Александрос Маргаритис
Александрос Маргаритис | |
---|---|
![]() Маргарет в 2011 году. | |
Национальность | ![]() ![]() через двойное гражданство |
Рожденный | Бонн , Западная Германия | 20 сентября 1984 г.
ADAC GT Мастерс | |
Годы активности | 2011 -12 |
Команды | Команда Хейко Команда Liqui Moly Энгстлер |
Начинается | 32 |
Победы | 4 |
поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучшая отделка | 1 место в 2011 году |
Предыдущая серия | |
2010 2004 , 08 2005 - 2007 2003 - 2004 2002 2002 2001- 2002 | Чемпионат мира FIA GT1 Чемпионат ФИА GT Немецкие мастера туристических автомобилей Евросерия Формулы 3 Формула Renault 2.0 Германия Формула Renault 2000 Еврокубок Формула BMW ADAC |
Чемпионские титулы | |
2011 | ADAC GT Мастерс |
Александрос «Алекс» Маргаритис ( греч . Αλέξανδρος Μαργαρίτης ; родился 20 сентября 1984 г.) - греко - немецкий автогонщик , который наиболее известен своими выступлениями в немецком Deutsche Tourenwagen Masters чемпионате кузовных автомобилей . До этого его карьера была сосредоточена на формулы гонках на одноместных автомобилях в Европе . Маргаритис имеет двойное гражданство из-за места его рождения и греческого происхождения.
Картинг и формульные гонки
[ редактировать ]Маргаритис получил свой первый опыт в картинге в 1996 году, а в 1997 году он выступал в классе ICA Junior, где занял второе место в чемпионате. Следующие два сезона он провел, выступая в международном классе юниоров в Германии, заняв 4-е место в общем зачете в 1999 году. В следующем году Маргаритис дебютировал в Формуле-1 в чемпионате Formula BMW ADAC . В 2001 году он трижды поднимался на подиум и одну поул-позицию на пути к 6-му месту в турнирной таблице чемпионата.
После одного сезона в немецкой Формуле Renault , в котором он финишировал 7-м в общем зачете, Маргаритис дебютировал в Формуле-3 в первом сезоне новой Евросерии Формулы-3 . Он добился одного подиума и двух поул-позиций в течение первого года и сохранил место в серии в 2004 году.
Туристические автомобили
[ редактировать ]
В 2005 году Маргаритис перешёл из формульных гонок в туристические автомобили , когда появилась возможность принять участие в одном из самых громких чемпионатов Европы по кузовным гонкам. Его подписала компания Mücke Motorsport, которая совершала такой же переход между дисциплинами.
На автомобиле AMG Mercedes C Klasse 2004 года Маргаритис не набрал ни одного очка; его лучшим результатом стало 9-е место в Спа-Франкоршам . Затем он перешел в Persson Motorsport в качестве третьего гонщика в составе команды 2006 года вместе с Матиасом Лаудой и Жаном Алези . Он занял 11-е место в турнирной таблице, набрав в общей сложности 11 очков, и показал лучший результат, заняв 5-е место в первой гонке сезона. Перссон сохранил свои услуги в 2007 году вместе с Полом ди Реста и Гэри Паффеттом . В общем зачете пилотов он финишировал 10-м с 16 очками, заняв два четвертых места.
27 февраля 2008 года Маргаритис объявил о своем намерении покинуть DTM и искать место в другом чемпионате или категории, сославшись в качестве основного фактора на недостатки соревнований на автомобилях годовой давности с машинами заводской спецификации. [1]
Гранд Туреры
[ редактировать ]В 2008 году Маргаритис переключил свое внимание на автомобили GT : он участвовал в гонке « 24 часа Спа» за команду Phoenix Racing . Corvette C6.R не смог финишировать в гонке и занял 37-е место.
После одного сезона без участия в крупных сериях Маргаритис принял участие в недавно созданном чемпионате мира FIA GT1 . [2] Он выступал за команды Triple H Team Hegersport и Phoenix Racing. Несмотря на то, что он не участвовал во всех соревнованиях, в общем зачете он занял 7-е место.
Маргаритис перешел в ADAC GT Masters в 2011 году. Он и его партнер Дино Лунарди выиграли чемпионат пилотов на своем BMW ALPINA B6 GT3 . В 2012 году Маргаритис перешёл в Team Heico, чтобы делить машину с Лэнсом Дэвидом Арнольдом . Пара финишировала 18-й на своем Mercedes-Benz SLS AMG GT3 . нанял Магаритиса для участия в гонках « 24 часа Нюрбургринга» Хайко также в 2011 и 2012 годах.
В 2013 году Маргаритис получил подработку в компании H&R Spezialfedern GmbH & Co в VLN .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Гоночные характеристики МБ | Даллара F303/021 | Шписс Опель | ХОК 1 8 | ХОК 2 25 | АДР 1 9 | АДР 2 27 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 7 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 DNS | НИ 1 16 | НИ 2 Верно | система управления обучением 1 23 | система управления обучением 2 9 | СВЕТ 1 10 | СВЕТ 2 14 | А1Р 1 ДСК | А1Р 2 17 | Я буду 1 14 | Я буду 2 13 | ХОК 1 2 | ХОК 2 4 | МАГ 1 26 | МАГ 2 4 | 13-е место | 23 |
2004 | Опель Команда КМС | Даллара F303/021 | Шписс Опель | ХОК 1 13 | ХОК 2 8 | ВОСТОК 1 6 | ВОСТОК 2 15 | АДР 1 6 | АДР 1 9 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 ДСК | БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 ДСК | НИ 1 16 | НИ 1 20 | МАГ 1 4 | МАГ 2 Верно | 13-е место | 18 | ||||||||
AB Racing Performance | СВЕТ 1 23 | СВЕТ 2 13 | Я буду 1 11 | Я буду 2 10 | БРН 1 Верно | БРН 2 16 | ХОК 1 7 | ХОК 2 5 |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Мюкке Моторспорт | АМГ Мерседес С-Класс 2004 г. | ХОК Верно | ЛИСТЬЯ Верно | СПА 9 | БРН 17† | ОСК 18 | НИ 11 | СВЕТ 16 | Я буду 13 | ЛИСТЬЯ 14 | ЯВЛЯЕТСЯ 11 | ХОК Верно | 19-е | 0 |
2006 | Перссон Моторспорт | АМГ Мерседес С-Класс 2005 г. | ХОК 5 | ЛИСТЬЯ 6 | ОСК 20† | БРХ 8 | НИ Верно | СВЕТ 15 | Я буду Верно | КОТ 8 | ОШИБКА 7 | ХОК 13† | 11-е | 11 | |
2007 | Перссон Моторспорт | АМГ Мерседес С-Класс 2006 г. | ХОК 4 | ОСК 8 | ЛИСТЬЯ Верно | БРХ 9 | НИ 7 | КРУЖКА Верно | Я буду 8 | СВЕТ 13 | КОТ 4 | ХОК 7 | 10-е место | 16 |
- † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Трипл Эйч Тим Хегерспорт | Мазерати | АБУ QR-код 5 | АБУ ЧР 9 | SIL QR-код Северная Каролина | SIL ЧР 6 | БРН QR-код 13 | БРН ЧР Верно | ПРИ QR-код 8 | ПРИ ЧР 3 | СПА QR-код | СПА ЧР | 7-е место | 84 | ||||||||||
Феникс Гонки/Автоспорт | Корвет | СВЕТ QR-код 2 | СВЕТ ЧР 3 | АЛГ QR-код 3 | АЛГ ЧР 3 | НЕТ QR-код 11 | НЕТ ЧР 8 | ИНТ. QR-код 6 | ИНТ. ЧР 3 | САН QR-код 18 | САН ЧР 12 |
Источники
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элизальде, П. «Маргаритис покидает DTM» , Autosport.com , 27 февраля 2008 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Список заявок FIA» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
- 1984 года рождения
- Живые люди
- Греческие автогонщики
- Немецкие автогонщики
- Немецкие пилоты Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты Формулы BMW ADAC
- Спортсмены из Бонна
- Немецкий народ греческого происхождения
- Спортсмены греческого происхождения
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Гонщики из земли Северный Рейн-Вестфалия
- Пилоты ADAC GT Masters
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Пилоты Mücke Motorsport
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты Ma-con Motorsport
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Engstler Motorsport
- Гонщики Manthey Racing