Jump to content

БМВ Б58

(Перенаправлено с BMW S58 )
БМВ Б58
B58B30O1 в G22 M440i
Обзор
Производитель BMW
Производство 2015 – настоящее время
Макет
Конфигурация Прямая шестерка
Смещение 3,0 л (2998 куб.см)
Диаметр цилиндра 82 мм (3,23 дюйма)
Ход поршня 94,6 мм (3,72 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминиевый с закрытой палубой
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с Valvetronic и двойным VANOS
Система привода клапанного механизма Цепь
Степень сжатия 11.0:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 7000 об/мин
Горение
Нагнетатель Стартер-генератор электрических систем 48 В (2020 г.; некоторые модели)
Турбокомпрессор Одинарный турбокомпрессор Twin-Scroll типа «воздух-жидкость» с промежуточным охладителем
Топливная система Прямой впрыск
Управление Бош Ди-Мотроник
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер с водяным теплообменником
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 240–285 кВт (322–382 л.с.)
Выходной крутящий момент 450–500 N⋅m (332–369 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес 139 кг (306 фунтов)
Хронология
Предшественник БМВ Н55

BMW . B58 с турбонаддувом рядный шестицилиндровый двигатель , производство которого началось в 2015 году [ 1 ] B58 заменил N55 и был выпущен в составе F30 340i. [ 2 ]

B58 является частью семейства модульных двигателей BMW, каждый двигатель имеет рабочий объем 500 куб. См (30,5 куб. Дюймов) на цилиндр, как и двигатели B38 и B48 . [ 3 ]

Двигатель B58 четыре раза входил в по версии Ward десятку лучших двигателей мира : в 2016 году (установлен на 340i ), [ 4 ] 2017 ( М240i ), [ 5 ] 2019 ( Х5 ) [ 6 ] и 2020 ( M340i ). [ 7 ]

Двигатель S58, выпущенный в начале 2019 года, представляет собой высокопроизводительную версию B58. [ 8 ] [ 9 ] Он был включен в 10 лучших двигателей мира по версии Ward в 2023 году (установлен на M2 ). [ 10 ]

B58B30C в Ineos Grenadier 2024 года выпуска
B58B30C в Ineos Grenadier 2024 года выпуска

По сравнению со своим предшественником BMW N55 , B58 отличается увеличением давления наддува на 20%, закрытой конструкцией блока цилиндров , увеличением степени сжатия до 11,0:1 и небольшим увеличением рабочего объема с 2979 до 2998 куб.см (с 181,8 до 182,9). куб. дюймов) с добавленной массой 8 кг (18 фунтов).

Турбокомпрессор , обеспечивающую более эффективную подачу мощности с меньшей турбо- задержкой имеет конструкцию с двойной спиралью и большей мощностью, чем у обычного одиночного турбонагнетателя, а также для экономии веса и пространства. [ 11 ] Интеркулер ( водо-воздушная конструкция) интегрирован во впускную камеру для уменьшения объема воздуха между турбокомпрессором и цилиндрами. [ 12 ] [ 13 ]

Как и N55, B58 также имеет непосредственный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения (называемую BMW двойным Vanos ) и регулируемый подъем клапанов (называемую Valvetronic ). BMW [ 14 ] [ 15 ] Красная линия остается на уровне 7000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 82 × 94,6 мм (3,23 × 3,72 дюйма).

B58 также оснащен установленной на двигателе системой теплоизоляции для снижения износа двигателя и выбросов во время запуска. [ 16 ]

Для обеспечения прочности и долговечности вращающийся узел имеет коленчатый вал из кованой стали и кованые шатуны. [ 17 ] [ 18 ]

нового семейства модульных двигателей BMW Картер двигателя имеет совершенно новую конструкцию, идентичную дизельной версии B57 . [ 19 ] сконструирован как бензиновый, так и дизельный двигатель в одной общей части. Картер закрытого типа имеет совершенно новую конструкцию, которую можно узнать по сложному набору ребер со стороны выпуска и впуска, а также по дополнительному усиливающему каркасу со стороны масляного насоса.

В 2018 году двигатель был доработан и получил название «B58TU» с заметными изменениями и улучшениями. Была обновлена ​​топливная система с увеличенным на 75% давлением с обновленным топливным насосом высокого давления и форсунками, новым сажевым фильтром в каталитическом нейтрализаторе, новой однокомпонентной цепью ГРМ в отличие от прежней двухкомпонентной цепи и новыми отдельными контурами охлаждения для головка блока цилиндров и картер. Для экономии веса были оптимизированы толщина стенок картера и кованый коленчатый вал, а выпускной коллектор интегрирован в корпус головки блока цилиндров. [ 20 ]

Еще одна модификация двигателя в 2022 году добавила впрыск топлива в порт в дополнение к существующей системе непосредственного впрыска для улучшения выбросов и функциональности. [ 21 ]

B58B30M0 в F30 340i
Двигатель Власть Крутящий момент Годы
Б58Б30М0 213 кВт (286 л.с.)
при 5000-6500 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft) 2022 – настоящее время
240 кВт (322 л.с.)
при 5500–6500 об/мин
450 N⋅m (332 lb⋅ft)
при 1380–5000 об/мин
2015–2019
250 кВт (335 л.с.)
при 5500 об/мин
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
при 1520–4500 об/мин
2016–2021
250 кВт (335 л.с.)
при 5500-6500 об/мин
450 N⋅m (332 lb⋅ft)
при 1380–5200 об/мин
2017–2019
Б58Б30М1 265 кВт (355 л.с.)
при 5500–6500 об/мин
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
при 1520–4800 об/мин
2016–2019
B58B30C 250 кВт (335 л.с.)
при 5000–6500 об/мин
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
при 1600–4500 об/мин
2018–
Б58Б30О1 285 кВт (382 л.с.)
при 5000–6500 об/мин
Б58Б30М2 280 кВт (375 л.с.)
при 5200–6250 об/мин
520 N⋅m (384 lb⋅ft)
при 1850-5000 об/мин
2022-
S58B30T0 338 кВт (453 л.с.)
при 6250 об/мин
550 N⋅m (406 lb⋅ft)
при 2600–5950 об/мин
2023–
353 кВт (473 л.с.)
при 6250 об/мин
2020–
620 N⋅m (457 lb⋅ft)
при 2600–5950 об/мин
2019–
375 кВт (503 л.с.)
при 6250 об/мин
650 N⋅m (479 lb⋅ft)
при 2600–5950 об/мин

B58B30M0: версия мощностью 213 кВт (286 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

  • 735i с 2023 г. по настоящее время G70 (некоторые рынки) [ 22 ]

B58B30M0: версия мощностью 240 кВт (322 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

B58B30M0: версия мощностью 250 кВт (335 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

B58B30M0: версия мощностью 265 кВт (355 л.с.)

[ редактировать ]

Эта версия использовалась для серий 3/4 с комплектом M Performance Power and Sound Kit.

Приложения:

B58B30M1: 250 кВт (335 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

B58B30C: 250 кВт (335 л.с.)

[ редактировать ]
  • 2020 года J29/DB Тойота Супра [ 30 ]
  • 2022 – настоящее время Ineos Grenadier (мощность настроена на 286 л.с.)

B58B30O1: 285 кВт (382 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

  • Z4 M40i с 2018 г. по настоящее время G29 (в странах, на которые не распространяются стандарты выбросов ЕС)
  • 2019 – настоящее время G20 / G21 M340i
  • 2020 – настоящее время G01 X3 M40i
  • 2019 – настоящее время G02 X4 M40i
  • 2020 – настоящее время G22/G23/G26 M440i
  • с 2021 г. по настоящее время Тойота Супра [ 31 ] (в странах, на которые не распространяются стандарты выбросов ЕС)
  • 2021 – настоящее время G42 M240i
  • 2021 – настоящее время Болдмен CR4

B58B30M2: 280 кВт (375 л.с.)

[ редактировать ]
  • 2022 – настоящее время G07 X7 xDrive40i
  • 2023 – настоящее время G70 740i
  • 2024 – настоящее время G05 X5 xDrive40i
  • 2024 – настоящее время G06 X6 xDrive40i
  • с 2024 г. по настоящее время G60 540i xDrive
  • 2025-настоящее время G20/G21 M340i
  • 2025 – настоящее время G45 X3 M50 [ 32 ]
Двигатель БМВ S58
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Макет
Конфигурация Прямая шестерка
Смещение 3,0 л (2993 куб.см)
Диаметр цилиндра 84 мм (3,3 дюйма )
Ход поршня 90 мм (3,5 дюйма )
блока цилиндров Материал Алюминиевый с закрытой палубой
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC с VVT и VVL
Степень сжатия 9.3:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 7200 об/мин
Горение
Турбокомпрессор Твин-Турбо с промежуточным охладителем воздух-жидкость.
Топливная система Прямой впрыск
Тип топлива Бензин
Выход
Выходная мощность 338–417,59 кВт (453–560 л.с. )
Выходной крутящий момент 550–650 N⋅m (406–479 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник БМВ С55

Двигатель S58 — это высокопроизводительная версия двигателя B58. Он был представлен в F97 X3 M и F98 X4 M , что стало первым выпуском отдельной модели M для X3 и X4. [ 33 ]

S58 оснащен двумя турбокомпрессорами с моноспиральной спиралью, степенью сжатия 9,3: 1, красной линией при 7200 об / мин, диаметром цилиндра и ходом поршня 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма). Он также оснащен коленчатым валом из кованой хромомолибденовой стали, подвергнутым термообработке, а также шатунами из кованой стали и поршнями из кованого алюминия. Поршни изготовлены компанией Mahle и имеют фирменное антифрикционное покрытие. [ 34 ]

Как и B58, S58 также имеет непосредственный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения (называемую BMW двойным Vanos ) и регулируемый подъем клапанов (называемую Valvetronic BMW ).

В отличие от B58, S58 имеет немного меньший рабочий объем, увеличенный диаметр цилиндра, уменьшенный ход и более крупные клапаны. Компрессия снижена до 9,3:1 с 11,0:1. S58 предпочитает максимальную мощность и имеет более высокую красную черту — 7200 об/мин. [ 34 ]

S58B30T0: 338 кВт (453 л.с.)

[ редактировать ]
  • 2023 – настоящее время G87 M2

S58B30T0: 344 кВт (461 л.с.)

[ редактировать ]
  • 2019–2022 G20 Альпина Б3

S58B30T0: 353 кВт (473 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

  • 2019 – настоящее время F97 X3 M
  • 2019 – настоящее время F98 X4 M
  • 2021–present G80 M3 [ 35 ]
  • 2021 – настоящее время G82 M4

S58B30T0: 364 кВт (488 л.с.)

[ редактировать ]
  • 2023 – настоящее время G20 Alpina B3
  • 2022 – настоящее время G26 Alpina B4 Gran Coupe

S58B30T0: 375 кВт (510 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

S58B30T0: 405 кВт (550 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

S58B30T0: 412 кВт (560 л.с.)

[ редактировать ]

Приложения:

  1. ^ ДеМаттиа, Нико (28 октября 2015 г.). «Двигателя BMW N55 будет не хватать, но новый B58 может быть даже лучше» . Блог BMW . Проверено 20 мая 2016 г. .
  2. ^ «БМВ Ф30 ЛКИ 340i» . www.paultan.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
  3. ^ Майнерс, Йенс (22 апреля 2011 г.). «Подробное описание нового семейства трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей BMW» . АВТОМОБИЛЬ и Драйвер. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 21 мая 2016 г.
  4. ^ Мерфи, Том (10 декабря 2015 г.). «Электрика пополняет список 10 лучших двигателей» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  5. ^ Мерфи, Том (12 декабря 2016 г.). «Семь турбин и три гибрида делят 10 наград за лучшие двигатели» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  6. ^ Мерфи, Том (14 декабря 2018 г.). «10 лучших двигателей 2019 года: бензиновые, дизельные, электрификация» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  7. ^ Мерфи, Том (20 декабря 2019 г.). «Всеобъемлющий список 10 лучших двигателей и двигательных установок 2020 года» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  8. ^ «BMW F97 X3 M выйдет в 2019 году с новым двигателем S58 и мощностью 450 лошадиных сил» . www.bmwblog.com . 13 марта 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  9. ^ «BMW разрабатывает двигатель S58 в качестве преемника S55, который дебютирует в X3 M 2019 года» . www.autoevolution.com . 18 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  10. ^ «WardsAuto назвала 10 победителей Wards в области лучших двигателей и двигательных установок в 2023 году» (PDF) . WardsAuto . 14 сентября 2023 г.
  11. ^ биммертипс (15 августа 2018 г.). «Описание турбосистемы BMW TwinPower (Twin Scroll)» . BIMMERtips.com . Проверено 14 декабря 2022 г.
  12. ^ «Новый 3-литровый двигатель BMW B58 не доставит удовольствия тюнерам» . www.autoevolution.com . 12 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы по BMW B58 — обслуживание, проблемы, настройка и многое другое» . bmwtuning.co . 25 сентября 2020 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
  14. ^ «Большие изменения под капотом BMW 3-й серии 16 года» . www.wardsauto.com . 15 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  15. ^ «Представлена ​​линейка BMW 2 серии 2017 года с новыми двигателями» . www.automobilemag.com . 17 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  16. ^ Боэриу, Горациу (11 декабря 2015 г.). «Двигатель BMW B58 входит в десятку лучших двигателей 2016 года по версии Wards» . Блог BMW . Проверено 21 мая 2016 г.
  17. ^ Стоянов, Александр (30 апреля 2021 г.). «Смотрите первый разбор двигателя B58, установленного на Supra и Z4 2020 года» . Автомобильные фанатики . Проверено 14 декабря 2022 г.
  18. ^ «Какую мощность может выдержать BMW B58? - Ограничения двигателя B58» . bmwtuning.co . 09.03.2021 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  19. ^ «Чем двигатель B58 (340i) улучшен по сравнению с почтенным N55? У нас есть ответы» . www.bimmerfest.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  20. ^ «BMW B58 против B58TU — техническое обновление — в чем разница?» . bmwtuning.co . 09.02.2020 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  21. ^ https://bimmerlife.com/2022/04/22/bmw-b58-inline-six-receives-technical-update/ [ только URL ]
  22. ^ https://www.bmw.co.id/en/all-models/7-series/sedan/2022/bmw-7-series-sedan-highlights.html . [ только URL ]
  23. ^ Шихан, Сэм (16 мая 2016 г.). «Раскрыт новый BMW M140i M240i и плагин 7-й серии» . autocar.co.uk. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  24. ^ БМВ (24 сентября 2017 г.). «Технические характеристики BMW G30 5 серии» . bmw.de. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  25. ^ БМВ (12 июня 2018 г.). «Комплект мощности и звука M Performance для 340i/440i» . www.bmw.de. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  26. ^ «Технические характеристики BMW G01 X3» . www.bmw.de. ​Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г. Проверено 12 октября 2017 г.
  27. ^ «Совершенно новый BMW X5: Prestige SAV с самыми инновационными технологиями» . www.press.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  28. ^ «BMW Z4 M40i 2020 года на прототипе: немецкий брат Supra» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  29. ^ «Morgan Plus Six обладает мощностью Supra» . 5 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  30. ^ «Глубокий обзор двигателя Toyota Supra 2019 года: это не 2JZ» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  31. ^ «Глубокий обзор двигателя Toyota Supra 2019 года: это не 2JZ» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  32. ^ «BMW X3 M50 2025 года имеет модернизированный двигатель B58B30M2» .
  33. ^ «Совершенно новый BMW X3 M и совершенно новый BMW X4 M». www.press.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Потенциал для тюнинга BMW S58 — самый мощный двигатель BMW за всю историю?» . bmwtuning.co . 25 апреля 2021 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
  35. ^ «Более пристальный взгляд на будущий двигатель BMW M3/M4 — S58» . www.bmwblog.com . 10 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5670a9dddddbf6470f8cd2158115a9d__1725140580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/9d/e5670a9dddddbf6470f8cd2158115a9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW B58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)