БМВ М57
БМВ М57 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 1998–2013 |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-6 |
Смещение | 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) 2926 куб.см (178,6 куб.дюйма) 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма) |
Диаметр цилиндра | 80 мм (3,15 дюйма) 84 мм (3,31 дюйма) |
Ход поршня | 75,1 мм (2,96 дюйма) 82,8 мм (3,26 дюйма) 88 мм (3,46 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун Алюминий (начиная с TÜ2) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 16.5-18.0:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 4750 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одиночные Garrett или BorgWarner твин-турбокомпрессоры с промежуточным охладителем |
Топливная система | Common Rail Непосредственный впрыск |
Управление | Bosch DDE 4.0, 5.0, 6.0 или 7.3 (модели для США) |
Тип топлива | Дизельное топливо ( DIN EN 590 ) |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 120–210 кВт (161–282 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 350–580 N⋅m (258–428 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | БМВ М51 |
Преемник | БМВ Н57 |
BMW M57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, производившийся с 1998 по 2013 год на BMW в Верхней Австрии моторном заводе в Штайре .
Описание
[ редактировать ]M57 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и системой впрыска Common Rail . За время производства он дважды пересматривался. Он основан на своем предшественнике M51 . Блок и картер первых двигателей M57 и двигателей TÜ ( Technische Überarbeitung = ревизия) изготовлены из чугуна, а у двигателей TÜ2 — из алюминия. [ 1 ] камера сгорания . В TÜ2 также была изменена [ 1 ] Давление впрыска составляет 1350 бар (19 600 фунтов на квадратный дюйм). [ 2 ] в двигателе без TÜ, в то время как все остальные двигатели используют давление 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм). [ 2 ] Для впрыска топлива используются магнитные форсунки, за исключением двигателей TÜ2 OL и TOP, в которых используются пьезофорсунки. [ 2 ] Система Common Rail произведена Bosch и также управляется ЭБУ Bosch DDE 4 для не TÜ и ЭБУ DDE 5 для TÜ. [ 3 ] Все модели оснащены турбокомпрессором и интеркулером. Двигатель M57 объемом 2,9 л, который встречается в E39 530d и E38 730d, а также в ранних моделях E46 330d и E53 X5, оснащен одним турбонагнетателем Garrett GT2556V. На 2,5-литровом M57TÜ используется турбонагнетатель Garrett GT2056V, на 3,0-литровом M57TÜ — турбонагнетатель Garrett GT2260V, на M57TÜ2 — турбонагнетатель Garrett GT2260VK, а на M57D30TÜTOP — турбонагнетатель BorgWarner KP39 и турбонагнетатель низкого давления K26. высокого давления [ 4 ] Степень сжатия достигает от 16,5:1 до 18,0:1, двигатели М57 с более высокой мощностью и более чем одним турбокомпрессором имеют меньшую степень сжатия. [ 5 ] Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана, а также два верхних распределительных вала с цепным приводом. [ 6 ] Красная линия — 4750 об/мин.
Технические данные
[ редактировать ]Версия | Смещение | Власть | Крутящий момент | Год |
---|---|---|---|---|
М57Д25 | 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) | 110 кВт (148 л.с.) при 4000 об/мин |
300 N⋅m (221 lb⋅ft) при 1750 об/мин |
2001 |
120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин |
350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 2000–2500 об/мин |
2000 | ||
M57D25TU | 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин |
400 N⋅m (295 lb⋅ft) @ 2000–2750 об/мин |
2004 | |
130 кВт (174 л.с.) при 4000 об/мин | ||||
М57Д30 | 2926 куб.см (178,6 куб.дюйма) | 135 кВт (181 л.с.) при 4000 об/мин |
390 N⋅m (288 lb⋅ft) @ 1750–3200 об/мин |
1998 |
410 N⋅m (302 lb⋅ft) @ 2000–3000 об/мин | ||||
142 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин |
410 N⋅m (302 lb⋅ft) @ 1750–3000 об/мин |
2000 | ||
M57D30TU | 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма) | 150 кВт (201 л.с.) при 4000 об/мин |
410 N⋅m (302 lb⋅ft) @ 1500–3250 об/мин |
2003 |
160 кВт (215 л.с.) при 4000 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) @ 2000–2750 об/мин |
2002 | ||
200 кВт (268 л.с.) при 4400 об/мин |
560 N⋅m (413 lb⋅ft) @ 2000–2250 об/мин |
2004 | ||
M57D30TÜ2 | 145 кВт (194 л.с.) при 4000 об/мин |
400 N⋅m (295 lb⋅ft) @ 1300–3250 об/мин |
2006 | |
170 кВт (228 л.с.) при 4000 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) @ 1750–3000 об/мин |
2005 | ||
520 N⋅m (384 lb⋅ft) @ 2000–2750 об/мин | ||||
173 кВт (232 л.с.) при 4000 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) @ 1750–3000 об/мин |
2007 | ||
520 N⋅m (384 lb⋅ft) @ 2000–2750 об/мин | ||||
210 кВт (282 л.с.) при 4400 об/мин |
580 N⋅m (428 lb⋅ft) @ 2000–2250 об/мин |
2006 |
Приложения
[ редактировать ]М57Д25
[ редактировать ]Диаметр цилиндра x ход: 80 мм × 82,8 мм (3,15 дюйма × 3,26 дюйма) [ 5 ]
- 2000–2003 годы на BMW E39 525d 120 кВт (161 л.с.) [ 5 ]
- 2001 - 2003 г.в. Opel Omega B 2.5DTI 110 кВт (148 л.с.) [ 7 ]
M57D25TU
[ редактировать ]Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 75,1 мм (3,31 дюйма × 2,96 дюйма) [ 3 ]
- 2003–2007 гг. в BMW E60/E61 525d 120 кВт (161 л.с.) или 130 кВт (174 л.с.) [ 5 ]
М57Д30
[ редактировать ]Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 88 мм (3,31 дюйма × 3,46 дюйма) [ 5 ]
- 130 кВт (174 л.с.) и 390 Нм (288 фунт-фут)
- 135 кВт (181 л.с.) и 390 Нм (288 фунт-фут)
- 135 кВт (181 л.с.) и 410 Нм (302 фунт-фут)
- 142 кВт (190 л.с.) и 410 Нм (302 фунт-фут)
- 142 кВт (190 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-футов)
M57D30TU
[ редактировать ]Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма) [ 3 ]
- 150 кВт (201 л.с.) и 410 Нм (302 фунт-фут)
- 160 кВт (215 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-фут)
M57D30TÜ ТОП
[ редактировать ]Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма) [ 3 ]
M57D30TÜ2
[ редактировать ]Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма) [ 3 ]
- 145 кВт (194 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут)
- в E90/E91/E92/E93 как 325d [ 5 ]
- в E60/E61 как 525d/525xd [ 5 ]
- 170 кВт (228 л.с.) и 500–520 Нм (369–384 фунт-фут)
- 173 кВт (232 л.с.) и 500–520 Нм (369–384 фунт-фут)
M57D30TÜ2 ТОП
[ редактировать ]Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма) [ 3 ]
- 210 кВт (282 л.с.) и 580 Нм (428 фунт-фут)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Андреас39 в Биммере сегодня: Спортивные дизели BMW: от 524td E28 до 530d E39 и до BMW M550d F10 . 21 января 2012 г. (немецкий)
- ^ Jump up to: а б с Обучение послепродажному обслуживанию — информация о продукте. Подготовка дизельного топлива. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine (на немецком языке). странице 4
- ^ Jump up to: а б с д и ж BMW E60 - техпаспорт (немецкий)
- ^ TurboNews: Информационный журнал от BorgWarner Turbo Systems , февраль 2004 г., стр. 9 (немецкий язык).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Колбеншмидт: Компоненты клапанного механизма и головки цилиндров легковых автомобилей, стр. 255 и далее.
- ^ Герт Хак: BMW 525d, Opel Omega 2.5 DTI 24 V, Saab 9-5 3.0 TiD - Старые товарищи с современными дизелями. Архивировано 20 апреля 2019 г. в Wayback Machine , в журнале Auto Motor und Sport, 7 ноября 2001 г., получено в апреле. 20 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BMW Heaven - База знаний BMW
- на UnixNerd Страница двигателя BMW M57 с фотографиями, историей и распространенными проблемами.