Jump to content

БМВ Х6

(Перенаправлено с BMW X6 (G06) )

БМВ Х6
БМВ Х6 (Ф16)
Обзор
Производитель BMW
Производство Декабрь 2007 г. – настоящее время.
Модельные годы 2008 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник-купе
Макет Передний двигатель, полный привод ( xDrive )
Связанный БМВ Х5

BMW X6 среднеразмерный роскошный кроссовер немецкого автопроизводителя BMW . BMW X6 является родоначальником спортивного купе (SAC), что связано с его покатой задней крышей. Он сочетает в себе атрибуты внедорожника (большой клиренс, полный привод и всепогодность, большие колеса и шины) с обликом купе (стиль с покатой крышей). Он производится на североамериканском заводе BMW в Грире, Южная Каролина, вместе с BMW X5 , на чьей платформе он разделяет. До выпуска X7 флагманским внедорожником BMW считался X6.

Первое поколение (E71) было выпущено в продажу в апреле 2008 года в качестве модели 2008 года, а X6 второго поколения (F16) было представлено на Парижском автосалоне в 2014 году. X6 третьего поколения был представлен в июле 2019 года.

Концепт БМВ Х6 (2007)

[ редактировать ]

Концептуальная модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2007 году , а серийный X6 официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и на международном автосалоне в Монреале . Хотя он немного длиннее и шире, чем X5 , он значительно ниже и изначально вмещает только четырех человек, а с 2011 года - опционально пяти человек. [ 1 ]

Первое поколение (E71; 2008 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели Е71
Производство Декабрь 2007–2014 гг. [ 2 ]
Модельные годы 2008–2014
Сборка
Дизайнер Пьер Леклерк (2005) [ 4 ]
Кузов и шасси
Платформа БМВ Л4 [ 5 ]
Связанный БМВ Х5 (Е70)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 3,0 л I6 турбо (бензин)
  • 3,0 л I6 турбо (дизель)
  • 3,0 л I6 Тритурбо (дизель)
  • 4,4 л V8 с турбонаддувом (бензин)
  • 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом (гибридный бензин; ActiveHybrid X6)
Электродвигатель 3-фазный синхронный электродвигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая автоматическая (ActiveHybrid X6)
7-ступенчатая двухрежимная активная ECVT (ActiveHybrid X6)
Гибридная трансмиссия Параллельный гибрид (ActiveHybrid X6)
Размеры
Колесная база 2933 мм (115,5 дюйма)
Длина 4877–4879 мм (192,0–192,1 дюйма)
Ширина 1979–1984 мм (77,9–78,1 дюйма)
Высота 1684–1697 мм (66,3–66,8 дюйма)

Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Тюннерманна, после начала разработки E70 X5 в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклера были заморожены в 2005 году, испытательные модели запускались с лета 2005 года, а испытания прототипов - с конца 2006 года. Производство начался 3 декабря 2007 года. [ 6 ]

X6 знаменует собой первое использование BMW новой системы Dynamic Performance Control , которая работает в унисон с xDrive полным приводом , которые входят в стандартную комплектацию X6. DPC — это система управления трансмиссией и шасси, которая регулирует тягу и, в частности, корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость за счет активного распределения движущих сил по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (xDrive), но и из стороны в сторону сзади для повышения маневренности и устойчивости (за счет задней оси DPC). [ 7 ] Такое боковое распределение крутящего момента широко известно как векторизация крутящего момента .

Дифференциал DPC оснащен пакетами фрикционов на обеих выходных сторонах, которые приводятся в действие электродвигателем. Пакет сцепления активирует планетарную передачу, которая приводит к перегрузке одного колеса . Обычная система управления будет использовать тормоза для снижения скорости более быстро движущегося колеса (у которого меньше тяга) и снижения мощности двигателя. Это приводит к повышенному износу тормозов и замедлению хода по сравнению с оптимальным. Система DPC увеличивает скорость более медленно движущегося колеса (того, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой), чтобы при необходимости сохранить устойчивость. Например; при повороте внешнее колесо перегружается, чтобы обеспечить большее ускорение, используя преимущество тяги за счет динамической нагрузки внешнего колеса при прохождении поворота. В ситуации избыточной поворачиваемости внутреннее колесо перегружается, чтобы восстановить тяговый баланс.

Первоначально доступен только с четырьмя сиденьями, начиная с 2012 модельного года был доступен пятиместный вариант. [ 8 ]

БМВ Х6 М

В апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с версией BMW S63 мощностью 408 кВт (547 л.с.). 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом [ 9 ]

BMW X6 M и X5 M — первые автомобили BMW M GmbH, оснащенные xDrive системой полного привода и автоматической коробкой передач, а также кроссоверами, а не легковыми автомобилями. X6 M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года. [ 10 ] и впервые поступил в продажу в сентябре 2009 года.

Высокопроизводительная модификация M оснащена версией 4,4-литрового двигателя V8 BMW S63 с двойным турбонаддувом и комплексным коллектором ряда цилиндров (CCM). [ 11 ] Мощность двигателя составляет 408 кВт (547 л.с.) при 6000 об/мин и 677 Нм (499 фунт-сила-фут) при 1500–5650 об/мин. [ 9 ]

Другие функции включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач M Sports с алюминиевыми подрулевыми лепестками на рулевом колесе, функцию M Dynamic Mode, подвеску Adaptive Drive на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, 4-поршневые фиксированные суппорты с 15,6-дюймовым ротором спереди и одинарные. поршневые плавающие суппорты с 15,2-дюймовым ротором сзади, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/40R20 спереди и 315/35R20 Run Flat, система контроля спуска с холма, система динамической стабилизации, специальные жабры в передних крыльях, 20-дюймовые легкосплавные диски . [ 12 ]

Автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,5 секунды и от 0 до 62 миль в час (0–100 км/ч) за 4,7 секунды. [ 13 ]

Для X6 M были доступны детали M Performance. К ним относятся черные решетки радиатора, спойлер из углеродного волокна, стальные педали, спортивный руль и диски M.

Активгибрид X6 (E72)

[ редактировать ]
BMW X6 Активгибрид

BMW Concept X6 ActiveHybrid — концептуальный автомобиль первого полностью гибридного автомобиля BMW , представленный на выставке Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте в сентябре 2007 года. [ 1 ] [ 14 ] Первый мягкий гибрид BMW Concept 7 Series ActiveHybrid Generation 1 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009 года. [ 15 ] а X6 Hybrid может двигаться в чисто электрическом режиме на низких скоростях. Active Hybrid 7 Generation 1 не имеет такой возможности.

В BMW Concept X6 ActiveHybrid используется двигатель V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском топлива, который используется в BMW X6 xDrive50i.

Отличительной особенностью BMW Concept X6 ActiveHybrid является двухрежимная активная трансмиссия — инновационная технология, которая контролирует взаимодействие электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при трогании с места и на низких скоростях, а режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует доступные ресурсы мощности наиболее эффективным образом, независимо от скорости, с которой он движется.

Мировая премьера ActiveHybrid X6 состоялась на автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре 2009 года.

В конце 2009 года BMW представила X6 с версией Global Hybrid Cooperation гибридной трансмиссии автомобиля , широко известной как двухрежимная гибридная система. [ 16 ] Было подтверждено, что этот автомобиль будет называться BMW ActiveHybrid X6, и это самый мощный гибридный автомобиль в мире; он не продается в Великобритании. [ 17 ] Серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . ActiveHybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на рынке США по базовой цене 89 765 долларов США (~ 123 934 доллара в 2023 году). [ 18 ]

Система привода BMW ActiveHybrid X6 состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 кВт (402 л.с.) с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электродвигателей мощностью 67 кВт (90 л.с.) и 63 кВт (84 л.с.) соответственно. Максимальная мощность системы составляет 357 кВт (479 л.с.), а максимальный крутящий момент — 780 Нм (575 фунт-сила-фут).

Технология BMW ActiveHybrid предлагает водителю три важных варианта: ездить только на электротяге, использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или использовать комбинацию обоих режимов движения для коротких периодов максимального ускорения, используя двигатель мощностью 485 л.с. (362 кВт). ) максимум. Вождение без выбросов CO 2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км/ч). Гибрид также использует технологию «стоп-старт» и другие меры энергосбережения, помогающие повысить эффективность. Однако базовый автомобиль очень тяжелый, а бензиновый силовой агрегат ограничивает степень снижения расхода топлива в абсолютном выражении. Например, модели Turbo-Diesel линейки X6 потребляют меньше топлива.

Двигатели

[ редактировать ]

Базовой моделью является X6 xDrive35i, оснащенный двигателем N54 с двойным турбонаддувом 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мощностью 225 кВт . Топовой моделью является xDrive50i, в которой используется двигатель N63 V8 мощностью 300 кВт (402 л.с.).

На момент запуска X6 был доступен на многих рынках с двумя дизельными вариантами: xDrive30d и xDrive35d соответственно. Они оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем BMW (в варианте с последовательным двойным турбонаддувом для xDrive35d) и развивают мощность 173 кВт (232 л.с.) в версии xDrive30d и 210 кВт (282 л.с.) в версии xDrive35d. Второй из этих силовых агрегатов лег в основу запуска дизельных двигателей BMW во всех 50 штатах в конце 2008 года. [ 19 ]

К 2010 году в модельный ряд был добавлен новый 40d, пришедший на смену 35d, а в 2012 году был добавлен новый высокопроизводительный M50d, но, несмотря на свою номенклатуру, он по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем. [ 20 ]

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Власть Крутящий момент
xDrive35i (N54) 3,0 л Н54
рядный 6 твин-турбо
225 кВт (302 л.с.)
на 5800–6250 [ 21 ]
400 N⋅m (295 lbf⋅ft)
при 1300–5000
xDrive35i (N55) 3,0 л Н55
рядный 6 турбо
225 кВт (302 л.с.)
на 5800
400 N⋅m (295 lbf⋅ft)
при 1200–5000
xDrive50i 4,4 л Н63
V8 твин-турбо
300 кВт (402 л.с.)
на 5500–6400 [ 22 ]
600 N⋅m (443 lbf⋅ft)
на 1750–4500
Х6 М 4,4 л С63
V8 твин-турбо
408 кВт (547 л.с.)
в 6000
677 N⋅m (499 lb⋅ft)
на 1500–5650
Активный гибрид X6
357 кВт (479 л.с.)
(комбинированный)
780 N⋅m (575 lb⋅ft)
(комбинированный)

Дизельные двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Власть Крутящий момент
xDrive30d (M57) 3,0 л М57
рядный 6 турбо
173 кВт (232 л.с.)
в 4000
520 N⋅m (384 lb⋅ft)
на 2000–2750
xDrive30d (N57) 3,0 л Н57
рядный 6 турбо
180 кВт (241 л.с.)
в 4000
540 N⋅m (398 lb⋅ft)
при 1750–3000
xDrive35d 3,0 л М57
рядный 6 турбо
210 кВт (282 л.с.)
в 4400
580 N⋅m (428 lb⋅ft)
на 1750–2250
xDrive40d 3,0 л Н57
рядный 6 турбо
225 кВт (302 л.с.)
в 4400
600 N⋅m (443 lb⋅ft)
в 1500
М50д 3,0 л Н57
рядный 6- цилиндровый тритурбо
280 кВт (375 л.с.)
на 4000–4400
740 N⋅m (546 lb⋅ft)
при 2000–3000

Второе поколение (F16; 2015 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели F16
Производство 2014–2019
Модельные годы 2015–2019
Сборка
Дизайнер Томми Форсгрен [ 24 ]
Флориан Ниссль (X6 M) [ 25 ]
Кузов и шасси
Платформа БМВ Л4 [ 5 ]
Связанный БМВ Х5 (Ф15)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 3,0 л I6 турбо (бензин)
  • 3,0 л I6 турбо (дизель)
  • 4,4 л V8 с турбонаддувом (бензин)
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2933 мм (115,5 дюйма)
Длина 4909 мм (193,3 дюйма)
Ширина 1989 мм (78,3 дюйма)
Высота 1702 мм (67,0 дюйма)
Снаряженная масса 2100–2340 кг (4629,7–5158,8 фунтов) [ 26 ] [ 27 ]

Второе поколение X6 было представлено на Парижском автосалоне 2014 года и оснащено новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и немного увеличенным багажным отсеком. [ 28 ] Продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.

Как и другие модели линейки BMW с 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, xDrive50i выигрывает от увеличенной мощности нового двигателя, мощность которого составляет 50 л.с. (37 кВт) и 30 фунт-футов (41 Н⋅). м) больше, чем у его предшественника, мощность которого возрастает до 445 л.с. (332 кВт) при 5500 об/мин и крутящего момента 480 фунт-фут (651 Нм) при 2000 об/мин. [ 29 ]

Высокопроизводительная модель BMW X6 M (F86) была представлена ​​на международной трассе Лосаил в Катаре . [ 30 ] и является одним из самых быстрых автомобилей своего типа. [ 31 ]

Детали M Performance можно установить на модели 25–50 с комплектацией M Sport. К ним относятся спортивное рулевое колесо, отделка из углеродного волокна, алюминиевые педали, черные решетки радиатора, диски M, зеркала, задние закрылки, диффузор, сплиттер, спойлер из углеродного волокна, черные боковые юбки и спортивные тормоза. Модели 30d и 35i могут получить комплект повышения мощности, увеличивающий мощность и крутящий момент до 277 л.с. (207 кВт) и 584 Нм (431 фунт-сила-фут) на 30d и до 326 л.с. (243 кВт) и 450 Нм (332 фунт-сила-фут) на 35i.

Модели Full M имеют собственные детали M Performance. К ним относятся черные решетки радиатора, рычаг переключения передач из углеродного волокна, спортивный руль, зеркала из углеродного волокна, черные боковые воздуховоды, отделка из углеродного волокна и крышка топливного бака.

Модели BMW X6 F16 в стандартной комплектации получают более мягкую и комфортную подвеску, шины, более представительный дизайн и дополнительные боковые подножки.




Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) CO 2 Выбросы
sDrive35i 2015–2019 3,0 л Н55
рядный 6 турбо
225 кВт (302 л.с.)
при 5800 об/мин
400 N⋅m (295 ft⋅lb f )
при 1200 об/мин
6,4 с 198 г/км
xDrive35i [ 32 ] 2015–2019 3,0 л Н55
рядный 6 турбо
225 кВт (302 л.с.) при 5800 об/мин 400 Нм (295 фут-фунт- ф ) при 1200 об/мин 6,4 с 198 г/км
xDrive50i [ 32 ] 2015–2019 4,4 л N63 V8 твин-турбо 331 кВт (444 л.с.)
при 5500 об/мин
650 N⋅m (479 ft⋅lb f )
при 2000 об/мин
4,8 с 225 г/км
Х6 М [ 33 ] 2015–2019 4,4 л S63 V8 с двойным турбонаддувом 423 кВт (567 л.с.)
при 6000 об/мин
750 N⋅m (553 ft⋅lb f )
при 2200 об/мин
4,2 с 258 г/км

Дизельные двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) CO 2 Выбросы
xDrive30d [ 34 ] 2015–2019 3,0 л N57 рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 190 кВт (255 л.с.) 560 N⋅m (413 ft⋅lb f ) 6,7 с 157 г/км
xDrive40d [ 35 ] 2015–2019 3,0 л N57 рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 233 кВт (312 л.с.) 630 N⋅m (465 ft⋅lb f ) 5,8 с 163 г/км
М50д [ 36 ] 2015–2019 3,0 л N57 рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 280 кВт (375 л.с.) 740 N⋅m (546 ft⋅lb f ) 5,2 с 174 г/км

Третье поколение (G06; 2020)

[ редактировать ]
Третье поколение
До подтяжки лица
Обзор
Код модели G06
Производство Август 2019 г. – настоящее время
Модельные годы 2020 – настоящее время
Сборка
Дизайнер Хусейн Аль-Аттар [ 37 ]
Кузов и шасси
Платформа Платформа BMW CLAR
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 8-ступенчатый ZF 8HP автомат
Размеры
Колесная база 2975 мм (117,1 дюйма)
Длина 4935 мм (194,3 дюйма)
Ширина 2004 мм (78,9 дюйма)
Высота 1696 мм (66,8 дюйма)
Снаряженная масса 2055–2260 кг (4530–4982 фунта)

X6 третьего поколения был представлен 3 июля 2019 года и имеет более агрессивный кузов, включая угловатую решетку радиатора, подсветку которой можно впервые установить в качестве опции для BMW. [ 38 ] Модель производительности M50i также является новой, пришедшей на смену модели xDrive50i. Фары повторяют те же, что и у X5, но дизайн бампера и задних фонарей уникален для X6. Внутри стандартная панорамная крыша, она на 83 процента больше, чем у предыдущего X6. Продажи начались в ноябре 2019 года. [ 39 ] Высокопроизводительные модели X6 M (F96) и X6 M Competition были представлены 1 октября 2019 года. [ 40 ]

Разработка и запуск

[ редактировать ]

G06 X6 основан на платформе CLAR и оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажной подвеской. [ 41 ] По сравнению со своим предшественником он на 26 мм (1,0 дюйма) длиннее, на 15 мм (0,6 дюйма) шире и на 6 мм (0,2 дюйма) ниже. [ 42 ] Объем багажника составляет 580 литров (20 куб. футов) и 1530 литров (54 куб. футов) с опущенными сиденьями, разделенными в соотношении 40:40:40. [ 43 ] Все модели G06 X6 соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-Temp . [ 44 ]

На автосалоне во Франкфурте 2019 года BMW представила G06 с краской Vantablack . Однако BMW не планирует использовать этот цвет на серийных моделях. [ 45 ]

2024 X6 LCI (Импульс жизненного цикла)

[ редактировать ]

используется тумблер Новый X6 имеет обновленную решетку радиатора и бампер, новые фары, измененные задние фонари, новые цвета кузова, новый дизайн легкосплавных дисков, новый изогнутый дисплей BMW, для автоматической коробки передач вместо селектора передач , новые пакеты опций. , новые функции помощи при вождении и обновления линейки двигателей. Новый X6 также получит систему Highway Assistant, которую также можно увидеть в G70 7-й серии и обновленном G05 X5 . [ 46 ]

В январе 2021 года X6 xDrive30d M Sport был назван -купе внедорожником года по версии журнала What Car? журнал. [ 47 ] Какая машина? присудил X6 четыре звезды из пяти в своем обзоре автомобиля. [ 48 ]

Оборудование

[ редактировать ]

В первоначальной версии G06 X6 был доступен в комплектациях xLine или M Sport. Модели xLine отличались 19-дюймовыми колесами, хромированной отделкой и защитой днища . [ 49 ] Модели M Sport отличались глянцевой черной отделкой, стилем M Sport, подвеской M Sport и тормозами M Sport. [ 50 ] Модели M50i и M50d также оснащались выхлопной системой M Sport и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением . [ 51 ] Все модели оснащались светодиодными фарами, приветственным световым ковриком, системой iDrive 7.0 с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и персональным цифровым помощником BMW . [ 52 ]

Дополнительное оборудование включало индикаторы, лазерные фары, решетку радиатора с подсветкой, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также пневматическую подвеску , которую можно поднимать или опускать на 80 мм (3,1 дюйма) и можно настроить на режимы снега, песка, гравия или камня. [ 53 ] G06 X6 также может быть оснащен системой Reverse Assistant, которая запоминает последние 50 метров пути и может автоматически двигаться задним ходом по этому пути. [ 54 ]

Модели 30-40 с отделкой M Sport и модели M50 могут быть оснащены деталями M Performance. В их число входили спойлер из углеродного волокна, диски M, спортивный руль, решетка радиатора из углеродного волокна, зеркала из углеродного волокна и боковые юбки из углеродного волокна.

Специальные детали M Performance Full M могут быть установлены на все модели X6 M. В их число входили решетки радиатора из углеродного волокна, диффузор из углеродного волокна, спойлер из углеродного волокна и спортивное рулевое колесо.

Обновленный G06 X6 стал доступен в марте 2023 года. Комплектация M Sport стала стандартным оборудованием. Внешние изменения включали пересмотренную решетку радиатора, фары и задние фонари. В кабине появился новый изогнутый дисплей BMW с операционной системой BMW 8. Новые двигатели были представлены в моделях xDrive30d, xDrive40i и M60i. [ 55 ] Модель BMW X6 M (не для соревнований) была снята с производства. [ 56 ]

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Х6 xDrive40i 2019–2023 3,0 л Б58
рядный 6 турбо
250 кВт (335 л.с.)
при 5500–6500 об/мин
450 N⋅m (332 lb⋅ft)
при 1500–5200 об/мин
5,5 с
2023– 280 кВт (375 л.с.)
при 5200–6250 об/мин
540 N⋅m (398 lb⋅ft)
при 1850–5000 об/мин
5,4 с
Х6 М50и 2019–2023 4,4 л Н63
V8 твин-турбо
390 кВт (523 л.с.)
при 5500–6000 об/мин
750 N⋅m (553 lb⋅ft)
при 1800–4600 об/мин
4,3 с
Х6 М60и 2023– 4,4 л С68

V8 твин-турбо

390 кВт (523 л.с.)
при 5500–6000 об/мин
750 N⋅m (553 lb⋅ft)
при 1800–4600 об/мин
4,3 с
Х6 М 2020–2023 4,4 л С63
V8 твин-турбо
441 кВт (591 л.с.)
при 6000 об/мин
750 N⋅m (553 lb⋅ft)
при 1800–5860 об/мин
3,9 с
Х6 М
Соревнование
2020– 460 кВт (617 л.с.)
при 6000 об/мин
3,8 с (3,9 с с 2023 г.)

Дизельные двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
X6 xDrive30d (в Японии те же характеристики, что и xDrive35D) 2019–2023 3,0 л Б57
рядный 6 турбо
195 кВт (261 л.с.)
при 4000 об/мин
620 N⋅m (457 lb⋅ft)
при 2000–2500 об/мин
6,5 с
2023– 219 кВт (294 л.с.) 670 N⋅m (494 lb⋅ft) 6,1 с
Х6 xDrive40d 2019– 3,0 л Б57
рядный 6 твин-турбо
250 кВт (335 л.с.)
при 4400 об/мин
680 N⋅m (502 lb⋅ft)
при 1750–2250 об/мин
5,6 с
Х6 М50д 2019–2020 3,0 л Б57
рядный шестицилиндровый четырехцилиндровый турбонаддув
294 кВт (394 л.с.)
при 4400 об/мин
760 N⋅m (561 lb⋅ft)
при 2000–3000 об/мин
5,2 с

Производство и продажи

[ редактировать ]
Год Производство Продажи
Европа [ 57 ] ВША [ 58 ]
2008 26,580 [ 59 ] 13,212 4,548
2009 41,667 [ 60 ] 19,805 4,787 [ 61 ]
2010 46,404 [ 62 ] 17,162 6,257
2011 40,822 [ 63 ] 14,876 6,192 [ 64 ]
2012 43,689 [ 65 ] 12,943 6,749 [ 66 ]
2013 36,688 [ 67 ] 8,597 5,549
2014 30,244 [ 68 ] 4,936 3,896 [ 69 ]
2015 46,305 [ 68 ] 14,158 7,906 [ 70 ]
2016 43,323 [ 71 ] 12,596 7,117 [ 70 ]
2017 40,531 [ 71 ] 10,492 6,780
2018 35,040 [ 72 ] 9,445 6,862
2019 22,116 [ 73 ] 4,951 4,240
2020 38,100 [ 74 ] 10,460 7,313

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «БМВ Х6 2011 года (XDRIVE35I, XDRIVE50I)» . левый переулокньюс. 11 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ «Вехи развития завода BMW в США» . bmwusfactory.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  3. ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" (in Russian). Avtotor.ru . Retrieved 2010-10-03 .
  4. ^ «Кто где: Пьер Леклерк — вице-президент и директор по дизайну компании Great Wall» . cardesignnews.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б [1]
  6. ^ Фрэни, Джеймс (3 апреля 2008 г.). «США станут крупнейшим рынком для BMW X6» . Автомобильные новости Европы . Проверено 11 апреля 2015 г.
  7. ^ «Динамический контроль производительности» . BMW Международный сайт . Проверено 18 марта 2011 г.
  8. ^ «Новости BMW в США — Пресс-кит BMW X6 2012 года: BMW X6 Sports Activity Coupe® 2012 года» . bmwusanews.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хусейн Чоудхури, Машфик. «Представлены BMW X5 M и BMW X6 M» . Драйв Аравии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  10. ^ Абуэльсамид, Сэм (08 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк: BMW снимает лист с X6 M» . Автоблог.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  11. ^ Вуд, Колум (21 апреля 2009 г.). «Мировая премьера BMW X5 M на Шанхайском автосалоне» . АвтоГид.com . Проверено 5 апреля 2012 г.
  12. ^ Абуэльсамид, Сэм (4 апреля 2009 г.). «Превью в Нью-Йорке: BMW X6 и X5 получают модификацию M» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  13. ^ Ким, Кэлвин (февраль 2010 г.). «Обновление дорожных испытаний». Дорога и трек . 61 (6): 92.
  14. ^ «Forbes Auto: Самые крутые внедорожники 2008 года» . Autos.yahoo.com . Проверено 3 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ jalopnik.com: Автосалон во Франкфурте: BMW X6, концепции ActiveHybrid
  16. ^ « Гибридный альянс BMW, Daimler и GM близок к завершению », Маттиас Краст, Automotive News , 14 июля 2009 г.
  17. ^ Стивенс, Дэн (15 сентября 2009 г.). «Франкфуртский автосалон: гибриды BMW» . Автокар . Проверено 29 ноября 2009 г.
  18. ^ Абуэльсамид, Сэм (19 ноября 2009 г.). «BMW оценивает ActiveHybrid X6 начиная с 89 725 долларов — Autoblog» . Автоблог.com . Проверено 5 марта 2010 г.
  19. ^ «Каталог BMW X6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  20. ^ «Обзор BMW X6 M50d 2012 года» . Эво . Сентябрь 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  21. ^ «Пакет M Performance» увеличивает мощность до 240 кВт.
  22. ^ «Пакет M Performance» увеличивает мощность до 330 кВт.
  23. ^ « BMW запускает два автомобиля местного производства: X4 и Газета Аль-Борса (на арабском языке). 18 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  24. ^ «Дизайнер экстерьера BMW Томми Форсгрен делает набросок нового BMW X6 (14 июня)» . Press.bmwgroup.com . Проверено 9 июня 2014 г.
  25. ^ «Патентные изображения» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 2 сентября 2022 г.
  26. ^ «BMW X6: Технические данные» . BMW . Проверено 18 февраля 2017 г.
  27. ^ «BMW X6 M: Технические данные» . BMW . Проверено 18 февраля 2017 г.
  28. ^ «Представлен BMW X6 2015 года» . Какая машина? . 2 октября 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
  29. ^ «Полноприводное спортивное купе BMW X6 xDrive50i 4dr 2019 года, характеристики и цены» . Автоблог . Проверено 07.11.2019 .
  30. ^ Джозеф, Ной (12 апреля 2009 г.). «Задавая темп: BMW X6 M дебютирует как машина безопасности MotoGP» . Автоблог.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  31. ^ Либерман, Джонни (21 декабря 2015 г.). «Cayenne Turbo S против GLE63 S Coupe против X6 M против Range Rover Sport SVR» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики F16 X6 xDrive35i 2015 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  33. ^ «Технические характеристики F16 X6 M 2014 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  34. ^ «Технические характеристики F16 X6 xDrive30d 2015 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  35. ^ «Технические характеристики F16 X6 xDrive40d 2015 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  36. ^ «Технические характеристики F16 X6 M50d 2015 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  37. ^ «Чернее черного: первый автомобиль VantuBlack» . БМВ.com . Проверено 29 августа 2019 г.
  38. ^ «Новый BMW X6 с новой огромной решеткой радиатора остается более уродливым братом X5» . www.topspeed.com . 2 июля 2019 года . Проверено 03 июля 2019 г.
  39. ^ «Обзор BMW X6 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии» . Автомобильная связь . Проверено 03 июля 2019 г.
  40. ^ Кирога, Тони (1 октября 2019 г.). «BMW X5 M и X6 M 2020 года — внедорожники с сердцем M5» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 октября 2019 г.
  41. ^ «Новый BMW X6 просочился в преддверии сегодняшней официальной презентации | Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 03 июля 2019 г.
  42. ^ Браунелл, Брэдли (2 июля 2019 г.). «BMW X6 2020 года наконец-то получил решетку радиатора с подсветкой, о которой вы так долго просили» . Ялопник . Проверено 03 июля 2019 г.
  43. ^ «BMW X6 2020 официально представлен в более спортивном стиле и с двигателем V8 мощностью 523 л.с.» . Автосовки . 2019-07-02 . Проверено 03 июля 2019 г.
  44. ^ «Представлен BMW X6 2020 года, здесь четвертый квартал | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 03 июля 2019 г.
  45. ^ Дориан, Дрю. «BMW X6 получил самый черный цвет благодаря краске, которая поглощает свет» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 сентября 2019 г.
  46. ^ ДеМаттиа, Нико (07 февраля 2023 г.). «Представлен рестайлинг BMW X6 2024 года: обновленный взгляд на классический роскошный кроссовер» . БЛОГ БМВ . Проверено 9 июня 2024 г.
  47. ^ «Автомобиль года 2021: внедорожник года-купе» . www.whatcar.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
  48. ^ «Обзор BMW X6 2021» . www.whatcar.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
  49. ^ «BMW X6 2020 года добавляет мощности, технологий и смелой решетки с подсветкой» . СлэшГир . 2019-07-02 . Проверено 03 июля 2019 г.
  50. ^ «BMW X6 2020 представлен: более крупный, более радикальный дизайн, но по-прежнему очень нишевый» . АвтомобилиГид . Проверено 03 июля 2019 г.
  51. ^ Х6, БМВ. «BMW X6 2020 года дебютирует с двигателем Twin-Turbo V8 мощностью 523 л.с. и подсветкой решетки радиатора» . Motor1.com . Проверено 03 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  52. ^ «BMW обещает, что его 530-сильный X6 — это не внедорожник, он просто практичен, как внедорожник» . newatlas.com . 3 июля 2019 года . Проверено 03 июля 2019 г.
  53. ^ Киршнер, Чад (2 июля 2019 г.). «BMW X6 2020 года: стройный кроссовер получит большие обновления» . Драйв . Проверено 03 июля 2019 г.
  54. ^ «Превью BMW X6 2020 года» . Моторное управление . 2 июля 2019 года . Проверено 03 июля 2019 г.
  55. ^ «Новый BMW X5 и новый BMW X6» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  56. ^ «Новый BMW X5 M Competition и новый BMW X6 M Competition» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  57. ^ «Показатели продаж BMW X6 в Европе» . carsalesbase.com . 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 25 марта 2021 г.
  58. ^ «Показатели продаж автомобилей BMW X6 в США» . carsalesbase.com . 2015-10-30. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 25 марта 2021 г.
  59. ^ «Годовой отчет 2008» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
  60. ^ «Годовой отчет 2009» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
  61. ^ «BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь 2010 г.» (пресс-релиз). Prnewswire.com. 4 января 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  62. ^ «БМВ Групп» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  63. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2011 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  64. ^ «BMW Group достигла второго по величине года продаж в США» (пресс-релиз). Prnewswire.com. 5 января 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
  65. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2012 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  66. ^ BMW of North America, LLC (3 января 2013 г.). «BMW Group достигла лучших продаж за всю историю в США» prnewswire.com (пресс-релиз).
  67. ^ BMW of North America, LLC (3 января 2014 г.). «Отчеты BMW Group в США о продажах за декабрь и 2013 год» . prnewswire.com (пресс-релиз).
  68. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2015» (PDF) . Группа БМВ. п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2017 г. Проверено 11 июля 2018 г.
  69. ^ BMW of North America, LLC (5 января 2015 г.). «Отчеты BMW Group в США о продажах за декабрь и 2014 год» . prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 11 июля 2018 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Продажи автомобилей BMW of North America, LLC, декабрь 2016 г.» (pdf) . Группа БМВ . Проверено 11 июля 2018 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2017» (PDF) . Группа БМВ. п. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2018 г. Проверено 11 июля 2018 г.
  72. ^ «Годовой отчет 2018» (PDF) . Группа БМВ. п. 49 . Проверено 17 сентября 2019 г.
  73. ^ «Годовой отчет BMW Group за 2019 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  74. ^ «Отчет BMW Group за 2020 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9088ec9230ac7cfec857066d498fc269__1718130180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/69/9088ec9230ac7cfec857066d498fc269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW X6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)