БМВ Б58
БМВ Б58 | |
---|---|
![]() B58B30O1 в G22 M440i | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 2015 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Прямая шестерка |
Смещение | 3,0 л (2998 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 82 мм (3,23 дюйма) |
Ход поршня | 94,6 мм (3,72 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый с закрытой палубой |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. с Valvetronic и двойным VANOS |
Система привода клапанного механизма | Цепь |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 7000 об/мин |
Горение | |
Нагнетатель | Стартер-генератор электрических систем 48 В (2020 г.; некоторые модели) |
Турбокомпрессор | Одинарный турбокомпрессор Twin-Scroll типа «воздух-жидкость» с промежуточным охладителем |
Топливная система | Прямой впрыск |
Управление | Бош Ди-Мотроник |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер с водяным теплообменником |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 240–285 кВт (322–382 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 450–500 N⋅m (332–369 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | 139 кг (306 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | БМВ Н55 |
BMW . B58 — с турбонаддувом рядный шестицилиндровый двигатель , производство которого началось в 2015 году [ 1 ] B58 заменил N55 и был выпущен в составе F30 340i. [ 2 ]
B58 является частью семейства модульных двигателей BMW, каждый двигатель имеет рабочий объем 500 куб. См (30,5 куб. Дюймов) на цилиндр, как и двигатели B38 и B48 . [ 3 ]
Двигатель B58 четыре раза входил в по версии Ward десятку лучших двигателей мира : в 2016 году (установлен на 340i ), [ 4 ] 2017 ( М240i ), [ 5 ] 2019 ( Х5 ) [ 6 ] и 2020 ( M340i ). [ 7 ]
Двигатель S58, выпущенный в начале 2019 года, представляет собой высокопроизводительную версию B58. [ 8 ] [ 9 ] Он был включен в 10 лучших двигателей мира по версии Ward в 2023 году (установлен на M2 ). [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]
По сравнению со своим предшественником BMW N55 , B58 отличается увеличением давления наддува на 20%, закрытой конструкцией блока цилиндров , увеличением степени сжатия до 11,0:1 и небольшим увеличением рабочего объема с 2979 до 2998 куб.см (с 181,8 до 182,9). куб. дюймов) с добавленной массой 8 кг (18 фунтов).
Турбокомпрессор , обеспечивающую более эффективную подачу мощности с меньшей турбо- задержкой имеет конструкцию с двойной спиралью и большей мощностью, чем у обычного одиночного турбонагнетателя, а также для экономии веса и пространства. [ 11 ] Интеркулер ( водо-воздушная конструкция) интегрирован во впускную камеру для уменьшения объема воздуха между турбокомпрессором и цилиндрами. [ 12 ] [ 13 ]
Как и N55, B58 также имеет непосредственный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения (называемую BMW двойным Vanos ) и регулируемый подъем клапанов (называемую Valvetronic ). BMW [ 14 ] [ 15 ] Красная линия остается на уровне 7000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 82 × 94,6 мм (3,23 × 3,72 дюйма).
B58 также оснащен установленной на двигателе системой теплоизоляции для снижения износа двигателя и выбросов во время запуска. [ 16 ]
Для обеспечения прочности и долговечности вращающийся узел имеет коленчатый вал из кованой стали и кованые шатуны. [ 17 ] [ 18 ]
нового семейства модульных двигателей BMW Картер двигателя имеет совершенно новую конструкцию, идентичную дизельной версии B57 . [ 19 ] сконструирован как бензиновый, так и дизельный двигатель в одной общей части. Картер закрытого типа имеет совершенно новую конструкцию, которую можно узнать по сложному набору ребер со стороны выпуска и впуска, а также по дополнительному усиливающему каркасу со стороны масляного насоса.
В 2018 году двигатель был доработан и получил название «B58TU» с заметными изменениями и улучшениями. Была обновлена топливная система с увеличенным на 75% давлением с обновленным топливным насосом высокого давления и форсунками, новым сажевым фильтром в каталитическом нейтрализаторе, новой однокомпонентной цепью ГРМ в отличие от прежней двухкомпонентной цепи и новыми отдельными контурами охлаждения для головка блока цилиндров и картер. Для экономии веса были оптимизированы толщина стенок картера и кованый коленчатый вал, а выпускной коллектор интегрирован в корпус головки блока цилиндров. [ 20 ]
Еще одна модификация двигателя в 2022 году добавила впрыск топлива в порт в дополнение к существующей системе непосредственного впрыска для улучшения выбросов и функциональности. [ 21 ]
Модели
[ редактировать ]
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|
Б58Б30М0 | 213 кВт (286 л.с.) при 5000-6500 об/мин |
400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 2022 – настоящее время |
240 кВт (322 л.с.) при 5500–6500 об/мин |
450 N⋅m (332 lb⋅ft) при 1380–5000 об/мин |
2015–2019 | |
250 кВт (335 л.с.) при 5500 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) при 1520–4500 об/мин |
2016–2021 | |
250 кВт (335 л.с.) при 5500-6500 об/мин |
450 N⋅m (332 lb⋅ft) при 1380–5200 об/мин |
2017–2019 | |
Б58Б30М1 | 265 кВт (355 л.с.) при 5500–6500 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) при 1520–4800 об/мин |
2016–2019 |
B58B30C | 250 кВт (335 л.с.) при 5000–6500 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) при 1600–4500 об/мин |
2018– |
Б58Б30О1 | 285 кВт (382 л.с.) при 5000–6500 об/мин | ||
Б58Б30М2 | 280 кВт (375 л.с.) при 5200–6250 об/мин |
520 N⋅m (384 lb⋅ft) при 1850-5000 об/мин |
2022- |
S58B30T0 | 338 кВт (453 л.с.) при 6250 об/мин |
550 N⋅m (406 lb⋅ft) при 2600–5950 об/мин |
2023– |
353 кВт (473 л.с.) при 6250 об/мин |
2020– | ||
620 N⋅m (457 lb⋅ft) при 2600–5950 об/мин |
2019– | ||
375 кВт (503 л.с.) при 6250 об/мин |
650 N⋅m (479 lb⋅ft) при 2600–5950 об/мин |
B58B30M0: версия мощностью 213 кВт (286 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
B58B30M0: версия мощностью 240 кВт (322 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
- 2015–2019 F30/F31/F34 340i
- 2016–2019 F32/F33/F36 440i
- 2016–2019 G11/G12 740i/Ли
B58B30M0: версия мощностью 250 кВт (335 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
- 2017–2019 G30 / G31 540i [ 24 ]
- 2019 – настоящее время G14/G15/G16 840i
B58B30M0: версия мощностью 265 кВт (355 л.с.)
[ редактировать ]Эта версия использовалась для серий 3/4 с комплектом M Performance Power and Sound Kit.
Приложения:
- 2016–2019 F30/F31/F34 340i [ 25 ]
- 2016–2019 F32/F33/F36 440i
- 2017–2019 G01 X3 M40i [ 26 ]
- 2018–2019 G02 X4 M40i
B58B30M1: 250 кВт (335 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
- 2018–2023 G05 X5 xDrive40i/sDrive40i [ 27 ]
- 2018–2023 G07 X7 xDrive40i
- 2018 – настоящее время G29 Z4 M40i (в странах, на которые распространяются стандарты выбросов ЕС) [ 28 ]
- 2019 – настоящее время Toyota GR Supra
- 2020–2023 G30/G31 540i
- 2020–2023 Г32 640i
- 2020–2023 G06 X6 xDrive40i
- 2020–2022 G11 / G12 740i
- 2019 – настоящее время Морган Плюс Шесть [ 29 ]
B58B30C: 250 кВт (335 л.с.)
[ редактировать ]- 2020 года J29/DB Тойота Супра [ 30 ]
- 2022 – настоящее время Ineos Grenadier (мощность настроена на 286 л.с.)
B58B30O1: 285 кВт (382 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
- Z4 M40i с 2018 г. по настоящее время G29 (в странах, на которые не распространяются стандарты выбросов ЕС)
- 2019 – настоящее время G20 / G21 M340i
- 2020 – настоящее время G01 X3 M40i
- 2019 – настоящее время G02 X4 M40i
- 2020 – настоящее время G22/G23/G26 M440i
- с 2021 г. по настоящее время Тойота Супра [ 31 ] (в странах, на которые не распространяются стандарты выбросов ЕС)
- 2021 – настоящее время G42 M240i
- 2021 – настоящее время Болдмен CR4
B58B30M2: 280 кВт (375 л.с.)
[ редактировать ]- 2022 – настоящее время G07 X7 xDrive40i
- 2023 – настоящее время G70 740i
- 2024 – настоящее время G05 X5 xDrive40i
- 2024 – настоящее время G06 X6 xDrive40i
- с 2024 г. по настоящее время G60 540i xDrive
- 2025-настоящее время G20/G21 M340i
- 2025 – настоящее время G45 X3 M50 [ 32 ]
С58
[ редактировать ]Двигатель БМВ S58 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Прямая шестерка |
Смещение | 3,0 л (2993 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 84 мм (3,3 дюйма ) |
Ход поршня | 90 мм (3,5 дюйма ) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый с закрытой палубой |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC с VVT и VVL |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 7200 об/мин |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-Турбо с промежуточным охладителем воздух-жидкость. |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Выход | |
Выходная мощность | 338–417,59 кВт (453–560 л.с. ) |
Выходной крутящий момент | 550–650 N⋅m (406–479 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | БМВ С55 |
Двигатель S58 — это высокопроизводительная версия двигателя B58. Он был представлен в F97 X3 M и F98 X4 M , что стало первым выпуском отдельной модели M для X3 и X4. [ 33 ]
S58 оснащен двумя турбокомпрессорами с моноспиральной спиралью, степенью сжатия 9,3: 1, красной линией при 7200 об / мин, диаметром цилиндра и ходом поршня 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма). Он также оснащен коленчатым валом из кованой хромомолибденовой стали, подвергнутым термообработке, а также шатунами из кованой стали и поршнями из кованого алюминия. Поршни изготовлены компанией Mahle и имеют фирменное антифрикционное покрытие. [ 34 ]
Как и B58, S58 также имеет непосредственный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения (называемую BMW двойным Vanos ) и регулируемый подъем клапанов (называемую Valvetronic BMW ).
В отличие от B58, S58 имеет немного меньший рабочий объем, увеличенный диаметр цилиндра, уменьшенный ход и более крупные клапаны. Компрессия снижена до 9,3:1 с 11,0:1. S58 предпочитает максимальную мощность и имеет более высокую красную черту — 7200 об/мин. [ 34 ]
S58B30T0: 338 кВт (453 л.с.)
[ редактировать ]- 2023 – настоящее время G87 M2
S58B30T0: 344 кВт (461 л.с.)
[ редактировать ]- 2019–2022 G20 Альпина Б3
S58B30T0: 353 кВт (473 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
- 2019 – настоящее время F97 X3 M
- 2019 – настоящее время F98 X4 M
- 2021–present G80 M3 [ 35 ]
- 2021 – настоящее время G82 M4
S58B30T0: 364 кВт (488 л.с.)
[ редактировать ]S58B30T0: 375 кВт (510 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
- 2019 – настоящее время F97 X3 M Competition
- 2019 – настоящее время Конкурс F98 X4 M
- с 2021 г. по настоящее время Соревнования G80 M3
- 2021 – настоящее время Соревнования G82 M4
- 2022 – настоящее время G81 M3 Touring Touring
S58B30T0: 405 кВт (550 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
S58B30T0: 412 кВт (560 л.с.)
[ редактировать ]Приложения:
- 2023 G82 BMW 3.0 CSL
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДеМаттиа, Нико (28 октября 2015 г.). «Двигателя BMW N55 будет не хватать, но новый B58 может быть даже лучше» . Блог BMW . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ «БМВ Ф30 ЛКИ 340i» . www.paultan.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Майнерс, Йенс (22 апреля 2011 г.). «Подробное описание нового семейства трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей BMW» . АВТОМОБИЛЬ и Драйвер. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Мерфи, Том (10 декабря 2015 г.). «Электрика пополняет список 10 лучших двигателей» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Мерфи, Том (12 декабря 2016 г.). «Семь турбин и три гибрида делят 10 наград за лучшие двигатели» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Мерфи, Том (14 декабря 2018 г.). «10 лучших двигателей 2019 года: бензиновые, дизельные, электрификация» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Мерфи, Том (20 декабря 2019 г.). «Всеобъемлющий список 10 лучших двигателей и двигательных установок 2020 года» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «BMW F97 X3 M выйдет в 2019 году с новым двигателем S58 и мощностью 450 лошадиных сил» . www.bmwblog.com . 13 марта 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «BMW разрабатывает двигатель S58 в качестве преемника S55, который дебютирует в X3 M 2019 года» . www.autoevolution.com . 18 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «WardsAuto назвала 10 победителей Wards в области лучших двигателей и двигательных установок в 2023 году» (PDF) . WardsAuto . 14 сентября 2023 г.
- ^ биммертипс (15 августа 2018 г.). «Описание турбосистемы BMW TwinPower (Twin Scroll)» . BIMMERtips.com . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Новый 3-литровый двигатель BMW B58 не доставит удовольствия тюнерам» . www.autoevolution.com . 12 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по BMW B58 — обслуживание, проблемы, настройка и многое другое» . bmwtuning.co . 25 сентября 2020 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Большие изменения под капотом BMW 3-й серии 16 года» . www.wardsauto.com . 15 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Представлена линейка BMW 2 серии 2017 года с новыми двигателями» . www.automobilemag.com . 17 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Боэриу, Горациу (11 декабря 2015 г.). «Двигатель BMW B58 входит в десятку лучших двигателей 2016 года по версии Wards» . Блог BMW . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Стоянов, Александр (30 апреля 2021 г.). «Смотрите первый разбор двигателя B58, установленного на Supra и Z4 2020 года» . Автомобильные фанатики . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Какую мощность может выдержать BMW B58? - Ограничения двигателя B58» . bmwtuning.co . 09.03.2021 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Чем двигатель B58 (340i) улучшен по сравнению с почтенным N55? У нас есть ответы» . www.bimmerfest.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «BMW B58 против B58TU — техническое обновление — в чем разница?» . bmwtuning.co . 09.02.2020 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ https://bimmerlife.com/2022/04/22/bmw-b58-inline-six-receives-technical-update/ [ только URL ]
- ^ https://www.bmw.co.id/en/all-models/7-series/sedan/2022/bmw-7-series-sedan-highlights.html . [ только URL ]
- ^ Шихан, Сэм (16 мая 2016 г.). «Раскрыт новый BMW M140i M240i и плагин 7-й серии» . autocar.co.uk. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ БМВ (24 сентября 2017 г.). «Технические характеристики BMW G30 5 серии» . bmw.de. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ БМВ (12 июня 2018 г.). «Комплект мощности и звука M Performance для 340i/440i» . www.bmw.de. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Технические характеристики BMW G01 X3» . www.bmw.de. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г. Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Совершенно новый BMW X5: Prestige SAV с самыми инновационными технологиями» . www.press.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «BMW Z4 M40i 2020 года на прототипе: немецкий брат Supra» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Morgan Plus Six обладает мощностью Supra» . 5 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Глубокий обзор двигателя Toyota Supra 2019 года: это не 2JZ» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Глубокий обзор двигателя Toyota Supra 2019 года: это не 2JZ» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «BMW X3 M50 2025 года имеет модернизированный двигатель B58B30M2» .
- ^ «Совершенно новый BMW X3 M и совершенно новый BMW X4 M». www.press.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Потенциал для тюнинга BMW S58 — самый мощный двигатель BMW за всю историю?» . bmwtuning.co . 25 апреля 2021 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Более пристальный взгляд на будущий двигатель BMW M3/M4 — S58» . www.bmwblog.com . 10 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.