Альпина Б3 (F30)
Альпина B3 и D3 (F30/F31) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ |
Производство | Март 2013 г. – май 2019 г. |
Сборка | Германия: Бухлое |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод / Передний двигатель, полный привод ( xDrive ) |
Связанный | БМВ 3 серии (Ф30) Альпина Б4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатый ZF 8HP70 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2810 мм (110,6 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1811 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Альпина Б3 (Е90) |
Преемник | Альпина Б3 (G20) |
Alpina B3 (F30/F31) и Alpina D3 (F30/F31) — высокопроизводительные компактные автомобили представительского класса, производимые немецким производителем автомобилей Alpina . Созданный на базе BMW 3 серии (F30) , B3 доступен в кузовах седан и универсал. Официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2013 года .
Разработка и внедрение
[ редактировать ]B3 создан на базе BMW 335i и использует модифицированную версию N55 рядного шестицилиндрового двигателя . Alpina модифицировала двигатель, добавив два турбокомпрессора с изменяемой геометрией меньшего размера вместо стандартного одиночного турбонагнетателя, свечи зажигания NGK , систему перепускных клапанов с электронным управлением, высокопроизводительный топливный насос, промежуточный охладитель увеличенного на 40 процентов размера, специальный блок управления двигателем Alpina вместе с проводкой. ткацкий станок и кованый коленчатый вал из высокопрочной стали. Эти модификации позволяют двигателю развивать мощность 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) на топливе с октановым числом 98 и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут) при 3000 об / мин. Передний подрамник вместе со стойками были модифицированы для установки на мощный двигатель. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Touch tronic, механическая коробка передач не доступна в качестве опции. Автомобиль доступен в заднеприводной и полноприводной комплектациях.
Коробка передач имеет три режима: «Автоматический (D)», «Механический (M)» и «Спорт (S)». Автоматический режим ориентирован на комфорт вождения, а спортивный режим сокращает время переключения передач и реакцию дроссельной заслонки. В сочетании с режимами движения «Спорт» или «Спорт+» системы Drive Performance переключения передач происходят быстрее за счет снижения крутящего момента, вызванного прерыванием впрыска топлива в данный цилиндр на доли секунды.
B3 оснащен выхлопной системой Akrapovic из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами. Выхлопная система оснащена клапаном с электронным управлением, который остается закрытым до 2500 об/мин, что обеспечивает более тихую езду по городу в комфортном режиме. Однако в спортивном режиме клапан остается постоянно открытым для обеспечения оптимальной производительности.
Тормоза, используемые в автомобиле, включают вентилируемые диски диаметром 370 мм (14,6 дюйма) с 4-поршневыми суппортами спереди и вентилируемые диски диаметром 345 мм (13,6 дюйма) с 2-поршневыми суппортами сзади. Алюминиевые суппорты украшены надписью Alpina классического синего цвета Alpina. [ 2 ]
Система подвески в основном основана на автомобиле-доноре, но оснащена регулируемыми амортизаторами и пружинами Eibach, которые на 45 процентов жестче. В системе также используются специальные дуги безопасности Alpina. На автомобиле установлены шины Michelin Pilot Sport и 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски.
Автомобиль также оснащен спортивным рулевым управлением Alpina и дополнительным дифференциалом повышенного трения. Компания заявляет, что комбинированная экономия топлива составляет 37,2 миль на галлон.
В салоне имеются специальные спортивные сиденья Alpina и информационно-развлекательная система BMW iDrive в стандартной комплектации с возможностью подключения через USB и Bluetooth. Аудиосистема Harman Kardon , автомобильный телевизор и проекционный дисплей доступны в качестве опции. Компания предоставляет покупателю на выбор пять вариантов отделки салона кожей и шпоном. [ 3 ]
Производительность
[ редактировать ]B3 может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,2 секунды (4,3 секунды для версии универсал) и достигать максимальной скорости 306 км/ч (190 миль в час) (303 км/ч (188 миль в час) миль в час) для фургона). B3 может ускоряться с 48–113 км/ч (30–70 миль в час) за 4,2 секунды на третьей передаче, 5,3 секунды на четвертой передаче и 7,3 секунды на пятой передаче. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Д3
[ редактировать ]D3 — это дизельный вариант B3. Модель D3, представленная на автосалоне во Франкфурте в 2013 году , основана на модели 330d и использует модифицированную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя N57 335d. Двигатель получил ту же модификацию, что и B3: увеличенный интеркулер, специальный блок управления двигателем Alpina и жгут проводов, а также коленчатый вал из высокопрочной стали. Эти модификации позволяют двигателю развивать мощность 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 4000 об/мин и крутящем моменте 700 Нм (516 фунт-фут). Двигатель агрегатируется с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и на B3, а в качестве опции доступен дифференциал повышенного трения. Как и B3, D3 доступен в кузове седан или универсал.
Двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин и имеет красную линию 4800 об/мин. Трансмиссия оснащена кнопками переключения передач, расположенными за рулевой колонкой, и имеет те же передаточные числа, что и автомобиль-донор.
Система подвески такая же, как у B3, но имеет на 40 процентов более жесткие пружины, а также колеса и шины. Амортизаторы настроены так, чтобы быть мягче при сжатии и жестче при отбое. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости разработаны специально для Alpina, а передний подрамник и распорка стойки автомобиля были модифицированы для размещения двигателя.
Доступны четыре варианта цвета кузова: Classic Alpina Green, Classic Alpina Blue, Sapphire Black и Mineral White с дополнительными полосками Alpina.
D3 можно заказать с любой опцией, доступной в стандартной 3-й серии. Наряду с собственными вариантами внутренней отделки и кожаной обивки Alpina.
D3 может ускоряться с 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за заявленные 4,6 секунды и достигать заявленной максимальной скорости 278 км/ч (173 миль в час). Автомобиль имеет заявленную комбинированную экономию топлива 53,3 миль на галлон. [ 4 ]
Б3 С
[ редактировать ]Модель B3 S , представленная на Женевском автосалоне 2017 года , представляет собой высокопроизводительный вариант модели B3. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, установленный на B3, дополнительно модифицирован и теперь генерирует 431 л.с. (317 кВт; 425 л.с.) и 660 Нм (487 фунт-фут) крутящего момента.
Трансмиссия осталась такой же, как и в стандартном B3, а также варианты интерьера и экстерьера. [ 5 ]
Показатели производительности включают время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,2 секунды (4,3 секунды для универсала) и максимальную скорость 306 км/ч (190 миль в час). В отличие от B3, B3 S создан на базе обновленного 335i. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Альпина Б3 (F30)
-
Двигатель
-
Интерьер
-
Альпина Д3 (Ф31)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Женева 2013: дебют Alpina B3 F30 с полными характеристиками» . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Alpina B3 Bi-Turbo мощностью 410 лошадиных сил на базе F30» . 7 марта 2013 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прайор, Мэтт. «Обзор Alpina B3 Bi-Turbo» . Автокар . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Дафф, Майк (7 января 2014 г.). «Обзор Alpina D3 Biturbo, цена и характеристики» . журнал ЭВО . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перкинс, Крис (3 марта 2017 г.). «Новая Alpina B3 S может стать лучшей альтернативой M3» . Дорога и трек . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Представлены Alpina B3 S и B4 S 2018 года» . Проверено 1 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]