БМВ М67
БМВ М67 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 1998-2009 |
Макет | |
Конфигурация | 90° V8 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра | 3,9 литра: 84 мм (3,31 дюйма) 4,4 литра: 87 мм (3,43 дюйма) |
Ход поршня | 3,9 литра: 88 мм (3,46 дюйма) 4,4 литра: 93 мм (3,66 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун (3,9 литра) Алюминий (4,4 литра) |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 4,700 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-турбо |
Топливная система | Common Rail Непосредственный впрыск |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 175–243 кВт (235–326 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 560–750 N⋅m (413–553 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | 3,9 литра: 222 кг (489 фунтов) (277 кг (611 фунтов) в мокром состоянии) 4,4 литра: 192 кг (423 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | - |
Преемник | БМВ Н57 |
BMW BMW M67 — автомобильный дизельный двигатель , используемый в 7 серии . Впервые он был представлен в 1998 году и использовался до 2009 года. Двигатель представляет собой с системой Common Rail турбодизельный двигатель V8 , использующий два верхних распределительных вала и 32 клапана. Это первый автомобиль класса люкс с битурбодизельным двигателем V8 с промежуточным охлаждением. 3,9-литровая версия получила награду « Международный двигатель года » в категории «3-4 л» в 1999 году и снова в 2000 году. На смену ей пришел 6-цилиндровый двигатель N57 .
Краткое содержание
[ редактировать ]Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Год |
---|---|---|---|---|
М67Д40 | 3,9 л; 238,1 куб. Дюймов (3901 куб. См) | 175 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин | 560 Нм (413 фунт-фут) при 2000 об/мин | 1999 |
180 кВт (241 л.с.) при 4000 об/мин | 560 Нм (413 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин | 2000 | ||
М67ТУД40 | 190 кВт (255 л.с.) при 4000 об/мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1900–2500 об/мин | 2002 | |
М67Д44 | 4,4 л; 269,9 куб. Дюймов (4423 куб. См) | 220 кВт (295 л.с.) при 4000 об/мин | 700 Нм (516 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин | 2005 |
М67ТУД44 | 242 кВт (325 л.с.) при 3800 об/мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 1900–2500 об/мин | 2006 |
М67Д40
[ редактировать ]M67D40 был представлен в 1998 году.
Приложения:
- 175 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин, 560 Нм (413 фунт-фут) при 2000 об/мин, с красной линией 4700 об/мин.
- 1998-2000 Е38 740д
- 180 кВт (241 л.с.) при 4000 об/мин, 560 Нм (413 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин, с красной линией 4700 об/мин.
- 1999 года Z9 Концепт
- 2000-2001 Е38 740д
М67ТУД40
[ редактировать ]
M67TUD40 был представлен в 2002 году. M67TUD40 также известен как M67TUD39.
Приложения:
- 190 кВт (255 л.с.) при 4000 об/мин, 600 Нм (443 фунт-фут) при 1900–2500 об/мин, с красной линией 4700 об/мин.
- 2002-2005 е65 740д.
- 2004 г. Сименс ДуоКомбино Трамвай
М67Д44
[ редактировать ]
M67D44 был представлен в 2005 году.
Приложения:
- 221 кВт (296 л.с.) при 4000 об/мин, 700 Нм (516 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин, с красной линией 4700 об/мин.
- 2005-2006 E65 LCI (рестайлинг) 745d.
М67ТУД44
[ редактировать ]M67TUD44 был представлен в 2006 году. [ 1 ]
Приложения: 243 кВт (326 л.с.) при 4000 об/мин, 750 Нм (553 фунт-фут) при 1900–2500 об/мин, с красной линией 4700 об/мин.
- 2006-2009 E65 LCI (рестайлинг) 745d.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ BMW.com. «БМВ 7 серии седан 745d» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 4 мая 2009 г.