Jump to content

Альпина Б6 (Ф12)

Альпина Б6
Альпина Б6 (F13)
Обзор
Производитель Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ
Производство 2011–2019
Сборка Германия: Бухлое
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод ( только xDrive , Gran Coupé)
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 4,4-литровый BMW N63 с двойным турбонаддувом двигатель V8
Передача инфекции 8-ступенчатый ZF 8HP70 автомат
Размеры
Длина
  • 5007 мм (197,1 дюйма) (F06)
  • 4894 мм (192,7 дюйма) (F12/F13)
Ширина 1894 мм (74,6 дюйма)
Высота 1365–1392 мм (53,7–54,8 дюйма)
Снаряженная масса
  • Купе: 1945 кг (4288 фунтов) (сухой)
    2320 кг (5115 фунтов) (максимальный вес)
  • Кабриолет: 2095 кг (4619 фунтов) (сухой)
    2430 кг (5357 фунтов) (максимальный вес)
  • Седан (Gran Coupé): 2105 кг (4641 фунт) (сухой)
    2550 кг (5622 фунта) (максимальный вес)
Хронология
Предшественник Альпина Б6 (Е63)
Альпина Б6 Гран Купе

Alpina B6 (F12) — третье поколение высокопроизводительного автомобиля Grand Tourer, выпускаемого немецким автопроизводителем Alpina . Представленный на Токийском автосалоне 2011 года , B6 был основан на BMW 6 серии и был доступен в купе и кабриолет кузовах , причем последний был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году . [ 1 ] Третий седан с кузовом под названием гран-купе был представлен в 2014 году. Гран-купе Alpina B6 было заменено гран-купе Alpina B8 (G16) в 2021 году. [ 2 ]

Разработка и внедрение

[ редактировать ]
Альпина Б6 (F13)

B6 основан на 650i и использует модифицированную версию N63, с двойным турбонаддувом двигателя V8 получившего обозначение M2/1 . Двигатель был модифицирован путем добавления новых турбокомпрессоров с модифицированными выхлопными турбинами, блока управления двигателем BOSCH MEVD 17.2.H, новых поршней MAHLE и увеличенного интеркулера. Эти модификации позволили двигателю развивать мощность 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента (двигатель кабриолета B6 развивал в общей сложности 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.)). Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с дополнительным дифференциалом повышенного трения и режимом ручного переключения передач, называемым режимом Sport Shift , который позволяет водителю переключать передачи с помощью кнопок, расположенных на задней части рулевого колеса. [ 3 ]

Выхлопная система представляет собой титановый агрегат от Akrapovic с четырьмя насадками на выпускную систему и перепускными клапанами с электронным управлением. B6 имеет аэродинамический комплект, который включает в себя передний спойлер из углеродного волокна со встроенным передним сплиттером, а также встроенный канал охлаждения тормозов NACA, задний спойлер и задний диффузор.

Автомобиль оснащен 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina, обутыми в шины Michelin Pilot Sport размером 8,5 x 20 255/35 ZR20 спереди и 10 x 20 295/30 ZR20 сзади.

Система подвески состоит из амортизаторов с электронной регулировкой (так называемых Drive Performance) и активной стабилизации крена (так называемых Dynamic Drive) со специальным программным обеспечением Alpina для управления системой. Автомобиль имеет четыре режима движения: «спорт», «спорт+», «комфорт» и «эко».

В стандартной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку салона Lavalina и отделку миртовым деревом. Интерьер украшен логотипами и эмблемами Alpina, а также дверными порогами с подсветкой, панорамной крышей, приборами Alpina, регулируемыми вентилируемыми спортивными сиденьями, подогревом задних сидений, системой помощи водителю BMW, а также активным обнаружением слепых зон и спортивным рулевым колесом. Программа персонализации интерьера Alpina была эксклюзивной только для Европы.

Купе и кабриолет B6 поставлялись с задним приводом, тогда как представленное позже Гран-купе имело полный привод. [ 4 ] [ 5 ]

Производительность

[ редактировать ]
Интерьер

Купе и кабриолет B6 могут разгоняться от 0 до 97 км/ч (0–60 миль в час) за заявленное время 4,4 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч (199 миль в час). [ 6 ] Хотя независимые испытания показали, что максимальная скорость была выше заявленных цифр и составила 328 км/ч (204 миль в час), что делает его быстрее, чем его аналог BMW M, M6 . [ 7 ]

Гран-купе при независимых испытаниях имело время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) 3,7 секунды, время разгона 0–161 км/ч (0–100 миль в час) 8,2 секунды, четверть мили. время 12,0 секунды и максимальная скорость 319 км/ч (198 миль в час). [ 4 ] Alpina B6 Gran Coupé имеет немного меньшую производительность, но более роскошную езду, чем BMW M6 Gran Coupé. [ 8 ]

B6 Издание 50

[ редактировать ]
Alpina B6 Edition 50 кабриолет

Edition 50 , представленный на Женевском автосалоне 2015 года , представляет собой ограниченный серийный вариант B6, доступный только в кузовах купе и кабриолет. Edition 50 имеет модифицированную версию 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного в стандартном B6, с максимальной выходной мощностью 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об / мин и 800 Нм (590 фунт-футов). ) крутящего момента при 3500 об/мин. Это был самый мощный двигатель, когда-либо созданный Alpina на тот момент. [ нужна ссылка ]

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF имела дифференциал повышенного трения, входящий в стандартную комплектацию. Edition 50 имел более легкую на 17 кг (37 фунтов) титановую выхлопную систему Akrapovic и 20-дюймовые кованые многоспицевые легкосплавные диски, эксклюзивные для этой модели, что позволило снизить вес еще на 15,6 кг (34,4 фунта).

Edition 50 был доступен только в классическом синем цвете Alpina или классическом цвете Alpina Green с дополнительными полосками Alpina. В салоне была обивка из кожи Nappa цвета Forest Green и черной с контрастной желтой строчкой и керамической отделкой на центральной консоли, отдающей дань уважения B7 S Turbo 1982 года. На дверных порогах Edition 50 из нержавеющей стали стояла подпись основателя компании Буркарда Бовензипена. На автомобиле была табличка с указанием серийного номера из 50 выпущенных единиц.

B6 Edition 50 может разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,2 секунды. Купе может развивать максимальную скорость 328 км/ч (204 миль в час), а кабриолет — 327 км/ч (203 мили в час). [ 9 ] [ 10 ]

Альпина Б6 (F06)
Альпина Б6 (Ф12)
  1. ^ Пулман, Бен (12 сентября 2011 г.). "BMW Alpina B6 Bi-Turbo Convertible (2011) на автосалоне во Франкфурте" . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 27 ноября 2018 г.
  2. ^ Шерр, Элана (14 октября 2021 г.). «BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года — круизер с кристаллами» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 ноября 2021 г.
  3. ^ Нишимото, Алекс (1 декабря 2011 г.). «Токио 2011: представлены Alpina B6 Bi-Turbo, B3 GT3» . автомобильный журнал . Проверено 27 ноября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кирога, Тони (май 2014 г.). "БМВ Альпина Б6 xDrive Гран Купе 2015" . Автомобиль и водитель . Проверено 27 ноября 2018 г.
  5. ^ Лингеман, Джейк; Козак, Грэм (3 июня 2015 г.). «На голову выше: обзор BMW Alpina B6 Gran Coupe 2015 года» . Автонеделя . Проверено 27 ноября 2018 г.
  6. ^ "БМВ Альпина Б6 Би-Турбо Купе 2012 года" . Мотор1. 30 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  7. ^ Поттер, Брайан (9 июля 2012 г.). «Alpina B6 Biturbo быстрее, чем M6 F13 — максимальная скорость 208 миль в час [видео]» . Мотор1 . Проверено 27 ноября 2018 г.
  8. ^ «BMW M6 Gran Coupe 2017 года против BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2016 года» . 30 января 2017 г.
  9. ^ Смит, Аарон (3 марта 2015 г.). «Обнародованы версии Alpina B5 и B6 'Edition 50'» . Автокар . Проверено 27 ноября 2018 г.
  10. ^ «Alpina празднует 50-е место на B6 со скоростью 200 миль в час» . Топ Гир . 27 марта 2015 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9180c0f534748ae7c0cbfa8ef7bb64a0__1716746220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/a0/9180c0f534748ae7c0cbfa8ef7bb64a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpina B6 (F12) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)