Этап FIA GT1 Наварра 2011 г.

Этап FIA GT1 Navarra 2011 — автогоночное мероприятие, проходившее на Circuito de Navarra трассе в Лос-Аркосе , Испания , с 1 по 3 июля и шестой этап сезона чемпионата мира FIA GT1 2011 года . Это была вторая гонка чемпионата мира FIA GT1, проходившая на дистанции 3,933 км (2,444 мили) в Наварре. Мероприятие прошло при поддержке чемпионата Европы FIA GT3 и MINI Challenge España .
Фон
[ редактировать ]Балласт успеха [ 1 ] | |
---|---|
Вход | Балласт |
№ 23 JR Motorsports | 35 кг (77 фунтов) |
№ 7 Молодой водитель AMR | 30 кг (66 фунтов) |
№ 11 Команда Эксимбанка Китая | 10 кг (22 фунта) |
№ 3 Гексис АМР | 5 кг (11 фунтов) |
После столкновения двух из швейцарской гоночной команды команд Lamborghini на этапе Заксенринга команда решила пропустить этап в Наварре, который является вторым этапом подряд, когда они пропускают этап. Команда Exim Bank China пригласила бельгийского гонщика Нико Вердонка на этот этап , заменив Андреаса Зубера . В 2010 году он участвовал в трех гоночных уик-эндах за команду Triple H Team Hegersport . Ник Кэтсбург вернулся в GT1 после того, как в предыдущем раунде его заменила команда Exim Bank Team China. Он был за рулем Sumo Power Nissan № 20, заменив Уоррена Хьюза . Марк VDS пригласил серии IndyCar на этот этап пилота Бертрана Багета, заменив Фредерика Маковецкого за рулем машины под номером 41.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационный результат
[ редактировать ]Для квалификации Пилот 1 участвует в первой и третьей сессиях, а Пилот 2 участвует только во второй сессии. Самый быстрый круг в каждой сессии выделен жирным шрифтом .
Гонки
[ редактировать ]Квалификационная гонка
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Чемпионская гонка
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявочный список FIA – Наварра (ESP) – 3 июля 2011 г.» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]