Jump to content

БМВ М47

Двигатель БМВ М47.
BMW M47 встроен в E87 1 серии
Обзор
Производитель BMW
Производство 1999–2007
Макет
Конфигурация Прямой-4
Смещение
  • 2,0 л; 119,1 куб. Дюймов (1951 куб.см)
  • 2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1994 куб. См)
Диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма)
Ход поршня
  • 88 мм (3,46 дюйма)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 4750
Горение
Турбокомпрессор Да
Топливная система непосредственный впрыск Common Rail, непосредственный впрыск (M47R, M47TÜ и M47TÜ2)
Тип топлива Дизельное топливо ( DIN EN 590 )
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 85–120 кВт (114–161 л.с.)
Выходной крутящий момент 265–340 N⋅m (195–251 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник БМВ М41
Преемник БМВ Н47
Ровер G-серии (Ровер)

BMW M47 и Rover Group M47R это четырехцилиндровые дизельные двигатели . Варианты производились BMW с 1998 по 2007 год. Common Rail впрыска топлива На протяжении всего срока службы M47 BMW постепенно внедряла системы под высоким давлением.

Модели
Двигатель Смещение Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Красная линия Год
М47Д20 2,0 л; 119,1 куб. Дюймов (1951 куб.см) 85 кВт (114 л.с.) при 4000 265 Нм (195 фунт-фут) при 1750 4750 2001
100 кВт (134 л.с.) при 4000 280 Нм (207 фунт-фут) при 1750 1998
М47Р 85 кВт (114 л.с.) при 4000 265 Нм (195 фунт-фут) при 1750 1998
100 кВт (134 л.с.) при 4000 280 Нм (207 фунт-фут) при 1750 1999
М47Д20ТУ 2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1995 куб.см) 85 кВт (114 л.с.) при 4000 280 Нм (207 фунт-фут) при 1750 2001
110 кВт (148 л.с.) при 4000 330 Нм (243 фунт-фут) при 2000–2500 2002
M47D20TÜ2 90 кВт (121 л.с.) при 4000 280 Нм (207 фунт-фут) при 2000 2004
120 кВт (161 л.с.) при 4000 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000–2750 2004

Оригинальный дизельный двигатель M47 имел систему прямого впрыска топлива, отличную от Common Rail, и имел объем 2,0 л; Блок объемом 119,1 куб. Дюймов (1951 куб. См). Впервые представленный в 1998 году, M47D20 производил 100 кВт (134 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-фут) в оригинальной версии 320d/520d и 85 кВт (114 л.с.) при 265 Нм (195 фунт-фут). ) в варианте 318д. Все двигатели M47 имеют один вихревой и один тангенциальный впускные каналы на цилиндр, каждый из которых может улучшить производительность в различных условиях. Эти особенности не следует путать с вихревыми заслонками . [ 1 ] которые были представлены в M47D20TÜ.

Приложения:

Rover Group (Великобритания) и Steyr (Австрия) вместе работали над модификацией M47D20 для создания поперечной конфигурации для использования в переднеприводном седане Rover 75 , а также в их полноприводном Land Rover Freelander . Тот же двигатель позже был использован MG Rover в Rover 75 Tourer и MG ZT . M47R турбонагнетателями («M47 Rail») отличается от оригинальной конструкции внедрением технологии Common Rail , поперечной ориентацией, другими и более совершенными системами управления температурой. Однако ядро ​​2,0 л; Головки объемом 119,1 куб. Дюймов (1951 куб. См) у M47R и M47D20 одинаковы. Сочетание системы Common Rail с относительно небольшим объемом двигателя создавало проблемы с температурой двигателя. Было добавлено больше оборудования для контроля температуры, что также привело к увеличению веса, расхода топлива и производственных затрат. Завод BMW Steyr производил и поставлял двигатели M47R. Первоначальная версия, использовавшаяся в Rover 75, развивала мощность 85 кВт (114 л.с.) при 4000 об/мин и 260 Нм (192 фунт-фут) при 2000 об/мин. Обновление программного обеспечения, разработанное совместно с X Power , выпущенный в 2002 году после отделения Rover от BMW, увеличил мощность до 96 кВт (129 л.с.) при 3500 об/мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 1900 об/мин и получил обозначение CDTi, а не CDT. [ 2 ]

На M47R в Rover 75 и MG ZT использовался турбонагнетатель Mitsubishi с перепускной заслонкой. [ 3 ] тогда как на Freelander использовался Garrett VNT .

Приложения:

Полноприводные модели BMW X3 и заднеприводные модели BMW 320d, выпущенные примерно в период с сентября 2001 по декабрь 2004 года, были оснащены M47TÜ («Техническое обновление M47»). Точная производственная неделя неизвестна и, вероятно, была позже 33-й производственной недели в 2001 году (например, нельзя полагаться на BMW 320d, зарегистрированный в Великобритании 51, чтобы иметь M47TU).

Объем двигателя увеличен до 2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1995 куб. См), и он сохранил систему впрыска Common Rail , которая оказалась популярной в двигателях меньшего размера M47R и более крупных M57 . Эти изменения позволили BMW увеличить крутящий момент и улучшить расход топлива, особенно на низких оборотах. Однако эти модификации увеличили общий вес на 50 кг (110 фунтов) и соответственно увеличили выбросы. В Великобритании новых характеристик M47TÜ было достаточно, чтобы поднять BMW 320d на следующую высшую страховую категорию и на следующий самый высокий уровень акцизного налога на транспортные средства (дорожный налог) [1] .

M47TÜ считался [ кем? ] настолько хорош, что BMW сделал его доступным в купе 320Cd.

В M47D20TÜ появились новые распространенные точки отказа. Главным среди них был новый механизм « вихревой заслонки », встроенный во впускной коллектор . Он состоял из нескольких дроссельных заслонок внутри каждого отдельного впускного тракта, которые крепились к приводному стержню с помощью двух небольших винтов. Стало ясно, что со временем эти винты могут ослабнуть из-за вибрации и т. д. В этом случае они могут втянуться в соответствующий цилиндр, что приведет к значительному повреждению поршня, головки блока цилиндров и клапанов. Если повезет, турбина может быть повреждена, если винт затем пройдет через выпускной клапан в коллектор, а затем в турбину. Эти неисправности произошли в таком количестве, что в ряде специализированных журналов BMW были опубликованы статьи по этой проблеме, включая информацию о том, как снять вихревые заслонки. [ 1 ] [ 4 ] Для тех, кто желает провести профилактическое обслуживание двигателя M47TUD20, есть компании, которые поставляют и/или устанавливают заглушки, позволяющие полностью снять эти вихревые заслонки. В 2006 году BMW решила эту проблему, представив в 2006 году более прочные вихревые заслонки и шпиндели большего диаметра, изготовленные из пластика.

Приложения:

  • 85 кВт (114 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-фут)
  • 110 кВт (148 л.с.) и 330 Нм (243 фунт-фут)

В 2004 году двигатель был снова обновлен как M47D20TÜ2 (для Technische Überarbeitung 2 = вторая редакция). Все еще 2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1995 куб.см), он производил больше мощности во всем диапазоне.

Приложения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Вихревые заслонки дизельного двигателя BMW» . BMWForums.info. 2012. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  2. ^ «Rover 75 2.0 CDTi Club SE — 5190 миль» . Новости флота. 13 февраля 2003 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
  3. ^ «Рабочая тетрадь по дизельному двигателю М47Р» . Группа Ровер. 1999 . Проверено 31 декабря 2023 г.
  4. ^ «Заслонки дизельного коллектора» (PDF) . www.total-bmw-mag.co.uk. 2009. с. 81 . Проверено 2 февраля 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59671e0a7d5bb20cf85e2b6116016100__1721264460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/00/59671e0a7d5bb20cf85e2b6116016100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW M47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)