Альпина Б7 (Е65)
Альпина Б7 | |
---|---|
Alpina B7 (E66) (после рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ |
Производство | 2004–2008 |
Сборка | Германия: Бухлое |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан (Е65) 4-дверный седан с длинной колесной базой (E66) |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4-литровый H1 с наддувом V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF 6HP автоматическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1902 мм (74,9 дюйма) |
Высота | 1484–1492 мм (58,4–58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1960 кг (4321 фунт) (минимальный сухой вес) 2108 кг (4648 фунтов) (с жидкостями) |
Хронология | |
Предшественник | Альпина Б12 6.0 (Е38) |
Преемник | Альпина Б7 (F01) |
Alpina B7 (E65) — третье поколение высокопроизводительного BMW 7 серии, выпускавшегося компанией Alpina с 2004 по 2008 год. Основанный на BMW 7 серии (E65) , B7 был официально представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. . B7 была первой Alpina, в которой использовался двигатель с наддувом, и была доступна в версиях с обычной и длинной колесной базой.
Разработка и внедрение
[ редактировать ]Разработка B7 началась за 3 года до его официального дебюта: сначала на Женевском автосалоне 2003 года для прототипа, а затем на Франкфуртском автосалоне 2003 года для серийной версии. Производство началось в 2004 году. B7 основан на 745i, а B7 с длинной колесной базой — на 745Li. В B7 используется модифицированная версия 4,4-литрового двигателя N62 V8, получившего от Alpina обозначение H1 . Изменения в двигателе включают специальный блок Alpina, кованый коленчатый вал и пониженную компрессию. [ 1 ] высокопрочные поршни Mahle . [ 2 ] В двигателе используется нагнетатель центробежного типа , первый из автомобилей Alpina. Двигатель также оснащен модифицированным ЭБУ Alpina и сохраняет систему изменения фаз газораспределения Valvetronic от BMW. Двигатель развивал максимальную выходную мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) в диапазоне от 5250 до 6000 об/мин и крутящий момент 515 фунт-фут (698 Нм) в диапазоне от 4250 до 5250 об/мин. Применение двигателя V8 вместо двигателя V12 позволяет автомобилю быть на 150 кг (331 фунт) легче, чем его аналог BMW, 760i, при этом обеспечивая лучшее распределение веса и лучшие показатели экономии топлива.
B7 оснащен специальной выхлопной системой Akrapovic, в которой вместо стандартного керамического блока используется металлический каталитический нейтрализатор EMITEC и имеются двойные насадки выхлопной системы.
Тепло, выделяемое давлением наддува 0,8 бар от нагнетателя, управляется промежуточным охладителем воздух-воздух с высокой скоростью передачи . В B7 используется задний мост от 745d, чтобы справиться с высоким крутящим моментом, создаваемым двигателем. Компрессор приводится в движение специальным поликлиновым ремнем, который отделен от других поликлиновых ремней двигателя. На низких оборотах муфта отсоединяет компрессор от приводного ремня, что приводит к высокому крутящему моменту в диапазоне низких оборотов. Воздух из нагнетателя подавался в двигатель через промежуточный охладитель воздух-воздух. Турбина нагнетателя вращается со скоростью до 100 000 об/мин за счет планетарного ряда, регулируемая вторая дроссельная заслонка позволяет турбине поддерживать вращение в диапазоне низких оборотов.
Двигатель соединен с 6-ступенчатой ZF автоматической коробкой передач под названием Switch Tronic , которая имеет режим ручного переключения, позволяющий водителю переключать передачи с помощью кнопок, расположенных на задней части рулевого колеса. Трансмиссия использовалась во всех моделях Alpina до ее замены на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
B7 в основном собирался на заводе BMW в Дингольфинге вместе с 7-й серией. [ 3 ] Первоначально двигатель производился на заводе BMW Steyr, а затем был отправлен в Alpina на завод в Бухлое для окончательной сборки. Двигатель был отправлен на завод BMW для установки в автомобиль, где автомобиль был собран и окрашен в цвета кузова, характерные для Alpina. Готовые автомобили были отправлены обратно на завод Alpina для окончательной проверки и доработки.

Салон автомобиля имеет кожаную обивку Lavalina и отделку из гнутого клена. Изменения включают в себя датчики Alpina, логотипы и значки Alpina, а также спортивное рулевое колесо с тремя спицами. Система BMW iDrive также входила в стандартную комплектацию.
Внешние изменения включают полоски Alpina на лакокрасочном покрытии, задний спойлер, 21-дюймовые классические многоспицевые легкосплавные диски Alpina, обутые в шины Michelin Pilot Sport 2 (размером 245/35 ZR21 спереди и 285/30 ZR21 сзади). , передняя окантовка и спойлер на подбородке. B7 достиг коэффициента лобового сопротивления C d =0,31 при испытаниях в аэродинамической трубе BMW. [ 4 ]
В B7 используется тормозная система, разработанная BMW для 760Li. [ 5 ] у которого диски большего размера, чем у 745i (размером 14,72 дюйма (373,9 мм) спереди и 14,57 дюйма (370,1 мм) сзади) и плавающие суппорты. В системе подвески используются амортизаторы Sachs и пружины Eibach. [ 3 ]
С 2005 года и до конца производственного цикла B7 создавался на базе обновленных 745i и 750Li. Обновленный B7 был представлен на Токийском автосалоне 2005 года . Однако никаких изменений в мощности или производительности не произошло. Пиковый крутящий момент был увеличен до 565 фунт-футов (766 Нм). В 2007 году B7 стал доступен в США. [ 3 ] [ 6 ]
Производительность
[ редактировать ]B7 может разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,8 секунды и преодолевать 1/4 мили за 12,8 секунды. [ 5 ] и может развивать максимальную скорость 299 км/ч (186 миль в час). Независимые испытания показали, что указанный производителем показатель максимальной скорости был консервативным, поскольку B7 достиг максимальной скорости 311 км/ч (193 миль в час), превосходя таким образом своих аналогов BMW с точки зрения производительности. [ 6 ] B7 набрал 0,91 g на трелевочной площадке. [ 5 ]
Отзывать
[ редактировать ]Были отозваны модели BMW 7 серии 2005–2008 годов после рестайлинга и B7, оснащенные опциями Comfort Access и плавно закрывающимися дверями. Проблема заключалась в том, что двери могли неожиданно открыться из-за определенных условий движения, увеличивая риск выброса пассажиров. Проблема затронула в общей сложности 45 500 автомобилей. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БМВ Альпина Б7 2007 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Роудтест АЛЬПИНА Б5» . www.fastsaloons.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Мэтт (15 января 2006 г.). «BMW Alpina B7 2007 года: Америка поет блюз Alpina» . Автонеделя . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Альпина Б7» . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «БМВ Альпина Б7 2007 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Билл (3 августа 2004 г.). «Альпина B7: Большая Альпина достигает коэффициента деформации 7» . Автокат . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Мастерсон, Патрик (26 мая 2017 г.). «BMW 7 серии 2005–2008 годов, Alpina B7: предупреждение об отзыве» . автомобили.com . Проверено 15 декабря 2018 г.
