Альпина Б4
Альпина B4 и D4 | |
---|---|
![]() Альпина Б4 2022 года (G26) | |
Обзор | |
Производитель | Альпина |
Производство | 2014 – настоящее время |
Сборка | Германия: Бухлое |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет с убирающейся жесткой крышей 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод ( xDrive ) |
Связанный | БМВ 4 серии (Ф32) Альпина Б3 (F30) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатый ZF 8HP70 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2810 мм (110,6 дюйма) |
Длина | 4638 мм (182,6 дюйма) |
Ширина | 1825 мм (71,9 дюйма) |
Высота | 1377 мм (54,2 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Альпина Б3 (Е90) |
Alpina B4 и Alpina D4 — высокопроизводительные компактные автомобили представительского класса, выпускаемые немецким производителем автомобилей Alpina . На базе BMW 4 серии модели B4 и D4 выпускаются в кузовах купе и кабриолет. Первые поколения B4 и D4 были выпущены в 2014 году, а более мощный B4 S — в 2017 году.
Первое поколение (F32/F33; 2014 г.)
[ редактировать ]Представлен на Токийском автосалоне 2013 года . [ 1 ] B4 основан на предыдущем 435i. N55 Рядный шестицилиндровый двигатель был модифицирован за счет использования двойного турбонагнетателя, увеличенного на 61 процент промежуточного охладителя и нового коленчатого вала. В двигателе также использовались новые поршни; все эти модификации позволяют двигателю развивать мощность 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) между 5550 и 6250 об/мин и 601 Нм (443 фунт-фут) между 3000 и 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями ZF 8HP70 Touch tronic, варианты механической коробки передач отсутствуют. Трансмиссия была модифицирована для обеспечения лучшего момента переключения передач. Были варианты как с заднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Автомобиль имеет три режима движения «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», которые зависят от корректировки мощности, отдаваемой двигателем, и настроек системы подвески в зависимости от условий движения.
Система подвески заимствована у D3, но ее производительность на 40 процентов выше. [ 2 ] B4 имеет регулируемые амортизаторы, которые можно откалибровать для обеспечения более мягкого сжатия, но более твердого отскока. [ 2 ] В системе подвески также появились новые втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. [ 3 ]
Автомобиль оснащен тормозной системой Brembo с тормозными дисками диаметром 370 мм (14,6 дюйма) спереди и 345 мм (13,6 дюйма) сзади, работающими в сочетании с четырьмя поршневыми суппортами спереди и двумя поршневыми суппортами сзади. Суппорта окрашены в оттенок Alpina blue. [ 2 ] Автомобиль также оснащен специальными 20-дюймовыми классическими многоспицевыми дисками Alpina и Michelin Pilot, разработанными специально для автомобиля. суперспортивными шинами [ 2 ]
Внешне автомобиль идентичен 435i, но включает значок Alpina, передний и задний спойлеры и новый задний бампер. B4 оснащен выхлопной системой Akrapovic из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами. B4 выпускается в четырех различных цветах: Classic Alpina Blue, Classic Alpina Green, Sapphire Black и Mineral White с дополнительными полосками Alpina. Он также доступен в любом из цветов, предлагаемых BMWИндивидуальный. [ 4 ]
В салоне имеется кожаная обивка Lavalina, которая может быть адаптирована по желанию клиента. [ 5 ] и спортивные регулируемые сиденья, прошитый вручную руль и новые дверные пороги. Автомобиль сохранил систему iDrive от автомобиля-донора, но имеет новые датчики Alpina и значки Alpina на рулевом колесе, подголовниках и ковриках. [ 6 ]
Производительность
[ редактировать ]
B4 разгоняется до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,2 секунды с задним приводом и за 4,0 секунды с полным приводом, кабриолет разгоняется до той же скорости за 4,5 секунды. Максимальная скорость купе составляет 303 км/ч (188 миль в час), а у кабриолета — 301 км/ч (187 миль в час). [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Д4
[ редактировать ]D4 — дизельный вариант B4. Основанный на модели 435d, N57 турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель , установленный в автомобиле-доноре, был немного модифицирован путем добавления двух небольших турбонагнетателей с изменяемой геометрией и нового интеркулера. Эти модификации позволили двигателю развивать мощность 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) между 1500 и 3000 об/мин. Двигатель агрегатируется с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и в B4. D4, как и B4, доступен в кузовах купе и кабриолет, причем кабриолет весит на 130 кг (287 фунтов) больше, чем купе. D4 оснащен выхлопной системой Akrapovic из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами. В салоне в стандартную комплектацию входят отделка из дерева вяза, регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и кожаная отделка Dakota. Проекционный дисплей и широкий выбор обивки и отделки являются дополнительными. Автомобиль также оснащен автоматическими фарами и дворниками. 20-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами и тонкая полоска Alpina на внешней стороне также доступны в качестве опции.
D4 может разгоняться до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,6 секунды (5,0 секунды для кабриолета), до 0–161 км/ч (0–100 миль в час) за 10 секунд и развивать максимальную скорость 278 км/ч. (173 миль в час) (275 км/ч (171 миль в час) для кабриолета). [ 7 ]
Б4 С
[ редактировать ]Представленный в 2017 году B4 S представляет собой высокопроизводительный вариант B4 с дальнейшими модернизациями двигателя, включая турбонагнетатели на 10 процентов большего размера, промежуточные охладители на 20 процентов большего размера и модернизированную систему управления двигателем с увеличенной на 35 процентов мощностью. Все эти модернизации позволяют двигателю развивать мощность 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6250 об/мин и крутящий момент 659 Нм (486 фунт-фут) при 3000 об/мин. Автомобиль оснащен той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и стандартный B4. Настройка подвески относительно такая же, как у B4, но имеет новые пружины, амортизаторы и настройку схождения. Выхлопная система представляет собой тот же блок Akrapovic из нержавеющей стали , что и на B4.
B4 S оснащен новым спойлером на подбородке, спойлером на крыше, тонкими полосками Alpina на экстерьере в стандартной комплектации и выбором цветов кузова Classic Alpina Blue, Sapphire Black, Mineral White и Classic Alpina Green, а также 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina. диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
В салоне B4 S в стандартной комплектации имеется кожаная обивка Dakota и информационно-развлекательная система BMW Professional, а в качестве опции — кожаная обивка Merino. В салоне присутствуют значки и эмблемы Alpina, а также датчики Alpina.
B4 S легче стандартного B4 и весит 1690 кг (3726 фунтов). Производительность также улучшена: время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 4,2 секунды для заднеприводной трансмиссии и 4,0 секунды для полноприводной трансмиссии. максимальная скорость 306 км/ч (190 миль в час). [ 8 ] [ 9 ]
B4 S издание 99
[ редактировать ]
Представленная в октябре 2018 года модель B4 S Edition 99 представляет собой ограниченную серию B4 S, выпущенную ограниченным тиражом в 99 экземпляров. Версия 99 Edition получила дальнейшую модернизацию двигателя и развивает мощность 458 л.с. (337 кВт; 452 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6250 об/мин и крутящий момент 680 Нм (502 фунт-фут) в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин от 3,0-литрового рядного двигателя с двойным турбонаддувом. шестидвигательный двигатель. Полноприводное купе массой 1750 кг (3858 фунтов) разгоняется до 100 км/ч (62 миль в час) с места за 3,9 секунды, а более легкое заднеприводное купе массой 65 кг (143 фунта) разгоняется до такой же скорости. скорость на одну десятую секунды больше, чем у полноприводного купе. До такой же скорости кабриолет разгоняется за 4,3 секунды. Все версии имеют максимальную скорость 303–306 км/ч (188–190 миль в час).
Для кузова доступны два новых варианта цвета: Fire Orange и Grigio Medio с черными акцентами. В качестве опции доступна матовая пленка. Автомобиль доступен с 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina в цвете Ferric Grey.
Edition 99 имеет более жесткую систему подвески, чем B4 S, под названием Alpina Sports Suspension Plus, а также модифицированные регулируемые амортизаторы. В качестве опции доступны дифференциал повышенного трения и система векторизации крутящего момента.
В салоне имеется отделка из черного рояльного лака с надписью «Edition», новые спортивные сиденья, подрулевые переключатели передач с матовой черной отделкой и табличка из нержавеющей стали, обозначающая серийный номер автомобиля из 99 выпущенных единиц. [ 10 ]
Второе поколение (G26; 2022 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (G26) | |
---|---|
![]() Alpina B4 Gran Coupe (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | 2022 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Связанный | БМВ 4 серии (G22) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 3,0 л I6 турбо Дизель : 3,0 л I6 турбо ( MHEV ) |
Размеры | |
Колесная база | 2856 мм (112,4 дюйма) |
Длина | 4792 мм (188,7 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (73 дюйма) |
Высота | 1440 мм (57 дюймов) |
Снаряженная масса | 1965 кг (4332 фунта) |

Хотя существует спортивный вариант M двухдверной версии BMW 4 серии от BMW M , ни один из них не планируется на базе Gran Coupé. Вместо этого Alpina представила B4 Gran Coupé в конце марта 2022 года. Оно появилось на рынке в июле 2022 года. [ 11 ] Доработанная версия B4 была представлена в июне 2024 года. [ 12 ] Планируется, что он поступит в продажу в ноябре 2024 года. [ 13 ]
Технические данные
[ редактировать ]Трехлитровый бензиновый двигатель создан на базе BMW S58 , который также используется в М-версиях «четверки». По сравнению с Alpina B3 , который также доступен, он немного мощнее — 364 кВт (495 л.с.). Восьмиступенчатая коробка передач ZF была усилена, спортивное шасси специально подключено и имеет оптимизированные по массе компоненты, а также собственные стабилизаторы на передней оси. ч . Говорят, что B4 Gran Coupé разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 301 км/ [ 11 ] С обновлением модели максимальная мощность увеличилась до 389 кВт (529 л.с.). [ 13 ]
B4 Гран Купе | B4 GT Гран Купе | |
---|---|---|
Срок заказа | 07/2022-06/2024 | с 11.2024 |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель | |
Тип двигателя | Р6 | |
Принудительная индукция | мне горько | |
Смещение | 2993 см³ | |
Степень сжатия | 9.3: 1 | |
макс. мощность при мин. −1 | 364 кВт (495 л.с.)/5500–7000 | 389 кВт (529 л.с.)/6250–6500 |
макс. крутящий момент при мин. −1 | 730 Нм/2500–4500 | |
Тип привода, стандартный | Полный привод | |
Тип коробки передач, стандартный | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Switch-Tronic | |
Снаряженная масса | 1965 кг | |
Разгон, 0–100 км/ч | 3,7 с | 3,5 с |
Разгон, 0–200 км/ч | 11,6 с | |
Максимальная скорость | 301 км/ч | 305 м/ч |
Расход топлива на 100 км, комбинированный ( NEDC /WLTP) |
10,1 л Супер Плюс | 10,5 л Супер Плюс |
CO2 в совокупности (NEDC/WLTP ) Выбросы | 229 г/км | 239 г/км |
Емкость бака | 59 л | |
Стандарт выбросов по классификации ЕС | Евро 6d ISC-FCM | Евро 6е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BMW Alpina B4 Biturbo 2014 года дебютирует на Токийском автосалоне 2013» . Моторное управление . 22 ноября 2013 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шиэн, Сэм (19 июня 2014 г.). «Технические характеристики купе и кабриолета Alpina B4 Biturbo, цены и фотографии в Великобритании» . журнал ЭВО . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Бомонт, Уилл (4 августа 2016 г.). «Обзор Alpina B4 Bi-Turbo Convertible – лучше, чем M4?» . журнал ЭВО . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Обзор Alpina B4 BiTurbo 2017 года» . CarAdvice.com . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Сделано на заказ: автомобили ALPINA» . www.alpina-automobiles.com . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Купе Альпина Б4 2014 года» . 21 ноября 2013 года . Проверено 30 октября 2018 года .
- ^ Кэкетт, Ницца. «Обзор Alpina D4 Bi-Turbo» . Автокар . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Хорнкасл, Роуэн (22 октября 2017 г.). «Обзор Alpina B4 S: классная альтернатива BMW M4» . Топ Гир . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Шиэн, Сэм (25 сентября 2017 г.). «Альпина B4 S: Первая поездка» . Автокар . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Боэриу, Горациу (28 октября 2018 г.). «МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW ALPINA B4 S BITURBO EDITION 99» . Блог БМВ . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стефан Вагнер (30 марта 2022 г.). «Alpina B4 Gran Coupé — это крутой M4, который не производит BMW» . de.motor1.com . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ https://www.carscoops.com/2024/06/alpina-b3-and-b4-gain-gt-badges-and-just-enough-extra-power-to-not-upset-the-m3-and -м4/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б Бенджа Хиллер (5 июня 2024 г.). «BMW Alpina B3 и B4 GT (2024 г.) доступны для заказа уже сейчас» . de.motor1.com . Проверено 5 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]