Марк VDS Racing Team
![]() | |
2024 название | ELF Марк VDS Racing Team |
---|---|
База | Госселис , Бельгия |
Главный | Джоан Оливер |
Райдер(ы) | Мото2: 12. Филип Салач 14. Тони Арболино |
Мотоцикл | Калекс Мото2 |
Шины | Пирелли |
Чемпионат наездников | Мото2: 2014 : Тито Рабат 2017 : Франко Морбиделли 2019 : Алекс Маркес |
Командные чемпионаты | Мото2: 2014 2017 |
Marc VDS Racing Team — мотогоночная команда, основанная бельгийским владельцем Марком-Освальдом ван дер Стратен-Понтозом, потомком основателя Stella Artois пивоварни . [ 1 ] Команда участвует в мотогонках на чемпионате мира Moto2 под названием ELF Marc VDS Racing Team . Ранее команда выступала в классах MotoGP и MotoE. Ранее он также участвовал во многих чемпионатах по автогонкам , особенно в классах гранд-туринга , а именно в чемпионате мира FIA GT1 , серии Blancpain Endurance Series и европейской серии Ле-Ман , а также в европейской серии NASCAR Whelen . Они также ранее участвовали в ралли на различных ралли-рейдах , таких как ралли Дакар .
История
[ редактировать ]Эпоха смешанного автоспорта
[ редактировать ]

Базируясь в Госселисе , Бельгия, Марк VDS начал участвовать в серии Belcar в рамках гоночной программы Gillet Vertigo , бельгийского спортивного автомобиля, под названием Belgian Racing . К 2005 году программа Gillet расширилась и включила международный чемпионат FIA GT Championship , хотя команде не разрешили участвовать в сезонном чемпионате из-за низкого производства разрешенных к использованию на дорогах Vertigo. Несмотря на продолжающееся развитие в течение нескольких лет, программа Жилле завершилась в 2008 году, и на сезон 2009 года ван дер Стратен переименовал команду в Marc VDS. Однако команда продолжила участвовать в чемпионате FIA GT по указанию Жана Мишеля Дельпорта и Баса Лейндерса , став одной из двух команд разработчиков Matech Ford GT , переведя команду в категорию GT1. [ 2 ] Marc VDS также расширил свою программу за счет покупки рейда Volkswagen Buggy TDI Rally для ралли Дакар 2010 года .
После года разработки в FIA GT Марк VDS был одной из двенадцати команд, получивших право участия в первом чемпионате мира FIA GT1 в 2010 году , где они сохранили свой Ford GT. Программа GT1 2010 года также включала участие в гонках серии Ле-Ман, « 1000 км Спа» а также в гонках « 24 часа Ле-Мана» . Вскоре после вступления в FIA GT1 Марк VDS также объявил о своем слиянии с Михаэлем Бартолеми и участие Дидье де Радигеса в новой Moto2 категории гонок на мотоциклах Гран-при . [ 3 ] где гонщики Скотт Реддинг и Эктор Фобель будут соревноваться на Suter мотоциклах . Марк VDS также добавил к 2010 году четвертую программу, разработав совместно Ford Mustang с Multimatic Motorsports канадской компанией для использования в чемпионате Европы FIA GT3 .


В 2013 году Marc VDS хорошо показал себя в Moto2: их гонщики Скотт Реддинг и Мика Каллио заняли 2-е и 4-е места в чемпионате. Команда также расширила свою программу Гран-при по мотоциклам в категорию Moto3, используя машины, построенные Kalex и оснащенные двигателями KTM, с бельгийским гонщиком Ливио Лои . Это расширение оказалось непростой задачей: Лои и Марку VDS едва удалось финишировать с очками в 4 из 15 гонок того сезона. Проблемы продолжились и в следующем сезоне, и, несмотря на хорошее 4-е место в третьей гонке в Аргентине , Ливио не смог занять место лучше 19-го в следующих 6 гонках. В конечном итоге в середине сезона Ливио заменил испанский гонщик Хорхе Наварро на оставшуюся часть сезона. Однако 2014 год стал для Марка VDS первым большим успехом в классе Moto2, где их гонщики Тито Рабат и Мика Каллио заняли 1-е и 2-е места соответственно в чемпионате гонщиков.
В 2015 году Marc VDS отказался от своей сложной программы Moto3, поскольку им представилась возможность выступить на байке-спутнике Honda в высшем классе MotoGP. Бывший давний гонщик Marc VDS Скотт Реддинг вернулся в этом сезоне. Реддинг и Марк ВДС с самого начала добились достаточного успеха, стабильно набирая очки и даже заняв третье место на подиуме в Сан-Марино . Команда заняла почетное 8-е место в командном чемпионате, значительно опередив даже некоторые команды, которые регулярно выставляли двух гонщиков.
В июле 2015 года Бас Лейндерс объявил о своем уходе из команды. [ 4 ] В октябре 2015 года Марк ван дер Стратен объявил, что программа гонок на спортивных автомобилях завершится по завершении сезона 2015 года. Он утверждал, что потерял доверие к своим менеджерам, потому что они слишком сильно рисковали его деньгами. [ 5 ] Кроме того, SRO Motorsports Group , организатор серии Blancpain GT , представила новый регламент « 24 часов Спа» , в котором говорится, что профессиональные команды должны участвовать во всех гонках серии, чтобы иметь право на участие в «24 часах». Ван дер Стратену это решение не понравилось, поскольку команда хотела участвовать только в «24 часах Спа». Соответственно, команда Marc VDS Racing решила сконцентрироваться исключительно на двухколесном автоспорте.
Эпоха Гран-при мотоциклов
[ редактировать ]
В 2016 году Марк VDS выставил два мотоцикла в классе MotoGP , на которых ездили австралиец Джек Миллер и их бывший чемпион Moto2 Тито Рабат . Рабат смог стабильно финишировать по очкам, но именно Джек Миллер дал команде Marc VDS первый вкус абсолютного успеха на вершине мотогонок, выиграв мокрый от дождя Assen TT . Эта победа стала первой для не заводской команды почти за десять лет, начиная с Гран-при Португалии 2006 года .
2017 год стал еще одним успешным годом для Марка ВДС. В MotoGP оба гонщика продолжили работу в команде, и благодаря более стабильным выступлениям обоих Марк ВДС финишировал 7-м в командном чемпионате с 117 очками, что на сегодняшний день является их лучшим результатом в классе. В классе Moto2 гонщик Франко Морбиделли одержал 8 побед в 18 раундах, обеспечив команде еще один чемпионский титул. Второй гонщик Алекс Маркес также одержал еще три победы, заняв 4-е место в году.
В 2018 году Морбиделли был переведен в команду MotoGP вместе со своим занявшим второе место в Moto2 Томасом Люти . Морбиделли смог стабильно финишировать на позиции с низким количеством очков, став, таким образом, титулом новичка года, но Люти не смог набрать ни одного очка в том сезоне. Команда заняла предпоследнее место в командном первенстве, заняв 11-е место. По ходу сезона лидер команды Бартолеми покинул команду по «взаимному согласию», согласно заявлению Марка VDS, после того, как в немецких СМИ появились сообщения о том, что он растратил средства команды. [ 6 ] В результате этих потрясений и желания владельца коммерческих прав MotoGP Dorna Sports уменьшить размеры сетки, Марк VDS был исключен из класса MotoGP в конце 2018 года. [ 7 ] В Moto2 команда заняла 3-е место в командном зачете, несмотря на то, что не одержала ни одной победы в классе. В конце сезона Жоан Мир досрочно расторг свой трехлетний контракт с Марком ВДС, чтобы перейти в класс MotoGP и занять вакантное место. Сиденье Сузуки.
В 2019 году Марк VDS вернулся к победам в Moto2: Алекс Маркес одержал 5 побед и 10 подиумов на пути к чемпионату гонщиков. Однако непостоянные результаты товарища по команде Хави Вьержа отодвинули команду лишь на 4-е место в командном чемпионате. Команда также присоединилась к первому сезону MotoE, где Майк Ди Меглио взял поул, показал лучший круг и одержал победу на австрийском этапе .
В 2020 году команда заняла второе место в командном чемпионате Moto2 благодаря выступлениям гонщиков Сэма Лоуза и Аугусто Фернандеса (3 победы, еще 4 подиума и еще 6 попаданий в пятерку лучших). Это был лучший результат команды с тех пор, как в Moto2 засчитывалось командное первенство. В MotoE Ди Мильо дважды финишировал на подиуме и завершил сезон на четвертой позиции в общем зачете.
В 2021 году Марк VDS и гонщик Ди Меглио решили покинуть класс MotoE, сославшись на противоречие в расписании с обязательствами Ди Меглио по участию в чемпионате мира по гонкам на выносливость . [ 8 ] Команда продолжила выступать в Moto2 вместе с Лоузом и Фернандесом, первый из которых выиграл обе гонки открытия сезона двойным ударом головой с поула в Катаре. [ 9 ] Одержав еще одну победу в Эмилии-Романье , а также еще два подиума от Лоуэса и шесть подиумов от Фернандеса, Марк ВДС снова занял второе место в командном чемпионате.
Мировой супербайк
[ редактировать ]Марк VDS принял участие в чемпионате мира по супербайку вместе с давним гонщиком Moto2 Сэмом Лоузом , участвовавшим в гонках на Ducati Panigale V4R , начиная с сезона 2024 года . [ 10 ]
Результаты автоспорта
[ редактировать ]Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По всаднику
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Велосипед | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Мото2 | Эльф Марк VDS Racing Team | Калекс Мото2 | ![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 26-е |
![]() |
20 | 3 | 5 | 0 | 2 | 191.5 | 4-й | ||||
![]() |
20 | 0 | 2 | 0 | 0 | 55 | 19-е | ||||
2023 | Мото2 | Эльф Марк VDS Racing Team | Калекс Мото2 | ||||||||
![]() |
18 | 3 | 8 | 0 | 1 | 243.5* | 2-й* | ||||
![]() |
18 | 1 | 1 | 2 | 1 | 91* | 12-е* |
По сезону
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Мотоцикл | Шины | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Мото2 | Сутер ММХ | Д | ПОЛ | ESP | ОТ | ОНА | Великобритания | ВНИЗ | КОТ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | В | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | К | ВАЛ | - | - | |||||
![]() |
23 | 16 | 11 | 21 | 4 | 11 | Верно | Верно | 22 | 3 | Верно | 8 | 5 | Верно | 2 | 4 | 5 | ||||||||||
![]() |
22 | Верно | Верно | 12 | Верно | 25 | Верно | 25 | 12 | Верно | 16 | 17 | 30 | 11 | Верно | 11 | 21 | ||||||||||
2011 | Мото2 | Сутер MMXI | Д | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ОНА | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | В | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | - | - | |||||
![]() |
20 | 17 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 17 | Верно | 13 | 9 | 15 | 10 | 10 | 16 | 6 | 2 | ||||||||||
![]() |
31 | 23 | 25 | 16 | 11 | 5 | 24 | 27 | 7 | 26 | 5 | 5 | 15 | 20 | 7 | 10 | 30 | ||||||||||
2012 | Мото2 | Калекс | Д | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | В | ИЮНЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | - | - | |||||
![]() |
10 | 7 | 9 | 5 | 9 | 10 | 10 | 2 | 11 | 4 | 9 | 4 | 15 | 16 | 6 | Верно | 7 | ||||||||||
![]() |
6 | 4 | 11 | 3 | 10 | 2 | 3 | Верно | 6 | 6 | Верно | 7 | 3 | 4 | 11 | 3 | 22 | ||||||||||
2013 | Мото2 | Калекс | Д | ПОЛ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | ВАЛ | - | - | |||||
![]() |
5 | 3 | Верно | 2 | 5 | 9 | 4 | 12 | 7 | 1 | 6 | 9 | 5 | 4 | 7 | 2 | 14 | ||||||||||
![]() |
2 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 2 | 7 | 3 | 8 | 1 | 6 | 4 | 7 | DNS | Верно | 15 | ||||||||||
Мото3 | Калекс - КТМ | ![]() |
15 | 16 | 25 | Верно | 23 | 22 | 14 | 21 | 19 | 22 | 15 | 18 | 18 | 12 | Верно | - | - | ||||||||
![]() |
Верно | 24 | |||||||||||||||||||||||||
2014 | Мото2 | Калекс | Д | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | - | - | ||||
![]() |
2 | 4 | 7 | 1 | 1 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | 5 | 4 | 2 | Верно | |||||||||
![]() |
1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 1 | 1 | 8 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | |||||||||
![]() |
26 | ||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | Калекс - КТМ | ![]() |
17 | 12 | 4 | Верно | 20 | 19 | 25 | 25 | - | - | |||||||||||||||
КТМ RC250GP | Верно | ||||||||||||||||||||||||||
Калекс - КТМ | ![]() |
14 | Верно | 27 | 15 | Верно | Верно | 12 | 12 | Верно | |||||||||||||||||
2015 | МотоГП | Хонда RC213V | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 84 | 8-е место | ||||
![]() |
13 | Верно | 9 | 13 | Верно | 11 | 7 | 13 | Верно | 13 | 12 | 6 | 3 | 12 | 10 | 11 | 11 | 15 | |||||||||
Мото2 | Калекс | Д | ![]() |
Верно | 4 | 12 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | Верно | 5 | 2 | 3 | 2 | 1 | DNS | DNS | 1 | - | - | |||||
![]() |
11 | 15 | 15 | 9 | Верно | 12 | 11 | 9 | 18 | 10 | 4 | 4 | Верно | Верно | 18 | 9 | Верно | 12 | |||||||||
2016 | МотоГП | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 87 | 11-е | ||||
![]() |
14 | Верно | DNS | 17 | Верно | Верно | 10 | 1 | 7 | DNS | 16 | DNS | Верно | 10 | 8 | 15 | |||||||||||
![]() |
15 | 9 | 13 | 18 | Верно | DNS | 14 | 11 | 16 | 14 | 10 | 15 | 17 | Верно | 14 | 16 | 18 | 17 | |||||||||
![]() |
15 | ||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | Калекс | Д | ![]() |
7 | 25 | 14 | 4 | 4 | 8 | 11 | 3 | Верно | 2 | 8 | 2 | 5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | - | - | ||||
![]() |
Верно | Верно | 11 | Верно | Верно | 16 | 18 | 8 | Верно | 6 | 5 | 25 | 10 | 2 | Верно | DNS | 7 | Верно | |||||||||
2017 | МотоГП | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 117 | 7-е место | ||||
![]() |
8 | 9 | 10 | Верно | 8 | 15 | Верно | 6 | 15 | 14 | Верно | 16 | 6 | 13 | 7 | 8 | 7 | ||||||||||
![]() |
15 | 12 | 13 | Верно | 11 | 11 | 15 | 12 | 18 | 17 | 19 | 12 | Верно | 15 | 15 | 16 | 18 | 10 | |||||||||
![]() |
18 | ||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | Калекс | Д | ![]() |
1 | 1 | 1 | Верно | 1 | 4 | 5 | 1 | 1 | 8 | 1 | 3 | Верно | 1 | 8 | 3 | 3 | 2 | - | - | ||||
![]() |
5 | 21 | 4 | 1 | 4 | 3 | 1 | 6 | Верно | 2 | 2 | 14 | DNS | Верно | 1 | 6 | Верно | 5 | |||||||||
2018 | МотоГП | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 50 | 11-е | |||
![]() |
16 | 17 | 18 | Верно | 16 | Верно | Верно | 20 | 17 | 16 | 22 | С | 22 | 17 | 20 | 20 | 16 | 16 | Верно | ||||||||
![]() |
12 | 14 | 21 | 9 | 13 | 15 | 14 | DNS | ВД | 13 | 19 | С | 12 | 11 | 14 | 11 | 8 | 12 | Верно | ||||||||
![]() |
16 | ||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | Калекс | Д | ![]() |
11 | 7 | 4 | 11 | 3 | 3 | Верно | 5 | 2 | Верно | 8 | С | 5 | 6 | Верно | 11 | 2 | 10 | Верно | 328 | 3-й | |||
![]() |
3 | 5 | 2 | Верно | 2 | 5 | 3 | 3 | 13 | Верно | Верно | С | 18 | 4 | Верно | 4 | 7 | 7 | 3 | ||||||||
2019 | Мото2 | Калекс | Д | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 343 | 4-й | |||
![]() |
7 | 3 | 5 | 24 | 1 | 1 | 1 | Верно | 1 | 1 | 2 | Верно | 3 | 3 | 5 | 6 | 8 | 2 | 30 | ||||||||
![]() |
10 | DNS | Верно | 6 | 5 | 12 | 8 | Верно | Верно | 24 | Верно | 10 | 8 | 10 | Верно | Верно | Верно | 4 | 7 | ||||||||
МотоЕ | Energica Ego | М | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | РСМ | ВАЛ | - | - | |||||||||||||||||||
![]() |
3 | 1 | Верно | 10 | 10 | 6 | |||||||||||||||||||||
2020 | Мото2 | Калекс | Д | ПОЛ | СПА | АНК | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | СТЙ | РСМ | я | КОТ | ОТ | МЫ ПОКУПАЕМ | ИМЕТЬ | евро | МЫ ПОКУПАЕМ | К | 262 | 2-й | |||||||
![]() |
DNS | 4 | 4 | 2 | 4 | ДСК | 8 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | Верно | 14 | 3 | ||||||||||||
![]() |
Верно | 13 | 13 | 5 | 8 | Верно | 5 | 18 | Верно | 4 | 11 | 8 | DNS | 15 | 8 | ||||||||||||
МотоЕ | Energica Ego | М | СПА | АНК | РСМ | я | ОТ | - | - | ||||||||||||||||||
![]() |
10 | 7 | 6 | Верно | 6 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||
2021 | Мото2 | Калекс | Д | ПОЛ | Министерство здравоохранения | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | АМЕ | я | АЛР | ВАЛ | 364 | 2-й | ||||
![]() |
1 П | 1 ПФ | Верно П | 3 Ф | Верно | Верно Ф | 7 | 5 | 4 | 14 | 4 П | 4 | Верно П | 4 | Верно | 1 П | 3 | 7 | |||||||||
![]() |
14 | 6 | 5 | Верно | Верно | Верно | 5 | Верно | 3 | 3 | 3 | 6 | 3 | 6 | 4 | 2 Ф | 9 | 3 | |||||||||
2022 | Мото2 | Калекс | Д | ПОЛ | КОГДА | АРГ | АМЕ | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ЕСТЬ | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 253.5 | 5-е место | ||
![]() |
9 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
5 | 8 | 6 | 1 | Верно | 3 | Верно | 4 | 10 | 10 | 7 | 12 | Верно | 7 | 5 | 6 | 1 Ф | Верно | 1 Ф | 3 | |||||||
![]() |
3 | 4 | 10 | Верно | Верно | Верно Ф | DNS | Верно | Верно | 3 Ф | Верно | DNS | DNS | 19 | 12 | DNS | |||||||||||
2023 | Мото2 | Калекс | Д | К | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | КОТ | РСМ | В | Япония | КОГДА | ИЗ ‡ | ЕСТЬ | ТОЛЬКО | ПОЛ | ВАЛ | 353.5 | 2-й | ||
![]() |
3 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 7 | 10 | 6 | 17 | 4 | 2 | 11 | 6 | 1 Ф | 4 | 10 | 10 | 16 | |||||||
![]() |
7 | 10 | 13 | 1 ПФ | 15 П | Верно | 7 | 11 | 7 | Верно | 9 | Верно | 19 | Верно | 10 | Верно | 14 | 7 | 12 Ф | 7 | |||||||
2024 | Мото2 | Калекс | П | ПОЛ | К | АМЕ | СПА | ОТ | КОТ | ОНА | КАЗ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | В | КОГДА | Япония | ИЗ | ЕСТЬ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 36 | 6-е место | |
![]() |
21 | 15 | 11 | 12 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
20 | 12 | 11 | 7 | 8 |
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]Результаты по сезонам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | Команда | Шины | Нет. | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Очки | ЖК | Очки | ТК | Очки | МК | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | |||||||||||||
2024 | ВСБК | Дукати Панигале V4 Р | Эльф Марк VDS Racing Team | П | 14 | ![]() |
ФИ 13 |
ФИ 8 |
ФИ 7 |
БАР Верно |
БАР 11 |
БАР 12 |
ЖОПА 19 |
ЖОПА 7 |
ЖОПА 6 |
ЧТО |
ЧТО |
ЧТО |
ДОН |
ДОН |
ДОН |
нет |
нет |
нет |
К |
К |
К |
К |
БАЛ |
БАЛ |
БАЛ |
МАГ |
МАГ |
КРЕ |
КРЕ |
КРЕ |
МЫ ПОКУПАЕМ |
МЫ ПОКУПАЕМ |
МЫ ПОКУПАЕМ |
ПОТОМУ ЧТО |
ПОТОМУ ЧТО |
ПОТОМУ ЧТО |
31* | 11-е* | 31 | 9-е* | 162* | 1-е* |
Ралли Рейд
[ редактировать ]Год | Раса | Сорт | Транспортное средство | Пилот Второй пилот |
Результат класса |
---|---|---|---|---|---|
2010 | Дакар | Машина | Фольксваген Багги ТДИ | ![]() ![]() |
21 [ 11 ] |
Чемпионат мира FIA GT1
[ редактировать ]Год | Машина | Нет. | Драйверы | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | Поз. | ||||||||||||||
QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | QR-код | ЧР | ||||||
2010 | Форд ГТ1 | 40 | ![]() ![]() |
6 | 13 | 19 | 8 | 16 | Верно | 20 | 4 | 9 | Верно | Верно | 11 | Верно | 5 | 3 | 5 | 11 | 5 | 3 | Верно | 62 | 8 |
41 | ![]() ![]() ![]() |
Верно | DNS | 18 | 10 | 18 | 15 | 22 | 14 | 14 | 15 | 12 | 17 | 19 | 15 | 12 | 10 | 20 | 15 | 15 | Верно | ||||
2011 | 40 | ![]() ![]() ![]() |
11 | DNS | Верно | 10 | Верно | 10 | Верно | 8 | 11 | 6 | 12 | 10 | Верно | 12 | 10 | 10 | Верно | Верно | Верно | 9 | 132 | 6 | |
41 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 8 | 5 | 8 | 6 | Верно | 1 | Верно | Северная Каролина | Верно | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 1 | Верно | 4 | 15 | 11 |
Результаты Blancplain Endurance Series
[ редактировать ]
Год | Команда | Сорт | Машина | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | ![]() |
Про Кубок | БМВ З4 ГТ3 | 40 | ![]()
|
Верно | 1 | 1 | 85 | 2-й | |||
Форд ГТ3 | 3 | 13 | |||||||||||
41 | ![]() |
DNS | DNS | 11 | |||||||||
Альпина Б6 GT3 | ![]() |
6 | |||||||||||
Кубок Про-Ам | Форд Мустанг | 92 | ![]() |
28 | - | - | |||||||
2012 | ![]() |
Про Кубок | БМВ З4 ГТ3 | 3 | ![]() |
1 | 1 | 2 | 4 | Верно | 4 | 122 | 2-й |
4 | ![]()
|
11 | Верно | 6 | 15 | 8 | 12 | ||||||
2013 | ![]() |
Про Кубок | БМВ З4 ГТ3 | 3 | ![]() |
10 | Верно | 1 | Верно | 3 | 99 | 1-й | |
4 | ![]()
|
36 | 5 | 21 | Верно | 7 | |||||||
14 | ![]() |
Верно | |||||||||||
2014 | ![]() Команда Марка ВДС |
Про Кубок | БМВ З4 ГТ3 | 66 | ![]() |
Верно | - | - | |||||
77 | ![]() |
2 | |||||||||||
2015 | ![]() Команда Марка ВДС |
Про Кубок | БМВ З4 ГТ3 | 45 | ![]() |
31 | 58 | 5-е место | |||||
46 | ![]()
|
3 | 1 | ||||||||||
Результаты Blancpain Endurance Series [ 12 ] |
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]Год | Команда | Водитель | Машина | Сорт | Круги | Общий результат | Результат класса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Форд ГТ1 | ГТ | 26 | ДНФ | ДНФ |
2011 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Бабушка Б09/60 | ЛМП1 | 328 | 7 | 7 |
24 часа Нюрбургринга
[ редактировать ]Год | Команда | Водитель | Машина | Сорт | Круги | Общий результат | Результат класса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ З4 ГТ3 | СП9 | 154 | 4 | 4 |
2013 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ З4 ГТ3 | СП9 | 88 | 2 | 2 |
2014 | ![]() Команда Марка ВДС |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ З4 ГТ3 | СП9 ГТ3 | 60 | ДНФ | ДНФ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | ДНФ | ДНФ | ||||
2015 | ![]() Команда Марка ВДС |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ З4 ГТ3 | СП9 ГТ3 | 156 | 2 | 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
155 | 4 | 4 |
Полные результаты Евросерии NASCAR Whelen
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
NASCAR Whelen Euro Series - Элита 1 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
2014 | Тойота Камри | 32 | ![]() |
ВАЛ 13 |
ВАЛ 18 |
БРХ 9 |
БРХ 5 |
СЛИШКОМ 21 |
СЛИШКОМ 7 |
ТОЛЬКО 19 |
ТОЛЬКО 19 |
УМБ 21 |
УМБ 21 |
ОШИБКА 21 |
ОШИБКА 5 |
14-е | 464 |
46 | ![]() |
ВАЛ |
ВАЛ |
БРХ 8 |
БРХ 9 |
СЛИШКОМ |
СЛИШКОМ |
ТОЛЬКО 6 |
ТОЛЬКО 21 |
УМБ |
УМБ |
ОШИБКА |
ОШИБКА |
22-е | 178 | ||
![]() |
ВАЛ |
ВАЛ |
БРХ |
БРХ |
СЛИШКОМ |
СЛИШКОМ |
ТОЛЬКО |
ТОЛЬКО |
УМБ DNS |
УМБ DNS |
ОШИБКА DNS |
ОШИБКА DNS |
32-й | 106 | |||
NASCAR Whelen Euro Series - Элита 2 | |||||||||||||||||
Год | Машина | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
2014 | Тойота Камри | 32 | ![]() |
ВАЛ 10 |
ВАЛ DNS |
БРХ 2 |
БРХ 22 |
СЛИШКОМ 1* |
СЛИШКОМ 1* |
ТОЛЬКО 20 |
ТОЛЬКО 18 |
УМБ 8 |
УМБ 18 |
ОШИБКА 8 |
ОШИБКА 3 |
5-е место | 561 |
46 | ![]() |
ВАЛ 12 |
ВАЛ 16 |
БРХ 21 |
БРХ 12 |
СЛИШКОМ 14 |
СЛИШКОМ 17 |
ТОЛЬКО 6 |
ТОЛЬКО 19 |
УМБ DNS |
УМБ DNS |
ОШИБКА 10 |
ОШИБКА 6 |
12-е | 481 |
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | Нет | Драйверы | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | ![]() |
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | 9 | ![]() ![]() ![]() |
Про | ЛЭК 16 |
СПА |
ТОЛЬКО |
МОЙ |
ДЖЕД |
НК* | 0* |
10 | ![]() ![]() ![]() |
Серебро | ЛЭК 21 |
СПА |
ТОЛЬКО |
МОЙ |
ДЖЕД |
НК* | 0* |
Кубок GT World Challenge Europe по спринту
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | Нет | Драйверы | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | ![]() |
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | 9 | ![]() ![]() |
Про | БРХ 1 DNS |
БРХ 2 3 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
6 место* | 9.5* |
10 | ![]() ![]() |
Серебро | БРХ 1 5 |
БРХ 2 12 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
8 место* | 6* |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борги, Энрико (12 июля 2017 г.). «Марк ван дер Стратен (VDS): миллиардер и покровитель» . SpeedWeek.com (на немецком языке) . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Команда Marc VDS Racing войдет в состав Ford в 2009 году» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 16 марта 2009 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Мэтью Бирт (10 декабря 2009 г.). «Бывший руководитель Kawasaki MotoGP раскрывает план Moto2» . сайт Motorcyclenews.com . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Дагис, Джон (30 июля 2015 г.). «Лейндерс, Марк VDS расходятся» . Sportscar365.com . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (6 октября 2015 г.). «Команда спортивных автомобилей BMW Marc VDS Racing прекращает программу автогонок» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Кляйн, Джейми (6 июня 2018 г.). «С Бартолемея сняты обвинения в хищении средств от Марка VDS» . Motorsport.com . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (21 сентября 2018 г.). «MotoGP сокращает число участников в 2019 году из 22 мотоциклов, Марк VDS выбывает» . autosport.com . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Команда Marc VDS снимается с турнира MotoE Cup» . GPOne.com . 21 января 2021 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Макларен, Питер (7 апреля 2021 г.). «Доха Мото2: «Мы оставили лучшее напоследок!» - Сэм Лоуз» . Краш.нет . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Макларен, Питер (13 июля 2023 г.). «Официально: Сэм Лоуз на World Superbike вместе с Марком VDS, Ducati | World Superbikes | Crash» . Краш.нет . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Финальный зачет Дакара 2010 — Автомобиль» . Motorsport.com . 18 января 2010 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Серия Blancpain Endurance» . RacingSportsCars.com . Проверено 24 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бельгийские автогоночные команды
- Мотоциклетные команды
- Команды чемпионата FIA GT
- Команды чемпионата мира FIA GT1
- Команды Европейской серии Ле-Ман
- Команды «24 часов Ле-Мана»
- Команды Blancpain Endurance Series
- Команды чемпионата Великобритании GT
- команды НАСКАР
- Команды мотогонок, созданные в 2009 году.
- Форд в автоспорте
- Бельгийские конструкторы гоночных автомобилей