Альпина Б6 (Е63)
Альпина Б6 (Е63) | |
---|---|
![]() Альпина Б6 С (Е63) | |
Обзор | |
Производитель | Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ |
Производство | 2005–2010 |
Сборка | Германия: Бухлое |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4-литровый H1 с наддувом V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF 6HP автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2870 мм (113,0 дюйма) |
Длина | 4820 мм (189,8 дюйма) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Высота | 1371 мм (54,0 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Альпина Б6 (Е21) |
Преемник | Альпина Б6 (Ф12) |
Alpina B6 (E63) — второе поколение высокопроизводительного гранд-турера, выпускавшегося немецким автопроизводителем Alpina созданный на базе BMW 6 серии (E63) с 2005 по 2010 год. Автомобиль, , был доступен в кузовах купе и кабриолет . B6 был представлен в 2005 году.
Разработка и внедрение
[ редактировать ]
B6 создан на базе 650i и использует модифицированную версию 4,4-литрового двигателя N62 V8. [ 2 ] обозначен Alpina как H1 (совместно с B5 и B7 ). [ 3 ] Изменения в двигателе включают специальный блок Alpina производства Steyr, кованый коленчатый вал и поршни Mahle с низкой степенью сжатия . [ 4 ] Двигатель сохраняет систему VANOS BMW и использует нагнетатель центробежного типа , изготовленный ASA по спецификациям Alpina. [ 5 ] и выхлопная система Akrapovic из нержавеющей стали с четырьмя насадками на выхлопную систему. Эти модификации позволяют двигателю развивать мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) при 4250 об/мин. Выбор двигателя V8 с наддувом вместо безнаддувного двигателя V10 на M6 обеспечивает B6 лучшие показатели экономии топлива.
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF , которая, как утверждается, более эффективна, чем трансмиссия SMG, установленная на M6. Трансмиссия имеет полностью автоматический режим и режим ручного переключения передач, называемый Switch Tronic. Система управления была впервые представлена компанией в 1993 году и позволяет водителю переключать передачи с помощью двух кнопок, расположенных на задней части рулевого колеса. В стандартной комплектации автомобиль поставлялся с дифференциалом повышенного трения для купе, а для кабриолета он был доступен в качестве опции.
B6 оснащен собственной системой подвески Alpina, разработанной для обеспечения мягкого хода в нормальных условиях вождения, сохраняя тем самым характер автомобиля для гранд-туризма. B6 комплектовался 20-дюймовыми легкосплавными дисками Alpina Dynamic (комплект из 4 спиц в схеме с 5 спицами).
Тормоза, использованные на автомобиле, были взяты из ближневосточной спецификации 760Li . Шины представляют собой пилотные спортивные шины Michelin размером 255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Внешние изменения по сравнению с обычной 6-й серией включали передний спойлер с надписью Alpina, дополнительные полоски Alpina на внешней краске и новый задний диффузор.
В стандартную комплектацию салона входила кожаная обивка Lavalina, деревянная отделка, система BMW iDrive, датчики Alpina и значки Alpina повсюду. Интерьер был полностью адаптирован отделом интерьера Alpina.
Кузов B6 белого цвета был изготовлен на заводе BMW в Дингольфинге , а затем отправлен на завод Alpina в Бухло для окончательной сборки. [ 6 ]
Производительность
[ редактировать ]B6 может ускоряться от 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,5 секунды, до 0–161 км/ч (0–100 миль в час) за 9,9 секунды и достигать максимальной скорости 311 км/ч (193 мили в час). . Автомобиль разгоняется до максимальной скорости с места за 22,8 секунды. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Б6 С
[ редактировать ]
B6 S — это высокопроизводительный вариант B6. Представленный в 2008 году автомобиль получил дальнейшие улучшения по сравнению с B6, это позволило двигателю развивать максимальную мощность 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и крутящий момент 725 Нм (535 фунт-фут). Увеличение мощности было достигнуто за счет изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также установки нового компрессора в нагнетатель, который обеспечивал оптимальный поток воздуха в двигатель при любых условиях движения. Эти изменения не повлияли на экономию топлива, и она осталась такой же, как у стандартного B6.
Чтобы улучшить приток воздуха к двигателю, Alpina установила новый капот из композитных материалов с отверстиями для прохождения воздуха в двигатель. Варианты интерьера, шины и диски, а также трансмиссия остались такими же, как у стандартного B6.
Производительность была немного улучшена по сравнению с B6: время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) составило 4,5 секунды, а максимальная скорость составила 318 км/ч (198 миль в час). [ 7 ]
Б6 ГТ3
[ редактировать ]


Представленный в 2009 году B6 GT3 ознаменовал возвращение Alpina в автоспорт после 20-летнего перерыва. Разработанный для участия в чемпионате мира FIA GT3, GT3 оснащен модифицированной версией BMW S62 4,9-литрового безнаддувного двигателя V8, установленного в B6, мощностью 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) и 725 Нм (535 л.с.). фунт-фут) крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой последовательной механической коробкой передач Xtrac, управляемой подрулевыми лепестками на рулевой колонке. Благодаря использованию кузовных панелей из углеродного волокна и лишению салона роскоши вес был снижен до 1350 кг (2976 фунтов) (сухой).
Другие изменения включают в себя широкий обвес с передним сплиттером и буксировочным крюком, новый капот с вентиляционными отверстиями для улучшения охлаждения двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в гоночные слики Michelin, гоночный топливный элемент, каркас безопасности, большое заднее антикрыло. наряду с диффузором, специальной выхлопной системой и гоночным ковшеобразным сиденьем Recaro только для водителя.
Показатели производительности включали время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 3,9 секунды и максимальную скорость 285 км/ч (177 миль в час). Максимальная скорость была снижена по сравнению с дорогой B6 из-за дополнительного аэродинамического сопротивления. Автомобиль был доступен для продажи частным гоночным командам, а также коллекционерам и клиентам Alpina. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Альпина Б6» . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ серии BMW E63/E64» (PDF) . alpina-automobiles.com . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Что происходит сегодня в ALPINA» . www.thealpinaregister.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Роудтест АЛЬПИНА Б5» . www.fastsaloons.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Т1 Технология» . www.asa-kompressor.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Прайор, Мэтт (8 марта 2006 г.). «Альпина Б6 Купе» . Грузовик . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Фойгт, Юрген (7 марта 2008 г.). «Альпина Б6 С» (на немецком языке) . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Курчевский, Ник (25 февраля 2009 г.). «Гоночный автомобиль BMW Alpina B6 GT3» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Видео: Alpina B6 GT3 за рулем» . Автокар. 29 июля 2009 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «БМВ АЛЬПИНА Б6 ГТ3» . 19 октября 2015 года . Получено 17 августа.