИС СПР 10 |
МИС ВЭД 9 |
Новая Зеландия СПР |
Новая Зеландия ВЭД |
ЮАР СПР 13 |
ЮАР ВЭД Верно |
К СПР 16 |
К ВЭД 8 |
Великобритания СПР |
Великобритания СПР |
17-е | 4 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( ключ )
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Трайдент Гонки | Дублирование ВЭД 22 |
Дублирование СПР 10 |
ЕГО ВЭД Верно |
ЕГО СПР 6 |
Сентябрь ВЭД Верно |
Сентябрь СПР 16 |
БХР ВЭД Верно |
БХР СПР 7 |
Дублирование ВЭД 10 |
Дублирование СПР ДСК |
21 ул. | 1 |
Формула Суперлиги
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Оператор | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Позиция | Очки | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Атлетико Мадрид | Алан Док Рейсинг | МАГ | ZOL | ДОН | 15-е место | 202 | |||||||||||||||
14 | 12 | Х | 18 | 2 | С | 9 | 7 | Х | ||||||||||||||
Галатасарай СК | Абсолютный автоспорт | ВОСТОК | МОЗ | БАНКА | 11-е | 239 | ||||||||||||||||
17 | 7 | Х | 8 | 7 | С | 16 | 1 | 4 | ||||||||||||||
2011 | Китай | Эмилио де Виллота Автоспорт | ГДЕ | БЕЛ | 14-е | 34 | ||||||||||||||||
10 | 11 | Х |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
ИндиКар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Драконьи гонки | в филиалы | 8 | Хонда | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ DNQ |
ТЕКСТ | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | НХМ | 45-е место | 10 | [ 7 ] | |||||
88 | СНМ 27 |
БАЛ | ПРОТИВ | КТИ | ЛВС |
Годы | Команды | Гонки | поляки | Победы | Топ-5 | Топ-10 | Индианаполис 500 Победы |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2011 | в филиалы | Хонда | DNQ | Драконьи гонки |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Команда Эксимбанка Китая | Шевроле Корвет C6.R | АБУ QR-код |
АБУ ЧР |
ZOL QR-код |
ZOL ЧР |
АЛГ QR-код |
АЛГ ЧР |
САК QR-код |
САК ЧР |
SIL QR-код |
SIL ЧР |
НЕТ QR-код |
НЕТ ЧР |
ПРИ QR-код |
ПРИ ЧР |
СЛОВО QR-код Верно |
СЛОВО ЧР 12 |
В QR-код 14 |
В ЧР 11 |
САН QR-код |
САН ЧР |
39-е | 0 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Морган LMP2 - Ниссан | ЛМП2 | 241 | ДНФ | ДНФ |
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P2 - Хонда | ЛМП2 | 347 | 11-е | 7-е место |
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Морган LMP2 - Ниссан | ЛМП2 | 334 | 19-е | 9-е |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Альпийский А460 - Ниссан | ЛМП2 | 234 | ДНФ | ДНФ |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 366 | 2-й | 1-й |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 356 | 10-е место | 6-е место |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 367 | 7-е место | 2-й |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 141 | ДСК | ДСК |
Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Дуб Рейсинг | П | Морган LMP2 | Ниссан ВК45ДЕ 4.5 V8 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ 2 |
нет | ИМС 8 |
ЛОСЬ | сертификат подлинности | 27-е | 80 | |
Легкий JS P2 | Хонда HR28TT 2,8 л V6 Турбо | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 9 | |||||||||||||||
2018 | Джеки Чан DCR НЕЧТО | П | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 5 |
С.Э.Б. | ЛБХ | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 51-й | 26 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Baxi DC Racing — Альпийский | ЛМП2 | Альпийский А460 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 7 |
СПА Верно |
система управления обучением Верно |
СВЕТ 7 |
МЕКСИКА 5 |
сертификат подлинности 8 |
фу 9 |
НАПИТОК 8 |
БХР 6 |
13-е место | 40 |
2017 | Джеки Чан DC Racing | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 1 |
СПА 3 |
система управления обучением 1 |
СВЕТ 1 |
МЕКСИКА 9 |
сертификат подлинности 4 |
фу 3 |
НАПИТОК 4 |
БХР 2 |
2-й | 175 |
2018–19 | Джеки Чан DC Racing | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 1 |
система управления обучением 4 |
SIL 1 |
фу 2 |
НАПИТОК 1 |
С.Э.Б. 6 |
СПА 3 |
система управления обучением 2 |
2-й | 166 | |
2019–20 | Джеки Чан DC Racing | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 4 |
фу 2 |
НАПИТОК 2 |
БХР 3 |
сертификат подлинности 2 |
СПА 6 |
система управления обучением ДСК |
БХР 1 |
5-е место | 136 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Китайские гонки | Искра СРТ01-е | SRT01-е | В 16 |
ПОМЕЩАТЬ 11 |
ПДЭ | ПОКЛОН 11 |
МОЙ | ЛБХ | МКО | БЕР | МСК | ЛДН | ЛДН | 26-е | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разговор с пилотом Формулы-1 Донг Хэбинем о мелочах вождения» [Разговор с гонщиком Формулы-1 Донг Хэбинем о мелочах вождения]. Jiemian News (на китайском языке). Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Инглиш, Стивен (1 февраля 2010 г.). «Д'Амброзио из Renault, Тунг присоединяются к DAMS» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Всемирный совет автоспорта FIA» . 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г.
- ^ Бир, Мэтт (1 августа 2010 г.). «Тунгу поставили диагноз: небольшой перелом» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (24 августа 2010 г.). «Грожан заменяет Танга в Спа» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ INDYCAR: FAZZT рассматривает две машины 2011 года. Архивировано 23 ноября 2010 г. на сайте Wayback Machine Speedtv.com. Пресс-релиз от 22 ноября 2010 г., Индианаполис, Индиана.
- ^ «Хо-Пин Тунг – Результаты серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткое описание карьеры Хо-Пин Тунга на DriverDB.com
- 1982 года рождения
- Живые люди
- Люди из Редена
- Спортсмены из Гелдерланда
- Голландцы китайского происхождения
- Китайские автогонщики
- Голландские автогонщики
- Пилоты сборной Китая A1
- Пилоты Формулы BMW Asia
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты азиатской серии GP2
- Драйверы серии GP2
- Пилоты Формулы Суперлиги
- Пилоты серии IndyCar
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Международные пилоты GT Open
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты Trident Racing
- Драйверы DAMS
- Гонщики-инженеры
- Водители гонок «Дракон»
- Драйверы КСМГ
- Пилоты ОАК Рейсинг
- Драйверы NIO 333 FE Team
- Пилоты Гран-при А1
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Водители команды Merit
- Пилоты De Villota Motorsport
- Гонщики Алан Доккинг
- Что-то Спортивные водители
- Гонщики Ван Амерсфорта Racing
- Пилоты Гран-при Hitech
- Пилоты Porsche Carrera Cup Asia