Jump to content

Альпина Б12

Альпина Б12
Альпина Б12 6.0 (Е38)
Обзор
Производитель Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ
Производство 1988–2001 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сборка Германия: Бухлое
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
  • 2-дверное купе
  • 4-дверный седан
  • 4-дверный седан с длинной колесной базой
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Хронология
Преемник

Alpina B12 — это название высокопроизводительных автомобилей класса люкс, выпускаемых немецким автопроизводителем Alpina . Первоначально B12 пришел на смену B11 4.0 1988 года, который был основан на BMW 7 серии (E32) и также был основан на том же автомобиле. [ 1 ] Последующие модели были основаны на BMW 7 серии (E38) и BMW 8 серии (E31) . Производство закончилось в 2001 году, когда были сняты с производства модели 7-й серии (E38). На смену B12 пришли B7 (E65) и B6 (E63).

Б12 5,0 (Е32)

[ редактировать ]

B12 5.0 был представлен в 1988 году и стал первым серийным автомобилем Alpina, в котором использовался двигатель V12, как и у его предшественника. B11 использовал двигатели V8 объемом 3,5 и 4,0 л. Суффикс 5.0 означает объем двигателя, который не изменился по сравнению со стандартным BMW M70 V12. B12 5.0 был основан на недавно представленном 750i/iL. Внешние изменения включают передний спойлер, 17-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, специальные цвета на выбор, значок «B12 5.0» сзади и тонкую полоску Alpina. Интерьер был настроен в соответствии с требованиями заказчика, которые варьировались от широкого спектра обивки, вариантов рулевого колеса, ручек переключения передач и детских сидений. Стандартные особенности интерьера включали комбинацию приборов Alpina со специальным спидометром на 300 км/ч (186 миль в час) и значком. Роскошные удобства стандартного 750i/iL, за исключением вышеперечисленных изменений, были сохранены. Каждый B12 5.0 оснащался внутри специальной табличкой со специальным идентификационным номером.

Механические изменения включали увеличение мощности двигателя до 257 кВт (350 л.с.) и крутящего момента 470 Нм (347 фунт-футов) при 4000 об/мин. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen и имел измененные передаточные числа. Были установлены улучшенные пружины с амортизаторами Bilstein спереди и амортизаторами Fichteil & Sachs сзади.

Механические усовершенствования позволили B12 5.0 разгоняться с места до 100 км/ч (62 миль в час) за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости 275 км/ч (171 миль в час). Производство B12 5.0 прекратилось в 1994 году, когда были сняты с производства модели E32. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]

Альпина Б12 5.0 (Е32)

Б12 5,0 и 5,7 (Е31)

[ редактировать ]

Б12 5,0
В 1990 году Alpina представила грандиозную туристическую альтернативу B12 5.0, основанную на модели 850i E31 8-й серии и более поздних моделях 850Ci. Он был представлен через несколько месяцев после появления 850i.

Заметные механические изменения включают в себя установленные на двигателе поршни Mahle с более высокой степенью сжатия, а также увеличенные впускные клапаны, модифицированные головки цилиндров, новую выхлопную систему и модифицированный ЭБУ Bosch Motronic. Эти модификации позволили двигателю иметь выходную мощность 257 кВт (350 л.с.) при 3500 об/мин и крутящий момент 470 Нм (347 фунт-фут) при 4000 об/мин. Красная линия двигателя была увеличена до 6400 об/мин. B12 5.0 был доступен только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 4HP24E. Трансмиссия была модифицирована электронно для улучшения переключения передач. Другие механические модификации включали новые пружины и амортизаторы Bilstein.

Что касается внешнего вида, автомобиль был оснащен 17-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina и передним спойлером со специальным выбором окраски, а также дополнительными полосками Alpina. Интерьер был настроен в соответствии с требованиями заказчика и содержал широкий спектр опций, включая комбинацию приборов Alpina и значки, входящие в стандартную комплектацию. Автомобили имели специальные идентификационные номера для облегчения распознавания.

Показатели производительности включают заявленное время разгона 0–97 км/ч (60 миль в час) 6,4 секунды, время разгона 0–100 км/ч (62 мили в час) 6,8 секунды и максимальную скорость 280 км/ч (174 мили в час). Всего было выпущено 97 автомобилей, прежде чем на смену B12 5.0 в 1994 году пришел B12 5.7. [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ]

Б12 5,7
B12 5.7 изначально был основан на недавно представленном 850CSi. Он был представлен публике в ноябре 1992 года. В B12 5.7 использовался новый двигатель BMW S70B56 V12 объемом, увеличенным до 5,7 литра, с измененным воздухозаборником, распределительными валами и коленчатым валом. Используемая выхлопная система была разработана Alpina с каталитическими нейтрализаторами из нержавеющей стали, а система управления двигателем Bosch Motronic была модифицирована. Двигатель имеет выходную мощность 306 кВт (416 л.с.) и крутящий момент 570 Нм (420 фунт-фут).

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач производства Getrag . Однако электронная система сцепления, названная производителем Shift-Tronic, была необязательной. Система разработана совместно с LUK GS. [ 8 ] и B12 5.7 была единственной моделью Alpina, которая предлагалась с этой системой. 32 автомобиля были оснащены системой Shift-Tronic и имели значок «Shift-Tronic» сзади в дополнение к обычному значку. [ 9 ]

Внешние изменения номинальные и аналогичны 850CSi. Однако эксклюзивно на автомобиль был установлен уникальный капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями для охлаждения двигателя и центральным воздуховодом NACA. Интерьер имел антрацитовую кожаную обивку с синей контрастной строчкой, а также комбинацию приборов Alpina, деревянную отделку и деревянную ручку переключения передач в стандартной комплектации, но его можно было настроить в соответствии с требованиями заказчика.

Показатели производительности включают время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,8 секунды и заявленную максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). Производство B12 5.7 составило 57 единиц, последний экземпляр был построен в ноябре 1996 года. [ 2 ] [ 10 ] [ 7 ] [ 11 ]

Б12 5,0 (Е31)
Б12 5,7 (Е31)

B12 5,7 и 6,0 Е-КАТ (E38)

[ редактировать ]

Б12 5,7
B12 5.7 был представлен в 1995 году и был основан на новом BMW 7 серии (E38) . Взяв за основу 750i/iL, B12 использует модифицированную версию недавно представленного двигателя BMW M73 V12. Модификации включали увеличение рабочего объема до 5,7 литров, модифицированную систему впуска воздуха, новые головки цилиндров и поршни Mahle с более высокой степенью сжатия. Эти модификации позволили двигателю иметь выходную мощность 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) и крутящий момент 560 Нм (413 фунт-фут). Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с новой системой переключения передач, названной производителем системой Switch-Tronic. Система позволяла водителю переводить автомобиль в режим ручного переключения передач, при котором передачи переключались с помощью кнопок на задней части рулевого колеса.

Внешние изменения включают передний спойлер с надписью Alpina, 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, значок «B12 5.7 Switch-Tronic», выбор новых цветов и дополнительные полоски Alpina. Более поздние автомобили имели значок «B12 E-KAT» сзади, подчеркивающий использование металлического катализатора с электронным подогревом в каталитическом нейтрализаторе автомобиля, что снижало выбросы. [ 12 ]

В стандартную комплектацию салона входила кожа антрацитового цвета с контрастной строчкой, а также деревянная отделка и комбинация приборов Alpina. Он был адаптирован в соответствии с требованиями заказчика. В салоне также была табличка с серийным номером автомобиля.

Показатели производительности включают время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,4 секунды и максимальную скорость 280 км/ч (174 мили в час). Производство B12 5.7 продолжалось до 1998 года, прежде чем его заменил B12 6.0, основанный на обновленной 7-й серии. Всего было изготовлено 202 автомобиля. [ 13 ]

Б12 6,0
B12 6.0 был представлен в 1999 году и был основан на обновленном 750i/iL. В B12 6.0 использовалась модифицированная версия двигателя BMW M73 V12. Модификации включают увеличенный объем двигателя до 6,0 литров, алюминиевые поршни Mahle с более высокой степенью сжатия, модифицированные распределительные валы и воздухозаборники, впрыск топлива Bosch Motronic M5 2.1 и новую выхлопную систему с каталитическим нейтрализатором, имеющим металлический катализатор с электронным подогревом. Эти модификации позволили двигателю иметь выходную мощность 316 кВт (430 л.с., 424 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут), что сделало его самым большим и мощным безнаддувным двигателем, когда-либо созданным производителем. Коробка передач была той же 5-ступенчатой ​​​​переключателем ZF Switch Tronic, что и в B12 5.7.

Внешние и внутренние модификации остались такими же, как у B12 5.7, но на B12 6.0 использовались более широкие шины размером 245/40ZR20 спереди и 275/35ZR20 сзади. [ 14 ]

Показатели производительности включают время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) 5,9 секунды, время пробега на одном километре 23,5 секунды и максимальную скорость 291 км/ч (181 миль в час). Производство B12 6.0 продолжалось до 2001 года, всего было выпущено 94 автомобиля. [ 15 ] [ 3 ] [ 16 ]

Б12 5,7 Э-КАТ (Е38)
B12 6,0 Э-КАТ (E38)
  1. ^ Jump up to: а б с «Автомобили ALPINA на базе BMW 7 серии – E32» . Альпина . Проверено 31 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Автомобили ALPINA на базе BMW 8 серии – E31» . Альпина . Проверено 31 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Автомобили ALPINA на базе BMW 7 серии – E38» . Альпина . Проверено 31 марта 2019 г.
  4. ^ «Альпина Б12 5.0 (Е32)» . www.drive2.com (на русском языке). 19 апреля 2014 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  5. ^ "Альпина Б12 5.0 1990 года выпуска" . Блог о продаже немецких автомобилей . 10 октября 2015 г. Проверено 31 марта 2019 г.
  6. ^ Ши, Терри (сентябрь 2016 г.). «Секретное суперкупе — BMW Alpina B12 5.0 Coupe 1991 года выпуска» . Хеммингс . Проверено 31 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Технические данные» . Авто Мотор и Спорт . Проверено 31 марта 2019 г.
  8. ^ «Автоматическое сцепление — новый блок управления двигателем LuK» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  9. ^ «Alpina B12 1994 года: Alpina B12 5.7 Coupé Shift-Tronic» . Классический драйвер . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года.
  10. ^ «Б12 5.7 Купе» . Архив Альпина . Проверено 31 марта 2019 г.
  11. ^ ДеМаттиа, Нико (21 ноября 2017 г.). «Крайне малый пробег ALPINA B12 5.7 стоит чрезвычайно дорого» . Блог БМВ . Проверено 31 марта 2019 г.
  12. ^ «Вехи» . Альпина . Проверено 1 апреля 2019 г.
  13. ^ Ника, Габриэль (15 августа 2017 г.). «Видео: Редкая Alpina B12 5.7 выставлена ​​на продажу в Швеции всего за 35 000 евро» . Блог BMW . Проверено 1 апреля 2019 г.
  14. ^ «Alpina B12 6.0 1999 года выпуска на продажу в Испании» . Блог о продаже немецких автомобилей . 30 ноября 2008 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  15. ^ «Alpina B12 6?0 Langeversion 2000 года выпуска» . Р. М. Сотбис . Проверено 1 апреля 2019 г.
  16. ^ Берд, Мэтт (4 июня 2013 г.). «Альпина Б12 6.0: Замечена» . Поршневые головки . Проверено 1 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6d1339fdff39f50bf0d8eae8c611fd6__1692483180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d6/b6d1339fdff39f50bf0d8eae8c611fd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpina B12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)