Jump to content

БМВ Х1

БМВ Х1
БМВ Х1 (U11)
Обзор
Производитель BMW
Производство 2009 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет

BMW X1 компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый немецким автопроизводителем BMW с 2009 года. X1 первого поколения был основан на E90 3-й серии и предлагал заднеприводную в стандартной комплектации компоновку. На момент своего появления в 2009 году он позиционировался как самый маленький внедорожник в линейке BMW, ниже X3 до запуска меньшего X2 . По сути, X1 ориентирован на более широкий круг клиентов из-за его меньшего размера, повышенной эффективности и более низкой цены из-за того, что полноприводная компоновка ( xDrive ) является дополнительной.

Второе поколение X1 ознаменовало переход на переднеприводную компоновку с использованием платформы UKL2, используемой совместно с BMW 2 серии Active Tourer и Mini Countryman . [1] Несмотря на свое название, на данный момент это всего лишь второй по размеру внедорожник, выпускаемый BMW с момента появления X2 . [2] Третье и нынешнее поколение было выпущено в 2022 году.

Первое поколение (E84; 2009 г.)

[ редактировать ]
БМВ Х1 (Е84)
БМВ Х1 (Е84)

E84 X1 — модель первого поколения, первоначально представленная как BMW Concept X1 на Парижском автосалоне в 2008 году. [3] Разработка автомобиля началась в 2006 году, когда компания BMW осознала необходимость создания более компактной и более эффективной модели в линейке внедорожников, поскольку цены на бензин росли. Из-за острой необходимости производства автомобиля время разработки и подготовки к производству было сокращено на 40 процентов по сравнению с предыдущими моделями серии X. [4]

Он основан на той же платформе, что и E90 3 Series. [5] и имеет ту же колесную базу 2760 мм (108,7 дюйма). X1 — первый BMW X-серии, доступный в комплектации sDrive (полный привод). Он не был завезен в Соединенные Штаты до 2012 года. [6]

В 2013 году E84 X1 претерпел фейслифтинг , включающий рестайлинговые элементы внешнего и внутреннего дизайна, а также интеграцию BMW EfficientDynamics на все модели. [7] Оригинальный X1 был продан тиражом 820 529 единиц.

Второе поколение (F48/F49; 2016 г.)

[ редактировать ]
БМВ Х1 (Ф48)
БМВ Х1 (Ф48)

F48 X1 — модель второго поколения. Он построен на переднеприводной платформе UKL2 . [8] и доступен в вариантах с длинной колесной базой и гибридном варианте с длинной колесной базой. в Китае [9] В линейку входят с турбонаддувом . 3-цилиндровые и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели [10] Базовые модели имеют передний привод (под маркой sDrive), а полный привод (xDrive) доступен в качестве опции и входит в стандартную комплектацию некоторых моделей более высокого класса. [11]

Третье поколение (U11/U12; 2022 г.)

[ редактировать ]
БМВ Х1 (U11)
БМВ Х1 (U11)

U11 X1 — модель третьего поколения. Он построен на той же платформе UKL2, что и предыдущая модель, и теперь имеет аккумуляторную электрическую версию под названием iX1. Как и в предыдущем поколении, модели AWD имеют маркировку xDrive. Доступен ряд бензиновых, дизельных и PHEV моделей. Как и предыдущая модель, эксклюзивная для Китая модель с длинной колесной базой будет иметь кодовое название U12. [12]

Производство и продажи

[ редактировать ]

Ниже приведены данные о производстве и продажах моделей BMW X1:

Год Производство Продажи
Европа [13] ВША [14] Китай [15] Бразилия [16]
2009 8,499 [17] 8,925
2010 99,990 [18] 77,706 1,821
2011 126,429 [19] 83,086 4,560
2012 147,776 [20] 65,254 8,947 18,798 2,625
2013 161,353 [21] 64,313 26,512 22,913 2,730
2014 156,471 [22] 61,797 22,808 46,563 2,170
2015 120,011 [23] 42,107 14,420 41,200 2,711
2016 220,378 [24] 95,380 27,812 54,900 3,440
2017 286,743 [25] 118,051 30,826 90,574 4,137
2018 286,827 [26] 111,496 29,060 97,215 3,735
2019 266,124 [27] 108,507 17,815 97,364 4,254
2020 230,041 [28] 88,486 14,405 95,096 3,168
2021 Н/Д [29] 86,749 18,253 95,089 3,607
2022 7,103 3,480
2023 3,983

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «БМВ Х1» . Топ Гир . 14 февраля 2018 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  2. ^ «Х-фактор: цены и дата поступления в продажу небольшого внедорожника BMW X2» . Driving.co.uk от The Sunday Times . 27 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  3. ^ «Париж 2008: концепт BMW X1» . Автоблог . Проверено 10 июня 2018 г.
  4. ^ Хеммес, Хенни (2 октября 2009 г.). «Первая поездка: BMW X1 xDrive 20d 2010 года» . Детройтское бюро . Проверено 19 марта 2021 г.
  5. ^ «Внедорожник BMW X1 (2010–2015)» . Карбайер . Проверено 10 июня 2018 г.
  6. ^ «BMW X1 2013 года дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке» . БЛОГ БМВ . 16 марта 2012 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  7. ^ «Обзор подержанного автомобиля BMW X1 (2009–2012) | Обзор автомобиля | RAC Drive» . www.rac.co.uk. ​Проверено 10 июня 2018 г.
  8. ^ «Тест BMW X1 xDrive28i 2016 года | Обзор | Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июня 2018 г.
  9. ^ «Дополнительное пространство, дополнительная X-образность. Новый BMW X1 с длинной колесной базой» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 10 июня 2018 г.
  10. ^ «Обзоры BMW X1 | Цена, фотографии и характеристики BMW X1 | Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июня 2018 г.
  11. ^ «Обзор BMW X1 2018 | Какая машина?» . Какая машина? . Проверено 10 июня 2018 г.
  12. ^ «Обзор BMW X1» . Автокар .
  13. ^ «Показатели продаж BMW X1 в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
  14. ^ «Показатели продаж автомобилей BMW X1 в США» . carsalesbase.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
  15. ^ «Показатели продаж автомобилей BMW X1 и X1 Li в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  16. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии» . www.autoo.com.br/emlacamentos (на португальском языке) . Проверено 14 января 2024 г.
  17. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2009 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2019 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  18. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2010 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2019 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  19. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2011 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  20. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2012 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  21. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2013 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  22. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2014 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2019 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  23. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2015 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  24. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2016 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  25. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2017 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  26. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2018 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2019 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  27. ^ Годовой отчет BMW Group за 2019 год (PDF) (Отчет) . Проверено 17 марта 2021 г.
  28. ^ «Отчет BMW Group за 2020 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  29. ^ Начиная с 2021 года BMW Group объединила общий объем поставок X1 и X2 в своем годовом отчете.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5657b425a9a6e3582083c8d94fbd273c__1718653260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/3c/5657b425a9a6e3582083c8d94fbd273c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW X1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)