Платформа BMW UKL
Платформа BMW UKL | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Материнская компания | БМВ Групп |
Производство | 2014 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль Компактный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа UKL ( Untere Klasse , «низший класс» на немецком языке) [ 1 ] — модульная автомобильная платформа, разработанная немецким производителем автомобилей BMW . Это модульная архитектура, подходящая для ряда переднеприводных и полноприводных моделей.
Цель переднеприводной платформы UKL — предложить модели меньшего размера с большим внутренним пространством, достаточным пространством для пассажиров на задних сиденьях и большим грузовым пространством. Этих целей можно достичь только за счет установки поперечных трех- или четырехцилиндровых двигателей. [ 2 ] На момент выпуска BMW объявила, что любая модель длиной менее 4,5 м (177 дюймов) и меньше 3-й серии будет использовать платформу UKL. [ 3 ] По словам Яна Робертсона, директора по продажам и маркетингу BMW: «Одним из больших преимуществ UKL является то, что мы можем выпускать множество продуктов практически одновременно, поскольку мы одновременно занимаемся проектированием». [ 4 ]
Платформа имеет две производные версии: UKL1 и UKL2. Первым серийным автомобилем, использующим платформу UKL, стал Mini Hatch 2014 года . [ 5 ] Еще одной производной от платформы UKL является платформа FAAR, анонсированная в 2017 году. Она разработана с чисто ДВС , гибридных и электрических силовых агрегатов. учетом [ 6 ]
Платформа УКЛ1
[ редактировать ]Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):
- Мини-хэтч (F56) (2014 – настоящее время)
- Мини-хэтч 5-дверный (F55) (2014 – настоящее время)
- Мини-кабриолет (F57) (2016 – настоящее время)
- Мини-хэтч (F66) (2024 – настоящее время)
- Мини-хэтч 5-дверный (F65) (2024 – настоящее время)
Платформа УКЛ2
[ редактировать ]Платформа UKL2 — это более крупная версия платформы UKL. Он дебютировал с BMW 2 серии Active Tourer в 2014 году. Платформа поддерживает длину колесной базы 2670 мм (105,1 дюйма) и расширяется до 2780 мм (109,4 дюйма) для моделей с длинной колесной базой. [ 2 ]
Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):
- BMW 1 серии Седан (F52) (2017–2024 гг.)
- БМВ 1 серии (F40) (2019–2024 гг.)
- BMW 1 серии (F70) (2024 – настоящее время)
- BMW 2 серии Gran Coupé (F44) (2019 – настоящее время)
- BMW 2 серии Active Tourer (F45) (2014–2021 гг.)
- BMW 2 серии Гран Турер (F46) (2015–2021 гг.)
- BMW 2 серии Active Tourer (U06) (2021 – настоящее время)
- БМВ Х1 (F48) (2015–2022 гг.)
- BMW X1 (U11) (2022 – настоящее время)
- БМВ Х2 (F39) (2017–2022 гг.)
- BMW X2 (U10) (2023 – настоящее время)
- Мини-Земляк (F60) (2017–2023 гг.)
- Mini Countryman (U25) (2023 – настоящее время)
- Мини-клубник (F54) (2016–2024 гг.)
- Зиноро 60H (F48) (2017–2020 гг.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Качер, Георг (24 июля 2017 г.). «Первая информация о новой 1-й серии». Auto Bild (на немецком языке).
- ^ Jump up to: а б «Платформа UKL BMW: секреты переднего привода мюнхенской марки – маленьких автомобилей класса люкс» . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Панаит, Мирча (3 августа 2014 г.). «Платформа BMW UKL может стать основой для дюжины будущих моделей» . автоэволюция . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Платформа BMW UKL будет поддерживать до 12 моделей – отчет» . Motor1.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Холлоуэй, Хилтон (21 июля 2013 г.). «Как BMW и Mini будут продавать миллион автомобилей в год с одной платформы» . Автокар . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Инсайт: как новые платформы BMW могут работать с несколькими силовыми агрегатами» . Автокар . Проверено 19 марта 2021 г.