Альпина Б6 (Ф12)
Альпина Б6 | |
---|---|
Альпина Б6 (F13) | |
Обзор | |
Производитель | Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ |
Производство | 2011–2019 |
Сборка | Германия: Бухлое |
Кузов и шасси | |
Сорт |
|
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод ( только xDrive , Gran Coupé) |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4-литровый BMW N63 с двойным турбонаддувом двигатель V8 |
Передача инфекции | 8-ступенчатый ZF 8HP70 автомат |
Размеры | |
Длина |
|
Ширина | 1894 мм (74,6 дюйма) |
Высота | 1365–1392 мм (53,7–54,8 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Альпина Б6 (Е63) |

Alpina B6 (F12) — третье поколение высокопроизводительного автомобиля Grand Tourer, выпускаемого немецким автопроизводителем Alpina . Представленный на Токийском автосалоне 2011 года , B6 был основан на BMW 6 серии и был доступен в купе и кабриолет кузовах , причем последний был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году . [ 1 ] Третий седан с кузовом под названием гран-купе был представлен в 2014 году. Гран-купе Alpina B6 было заменено гран-купе Alpina B8 (G16) в 2021 году. [ 2 ]
Разработка и внедрение
[ редактировать ]B6 основан на 650i и использует модифицированную версию N63, с двойным турбонаддувом двигателя V8 получившего обозначение M2/1 . Двигатель был модифицирован путем добавления новых турбокомпрессоров с модифицированными выхлопными турбинами, блока управления двигателем BOSCH MEVD 17.2.H, новых поршней MAHLE и увеличенного интеркулера. Эти модификации позволили двигателю развивать мощность 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента (двигатель кабриолета B6 развивал в общей сложности 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.)). Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с дополнительным дифференциалом повышенного трения и режимом ручного переключения передач, называемым режимом Sport Shift , который позволяет водителю переключать передачи с помощью кнопок, расположенных на задней части рулевого колеса. [ 3 ]
Выхлопная система представляет собой титановый агрегат от Akrapovic с четырьмя насадками на выпускную систему и перепускными клапанами с электронным управлением. B6 имеет аэродинамический комплект, который включает в себя передний спойлер из углеродного волокна со встроенным передним сплиттером, а также встроенный канал охлаждения тормозов NACA, задний спойлер и задний диффузор.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina, обутыми в шины Michelin Pilot Sport размером 8,5 x 20 255/35 ZR20 спереди и 10 x 20 295/30 ZR20 сзади.
Система подвески состоит из амортизаторов с электронной регулировкой (так называемых Drive Performance) и активной стабилизации крена (так называемых Dynamic Drive) со специальным программным обеспечением Alpina для управления системой. Автомобиль имеет четыре режима движения: «спорт», «спорт+», «комфорт» и «эко».
В стандартной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку салона Lavalina и отделку миртовым деревом. Интерьер украшен логотипами и эмблемами Alpina, а также дверными порогами с подсветкой, панорамной крышей, приборами Alpina, регулируемыми вентилируемыми спортивными сиденьями, подогревом задних сидений, системой помощи водителю BMW, а также активным обнаружением слепых зон и спортивным рулевым колесом. Программа персонализации интерьера Alpina была эксклюзивной только для Европы.
Купе и кабриолет B6 поставлялись с задним приводом, тогда как представленное позже Гран-купе имело полный привод. [ 4 ] [ 5 ]
Производительность
[ редактировать ]Купе и кабриолет B6 могут разгоняться от 0 до 97 км/ч (0–60 миль в час) за заявленное время 4,4 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч (199 миль в час). [ 6 ] Хотя независимые испытания показали, что максимальная скорость была выше заявленных цифр и составила 328 км/ч (204 миль в час), что делает его быстрее, чем его аналог BMW M, M6 . [ 7 ]
Гран-купе при независимых испытаниях имело время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) 3,7 секунды, время разгона 0–161 км/ч (0–100 миль в час) 8,2 секунды, четверть мили. время 12,0 секунды и максимальная скорость 319 км/ч (198 миль в час). [ 4 ] Alpina B6 Gran Coupé имеет немного меньшую производительность, но более роскошную езду, чем BMW M6 Gran Coupé. [ 8 ]
B6 Издание 50
[ редактировать ]
Edition 50 , представленный на Женевском автосалоне 2015 года , представляет собой ограниченный серийный вариант B6, доступный только в кузовах купе и кабриолет. Edition 50 имеет модифицированную версию 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного в стандартном B6, с максимальной выходной мощностью 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об / мин и 800 Нм (590 фунт-футов). ) крутящего момента при 3500 об/мин. Это был самый мощный двигатель, когда-либо созданный Alpina на тот момент. [ нужна ссылка ]
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF имела дифференциал повышенного трения, входящий в стандартную комплектацию. Edition 50 имел более легкую на 17 кг (37 фунтов) титановую выхлопную систему Akrapovic и 20-дюймовые кованые многоспицевые легкосплавные диски, эксклюзивные для этой модели, что позволило снизить вес еще на 15,6 кг (34,4 фунта).
Edition 50 был доступен только в классическом синем цвете Alpina или классическом цвете Alpina Green с дополнительными полосками Alpina. В салоне была обивка из кожи Nappa цвета Forest Green и черной с контрастной желтой строчкой и керамической отделкой на центральной консоли, отдающей дань уважения B7 S Turbo 1982 года. На дверных порогах Edition 50 из нержавеющей стали стояла подпись основателя компании Буркарда Бовензипена. На автомобиле была табличка с указанием серийного номера из 50 выпущенных единиц.
B6 Edition 50 может разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,2 секунды. Купе может развивать максимальную скорость 328 км/ч (204 миль в час), а кабриолет — 327 км/ч (203 мили в час). [ 9 ] [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пулман, Бен (12 сентября 2011 г.). "BMW Alpina B6 Bi-Turbo Convertible (2011) на автосалоне во Франкфурте" . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Шерр, Элана (14 октября 2021 г.). «BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года — круизер с кристаллами» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Нишимото, Алекс (1 декабря 2011 г.). «Токио 2011: представлены Alpina B6 Bi-Turbo, B3 GT3» . автомобильный журнал . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кирога, Тони (май 2014 г.). "БМВ Альпина Б6 xDrive Гран Купе 2015" . Автомобиль и водитель . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Лингеман, Джейк; Козак, Грэм (3 июня 2015 г.). «На голову выше: обзор BMW Alpina B6 Gran Coupe 2015 года» . Автонеделя . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ "БМВ Альпина Б6 Би-Турбо Купе 2012 года" . Мотор1. 30 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Поттер, Брайан (9 июля 2012 г.). «Alpina B6 Biturbo быстрее, чем M6 F13 — максимальная скорость 208 миль в час [видео]» . Мотор1 . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «BMW M6 Gran Coupe 2017 года против BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2016 года» . 30 января 2017 г.
- ^ Смит, Аарон (3 марта 2015 г.). «Обнародованы версии Alpina B5 и B6 'Edition 50'» . Автокар . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Alpina празднует 50-е место на B6 со скоростью 200 миль в час» . Топ Гир . 27 марта 2015 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]