Морган Плюс Шесть
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Морган Плюс Шесть | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Морган Мотор Компани |
Производство | 2019-настоящее время |
Сборка | Малверн , Вустершир , Англия , Великобритания |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | макет ФР |
Платформа | Алюминиевая платформа CX-Generation |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 2998 куб.см BMW B58B30 с турбонаддувом I6 |
Выходная мощность | 250 кВт (335 л.с., 340 л.с.) |
Передача инфекции | 8-ступенчатый ZF 8HP автомат |
Размеры | |
Длина | 3910 мм (153,9 дюйма) |
Ширина | 1745 мм (68,7 дюйма) |
Высота | 1280 мм (50,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1075 кг (2370 фунтов) в сухом виде |
Хронология | |
Предшественник | Морган Плюс 8 |
Morgan Plus Six — спортивный автомобиль, выпускаемый британской Morgan Motor Company с 2019 года. Это двухдверный родстер с переднемоторной и заднеприводной компоновкой , пришедший на смену Morgan Plus 8 .
История
[ редактировать ]Запуск
[ редактировать ]После Morgan Plus 8 прекращения производства в 2018 году компания Morgan представила своего преемника Plus Six на 89-м Женевском автосалоне в марте 2019 года. По сравнению со старой платформой, Plus Six оснащен новой клееной алюминиевой платформой с повышенной жесткостью на кручение. на 100%, а вес новой базовой конструкции уменьшился на 100 кг (220 фунтов). Кузов по-прежнему опирается на каркас из ясеня, который был значительно усилен по сравнению с предыдущей серией. [ 1 ]
На момент запуска родстер был доступен в двух цветах — «Изумруд» и «Лунный камень». [ 1 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Обновление 2022 года
[ редактировать ]В ноябре 2022 года серия получила технические обновления, включая новую тормозную систему и переработанный интерьер. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Plus Six оснащен новой клееной алюминиевой платформой под названием «CX-Generation» в сочетании с деревянной рамой. Такая конструкция увеличивает жесткость на кручение на 100% по сравнению с предыдущей алюминиевой платформой, использовавшейся в других моделях Morgan. Кроме того, они увеличили колесную базу на 20 мм и изменили конфигурацию салона, чтобы обеспечить больше места. [ 3 ]
Plus Six оснащен BMW B58 рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем турбонагнетателем мощностью 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) и, в частности, является первой моделью Morgan, оснащенной заводским . Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 267 км/ч (166 миль в час). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бауманн, Ули (05 марта 2019 г.). «Morgan Plus Six: Erstmals mit Turbo und neuem Alu-Chassis» [Morgan Plus Six: Впервые с турбонаддувом и новым алюминиевым шасси]. Auto-motor-und-sport.de (на немецком языке) . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «У Morgan Plus Four и Plus Six есть обновление интерьера» [Morgan Plus Four и Plus Six имеют обновление интерьера]. Motor1.com (на немецком языке) . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Беллуа, Бертран (7 марта 2019 г.). «Морган плюс шесть: toute nouvelle!» [Morgan Plus Six: новинка!]. Л'Аргус (на французском языке) . Проверено 14 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]