Jump to content

БМВ Х3

(Перенаправлено с BMW X3 (G01) )

БМВ Х3
БМВ Х3 (G01)
Обзор
Производитель BMW
Производство 2003 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный роскошный кроссовер-внедорожник ( D )
Тип кузова 5-дверный внедорожник

BMW X3 внедорожник , выпускаемый компанией BMW с 2003 года на базе платформы BMW 3 серии. Теперь, в третьем поколении, BMW позиционирует этот автомобиль как Sports Activity Vehicle — фирменное название компании для роскошных автомобилей X-line.

X3 первого поколения был разработан BMW совместно с компанией Magna Steyr из Граца , Австрия, которая также производила все X3 по контракту с BMW. BMW производила X3 второго поколения на своем заводе в Спартанбурге в Южной Каролине , США. Начиная с третьего поколения, завод BMW в Росслине в Южной Африке начал производство X3 вместе с заводом в Спартанбурге после того, как завод претерпел серьезную модернизацию для подготовки к производству X3, заменив на заводе давнее производство 3-й серии. Ежегодно здесь будет производиться около 76 000 единиц. [ 1 ]

Автомобиль стал первым внедорожником премиум-класса среднего размера на рынке. [ 2 ] В 2008 году BMW начала конкурировать с Mercedes-Benz GLK-Class (с 2016 года переименованным в GLC-Class ) и многими другими внедорожниками в этом сегменте. X3 меньше, чем X5 и X6 , и больше, чем X1 и X2 .

Полностью электрический вариант продается как BMW iX3 .

Первое поколение (E83; 2003 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели Е83
Производство Август 2003 г. - август 2010 г. [ 3 ] [ 4 ]
Сборка
Дизайнер Паскаль Танге [ 8 ]
Кузов и шасси
Макет Продольное расположение двигателя , передний двигатель , полный привод
Платформа БМВ Л2
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая и механическая
Размеры
Колесная база 2795 мм (110,0 дюйма)
Длина 4564–4570 мм (179,7–179,9 дюйма)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Высота 1673–1675 мм (65,9–65,9 дюйма)

первого поколения BMW X3 , получивший внутреннее обозначение E83 , выпускался с 2003 по 2010 год на базе платформы BMW 3 серии . E83 был разработан BMW совместно с компанией Magna Steyr из Граца , Австрия, которая также производила все X3 первого поколения по контракту с BMW.

Интерьер

В качестве предшественника X3 в 2003 году xActivity BMW представила концептуальный автомобиль на Детройтском автосалоне с платформой 3-й серии и кабриолетом с фиксированным профилем и усиленными продольными рейками, соединяющими передние стойки с задней частью автомобиля с обеих сторон. стороны, исключая стойки B или C.

Премьера X3 состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung) . Он разделил заднюю подвеску с E46 330xi и использовал автоматическую систему полного привода, продаваемую как xDrive . Все модели X3 оснащены системой полного привода BMW с распределением крутящего момента по умолчанию 40:60 между передней и задней осями и возможностью перенаправлять весь крутящий момент на любую ось. В системе использовалось многодисковое сцепление с электронным управлением, обеспечивающее бесступенчатое и полностью переменное распределение крутящего момента спереди назад с возможностью передачи до 100 процентов крутящего момента двигателя на каждую ось. BMW позиционирует кроссовер как Sports Activity Vehicle — так компания называет свою линейку автомобилей X.

X3 был задуман, чтобы объединить маневренность компактной модели с удобством вождения X5 компании. X3 имел вертикальную конфигурацию сидений с высокой точкой H , продаваемую как «командирское сиденье». В дизайне использованы взаимодействующие вогнутые и выпуклые поверхности, характерные для компании того времени, а также переосмысленный изгиб Хофмайстера .

BMW обновила модель в 2005 году и обновила ее в 2007 году, изменив бамперы кузова, двигатель, внутреннюю отделку и подвеску.

X3 3.0i получил года в Канаде» награду «Лучший внедорожник в 2005 году. Первоначально X3 критиковали за резкую езду, строгий интерьер, отсутствие внедорожных качеств и высокую цену. [ 9 ]

Модели X3 для США были хорошо оснащены стандартным оборудованием, таким как: радиоприемник BMW Business A/MF/M-CD (с дополнительной функцией Bluetooth, активируемой дилером для беспроводных телефонов), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, кожаный салон. обрезанные поверхности сидений, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, алюминиевые элементы внутренней отделки, вход без ключа и семнадцатидюймовые (17 дюймов) диски из алюминиевого сплава. Дополнительное оборудование включало аудиосистему премиум-класса с десятью динамиками и цифровой обработкой звука (DSP), Sirius. Спутниковое радио, цветная GPS-навигационная система, установленная на приборной панели, которая заменила верхний отсек для хранения вещей на приборной панели и содержала модифицированную версию мультимедийной системы BMW iDrive, восемнадцати-дюймовые (а позже девятнадцатидюймовые) легкосплавные диски из алюминиевого сплава, кожаную отделку Nevada. поверхности сидений, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, система безопасности, BMW Assist, панорамный люк с двойным остеклением, ксеноновые передние фары с адаптивными передними фарами и спортивные передние ковшеобразные сиденья.

  • Bluetooth можно было заказать прямо с завода (часть Премиум-пакета) и работать без вмешательства дилера. (Хотя BMW X3 изначально предлагался и обещался с поддержкой Bluetooth в 2004 году, ни на одном из автомобилей, поставляемых с завода, он на самом деле не был установлен. Лишь немногим удалось заставить его работать при обслуживании у дилера.)
  • Интерьер был модернизирован за счет более единообразных пластиковых панелей. Кроме того, вместо серого коврового покрытия, которое присутствовало на всех X3 2004 года, X3 2005 года поставлялся с ковровым покрытием, соответствующим заказанной коже (за исключением терракотового салона с черным ковровым покрытием).
  • Немного мягче подвеска.
  • Передние крылья цельные, в отличие от двухсекционных на моделях 2004 года.
  • Двигатель 2.0d стал доступен в 2005 году для некоторых рынков, присоединившись к двигателям 2.5i и 3.0i (найденным в США), а также к двигателю 3.0d, продаваемому в других странах мира.
  • На моделях 2004 года был добавлен индикатор «Открытая дверь».

В 2006 году модель X3 для США лишилась 2,5-литрового двигателя M54 рядного 6-цилиндрового для модели 2.5i . Единственной моделью, доступной с 2006 года для X3 для США, был рядный 6-цилиндровый двигатель M54 объемом 3,0 л (позже N52 рядный 6-цилиндровый двигатель ) и модель 3.0i (позже 3.0Si или xDrive30i ). Это еще больше увеличило базовую цену X3.

В сентябре 2006 года E83 получил обновленные фары, решетку радиатора, передний бампер, задние фонари, задний бампер и интерьер.

В 2007 модельном году X3 на американском рынке оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем N52 , который дебютировал на E90 3 Series 2006 года. На международном уровне X3 получил двигатели меньшего размера, включая 4-цилиндровые бензиновые и дизельные варианты. В Европе линейка началась с 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, 4-цил. турбодизель, а также 6-цилиндровые турбодизели и битурбодизели . Самым большим предлагаемым дизелем был спортивный дизель мощностью 210 кВт (282 л.с.).

На рынке США модели X3 2006 года были оснащены версией обвеса «M» technik с неокрашенными дверными порогами и колесными арками. Спортивный пакет X3 2006 года для США получил полный обвес «M» (с окрашенным передним, боковым и задним пластиком), доступный на международном уровне в качестве заводского аксессуара. 2.5i был снят с продажи в США, и стали доступны адаптивные фары и панорамный люк на крыше, а также модернизированные компоненты приборной панели и кожаные сиденья.

С сентября 2008 года были доступны версии Edition Exclusive и Edition. Пакет M-Sport был заменен в марте 2009 года на Sport Limited Edition.

Укладка до подтяжки лица

Укладка после фейслифтинга

Безопасность

[ редактировать ]
Результаты Euro NCAP (BMW X3 2008 г.) [ 10 ]
Взрослый пассажир:
Ребенок-жилец:
Пешеход:

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость
2.0и,

xDrive20i

2005–2010 2,0 л Н46
прямой-4
110 кВт (148 л.с.)
при 6200 об/мин
200 N⋅m (148 lbf⋅ft)
при 3750 об/мин
11,5 с 198 км/ч (123 миль в час)
2.5и 2004–2006 2,5 л М54
прямая-6
141 кВт (189 л.с.)
при 6000 об/мин
245 N⋅m (181 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
8,9 с ( МТ )/
9,8 с ( В )
208 км/ч (129 миль/ч)
2,5си,
xDrive25i
2006–2010 2,5 л Н52
прямая-6
160 кВт (215 л.с.)
при 6500 об/мин
250 N⋅m (184 lbf⋅ft)
при 2750–4250 об/мин
8,5 с (МТ)/
8,9 с (АТ)
221 км/ч (137 миль/ч) (MT) /
220 км / ч (137 миль в час) (АТ)
3.0i 2004–2006 3,0 л М54
прямая-6
170 кВт (228 л.с.)
при 5900 об/мин
300 N⋅m (221 lbf⋅ft)
при 3500 об/мин
7,8 с (МТ)/
8,1 с (АТ)
224 км/ч (139 миль в час) (MT) /
210 км / ч (130 миль в час) (АТ)
3.0си,
xDrive30i
2006–2010 3,0 л Н52
прямая-6
200 кВт (268 л.с.)
при 6650 об/мин
315 N⋅m (232 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
7,2 с (МТ)/
7,5 с (АТ)
232 км/ч (144 миль/ч) (АТ) /
228 км / ч (142 миль в час) (MT)
Дизельные двигатели
Модель Годы Двигатель-
турбо
Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость
xDrive18d 2009–2010 2,0 л Н47
прямой-4
110 кВт (148 л.с.)
при 4000 об/мин
350 N⋅m (258 lbf⋅ft)
при 1750 об/мин
10,3 с 195 км/ч (121 миль/ч)
2.0д,
xDrive20d
2005–2007 2,0 л М47
прямой-4
110 кВт (148 л.с.)
при 4000 об/мин
330 N⋅m (243 lbf⋅ft)
при 2000 об/мин
10,2 с 198 км/ч (123 миль в час)
2007–2010 2,0 л Н47
прямой-4
130 кВт (174 л.с.)
при 4000 об/мин
350 N⋅m (258 lbf⋅ft)
при 1750–3000 об/мин
8,9 с (МТ)/
9,2 с (АТ)
206 км/ч (128 миль/ч) (MT) /
205 км / ч (127 миль в час) (АТ)
3.0д,
xDrive30d
2003–2004 3,0 л М57
прямая-6
150 кВт (201 л.с.)
при 4000 об/мин
410 N⋅m (302 lbf⋅ft)
при 1500–3250 об/мин
7,9 с (МТ)/
8,2 с (АТ)
218 км/ч (135 миль/ч) (MT) /
215 км / ч (134 миль в час) (АТ)
2004–2010 3,0 л М57
прямая-6
160 кВт (215 л.с.)
при 4000 об/мин
500 N⋅m (369 lbf⋅ft)
при 1750–2750 об/мин
7,4 с (MT)/
7,7 с (АТ)
210 км/ч (130 миль/ч)
3.0СД,
xDrive35d
2006–2010 3,0 л М57
прямая-6
210 кВт (282 л.с.)
при 4400 об/мин
580 N⋅m (428 lbf⋅ft)
при 1750–2250 об/мин
6,4 с 240 км/ч (149 миль в час)

Напрямик

[ редактировать ]
X3 CC на ралли Дакар 2007 г.

X3 Cross Country, также известный как X3 CC, представляет собой X3, подготовленный для соревнований по ралли-рейдам . [ 11 ] [ 12 ] Он оснащен 2,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (убранный и разрушенный двигатель M57TU2D30 с 3,0 до 2,9 литра) дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. [ 13 ]

Второе поколение (F25; 2010 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели F25
Производство Сентябрь 2010 г. – август 2017 г.
Сборка
Дизайнер Эрик Гоплен (2006) [ 19 ]
Кузов и шасси
Макет
Платформа БМВ Л7 [ 20 ]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2810 мм (110,6 дюйма)
Длина 4652 мм (183,1 дюйма)
Ширина 1884 мм (74,2 дюйма)
Высота 1713 мм (67,4 дюйма)
Интерьер

F25 — второе поколение BMW X3. Автомобиль был представлен в 2010 году на Парижском автосалоне 2010 года . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Производство этого поколения было перенесено из Magna Steyr в Австрии на завод BMW в США в Грире, Южная Каролина . [ 24 ] Производство началось 1 сентября 2010 года. [ 25 ] и завершился в августе 2017 года. [ 26 ]

По размерам X3 на базе F25 почти такой же большой, как и X5 оригинальной серии E53 . [ 27 ] На момент запуска все модели используют полный привод под маркой xDrive. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP . Стандарт выбросов для всех двигателей составлял Евро 5, до обновления LCI в июне 2014 года, когда все дизели стали соответствовать Евро 6. [ 28 ] ​​только заднеприводная модель под названием sDrive . В 2012 году на некоторых рынках в ассортимент была добавлена [ 29 ]

Детали M Performance были выпущены после фейслифтинга и могут быть установлены на все модели. К ним относятся зеркала из углеродного волокна, спортивное рулевое колесо, диски M, черные решетки радиатора и алюминиевые педали. Модели 30d также получают комплект повышения мощности, увеличивающий мощность на 27 л.с. (286 л.с.), а модели 18d и 20d могут быть оснащены двойным выхлопом.

Европа

Модели для Великобритании поступили в продажу 18 ноября 2010 года. Ранние модели для Великобритании включали xDrive20d. [ 30 ] xDrive30d был добавлен в апреле 2011 года. [ 31 ] xDrive35d был добавлен в сентябре 2011 года. [ 32 ] sDrive18d был добавлен 20 августа 2012 г. [ 33 ] С весны 2013 года стало доступно последнее поколение профессиональной навигационной системы BMW. [ 34 ]

Северная Америка

Американские модели поступили в центры BMW в США к концу 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Ранние модели для США включали xDrive28i, xDrive35i. [ 35 ] В 2013 модельном году (выпущенный в апреле 2012 г. и поставленный в мае 2012 г.) четырехцилиндровый двигатель xDrive28i с турбонаддувом был представлен в качестве замены рядному шестицилиндровому двигателю xDrive28i с новыми функциями, такими как стандартный автоматический запуск/остановка, управление динамикой движения с ECO PRO, новый помощи водителю Пакет (включает предупреждение о выходе из полосы движения ). [ 36 ] Все автомобили на рынке США оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2011 году F25 X3 доступен в США только с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем либо без наддува, либо с турбонагнетателем с двойной спиралью.

В 2012 году 3,0-литровый безнаддувный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель модели F25 X3 xDrive28i был заменен на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель TwinPower с двойной спиралью и одинарным турбонаддувом, который впервые был представлен на BMW 3 серии (F30). ) , BMW N20 , точнее под кодом N20B20O0. [ 37 ] Модель sDrive28i с задним приводом присоединилась к модельному ряду X3, став первым BMW SAV без xDrive, который когда-либо продавался в Соединенных Штатах.

В 2013 году к линейке X3 присоединилась модель F25 X3 xDrive28d, оснащенная 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который снова впервые был представлен на BMW 3 серии (F30) . С 2017 года модель F25 X3 xDrive28d больше не продается в США.

обновление 2014 года

[ редактировать ]

В 2014 году для модели 2015 года F25 получил рестайлинг LCI (Life Cycle Impulse). Изменения включают новые модифицированные сдвоенные круглые фары (дополнительные светодиодные фары ), обновленную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, а также наружные зеркала со встроенными указателями поворота; центральная консоль с опциональной автоматической системой климат-контроля с глянцевой черной панелью, новые подстаканники с выдвижной крышкой для центральной консоли, новые цвета кузова, дизайн обивки, декоративные планки салона и легкосплавные диски; новый пакет оборудования xLine, опциональное устройство Smart Opener для автоматической двери багажника и вещевые пакеты.

Автомобиль был представлен на 84-м Женевском международном автосалоне 2014 года. [ 38 ] за ним последовал 114-й Нью-Йоркский международный автосалон 2014 (xDrive28d). [ 39 ] [ 40 ]

Сообщается о нарушениях выбросов

[ редактировать ]

Сообщается, что дизельный BMW X3 20d превышает лимит ЕС Евро-6 более чем в 11 раз. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] 24 сентября 2015 года BMW опровергла это сообщение в своем заявлении. [ 44 ]

Укладка до подтяжки лица

Укладка после фейслифтинга

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [ 45 ] [ 46 ]
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость
сДрайв20и,
xDrive20i
2011–2017 2,0 л Н20
рядный 4 турбо
135 кВт (181 л.с.)
при 5000–6250 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 1250–4500 об/мин
8,5 с 210 км/ч (130 миль/ч)
xDrive28i 2011–2012 3,0 л Н52
прямая-6 ( NA )
179 кВт (240 л.с.)
при 6600 об/мин
300 N⋅m (221 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
6,5 с 230 км/ч (143 миль в час)
2012–2017 2,0 л Н20
рядный 4 турбо
180 кВт (242 л.с.)
при 5000 об/мин
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
при 1250–4800 об/мин
6,5 с 230 км/ч (143 миль в час)
xDrive35i 2011–2017 3,0 л Н55
рядный 6 турбо
225 кВт (302 л.с.)
при 5800 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1200–5000 об/мин
5,9 с 245 км/ч (152 миль/ч)
Дизельные двигатели [ 47 ]
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость
sDrive18d 2012–2014 2,0 л Н47
рядный 4 турбо
105 кВт (141 л.с.)
при 4000 об/мин
360 N⋅m (266 lb⋅ft)
при 1750–2500 об/мин
9,9 с 195 км/ч (121 миль/ч)
2015–2017 2,0 л Б47
рядный 4 турбо
110 кВт (148 л.с.)
при 4000 об/мин
360 N⋅m (266 lb⋅ft)
при 1500–2250 об/мин
9,5 с 195 км/ч (121 миль/ч)
xDrive20d 2011–2012 2,0 л Н47
рядный 4 турбо
135 кВт (181 л.с.)
при 4000 об/мин
380 N⋅m (280 lb⋅ft)
при 1750–2750 об/мин
8,3 с 210 км/ч (130 миль/ч)
2015–2017 2,0 л Б47
рядный 4 турбо
140 кВт (188 л.с.)
при 4000 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1750–2250 об/мин
8,1 с 210 км/ч (130 миль/ч)
xDrive28d
(только для США*)
2015–2017 2,0 л Н47
рядный 4 турбо
134 кВт (180 л.с.)
при 4000 об/мин
380 N⋅m (280 lb⋅ft)
при 1750–2750 об/мин
7,0 с 210 км/ч (130 миль/ч)
xDrive30d 2011–2017 3,0 л Н57
рядный 6 турбо
190 кВт (255 л.с.)
при 4000 об/мин
560 N⋅m (413 lb⋅ft)
при 2000–2750 об/мин
6,2 с 230 км/ч (143 миль в час)
xDrive35d 2011–2017 3,0 л Н57
рядный 6 турбо
230 кВт (308 л.с.)
при 4400 об/мин
630 N⋅m (465 lb⋅ft)
при 1500–2500 об/мин
5,5 с 244 км/ч (152 миль/ч)

* Только США. В xDrive28d использовался четырехцилиндровый двигатель от моделей xDrive20d европейской спецификации. Автомобили с дизельным двигателем, продаваемые в США, с конца 2008 года были оснащены селективным катализатором, использующим дизельную выхлопную жидкость (DEF) для снижения выбросов NOx , в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели только перепускную выхлопную трубу. [ 48 ]

Третье поколение (G01; 2017 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
БМВ Х3 М Спорт (2018)
Обзор
Код модели
  • G01 (Х3)
  • F97 (Х3 М)
  • G08 (iX3)
Производство август 2017 г. [ 49 ] - подарок
Сборка
Дизайнер Кэлвин Лук [ 53 ]
Кузов и шасси
Макет
Платформа Платформа BMW CLAR
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель
  • мощностью 50 кВт (67 л.с.) Синхронный электродвигатель (PHEV, 2018–2019 гг.)
  • Синхронный электродвигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.) (PHEV, 2020 – настоящее время)
  • Синхронный электродвигатель мощностью 210 кВт (282 л.с.) (iX3)
Передача инфекции
  • 8-ступенчатый ZF 8HP автомат
  • Односкоростной с фиксированным передаточным числом (iX3)
Батарея мощностью 12 кВтч Литий-ионный аккумулятор (PHEV)
Литий-ионный аккумулятор 80 кВтч (iX3)
Размеры
Колесная база 2864 мм (112,8 дюйма)
Длина 4708 мм (185,4 дюйма)
Ширина 1891 мм (74,4 дюйма)
Высота 1676 мм (66,0 дюйма)

Третье поколение имеет кодовое название G01 и было представлено в июне 2017 года. Разработано Кэлвином Люком , австралийским дизайнером BMW. [ 54 ] трансмиссии включают два 2,0-литровых дизельных двигателя, известных как B47, 3,0-литровый дизельный двигатель нового поколения (B57) и бензиновый вариант (B58): рядный шестицилиндровый двигатель с бензиновым двигателем и турбонаддувом объемом 2998 куб.см. и подключаемый гибрид . [ 55 ]

Технологии, используемые в BMW 5 серии (G30) , такие как управление жестами (опция), светодиодное наружное и внутреннее освещение, а также система BMW iDrive 6.0 с 12,5-дюймовым сенсорным монитором для навигационных систем. В зависимости от модели новый X3 на 55 кг (121 фунт) легче, чем соответствующая модель предыдущего поколения X3 с аналогичным оснащением. [ 56 ]

В июле 2018 года BMW представила возможность оснастить X3 sDrive . интеллектуальной системой заднего привода [ 57 ]

В 2019 году была представлена ​​модель iPerformance X3 xDrive 30e (которая разделяет трансмиссию и платформу с G20 330e xDrive ) с общим двигателем с X3 sDrive20i/xDrive20i и электродвигателем мощностью 50 кВт (67 л.с.). дальность действия 27–30 миль (43–48 км). [ 58 ] Он оснащен аккумулятором емкостью 12 кВтч (полезное 9,6 кВтч) и недавно разработанной системой XtraBoost, позволяющей временно увеличить мощность электродвигателя до 30 кВт (40 л.с.). [ 59 ]

Все модели 18–40 и iX3 могут быть оснащены деталями M Performance. К ним относятся зеркала из углеродного волокна.

В 2019 году BMW представила X3 M и X3 M Competition (F97), впервые у X3 была полноценная версия M. X3 M оснащен рядным шестицилиндровым двигателем S58 объемом 3,0 л мощностью 473 лошадиных силы, а модели Competition - 503 лошадиными силами. [ 60 ] [ 61 ]

Модели Full M могут быть оснащены деталями M Performance, специально предназначенными для M. К ним относятся спойлер, спортивное рулевое колесо, вентиляционные отверстия из углеродного волокна и решетки радиатора.

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые/гибридные силовые агрегаты [ 56 ] [ 62 ] [ 63 ]
Модель Годы Двигатель-
турбо
Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость
sDrive20i/xDrive20i 2018– 2,0 л Б48
прямой-4
135 кВт (181 л.с.)
при 5000 об/мин
290 N⋅m (214 lb⋅ft)
при 1350–4250 об/мин
8,4 с 215 км/ч (134 миль/ч)
xDrive30e 2020– 2,0 л Б48
прямой-4 с
электродвигатель
185 кВт (248 л.с.)* 420 N⋅m (310 lb⋅ft) 6,1 с 210 км/ч (130 миль/ч)
sDrive30i

xDrive30i

2018– 2,0 л Б48
прямой-4
185 кВт (248 л.с.)
при 5200 об/мин
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
при 1520–4800 об/мин
6,6 с

6,4 с

235 км/ч (146 миль/ч)
240 км/ч (150 миль/ч)
М40и 2018–2019 3,0 л Б58
прямая-6
265 кВт (355 л.с.)
при 5500–6500 об/мин
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
при 1520–4800 об/мин
4,9 с 250 км/ч (160 миль/ч)
2020– 285 кВт (382 л.с.)
при 5800–6500 об/мин
495 N⋅m (365 lb⋅ft)
при 1520–4800 об/мин
4,9 с 250 км/ч (160 миль/ч)
Х3 М 2019– 3,0 л С58
прямая-6
353 кВт (473 л.с.)
при 6250 об/мин
600 N⋅m (443 lb⋅ft)
при 2600–5600 об/мин
4,0 с 250 км/ч (160 миль/ч)
X3 M Комп. 375 кВт (503 л.с.)
при 6250 об/мин
600 N⋅m (443 lb⋅ft)
при 2600–5600 об/мин
3,7 с 250 км/ч (160 миль/ч)

* 30e имеет выходную мощность 210 кВт (282 л.с.) при включенном электрическом наддуве.

Дизельные силовые агрегаты
Модель Годы Двигатель-
турбо
Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость
sDrive18d 2018– 2,0 л Б47
прямой-4
112 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин 9,4 с 198 км/ч (123 миль в час)
xDrive20d 2018– 140 кВт (188 л.с.)
при 4000 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1750–2500 об/мин
7,9 с* 220 км/ч (140 миль/ч)
xDrive30d 2018– 3,0 л Б57
прямая-6
195 кВт (261 л.с.)
при 4000 об/мин
620 N⋅m (457 lb⋅ft)
при 2000–2500 об/мин
5,7 с 245 км/ч (152 миль/ч)
М40д 2018– 235 кВт (315 л.с.)
при 4000 об/мин
680 N⋅m (502 lb⋅ft)
при 1750–2250 об/мин
4,9 с 250 км/ч (160 миль/ч)

* в некоторых случаях неофициально зарегистрированный результат, измеренный на практике, составил 7,4 с.

Электрические силовые агрегаты
Модель Годы Мотор Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Батарея Диапазон
iX3 2020– синхронный 210 кВт (282 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 6,8 с 180 км/ч (110 миль/ч) 80 кВтч 471 км (293 миль)*

*Данные iX3 рассчитаны по методике измерений WLTP (неофициально заявленный диапазон от 275 до 560 км).

2021 фейслифтинг

[ редактировать ]

В июне 2021 года был представлен обновленный вариант X3 среднего возраста, производство которого начнется в июле следующего года. Фары получают легкую тонировку, а задние фонари полностью переделаны. Бампер переделан, а 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система доступна для всех комплектаций в Великобритании. [ 64 ]

Альпина XD3

[ редактировать ]

Alpina года XD3 дебютировал на Женевском автосалоне 2018 . XD3 оснащен модифицированной Alpina версией BMW B57 дизельного рядного шестицилиндрового двигателя . В версии с четырьмя турбинами и левым рулем двигатель развивает мощность 285 кВт (382 л.с.) и 770 Нм (568 фунт-сила-фут), что обеспечивает время разгона 0–100 км / ч (62 мили в час) 4,6 с и максимальная скорость 266 км/ч (165 миль в час). В версии с битурбо с правым рулем двигатель развивает мощность 245 кВт (329 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-сила-фут), что дает ему время разгона 0–100 км / ч (62 миль в час) за 4,9 с и максимальная скорость 254 км/ч (158 миль в час).

BMW iX3 (G08; 2020)

[ редактировать ]

BMW iX3 (код модели G08 ) — это аккумуляторная электрическая версия BMW X3 (G01). [ 65 ] Он был представлен на Пекинском автосалоне 2018 года в апреле как концептуальный автомобиль. Это третий автомобиль семейства BMW i, ориентированного на электропривод , и первый электрический внедорожник BMW с аккумуляторной батареей. Производство началось в сентябре 2020 года на заводе BMW в Дадуне , Шэньян, Китай. [ 66 ] [ 67 ] Он не будет доступен на Тайване, в США и Канаде, как сообщается, из-за ограниченного запаса хода и единственной заднеприводной конфигурации для рынка Северной Америки. [ 68 ] [ 69 ]

Серийная версия BMW iX3 была представлена ​​в июле 2020 года. Она оснащена аккумуляторной батареей емкостью 80 кВтч с аккумулятором емкостью 73,83 кВтч. [ 70 ] полезная емкость, обеспечивающая запас хода до 460 км (290 миль) на основе WLTP . iX3 приводится в движение одним электродвигателем на задней оси мощностью 210 кВт (282 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч (112 миль в час). [ 71 ]

Электрическая трансмиссия — это масштабируемая электрическая трансмиссия BMW пятого поколения, которая отличается более компактной конструкцией, чем у BMW i3 , где электродвигатель, трансмиссия и силовая электросистема сгруппированы в одном компоненте. В его конструкции не используются редкоземельные материалы, что позволяет BMW значительно снизить производственные затраты по сравнению со старой моделью. [ 72 ] Аккумуляторы состоят из 188 призматических ячеек и расположены на полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. [ 71 ] Благодаря поддержке быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт iX3 можно заряжать от 0 до 80 процентов за 34 минуты или на расстояние 100 километров (62 мили) за 10 минут. Его багажник имеет объем 510 литров (18 куб. футов), что на 40 л (1,4 куб. футов) меньше, чем у обычного X3. [ 66 ]

Он оснащен адаптивными плоскими светодиодными фарами, 19-дюймовыми двухцветными колесами, трехмерными светодиодными задними фонарями, а также системой BMW Live Cockpit Professional, 12-дюймовым цифровым дисплеем и 12-дюймовым центральным сенсорным экраном и кожаными сиденьями. [ 73 ]

Четвертое поколение (G45; 2024 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Код модели G45
Производство 2024- (начать)
Сборка
Размеры
Колесная база 2865 мм (112,8 дюйма)
Длина 4755 мм (187,2 дюйма)
Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
Высота 1660 мм (65,4 дюйма)

Четвертое поколение X3 было официально представлено 19 июня 2024 года, производство должно начаться позднее в 2024 году, а выход на рынок Северной Америки запланирован на последний квартал 2024 года. [ 75 ]

Производство и продажи

[ редактировать ]

18 июня 2008 года в Граце был произведен 500-тысячный X3.

Календарный год Общий объем производства Продажи в США
2004 92,248 [ 76 ] 34,604
2005 110,719 [ 76 ] 30,769 [ 77 ]
2006 114,000 [ 76 ] 31,291
2007 111,879 [ 78 ] 28,058 [ 79 ]
2008 84,440 [ 80 ] 17,622
2009 55,634 [ 81 ] 6,067 [ 82 ]
2010 46,004 [ 83 ] 6,075 [ 84 ]
2011 117,944 27,793 [ 85 ]
2012 149,853 35,173 [ 86 ]
2013 157,303 30,623
2014 150,915 [ 87 ] 33,824 [ 88 ]
2015 137,810 [ 87 ] 31,924 [ 89 ]
2016 157,017 [ 90 ] 44,196 [ 91 ]
2017 146,395 [ 92 ] 40,691 [ 93 ]
2018 201,637 [ 94 ] 61,351 [ 95 ]
2019 316,883 [ 96 ] 70,110 [ 97 ]
2020 292,328 59,777 [ 98 ]
2021 Н/Д [ 99 ] 75,858 [ 100 ]
2022 65,799

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «BMW X3, построенный в SA, готов к экспорту в Европу» . Колеса24 . Новости24.
  2. ^ «Обзор БМВ Х3» . Авто Экспресс . Проверено 21 марта 2021 г.
  3. ^ Снайдер, Джесси (6 октября 2003 г.). «Независимые бизнес-подразделения — ключ к успеху, — говорит генеральный директор» . Автомобильные новости . Проверено 13 января 2016 г. .
  4. ^ «Новый BMW X3: Новое поколение приходит на смену предыдущему» (Пресс-релиз). BMW. 1 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г.
  5. ^ «BMW X3 будет собираться в Таиланде для местного рынка с 2006 года» . press.bmwgroup.com . Проверено 7 января 2019 г.
  6. ^ «Баварская Автогруппа» . Bag-eg.com. 9 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  7. ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" . Avtotor.ru. Archived from the original on 8 June 2003 . Retrieved 3 October 2010 .
  8. ^ «Дизайнеры БМВ» . bmwism.com . 26 ноября 2020 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
  9. ^ Хэнли, Майк (15 апреля 2011 г.). «Обзор BMW X3 2011 года» . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  10. ^ «Результаты краш-тестов BMW E83 Euro NCAP» . Проверено 15 июля 2009 г.
  11. ^ «PWRC: Аль-Аттия выигрывает Баху Испании» . Крэш.Нет. 25 июля 2008 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  12. ^ «База знаний BMW – три X-raid BMW X3 CC для Дакара 2006» . БМВ рай. 3 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. . Проверено 18 апреля 2011 г.
  13. ^ "Дом" . Команда «Х-рейд» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года.
  14. ^ «BMW запускает новый X3 за 41,2 лакха» . Bsmotoring.com. 25 августа 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
  15. ^ «BMW Group Manufacturing в Таиланде объявляет о расширении завода в Районге на 1,1 миллиарда бат» . Паттайяmail.com. 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  16. ^ Джерард Лай (15 апреля 2016 г.). «BMW Таиланд планирует экспортировать 10 000 автомобилей в этом году» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  17. ^ «BMW отмечает выпуск 50 000 единиц, собранных в Индонезии» . indonesien.ahk.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б « BMW запускает X4 местного производства и Газета Аль-Борса (на арабском языке). 18 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  19. ^ Оагана, Алекс (9 октября 2010 г.). «Эксклюзивное интервью с дизайнером BMW X3 (F25) Эриком Гопленом» . автоэволюция . Проверено 10 февраля 2019 г.
  20. ^ «Поставки BMW Group» (PDF) . ihsmarkit.com . Проверено 16 февраля 2024 г.
  21. ^ «Превью в Париже: BMW X3 2011 года будет оснащен системой старт-стоп и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач» . Автоблог . 21 сентября 2010 г.
  22. ^ «Представлен новый BMW X3» . Автокар . 14 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 20 июля 2010 г.
  23. ^ «Париж 2010: BMW X3 — новый, но знакомый» . Автоблог .
  24. ^ «Следующий X3 будет построен в США, а также текущие планы для Magna и BMW» . Автомобиль.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
  25. ^ «Новый BMW X3: Новое поколение приходит на смену предыдущему» . press.bmwgroup.com .
  26. ^ «Выбор модели – X3 F25 (2009–2017) – Внедорожник – X3 20i – EUR» . Realoem.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  27. ^ Бетанкур, Майкл (29 октября 2010 г.). «Обновленный BMW X3 стал гладким и гладким» . Глобус и почта . Торонто.
  28. ^ «BMW представляет обновленный X3» . Честный Джон .
  29. ^ «Раскрыт 2WD BMW X3» . Какая машина? . 20 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  30. ^ «Новый БМВ Х3» . press.bmwgroup.com .
  31. ^ «Прейскурант BMW X3 за апрель 2011 г.» . press.bmwgroup.com .
  32. ^ «Прейскурант BMW X за сентябрь» . press.bmwgroup.com .
  33. ^ «Новый BMW X3 sDrive18d» . press.bmwgroup.com .
  34. ^ «Представление и обновления моделей BMW, весна 2013 г.» . press.bmwgroup.com .
  35. ^ «BMW объявляет цены на X3 2011 года» . Автоблог .
  36. ^ «BMW добавляет в X3 четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом» . Автоблог .
  37. ^ «Техническое обучение. Информация о продукте. Двигатель N20» (PDF) .
  38. ^ «BMW на 84-м Женевском международном автосалоне 2014» . press.bmwgroup.com .
  39. ^ «BMW на 114-м Нью-Йоркском международном автосалоне 2014» . press.bmwgroup.com .
  40. ^ «Йаху!» . green.autoblog.com .
  41. ^ «BMW отказалась от сообщения о том, что выбросы дизельного двигателя X3 превысили лимит ЕС (архив)» . Bloomberg LP, 24 сентября 2015 г. Проверено 22 июля 2017 г. (требуется подписка)
  42. ^ «BMW отказалась от сообщения о том, что дизельные автомобили превышают допустимые нормы выбросов» . Индус . 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  43. ^ Мэтт Клинч (24 сентября 2015 г.). «Европейские автопроизводители попали в шторм VW» . CNBC . Проверено 22 июля 2017 г.
  44. ^ «BMW спорит о том, что ее дизельный X3 также не прошел тест на выбросы» . Новости Си-Би-Си. 24 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  45. ^ «Технические характеристики BMW X3, 11/2010» . press.bmwgroup.com .
  46. ^ «Технические характеристики нового BMW X3, 04.2014» . press.bmwgroup.com .
  47. ^ «Двигатели BMW следующего поколения с кодом B уже здесь» . 7 февраля 2014 г.
  48. ^ Ханс Коберштейн и Маркус Штайнхаузен: Чистый дизель - Как работает модернизация. Архивировано 4 апреля 2019 г. в Wayback Machine , ZDF - «Frontal21», 11 декабря 2018 г. (YouTube).
  49. ^ «BMW Manufacturing остается ведущим экспортером автомобилей в США, несмотря на снижение производства в 2017 году» .
  50. ^ «BMW Group в Южной Африке начинает производство нового BMW X3 на своем заводе в Росслине» .
  51. ^ «Новый BMW X3 начинает производство в Бразилии» . 26 марта 2018 г.
  52. ^ «Завод BMW Group в Ченнаи начинает производство совершенно нового BMW X3» . Группа БМВ. 27 марта 2018 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  53. ^ Боэриу, Горацие (10 ноября 2017 г.). «Эксклюзивное интервью с дизайнером BMW X3 и Concept Z4 Кэлвином Люком» . bmwblog.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
  54. ^ «BMW X3 для местных — Motoring.com.au» . Motoring.com.au . Проверено 17 июля 2015 г.
  55. ^ «Следующий BMW X3 шпион: полная информация о внедорожнике G01 2017 года» . Проверено 17 июля 2015 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Новый БМВ Х3» . press.bmwgroup.com (пресс-релиз). Группа БМВ. 26 июня 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  57. ^ «Обзор BMW X3 2022 года, цены и характеристики» . 8 июня 2021 г.
  58. ^ «BMW X3: Двигатель и технические данные | BMW.co.uk» . www.bmw.co.uk. ​Проверено 26 сентября 2021 г.
  59. ^ «Подробное описание нового BMW X3 xDrive30e | CarSession» . www.carsession.com . 17 ноября 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  60. ^ Перкинс, Крис (12 февраля 2019 г.). «BMW X3 и X4 M 2020 года — это семейные самосвалы мощностью 503 л.с.» . Дорога и трек . Проверено 1 мая 2023 г.
  61. ^ «Представлены внедорожники BMW X3 M, X4 M 2020 года с мощностью 473 л.с.» . Motor1.com . Проверено 1 мая 2023 г.
  62. ^ «Der Neue BMW X3 – Каталог 2017» (PDF) (на немецком языке). Группа БМВ. 23 августа 2017 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  63. ^ «Совершенно новый BMW X3 M и совершенно новый BMW X4 M» . press.bmwgroup.com (пресс-релиз). Группа БМВ. 13 февраля 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  64. ^ «Обзор БМВ Х3» . Топ Гир . 26 мая 2023 г. Проверено 8 августа 2023 г.
  65. ^ О'Кейн, Шон (25 апреля 2018 г.). «iX3 BMW — это первый полностью электрический автомобиль компании нормального вида» . Грань . Проверено 7 ноября 2021 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Новый BMW iX3: характеристики, цены и дата поступления в продажу» . ВождениеЭлектрический . Проверено 15 июля 2020 г.
  67. ^ Ллевеллин, Роберт (24 июня 2021 г.). «Сборка BMW iX3: экскурсия по китайскому заводу BMW космической эры [Видео]» . Электрек . Проверено 4 января 2023 г.
  68. ^ О'Кейн, Шон (9 марта 2020 г.). «Первый электромобиль BMW дальнего радиуса действия не поступит в США» . Грань . Проверено 24 марта 2020 г.
  69. ^ «Привередливый американский спрос меняет путь к кроссоверу BMW EV» . Автомобильные новости . 9 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  70. ^ «BMW iX3 (G08): двигатели и технические данные | BMW.UK» . BMW . Проверено 26 сентября 2021 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Вот оно: полностью электрический внедорожник BMW iX3» . Топ Гир . 14 июля 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  72. ^ «BMW Concept iX3 представляет будущего конкурента Jaguar I-Pace» . Автокар . Проверено 4 января 2023 г.
  73. ^ «Настройте свой IX3» . BMW. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года.
  74. ^ «После долгого ожидания появилась новая версия BMW X3 с длинной колесной базой!» августа 8 2024 года.
  75. ^ Аланис, Энтони (19 июня 2024 г.). «BMW X3 2025 года: вот и все» . Мотор1 .
  76. ^ Перейти обратно: а б с «Справочник продаж и производства BMW (Rover) (таблица)» . Автоинтелл . Проверено 22 июля 2017 г.
  77. ^ «BMW Group сообщает, что 2006 год – самый сильный год за всю историю» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  78. ^ «Годовой отчет 2007» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  79. ^ «Подразделение BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь» . Рейтер . 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  80. ^ «Годовой отчет 2008» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  81. ^ «Годовой отчет 2009» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  82. ^ «Продажи BMWUSA выросли на 9% в декабре 2009 года» . Bmwblog.com. 29 января 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  83. ^ [1] Архивировано 30 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  84. ^ «BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь 2010 г. – ВУДКЛИФ-ЛЕЙК, штат Нью-Джерси, 4 января 2011 г. /PRNewswire/» . Нью-Джерси. Пиар-новости . Проверено 6 сентября 2011 г.
  85. ^ «BMW Group достигла второго по величине показателя продаж за всю историю в США – ВУДКЛИФФ-ЛЕЙК, Нью-Джерси, 5 января 2012 г. /PRNewswire/» . Нью-Джерси. Пиар-новости . Проверено 6 января 2012 года .
  86. ^ «BMW Group добилась лучших продаж за всю историю в США – ВУДКЛИФФ-ЛЕЙК, Нью-Джерси, 3 января 2013 г. /PRNewswire/» . Пиар-новости . Проверено 1 сентября 2015 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет BMW за 2015 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  88. ^ «Отчеты BMW Group в США о продажах за декабрь и 2014 год – ВУДКЛИФ-ЛЕЙК, штат Нью-Джерси, 5 января 2015 г. /PRNewswire/» . Пиар-новости . Проверено 1 сентября 2015 г.
  89. ^ «Продажи автомобилей BMW of North America, LLC, декабрь 2015 г.» . Группа БМВ . Проверено 22 июля 2017 г.
  90. ^ «Годовой отчет 2016» (PDF) . Группа БМВ. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  91. ^ Кенн Спаркс, Эрик Валтос (4 января 2017 г.). «BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь и 2016 год» (пресс-релиз). Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси: Новости BMW USA . Проверено 22 июля 2017 г.
  92. ^ «Годовой отчет 2017» (PDF) . Группа БМВ. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  93. ^ «Отчет BMW Group в США за декабрь 2017 года и продажи на конец года» . Деловой провод. 3 января 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  94. ^ «Годовой отчет 2018» . Группа БМВ . Проверено 22 сентября 2019 г.
  95. ^ «Отчеты BMW Group в США за декабрь 2018 года и продажи на конец года» . Деловой провод. 3 января 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  96. ^ «Отчет BMW Group за 2020 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  97. ^ «BMW в Северной Америке сообщает о продажах в США за декабрь 2019 года и на конец года» (пресс-релиз). БМВ Северной Америки. 3 января 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  98. ^ Продажи, Тимоти Кейн·BMW. «Показатели продаж BMW X3» . ГКБК . Проверено 3 января 2023 г.
  99. ^ Начиная с 2021 года BMW Group объединила общий объем поставок X3 и X4 в своем годовом отчете.
  100. ^ «BMW в Северной Америке сообщает результаты продаж в США за четвертый квартал 2022 года и за весь 2022 год» . БМВ Северной Америки . Проверено 17 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46eedfadf5bc632e0782302c36c79fc8__1723172160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/c8/46eedfadf5bc632e0782302c36c79fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW X3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)