Jump to content

Альпина Б6 (Е63)

Альпина Б6 (Е63)
Альпина Б6 С (Е63)
Обзор
Производитель Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ
Производство 2005–2010
Сборка Германия: Бухлое
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 4,4-литровый H1 с наддувом V8
Передача инфекции 6-ступенчатая ZF 6HP автоматическая
Размеры
Колесная база 2870 мм (113,0 дюйма)
Длина 4820 мм (189,8 дюйма)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Высота 1371 мм (54,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • Купе: 1930 кг (4255 фунтов) (с жидкостями) [ 1 ]
  • Кабриолет: 1720 кг (3792 фунта) (сухой)
Хронология
Предшественник Альпина Б6 (Е21)
Преемник Альпина Б6 (Ф12)

Alpina B6 (E63) — второе поколение высокопроизводительного гранд-турера, выпускавшегося немецким автопроизводителем Alpina созданный на базе BMW 6 серии (E63) с 2005 по 2010 год. Автомобиль, , был доступен в кузовах купе и кабриолет . B6 был представлен в 2005 году.

Разработка и внедрение

[ редактировать ]
Альпина Б6 (Е64)

B6 создан на базе 650i и использует модифицированную версию 4,4-литрового двигателя N62 V8. [ 2 ] обозначен Alpina как H1 (совместно с B5 и B7 ). [ 3 ] Изменения в двигателе включают специальный блок Alpina производства Steyr, кованый коленчатый вал и поршни Mahle с низкой степенью сжатия . [ 4 ] Двигатель сохраняет систему VANOS BMW и использует нагнетатель центробежного типа , изготовленный ASA по спецификациям Alpina. [ 5 ] и выхлопная система Akrapovic из нержавеющей стали с четырьмя насадками на выхлопную систему. Эти модификации позволяют двигателю развивать мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) при 4250 об/мин. Выбор двигателя V8 с наддувом вместо безнаддувного двигателя V10 на M6 обеспечивает B6 лучшие показатели экономии топлива.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF , которая, как утверждается, более эффективна, чем трансмиссия SMG, установленная на M6. Трансмиссия имеет полностью автоматический режим и режим ручного переключения передач, называемый Switch Tronic. Система управления была впервые представлена ​​компанией в 1993 году и позволяет водителю переключать передачи с помощью двух кнопок, расположенных на задней части рулевого колеса. В стандартной комплектации автомобиль поставлялся с дифференциалом повышенного трения для купе, а для кабриолета он был доступен в качестве опции.

B6 оснащен собственной системой подвески Alpina, разработанной для обеспечения мягкого хода в нормальных условиях вождения, сохраняя тем самым характер автомобиля для гранд-туризма. B6 комплектовался 20-дюймовыми легкосплавными дисками Alpina Dynamic (комплект из 4 спиц в схеме с 5 спицами).

Тормоза, использованные на автомобиле, были взяты из ближневосточной спецификации 760Li . Шины представляют собой пилотные спортивные шины Michelin размером 255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Внешние изменения по сравнению с обычной 6-й серией включали передний спойлер с надписью Alpina, дополнительные полоски Alpina на внешней краске и новый задний диффузор.

В стандартную комплектацию салона входила кожаная обивка Lavalina, деревянная отделка, система BMW iDrive, датчики Alpina и значки Alpina повсюду. Интерьер был полностью адаптирован отделом интерьера Alpina.

Кузов B6 белого цвета был изготовлен на заводе BMW в Дингольфинге , а затем отправлен на завод Alpina в Бухло для окончательной сборки. [ 6 ]

Производительность

[ редактировать ]

B6 может ускоряться от 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,5 секунды, до 0–161 км/ч (0–100 миль в час) за 9,9 секунды и достигать максимальной скорости 311 км/ч (193 мили в час). . Автомобиль разгоняется до максимальной скорости с места за 22,8 секунды. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Alpina B6 S задняя часть

B6 S — это высокопроизводительный вариант B6. Представленный в 2008 году автомобиль получил дальнейшие улучшения по сравнению с B6, это позволило двигателю развивать максимальную мощность 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и крутящий момент 725 Нм (535 фунт-фут). Увеличение мощности было достигнуто за счет изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также установки нового компрессора в нагнетатель, который обеспечивал оптимальный поток воздуха в двигатель при любых условиях движения. Эти изменения не повлияли на экономию топлива, и она осталась такой же, как у стандартного B6.

Чтобы улучшить приток воздуха к двигателю, Alpina установила новый капот из композитных материалов с отверстиями для прохождения воздуха в двигатель. Варианты интерьера, шины и диски, а также трансмиссия остались такими же, как у стандартного B6.

Производительность была немного улучшена по сравнению с B6: время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) составило 4,5 секунды, а максимальная скорость составила 318 км/ч (198 миль в час). [ 7 ]

Альпина Б6 GT3
вид сзади

Представленный в 2009 году B6 GT3 ознаменовал возвращение Alpina в автоспорт после 20-летнего перерыва. Разработанный для участия в чемпионате мира FIA GT3, GT3 оснащен модифицированной версией BMW S62 4,9-литрового безнаддувного двигателя V8, установленного в B6, мощностью 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) и 725 Нм (535 л.с.). фунт-фут) крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​последовательной механической коробкой передач Xtrac, управляемой подрулевыми лепестками на рулевой колонке. Благодаря использованию кузовных панелей из углеродного волокна и лишению салона роскоши вес был снижен до 1350 кг (2976 фунтов) (сухой).

Другие изменения включают в себя широкий обвес с передним сплиттером и буксировочным крюком, новый капот с вентиляционными отверстиями для улучшения охлаждения двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в гоночные слики Michelin, гоночный топливный элемент, каркас безопасности, большое заднее антикрыло. наряду с диффузором, специальной выхлопной системой и гоночным ковшеобразным сиденьем Recaro только для водителя.

Показатели производительности включали время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 3,9 секунды и максимальную скорость 285 км/ч (177 миль в час). Максимальная скорость была снижена по сравнению с дорогой B6 из-за дополнительного аэродинамического сопротивления. Автомобиль был доступен для продажи частным гоночным командам, а также коллекционерам и клиентам Alpina. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Альпина Б6» . Проверено 18 ноября 2018 г.
  2. ^ «КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ серии BMW E63/E64» (PDF) . alpina-automobiles.com . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  3. ^ «Что происходит сегодня в ALPINA» . www.thealpinaregister.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
  4. ^ «Роудтест АЛЬПИНА Б5» . www.fastsaloons.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  5. ^ «Т1 Технология» . www.asa-kompressor.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
  6. ^ Прайор, Мэтт (8 марта 2006 г.). «Альпина Б6 Купе» . Грузовик . Проверено 18 ноября 2018 г.
  7. ^ Фойгт, Юрген (7 марта 2008 г.). «Альпина Б6 С» (на немецком языке) . Проверено 18 ноября 2018 г.
  8. ^ Курчевский, Ник (25 февраля 2009 г.). «Гоночный автомобиль BMW Alpina B6 GT3» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 ноября 2018 г.
  9. ^ «Видео: Alpina B6 GT3 за рулем» . Автокар. 29 июля 2009 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  10. ^ «БМВ АЛЬПИНА Б6 ГТ3» . 19 октября 2015 года . Получено 17 августа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46714ea05be218ea722d321cefaf9d43__1698546420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/43/46714ea05be218ea722d321cefaf9d43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpina B6 (E63) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)