Jump to content

Альпина Б7 (Е65)

Альпина Б7
Alpina B7 (E66) (после рестайлинга)
Обзор
Производитель Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ
Производство 2004–2008
Сборка Германия: Бухлое
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан (Е65)
4-дверный седан с длинной колесной базой (E66)
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 4,4-литровый H1 с наддувом V8
Передача инфекции 6-ступенчатая ZF 6HP автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2990 мм (117,7 дюйма) (E65)
  • 3130 мм (123,2 дюйма) (E66)
Длина
  • 5029 мм (198,0 дюйма) (E65)
  • 5169 мм (203,5 дюйма) (E66)
Ширина 1902 мм (74,9 дюйма)
Высота 1484–1492 мм (58,4–58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1960 кг (4321 фунт) (минимальный сухой вес)
2108 кг (4648 фунтов) (с жидкостями)
Хронология
Предшественник Альпина Б12 6.0 (Е38)
Преемник Альпина Б7 (F01)

Alpina B7 (E65) — третье поколение высокопроизводительного BMW 7 серии, выпускавшегося компанией Alpina с 2004 по 2008 год. Основанный на BMW 7 серии (E65) , B7 был официально представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. . B7 была первой Alpina, в которой использовался двигатель с наддувом, и была доступна в версиях с обычной и длинной колесной базой.

Разработка и внедрение

[ редактировать ]

Разработка B7 началась за 3 года до его официального дебюта: сначала на Женевском автосалоне 2003 года для прототипа, а затем на Франкфуртском автосалоне 2003 года для серийной версии. Производство началось в 2004 году. B7 основан на 745i, а B7 с длинной колесной базой — на 745Li. В B7 используется модифицированная версия 4,4-литрового двигателя N62 V8, получившего от Alpina обозначение H1 . Изменения в двигателе включают специальный блок Alpina, кованый коленчатый вал и пониженную компрессию. [ 1 ] высокопрочные поршни Mahle . [ 2 ] В двигателе используется нагнетатель центробежного типа , первый из автомобилей Alpina. Двигатель также оснащен модифицированным ЭБУ Alpina и сохраняет систему изменения фаз газораспределения Valvetronic от BMW. Двигатель развивал максимальную выходную мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) в диапазоне от 5250 до 6000 об/мин и крутящий момент 515 фунт-фут (698 Нм) в диапазоне от 4250 до 5250 об/мин. Применение двигателя V8 вместо двигателя V12 позволяет автомобилю быть на 150 кг (331 фунт) легче, чем его аналог BMW, 760i, при этом обеспечивая лучшее распределение веса и лучшие показатели экономии топлива.

B7 оснащен специальной выхлопной системой Akrapovic, в которой вместо стандартного керамического блока используется металлический каталитический нейтрализатор EMITEC и имеются двойные насадки выхлопной системы.

Тепло, выделяемое давлением наддува 0,8 бар от нагнетателя, управляется промежуточным охладителем воздух-воздух с высокой скоростью передачи . В B7 используется задний мост от 745d, чтобы справиться с высоким крутящим моментом, создаваемым двигателем. Компрессор приводится в движение специальным поликлиновым ремнем, который отделен от других поликлиновых ремней двигателя. На низких оборотах муфта отсоединяет компрессор от приводного ремня, что приводит к высокому крутящему моменту в диапазоне низких оборотов. Воздух из нагнетателя подавался в двигатель через промежуточный охладитель воздух-воздух. Турбина нагнетателя вращается со скоростью до 100 000 об/мин за счет планетарного ряда, регулируемая вторая дроссельная заслонка позволяет турбине поддерживать вращение в диапазоне низких оборотов.

Двигатель соединен с 6-ступенчатой ZF ​​автоматической коробкой передач под названием Switch Tronic , которая имеет режим ручного переключения, позволяющий водителю переключать передачи с помощью кнопок, расположенных на задней части рулевого колеса. Трансмиссия использовалась во всех моделях Alpina до ее замены на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

B7 в основном собирался на заводе BMW в Дингольфинге вместе с 7-й серией. [ 3 ] Первоначально двигатель производился на заводе BMW Steyr, а затем был отправлен в Alpina на завод в Бухлое для окончательной сборки. Двигатель был отправлен на завод BMW для установки в автомобиль, где автомобиль был собран и окрашен в цвета кузова, характерные для Alpina. Готовые автомобили были отправлены обратно на завод Alpina для окончательной проверки и доработки.

Alpina B7 (E65) (после рестайлинга)

Салон автомобиля имеет кожаную обивку Lavalina и отделку из гнутого клена. Изменения включают в себя датчики Alpina, логотипы и значки Alpina, а также спортивное рулевое колесо с тремя спицами. Система BMW iDrive также входила в стандартную комплектацию.

Внешние изменения включают полоски Alpina на лакокрасочном покрытии, задний спойлер, 21-дюймовые классические многоспицевые легкосплавные диски Alpina, обутые в шины Michelin Pilot Sport 2 (размером 245/35 ZR21 спереди и 285/30 ZR21 сзади). , передняя окантовка и спойлер на подбородке. B7 достиг коэффициента лобового сопротивления C d =0,31 при испытаниях в аэродинамической трубе BMW. [ 4 ]

В B7 используется тормозная система, разработанная BMW для 760Li. [ 5 ] у которого диски большего размера, чем у 745i (размером 14,72 дюйма (373,9 мм) спереди и 14,57 дюйма (370,1 мм) сзади) и плавающие суппорты. В системе подвески используются амортизаторы Sachs и пружины Eibach. [ 3 ]

С 2005 года и до конца производственного цикла B7 создавался на базе обновленных 745i и 750Li. Обновленный B7 был представлен на Токийском автосалоне 2005 года . Однако никаких изменений в мощности или производительности не произошло. Пиковый крутящий момент был увеличен до 565 фунт-футов (766 Нм). В 2007 году B7 стал доступен в США. [ 3 ] [ 6 ]

Производительность

[ редактировать ]
Alpina B7 (E65) (до рестайлинга с неоригинальными колесами)
Alpina B7 (E65) (после рестайлинга)

B7 может разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,8 секунды и преодолевать 1/4 мили за 12,8 секунды. [ 5 ] и может развивать максимальную скорость 299 км/ч (186 миль в час). Независимые испытания показали, что указанный производителем показатель максимальной скорости был консервативным, поскольку B7 достиг максимальной скорости 311 км/ч (193 миль в час), превосходя таким образом своих аналогов BMW с точки зрения производительности. [ 6 ] B7 набрал 0,91 g на трелевочной площадке. [ 5 ]

Отзывать

[ редактировать ]

Были отозваны модели BMW 7 серии 2005–2008 годов после рестайлинга и B7, оснащенные опциями Comfort Access и плавно закрывающимися дверями. Проблема заключалась в том, что двери могли неожиданно открыться из-за определенных условий движения, увеличивая риск выброса пассажиров. Проблема затронула в общей сложности 45 500 автомобилей. [ 7 ]

  1. ^ «БМВ Альпина Б7 2007 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 декабря 2018 г.
  2. ^ «Роудтест АЛЬПИНА Б5» . www.fastsaloons.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Мэтт (15 января 2006 г.). «BMW Alpina B7 2007 года: Америка поет блюз Alpina» . Автонеделя . Проверено 1 декабря 2018 г.
  4. ^ «Альпина Б7» . Проверено 1 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «БМВ Альпина Б7 2007 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Томас, Билл (3 августа 2004 г.). «Альпина B7: Большая Альпина достигает коэффициента деформации 7» . Автокат . Проверено 1 декабря 2018 г.
  7. ^ Мастерсон, Патрик (26 мая 2017 г.). «BMW 7 серии 2005–2008 годов, Alpina B7: предупреждение об отзыве» . автомобили.com . Проверено 15 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 359b623863d533a6031f0ed76d044c09__1675448880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/09/359b623863d533a6031f0ed76d044c09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpina B7 (E65) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)