БМВ Н57
БМВ Н57 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 2008–2019 |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-6 |
Смещение | 3,0 л; 182,6 куб. Дюймов (2993 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 84 мм (3,31 дюйма) |
Ход поршня | 90 мм (3,54 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 5400 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одинарная, твин-турбо или три-турбо с изменяемой геометрией |
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском |
Управление | Бош |
Тип топлива | Дизельное топливо DIN EN 590 |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 150–280 кВт (201–375 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 450–740 N⋅m (332–546 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | БМВ М57 БМВ М67 |
Преемник | БМВ Б57 |
BMW N57 — семейство алюминиевых рядных 6-цилиндровых Common Rail дизельных двигателей с турбонаддувом . В двигателях используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и форсунки Bosch пьезоэлектрические . [ 1 ] Двигатель совместно заменил двигатели M57 рядные шестицилиндровые и двигатели M67 V8 . В 2015 году N57 начали заменять двигателем B57 , начиная с G11 730d.
Краткое содержание
[ редактировать ]Код двигателя | Власть | Крутящий момент | Красная линия (ручной/авто) |
Годы |
---|---|---|---|---|
Н57Д30У0 | 150 кВт (201 л.с.) в 3750 |
430 N⋅m (317 lb⋅ft) в 1750-2500 |
5000/4250 | 2010 |
Н57Д30У0 (Ф07 525д) | 155 кВт (208 л.с.) в 4000 |
450 N⋅m (332 lb⋅ft) в 1750-2500 |
5000/4250 | 2010 |
Н57Д30О0 (Е9х 330д) | 180 кВт (241 л.с.) в 4000 |
520 N⋅m (384 lb⋅ft) в 1750-3000 |
5400/4500 | 2008 |
Н57Д30О0 | 180 кВт (241 л.с.) в 4000 |
540 N⋅m (398 lb⋅ft) в 1750-3000 |
5400/4500 | 2008 |
Н57Д30О1 | 190 кВт (255 л.с.) в 4000 |
560 N⋅m (413 lb⋅ft) в 1500-3000 |
5400/4300 | 2011 |
Н57Д30Т0 | 225 кВт (302 л.с.) в 4400 |
600 N⋅m (443 lb⋅ft) в 1500-2500 |
5000/4750 | 2009 |
Н57Д30Т1 | 230 кВт (308 л.с.) в 4400 |
630 N⋅m (465 lb⋅ft) в 1500-2500 |
5200/4600 | 2011 |
Н57С [ 2 ] | 280 кВт (375 л.с.) в 4000-4400 |
740 N⋅m (546 lb⋅ft) в 2000-3000 |
5400/4600 | 2012 |
Н57Д30
[ редактировать ]
У N57D30Ox давление топлива 1800 бар, а у N57D30Tx давление топлива 2000 бар.
В N57D30Ox используется один турбонагнетатель, в N57D30Tx — сдвоенные турбокомпрессоры , а в N57S — три турбокомпрессора разного размера.
- Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)
- BMW выпустила на некоторых рынках комплект M Performance для N57D30O1, повышающий мощность до 210 кВт (282 л.с.) и крутящий момент до 600 Нм (443 фунт-фут). В этот комплект входил интеркулер большего размера от N57D30T0.
Приложения:
- Н57Д30У0
- 2010–2011 БМВ 5 серии F10/F11 525d [ 3 ]
- 2010–2013 БМВ 3 серии E90/E91/E92/E93 325d
- Н57Д30О0
- 2008-2013 BMW 3 серии E90/E91/E92/E93 330d/330xd
- 2010–2011 БМВ 5 серии F10/F11 530d
- 2009 - BMW 5 серии GT F07 530d GT/530d xDrive GT
- 2008-2012 BMW 7 серии F01/F02 730d/730Ld
- 2010-2013 БМВ Х5 Е70 xDrive30d
- 2010-2014 БМВ Х6 Е71 xDrive30d
- Н57Д30О1
- 2011–2016 БМВ 5 серии F10/F11 530d
- 2011 - БМВ Х3 F25 xDrive30d
- 2011-2016 БМВ Х5 F15 xDrive35d
- 2012–2019 БМВ 3 серии F30/F31 330d
- 2014 - БМВ 4 серии F32/F33/F36 430d
- 2012–2015 BMW 7 серии F01/F02 730d/730Ld
- Н57Д30Т0
- 2010–2011 БМВ 5 серии F10/F11 535d
- 2009–2017 BMW 5 серии GT F07 535d GT/535d xDrive GT
- 2009–2015 BMW 7 серии F01 740d/740d xDrive
- 2010-2013 БМВ Х5 Е70 xDrive40d
- 2010-2014 БМВ Х6 Е71 xDrive40d
- Н57Д30Т1
- 2011–2016 БМВ 5 серии F10/F11 535d
- 2011–2018 BMW 6 серии F12/F13 640d
- 2011 - БМВ Х3 F25 xDrive35d
- 2013–2019 БМВ 3 серии F30/F31 335d
- 2014 - БМВ 4 серии F32/F33/F36 435d
- 2014 - БМВ Х4 Ф26 Х4 xDrive35d
- 2014 - БМВ Х5 Ф15 Х5 xDrive40d
- 2015 - БМВ Х6 Ф16 Х6 xDrive40d
- N57S (Три-Турбо)
- 2012–2017 BMW 5 серии F10/F11 M550d xDrive
- 2012–2015 BMW 7 серии F01 750d xDrive
- 2012–2015 BMW 7 серии F01 750Ld xDrive
- 2012-2013 БМВ Х5 Е70 М50д
- 2012-2014 БМВ Х6 М50д
- 2013-2018 БМВ Х5 Ф15 М50д
- 2015-2018 БМВ Х6 Ф16 М50д
Возгорание двигателей полицейских машин
[ редактировать ]В январе 2022 года BMW опубликовала заявление, в котором признала наличие технической проблемы с двигателем N57, которая способствовала случаям возгорания полицейских машин в Соединенном Королевстве , включая один случай в январе 2020 года, который привел к гибели британского полицейского . [ 4 ] Эта проблема привела к тому, что полицейские силы по всему Соединенному Королевству отозвали, сняли с эксплуатации или ограничили скорость транспортных средств с двигателем N57, не допуская их использования в погонях. [ 5 ] В пресс-релизе BMW заявила: «Эта проблема связана с тем, как полиция эксплуатирует эти высокопроизводительные автомобили […] нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении гражданских транспортных средств». [ 4 ] Сообщалось, что проблема была вызвана ездой на высокой скорости после длительных периодов работы двигателя на холостом ходу. [ 6 ]
Опасения по поводу безопасности этого двигателя в 2016 году и расследование смерти ПК Николаса Дамфриса в 2022 году 26 января 2020 года привели к тому, что в январе 2023 года BMW вообще прекратила поставлять автомобили полиции Великобритании и закрыла свое подразделение международных и специализированных продаж в их дилерский центр в Парк-лейн, Мейфэр. Вместо этого полицейские переходят на автомобили других марок, таких как Volvo XC90 и Volkswagen Touareg . [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сжигание в двигателе с искровым зажиганием с прямым впрыском» . Engine.kaist.ac.kr. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Фотографии N57S» . BMW . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «ПОЛНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F10 — 523i / 528i / 535i / 550i / 520d / 525d / 530d — 2010 2011 BMW 5 Series Forum F10» . F10.5post.com. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полиция приостановила использование BMW после того, как возгорание двигателя привело к гибели офицера» . Телеграф. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Полиции приказали ограничить скорость при погонях из-за проблем с BMW» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэгготт, Джеймс. «Эксклюзив: BMW немедленно прекращает продажу всех полицейских машин силам Великобритании» . cardealermagazine.co.uk . Журнал автодилеров . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Шейл-Хестер, Тристан. «Полицейских машин BMW больше нет: немецкий бренд прекращает продажи британским силам» . autoexpress.co.uk . Авто Экспресс . Проверено 15 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- на сайте UnixNerd. Страница двигателя BMW N57 Архивировано 22 февраля 2020 г. на Wayback Machine с фотографиями, историей и распространенными проблемами.