БМВ Б47
Двигатель БМВ Б47 | |
---|---|
![]() B47C20 | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 2014 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 2,0 л (1995 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 84 мм (3,31 дюйма) |
Ход поршня | 90 мм (3,54 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одинарный или твин-турбо |
Топливная система | Common Rail Непосредственный впрыск |
Тип топлива | Дизельное топливо ( DIN EN 590 ) |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 85–170 кВт (114–228 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 270–500 N⋅m (199–369 lb⋅ft) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Евро 6 |
Системы контроля выбросов | Впрыск AdBlue |
Хронология | |
Предшественник | БМВ Н47 |
BMW B47 — четырехцилиндровый с системой Common Rail дизельный двигатель производства BMW . Он дебютировал в 2014 году как преемник предыдущего двигателя N47 . В то время как модели B47D используются в автомобилях с задним приводом, варианты B47C используются с передним приводом.
Дизайн
[ редактировать ]Двигатель B47 входит в модульное семейство двигателей наряду с B38 , B48 , B57 и B58 . [ 1 ] B47 соответствует стандарту выбросов Евро-6 и оснащен двойным верхним распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр и одним турбонагнетателем ; а двигатели мощностью 165 кВт (221 л.с.) и 170 кВт (228 л.с.) оснащены двойным турбокомпрессором . В ноябре 2017 года в техническом обновлении (под кодовым названием B47TÜ1) был добавлен впрыск AdBlue и повышенное давление впрыска. Твин турбо как для 318d, так и для 320d. [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]Двигатель | Власть | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|
B47C20 Б47Д20 |
85 кВт (114 л.с.) при 4000 об/мин |
270 N⋅m (199 lb⋅ft) при 1250–2750 об/мин |
2015– |
110 кВт (148 л.с.) при 4000 об/мин |
320 N⋅m (236 lb⋅ft) при 1500–3000 об/мин | ||
330 N⋅m (243 lb⋅ft) при 1750–2250 об/мин |
2014– | ||
350 N⋅m (258 lb⋅ft) при 1500–3000 об/мин | |||
360 N⋅m (266 lb⋅ft) при 1500–2500 об/мин | |||
125 кВт (168 л.с.) при 4000 об/мин |
360 N⋅m (266 lb⋅ft) при 1500–2750 об/мин | ||
140 кВт (188 л.с.) при 4000 об/мин |
400 N⋅m (295 lb⋅ft) при 1750–2500 об/мин | ||
151 кВт (202 л.с.) при 4000 об/мин |
430 N⋅m (317 lb⋅ft) при 1750–3000 об/мин | ||
165 кВт (221 л.с.) при 4400 об/мин |
450 N⋅m (332 lb⋅ft) при 1500–3000 об/мин |
2015– | |
170 кВт (228 л.с.) при 4400 об/мин |
450 N⋅m (332 lb⋅ft) при 1500–3000 об/мин | ||
500 N⋅m (369 lb⋅ft) при 1500–3000 об/мин |
B47D20 (версия 85 кВт)
[ редактировать ]- 2015–2019 Ф30/Ф31 316д
B47C/D20 (версия 110 кВт)
[ редактировать ]- 2014–2016 Ф10 518д
- 2014 – настоящее время F45 218d Active Tourer
- 2014 – настоящее время F46 218d Gran Tourer
- 2015 – настоящее время F20 118d
- 2015 – настоящее время F22 218d
- 2015 – настоящее время F25 X3 sDrive18d
- 2015–2019 Ф30/Ф31/Ф34 318д
- 2015 – настоящее время F32 / F36 418d
- 2015 – настоящее время F48 X1 sDrive18d
- 2015 – настоящее время F54 MINI Cooper D Clubman
- 2017 – настоящее время F39 X2 sDrive18d
- 2017 – настоящее время F60 MINI Cooper D Countryman
- 2018 – настоящее время G30 518d
- 2019 – настоящее время G20 318d
- 2019 – настоящее время F40 118d
B47C/D20 (версия 120 кВт)
[ редактировать ]B47C/D20 (версия 140 кВт)
[ редактировать ]- 2014–2016 Ф10/Ф11 520д
- 2014 – настоящее время F26 X4 xDrive20d
- 2014 – настоящее время F45 220d Active Tourer
- 2014 – настоящее время F46 220d Gran Tourer
- 2015 – настоящее время F20 120d/120d xDrive
- 2015 – настоящее время F22 / F23 220d
- 2014–2017 F25 X3 sDrive20d/xDrive20d
- 2015–2019 Ф30/Ф31/Ф34 320д
- 2015 – настоящее время F32 / F36 420d
- 2015 – настоящее время F48 X1 sDrive20d
- 2015 – настоящее время F54 MINI Cooper SD Clubman
- 2016 – настоящее время G30/G31 520d
- 2017 – настоящее время F39 X2 xDrive20d
- 2017 – настоящее время F60 MINI Cooper SD Countryman
- 2017 – настоящее время G01 X3 xDrive20d
- 2018 – настоящее время G02 X4 xDrive20d
- 2018 – настоящее время G32 620d Gran Turismo
- 2019 – настоящее время G20 320d
- 2019 – настоящее время F40 120d xDrive
- 2019–текущий F44 220d Gran Coupé
- 2021 – настоящее время G42 220d
B47C/D20 (версия 165 кВт)
[ редактировать ]- 2015–2019 Ф20 125д
- 2015–2019 Ф22 225д
- 2015–2018 Ф30/Ф31/Ф34 325д
- 2016–2020 Ф32/Ф33/Ф36 425д
B47C/D20 (версия 170 кВт)
[ редактировать ]- 2018 – настоящее время G05 X5 xDrive25d
- 2015–2018 F15 X5 sDrive25d/xDrive25d
- 2016 – настоящее время F48 X1 xDrive25d
- 2017–2019 Г30/Г31 525д
- 2018 – настоящее время F39 X2 xDrive25d
- 2016–2019 G11 725d/725Ld
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модульные двигатели BMW: B37, B38, B47 и B48» . bmwblog.com. 21 мая 2014 г. Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Четырёхцилиндровые дизели BMW получат первое большое обновление» . БЛОГ БМВ . 20.11.2017 . Проверено 5 июля 2018 г.