Jump to content

Этап FIA GT1 Абу-Даби 2010 года

Трасса Яс Марина

Этап FIA GT1 Abu Dhabi 2010 автогонка, проходившая на трассе Яс-Марина , в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты 16–17 апреля 2010 года. Он служил первым этапом сезона чемпионата мира FIA GT1 2010 года и первой гонкой. серии чемпионата мира FIA GT1 . Это была первая гонка спортивных автомобилей , признанная Международной автомобильной федерацией (FIA) чемпионатом мира после гонки на 500 км в Маньи-Куре, состоявшейся 18 октября 1992 года. швейцарский гонщик Ромен Грожан и немецкий гонщик Томас Мутч. Чемпионат выиграли гонка за Matech Competition Ford , опередив два Phoenix Racing Corvette , занявшие подиум. Phoenix Corvette Марка Хеннеричи и Андреаса Зубера выиграл квалификационную гонку, состоявшуюся ранее в тот же день. Чемпионат ОАЭ по кузовным гонкам станет серией поддержки этого мероприятия. [ 1 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация началась при свете прожекторов трассы Яс Марина, а вся сессия прошла поздно вечером 16 апреля. Все 24 машины выехали на трассу в течение первой 20-минутной сессии, а Михаэль Крамм в первые минуты находился на вершине поля. Фредерик Маковецкий смог отобрать поул-позицию у Nissan , первого гонщика, установившего круг с интервалом 2:07, за ним быстро последовал Vitaphone Maserati Энрике Бернольди, отставший менее чем на десятую долю секунды. Во второй половине сессии Андреас Зубер смог подняться на вершину на Phoenix Corvette , обойдя круг Маковецкого чуть менее чем на целую секунду и став единственным гонщиком, показавшим круг меньше 2:07. [ 2 ]

Ближе к концу сессии Matech гонщик Наташа Гачнанг разбился на задней прямой Яс-Марины, вылетел за край прямой и врезался в барьер безопасности . Сеанс был остановлен, так как до конца матча оставалось чуть больше двух минут, пока бригады безопасности оказывали помощь Гачнанг, которая позже была доставлена ​​по воздуху с трассы для оказания медицинской помощи и, как сообщалось, сломала правую ногу. [ 3 ] [ 4 ] Оператор , находившийся за барьером безопасности, также получил травмы, когда телекамера в результате удара ударила его по лицу. [ 5 ] Первое занятие было отложено, пока присутствовал Гачнанг, пока примерно через полчаса не было объявлено, что ремонт барьеров безопасности может занять до трех часов. Затем гоночный директор FIA отменил не только оставшуюся часть первой сессии, но также всю вторую и третью сессии. Это принесло Зуберу и его товарищу по команде Марку Хеннеричи поул-позицию в квалификационной гонке на следующий день, в то время как все остальные гонщики остались на своих позициях из-за вылета из квалификации. [ 2 ] [ 5 ]

Квалификационный результат

[ редактировать ]

Для квалификации Пилот 1 участвует в первой и третьей сессиях, а Пилот 2 участвует только во второй сессии. Однако из-за отмены 2-й и 3-й сессий этого соревнования в этой квалификационной сессии принял участие только Пилот 1.

Поз. Нет. Водитель 1 Команда Сессия 1 Сетка
Водитель 2
1 13 Австрия Андреас Зубер Германия Феникс Гонки / Автоспорт 2:06.780 1
Германия Марк Хеннеричи
2 9 Франция Фредерик Маковецкий Франция Гексис АМР 2:07.705 2
Франция Филипп Дюма
3 2 Бразилия Энрике Бернольди Германия Гоночная команда Витафон 2:07.763 3
Португалия Майкл Рамос
4 11 Нидерланды Ксавье Массен Бельгия Безумный крокодил Гонки 2:08.049 4
Германия Алекс Мюллер
5 1 Германия Майкл Бартельс Германия Гоночная команда Витафон 2:08.070 5
Италия Андреа Бертолини
6 12 Финляндия Мика Сало Бельгия Безумный крокодил Гонки 2:08.078 6
Финляндия Пертти Куисманен
7 24 Нидерланды Питер Кокс Германия Райтер 2:08.090 7
Германия Кристофер Хаазе
8 7 Великобритания Даррен Тернер Германия Молодой водитель АМР 2:08.143 8
Чешская Республика Томас Энге
9 23 Германия Майкл Крамм Великобритания Сумо Пауэр ГТ 2:08.287 9
Великобритания Питер Дамбрек
10 40 Бельгия Бас Лейндерс Бельгия Марк VDS Racing Team 2:08.322 10
Бельгия Максим Мартен
11 5 Германия Томас Мутч Швейцария Матех Конкурс 2:08.463 11
Швейцария Ромен Грожан
12 33 Греция Александрос Маргаритис Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 2:08.494 12
Германия Альтфрид Хегер
13 4 Япония Сейджи Ара Швейцария Швейцарская гоночная команда 2:08.610 13
Швеция Макс Нильссон
14 3 Австрия Карл Вендлингер Швейцария Швейцарская гоночная команда 2:08.652 14
Швейцария Генри Мозер
15 41 Финляндия Маркус Палттала Бельгия Марк VDS Racing Team 2:08.737 15
Бельгия Рено Куппенс
16 34 Италия Маттео Бобби Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт 2:08.787 16
Бельгия Берт Лонгин
17 37 Германия Томас Джегер Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт 2:08.798 17
Германия Марк Бассенг
18 10 Монако Кливио Пиччоне Франция Гексис АМР 2:09.046 18
Швейцария Джонатан Хирши
19 22 Великобритания Уоррен Хьюз Великобритания Сумо Пауэр ГТ 2:09.446 19
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
20 8 Дания Кристофер Найгаард Германия Молодой водитель АМР 2:09.629 20
Германия Стефан Мюке
21 6 Швейцария Наташа Гачнанг Швейцария Матех Конкурс 2:09.964 21
Швейцария Синди Аллеманн
22 25 Бразилия Рикардо Зонта Германия Райтер 2:10.261 22
Бразилия Рафаэль Даниэль
23 38 Нидерланды Ники Пасторелли Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт 2:10.628 23
Германия Доминик Швагер
24 14 Нидерланды Майк Хеземанс Германия Феникс Гонки / Автоспорт 2:16.352 24
Италия Андреа Пиччини

Квалификационная гонка

[ редактировать ]

Первая гонка чемпионата мира FIA GT1 началась во второй половине дня, когда поул-сидящий Марк Хеннеричи с уверенного старта привел поле к зеленому флагу. Выйдя первым левшой, Мигель Рамос №2 на Vitaphone Maserati попытался занять второе место, но потерял заднюю часть машины при торможении и задел заднюю часть Corvette Хеннеричи, когда машина развернулась на трассе. При попытке восстановить контроль в заднюю часть Maserati врезался Aston Martin , №7 Томаша Энге который рикошетом врезался в Corvette Mad-Croc №12 Пертти Куисманена. Все три машины сошли с дистанции из-за повреждений в результате аварии. Далее на первом круге Hexis Aston Martin под номером 9 развернулся самостоятельно, оставив пилота Филиппа Дюма в конце поля. Эти инциденты вынудили стюардов использовать машину безопасности , поскольку Хеннеричи лидировал впереди Mad-Croc Corvette № 11 Алекса Мюллера , Vitaphone Maserati № 1 Андреа Бертолини , Reiter Lamborghini № 24 Кристофера Хаазе и №5 Матех Форд из Ромена Грожана , набравший девять позиций на первом круге.

После двух кругов под машиной безопасности гонка была возобновлена, и Хеннеричи продолжил оставаться лидером гонки. Грожан начал подниматься по полю, обогнав Lamborghini Кокса на 5-м круге, затем двумя кругами позже Maserati Пиччини, а затем смог занять второе место после Corvette Мюллера до конца 8-го круга. Окно пит-стопа открылось на 10-м круге, Хеннеричи уступает лидерство Грожану, который воспользуется первой возможностью выйти на пит-стоп и сменит пилота Андреаса Зубера . Три круга спустя и Matech Ford, и Mad-Croc Corvette вышли на пит-стопы, но Corvette провел более медленный пит-стоп и опустился на седьмое место. После закрытия десятиминутного окна пит-стопа Томас Мутч занял второе место на Matech Ford, а Михаэль Бартельс занял третье место на Vitaphone Maserati. Ни один из пилотов не смог догнать лидирующий Corvette Зубера, в то время как Ксавье Маассен на Mad-Croc Corvette №11 смог вернуться на четвертую позицию, прежде чем за три круга до финиша у машины отказал двигатель. Зубер в конечном итоге одержал победу в гонке, опередив Мутча чуть более чем на две секунды после того, как ранее в гонке лидировал на целых десять секунд. Бартельс занял подиум и занял финальную позицию, заработав очки в квалификационной гонке.

Результат гонки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Команда Драйверы Производитель Круги Время/Пенсионер
1 13 Германия Феникс Гонки / Автоспорт Германия Марк Хеннеричи
Австрия Андреас Зубер
Корвет 26
2 5 Швейцария Матех Конкурс Германия Томас Мутч
Швейцария Ромен Грожан
Форд 26 −2.273
3 1 Германия Гоночная команда Витафон Германия Майкл Бартельс
Италия Андреа Бертолини
Мазерати 26 −4.308
4 8 Германия Молодой водитель АМР Германия Стефан Мюке
Дания Кристофер Найгаард
Астон Мартин 26 −37.808
5 33 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Германия Альтфрид Хегер
Греция Александрос Маргаритис
Мазерати 26 −43.535
6 40 Бельгия Марк VDS Racing Team Бельгия Бас Лейндерс
Бельгия Максим Мартен
Форд 26 −45.608
7 9 Франция Гексис АМР Франция Филипп Дюма
Франция Фредерик Маковецкий
Астон Мартин 26 −54.118
8 10 Франция Гексис АМР Монако Кливио Пиччоне
Швейцария Джонатан Хирши
Астон Мартин 26 −1:07.115
9 3 Швейцария Швейцарская гоночная команда Австрия Карл Вендлингер
Швейцария Генри Мозер
Ниссан 26 −1:12.583
10 25 Германия Райтер Бразилия Рикардо Зонта
Бразилия Рафаэль Даниэль
Ламборджини 26 −1:13.649
11 23 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Великобритания Питер Дамбрек
Германия Майкл Крамм
Ниссан 26 −1:15.161
12 4 Швейцария Швейцарская гоночная команда Швеция Макс Нильссон
Япония Сейджи Ара
Ниссан 26 −1:19.330
13 22 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Великобритания Уоррен Хьюз
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Ниссан 26 −1:27.725
14
ДНФ
11 Бельгия Безумный крокодил Гонки Нидерланды Ксавье Массен
Германия Алекс Мюллер
Корвет 23 Двигатель
15
ДНФ
24 Германия Райтер Нидерланды Питер Кокс
Германия Кристофер Хаазе
Ламборджини 20 Тормоза
16 14 Германия Феникс Гонки / Автоспорт Нидерланды Майк Хеземанс
Италия Андреа Пиччини
Корвет 20 −6 кругов
17
ДНФ
38 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Нидерланды Ники Пасторелли
Германия Доминик Швагер
Ламборджини 17 Ушедший на пенсию
18
ДНФ
37 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Германия Марк Бассенг
Германия Томас Джегер
Ламборджини 12 Ушедший на пенсию
19
ДНФ
41 Бельгия Марк VDS Racing Team Бельгия Рено Куппенс
Финляндия Маркус Палттала
Форд 2 Схватить
20
ДНФ
2 Германия Гоночная команда Витафон Португалия Майкл Рамос
Бразилия Энрике Бернольди
Мазерати 1 Столкновение
21
ДНФ
7 Германия Молодой водитель АМР Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
Астон Мартин 1 Столкновение
22
ДНФ
12 Бельгия Безумный крокодил Гонки Финляндия Пертти Куисманен
Финляндия Мика Сало
Корвет 0 Столкновение
DNS 34 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Бельгия Берт Лонгин
Италия Маттео Бобби
Мазерати 0 Не Запустился
DNS 6 Швейцария Матех Конкурс Швейцария Наташа Гачнанг
Швейцария Синди Аллеманн
Форд 0 Не Запустился

Чемпионская гонка

[ редактировать ]

Результат гонки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Команда Драйверы Производитель Круги Время/Пенсионер
1 5 Швейцария Матех Конкурс Германия Томас Мутч
Швейцария Ромен Грожан
Форд 28
2 13 Германия Феникс Гонки / Автоспорт Германия Марк Хеннеричи
Австрия Андреас Зубер
Корвет 28 −23.061
3 14 Германия Феникс Гонки / Автоспорт Нидерланды Майк Хеземанс
Италия Андреа Пиччини
Корвет 28 −26.485
4 1 Германия Гоночная команда Витафон Германия Майкл Бартельс
Италия Андреа Бертолини
Мазерати 28 −34.075
5 25 Германия Райтер Бразилия Рикардо Зонта
Бразилия Рафаэль Даниэль
Ламборджини 28 −49.496
6 2 Германия Гоночная команда Витафон Португалия Майкл Рамос
Бразилия Энрике Бернольди
Мазерати 28 −53.059
7 34 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Бельгия Берт Лонгин
Италия Маттео Бобби
Мазерати 28 −1:00.565
8 24 Германия Райтер Нидерланды Питер Кокс
Германия Кристофер Хаазе
Ламборджини 28 −1:12.694
9 33 Германия Трипл Эйч Тим Хегерспорт Германия Альтфрид Хегер
Греция Александрос Маргаритис
Мазерати 28 −1:24.473
10 11 Бельгия Безумный крокодил Гонки Нидерланды Ксавье Массен
Германия Алекс Мюллер
Корвет 28 −1:26.254
11 7 Германия Молодой водитель АМР Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
Астон Мартин 28 −1:26.848
12 22 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Великобритания Уоррен Хьюз
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Ниссан 28 −1:28.174
13 40 Бельгия Марк VDS Racing Team Бельгия Бас Лейндерс
Бельгия Максим Мартен
Форд 28 −1:37.634
14 3 Швейцария Швейцарская гоночная команда Австрия Карл Вендлингер
Швейцария Генри Мозер
Ниссан 28 −1:59.534
15 12 Бельгия Безумный крокодил Гонки Финляндия Пертти Куисманен
Финляндия Мика Сало
Корвет 28 −2:01.150
16 23 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Великобритания Питер Дамбрек
Германия Майкл Крамм
Ниссан 27 −1 круг
17 37 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Германия Марк Бассенг
Германия Томас Джегер
Ламборджини 24 −4 круга
18
ДНФ
10 Франция Гексис АМР Монако Кливио Пиччоне
Швейцария Джонатан Хирши
Астон Мартин 22 Прокол
19
ДНФ
9 Франция Гексис АМР Франция Филипп Дюма
Франция Фредерик Маковецкий
Астон Мартин 15 Ушедший на пенсию
20
ДНФ
38 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Нидерланды Ники Пасторелли
Германия Доминик Швагер
Ламборджини 12 Ушедший на пенсию
21
ДНФ
4 Швейцария Швейцарская гоночная команда Швеция Макс Нильссон
Япония Сейджи Ара
Ниссан 1 Столкновение
22
ДНФ
8 Германия Молодой водитель АМР Германия Стефан Мюке
Дания Кристофер Найгаард
Астон Мартин 0 Столкновение
DNS 41 Бельгия Марк VDS Racing Team Бельгия Рено Куппенс
Финляндия Маркус Палттала
Форд 0 Не Запустился
DNS 6 Швейцария Матех Конкурс Швейцария Наташа Гачнанг
Швейцария Синди Аллеманн
Форд 0 Не Запустился
  1. ^ «Боевые линии за Абу-Даби» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гэри Уоткинс (16 апреля 2010 г.). «Зубер на поуле GT1, сессия остановлена» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  3. ^ Гэри Уоткинс (16 апреля 2010 г.). «Авария в Гачнанге остановила квалификацию GT1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  4. ^ Гэри Уоткинс (16 апреля 2010 г.). «Гачнангу не нужна операция» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Зубер на поуле в насыщенной инцидентами квалификации» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
[ редактировать ]


Чемпионат мира FIA GT1
Предыдущая гонка:
Никто
сезон 2010 года Следующая гонка:
РАК Турист Трофи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd68754cefa270845f83916a64d28c7e__1703659080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/7e/dd68754cefa270845f83916a64d28c7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA GT1 Abu Dhabi round - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)