БМВ Х5 (Е70)
БМВ Х5 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Код модели | Е70 |
Производство | 7 июля 2006 г. - 28 июня 2013 г. |
Модельные годы | 2007–2013 |
Сборка |
|
Дизайнер | Пьер Леклерк (2003) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Платформа | БМВ Л4 |
Связанный | БМВ Х6 (Е71) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин 3,0 л Н52 / Н55 И6 4,4 л Н63/С63 В8 4,8 л Н62 V8 Дизель : 3,0 л М57 / Н57 И6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатый автомат со стептроником. 8-ступенчатый ZF 8HP автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 4854 мм (191,1 дюйма) М: 4851 мм (191,0 дюйма) |
Ширина | 1933 мм (76,1 дюйма) М: 1994 мм (78,5 дюйма) |
Высота | 2007-08: 1766 мм (69,5 дюйма) 2009-: 1776 мм (69,9 дюйма) М: 1764 мм (69,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | БМВ Х5 (Е53) |
Преемник | БМВ Х5 (Ф15) |
BMW E70 второго поколения BMW X5 — среднеразмерный роскошный внедорожник . Он заменил BMW X5 (E53) в июле 2006 года. Он производился вместе с BMW X6 на заводе BMW в Грире, Южная Каролина , США, и на заводе BMW в Толуке , Мексика .
Дизайн
[ редактировать ]BMW X5 E70 был на 60 мм (2,4 дюйма) шире, на 165 мм (6,5 дюйма) длиннее; с более длинной колесной базой на 110 мм (4,3 дюйма), но остается на высоте E53 X5 - 1766 мм (69,5 дюйма).
Технология
[ редактировать ]Обновления системы xDrive AWD, представленные в обновленном X5, продолжились дальнейшими улучшениями деталей для E70. В передней части используется подвеска на двойных поперечных рычагах. [ 3 ] полностью Механическая коробка передач удалена, осталась только автоматическая коробка передач .
E70 включает в себя множество новых технологических достижений для этого класса в качестве стандартного оборудования, включая систему BMW iDrive , электронный «джойстик» переключения передач (без механического соединения с коробкой передач для экономии места на консоли), светодиодные задние фонари, первое в мире из полипропилена. одномодульное крыло модуль, [ 4 ] и такие опции, как проекционный дисплей (HUD) , активное рулевое управление , активное демпфирование и Dynamic Drive , в котором используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлический сервопривод посередине для активного противодействия крену кузова. [ 3 ] X5 составляет Риск опрокидывания 17,4%. [ 5 ]
Интерьер X5 совершенно новый. Он имеет большой центральный дисплей и упрощенную систему iDrive , систему человеко-машинного интерфейса, которая также присутствует в остальной части модельного ряда BMW. E70 также включает в себя множество опций комфорта, таких как стеклянная панорамная крыша и, впервые в BMW, дополнительный третий ряд сидений, который увеличил вместимость E70 до 7 пассажиров в ответ на критику модели E53, которая считалось слишком маленьким для этого сегмента рынка.
E70 также является первым серийным автомобилем, использующим FlexRay , новую чрезвычайно быструю электрическую шинную систему; он используется только для управления системой демпфирования шасси. Новый компактный электронный рычаг переключения передач в стиле «джойстика» с тех пор используется в новом BMW 5 серии 2007 года .
В 2010 модельном году X5 получил новую систему iDrive и индивидуальную аудиосистему BMW, а также различные другие незначительные обновления.
Технические особенности, которые используют и другие модели BMW:
- Активное рулевое управление — меняет передаточное число рулевого управления в зависимости от скорости и стиля вождения.
- Adaptive Drive с активной стабилизацией крена и адаптивными амортизаторами
- Проекционный дисплей — важная информация проецируется на лобовое стекло
- Комфортный доступ – доступ без ключа и запуск двигателя
- Дневные ходовые огни на «коронных кольцах» вокруг основных фар.
- Четырехзонный климат-контроль
Новинкой является Park Distance система , которую можно интегрировать в изображение дополнительной камеры заднего вида .
Во время нарушений Volkswagen по выбросам дизельный двигатель X5 использовался в качестве примера соответствующего автомобиля. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
БМВ Х5 М (2010–13)
[ редактировать ]BMW X5 M — это высокопроизводительная модификация X5. Он был представлен прессе на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года в качестве модели 2010 года. Он конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Benz ML63 AMG , Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT8 . На момент запуска это был самый мощный автомобиль в своем классе. [ нужна ссылка ]
BMW X5 M — первый полноприводный автомобиль xDrive от M GmbH наряду с M. X6 M предлагает ту же полезность, что и обычный X5, с добавлением V8 M TwinPower Turbo, 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 547 л.с. (408 кВт; 555 л.с.) при 5750 об / мин и пиковым крутящим моментом 501,2 фунт-фут. (680 Нм), доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. Двигатель S63 представляет собой высокопроизводительную модификацию силового агрегата N63.
X5 M может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,0 секунды, а время четверти мили (402 м) за 12,5 секунды со скоростью ловушки 112 миль в час (180,2 км/ч) было зафиксировано Журнал «Автомобиль и водитель» . [ 10 ] В том же тесте X5 M превзошел Porsche Cayenne Turbo S 2009 года, Jeep Grand Cherokee SRT-8 2009 года и Range Rover Sport Supercharged 2010 года в разгоне от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) и четверти мили. Во влажных условиях X5 M прошел испытательный трек Top Gear за 1:28,2, что на 5,1 секунды быстрее, чем Audi Q7 V12 TDI. [ нужна ссылка ]
В сочетании со специальной подвеской, специально оптимизированной для M, с функцией Adaptive Drive и недавно разработанным гидроусилителем рулевого управления M Servotronic , спортивный спортивный автомобиль обещает очень компетентное управление. Другие высокотехнологичные функции включают в себя систему управления запуском для максимального ускорения и шестиступенчатую автоматическую коробку передач M Sport, оптимизированную для повышения производительности. Водители могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей или электронного рычага переключения передач. Регулируемое распределение мощности на переднюю и заднюю ось с электронным управлением предотвращает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости до того, как система динамической стабилизации сработает DSC.
BMW X5 M оснащен самыми большими тормозами среди серийных автомобилей BMW: роторы диаметром 15,55 дюйма (395 × 36 мм) спереди, закрепленные четырехпоршневыми суппортами, и роторы диаметром 15,2 дюйма (385 × 24 мм) сзади. с однопоршневым суппортом. Хотя антипробуксовочная система входит в стандартную комплектацию, режим M Dynamic Mode (MDM) снижает влияние системы, допуская некоторую пробуксовку колес и прохождение поворотов типа заноса.
Для модельного ряда 2013 года BMW представила пакет M Performance, доступный для xDrive35i и xDrive50i. Модели с пакетом M Performance имеют почти идентичные характеристики с X5 M (спортивная подвеска, более широкие крылья, расположение колес в шахматном порядке и т. д.), за исключением четырехстворчатого выхлопа, фар и двигателей. Пакет M Performance также увеличил мощность двигателя для обеих моделей — дополнительные 15 л.с. (11 кВт) для xDrive35i и 40 л.с. (30 кВт) для xDrive50i (крутящий момент также был увеличен на 30 фунт-фут для обеих моделей). [ 11 ] [ 12 ]
Для X5 M были доступны детали M Performance. К ним относятся черные решетки радиатора, стальные педали, спортивный руль и диски M.
Модельный ряд
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Бензиновые двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Код двигателя | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
3.0си | 2007–2008 | Н52Б30 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6650 л.с. | 315 Нм (232 фунт-фут) при 2750 |
xDrive30i | 2009–2010 | |||
xDrive35i | 2011–2013 | Н55Б30 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 л.с. [ 13 ] | 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1200–5000 [ 13 ] |
4.8i | 2007–2008 | N62B48 | 355 л.с. (261 кВт; 350 л.с.) при 6300 л.с. | 475 Нм (350 фунт-фут) при 3400–3800 |
xDrive48i | 2009–2010 | |||
xDrive50i | 2011–2013 | N63B44 | 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) при 5500–6400 об. | 610 Нм (450 фунт-сила-фут) при 1750–4500 |
М | 2010-2013 | С63Б44 | 555 л.с. (408 кВт; 547 л.с.) при 6000 л.с. | 680 Нм (502 фунт-сила-фут) при 1500–5650 |
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Код двигателя | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
3.0д | 2007–2008 | М57ТУ2Д30 | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000 л.с. | 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 2000–2750 |
xDrive30d | 2009–2010 | |||
3.0сд | 2007–2008 | 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) при 4400 л.с. | 580 Нм (428 фунт-сила-фут) при 1750–2250 | |
xDrive35d | 2009-2010 | |||
xDrive35d Рынок США |
2009–2013 | M57Y Твин Турбо | 269 л.с. (198 кВт; 265 л.с.) при 4200 л.с. | 576 Нм (425 фунт-фут) при 1750 |
xDrive30d | 2011–2013 | Н57Д30О0 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000 л.с. | 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 1750 |
xDrive40d | 2010–2013 | N57D30T0 с турбонаддувом | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 4400 л.с. | 600 Нм (443 фунт-сила-фут) при 1500–2500 |
М50д | 2012-2013 | N57S три Турбо | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 4400 л.с. | 740 Нм (546 фунт-сила-фут) при 2000–3000 |
С 2008 года автомобили, продаваемые с дизельными двигателями в США, оснащаются селективным катализатором, использующим дизельную выхлопную жидкость (DEF) для снижения выбросов NOx , в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели байпасную выхлопную трубу только из-за правил, которые попали в Дизельгейт . [ 14 ]
Трансмиссии
[ редактировать ]Все модели оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic . Новая 8-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию xDrive50i и xDrive35i с 2011 модельного года. [ 15 ]
Производительность
[ редактировать ]Модель | максимальная скорость (км/ч) | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Расход топлива ( ECE ) (л/100 км) | Выбросы CO 2 (г/км) | Снаряженная масса (ЕС) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||||||
3.0си | 210 км/ч (130 миль/ч) | 8.1 | 10.2 | 244 | 2260 кг (4980 фунтов) | ||||
xDrive30i | 225 км/ч (140 миль/ч) | 8.1 | 10.2 | 244 | 2260 кг (4980 фунтов) | ||||
4.8i, xDrive48i | 240 км/ч (149 миль в час) | 6.5 | 12.0 | 286 | 2420 кг (5340 фунтов) | ||||
Х5М | 210 км/ч (130 миль в час), 275 км/ч (171 миль в час) с пакетом M Driver's Package | 4.7 | 13.9 | 325 | 2434 кг (5366 фунтов) | ||||
xDrive35i [ 16 ] | 242 км/ч (150 миль/ч) | 6.8 | 10.1 | 236 | 2250 кг (4960 фунтов) | ||||
xDrive50i [ 16 ] | 250 км/ч (155 миль/ч) | 5.5 | 12.5 | 292 | 2440 кг (5380 фунтов) | ||||
Дизель | |||||||||
3.0д | 210 км/ч (130 миль/ч) | 8.0 | 8.2 | 217 | 2150 кг (4740 фунтов) | ||||
xDrive30d (2008–2010 гг.) | 216 км/ч (134 миль/ч) | 8.0 | 8.2 | 214 | 2150 кг (4740 фунтов) | ||||
3.0сд, xDrive35d | 235 км/ч (146 миль/ч) | 6.9 | 8.3 | 220 | 2335 кг (5148 фунтов) | ||||
xDrive30d (2010-) | 210 км/ч (130 миль/ч) | 7.6 | 7.4 | 195 | 2150 кг (4740 фунтов) | ||||
xDrive40d | 237 км/ч (147 миль в час) | 6.6 | 9.2 | 198 | 2185 кг (4817 фунтов) |
Безопасность
[ редактировать ]- Победитель конкурса Top Safety Pick 2008 от Страхового института дорожной безопасности . [ 17 ]
НАБДД
[ редактировать ]Общий: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой полюсный драйвер: | |
Перекатывать: | / 17.4% |
Изменения X5 «Импульс жизненного цикла» (LCI) 2010/2011 гг.
[ редактировать ]В 2010 году X5 претерпел обновление «Life Cycle Impulse» (LCI), дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года и был представлен как модели 2011 года на рынках BMW в Северной Америке. Изменения включали пересмотренный стиль, в первую очередь переднего и заднего бамперов, воздухозаборников, фар и задних фонарей, а также новые цвета кузова и интерьера и новую комбинацию опций. Он также включал новейшую информационно-развлекательную систему BMW Group. HD Radio , которое раньше было опцией, теперь было стандартным для всех моделей X5 в Северной Америке .
Что еще более важно, была представлена новая гамма двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском. двигатель xDrive 35i с двойным турбонаддувом На рынке Северной Америки доступны бензиновые силовые агрегаты: шестицилиндровый и двойной турбонаддув xDrive50i , оба соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic . Эти бензиновые двигатели более мощные, чем их предшественники, а 35i также обеспечивает улучшенный расход топлива и снижение выбросов. Турбодизель xDrive 35d остался на рынке Северной Америки с шестиступенчатой коробкой передач, которая не изменилась по сравнению с предыдущим модельным годом. Модель xDrive40d также была представлена вместе с обновленной версией xDrive30d, но ни одна из них не была доступна на рынке Северной Америки. [ 19 ]
Двигатель и трансмиссия X5M остались прежними.
-
Передняя часть (4.8i)
-
Задний (3.0d)
-
Передний (xDrive35i M Sport)
-
Задний (xDrive30d)
БМВ Х5 Безопасность Плюс
[ редактировать ]Это вариант с защитным стеклом, модификацией из сверхпрочного материала и пуленепробиваемой стали. Он оснащен двигателем объемом 4,8 л и Steptronic автоматической коробкой передач . [ нужна ссылка ] Броня соответствует классу безопасности VR4 и рассчитана на установку на крыше 7,62-мм автомата -47 . АК [ 20 ] Автомобиль продается примерно за 220 000 долларов.
Видение Эффективная динамика
[ редактировать ]Это гибридная модель электромобиля 2,0 л с четырехцилиндровым с двойным турбонаддувом объемом дизельным двигателем и регулируемой мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 2000–2250 об/мин, мощностью 15 киловатт. электродвигатель с приводом от литий-ионного аккумулятора , восьмиступенчатая коробка передач разработки BMW и ZF, солнечные панели на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски с пониженной вентиляцией. [ 21 ] Он был представлен в 2008 году на Женевском автосалоне . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" (in Russian). Avtotor.ru . Retrieved 4 November 2010 .
- ^ «Бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк присоединяется к китайской компании Great Wall Motors» . Formtrends.com. 20 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тан, Пол. «Тест-драйв BMW X5 4.8i 2007 года в Афинах» . Полтан.орг . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Полипропилен оказывает экономическую помощь восстановлению и развитию автомобильной промышленности» . Borealisgroup.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «BMW X5 Xdrive35D полноприводный внедорожник 2013 года» . Министерство транспорта США . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Как маленькая лаборатория в Западной Вирджинии поймала большого обманщика Volkswagen» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 24 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Франко, Висенте; Посада Санчес, Франциско; и др. (11 октября 2014 г.). «Реальные выбросы выхлопных газов современных дизельных автомобилей» . Международный совет по чистому транспорту . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Уведомление EPA о нарушении Закона о чистом воздухе для Volkswagen» . Международный совет по чистому транспорту. 18 сентября 2015 г. Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Томпсон, Грегори Дж.; Кардер, Дэниел К.; и др. (15 мая 2014 г.). «Испытание выбросов дизельных автомобилей малой грузоподъемности при эксплуатации в США» (PDF) . Центр WVU по альтернативным видам топлива, двигателям и выбросам . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «X5 M против Grand Cherokee SRT8, Range Rover Sport Supercharged, Cayenne Turbo S» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ «Обзор: Пакет BMW X5 M 2013 года — привлеките внимание без шестизначной цены» . 9 марта 2013 г.
- ^ «Обзор BMW X5 2013 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии» .
- ^ Jump up to: а б «BMW X5 xDrive35i — Обзор модели — BMW Северная Америка» . Bmwusa.com . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Ханс Коберштейн и Маркус Штайнхаузен: Чистый дизель - Как работает модернизация. Архивировано 4 апреля 2019 г. в Wayback Machine , ZDF - «Frontal21», 11 декабря 2018 г. (YouTube).
- ^ «Официально официально: BMW X5 2011 года с турбонаддувом» . autoblog.com. 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Interone Worldwide GmbH (17 июня 2008 г.). «BMW X5: Технические данные» . БМВ.com . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Безопасность BMW X5 Новости BMW: Лучшие решения по безопасности X5 и X3
- ^ Внедорожник BMW X5 Xdrive35I AWD 2013 года | Safercar – НАБДД
- ^ «BMW Group PressClub Global» . Press.bmwgroup.com . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ «БМВ Х5 Безопасность Плюс» . Охранные автомобили BMW . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (21 февраля 2008 г.). «Превью Женевы '08: дизельный гибрид BMW X5 с двойным турбонаддувом» . Автоблог.com . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Мэсси, Кевин (4 марта 2008 г.). «BMW X5 демонстрирует свое видение Efficient Dynamics | Crave» . CNET . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ «BMW представляет концепт Vision Efficient Dynamics Hybrid-Diesel X5» . AutoSpies Авто Новости. 21 февраля 2008 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «BMW Vision EfficientDynamics. Часть 1» . 29 августа 2009 года . Проверено 1 мая 2017 г. - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Дорожный тест BMW X5 2007 года от Motortrend.com