Jump to content

БМВ Х5 (Е70)

БМВ Х5
Обзор
Производитель BMW
Код модели Е70
Производство 7 июля 2006 г. - 28 июня 2013 г.
Модельные годы 2007–2013
Сборка
Дизайнер Пьер Леклерк (2003) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа БМВ Л4
Связанный БМВ Х6 (Е71)
Силовой агрегат
Двигатель Бензин
3,0 л Н52 / Н55 И6
4,4 л Н63/С63 В8
4,8 л Н62 V8
Дизель :
3,0 л М57 / Н57 И6
Передача инфекции 6-ступенчатый автомат со стептроником.
8-ступенчатый ZF 8HP автомат
Размеры
Колесная база 2933 мм (115,5 дюйма)
Длина 4854 мм (191,1 дюйма)
М: 4851 мм (191,0 дюйма)
Ширина 1933 мм (76,1 дюйма)
М: 1994 мм (78,5 дюйма)
Высота 2007-08: 1766 мм (69,5 дюйма)
2009-: 1776 мм (69,9 дюйма)
М: 1764 мм (69,4 дюйма)
Хронология
Предшественник БМВ Х5 (Е53)
Преемник БМВ Х5 (Ф15)

BMW E70 второго поколения BMW X5 — среднеразмерный роскошный внедорожник . Он заменил BMW X5 (E53) в июле 2006 года. Он производился вместе с BMW X6 на заводе BMW в Грире, Южная Каролина , США, и на заводе BMW в Толуке , Мексика .

BMW X5 E70 был на 60 мм (2,4 дюйма) шире, на 165 мм (6,5 дюйма) длиннее; с более длинной колесной базой на 110 мм (4,3 дюйма), но остается на высоте E53 X5 - 1766 мм (69,5 дюйма).

Технология

[ редактировать ]
Интерьер

Обновления системы xDrive AWD, представленные в обновленном X5, продолжились дальнейшими улучшениями деталей для E70. В передней части используется подвеска на двойных поперечных рычагах. [ 3 ] полностью Механическая коробка передач удалена, осталась только автоматическая коробка передач .

E70 включает в себя множество новых технологических достижений для этого класса в качестве стандартного оборудования, включая систему BMW iDrive , электронный «джойстик» переключения передач (без механического соединения с коробкой передач для экономии места на консоли), светодиодные задние фонари, первое в мире из полипропилена. одномодульное крыло модуль, [ 4 ] и такие опции, как проекционный дисплей (HUD) , активное рулевое управление , активное демпфирование и Dynamic Drive , в котором используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлический сервопривод посередине для активного противодействия крену кузова. [ 3 ] X5 составляет Риск опрокидывания 17,4%. [ 5 ]

Интерьер X5 совершенно новый. Он имеет большой центральный дисплей и упрощенную систему iDrive , систему человеко-машинного интерфейса, которая также присутствует в остальной части модельного ряда BMW. E70 также включает в себя множество опций комфорта, таких как стеклянная панорамная крыша и, впервые в BMW, дополнительный третий ряд сидений, который увеличил вместимость E70 до 7 пассажиров в ответ на критику модели E53, которая считалось слишком маленьким для этого сегмента рынка.

E70 также является первым серийным автомобилем, использующим FlexRay , новую чрезвычайно быструю электрическую шинную систему; он используется только для управления системой демпфирования шасси. Новый компактный электронный рычаг переключения передач в стиле «джойстика» с тех пор используется в новом BMW 5 серии 2007 года .

В 2010 модельном году X5 получил новую систему iDrive и индивидуальную аудиосистему BMW, а также различные другие незначительные обновления.

Технические особенности, которые используют и другие модели BMW:

Новинкой является Park Distance система , которую можно интегрировать в изображение дополнительной камеры заднего вида .

Во время нарушений Volkswagen по выбросам дизельный двигатель X5 использовался в качестве примера соответствующего автомобиля. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

БМВ Х5 М (2010–13)

[ редактировать ]
БМВ Х5 М
БМВ Х5 М
Двигатель BMW X5 M S63

BMW X5 M — это высокопроизводительная модификация X5. Он был представлен прессе на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года в качестве модели 2010 года. Он конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Benz ML63 AMG , Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT8 . На момент запуска это был самый мощный автомобиль в своем классе. [ нужна ссылка ]

BMW X5 M — первый полноприводный автомобиль xDrive от M GmbH наряду с M. X6 M предлагает ту же полезность, что и обычный X5, с добавлением V8 M TwinPower Turbo, 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 547 л.с. (408 кВт; 555 л.с.) при 5750 об / мин и пиковым крутящим моментом 501,2 фунт-фут. (680 Нм), доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. Двигатель S63 представляет собой высокопроизводительную модификацию силового агрегата N63.

X5 M может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,0 секунды, а время четверти мили (402 м) за 12,5 секунды со скоростью ловушки 112 миль в час (180,2 км/ч) было зафиксировано Журнал «Автомобиль и водитель» . [ 10 ] В том же тесте X5 M превзошел Porsche Cayenne Turbo S 2009 года, Jeep Grand Cherokee SRT-8 2009 года и Range Rover Sport Supercharged 2010 года в разгоне от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) и четверти мили. Во влажных условиях X5 M прошел испытательный трек Top Gear за 1:28,2, что на 5,1 секунды быстрее, чем Audi Q7 V12 TDI. [ нужна ссылка ]

В сочетании со специальной подвеской, специально оптимизированной для M, с функцией Adaptive Drive и недавно разработанным гидроусилителем рулевого управления M Servotronic , спортивный спортивный автомобиль обещает очень компетентное управление. Другие высокотехнологичные функции включают в себя систему управления запуском для максимального ускорения и шестиступенчатую автоматическую коробку передач M Sport, оптимизированную для повышения производительности. Водители могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей или электронного рычага переключения передач. Регулируемое распределение мощности на переднюю и заднюю ось с электронным управлением предотвращает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости до того, как система динамической стабилизации сработает DSC.

BMW X5 M оснащен самыми большими тормозами среди серийных автомобилей BMW: роторы диаметром 15,55 дюйма (395 × 36 мм) спереди, закрепленные четырехпоршневыми суппортами, и роторы диаметром 15,2 дюйма (385 × 24 мм) сзади. с однопоршневым суппортом. Хотя антипробуксовочная система входит в стандартную комплектацию, режим M Dynamic Mode (MDM) снижает влияние системы, допуская некоторую пробуксовку колес и прохождение поворотов типа заноса.

Для модельного ряда 2013 года BMW представила пакет M Performance, доступный для xDrive35i и xDrive50i. Модели с пакетом M Performance имеют почти идентичные характеристики с X5 M (спортивная подвеска, более широкие крылья, расположение колес в шахматном порядке и т. д.), за исключением четырехстворчатого выхлопа, фар и двигателей. Пакет M Performance также увеличил мощность двигателя для обеих моделей — дополнительные 15 л.с. (11 кВт) для xDrive35i и 40 л.с. (30 кВт) для xDrive50i (крутящий момент также был увеличен на 30 фунт-фут для обеих моделей). [ 11 ] [ 12 ]

Для X5 M были доступны детали M Performance. К ним относятся черные решетки радиатора, стальные педали, спортивный руль и диски M.


Модельный ряд

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель БМВ Х5 V8

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Код двигателя Власть Крутящий момент
3.0си 2007–2008 Н52Б30 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6650 л.с. 315 Нм (232 фунт-фут) при 2750
xDrive30i 2009–2010
xDrive35i 2011–2013 Н55Б30 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 л.с. [ 13 ] 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1200–5000 [ 13 ]
4.8i 2007–2008 N62B48 355 л.с. (261 кВт; 350 л.с.) при 6300 л.с. 475 Нм (350 фунт-фут) при 3400–3800
xDrive48i 2009–2010
xDrive50i 2011–2013 N63B44 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) при 5500–6400 об. 610 Нм (450 фунт-сила-фут) при 1750–4500
М 2010-2013 С63Б44 555 л.с. (408 кВт; 547 л.с.) при 6000 л.с. 680 Нм (502 фунт-сила-фут) при 1500–5650

Дизельные двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Код двигателя Власть Крутящий момент
3.0д 2007–2008 М57ТУ2Д30 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000 л.с. 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 2000–2750
xDrive30d 2009–2010
3.0сд 2007–2008 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) при 4400 л.с. 580 Нм (428 фунт-сила-фут) при 1750–2250
xDrive35d 2009-2010
xDrive35d
Рынок США
2009–2013 M57Y Твин Турбо 269 ​​л.с. (198 кВт; 265 л.с.) при 4200 л.с. 576 Нм (425 фунт-фут) при 1750
xDrive30d 2011–2013 Н57Д30О0 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000 л.с. 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 1750
xDrive40d 2010–2013 N57D30T0 с турбонаддувом 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 4400 л.с. 600 Нм (443 фунт-сила-фут) при 1500–2500
М50д 2012-2013 N57S три Турбо 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 4400 л.с. 740 Нм (546 фунт-сила-фут) при 2000–3000

С 2008 года автомобили, продаваемые с дизельными двигателями в США, оснащаются селективным катализатором, использующим дизельную выхлопную жидкость (DEF) для снижения выбросов NOx , в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели байпасную выхлопную трубу только из-за правил, которые попали в Дизельгейт . [ 14 ]

Трансмиссии

[ редактировать ]

Все модели оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic . Новая 8-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию xDrive50i и xDrive35i с 2011 модельного года. [ 15 ]

Производительность

[ редактировать ]
Модель максимальная скорость (км/ч) 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Расход топлива ( ECE ) (л/100 км) Выбросы CO 2 (г/км) Снаряженная масса (ЕС)
Бензин
3.0си 210 км/ч (130 миль/ч) 8.1 10.2 244 2260 кг (4980 фунтов)
xDrive30i 225 км/ч (140 миль/ч) 8.1 10.2 244 2260 кг (4980 фунтов)
4.8i, xDrive48i 240 км/ч (149 миль в час) 6.5 12.0 286 2420 кг (5340 фунтов)
Х5М 210 км/ч (130 миль в час), 275 км/ч (171 миль в час) с пакетом M Driver's Package 4.7 13.9 325 2434 кг (5366 фунтов)
xDrive35i [ 16 ] 242 км/ч (150 миль/ч) 6.8 10.1 236 2250 кг (4960 фунтов)
xDrive50i [ 16 ] 250 км/ч (155 миль/ч) 5.5 12.5 292 2440 кг (5380 фунтов)
Дизель
3.0д 210 км/ч (130 миль/ч) 8.0 8.2 217 2150 кг (4740 фунтов)
xDrive30d (2008–2010 гг.) 216 км/ч (134 миль/ч) 8.0 8.2 214 2150 кг (4740 фунтов)
3.0сд, xDrive35d 235 км/ч (146 миль/ч) 6.9 8.3 220 2335 кг (5148 фунтов)
xDrive30d (2010-) 210 км/ч (130 миль/ч) 7.6 7.4 195 2150 кг (4740 фунтов)
xDrive40d 237 км/ч (147 миль в час) 6.6 9.2 198 2185 кг (4817 фунтов)

Безопасность

[ редактировать ]
НАБДД 2013 X5 xDrive35i: [ 18 ]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюсный драйвер:
Перекатывать: / 17.4%

Изменения X5 «Импульс жизненного цикла» (LCI) 2010/2011 гг.

[ редактировать ]

В 2010 году X5 претерпел обновление «Life Cycle Impulse» (LCI), дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года и был представлен как модели 2011 года на рынках BMW в Северной Америке. Изменения включали пересмотренный стиль, в первую очередь переднего и заднего бамперов, воздухозаборников, фар и задних фонарей, а также новые цвета кузова и интерьера и новую комбинацию опций. Он также включал новейшую информационно-развлекательную систему BMW Group. HD Radio , которое раньше было опцией, теперь было стандартным для всех моделей X5 в Северной Америке .

Что еще более важно, была представлена ​​новая гамма двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском. двигатель xDrive 35i с двойным турбонаддувом На рынке Северной Америки доступны бензиновые силовые агрегаты: шестицилиндровый и двойной турбонаддув xDrive50i , оба соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic . Эти бензиновые двигатели более мощные, чем их предшественники, а 35i также обеспечивает улучшенный расход топлива и снижение выбросов. Турбодизель xDrive 35d остался на рынке Северной Америки с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая не изменилась по сравнению с предыдущим модельным годом. Модель xDrive40d также была представлена ​​вместе с обновленной версией xDrive30d, но ни одна из них не была доступна на рынке Северной Америки. [ 19 ]

Двигатель и трансмиссия X5M остались прежними.

БМВ Х5 Безопасность Плюс

[ редактировать ]

Это вариант с защитным стеклом, модификацией из сверхпрочного материала и пуленепробиваемой стали. Он оснащен двигателем объемом 4,8 л и Steptronic автоматической коробкой передач . [ нужна ссылка ] Броня соответствует классу безопасности VR4 и рассчитана на установку на крыше 7,62-мм автомата -47 . АК [ 20 ] Автомобиль продается примерно за 220 000 долларов.

Видение Эффективная динамика

[ редактировать ]

Это гибридная модель электромобиля 2,0 л с четырехцилиндровым с двойным турбонаддувом объемом дизельным двигателем и регулируемой мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 2000–2250 об/мин, мощностью 15 киловатт. электродвигатель с приводом от литий-ионного аккумулятора , восьмиступенчатая коробка передач разработки BMW и ZF, солнечные панели на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски с пониженной вентиляцией. [ 21 ] Он был представлен в 2008 году на Женевском автосалоне . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" (in Russian). Avtotor.ru . Retrieved 4 November 2010 .
  2. ^ «Бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк присоединяется к китайской компании Great Wall Motors» . Formtrends.com. 20 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тан, Пол. «Тест-драйв BMW X5 4.8i 2007 года в Афинах» . Полтан.орг . Проверено 3 октября 2010 г.
  4. ^ «Полипропилен оказывает экономическую помощь восстановлению и развитию автомобильной промышленности» . Borealisgroup.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  5. ^ «BMW X5 Xdrive35D полноприводный внедорожник 2013 года» . Министерство транспорта США . Проверено 23 сентября 2015 г.
  6. ^ «Как маленькая лаборатория в Западной Вирджинии поймала большого обманщика Volkswagen» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 24 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  7. ^ Франко, Висенте; Посада Санчес, Франциско; и др. (11 октября 2014 г.). «Реальные выбросы выхлопных газов современных дизельных автомобилей» . Международный совет по чистому транспорту . Проверено 22 сентября 2015 г.
  8. ^ «Уведомление EPA о нарушении Закона о чистом воздухе для Volkswagen» . Международный совет по чистому транспорту. 18 сентября 2015 г. Проверено 28 июля 2016 г.
  9. ^ Томпсон, Грегори Дж.; Кардер, Дэниел К.; и др. (15 мая 2014 г.). «Испытание выбросов дизельных автомобилей малой грузоподъемности при эксплуатации в США» (PDF) . Центр WVU по альтернативным видам топлива, двигателям и выбросам . Проверено 22 сентября 2015 г.
  10. ^ «X5 M против Grand Cherokee SRT8, Range Rover Sport Supercharged, Cayenne Turbo S» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  11. ^ «Обзор: Пакет BMW X5 M 2013 года — привлеките внимание без шестизначной цены» . 9 марта 2013 г.
  12. ^ «Обзор BMW X5 2013 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии» .
  13. ^ Jump up to: а б «BMW X5 xDrive35i — Обзор модели — BMW Северная Америка» . Bmwusa.com . Проверено 10 августа 2011 г.
  14. ^ Ханс Коберштейн и Маркус Штайнхаузен: Чистый дизель - Как работает модернизация. Архивировано 4 апреля 2019 г. в Wayback Machine , ZDF - «Frontal21», 11 декабря 2018 г. (YouTube).
  15. ^ «Официально официально: BMW X5 2011 года с турбонаддувом» . autoblog.com. 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Interone Worldwide GmbH (17 июня 2008 г.). «BMW X5: Технические данные» . БМВ.com . Проверено 10 августа 2011 г.
  17. ^ Безопасность BMW X5 Новости BMW: Лучшие решения по безопасности X5 и X3
  18. ^ Внедорожник BMW X5 Xdrive35I AWD 2013 года | Safercar – НАБДД
  19. ^ «BMW Group PressClub Global» . Press.bmwgroup.com . Проверено 10 августа 2011 г.
  20. ^ «БМВ Х5 Безопасность Плюс» . Охранные автомобили BMW . Проверено 25 марта 2011 г.
  21. ^ Лавринц, Дэймон (21 февраля 2008 г.). «Превью Женевы '08: дизельный гибрид BMW X5 с двойным турбонаддувом» . Автоблог.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  22. ^ Мэсси, Кевин (4 марта 2008 г.). «BMW X5 демонстрирует свое видение Efficient Dynamics | Crave» . CNET . Проверено 22 октября 2009 г.
  23. ^ «BMW представляет концепт Vision Efficient Dynamics Hybrid-Diesel X5» . AutoSpies Авто Новости. 21 февраля 2008 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  24. ^ «BMW Vision EfficientDynamics. Часть 1» . 29 августа 2009 года . Проверено 1 мая 2017 г. - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158f5ce8bc5eea59f9b8a3bab0ccad72__1720549920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/72/158f5ce8bc5eea59f9b8a3bab0ccad72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW X5 (E70) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)