Альпина Родстер С
Альпина Родстер С | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Альпина Буркард Бовензипен ГмбХ & Ко. КГ |
Производство | 2004–2006 |
Сборка | Германия: Бухлое |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивная машина ( С ) |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,4 л E5/2 I6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF. МКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2495 мм (98,2 дюйма) |
Длина | 4090 мм (161,0 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1300 мм (51,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1320 кг (2910 фунтов) (DIN) |
Alpina Roadster S — спортивный автомобиль , выпускавшийся немецким автопроизводителем Alpina с 2003 по 2007 год. Основанный на BMW Z4 (E85) , Roadster S был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2003 году .
Технические характеристики
[ редактировать ]Roadster S был третьим спортивным автомобилем с открытым верхом, представленным Alpina после Alpina Z1 RLE (Roadster Limited Edition) и родстера V8 , представленных в 2001 году. Roadster S был основан на Z4 3.0i и был доступен в двух комплектациях: стандарт и люкс. Модель Luxury имела возможность подключения телефона по Bluetooth, спутниковую навигацию на DVD и ксеноновые фары. Дополнительный спортивный пакет добавил более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и увеличил отрицательный развал передней части на 1 градус. [ 1 ]
Двигатель представляет собой 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель E5/2 ручной сборки, который также используется на B3 S (E46). [ 2 ] Двигатель представляет собой увеличенную версию двигателя S52B32. [ 3 ] впервые установлен на North American M3 (E36) . [ 1 ] Двигатель развивал максимальную выходную мощность 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6300 об/мин и крутящий момент 360 Нм (266 фунт-фут) при 4800 об/мин. Двигатель имеет красную линию 7300 об/мин. [ 4 ] Модификации двигателя включают головку блока цилиндров, коленчатый вал и высокопрочные поршни MAHLE, разработанные специально для Alpina. Выхлопная система представляет собой блок из нержавеющей стали от Boysen с двойными полированными насадками. [ 5 ]
Что интересно для современного автомобиля Alpina, Roadster S отказался от автоматической коробки передач Switch Tronic и имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, созданную ZF Friedrichshafen . Решение о замене АКПП было принято в первую очередь для того, чтобы машина стала более приятной в управлении. Этот шаг был одобрен пуристами и вызвал положительную реакцию. [ 6 ]
Интерьер был доступен в трех цветовых сочетаниях: черная кожа с синей и зеленой строчкой на приборной панели и рулевом колесе (или, как вариант, красная строчка), красная кожа с красной строчкой на приборной панели и рулевом колесе и бежевая с бордовой окантовкой и бордовой строчкой. на приборной панели и руле. Заметные изменения в интерьере включают синюю комбинацию приборов Alpina, логотипы и значки Alpina, дверные пороги Alpina, табличку над головой с указанием серийного номера автомобиля и спортивные сиденья с подогревом. Комфортные условия, предлагаемые BMW в качестве опции, входили в стандартную комплектацию интерьера. Всего компания внесла более 2000 модификаций в обновленный интерьер.
Внешние изменения включают передний спойлер на подбородке с надписью Alpina, задний спойлер из трех частей, 18-дюймовые легкосплавные диски Alpina Dynamic (4 комплекта спиц в дизайне с 5 спицами; 19-дюймовые колеса в комплектации Luxury), обернутые Michelin Pilot. Спортивные шины размером 235/35 R19 спереди и 265/30 R19 сзади, шильдик «Roadster S» сзади и шильдик «3.4 S». на передних боковинах. Автомобиль был доступен в цветах кузова Alpina Blue (доступен в премиум-классе), Sterling Grey, Japan Red (начальный цвет автомобиля), Black Sapphire, Titanium Silver, Royal Red и Maldives Blue. В Toledo Blue было выпущено очень ограниченное количество – всего пять автомобилей. Roadster S также был доступен с опциональной жесткой крышей.
Система подвески состояла из специальных амортизаторов Bmw m от Alpina и пружин Eibach спереди и оригинальных пружин BMW сзади, без каких-либо других серьезных изменений. [ 2 ]
Производительность
[ редактировать ]Roadster S может ускоряться от 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 5,1 секунды, от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,3 секунды, от 0 до 161 км/ч (0–100 миль в час). за 13 секунд и может достичь заявленной максимальной скорости 272 км/ч (169 миль в час) (277 км/ч (172 миль в час) с опциональным жестким вершина). [ 2 ] [ 7 ] Хотя независимые испытания показали, что максимальная скорость достигает 257 км/ч (160 миль в час). [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Кузов Roadster S в белом цвете был изготовлен на заводе BMW в Спартанбурге, Грир, Южная Каролина , и отправлен на завод Alpina в Бухло для окончательной сборки. Кроме того, Roadster S также был произведен путем модификации Z4 3.0i путем удаления стандартного интерьера и установки специального интерьера Alpina, модификации его двигателя и установки специальных компонентов Alpina. Производство Roadster S в Европе осуществлялось всего два года (в 2004 и 2005 годах), всего было построено 370 автомобилей, 167 из которых были с правым рулем для рынка Великобритании. Причиной короткого периода производства было то, что двигатель S52 не соответствовал новым нормам выбросов Евро 4, вступающим в силу с января 2006 года, из-за чего BMW прекратила поставки двигателей для Alpina. Автомобиль все еще продавался до 2006 года через дилерские запасы. [ 2 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Миден, Ричард (4 мая 2006 г.). «BMW Z4 M против Boxster S против TVR Tuscan против Alpina: M Power наносит ответный удар» . Журнал ЭВО . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «БМВ Альпина Родстер С» . Альпина Регистрация . 24 мая 2007 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ серии E46» (PDF) . www.klinika-bmw.pl . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Alpina нагревает Z4» . Автокар . 12 февраля 2004 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Альпина Родстер С» . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Alpina Roadster S» . 25 мая 2004 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Альпина БМВ Z4 Родстер S» . Мотор1 . 2 декабря 2011 года . Проверено 9 декабря 2018 г.