PK Carsport
![]() | |
Основан | 2004 (как PK Carsport) |
---|---|
Основатель (ы) | Пол Кумум |
База | Хассельт , Лимбург |
Текущая серия | NASCAR WHELEN EURO Series Белкар Трофей |
Бывшая серия | Чемпионат FIA GT |
Текущие драйверы | NASCAR WHELEN EURO Series - Elite 1: 11. Stiens Longin 24. Алон Дэй NASCAR WHELEN EURO Series - Elite 2: 11. Берт Лонгин, Фредди Нордстрём , Витторио Гирелли , Барри Мэсен , Том Бунен 24. Андре Кастро, Витторио Гирелли Belcar Trophy: 1. Фрэнк Терс, Ганс Терс, Джеффри Ван Хойдонк , Жиль Магнус |
Водители Чемпионаты | NASCAR Whelen Euro Series - Elite 1 (2014, 2016) NASCAR Whelen Euro Series - Elite 2 (2014, 2016) 24 часа Zolder (1994-1996, 2000, 2002-2004, 2021, 2022) Belcar (1999, 2002, 2003, 2006, 2021) Чемпионат бельгийских гоночных автомобилей (2013) |
Веб -сайт | http://www.pk-carsport.com/ |
Тип компании | Н.В. |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1 сентября 1995 г Хассельте , Лимбург , Бельгия | в
Штаб -квартира | Бизнес -стрит 17, , |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Пол Кумум Андреа Баер Энтони Кумпен |
Количество сотрудников | 3 (2015) |
Pekaracing NV , конкурирующая как PK Carsport , является гоночной командой, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Whelen Euro , а также на Trophy Belcar в сочетании с Расселом Racing. Команда ранее участвовала в других сериях, таких как чемпионат FIA GT .

История
[ редактировать ]PK Carsport имеет долгую историю в бельгийском AutoSport. В 1968 году Peka Racing был основан гоночным водителем Полом Кумпеном . [ 2 ] Помимо гонок, Кумпен был предпринимателем и частичным владельцем велосипедов Ридли . Команда изначально началась в Ралликросс. В 1989, 1990 и 1991 годах Кампен участвовал в голландских и бельгийских раундах европейского чемпионата Европы FIA . Гонки в Duivelsbergcircuit , [ 3 ] Глянцевая [ 4 ] и Mandescircut [ 5 ] и голландский евроцир . Он набрал свой лучший результат в 1990 году в Eurocircuit, финишировав на девятом месте в дивизионе 2.
После Rallycross команда вошла в формулу Euroseries с Жан-Франсуа Хемрулле и Оскаром Миддердорпом в 1992 году. [ 6 ] В 1994 и 1995 годах команда с Middeldorp переключилась на Formula Renault, работающее на шасси ALPA . Middeldorp закончил восьмую в финальной таблице в 1994 году в Eurocup. [ 7 ] Дэвид Сэленс присоединился к команде в 1995 году. [ 8 ] В 1995 году Пол Кампен, Альберт Ваньершот и Жорж Кремер выиграли 24 часа Золдера в Porsche 993 . [ 9 ]
В 1997 году Peka Racing объединилась с GL Racing, гоночной командой, сформированной в 1992 году Ghislain Lenaers, для формирования гонок GLPK. В 1998 году он вошел в недолгому GTR Euroseries , выиграв Золотой Кубок Мисано. Kumpen поделился Porsche 911 GT2 со Стефаном Коэном и Чарльзом Маргероном . Команда забила еще один финиш на подиуме в Нюрбургринге . [ 10 ]
Белкар
[ редактировать ]В 1998 году Курт Тир и Винсент Восс участвовали в бельгийском чемпионате Белкар . Дуэт забил три подиума, закончил и занял третье место в турнирной таблице чемпионата в их Porsche 911 . [ 11 ] В следующем году команда вошла в Porsche 993 Turbo для Энтони Кумпена и Стефана Коэна . Команда доминировала, победив три раза в Золдере и один раз в спа -салоне . [ 12 ] Команда получила чемпионат на 120 очков, прочитанных во втором, Кор Эусер и Герман Буурман . [ 13 ] В 2000 году команда объединила свои чемпионаты FIA GT и Belcar, используя Chrysler Viper GTS-R в обеих сериях. Несмотря на победу в шесть из восьми гонок, в том числе 24 часа Золдера , чемпионат был определен в последнем раунде в Золдере в октябре. [ 14 ] Кумпен и Коэн ушли в отставку в начале гонки, а Альберт Ваньершот и Берт Лонгин выиграли гонку и чемпионат над гонками GLPK. [ 15 ] Берт Лонгин и бывший гонщик мотокросса в 2001 году Эрик Гиборс выиграли две гонки на чемпионате Белкар. Лонгин был лучшим гоночным водителем GLPK на двенадцатом месте в чемпионате. [ 16 ] В следующем сезоне PK Carsport доминировал в главных гоночных сериях Бельгии. Четыре драйвера PK Carsport заняли четверку лучших чемпионатов. Берт Лонгин набрал большинство очков, за которыми следуют Дэвид Харт , Энтони Кумпен и Винсент Дюпон . [ 17 ] Все гонки были выиграны те или иной glpk Chrysler Vipers. [ 18 ] В 2003 году все гонки, кроме одной, были выиграны GLPK Racing, одна гонка была выиграна Пол Белмондо Racing . [ 19 ] Из гоночных водителей GLPK Энтони Кумпен был объявлен чемпионом сериала. [ 20 ] После частичного сезона в 2005 году GLPK Racing снова выиграл чемпионат в 2006 году. Kumpen и Longin выиграли пять гонок и заняли третье место за 24 часа Золдера. Таким образом, команда, которая сейчас гоняется за Корвет, выиграла чемпионат. [ 21 ] В 2007 году чемпионат Belcar был реорганизован, и Sro Belgium вступила во владение. [ 22 ] Кумпен одержал две победы и снова выиграл чемпионат. Поскольку оригинальный чемпионат Belcar прекратил существовать, PK Carsport вышел из чемпионата.
Чемпионат FIA GT
[ редактировать ]В 2004 году GLPK Racing объединила свои усилия с Carsport Holland , команда, которым руководит Майк Хеземанс, изменив свое название на PK Carsport. Команда вступила в престижный чемпионат FIA GT в 2005 году . Берт Лонгин , Энтони Кумпен , Майк Хеземанс выиграл две гонки, FIA GT Zhuhai Supercar 500 и 2005 Supercar 500 2005 года . Команда Chevrolet Corvette C5-R заняла четвертое место в таблице сезона. В следующем году те же гонщики финишировали пятым в сезоне, выигравших в 2006 году FIA GT Paul Ricard 500 км . В 2007 году Гислан Ленерс подал в отставку из GLPK Racing, оставив команду PK Racing, а затем переименован в PK Carsport. [ 23 ] В 2007 году закончился союз между Carsport Holland и PK Carsport. PK Carsport продолжил чемпионат FIA GT. В спа -салоне 2007 24 часа команда подписала Курта Моллексенса и Фредерика Буви, помимо своих обычных водителей Кумпен и Лонгина. Команда не смогла выиграть гонку за весь сезон, заняв пятое место в турнирной таблице, после Carsport Holland. В 2008 году PK Carsport поменял автомобили. Команда привлекла Saleen S7 -R для гонки. Выступление команды была переменной. Первоначально команда изо всех сил пыталась набрать очки, но выиграла финал сезона на трассе Потреро -де -Лос -Фунец . Hezemans вернулся в 2009 году, чтобы участвовать в финальном чемпионате «Старый» в стиле FIA GT. Команда также вернулась в Chevrolet Corvette, обновляясь до C6.R. типа Команда выиграла гонки в Oschersleben и 24 часа спа -салона . Тем не менее, сезон достиг драматического конца в Золдере (домашняя трасса команды). Сражаясь за чемпионат, гоночная команда Vitaphone выиграла гонку в Золдере. Тем не менее, PK Carsport подала апелляцию, заявив, что команда Vitaphone нарушила правила Pitstop. Однако после расследования команда PK Carsport была дисквалифицирована за технические нарушения. [ 24 ] Как Vitaphone Racing, так и PK Carsport были приглашены в 24 часа Le Mans 2010 года . PK Carsport был в первом списке входа, но позже выключился. [ 25 ]
Pagani Zonda GR
[ редактировать ]
Пол Кумпен, вместе с Томом Вейкардтом , владельцем американской Viperacing и Toine Hezemans , владельца Carsport Holland , попросил Pagani разработать гоночную версию Pagani Zonda C12. С. Кумпен, Уэйккардт и Хеземанс основали новую компанию Carsport Zonda, чтобы развить новый автомобиль. Один Pagani Zonda GR был завершен через несколько месяцев после начала разработки в штаб -квартире Modena Carsport Zonda. В то время как автомобиль использовал оригинальное шасси из углеродного волокна , передние и задние диффузоры были добавлены в кузов. Двигатель также был обновлен, что привело к лучшей производительности. [ 26 ]
Под входом в Carsport America автомобиль был введен в 24 часа Le Mans 2003 года . Майк Хеземанс, Энтони Кумпен и Дэвид Харт были выбраны в качестве водителей. Во время начальных испытаний автомобиль разместил 36 -й раз, одиннадцатый в классе GTS. Пагани квалифицировался 32 -й, девятый в классе. Тем не менее, гонка за автомобиль была всего десять кругов в длину. Через десять кругов xtrac коробка передач не удалась, после чего автомобиль вышел на пенсию. [ 27 ]
После Ле -Мана машина была предназначена для участия в финальном раунде Чемпионата Белкар с GLPK Racing. [ 28 ] Из -за недостающего жизненно важного компонента двигателя автомобиль никогда не участвовал в гонках в чемпионате. [ 29 ] Машина была продана чешскому гонщику джентльмена Антонину Хербеку . В 2012 году автомобиль больше всего пережил жестокую аварию в Autodrom . Ян Вонка , в Audi A4 DTM , попытался пропустить лидерство в гонке на Гербеке. Две машины коснулись, и Зонда Г.Р. ударила по бетонной стене и была почти уничтожена в аварии. [ 30 ] Позже автомобиль был отремонтирован и снова участвовал в гонках в DMV Gran Turismo Car. туристической кубке [ 31 ]
Гонки за Голландию
[ редактировать ]Через год после разочарования Pagani Zonda GR команда PK Carsport вернулась в Le Mans в 2004 году . [ 32 ] Бельгийская команда провела гонки для Holland Dome S101 . Том Коронель , Джастин Уилсон и Ральф Фирман были драйверами для записи LMP1 . Автомобиль квалифицировался десятый для самой известной 24 -часовой гонки. [ 33 ] Команда должна была уйти в отставку с проблемой зажигания в своем двигателе Judd GV4 4.0L V10 . [ 34 ]
SuperLeague Formula
[ редактировать ]Бельгийский футбольный клуб, RSC Anderlecht , был активно участвовал в формуле Superleague в период с 2008 по 2010 год. В течение трех сезонов команда впоследствии руководила командой Astromega в 2008 году, Zakspeed в 2009 году и Azerti Motorsport в 2010 году. Azerti Motorsport, во главе с Wim Coekelbergs , был поддержан PK Carsport, входящим в Panoz DP09 для гоночного водителя Давида Ригона . PK Carsport предоставил Azerti Motorsport с техническим обслуживанием автомобилей и технической поддержкой. Управление и инженерия находятся в руках Azerti Motorsport. [ 35 ] Сотрудничество оказалось очень успешным. Ригон выиграл гонки в Ассене , Золдере и Адрии . Ригон выиграл свой второй чемпионат Superleague Formula в 2010 году . После беспокойного сезона 2011 года , в котором были проведены только два раунда, формула Superleague сложена.
Вернуться в бельгийские гонки
[ редактировать ]После того, как бельгийский чемпионат GT был сложен, сериал был обновлен как чемпионат бельгийского гоночного автомобиля . В чемпионате выносливости PK Carsport вошел в Audi R8 LMS для Энтони Кампена, Берта Лонгина и Мартен Макельберг . Команда выиграла первый раунд в Золдере , и в общем зачетном подиуме финиширует в пяти из шести гонок. Команда выиграла чемпионат в 2013 году. [ 36 ]
NASCAR WHELEN EURO Series
[ редактировать ]
В начале 2014 года PK Carsport объявил, что войдет в серию NASCAR Whelen Euro . [ 37 ] Берт Лонгин и Энтони Кумпен вошли в дивизию Elite 1. Максим Дюмари участвовал в гонках в дивизионе Elite 2, в то время как в другом автомобиле были различные водители. На первой гонке в Валенсии Лонгин забил поул. Лонгин и Кумпен заняли второе и третье место в гонке, в то время как Янн Циммер выиграл. [ 38 ] Кумпен был постоянной десятки лучших. В конце концов он выиграл одну гонку, на трассе Le Mans Bugatti . [ 39 ] Кумпен выиграл чемпионат на один пункт в финальном раунде над чемпионом нескольких серий Андера Виларььо . В подразделении Elite 2 Дюмари был очень успешным. Несмотря на победу только одну гонку, он выиграл чемпионат. Команда боролась в следующем сезоне. Кумпен разбился дважды, на Raceway Venray (First Race) и Tours Speedway . Бельгийский водитель также выиграл вторую гонку на Raceway Venray. Кумпен занял четвертое место в чемпионате серии. В Elite 2 Stienes Longin , сыне водителя Elite 1 Bert, был сильный дебютный сезон. Лонгин был обычным финишером лучших, а также победителем в Tours. Он занял четвертое место в таблице сезона.
Результаты автоспорта
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата FIA GT
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Чемпионат FIA GT |
---|
Полная серия NASCAR Whelen Euro - Elite 1 Результаты
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
NASCAR WHELEN EURO Series - Elite 1 |
---|
Полная серия NASCAR Whelen Euro - Elite 2 Результаты
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
NASCAR WHELEN EURO Series - Elite 2 |
---|
Галерея
[ редактировать ]-
Начало туристического трофея FIA GT 2006 года
-
PK Carsport At Oschersleben 2009
-
PK Carsport на Budapest 2009
-
PK Carsport на Budapest 2009
-
PK Carsport на Budapest 2009
-
Энтони Кумпен и Максим Дюмари на Raceway Venray 2015
-
Stienes Longin выигрывает на Raceway Venray 2016
-
Энтони Кумпен выигрывает на гоночной venray 2015
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пека Рак» . BALANSCENTRALE . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «История PK Carsport» . PK Carsport . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ «FIA European Rallycross Championship для водителей 1991 года» . RallyCross.com . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ «FIA European Rallycross Championship для водителей 1990» . RallyCross.com . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ «FIA European Rallycross Championship для водителей 1989 года» . RallyCross.com . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ «Формула Опел Лотос Евросария 1992 года» . Driverdb.com . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ "Eurocup formule Renault 1994 таблицы" . Driverdb.com . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Чемпионат Формуля Франции Рено " Driverdb.com Получено 23 мая
- ^ "24H Zolder 1995" . Гоночные спортивные машины . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ "GTR Euroserie" . Гоночные спортивные машины . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ "Belcar 1998" . Classicscars.com . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "Belcar 1999" . Classicscars.com . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "1999 - GT Castrol Belcar - Division GT" . Classicscars.com . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "Belcar 2000" . Classiscscars.com . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "2000 - GT Castrol Belcar - Division GT" . Classicscars.com . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «Belcar - окончательные позиции и столы» . Мировые спортивные гоночные прототипы . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "2002 - MediaGroup Van Dyck Belcar: Driver's Challenge" . Мировые спортивные гоночные прототипы . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "MediaGroup Van Dyck Belcar 2002" . Мировые спортивные гоночные прототипы . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "Belcar 2003" . Мировые спортивные гоночные прототипы . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "Palmares" . Энтони Кумпен . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «Общий рейтинг при условии официального подтверждения» (PDF) . MediaGroep Van Dyck Belcar . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Получено 28 мая 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ "Дом" . Sro Belgium . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Получено 28 мая 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Новый логотип и новое название команды для GLPK Racing» . PK Carsport . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ «PK Carsport исключен из результатов Zolder» . Планета Ле Манс . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ «Вывод Pekaracing, Sora Racing и Pescarolo Sport» . 24H LE MANS . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «2008 Pagani Zonda Cinque News, картинки, спецификации и информация» . ConceptCarz . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "Le Mans" Le Mans 24 часа - последнее время квалификации / сетка " . Crash.net . 12 июня 2003 г. Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «GLPK Test Pagani Zonda Voor Masters» . pitstop.tv . Архивировано с оригинала 30 июня 2016 года . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «Belcar: Дункан Хуисман с Харт-Випером в Белкаре, GLPK Pagani Zonda остается в конюшне» . AutoSport.nl . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «Как уничтожить гоночную машину в размере 1,4 миллиона долларов и быть вознагражденным за него» . Ялопник . 6 августа 2012 года . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «Антонин Хербек снова с Пагани Зондой» . DMV GTC . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «История PK Carsport» . PK Carsport . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «Ле -Мана 24 часа - последнее время квалификации» . Crash.net . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «2004 24 часа Ле -Мана» . Ссылка на гонки . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «PK Carsport: от выигрыша 24 часа от спа -салона до Superleague Formula» . Racexpress.nl . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ «Чемпионат бельгийских гоночных автомобилей - длинные гонки - Общая таблица 2013 года | База данных водителей» . Driverdb.com . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ «PK Carsport с двумя автомобилями в сериал NASCAR Whelen Euro» . PK Carsport . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ «2014 Valencia Nascar Fest Division 1 гонка № 1» . Третий ход . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ «Результаты сезона Энтони Кумпена 2014» . Третий ход . Получено 23 мая 2016 года .