Jump to content

Шевроле Корвет C6.R

Шевроле Корвет C6.R
Обзор
Производитель Шевроле ( Пратт Миллер )
Производство 2005–2011 (ГТ1)
2009–2013 (ГТ2)
Дизайнер Дуг Лаут (технический директор Corvette Racing ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт ГТ1 , ЛМ ГТЭ /ФИА ГТ2
Тип кузова 2-дверное купе
Платформа Модифицированный ВХ
Связанный Корвет Z06.R GT3
Силовой агрегат
Двигатель (GT1) производства и сборки Katech 7,0-литровый LS7.R V8 (2005–2011 гг.)
6,0 л V8 (ГТ2) (2009 г.)
5,5 л V8 (GT2) (2010–2013 гг.)
Передача инфекции Xtrac P370/P529 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Хронология
Предшественник Шевроле Корвет C5-R
Преемник Шевроле Корвет C7.R

Chevrolet Corvette C6.R класса Grand Tourer, гоночный автомобиль созданный компаниями Pratt Miller и Chevrolet для соревнований в гонках на выносливость . Это замена гоночного автомобиля Corvette C5-R , в которой использован стиль кузова нового поколения C6 Chevrolet Corvette , а также улучшения, направленные на повышение скорости и надежности на трассе. С момента своего дебюта в 2005 году он продолжил прежнее доминирование C5-R в своем гоночном классе, выиграв несколько чемпионатов Американской серии Ле-Ман и одержав победы в гонках серии Ле-Ман , чемпионата FIA GT и «24 часа Ле-Мана» . Существует две основные версии Corvette C6.R: версия GT1 с мощностью 590 л.с., карбоно-керамическими тормозами и агрессивной аэродинамикой, и версия GT2 с 470 л.с., чугунными тормозами и относительно стандартной по отношению к аэродинамике. дорожная машина. Однако без ограничений двигатель LS7.R будет развивать мощность около 800 л.с. [ 2 ] [ 3 ] К 2012 году C6.R GT1 был снят с соревнований, а версия GT2 продолжает участвовать в гонках по всему миру.

Разработка

[ редактировать ]

Поскольку C5-R уже стал автомобилем-победителем, разработка C6.R была скорее эволюцией конструкции, а не совершенно новым автомобилем, который требовал длительных периодов испытаний и проектирования. Процессу Пратта Миллера способствовал тот факт, что, в отличие от C5-R, который дебютировал через несколько лет после того, как Corvette поколения C5 появился на улицах, Corvette поколения C6.R и C6 будут разрабатываться одновременно. Это означало, что элементы дизайна, которые могли бы помочь гоночному автомобилю, можно было адаптировать к дорожному автомобилю, что позволило C6.R использовать более экзотические конструктивные особенности, но при этом соответствовать требованиям омологации. В свою очередь, это означало, что гоночные элементы можно было адаптировать к спортивному автомобилю Corvette Z06, с которым C6.R имеет такой же внешний вид.

Вид сзади на C6.R: вытяжной вентилятор кондиционера, расположенный в центре кузова.

Большая часть разрешенного для дорожного движения C6 была сохранена в C6.R, что привело к более широкому использованию облегченного алюминия . [ 4 ] Дорожный автомобиль также заменит выдвижные фары C5 постоянными, интегрированными в кузов. Это означало, что у гоночного автомобиля будет лучший поток воздуха в передней части автомобиля, что позволит отказаться от замены выдвижных фар, которые торчали из кузова. Большое отверстие в решетке автомобиля также позволит устранить множество отверстий на C5-R, которые не только питают каналы охлаждения тормозов, но и помогают уменьшить прижимную силу, выходя обратно через верхнюю часть капота.

Внизу C6.R сохранил большую часть механических элементов от C5-R. Был использован тот же 7,0-литровый двигатель V8 производства Katech, но более близкий к LS7 от Z06. Этот двигатель, известный как LS7.R , в 2006 году получил награду «Двигатель года в мире автоспорта» за свои характеристики и долговечность. Как и C5-R, у C6.R не было заднего стекла из-за конструкции и топливных баков, занимающих пространство за кабиной. Однако новшеством C6.R стало добавление небольшой видеокамеры в задний бампер и монитора, размещенного на крыше кабины. Это позволило водителям лучше видеть позади себя, вместо того, чтобы полагаться на боковые зеркала.

Еще одним нововведением стало использование в автомобиле системы кондиционирования , помогающей водителям лучше переносить высокие температуры в кабине. Это потребовало установки большого вытяжного вентилятора в задней части автомобиля, а также воздухозаборников, встроенных в боковые зеркала. Одним из нововведений, дебютировавших в C6.R в 2007 году, было использование регулируемого рабочего объема . Эта система отключала половину цилиндров двигателя в периоды осторожности, чтобы увеличить экономию топлива, когда скорость не имела значения. Хотя система тестировалась в течение сезона, ее выход из строя на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2007 года заставил команду снять ее с машин до тех пор, пока она не будет подвергнута дальнейшей оценке.

По состоянию на конец сезона 2007 года Пратт Миллер построил шесть C6.R. Седьмой автомобиль, использовавшийся для опытно-конструкторских работ, фактически был построен на шасси C5-R, но адаптирован для установки кузова C6.R. Этот автомобиль никогда не участвовал в гонках и используется просто как шоу-кар, дебютировав вместе с C6 Corvette на Североамериканском международном автосалоне 2005 года .

История гонок

[ редактировать ]

Корвет Гонки

[ редактировать ]
C6.R едет по пит-лейну во время гонки « 24 часа Ле-Мана» 2005 года .
C6.R 2008 года выпуска, теперь работает на топливе E85 этаноловом .

После снятия с производства C5-R в конце 2004 года заводская команда Corvette Racing начала 2005 год с двумя совершенно новыми C6.R. В отличие от предыдущей машины, которая участвовала только в избранных соревнованиях, пока не доказала свою скорость и надежность, C6.Rs будет участвовать в полном сезоне американской серии Ле-Ман в свой первый год. Однако сезон начался не так, как планировал Corvette Racing, поскольку столь же новый Prodrive Aston Martin DBR9 сумел выиграть первый этап в Себринге, что принесло Corvette Racing первое поражение с конца 2003 года. Prodrive вернулся в Европу после Себринга, а Corvette Racing смогла одержать победы в каждой из последующих гонок того сезона. Даже когда Prodrive вернулся на последние два этапа, улучшенные Corvette продолжили свою серию и выиграли обе гонки. C6.R также отправились в Европу на 24 часа Ле-Мана, где команда смогла пережить более быстрые DBR9, одержать победу со счетом 1–2 в классе GT1 и финишировать пятым и шестым в общем зачете.

В 2006 году Prodrive решила сосредоточиться на американской серии Ле-Ман, предоставив Corvette Racing возможность сражаться на протяжении всего сезона. Corvette Racing отомстила за поражение в Себринге, но Aston Martin позже в этом сезоне одержала собственные победы. Обе команды были близки по количеству очков на протяжении всего сезона, прежде чем Corvette Racing сумела заработать преимущество в три очка в последней гонке и выиграла свой второй чемпионат подряд. В Ле-Мане Aston Martins снова потерпели неудачу из-за проблем с надежностью после того, как возглавили гонку, что позволило Corvette C6.R финишировать четвертым в общем зачете и выиграть класс GT1. В поединке Aston Martin и Corvette в Ле-Мане оба соперника финишировали с рекордной скоростью для омологированных автомобилей GT, при этом рекорд дистанции, установленный Corvette Racing, не побит по состоянию на 2022 год.

После сезона 2006 года Prodrive вернулась в Европу, чтобы сосредоточиться на улучшении DBR9 для Ле-Мана. Это означало, что Corvette Racing осталась без главного соперника в американской серии Ле-Ман и фактически была единственным участником класса GT1 в девяти из двенадцати гонок того года, что легко позволило Corvette Racing заработать свой третий чемпионский титул. В Ле-Мане «Корветы» не смогли повторить свой предыдущий успех, поскольку Aston Martin, наконец, смог надежно поддерживать свой темп в течение 24 часов и заработать свою победу в первом классе, оставив Corvette Racing вторым.

В честь канадского гонщика Рона Феллоуз компания Corvette Racing представила третий C6.R на Гран-при Моспорта . Этот третий автомобиль был окрашен в белый и красный цвета, чтобы соответствовать Ron Fellows Edition Corvette Z06, дорожному автомобилю ограниченного выпуска в честь участия Fellows в программе Corvette Racing с момента ее создания. Рон Феллоуз управлял автомобилем на своей домашней гонке.

Corvette Racing управляла GT1 C6.R в первых соревнованиях сезона Американской серии Ле-Ман 2009 года и отказалась от своих автомобилей на гонках «24 часа Ле-Мана» 2009 года, чтобы сосредоточиться на своей новой программе GT2.

Два автомобиля весом 1245 кг участвовали в категории LMGTE Pro на гонках « 24 часа Ле-Мана» 2012 года . Одна машина не попала в классификацию, а другая заняла 23-е место в общем зачете.

Corvette Racing ранее участвовала в гонке C6.R GT2 в классе GT американской серии Ле-Ман. Команда также участвовала в гонках « 24 часа Ле-Мана» и выиграла класс GTE-Pro 2011 года.

Каперские команды

[ редактировать ]

Как и C5-R, C6.R, которые использовались заводской командой, в конечном итоге оказались в руках каперов, когда их заменили на более новые шасси. В отличие от предыдущих, эти Corvette были проданы менее чем через год после дебюта, а не через четыре года, которые потребовались для продажи C5-R другой команде. Corvette Motorsport, базирующаяся в Бельгии, в настоящее время занимается единством команд и продвижением в СМИ каперов, соревнующихся в настоящее время в Европе.

ГЛПК-Автоспорт

[ редактировать ]
C6.R компании GLPK-Carsport участвует в гонке FIA GT Dubai 500 км 2006 года .

Компания GLPK-Carsport была основана бельгийскими предпринимателями Полем Кумпеном и Тойном Хеземансом в результате слияния компаний PK Carsport и Carsport Holland. После успешной эксплуатации C5-R в 2005 году Туан Хеземанс решил купить один из двух C6.R, использовавшихся Corvette Racing в сезоне 2005 года. GLPK-Carsport добавила это шасси в свою конюшню, чтобы заменить свой C5-R в чемпионате FIA GT Championship . Команда пилотов в составе Берта Лонгена, Энтони Кумпена и Майка Хеземанса управляла автомобилем на протяжении всего сезона и смогла одержать победу на Поль Рикаре , а также занять третье место на гонке « 24 часа Спа» .

Автоспорт Голландия

[ редактировать ]

В 2007 году партнерство GLPK-Carsport закончилось, и Carsport Holland объединилась с новым партнером Phoenix Racing Жана-Дени Делетраза и образовала Carsport Holland. Carsport Holland выиграла гонку «24 часа Спа» . Команда , к которой присоединились Марсель Фесслер и Фабрицио Голлин , смогла дать отпор Vitaphone Racing Maserati и одержать первую победу Corvette в соревнованиях на выносливость. Carsport Holland одержала одну финальную победу в Ногаро , а затем завершила сезон четвертым в командном зачете и третьим в чемпионате пилотов.

В 2008 году команда стала партнером GMAC , участвовала в двух гонках C6.R, завоевала несколько поулов и одержала две победы в гонках. После одной победы и пяти поул-позиций Марсель Фесслер в конце 2008 года был принят на работу в заводскую команду Corvette Racing.

ПК Карспорт

[ редактировать ]

После разделения GLPK-Carsport в 2007 году PK Racing вернулась к рекламной кампании своего C5-R, прежде чем переключиться на Saleen в 2008 году. Однако PK Racing вернулась к шасси C6.R в 2009 году , объединившись с Phoenix Racing после ухода Тойна Хеземанса из Carsport Holland из их предыдущее партнерство. В настоящее время на счету команды 2 победы в этом сезоне, включая « 24 часа Спа» — вторую победу Corvette в гонке за последние 3 года.

ДКР Инжиниринг

[ редактировать ]

Бельгийская PSI Experience решила сосредоточить свои усилия на французском чемпионате FFSA GT , а также присоединиться к серии Ле-Ман во время своего дебюта в 2006 году. Команда одержала одну победу в Леденоне для FFSA, а третья победа на 1000 км в Спа стала их лучшим результатом. результат в LMS. PSI также приняла решение принять участие в нескольких этапах FIA GT, в первую очередь в «24 часах Спа». Команда финишировала пятой в соревновании, прежде чем снова присоединиться к FIA GT в Поль Рикаре и финишировала второй после C6.R из GLPK-Carsport.

В 2007 году C6.R от PSI участвовал в основном в соревнованиях FFSA GT, в то время как были сделаны отдельные выступления в FIA GT, а также в «24 часах Ле-Мана». Начиная с 2008 года владелец PSI одалживал обе свои машины друзьям Дэни Лаллеманду и Кенди Янкласу из DKR Engineering, чтобы они сформировали собственную команду, используя механиков PSI. Команда в основном участвует в соревнованиях FFSA French GT, а иногда и в FIA GT.

В июне 2009 года команда была преобразована в Sangari Team Brazil , первую бразильскую команду в FIA GT, чтобы повысить интерес и участие Бразилии. DKR Engineering по-прежнему управляет автомобилем и оказывает техническую помощь. Пилотами будут Энрике Бернольди и Роберто Штрайт . Команда дебютировала на «24 часах Спа».

они управляли одной машиной В сезоне чемпионата мира FIA GT1 2011 года с пилотами Микаэлем Росси , Хайме Камара , Дмитрием Эньяльбертом и, на один этап, Маттео Бобби . Большую часть сезона они использовали черную ливрею, но в седьмом туре они выступали в той же ливрее, что и команда Exim Bank China .

Люк Альфан Приключения

[ редактировать ]
C6.R Люка Альфана под номером 72, победитель чемпионата пилотов и команд в классе GT1 в сезоне серии Ле-Ман 2008 года.

Другая команда, которая уже приобрела C5-R, команда Люка Альфана приобрела C6.R, чтобы выступать вместе со своим C5-R в серии Ле-Ман , поскольку команда получила заводскую поддержку от Пратта Миллера для своей европейской кампании. В рамках поддержки Пратта Миллера Люка Альфана, пилотов Corvette Racing Оливера Гэвина и Оливье Беретты . В 2007 году команда ненадолго участвовала в FIA GT на «24 часах Спа» Оливера Гэвина и Оливье Беретты . Команде удалось финишировать на шестом месте.

В сезоне 2008 года команде удалось обыграть Aston Martin команды Модены и выиграть командный и пилотский чемпионат серии Ле-Ман . Люк Альфанд решил разделить две машины команд на участие в гонках: одна в чемпионате FIA GT Championship и одна в серии Ле-Ман.

Продавец командных гонок

[ редактировать ]
SRT C6.R под баннером Exim Bank Team China во время сезона чемпионата мира FIA GT1 2011 года.

Патрик Селлесла стал первым клиентом команды Corvette после покупки шасси C5-R в конце 2001 года. SRT выиграла несколько чемпионатов Belcar, включая 2005 год с пятью победами, а также в 2006 году, когда они одержали еще одну победу в гонке «24 часа Золдера». после победы в 2005 году.

Сезон 2008 года команды состоял из участия в чемпионате FFSA French GT и чемпионате FIA GT Championship . Победив в Монце с Кристофом Бушу и Ксавье Массеном, они одержали свою первую победу в Чемпионшипе. В сезоне 2009 года SRT представила свой C6.R в чемпионатах FIA GT и FFSA French GT. Бывший гонщик ПК Берт Лонжен участвовал в гонках за бельгийскую команду FIA GT вместе с Джеймсом Руффье.

В сезоне 2010 года SRT выступала в серии чемпионата мира FIA GT1 под флагом Mad-Croc Racing .

В 2011 году SRT Corvette был представлен под названием Exim Bank Team China с пилотами Майком Хеземансом и Ником Кэтсбургом . У них был поул и подиум (3-е место) в гонке в Сильверстоуне.

В 2014 году SRT Corvette примет участие в International GT Open вместе с Максимом Суле и Ники Кэтсбургом. В BRCC они будут участвовать вместе с Максимом Суле, Маартеном Макелберге и третьим гонщиком. [ нужно обновить ]

Победы в гонках

[ редактировать ]
Год Нет. Событие Схема Ряд Сорт Абитуриент
2005 1 Sportsbook.com Гран-при Атланты Соединенные Штаты Дорога Атланта милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
2 Американский Ле-Ман в Мид-Огайо Соединенные Штаты Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
3 24 часа Ле-Мана Франция Схема Сарты 24ЛМ GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
4 Гран-при Новой Англии Соединенные Штаты Лайм-Рок-Парк милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
5 Гран-при Infineon в Сономе Соединенные Штаты Гоночная трасса Инфинеон милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
6 Гран-при Портленда Соединенные Штаты Портлендская международная гоночная трасса милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
7 Generac 500 на Road America Соединенные Штаты Дорога Америка милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
8 Гран-при Моспорта. Канада Международная гоночная трасса Моспорт милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
9 Маленький Ле-Ман Соединенные Штаты Дорога Атланта милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
10 Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Соединенные Штаты Mazda Raceway Laguna Seca милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
2006 11 Mobil 1 12 часов Себринга Соединенные Штаты Международная гоночная трасса Себринг милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
12 Гран-при Одинокой звезды Соединенные Штаты Релиант Парк милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
13 Американский Ле-Ман в Мид-Огайо Соединенные Штаты Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
14 24 часа Ле-Мана Франция Схема Сарты 24ЛМ GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
15 Гран-при Портленда Соединенные Штаты Портлендская международная гоночная трасса милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
16 Поль Рикар Суперкар 500 Франция Поль Рикар HTTT ФИА ГТ GT1 Бельгия ГЛПК-Автоспорт
17 Generac 500 на Road America Соединенные Штаты Дорога Америка милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
2007 18 Mobil 1 12 часов Себринга Соединенные Штаты Международная гоночная трасса Себринг милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
19 Acura Sports Car Challenge Санкт-Петербурга Соединенные Штаты Улицы Санкт-Петербурга милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
20 Гран-при Toyota в Лонг-Бич Соединенные Штаты Трасса на Лонг-Бич-стрит милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
21 1000 км Монца Италия Национальный автодром Монцы система управления обучением GT1 Франция Люк Альфан Приключения
22 Гран-при Одинокой звезды Соединенные Штаты Релиант Парк милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
23 Гран-при Юты Соединенные Штаты Миллер Моторспорт Парк милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
24 Северо-восточный Гран-при Соединенные Штаты Лайм-Рок-Парк милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
25 Вызов спортивных автомобилей Acura в Среднем Огайо Соединенные Штаты Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
26 Всего 24 часа спа Бельгия Трасса Спа-Франкоршам ФИА ГТ GT1 Нидерланды Автоспорт Голландия
27 Generac 500 на Road America Соединенные Штаты Дорога Америка милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
28 Mobil 1 представляет Гран-при Моспорта Канада Международная гоночная трасса Моспорт милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
29 Детройтский конкурс спортивных автомобилей Соединенные Штаты Автодром на Бель-Айл-стрит милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
30 Гран-при Ногаро Франция Трасса Поля Арманьяка ФИА ГТ GT1 Нидерланды Автоспорт Голландия
31 Маленький Ле-Ман Соединенные Штаты Дорога Атланта милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
32 Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Соединенные Штаты Mazda Raceway Laguna Seca милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
2008 33 Mobil 1 12 часов Себринга Соединенные Штаты Международная гоночная трасса Себринг милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
34 Acura Sports Car Challenge Санкт-Петербурга Соединенные Штаты Улицы Санкт-Петербурга милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
35 1000 км Каталонии Испания Трасса Каталонии система управления обучением GT1 Франция Люк Альфан Приключения
36 Текила Patron American Le Mans Series на Лонг-Бич Соединенные Штаты Трасса на Лонг-Бич-стрит милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
37 1000 км Спа Бельгия Трасса Спа-Франкоршам система управления обучением GT1 Франция Люк Альфан Приключения
38 Монца 2 часа Италия Национальный автодром Монцы ФИА ГТ GT1 Бельгия Продавец командных гонок
39 Ларри Х. Миллер Дилерские центры Гран-при Юты Соединенные Штаты Миллер Моторспорт Парк милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
40 Адриа 2 часа Италия Международная гоночная трасса Адриа ФИА ГТ GT1 Германия Финикс Карспорт
41 Северо-восточный Гран-при Соединенные Штаты Лайм-Рок-Парк милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
42 Вызов спортивных автомобилей Acura в Среднем Огайо Соединенные Штаты Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
43 Generac 500 на Road America Соединенные Штаты Дорога Америка милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
44 Бухарест Сити Челлендж Гонка 1 Румыния Бухарестское кольцо ФИА ГТ GT1 Германия Финикс Карспорт
45 Бухарест Сити Челлендж Гонка 2 Румыния Бухарестское кольцо ФИА ГТ GT1 Германия Финикс Карспорт
46 Гран-при Моспорта. Канада Международная гоночная трасса Моспорт милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
47 Детройтский конкурс спортивных автомобилей Соединенные Штаты Автодром на Бель-Айл-стрит милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
48 Маленький Ле-Ман Соединенные Штаты Дорога Атланта милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
49 Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Соединенные Штаты Mazda Raceway Laguna Seca милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
2009 50 1000 км Спа Бельгия Трасса Спа-Франкоршам система управления обучением GT1 Франция Люк Альфан Приключения
51 24 часа Ле-Мана Франция Схема Сарты 24ЛМ GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
52 Ошерслебен 2 часа Германия Автоспорт Арена Ошерслебен ФИА ГТ GT1 Бельгия ПК Карспорт
53 24 часа Спа Бельгия Трасса Спа-Франкоршам ФИА ГТ GT1 Бельгия ПК Карспорт
54 1000 км Алгарве Португалия Международный автодром Алгарве система управления обучением GT1 Франция Люк Альфан Приключения
55 Гран-при Моспорта. Канада Международная гоночная трасса Моспорт милостыня GT1 Соединенные Штаты Корвет Гонки
56 Алгарве 2 часа Португалия Международный автодром Алгарве ФИА ГТ GT1 Бельгия Продавец командных гонок
57 Поль Рикар 2 часа Франция Трасса Поль Рикар ФИА ГТ GT1 Бразилия Команда Сангари Бразилия
2010 58 Квалификационная гонка FIA GT1 в Абу-Даби Объединенные Арабские Эмираты Трасса Яс Марина ФИА ГТ1 GT1 Германия Феникс Гонки / Автоспорт
59 Квалификационная гонка FIA GT1 Спа-Франкоршам Бельгия Трасса Спа-Франкоршам ФИА ГТ1 GT1 Бельгия Безумный крокодил Гонки
60 13-я ежегодная выставка Пти-Ле-Ман Соединенные Штаты Дорога Атланта милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
2011 61 24 часа Ле-Мана LMGTE Pro Франция Схема Сарты 24ЛМ ЛМ ГТЕ Про Соединенные Штаты Корвет Гонки
62 24 часа Ле-Мана LMGTE Am Франция Схема Сарты ILMC ЛМ ГТЭ Ам Франция Конкурс Ларбре
63 6 часов Имолы Италия Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари ILMC ЛМ ГТЭ Ам Франция Конкурс Ларбре
64 Гран-при Моспорта. Канада Международная гоночная трасса Моспорт милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
65 Квалификационная гонка FIA GT1 в Сан-Луисе Аргентина Трасса Потреро де лос Фунес ФИА ГТ1 GT1 Китай Команда Эксимбанка Китая
66 Гонка чемпионата Сан-Луиса FIA GT1 Аргентина Трасса Потреро де лос Фунес ФИА ГТ1 GT1 Китай Команда Эксимбанка Китая
2012 67 Американская серия Ле-Мана на Лонг-Бич Соединенные Штаты Трасса на Лонг-Бич-стрит милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
68 Американский Ле-Ман Монтерей Соединенные Штаты Mazda Raceway Laguna Seca милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
69 24 часа Ле-Мана Франция Схема Сарты ВЭК ЛМГТЭ Ам Франция Конкурс Ларбре
70 Испытание спортивных автомобилей в Среднем Огайо Соединенные Штаты Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
71 Американская серия Ле-Ман FOR 240 Соединенные Штаты Международная гоночная трасса Вирджинии милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
72 6 часов Фудзи Япония Фудзи Спидвей ВЭК ЛМГТЭ Ам Франция Конкурс Ларбре
73 6 часов Шанхая Китай Шанхайский международный автодром ВЭК ЛМГТЭ Ам Франция Конкурс Ларбре
2013 74 61-й Mobil 1 12 часов Себринга Соединенные Штаты Международная гоночная трасса Себринг милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
75 Американская серия Ле-Ман, Монтерей Соединенные Штаты Mazda Raceway Laguna Seca милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
76 Гран-при Mobil 1 SportsCar Канада Канадский автоспортивный парк Tire милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
77 Гран-при Балтимора. Соединенные Штаты Трасса Балтимор-стрит милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки
78 Международный уик-энд спортивных автомобилей Соединенные Штаты Трасса Америки милостыня ГТ Соединенные Штаты Корвет Гонки

Пратт Миллер C6RS

[ редактировать ]

C6RS представляет собой модификацию Corvette Z06, которая напоминает C6.R и имеет те же компоненты, что и гоночный автомобиль, произведенный Pratt Miller. В нем используется двигатель Katech Performance объемом 8,2 л мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 202 мили в час. [ 5 ] Производство началось в апреле 2008 года. [ 6 ] при запланированном выпуске 25 штук в первый год; [ 7 ] однако всего было построено только семь Corvette C6RS. [ 8 ]

Версия, работающая на этаноле E85, была создана совместно с Джеем Лено и появилась на выставке SEMA 2007 года. [ 9 ] Кабриолет-версия была представлена ​​в 2008 году на 12 Hours of Sebring . [ 10 ]

Корвет C6.R GT2

[ редактировать ]
под номером 63 - Corvette Racing вошел в состав Corvette Джонни О'Коннелла , Яна Магнуссена и Антонио Гарсиа , участвовавшего в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2010 года .

9 сентября 2008 года менеджер Corvette Racing GM Road Racing Group Стив Весолоски и менеджер программы Corvette Racing Дуг Фехан объявили, что в сезоне ALMS 2009 года они будут использовать C6.R в классе GT1 только первую половину сезона. После 24 часов Ле-Мана компания Corvette Racing использовала новый C6.R в классе GT2 в рамках подготовки к правилам класса GT сезона 2010 года.

Шевроле Корвет C6.R GT2

В автомобиле используется новый 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 470 л.с., созданный на основе 7,0-литрового двигателя LS7.R от автомобиля GT1 (мощность которого составляла 590 л.с.). В соответствии с правилами GT на 2010 год объем двигателя будет уменьшен до 5,5 л, чтобы соответствовать новым ограничениям на объем двигателя. Новый автомобиль GT2 позаимствовал стиль кузова у тогда еще нового Corvette ZR1 уличного автомобиля . Автомобиль оснащен новой алюминиевой рамой (у автомобиля GT1 была стальная рама), передним сплиттером и задним крылом меньшего размера, а также стальными тормозами (в GT1 использовались углеродно-керамические тормоза), что приближает его по конструкции к дорожному автомобилю Z06. Из-за объема двигателя 5,5 л автомобиль был оштрафован дополнительным весом и освобожден от требований, что во многом было преимуществом конкурирующего Ferrari F430 GTC, чья силовая установка развивала те же 500 л.с., но от 4,0-литрового двигателя V8.

Новый автомобиль GT2 начал свою кампанию в классе GT2, начиная с гонки в Мид-Огайо в 2009 году . Несмотря на то, что они соревновались в новом классе на новой машине, автомобиль №3 Яна Магнуссена и Джонни О'Коннелла занял второе место в своей первой гонке и выиграл третью гонку в Моспорте после долгой битвы с Risi Competizione Ferrari F430 GT.

На гонке «24 часа Ле-Мана» 2010 года заводские GT2 Corvette сняли с производства из-за проблем с двигателем и столкновения с Peugeot Энтони Дэвидсона. Лишь один из четырех вошедших в Корветы — GT1 C6R компании Luc Alphand Aventures — в итоге финишировал в гонке, заняв второе место в классе. Это был последний год GT1 в гонках ACO. Corvette разогнался до 182 миль в час на Mulsanne Straight , который был самым быстрым автомобилем класса GT (GT1 и GT2).

В сезоне 2011 года Corvette претерпел несколько улучшений в характеристиках, в первую очередь добавление трансмиссии с подрулевыми переключателями. Именно этот автомобиль выиграл гонку « 24 часа Ле-Мана» 2011 года в категории GTE-Pro.

В 2012 году C6.R воспользовался новыми правилами и увеличил ширину колесных ниш на 50 мм. Сообщается, что это делает автомобиль более устойчивым и увеличивает механическое сцепление с дорогой. Corvette Racing заняла 2-е место на гонке «12 часов Себринга» 2012 года и выиграла американскую серию Ле-Ман 2012 года в Лонг-Бич , что стало первой победой Corvette со времен Mosport в 2011 году. На гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года номер 74 занял раннее лидерство в гонке у Aston Martin V8 Vantage GTE; однако ночью из-за отсутствующей колесной гайки упало колесо, что привело к значительному повреждению коробки передач и других компонентов. Номер 74 в конечном итоге оказался неклассифицированным из-за несоответствия минимальному проценту победителя класса. У № 73 возникли проблемы с шинами, а позже у него сломалась рулевая рейка, из-за чего команда задержалась примерно на час; машина заняла 5-е место в классе. Corvette Racing выиграла командный и пилотский чемпионат GT 2012 года, одержав 4 победы в классе.

В 2013 году Corvette Racing повторила свой успех и выиграла чемпионат ALMS GT 2013 года, одержав 5 побед в GT, включая 12 часов Себринга.

Каперские команды

[ редактировать ]

Гонки V8, гоночная команда Селлеслага

Конкурс Ларбре

[ редактировать ]
Ларбре, победивший в классе GTE-Am, Corvette C6.R на гонках « 24 часа Ле-Мана» 2011 года .

Первой командой, которая управляла частным автомобилем Corvette C6.R GT2, была французская команда Larbre Competition . В своей первой гонке на этой машине они финишировали с DNF на « 12 часах Себринга» 2011 года , но позже вернулись, чтобы выиграть класс GTE-Am на « 24 часах Ле-Мана» 2011 года . Они также выиграли чемпионат класса GTE-Am на Межконтинентальном кубке Ле-Мана 2011 года . В 2012 году они снова участвуют в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в классе GTE-Am с двумя корветами C6.R. Они повторили свой успех в Ле-Мане, выиграв гонку « 24 часа Ле-Мана» 2012 года в классе GTE-Am второй год подряд после того, как автомобиль № 50, управляемый бывшим Peugeot Sport пилотом Педро Лами, вырвался вперед менее чем за час. перейти от IMSA Performance Matmut Porsche 997 GT3 -RSR под номером 67, которым в то время управлял Энтони Понс . Larbre Corvette массой 1260 кг финишировал 20-м в общем зачете, опередив единственный оставшийся заводской Corvette. Автомобиль №70 занял пятое место в классе.

  1. ^ «Технический обзор Corvette C6.R GT2» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 29 сентября 2023 г.
  2. ^ «Почему Chevrolet Corvette C6.R — один из самых плохих автомобилей всех времен: видео» . 2 февраля 2020 г.
  3. ^ "Ретрикторная пластина Racing VS Z06?" .
  4. ^ «Корвет C6R | Спорткар | Гоночная техника» . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 22 июня 2008 г.
  5. ^ PRATT & MILLER CORVETTE C6RS разогнался до 200 миль в час в тесте на скорость. Архивировано 16 сентября 2008 г., на Wayback Machine.
  6. ^ Pratt & Miller Engineering представляет суперкар Corvette C6RS для улиц. Архивировано 23 марта 2013 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «Pratt & Miller построит всего 25 суперкаров Corvette C6RS в 2008 году» . Эдмундс.com . 6 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г.
  8. ^ «Новости Pratt Miller: Редкий суперкар Chevrolet Corvette C6RS выставлен на аукцион eBay» .
  9. ^ SEMA 2007: новый Corvette E85 C6RS Джея Лено
  10. ^ Pratt & Miller представит кабриолет суперкар C6RS на 12-часовой гонке в Себринге. Архивировано 17 сентября 2008 г., на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f607359da63bf599aa9641e22fbd6d8__1722440340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d8/3f607359da63bf599aa9641e22fbd6d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Corvette C6.R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)