БМВ Х6
БМВ Х6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | Декабрь 2007 г. – настоящее время. |
Модельные годы | 2008 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник-купе |
Макет | Передний двигатель, полный привод ( xDrive ) |
Связанный | БМВ Х5 |
BMW X6 — среднеразмерный роскошный кроссовер немецкого автопроизводителя BMW . BMW X6 является родоначальником спортивного купе (SAC), что связано с его покатой задней крышей. Он сочетает в себе атрибуты внедорожника (большой клиренс, полный привод и всепогодность, большие колеса и шины) с обликом купе (стиль с покатой крышей). Он производится на североамериканском заводе BMW в Грире, Южная Каролина, вместе с BMW X5 , на чьей платформе он разделяет. До выпуска X7 флагманским внедорожником BMW считался X6.
Первое поколение (E71) было выпущено в продажу в апреле 2008 года в качестве модели 2008 года, а X6 второго поколения (F16) было представлено на Парижском автосалоне в 2014 году. X6 третьего поколения был представлен в июле 2019 года.
Концепт БМВ Х6 (2007)
[ редактировать ]Концептуальная модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2007 году , а серийный X6 официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и на международном автосалоне в Монреале . Хотя он немного длиннее и шире, чем X5 , он значительно ниже и изначально вмещает только четырех человек, а с 2011 года - опционально пяти человек. [ 1 ]
-
Концепт БМВ Х6
Первое поколение (E71; 2008 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Е71 |
Производство | Декабрь 2007–2014 гг. [ 2 ] |
Модельные годы | 2008–2014 |
Сборка |
|
Дизайнер | Пьер Леклерк (2005) [ 4 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | БМВ Л4 [ 5 ] |
Связанный | БМВ Х5 (Е70) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 3-фазный синхронный электродвигатель |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая (ActiveHybrid X6) 7-ступенчатая двухрежимная активная ECVT (ActiveHybrid X6) |
Гибридная трансмиссия | Параллельный гибрид (ActiveHybrid X6) |
Размеры | |
Колесная база | 2933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 4877–4879 мм (192,0–192,1 дюйма) |
Ширина | 1979–1984 мм (77,9–78,1 дюйма) |
Высота | 1684–1697 мм (66,3–66,8 дюйма) |
Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Тюннерманна, после начала разработки E70 X5 в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклера были заморожены в 2005 году, испытательные модели запускались с лета 2005 года, а испытания прототипов - с конца 2006 года. Производство начался 3 декабря 2007 года. [ 6 ]
X6 знаменует собой первое использование BMW новой системы Dynamic Performance Control , которая работает в унисон с xDrive полным приводом , которые входят в стандартную комплектацию X6. DPC — это система управления трансмиссией и шасси, которая регулирует тягу и, в частности, корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость за счет активного распределения движущих сил по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (xDrive), но и из стороны в сторону сзади для повышения маневренности и устойчивости (за счет задней оси DPC). [ 7 ] Такое боковое распределение крутящего момента широко известно как векторизация крутящего момента .
Дифференциал DPC оснащен пакетами фрикционов на обеих выходных сторонах, которые приводятся в действие электродвигателем. Пакет сцепления активирует планетарную передачу, которая приводит к перегрузке одного колеса . Обычная система управления будет использовать тормоза для снижения скорости более быстро движущегося колеса (у которого меньше тяга) и снижения мощности двигателя. Это приводит к повышенному износу тормозов и замедлению хода по сравнению с оптимальным. Система DPC увеличивает скорость более медленно движущегося колеса (того, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой), чтобы при необходимости сохранить устойчивость. Например; при повороте внешнее колесо перегружается, чтобы обеспечить большее ускорение, используя преимущество тяги за счет динамической нагрузки внешнего колеса при прохождении поворота. В ситуации избыточной поворачиваемости внутреннее колесо перегружается, чтобы восстановить тяговый баланс.
Первоначально доступен только с четырьмя сиденьями, начиная с 2012 модельного года был доступен пятиместный вариант. [ 8 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
-
BMW X6 (рестайлинг)
Х6 М
[ редактировать ]В апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с версией BMW S63 мощностью 408 кВт (547 л.с.). 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом [ 9 ]
BMW X6 M и X5 M — первые автомобили BMW M GmbH, оснащенные xDrive системой полного привода и автоматической коробкой передач, а также кроссоверами, а не легковыми автомобилями. X6 M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года. [ 10 ] и впервые поступил в продажу в сентябре 2009 года.
Высокопроизводительная модификация M оснащена версией 4,4-литрового двигателя V8 BMW S63 с двойным турбонаддувом и комплексным коллектором ряда цилиндров (CCM). [ 11 ] Мощность двигателя составляет 408 кВт (547 л.с.) при 6000 об/мин и 677 Нм (499 фунт-сила-фут) при 1500–5650 об/мин. [ 9 ]
Другие функции включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач M Sports с алюминиевыми подрулевыми лепестками на рулевом колесе, функцию M Dynamic Mode, подвеску Adaptive Drive на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, 4-поршневые фиксированные суппорты с 15,6-дюймовым ротором спереди и одинарные. поршневые плавающие суппорты с 15,2-дюймовым ротором сзади, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/40R20 спереди и 315/35R20 Run Flat, система контроля спуска с холма, система динамической стабилизации, специальные жабры в передних крыльях, 20-дюймовые легкосплавные диски . [ 12 ]
Автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,5 секунды и от 0 до 62 миль в час (0–100 км/ч) за 4,7 секунды. [ 13 ]
Для X6 M были доступны детали M Performance. К ним относятся черные решетки радиатора, спойлер из углеродного волокна, стальные педали, спортивный руль и диски M.
Активгибрид X6 (E72)
[ редактировать ]BMW Concept X6 ActiveHybrid — концептуальный автомобиль первого полностью гибридного автомобиля BMW , представленный на выставке Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте в сентябре 2007 года. [ 1 ] [ 14 ] Первый мягкий гибрид BMW Concept 7 Series ActiveHybrid Generation 1 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009 года. [ 15 ] а X6 Hybrid может двигаться в чисто электрическом режиме на низких скоростях. Active Hybrid 7 Generation 1 не имеет такой возможности.
В BMW Concept X6 ActiveHybrid используется двигатель V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском топлива, который используется в BMW X6 xDrive50i.
Отличительной особенностью BMW Concept X6 ActiveHybrid является двухрежимная активная трансмиссия — инновационная технология, которая контролирует взаимодействие электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при трогании с места и на низких скоростях, а режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует доступные ресурсы мощности наиболее эффективным образом, независимо от скорости, с которой он движется.
Мировая премьера ActiveHybrid X6 состоялась на автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре 2009 года.
В конце 2009 года BMW представила X6 с версией Global Hybrid Cooperation гибридной трансмиссии автомобиля , широко известной как двухрежимная гибридная система. [ 16 ] Было подтверждено, что этот автомобиль будет называться BMW ActiveHybrid X6, и это самый мощный гибридный автомобиль в мире; он не продается в Великобритании. [ 17 ] Серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . ActiveHybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на рынке США по базовой цене 89 765 долларов США (~ 123 934 доллара в 2023 году). [ 18 ]
Система привода BMW ActiveHybrid X6 состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 кВт (402 л.с.) с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электродвигателей мощностью 67 кВт (90 л.с.) и 63 кВт (84 л.с.) соответственно. Максимальная мощность системы составляет 357 кВт (479 л.с.), а максимальный крутящий момент — 780 Нм (575 фунт-сила-фут).
Технология BMW ActiveHybrid предлагает водителю три важных варианта: ездить только на электротяге, использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или использовать комбинацию обоих режимов движения для коротких периодов максимального ускорения, используя двигатель мощностью 485 л.с. (362 кВт). ) максимум. Вождение без выбросов CO 2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км/ч). Гибрид также использует технологию «стоп-старт» и другие меры энергосбережения, помогающие повысить эффективность. Однако базовый автомобиль очень тяжелый, а бензиновый силовой агрегат ограничивает степень снижения расхода топлива в абсолютном выражении. Например, модели Turbo-Diesel линейки X6 потребляют меньше топлива.
Двигатели
[ редактировать ]Базовой моделью является X6 xDrive35i, оснащенный двигателем N54 с двойным турбонаддувом 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мощностью 225 кВт . Топовой моделью является xDrive50i, в которой используется двигатель N63 V8 мощностью 300 кВт (402 л.с.).
На момент запуска X6 был доступен на многих рынках с двумя дизельными вариантами: xDrive30d и xDrive35d соответственно. Они оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем BMW (в варианте с последовательным двойным турбонаддувом для xDrive35d) и развивают мощность 173 кВт (232 л.с.) в версии xDrive30d и 210 кВт (282 л.с.) в версии xDrive35d. Второй из этих силовых агрегатов лег в основу запуска дизельных двигателей BMW во всех 50 штатах в конце 2008 года. [ 19 ]
К 2010 году в модельный ряд был добавлен новый 40d, пришедший на смену 35d, а в 2012 году был добавлен новый высокопроизводительный M50d, но, несмотря на свою номенклатуру, он по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем. [ 20 ]
Бензиновые двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
xDrive35i (N54) | 3,0 л Н54 рядный 6 твин-турбо |
225 кВт (302 л.с.) на 5800–6250 [ 21 ] |
400 N⋅m (295 lbf⋅ft) при 1300–5000 |
xDrive35i (N55) | 3,0 л Н55 рядный 6 турбо |
225 кВт (302 л.с.) на 5800 |
400 N⋅m (295 lbf⋅ft) при 1200–5000 |
xDrive50i | 4,4 л Н63 V8 твин-турбо |
300 кВт (402 л.с.) на 5500–6400 [ 22 ] |
600 N⋅m (443 lbf⋅ft) на 1750–4500 |
Х6 М | 4,4 л С63 V8 твин-турбо |
408 кВт (547 л.с.) в 6000 |
677 N⋅m (499 lb⋅ft) на 1500–5650 |
Активный гибрид X6 |
|
357 кВт (479 л.с.) (комбинированный) |
780 N⋅m (575 lb⋅ft) (комбинированный) |
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
xDrive30d (M57) | 3,0 л М57 рядный 6 турбо |
173 кВт (232 л.с.) в 4000 |
520 N⋅m (384 lb⋅ft) на 2000–2750 |
xDrive30d (N57) | 3,0 л Н57 рядный 6 турбо |
180 кВт (241 л.с.) в 4000 |
540 N⋅m (398 lb⋅ft) при 1750–3000 |
xDrive35d | 3,0 л М57 рядный 6 турбо |
210 кВт (282 л.с.) в 4400 |
580 N⋅m (428 lb⋅ft) на 1750–2250 |
xDrive40d | 3,0 л Н57 рядный 6 турбо |
225 кВт (302 л.с.) в 4400 |
600 N⋅m (443 lb⋅ft) в 1500 |
М50д | 3,0 л Н57 рядный 6- цилиндровый тритурбо |
280 кВт (375 л.с.) на 4000–4400 |
740 N⋅m (546 lb⋅ft) при 2000–3000 |
Второе поколение (F16; 2015 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | F16 |
Производство | 2014–2019 |
Модельные годы | 2015–2019 |
Сборка |
|
Дизайнер | Томми Форсгрен [ 24 ] Флориан Ниссль (X6 M) [ 25 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | БМВ Л4 [ 5 ] |
Связанный | БМВ Х5 (Ф15) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 4909 мм (193,3 дюйма) |
Ширина | 1989 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1702 мм (67,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2100–2340 кг (4629,7–5158,8 фунтов) [ 26 ] [ 27 ] |
Второе поколение X6 было представлено на Парижском автосалоне 2014 года и оснащено новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного увеличенным багажным отсеком. [ 28 ] Продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.
Как и другие модели линейки BMW с 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, xDrive50i выигрывает от увеличенной мощности нового двигателя, мощность которого составляет 50 л.с. (37 кВт) и 30 фунт-футов (41 Н⋅). м) больше, чем у его предшественника, мощность которого возрастает до 445 л.с. (332 кВт) при 5500 об/мин и крутящего момента 480 фунт-фут (651 Нм) при 2000 об/мин. [ 29 ]
Высокопроизводительная модель BMW X6 M (F86) была представлена на международной трассе Лосаил в Катаре . [ 30 ] и является одним из самых быстрых автомобилей своего типа. [ 31 ]
Детали M Performance можно установить на модели 25–50 с комплектацией M Sport. К ним относятся спортивное рулевое колесо, отделка из углеродного волокна, алюминиевые педали, черные решетки радиатора, диски M, зеркала, задние закрылки, диффузор, сплиттер, спойлер из углеродного волокна, черные боковые юбки и спортивные тормоза. Модели 30d и 35i могут получить комплект повышения мощности, увеличивающий мощность и крутящий момент до 277 л.с. (207 кВт) и 584 Нм (431 фунт-сила-фут) на 30d и до 326 л.с. (243 кВт) и 450 Нм (332 фунт-сила-фут) на 35i.
Модели Full M имеют собственные детали M Performance. К ним относятся черные решетки радиатора, рычаг переключения передач из углеродного волокна, спортивный руль, зеркала из углеродного волокна, черные боковые воздуховоды, отделка из углеродного волокна и крышка топливного бака.
Модели BMW X6 F16 в стандартной комплектации получают более мягкую и комфортную подвеску, шины, более представительный дизайн и дополнительные боковые подножки.
-
Вид сзади
-
БМВ Х6 М Спорт
-
Вид сзади (М Спорт)
-
БМВ Х6 М
Бензиновые двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|
sDrive35i | 2015–2019 | 3,0 л Н55 рядный 6 турбо |
225 кВт (302 л.с.) при 5800 об/мин |
400 N⋅m (295 ft⋅lb f ) при 1200 об/мин |
6,4 с | 198 г/км |
xDrive35i [ 32 ] | 2015–2019 | 3,0 л Н55 рядный 6 турбо |
225 кВт (302 л.с.) при 5800 об/мин | 400 Нм (295 фут-фунт- ф ) при 1200 об/мин | 6,4 с | 198 г/км |
xDrive50i [ 32 ] | 2015–2019 | 4,4 л N63 V8 твин-турбо | 331 кВт (444 л.с.) при 5500 об/мин |
650 N⋅m (479 ft⋅lb f ) при 2000 об/мин |
4,8 с | 225 г/км |
Х6 М [ 33 ] | 2015–2019 | 4,4 л S63 V8 с двойным турбонаддувом | 423 кВт (567 л.с.) при 6000 об/мин |
750 N⋅m (553 ft⋅lb f ) при 2200 об/мин |
4,2 с | 258 г/км |
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|
xDrive30d [ 34 ] | 2015–2019 | 3,0 л N57 рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 190 кВт (255 л.с.) | 560 N⋅m (413 ft⋅lb f ) | 6,7 с | 157 г/км |
xDrive40d [ 35 ] | 2015–2019 | 3,0 л N57 рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 233 кВт (312 л.с.) | 630 N⋅m (465 ft⋅lb f ) | 5,8 с | 163 г/км |
М50д [ 36 ] | 2015–2019 | 3,0 л N57 рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 280 кВт (375 л.с.) | 740 N⋅m (546 ft⋅lb f ) | 5,2 с | 174 г/км |
Третье поколение (G06; 2020)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | G06 |
Производство | Август 2019 г. – настоящее время |
Модельные годы | 2020 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Хусейн Аль-Аттар [ 37 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа BMW CLAR |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатый ZF 8HP автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2975 мм (117,1 дюйма) |
Длина | 4935 мм (194,3 дюйма) |
Ширина | 2004 мм (78,9 дюйма) |
Высота | 1696 мм (66,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 2055–2260 кг (4530–4982 фунта) |
X6 третьего поколения был представлен 3 июля 2019 года и имеет более агрессивный кузов, включая угловатую решетку радиатора, подсветку которой можно впервые установить в качестве опции для BMW. [ 38 ] Модель производительности M50i также является новой, пришедшей на смену модели xDrive50i. Фары повторяют те же, что и у X5, но дизайн бампера и задних фонарей уникален для X6. Внутри стандартная панорамная крыша, она на 83 процента больше, чем у предыдущего X6. Продажи начались в ноябре 2019 года. [ 39 ] Высокопроизводительные модели X6 M (F96) и X6 M Competition были представлены 1 октября 2019 года. [ 40 ]
Разработка и запуск
[ редактировать ]G06 X6 основан на платформе CLAR и оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажной подвеской. [ 41 ] По сравнению со своим предшественником он на 26 мм (1,0 дюйма) длиннее, на 15 мм (0,6 дюйма) шире и на 6 мм (0,2 дюйма) ниже. [ 42 ] Объем багажника составляет 580 литров (20 куб. футов) и 1530 литров (54 куб. футов) с опущенными сиденьями, разделенными в соотношении 40:40:40. [ 43 ] Все модели G06 X6 соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-Temp . [ 44 ]
На автосалоне во Франкфурте 2019 года BMW представила G06 с краской Vantablack . Однако BMW не планирует использовать этот цвет на серийных моделях. [ 45 ]
-
BMW X6 xDrive30d M Sport 2020 года (кодовое название xDrive35D в Японии)
-
BMW X6 xDrive30d M Sport 2020 года (кодовое название xDrive35D в Японии)
-
БМВ Х6 М (Ф96)
-
Интерьер (до рестайлинга)
-
BMW X6 Вантаблэк
2024 X6 LCI (Импульс жизненного цикла)
[ редактировать ]используется тумблер Новый X6 имеет обновленную решетку радиатора и бампер, новые фары, измененные задние фонари, новые цвета кузова, новый дизайн легкосплавных дисков, новый изогнутый дисплей BMW, для автоматической коробки передач вместо селектора передач , новые пакеты опций. , новые функции помощи при вождении и обновления линейки двигателей. Новый X6 также получит систему Highway Assistant, которую также можно увидеть в G70 7-й серии и обновленном G05 X5 . [ 46 ]
-
БМВ Х6 xDrive30d 2024 года
-
БМВ Х6 М 2024 года
-
БМВ Х6 xDrive40I 2024 года
Награды
[ редактировать ]В январе 2021 года X6 xDrive30d M Sport был назван -купе внедорожником года по версии журнала What Car? журнал. [ 47 ] Какая машина? присудил X6 четыре звезды из пяти в своем обзоре автомобиля. [ 48 ]
Оборудование
[ редактировать ]В первоначальной версии G06 X6 был доступен в комплектациях xLine или M Sport. Модели xLine отличались 19-дюймовыми колесами, хромированной отделкой и защитой днища . [ 49 ] Модели M Sport отличались глянцевой черной отделкой, стилем M Sport, подвеской M Sport и тормозами M Sport. [ 50 ] Модели M50i и M50d также оснащались выхлопной системой M Sport и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением . [ 51 ] Все модели оснащались светодиодными фарами, приветственным световым ковриком, системой iDrive 7.0 с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и персональным цифровым помощником BMW . [ 52 ]
Дополнительное оборудование включало индикаторы, лазерные фары, решетку радиатора с подсветкой, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также пневматическую подвеску , которую можно поднимать или опускать на 80 мм (3,1 дюйма) и можно настроить на режимы снега, песка, гравия или камня. [ 53 ] G06 X6 также может быть оснащен системой Reverse Assistant, которая запоминает последние 50 метров пути и может автоматически двигаться задним ходом по этому пути. [ 54 ]
Модели 30-40 с отделкой M Sport и модели M50 могут быть оснащены деталями M Performance. В их число входили спойлер из углеродного волокна, диски M, спортивный руль, решетка радиатора из углеродного волокна, зеркала из углеродного волокна и боковые юбки из углеродного волокна.
Специальные детали M Performance Full M могут быть установлены на все модели X6 M. В их число входили решетки радиатора из углеродного волокна, диффузор из углеродного волокна, спойлер из углеродного волокна и спортивное рулевое колесо.
Обновленный G06 X6 стал доступен в марте 2023 года. Комплектация M Sport стала стандартным оборудованием. Внешние изменения включали пересмотренную решетку радиатора, фары и задние фонари. В кабине появился новый изогнутый дисплей BMW с операционной системой BMW 8. Новые двигатели были представлены в моделях xDrive30d, xDrive40i и M60i. [ 55 ] Модель BMW X6 M (не для соревнований) была снята с производства. [ 56 ]
Бензиновые двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
---|---|---|---|---|---|
Х6 xDrive40i | 2019–2023 | 3,0 л Б58 рядный 6 турбо |
250 кВт (335 л.с.) при 5500–6500 об/мин |
450 N⋅m (332 lb⋅ft) при 1500–5200 об/мин |
5,5 с |
2023– | 280 кВт (375 л.с.) при 5200–6250 об/мин |
540 N⋅m (398 lb⋅ft) при 1850–5000 об/мин |
5,4 с | ||
Х6 М50и | 2019–2023 | 4,4 л Н63 V8 твин-турбо |
390 кВт (523 л.с.) при 5500–6000 об/мин |
750 N⋅m (553 lb⋅ft) при 1800–4600 об/мин |
4,3 с |
Х6 М60и | 2023– | 4,4 л С68 | 390 кВт (523 л.с.) при 5500–6000 об/мин |
750 N⋅m (553 lb⋅ft) при 1800–4600 об/мин |
4,3 с |
Х6 М | 2020–2023 | 4,4 л С63 V8 твин-турбо |
441 кВт (591 л.с.) при 6000 об/мин |
750 N⋅m (553 lb⋅ft) при 1800–5860 об/мин |
3,9 с |
Х6 М Соревнование |
2020– | 460 кВт (617 л.с.) при 6000 об/мин |
3,8 с (3,9 с с 2023 г.) |
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
---|---|---|---|---|---|
X6 xDrive30d (в Японии те же характеристики, что и xDrive35D) | 2019–2023 | 3,0 л Б57 рядный 6 турбо |
195 кВт (261 л.с.) при 4000 об/мин |
620 N⋅m (457 lb⋅ft) при 2000–2500 об/мин |
6,5 с |
2023– | 219 кВт (294 л.с.) | 670 N⋅m (494 lb⋅ft) | 6,1 с | ||
Х6 xDrive40d | 2019– | 3,0 л Б57 рядный 6 твин-турбо |
250 кВт (335 л.с.) при 4400 об/мин |
680 N⋅m (502 lb⋅ft) при 1750–2250 об/мин |
5,6 с |
Х6 М50д | 2019–2020 | 3,0 л Б57 рядный шестицилиндровый четырехцилиндровый турбонаддув |
294 кВт (394 л.с.) при 4400 об/мин |
760 N⋅m (561 lb⋅ft) при 2000–3000 об/мин |
5,2 с |
Производство и продажи
[ редактировать ]Год | Производство | Продажи | |
---|---|---|---|
Европа [ 57 ] | ВША [ 58 ] | ||
2008 | 26,580 [ 59 ] | 13,212 | 4,548 |
2009 | 41,667 [ 60 ] | 19,805 | 4,787 [ 61 ] |
2010 | 46,404 [ 62 ] | 17,162 | 6,257 |
2011 | 40,822 [ 63 ] | 14,876 | 6,192 [ 64 ] |
2012 | 43,689 [ 65 ] | 12,943 | 6,749 [ 66 ] |
2013 | 36,688 [ 67 ] | 8,597 | 5,549 |
2014 | 30,244 [ 68 ] | 4,936 | 3,896 [ 69 ] |
2015 | 46,305 [ 68 ] | 14,158 | 7,906 [ 70 ] |
2016 | 43,323 [ 71 ] | 12,596 | 7,117 [ 70 ] |
2017 | 40,531 [ 71 ] | 10,492 | 6,780 |
2018 | 35,040 [ 72 ] | 9,445 | 6,862 |
2019 | 22,116 [ 73 ] | 4,951 | 4,240 |
2020 | 38,100 [ 74 ] | 10,460 | 7,313 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «БМВ Х6 2011 года (XDRIVE35I, XDRIVE50I)» . левый переулокньюс. 11 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Вехи развития завода BMW в США» . bmwusfactory.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" (in Russian). Avtotor.ru . Retrieved 2010-10-03 .
- ^ «Кто где: Пьер Леклерк — вице-президент и директор по дизайну компании Great Wall» . cardesignnews.com .
- ^ Перейти обратно: а б [1]
- ^ Фрэни, Джеймс (3 апреля 2008 г.). «США станут крупнейшим рынком для BMW X6» . Автомобильные новости Европы . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Динамический контроль производительности» . BMW Международный сайт . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «Новости BMW в США — Пресс-кит BMW X6 2012 года: BMW X6 Sports Activity Coupe® 2012 года» . bmwusanews.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хусейн Чоудхури, Машфик. «Представлены BMW X5 M и BMW X6 M» . Драйв Аравии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (08 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк: BMW снимает лист с X6 M» . Автоблог.com . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Вуд, Колум (21 апреля 2009 г.). «Мировая премьера BMW X5 M на Шанхайском автосалоне» . АвтоГид.com . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (4 апреля 2009 г.). «Превью в Нью-Йорке: BMW X6 и X5 получают модификацию M» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Ким, Кэлвин (февраль 2010 г.). «Обновление дорожных испытаний». Дорога и трек . 61 (6): 92.
- ^ «Forbes Auto: Самые крутые внедорожники 2008 года» . Autos.yahoo.com . Проверено 3 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ jalopnik.com: Автосалон во Франкфурте: BMW X6, концепции ActiveHybrid
- ^ « Гибридный альянс BMW, Daimler и GM близок к завершению », Маттиас Краст, Automotive News , 14 июля 2009 г.
- ^ Стивенс, Дэн (15 сентября 2009 г.). «Франкфуртский автосалон: гибриды BMW» . Автокар . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (19 ноября 2009 г.). «BMW оценивает ActiveHybrid X6 начиная с 89 725 долларов — Autoblog» . Автоблог.com . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ «Каталог BMW X6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Обзор BMW X6 M50d 2012 года» . Эво . Сентябрь 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Пакет M Performance» увеличивает мощность до 240 кВт.
- ^ «Пакет M Performance» увеличивает мощность до 330 кВт.
- ^ « BMW запускает два автомобиля местного производства: X4 и Газета Аль-Борса (на арабском языке). 18 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Дизайнер экстерьера BMW Томми Форсгрен делает набросок нового BMW X6 (14 июня)» . Press.bmwgroup.com . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Патентные изображения» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «BMW X6: Технические данные» . BMW . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «BMW X6 M: Технические данные» . BMW . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Представлен BMW X6 2015 года» . Какая машина? . 2 октября 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Полноприводное спортивное купе BMW X6 xDrive50i 4dr 2019 года, характеристики и цены» . Автоблог . Проверено 07.11.2019 .
- ^ Джозеф, Ной (12 апреля 2009 г.). «Задавая темп: BMW X6 M дебютирует как машина безопасности MotoGP» . Автоблог.com . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Либерман, Джонни (21 декабря 2015 г.). «Cayenne Turbo S против GLE63 S Coupe против X6 M против Range Rover Sport SVR» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики F16 X6 xDrive35i 2015 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Технические характеристики F16 X6 M 2014 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Технические характеристики F16 X6 xDrive30d 2015 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Технические характеристики F16 X6 xDrive40d 2015 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Технические характеристики F16 X6 M50d 2015 года» . bmwcarspecs.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Чернее черного: первый автомобиль VantuBlack» . БМВ.com . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Новый BMW X6 с новой огромной решеткой радиатора остается более уродливым братом X5» . www.topspeed.com . 2 июля 2019 года . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ «Обзор BMW X6 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии» . Автомобильная связь . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Кирога, Тони (1 октября 2019 г.). «BMW X5 M и X6 M 2020 года — внедорожники с сердцем M5» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Новый BMW X6 просочился в преддверии сегодняшней официальной презентации | Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Браунелл, Брэдли (2 июля 2019 г.). «BMW X6 2020 года наконец-то получил решетку радиатора с подсветкой, о которой вы так долго просили» . Ялопник . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ «BMW X6 2020 официально представлен в более спортивном стиле и с двигателем V8 мощностью 523 л.с.» . Автосовки . 2019-07-02 . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ «Представлен BMW X6 2020 года, здесь четвертый квартал | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Дориан, Дрю. «BMW X6 получил самый черный цвет благодаря краске, которая поглощает свет» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ ДеМаттиа, Нико (07 февраля 2023 г.). «Представлен рестайлинг BMW X6 2024 года: обновленный взгляд на классический роскошный кроссовер» . БЛОГ БМВ . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «Автомобиль года 2021: внедорожник года-купе» . www.whatcar.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор BMW X6 2021» . www.whatcar.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «BMW X6 2020 года добавляет мощности, технологий и смелой решетки с подсветкой» . СлэшГир . 2019-07-02 . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ «BMW X6 2020 представлен: более крупный, более радикальный дизайн, но по-прежнему очень нишевый» . АвтомобилиГид . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Х6, БМВ. «BMW X6 2020 года дебютирует с двигателем Twin-Turbo V8 мощностью 523 л.с. и подсветкой решетки радиатора» . Motor1.com . Проверено 03 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «BMW обещает, что его 530-сильный X6 — это не внедорожник, он просто практичен, как внедорожник» . newatlas.com . 3 июля 2019 года . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Киршнер, Чад (2 июля 2019 г.). «BMW X6 2020 года: стройный кроссовер получит большие обновления» . Драйв . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ «Превью BMW X6 2020 года» . Моторное управление . 2 июля 2019 года . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ «Новый BMW X5 и новый BMW X6» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Новый BMW X5 M Competition и новый BMW X6 M Competition» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Показатели продаж BMW X6 в Европе» . carsalesbase.com . 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей BMW X6 в США» . carsalesbase.com . 2015-10-30. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Годовой отчет 2008» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Годовой отчет 2009» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь 2010 г.» (пресс-релиз). Prnewswire.com. 4 января 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «БМВ Групп» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Годовой отчет BMW Group за 2011 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «BMW Group достигла второго по величине года продаж в США» (пресс-релиз). Prnewswire.com. 5 января 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Годовой отчет BMW Group за 2012 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ BMW of North America, LLC (3 января 2013 г.). «BMW Group достигла лучших продаж за всю историю в США» prnewswire.com (пресс-релиз).
- ^ BMW of North America, LLC (3 января 2014 г.). «Отчеты BMW Group в США о продажах за декабрь и 2013 год» . prnewswire.com (пресс-релиз).
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2015» (PDF) . Группа БМВ. п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2017 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ BMW of North America, LLC (5 января 2015 г.). «Отчеты BMW Group в США о продажах за декабрь и 2014 год» . prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продажи автомобилей BMW of North America, LLC, декабрь 2016 г.» (pdf) . Группа БМВ . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2017» (PDF) . Группа БМВ. п. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2018 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Годовой отчет 2018» (PDF) . Группа БМВ. п. 49 . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ «Годовой отчет BMW Group за 2019 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Отчет BMW Group за 2020 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.