Jump to content

Чемпионат мира FIA GT1 2010 г.

Vitaphone Racing выиграла первый командный чемпионат мира FIA GT1 на своих автомобилях Maserati MC12 , а пилоты Михаэль Бартельс и Андреа Бертолини выиграли чемпионат мира среди пилотов.

Чемпионат мира FIA GT1 2010 года был первым чемпионатом мира FIA GT1 , соревнованием по автоспорту, предназначенным для FIA автомобилей GT1 . Чемпионат заменил чемпионат FIA GT Championship , который проводился ежегодно с 1997 по 2009 год. Это была первая серия гонок спортивных автомобилей , санкционированная Международной автомобильной федерацией (FIA) в качестве чемпионата мира после упадка чемпионата. Чемпионат мира по спортивным автомобилям в конце сезона 1992 года .

Чемпионат 2010 года, разработанный Организацией Стефана Рателя (SRO), определялся на основе десяти соревнований в десяти странах на трех континентах. В нем участвовали двенадцать команд, каждая из которых была независима от производителя автомобилей, которого они представляли, хотя им была разрешена ограниченная поддержка со стороны этого производителя. [ 1 ] Aston Martin , Corvette , Ford , Lamborghini , Maserati и Nissan были представлены по две команды. В отличие от чемпионата FIA GT Championship, где соревновались несколько производителей шин, чемпионат мира FIA GT1 проводится одним поставщиком — Michelin .

Михаэль Бартельс и Андреа Бертолини , выигравшие финальный чемпионат FIA GT среди пилотов в 2009 году , выиграли первый чемпионат мира GT1 среди пилотов, оставив запасную гонку. Несмотря на то, что в квалификационной гонке в Аргентине они финишировали двенадцатыми , Бартельс и Бертолини были уверены в титуле, поскольку пара молодых гонщиков AMR в составе Томаша Энге и Даррена Тернера смогла финишировать только десятым, что не позволило им удержаться в пределах досягаемости. Отсутствие результативных выходных для Энге и Тернера опустило их на четвертое место в итоговой таблице чемпионата, а Matech Competition из Томас Мутч и Hexis AMR из Фредерик Маковецки переместились на второе и третье места соответственно, поскольку Маковецкий выиграл обе гонки, а Мутч финишировал вторым в гонках. каждую гонку. С помощью Мигеля Рамоса , Энрике Бернольди и Александре Неграо на второй машине команды в сезоне Vitaphone Racing также завоевала командный чемпионат в той же гонке, поскольку Young Driver AMR, Hexis AMR и Райтер не смогли набрать достаточно очков, чтобы довести чемпионат до финальной гонки.

Aston Martin был удостоен награды SRO Trophy для производителей. [ 2 ]

Календарь

[ редактировать ]

СРО объявило предварительный календарь на 2010 год, включающий двенадцать мероприятий, хотя принимающие трассы не были названы. Пересмотренный календарь двенадцати мероприятий был объявлен 21 октября 2009 г. [ 3 ] удаление ранее запланированных раундов для Аргентины, Австралии, Болгарии, Италии, Румынии и России. Гоночная трасса Eastern Creek Raceway была частью неудачной заявки на участие в австралийском этапе. [ 4 ] в то время как российский тур, запланированный на 2010 год, был отменен из-за задержки завершения строительства Евразийского автодрома , а запланированное мероприятие в Румынии было отменено из-за смены правительства Бухареста . 11 декабря 2009 года был опубликован еще один календарь, в котором было указано всего десять раундов. [ 5 ] добавление аргентинского этапа на трассе Потреро-де-лос-Фунес удаление предложенных этапов в Канаде, Венгрии и Китае, но еще раз . Позже трасса Яс-Марина обратилась в FIA с просьбой перенести мероприятие на две недели до выходных 17 апреля, чтобы избежать конфликта с Кубком мира FIA по ралли-рейдам, который должен был состояться в Объединенных Арабских Эмиратах 5 числа. Апрель. [ 6 ] Британский этап должен был включать в себя RAC Tourist Trophy , а также стать первым соревнованием по автоспорту, проводимым на недавно построенной арене трассы Сильверстоун . [ 7 ] Трасса Спа-Франкоршам продолжит принимать этап, но гонки GT1 будут проводиться отдельно от « 24 часов Спа» в те же выходные. [ 8 ]

В июле 2010 года из-за задержек с завершением реконструкции уличной трассы Дурбана из-за строительства к чемпионату мира по футболу 2010 года южноафриканский этап был отложен до 2011 года. испанское мероприятие на новой трассе Circuito de Navarra. В качестве замены Дурбана было предложено провести в календаре, [ 9 ] и было подтверждено на заседании Всемирного совета автоспорта FIA 24 октября. [ 10 ]

Все соревнования состояли из часовой квалификационной гонки и часовой гонки чемпионата. На европейских этапах к FIA GT1 присоединится чемпионат Европы FIA GT3 . [ 11 ]

Rnd Схема Дата
1 Объединенные Арабские Эмираты Трасса Яс Марина , Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты 17 апреля
2 Великобритания Трасса Сильверстоун , Великобритания 2 мая
3 Чешская Республика Трасса Масарика , Брно , Чехия 23 мая
4 Франция Трасса Поль Рикар , Ле Кастелле , Франция 4 июля
5 Бельгия Трасса Спа-Франкоршам , Бельгия 31 июля
6 Германия Нюрбургринг , Германия 29 августа
7 Португалия Autódromo Internacional do Algarve , Портиман , Португалия 19 сентября
8 Испания Трасса Наварра , Лос-Аркос , Испания [ 12 ] 24 октября
9 Бразилия Автодром Хосе Карлоса Паче , Сан-Паулу , Бразилия [ 13 ] 28 ноября
10 Аргентина Трасса Потреро де лос Фунес , Сан-Луис , Аргентина 5 декабря

Производители

[ редактировать ]
Nissan GT-R GT1 были заявлены швейцарской гоночной командой (на фото) и Sumo Power GT.
Ford GT 1, построенный компанией Matech Concepts специально для чемпионата 2010 года и представленный гоночной командой Marc VDS.
Aston Martin DBR9 , предыдущий победитель чемпионата FIA GT Championship, был модифицирован в соответствии с правилами FIA GT1 2010 года.
Lamborghini представляли Reiter и All-Inkl.com Münnich Motorsport.
Corvette представляли компании Mad-Croc Racing и Phoenix Racing/Carsport.

Первоначально СРО ожидала, что в первом сезоне 2010 года примут участие как минимум пять производителей. Будет принято максимум шесть производителей, причем каждый производитель будет ограничен поставкой двух частных команд, состоящих не более чем из двух автомобилей. Чтобы обеспечить жесткую конкуренцию, каждая модель автомобиля будет тестироваться FIA для определения любых обязательных корректировок для балансировки производительности. [ 11 ] [ 14 ] FIA наняла Кристофа Бушю , Энтони Дэвидсона и Хайнца-Харальда Френтцена для проведения балансовых тестовых сессий, проводимых на трассе Поль Рикар , а также непосредственно перед первым гоночным этапом на трассе Яс Марина . [ 15 ]

По состоянию на июнь 2009 г. , три производителя объявили о своих заявках на сезон 2010 года. Nismo Подразделение производительности Nissan, , разработало GT-R для GT1; Изначально GT-R тестировался для чемпионата мира, участвуя в избранных соревнованиях FIA GT 2009 года вместе с Gigawave Motorsport. Ford также использовал 2009 год как год разработки своего гоночного автомобиля Ford GT, построенного компанией Matech Concepts . [ 16 ] [ 17 ] Lamborghini была третьим объявленным производителем, представившим автомобиль на базе Murciélago LP670-4 SV , построенный компанией Reiter Engineering , которая построила предыдущий Murciélago R-GT со спецификацией GT1. [ 18 ]

После объявления первых трех производителей Aston Martin Racing и Prodrive предложение представили Всемирному совету автоспорта FIA о внесении изменений в существующий Aston Martin DBR9 , чтобы позволить клиентам участвовать в серии. FIA будет обязана сделать технические отказы от DBR9, чтобы ему было разрешено участвовать в соревнованиях. [ 19 ] General Motors, , принадлежащий Бренд Corvette также потребовал технического отказа от модификации своего Corvette C6.R 2009 года , чтобы участвовать в соревнованиях в 2010 году. [ 8 ] [ 20 ] Maserati и Saleen также добивались этих технических отказов для своих автомобилей 2009 года, но потребовали дальнейшего отказа, поскольку MC12 и S7 не соответствовали минимальным требованиям в 300 серийных автомобилей по правилам 2010 года. В ноябре 2009 года SRO подтвердило шесть своих производителей на сезон 2010 года, позволив Corvette, Aston Martin и Maserati отказаться от технических требований и присоединиться к Nissan, Ford и Lamborghini. [ 13 ]

Для команд, которые представляли каждого из шести производителей, по два капера от каждого производителя было выбрано . Во время запуска чемпионата мира FIA GT1 компании Matech Concepts и VDS Racing Team объявили о продолжении проекта Ford GT. [ 8 ] Французская компания Hexis Racing также заявила о намерении участвовать в серии вместе с Aston Martin. [ 21 ] присоединится к другому чемпионата Европы FIA GT3 участнику Fischer Racing , который будет участвовать под титулом Young Driver AMR . [ 22 ] [ 23 ] 5 ноября швейцарская гоночная команда объявила, что выступит на Nissan GT-R. [ 24 ] в команду вместе с Sumo Power GT, которая заменила ушедшую в 2009 году команду разработчиков Gigawave Motorsport. [ 25 ]

Maserati сохранила пятикратных чемпионов FIA GT Vitaphone Racing Team , а вторую команду сформировала Альтфрида Хегера . команда Triple H Hegersport немецкая [ 26 ] Corvette также сохранил несколько своих частных команд из чемпионата FIA GT: DKR Engineering и Selleslagh Racing Team объединили свои C6.R в Mad Croc Racing, а Phoenix Racing и Carsport Holland объединились в Phoenix Racing Carsport. [ 26 ] Lamborghini будут представлять предыдущие участники кампании Lamborghini FIA GT Райтер и Münnich Motorsport . [ 26 ]

17 января 2010 года СРО подтвердила двенадцать команд, подавших заявки на участие в чемпионате. [ 26 ]

Драйверы

[ редактировать ]

В каждом соревновании участвовало 48 гонщиков, многие из которых участвовали в каждом этапе сезона. В состав участников на весь сезон входили гонщики разного происхождения, в том числе опытные водители спортивных автомобилей и относительные новички. С командами были заключены контракты с семью бывшими чемпионами FIA GT , в том числе с трехкратными чемпионами Михаэлем Бартельсом и Андреа Бертолини, которые снова делили Vitaphone Maserati . Товарищ по трехкратному чемпиону Кристоф Бушю управлял одним из Münnich Motorsports , Lamborghini а 1998 года чемпион Рикардо Зонта вернулся с таким же Lamborghini в Райтер . Чемпион 1999 года и рекордсмен по количеству побед в FIA GT, Карл Вендлингер был зачислен швейцарской гоночной командой в команду Nissan. [ 27 ] в то время как 2000 года чемпион Джейми Кэмпбелл-Уолтер управлял Nissan Sumo Power . 2003 года Чемпион Маттео Бобби вернулся на Maserati за команду Hegersport . Среди других ветеранов спортивных автомобилей - гонки «24 часа Ле-Мана» 2004 года победитель Сейджи Ара и чемпион FIA GT3 2007 года Анри Мозер на Swiss Racing, серии Ле-Ман чемпионы 2008 года Томаш Энге и Стефан Мюке, пилоты команды Young Driver AMR , бывший американской серии Ле-Ман чемпион Мика. Сало и Оливер Гэвин за рулем Mad-Croc Corvette и двукратные чемпионы Super GT Чемпион Майкл Крамм с Sumo Power.

Некоторые гонщики уже имели опыт участия в чемпионатах мира в других видах автоспорта, включая чемпионат мира Формулы-1 и чемпионат мира по кузовным гонкам . Ромен Грожан перешел сразу с места в Renault F1 2009 года, чтобы выступать за Matech Competition в GT1, а бывший гонщик Формулы-1 Энрике Бернольди , который выигрывал гонки во время своего новичка в чемпионате FIA GT Championship 2009 года , перешел на Vitaphone Maserati. Жан-Дени Делетраз был еще одним гонщиком, имеющим опыт участия в гонках Гран-при. Среди водителей, перешедших от гонок на туристических автомобилях к спортивным автомобилям, были основатель Hegersport Альтфрид Хегер и 2005 года чемпион WTCC Independents Марк Хеннеричи .

Уникальным составом пилотов среди 24 автомобилей был Matech Ford №6 , в котором участвовали единственные женщины в серии. Две швейцарки, Наташа Гачнанг и Синди Аллеманн , имели опыт участия в различных гоночных сериях с открытыми колесами , но объединились, чтобы дебютировать в гонках на спортивных автомобилях.

Список участников

[ редактировать ]

27 января 2010 года FIA опубликовала полный список команд и производителей на сезон 2010 года. [ 28 ] 26 февраля 2010 года СРО опубликовала первый частичный список водителей. [ 29 ] Все команды использовали шины Michelin .

Команда Машина Двигатель Нет. Драйверы Раунды
Германия Гоночная команда Витафон Мазерати MC12 GT1 Мазерати 6,0 л V12 1 Германия Майкл Бартельс [ 30 ] Все
Италия Андреа Бертолини [ 30 ] Все
2 Португалия Майкл Рамос [ 30 ] 1–8, 10
Бразилия Энрике Бернольди [ 31 ] Все
Бразилия Александр Негран [ 32 ] 9
Швейцария Швейцарская гоночная команда Ниссан ГТ-Р ГТ1 Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8 3 Австрия Карл Вендлингер [ 33 ] Все
Швейцария Генри Мозер [ 34 ] Все
4 Швеция Макс Нильссон [ 33 ] Все
Япония Сейджи Ара [ 35 ] Все
Швейцария Матех Конкурс Форд ГТ1 Форд Каммер 5,3 л V8 5 Швейцария Ромен Грожан [ 36 ] 1–4
Великобритания Ричард Уэстбрук [ 37 ] 5–10
Германия Томас Мутч [ 38 ] [ 39 ] Все
6 Швейцария Наташа Гачнанг [ 39 ] 1, 4
Швейцария Синди Аллеманн [ 39 ] 1, 3
Швейцария Rahel Frey [ 40 ] 3
Франция Оливье Панис [ 41 ] 4
Франция Ромен Грожан [ 37 ] 5
Швейцария Нил Джани [ 37 ] 5–10
Франция Николас Прост [ 42 ] 6–7
Франция Николас Арминдо [ 43 ] 8–10
Германия Молодой водитель АМР Астон Мартин ДБР9 Астон Мартин 6,0 л V12 7 Чешская Республика Томас Энге [ 44 ] Все
Великобритания Даррен Тернер [ 44 ] Все
8 Германия Стефан Мюке [ 44 ] Все
Дания Кристофер Найгаард [ 44 ] 1–6, 8–9
Португалия Педро Лами [ 45 ] 7
Аргентина Хосе Мария Лопес [ 46 ] 10
Франция Гексис АМР Астон Мартин ДБР9 Астон Мартин 6,0 л V12 9 Франция Фредерик Маковецкий [ 47 ] Все
Франция Филипп Дюма [ 48 ] 1
Франция Томас Аккари [ 49 ] 2, 4–5
Франция Стефан Сарразен [ 50 ] 3
Франция Янн Клерэй [ 51 ] 6–10
10 Монако Кливио Пиччоне [ 52 ] Все
Швейцария Джонатан Хирши [ 53 ] Все
Бельгия Безумный крокодил Гонки Корвет С6.Р Корвет LS7.R 7,0 л V8 11 Нидерланды Ксавье Массен [ 54 ] 1–7
Германия Алекс Мюллер [ 55 ] 1
Франция Николас Арминдо [ 56 ] 2
Нидерланды Майк Хеземанс 3–4
Нидерланды Если Ментен [ 57 ] 5–6
Франция Жюльен Жус [ 58 ] 7
Бразилия Серхио Хименес [ 32 ] 9
Бразилия Клаудио Даруй [ 32 ] 9
12 Финляндия Пертти Куисманен [ 59 ] Все
Финляндия Мика Сало [ 59 ] 1, 3, 6
Великобритания Оливер Гэвин [ 59 ] 2, 4–5
Франция Лоран Казенав [ 60 ] 7
Нидерланды Дункан Хьюсман [ 61 ] 8–10
Германия Феникс Гонки / Автоспорт Корвет С6.Р Корвет LS7.R 7,0 л V8 13 Германия Марк Хеннеричи [ 62 ] Все
Австрия Андреас Зубер [ 63 ] 1–2
Словакия Штефан Розина [ 40 ] 3
Италия Андреа Пиччини [ 64 ] 4
Нидерланды Майк Хеземанс [ 65 ] 5
Греция Александрос Маргаритис [ 66 ] 6–10
14 Италия Андреа Пиччини [ 67 ] 1, 5
Нидерланды Майк Хеземанс [ 63 ] 1–2
Бельгия Энтони Кумпен [ 68 ] 2, 5
Великобритания Сумо Пауэр ГТ Ниссан ГТ-Р ГТ1 Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8 22 Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер [ 69 ] Все
Великобритания Уоррен Хьюз [ 69 ] Все
23 Великобритания Питер Дамбрек [ 70 ] Все
Германия Майкл Крамм [ 70 ] Все
Германия Райтер Ламборгини Мурсьелаго LP 670 R-SV Ламборджини 6,5 л V12 24 Нидерланды Питер Кокс [ 71 ] Все
Германия Кристофер Хаазе [ 71 ] Все
25 Бразилия Рикардо Зонта [ 62 ] 1, 4–6, 8–9
Бразилия Рафаэль Даниэль [ 62 ] 1, 4
Нидерланды Если Ментен [ 72 ] 2, 7
Германия Фрэнк Кечеле [ 73 ] 2–3, 5–10
Словакия Ян Даниш [ 40 ] 3
Бразилия Серхио Хименес [ 74 ] 10
Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Мазерати MC12 GT1 Мазерати 6,0 л V12 33 Германия Альтфрид Хегер [ 75 ] 1–7, 9–10
Греция Александрос Маргаритис [ 62 ] 1–4
Германия Алекс Мюллер [ 76 ] 5–10
Бельгия Берт Лонгин [ 75 ] [ 77 ] 8
34 1–6
Италия Маттео Бобби [ 75 ] 1–4
Бельгия Нико Вердонк [ 37 ] 5, 8, 10
Италия Алессандро Пьер Гуиди [ 66 ] 6–8, 10
Бразилия Франсиско Лонго [ 32 ] 9
Бразилия Дэниел Серра [ 32 ] 9
Австрия Николаус Майр-Мельнхоф [ 78 ] 7
Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Ламборгини Мурсьелаго LP 670 R-SV Ламборджини 6,5 л V12 37 Германия Марк Бассенг [ 62 ] Все
Германия Томас Джегер [ 62 ] 1, 3, 6
Франция Кристоф Бушу [ 79 ] 2, 4–5, 7–9
Аргентина Рикардо Рисатти [ 80 ] 10
38 Германия Доминик Швагер [ 62 ] Все
Нидерланды Ники Пасторелли [ 62 ] Все
Бельгия Марк VDS Racing Team Форд ГТ1 Форд Каммер 5,3 л V8 40 Бельгия Бас Лейндерс [ 62 ] Все
Бельгия Максим Мартен [ 62 ] Все
41 Бельгия Рено Куппенс [ 62 ] 1–7
Италия Маттео Бобби [ 81 ] 8–10
Финляндия Маркус Палттала [ 62 ] Все

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Р-н. Событие Победитель квалификационной гонки Победитель гонок чемпионата Отчет
1 Абу-Даби Германия № 13 Phoenix Racing / Carsport Швейцария № 5 Матех-конкурс Отчет
Германия Марк Хеннеричи
Австрия Андреас Зубер
Германия Томас Мутч
Швейцария Ромен Грожан
2 Сильверстоун Франция № 9 Гексис АМР Великобритания № 22 Сумо Пауэр GT Отчет
Франция Томас Аккари
Франция Фредерик Маковецкий
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Великобритания Уоррен Хьюз
3 Брно Германия №1 Гоночная команда Vitaphone Швейцария № 5 Матех-конкурс Отчет
Италия Андреа Бертолини
Германия Майкл Бартельс
Германия Томас Мутч
Швейцария Ромен Грожан
4 Поль Рикар Германия №1 Гоночная команда Vitaphone Германия №1 Гоночная команда Vitaphone Отчет
Италия Андреа Бертолини
Германия Майкл Бартельс
Италия Андреа Бертолини
Германия Майкл Бартельс
5 Спа-Франкоршам Бельгия № 11 Mad-Croc Racing Германия № 25 Райтер Отчет
Нидерланды Ксавье Массен
Нидерланды Если Ментен
Бразилия Рикардо Зонта
Германия Фрэнк Кечеле
6 Нюрбургринг Германия № 7 Молодой водитель AMR Германия № 7 Молодой водитель AMR Отчет
Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
7 Алгарве Великобритания № 23 Сумо Пауэр GT Германия №1 Гоночная команда Vitaphone Отчет
Великобритания Питер Дамбрек
Германия Майкл Крамм
Италия Андреа Бертолини
Германия Майкл Бартельс
8 Наварра Германия № 25 Райтер Германия № 25 Райтер Отчет
Бразилия Рикардо Зонта
Германия Фрэнк Кечеле
Бразилия Рикардо Зонта
Германия Фрэнк Кечеле
9 Интерлагос Германия № 7 Молодой водитель AMR Германия № 2 гоночная команда Vitaphone Отчет
Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
Бразилия Энрике Бернольди
Бразилия Александр Негран
10 Сент-Луис Франция № 9 Гексис АМР Франция № 9 Гексис АМР Отчет
Франция Янн Клерэй
Франция Фредерик Маковецкий
Франция Янн Клерэй
Франция Фредерик Маковецкий

Чемпионаты

[ редактировать ]

Чемпионские очки начислялись за первые три позиции в каждой квалификационной гонке и за первые десять позиций в каждой чемпионской гонке. Чтобы быть классифицированными и заработать очки, участникам необходимо было преодолеть 75% гоночной дистанции автомобиля-победителя. Отдельные гонщики должны были участвовать не менее 25 минут, чтобы заработать чемпионские очки в любой гонке.

Система баллов [ 82 ]
Тип гонки Позиция
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место
Квалификационная гонка 8 6 4 0 0 0 0 0 0 0
Чемпионская гонка 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель Команда АБУ
Объединенные Арабские Эмираты
SIL
Великобритания
БРН
Чешская Республика
ПРИ
Франция
СПА
Бельгия
СВЕТ
Германия
АЛГ
Португалия
НЕТ
Испания
ИНТ.
Бразилия
САН
Аргентина
Общий
QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР
1 Германия Майкл Бартельс
Италия Андреа Бертолини
Германия Гоночная команда Витафон 3 4 3 7 1 5 1 1 Верно 7 10 6 2 1 7 6 8 9 12 7 138
2 Германия Томас Мутч Швейцария Матех Конкурс 2 1 21 Верно 6 1 7 7 6 3 6 13 5 2 10 Верно Верно 14 2 2 119
3 Франция Фредерик Маковецкий Франция Гексис АМР 7 Верно 1 2 8 9 11 9 Верно 5 Верно 7 10 6 9 2 15 13 1 1 105
4 Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
Германия Молодой водитель АМР Верно 11 4 БЫВШИЙ 2 2 10 16 10 6 1 1 4 10 Верно 4 1 2 10 15 104
5 Германия Марк Хеннеричи Германия Феникс Гонки / Автоспорт 1 2 11 Верно 17 8 6 5 БЫВШИЙ 13 2 3 3 3 11 8 6 3 18 12 99
6 Германия Фрэнк Кечеле Германия Райтер 6 3 20 Верно 2 1 4 14 14 8 1 1 Верно Верно 5 4 95
7 Греция Александрос Маргаритис Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 5 9 Северная Каролина 6 13 Верно 8 3 84
Германия Феникс Гонки / Автоспорт 2 3 3 3 11 8 6 3 18 12
8 Бразилия Рикардо Зонта Германия Райтер 10 5 13 10 2 1 4 14 1 1 Верно Верно 75
9 Великобритания Питер Дамбрек
Германия Майкл Крамм
Великобритания Сумо Пауэр ГТ 11 16 8 Верно 3 3 9 2 8 Верно Верно 15 1 4 16 Верно 2 6 6 Верно 71
10 Франция Янн Клерэй Франция Гексис АМР Верно 7 10 6 9 2 15 13 1 1 65
11 Швейцария Ромен Грожан Швейцария Матех Конкурс 2 1 21 Верно 6 1 7 7 20 14 62
12 Монако Кливио Пиччоне
Швейцария Джонатан Хирши
Франция Гексис АМР 8 17 2 13 9 4 17 13 13 10 5 4 16 13 БЫВШИЙ Верно 3 4 4 3 62
13 Великобритания Ричард Уэстбрук Швейцария Матех Конкурс 6 3 6 13 5 2 10 Верно Верно 14 2 2 57
14 Бельгия Бас Лейндерс
Бельгия Максим Мартен
Бельгия Марк VDS Racing Team 6 13 19 8 16 Верно 20 4 9 Верно Верно 11 Верно 5 3 5 11 5 3 Верно 54
15 Бразилия Энрике Бернольди Германия Гоночная команда Витафон Верно 6 9 15 7 6 5 Верно 11 4 7 12 13 Верно Верно 12 4 1 16 14 53
16 Великобритания Уоррен Хьюз
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Великобритания Сумо Пауэр ГТ 13 12 5 1 21 17 3 8 19 11 16 8 9 Верно 5 3 14 Верно 13 16 52
17 Германия Альтфрид Хегер Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 5 9 Северная Каролина 6 13 Верно 8 3 12 2 13 20 6 9 10 10 11 9 48
18 Нидерланды Питер Кокс
Германия Кристофер Хаазе
Германия Райтер 15 8 10 Верно DNS DNS 2 18 7 Верно 3 2 12 7 17 Верно 9 12 Верно 10 39
19 Франция Томас Аккари Франция Гексис АМР 1 2 11 9 Верно 5 38
20 Германия Стефан Мюке Германия Молодой водитель АМР 4 Верно Верно 5 11 Верно Верно 20 3 Верно 9 5 15 11 DNS DNS 12 11 Верно 5 34
21 Португалия Майкл Рамос Германия Гоночная команда Витафон Верно 6 9 15 7 6 5 Верно 11 4 7 12 13 Верно Верно 12 16 14 28
22 Нидерланды Если Ментен Германия Райтер 6 3 14 8 27
Бельгия Безумный крокодил Гонки 1 Верно 18 18
23 Австрия Андреас Зубер Германия Феникс Гонки / Автоспорт 1 2 11 Верно 26
24 Бразилия Александр Негран Германия Гоночная команда Витафон 4 1 25
25 Италия Андреа Пиччини Германия Феникс Гонки / Автоспорт 16 3 6 5 Верно Верно 25
26 Германия Алекс Мюллер Бельгия Безумный крокодил Гонки 14 10 24
Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 12 2 13 20 6 9 6 Верно 10 10 11 9
27 Дания Кристофер Найгаард Германия Молодой водитель АМР 4 Верно Верно 5 11 Верно Верно 20 3 Верно 9 5 DNS DNS 12 11 24
28 Бельгия Берт Лонгин Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт DNS 7 16 4 10 11 14 11 4 8 Верно 9 6 Верно 24
29 Нидерланды Майк Хеземанс Германия Феникс Гонки / Автоспорт 16 3 7 Верно БЫВШИЙ 13 23
Бельгия Безумный крокодил Гонки 5 15 4 6
30 Италия Маттео Бобби Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт DNS 7 16 4 10 11 14 11 19
Бельгия Марк VDS Racing Team 12 10 20 15 15 Верно
31 Нидерланды Ксавье Массен Бельгия Безумный крокодил Гонки 14 10 12 11 5 15 4 6 1 Верно 18 18 7 14 17
32 Германия Доминик Швагер
Нидерланды Ники Пасторелли
Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Верно Верно 20 12 4 7 15 12 5 9 11 Верно 8 Верно Верно 9 5 7 9 11 16
33= Швейцария Нил Джани Швейцария Матех Конкурс 20 14 8 16 20 12 4 7 7 8 17 8 14
33= Франция Николас Арминдо Бельгия Безумный крокодил Гонки 12 11 14
Швейцария Матех Конкурс 4 7 7 8 17 8
34 Бразилия Серхио Хименес Бельгия Безумный крокодил Гонки 19 20 12
Германия Райтер 5 4
35 Бразилия Рафаэль Даниэль Германия Райтер 10 5 13 10 11
36 Бельгия Нико Вердонк Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 4 8 2 11 8 Верно 10
37 Аргентина Хосе Мария Лопес Германия Молодой водитель АМР Верно 5 10
38 Италия Алессандро Пьер Гуиди Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Верно 9 18 19 2 11 8 Верно 8
39= Германия Марк Бассенг Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Верно 17 17 Верно 14 13 16 17 15 Верно DNS 19 Верно 17 8 Верно БЫВШИЙ БЫВШИЙ 14 6 8
39= Аргентина Рикардо Рисатти 14 6 8
40 Словакия Штефан Розина Германия Феникс Гонки / Автоспорт 17 8 4
41 Франция Стефан Сарразен Франция Гексис АМР 8 9 2
42= Швеция Макс Нильссон
Япония Сейджи Ара
Швейцария Швейцарская гоночная команда 12 Верно 14 9 15 14 12 Верно 17 16 17 21 11 18 13 Верно 13 16 Верно 13 2
43= Австрия Карл Вендлингер
Швейцария Генри Мозер
Швейцария Швейцарская гоночная команда 9 14 15 Верно 12 10 21 15 16 12 14 10 Верно 20 14 Верно 17 18 7 Верно 2
44 Финляндия Маркус Палттала Бельгия Марк VDS Racing Team Верно DNS 18 10 18 15 22 14 14 15 12 17 19 15 12 10 20 15 15 Верно 2
45 Бельгия Рено Куппенс Верно DNS 18 10 18 15 22 14 14 15 12 17 19 15 1
46 Франция Жюльен Жус Бельгия Безумный крокодил Гонки 7 14 0
47 Бельгия Энтони Кумпен Германия Феникс Гонки / Автоспорт 7 Верно Верно Верно 0
48 Франция Филипп Дюма Франция Гексис АМР 7 Верно 0
49 Франция Николас Прост Швейцария Матех Конкурс 8 16 20 12 0
50 Франция Кристоф Бушу Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт 17 Верно 16 17 15 Верно Верно 17 8 Верно БЫВШИЙ БЫВШИЙ 0
51 Португалия Педро Лами Германия Молодой водитель АМР 15 11 0
52= Финляндия Пертти Куисманен Бельгия Безумный крокодил Гонки Верно 15 13 14 19 12 19 19 18 17 15 23 17 16 15 Верно 18 19 DNS DNS 0
52= Финляндия Мика Сало Верно 15 19 12 15 23 0
53 Великобритания Оливер Гэвин 13 14 19 19 18 17 0
54 Германия Томас Джегер Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Верно 17 14 13 DNS 19 0
55 Нидерланды Дункан Хьюсман Бельгия Безумный крокодил Гонки 15 Верно 18 19 DNS DNS 0
56 Франция Лоран Казенав 17 16 0
57 Бразилия Франсиско Лонго
Бразилия Дэниел Серра
Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 16 17 0
58 Австрия Николаус Майр-Мельнхоф Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 18 19 0
59= Швейцария Синди Аллеманн Швейцария Матех Конкурс DNS DNS 22 18 0
59= Швейцария Rahel Frey 22 18 0
60= Швейцария Наташа Гачнанг DNS DNS 18 Верно 0
60= Франция Оливье Панис 18 Верно 0
61 Бразилия Клаудио Даруй Бельгия Безумный крокодил Гонки 19 20 0
62 Словакия Ян Даниш Германия Райтер 20 Верно 0
Поз. Водитель Команда QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР Общий
АБУ
Объединенные Арабские Эмираты
SIL
Великобритания
БРН
Чешская Республика
ПРИ
Франция
СПА
Бельгия
СВЕТ
Германия
АЛГ
Португалия
НЕТ
Испания
ИНТ.
Бразилия
САН
Аргентина
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель гонки
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Не закончил (Ret)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Исключено (EX)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Снял (WD)
Пустой Не участвовал

Командный чемпионат

[ редактировать ]

Перед Нюрбургринга этапом компания Phoenix Racing/Carsport сообщила FIA, что они больше не могут участвовать в гонке Corvette № 14 , поскольку автомобиль возвращен частному владельцу. Неспособность Феникса выставить две машины до конца сезона привела к тому, что стюарды гонки сочли, что команда нарушила правила GT1. Это потребовало от команды потерять все очки, заработанные в течение сезона, а командные очки, начиная с этапа Нюрбургринга, также будут перераспределены между другими участниками, финишировавшими позади оставшихся участников Финикса. [ 66 ] Перед в Сан-Луисе финалом Мэд-Крок также не смог сохранить участие в двух машинах и лишился очков командного чемпионата. [ 83 ]

Поз. Команда Производитель Машина АБУ
Объединенные Арабские Эмираты
SIL
Великобритания
БРН
Чешская Республика
ПРИ
Франция
СПА
Бельгия
СВЕТ
Германия
АЛГ
Португалия
НЕТ
Испания
ИНТ.
Бразилия
САН
Аргентина
Общий
QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР
1 Германия Гоночная команда Витафон Мазерати 1 3 4 3 7 1 5 1 1 Верно 7 10 6 2 1 7 6 8 9 12 7 195
2 Верно 6 9 15 7 6 5 Верно 11 4 7 12 13 Верно Верно 12 4 1 16 14
2 Франция Гексис АМР Астон Мартин 9 7 Верно 1 2 8 9 11 9 Верно 5 Верно 7 10 6 9 2 15 13 1 1 177
10 8 17 2 13 9 4 17 13 13 10 5 4 16 13 БЫВШИЙ Верно 3 4 4 3
3 Германия Райтер Ламборджини 24 15 8 10 Верно DNS DNS 2 18 7 Верно 3 2 12 7 17 Верно 9 12 Верно 10 155
25 10 5 6 3 20 Верно 13 10 2 1 4 14 14 8 1 1 Верно Верно 5 4
4 Германия Молодой водитель АМР Астон Мартин 7 Верно 11 4 БЫВШИЙ 2 2 10 16 10 6 1 1 4 10 Верно 4 1 2 10 15 147
8 4 Верно Верно 5 11 Верно Верно 20 3 Верно 9 5 15 11 DNS DNS 12 11 Верно 5
5 Швейцария Матех Конкурс Форд 5 2 1 21 Верно 6 1 7 7 6 3 6 13 5 2 10 Верно Верно 14 2 2 135
6 DNS DNS 22 18 18 Верно 20 14 8 16 20 12 4 7 7 8 17 8
6 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Ниссан 22 13 12 5 1 21 17 3 8 19 11 16 8 9 Верно 5 3 14 Верно 13 16 130
23 11 16 8 Верно 3 3 9 2 8 Верно Верно 15 1 4 16 Верно 2 6 6 Верно
7 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Мазерати 33 5 9 Северная Каролина 6 13 Верно 8 3 12 2 13 20 6 9 6 Верно 10 10 11 9 84
34 DNS 7 16 4 10 11 14 11 4 8 Верно 9 18 19 2 11 16 17 8 Верно
8 Бельгия Марк VDS Racing Team Форд 40 6 13 19 8 16 Верно 20 4 9 Верно Верно 11 Верно 5 3 5 11 5 3 Верно 62
41 Верно DNS 18 10 18 15 22 14 14 15 12 17 19 15 12 10 20 15 15 Верно
9 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Ламборджини 37 Верно 17 17 Верно 14 13 16 17 15 Верно DNS 19 Верно 17 8 Верно БЫВШИЙ БЫВШИЙ 14 6 28
38 Верно Верно 20 12 4 7 15 12 5 9 11 Верно 8 Верно Верно 9 5 7 9 11
10 Швейцария Швейцарская гоночная команда Ниссан 3 9 14 15 Верно 12 10 21 15 16 12 14 10 Верно 20 14 Верно 17 18 7 Верно 5
4 12 Верно 14 9 15 14 12 Верно 17 16 17 21 11 18 13 Верно 13 16 Верно 13
Германия Феникс Гонки / Автоспорт Корвет 13 1 2 11 Верно 17 8 6 5 БЫВШИЙ 13 2 3 3 3 11 8 6 3 18 12
14 16 3 7 Верно Верно Верно
Бельгия Безумный крокодил Гонки Корвет 11 14 10 12 11 5 15 4 6 1 Верно 18 18 7 14 19 20
12 Верно 15 13 14 19 12 19 19 18 17 15 23 17 16 15 Верно 18 19 DNS DNS
Поз. Команда Производитель Машина QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР Общий
АБУ
Объединенные Арабские Эмираты
SIL
Великобритания
БРН
Чешская Республика
ПРИ
Франция
СПА
Бельгия
СВЕТ
Германия
АЛГ
Португалия
НЕТ
Испания
ИНТ.
Бразилия
САН
Аргентина
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель гонки
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Не закончил (Ret)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Исключено (EX)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Снял (WD)
Пустой Не участвовал

Трофей СРО для производителей

[ редактировать ]

Трофей SRO для производителей был учрежден группой SRO в середине сезона как награда лучшим из шести производителей сезона, хотя, в отличие от чемпионатов пилотов и команд, это не был официальный чемпионат FIA. Рейтинги трофеев основывались на результатах каждого автомобиля как в квалификационных гонках, так и в чемпионате, при этом все автомобили, занявшие места, заработавшие очки, объединяли свои очки в общую сумму очков производителя. Aston Martin завоевал первый трофей, ранее выиграв FIA GT Кубок производителей в 2006 году .

Поз. Производитель Очки
1 Великобритания Астон Мартин 305
2 Италия Мазерати 270
3 Соединенные Штаты Форд 189
4 Италия Ламборджини 169
5 Соединенные Штаты Корвет 131
6 Япония Ниссан 127
  1. Спортивный регламент – Чемпионат мира FIA GT1. Получено с сайта www.fia.com 26 августа 2010 г. Архивировано на web.archive.org.
  2. ^ «Таблица очков: 2010, gt1world.com, заархивировано на web.archive.org» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  3. ^ «Всемирный совет автоспорта, 21.10.2009» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 21 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  4. ^ «Сиднейский Истерн-Крик подает заявку на участие в этапе World GT1» . ausmotive.com . АУСМотив. 8 июля 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
  5. ^ «Всемирный совет автоспорта, 12.11.2009» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 11 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
  6. ^ «Последние новости с чемпионата мира FIA GT1» . Чемпионат FIA GT . Организация Стефана Рателя . 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  7. ^ «GT1 первым опробует новую трассу в Сильверстоуне» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 10 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Стенограмма пресс-конференции» . Чемпионат FIA GT . Организация Стефана Рателя . 25 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  9. ^ «Глобальная экспансия GT1 продолжается» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 30 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  10. ^ «Всемирный совет автоспорта 09.08.2010» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 8 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Дни испытаний: Tout sur le Championnat du Monde GT1 2010!» . Endurance-Info.com (на французском языке). Информация о выносливости. 6 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  12. ^ «Наварра подтвердила участие в восьмом раунде» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 8 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Сперринг, Квентин (14 декабря 2009 г.). «FIA объявляет первое расписание GT1, подробнее» . АвтоНеделя . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы» Чемпионат FIA GT . Организация Стефана Рателя . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  15. ^ «Яс Марина: Короткие премьеры...» выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 14 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
  16. ^ «Представлены первые автомобили GT1 2010 года» . Чемпионат FIA GT . Организация Стефана Рателя . 6 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  17. ^ «Два автомобиля Ford GT3 для Matech в программе «Всего 24 часа Спа» (пресс-релиз). Матек ГТ Рейсинг. 1 июля 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  18. ^ Пресс-конференция «День СМИ» . Чемпионат FIA GT . Организация Стефана Рателя . 7 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  19. ^ «Клиенты Aston Martin Racing присматриваются к чемпионату мира GT1» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  20. ^ «Эволюция чемпионата мира от Стефана Рателя» . Endurance-Info.com (на французском языке). Информация о выносливости. 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  21. ^ «Новые горизонты для HEXIS Racing AMR: чемпионат мира FIA GT1 2010 года» . Чемпионат FIA GT . Организация Стефана Рателя . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. . Проверено 23 июля 2009 г.
  22. ^ «Зимняя серия: Deux Ford pour le Fischer Racing…» . Endurance-Info.com (на французском языке). Информация о выносливости. 15 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 г. . Проверено 21 ноября 2009 г.
  23. ^ «Команды Aston Martin примут участие в новом чемпионате мира FIA GT» . Астон Мартин Гонки . Aston Martin Lagonda Ltd., 23 декабря 2009 г. Проверено 20 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Швейцарская гоночная команда будет управлять Nissan GT-R» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 5 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  25. ^ Марсель тен Каат (14 января 2010 г.). «NISMO объявляет команды чемпионата FIA GT1» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д 12 команд подали заявки на участие в чемпионате мира FIA GT1, fiagt.com, архив на web.archive.org.
  27. ^ «Боевые линии за Абу-Даби» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 10 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  28. ^ «Список участников чемпионата мира FIA GT1 2010» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 28 января 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  29. ^ «Список участников полного сезона 2010 года» . gt1world.com . Организация Стефана Рателя . 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Лоран Мерсье (14 марта 2010 г.). «Мигель Рамос вспоминает о Vitaphone Racing» . Endurance-Info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  31. ^ Хундшайд, Марсель (20 марта 2010 г.). «Энрике Бернольди выступает за Vitaphone в 2010 году» . Sportdome.nl (на голландском языке). СпортДоум . Проверено 23 марта 2010 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Бразильские водители выезжают на Интерлагос» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 26 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 26 ноября 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Вендлингер будет управлять Nissan в GT1» . Автоспорт . Группа Хеймаркет . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  34. ^ «Швейцарская гоночная команда: Анри Мозер и Карл Вендлингер» . Endurance-Info.com. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  35. ^ «Ара будет управлять Swiss Racing Nissan» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 5 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
  36. ^ Бир, Мэтт (26 марта 2010 г.). «Грожан заставляет двигаться вперед World GT1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д «Список входных билетов в спа» (PDF) . fia.com . ФИА . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  38. ^ Лоран Мерсье (16 июля 2010 г.). «Нил Яни и Ричард Уэстбрук на конкурсе Matech» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Соревнование Matech: Бернольди присоединяется к Мучу» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 2 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Въездной список Брно» (PDF) . fia.com . ФИА . Проверено 15 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ «HTTT: Оливье Панис на Ford/Matech с Наташей Гачнанг» . Endurance-Info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 22 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  42. ^ Лоран Мерсье (17 августа 2010 г.). «Николя Прост заменит Ромена Грожана в Matech!» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  43. ^ «Список участников Наварры» (PDF) . fia.com . ФИА . Проверено 15 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ Jump up to: а б с д «Энге и Муке переходят на GT1 Aston» . Автоспорт . Группа Хеймаркет . 27 января 2010 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  45. ^ «Раунд 7: Список участников Алгарве» (PDF) . fia.com . Международная автомобильная федерация . 14 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ «Список участников в Сан-Луис» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 2 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  47. ^ «Делетраз примет участие в гонках в мире GT1 на Hexis AMR» . Чемпионат FIA GT . Организация Стефана Рателя . 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  48. ^ «Филипп Дюма заменит Жана-Дени Делетраза в HEXIS AMR» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 16 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  49. ^ Уилкинсон, Энди (29 апреля 2010 г.). «Аккари заменяет Делетраза в Hexis AMR» . www.motorstv.com . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  50. ^ Уилкинсон, Энди (13 мая 2010 г.). «Сарразен присоединяется к Hexis AMR за «Брно и Поль Рикар»» . www.motorstv.com . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  51. ^ Лоран Мерсье (17 августа 2010 г.). «Ян Клерэй, новый помощник Фреда Мако…» выносливость-info.com (на французском языке). Информация о выносливости. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  52. ^ «Кливио Пиччоне тройной человек дю HEXIS AMR» . Endurance-Info.com. 3 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  53. ^ «Хирши в Hexis AMR» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  54. ^ «Маассен присоединяется к Мэд-Кроку» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  55. ^ «Алекс Мюллер — последний пилот Mad Croc Racing» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  56. ^ «Сильверстоун: Николя Арминдо сюр-ла-Корвет Безумный Крок…» выносливость-info.com . Выносливость-Информация. 29 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
  57. ^ «Второй корвет Феникс, восстающий из пепла?» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 27 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  58. ^ Лоран Мерсье (16 сентября 2010 г.). «Портимао: Жюльен Жус поделился между Корветом и Ромой…» выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Марсель тен Каат (17 февраля 2010 г.). «Гэвин и Сало примут участие в гонках за команду Mad Croc Racing» . Planetlemans.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  60. ^ Лоран Мерсье (14 сентября 2010 г.). «Портимао: Лоран Казенав на Корвете/Безумном Кроке…» выносливость-info.com . Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  61. ^ Марсель тен Каат (28 сентября 2010 г.). «Дункан Хьюсман присоединяется к Mad Croc Racing» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Список заявок FIA» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Зубер намерен произвести впечатление в GT1» . Автоспорт . Хеймаркет Медиа . 4 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  64. ^ «Список заявок FIA Поль Рикар (FRA) – 4 июля 2010 г.» (PDF) . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 29 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ Лоран Мерсье (29 июля 2010 г.). «Спа: Phoenix Racing в меню brèves…» выносливость-info.com . Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Марсель Тен Каат (27 августа 2010 г.). «GT1 Нюрбургринг: обновленная информация о тренировке и последние новости!» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
  67. ^ «Андреа Пиччини поддерживает le Phoenix Racing Carsport» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  68. ^ «Сильверстоун: ретроспектива Энтони Кумпена Майка Хеземанса» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
  69. ^ Jump up to: а б Фриман, Гленн, изд. (18 марта 2010 г.). «Пит и Паддок: Сумо подписывает Хьюза и Кэмпбелл-Уолтера». Автоспорт . 199 (11): 19.
  70. ^ Jump up to: а б Андерсон, Бен (11 февраля 2010 г.). «Дамбрек заключает сделку с GT1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  71. ^ Jump up to: а б тен Каат, Марсель (7 февраля 2010 г.). «Чемпионат FIA GT – Обновление новостей» . PlanetLeMans.com . Планета Ле-Ман. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  72. ^ «Сильверстоун: Еще несколько кратких обзоров…» выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 30 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  73. ^ Уилкинсон, Энди (30 апреля 2010 г.). «Несколько изменений в сетке Сильверстоуна» . www.motorstv.com . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  74. ^ «Lamborghini быстрее всех на свободных тренировках» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 4 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Лоран Мерсье (15 марта 2010 г.). «Берт Лонгин работал вместе с Маттео Бобби на MC12 Triple H». Endurance-Info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  76. ^ Лоран Мерсье (27 июля 2010 г.). «Спа: Алекс Мюллер возвращается в жиронд Maserati» . выносливость-info.com . Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  77. ^ Лоран Мерсье (23 октября 2010 г.). «Наварра: фотографии и рассказы дня…» выносливость-info.com . Информация о выносливости. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  78. ^ Буркиа, Алессандро (17 сентября 2010 г.). «Берт Лонгин lascia Triple H для названия Belcar» . 422race.com (на итальянском языке). 4:2:2 Гонка. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  79. ^ «Список гонщиков почти полон...» Endurance-Info.com . Выносливость-Информация. 10 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  80. ^ «Risatti приносит преимущество All-Inkl Lamborghini» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 3 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  81. ^ «Маттео Бобби присоединяется к гоночной команде Marc VDS» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 6 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  82. ^ «GT1 принимает систему очков F1» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 15 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  83. ^ Джон Дэгис (5 декабря 2010 г.). «GT1: Субботний блокнот Сан-Луиса» . SpeedTV.com . Скоростной канал . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd70035e6b2b30a53207c63aa50386f__1712052120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/6f/fbd70035e6b2b30a53207c63aa50386f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA GT1 World Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)