1999 FIA GT Watkins Glen 3 часа

Спортивный автомобиль Bosch чемпионата Oktoberfest был девятым раундом сезона FIA GT 1999 года . Это состоялось в Watkins Glen International , Нью -Йорк , США , 3 октября 1999 года.
Как и в предыдущем мероприятии FIA GT, эта гонка была первоначально предназначена для того, чтобы поделиться выходными с мероприятием чемпионата по дорожным гонкам в США . Тем не менее, чемпионат USRRC был отменен в середине сезона, оставив чемпионат FIA GT для бега самостоятельно. Чтобы увеличить количество участников для мероприятия FIA GT, а также позволить командам USRRC конкурировать, национальное обозначение GT ( N-GT ) использовалось для автомобилей, которые работали в классах USRRC GT2 и GT3. Автомобили, работающие в классе N-GT, не будут иметь права на очки на чемпионате FIA GT.
Эта гонка также будет в последний раз, когда чемпионат FIA GT будет работать в Северной Америке.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители класса в жирном шрифти . Автомобили, которые не смогли пройти 70% расстояния победителя, отмечены как не классифицированные (NC).
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | GT | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | M | 93 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
2 | GT | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | M | 93 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
3 | GT | 19 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | M | 92 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
4 | GT | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | D | 91 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
5 | GT | 21 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | D | 91 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
6 | GT | 18 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | M | 91 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
7 | N-GT | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | M | 90 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
8 | GT | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | D | 90 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
9 | GT | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | D | 86 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
10 | N-gt | 46 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 Carrera RSR | ? | 86 |
Porsche 3.8L Flat-6 | |||||||
11 | Гт | 9 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Дюймовый | 85 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
12 | Гт | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Дюймовый | 83 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
13 | N-gt | 84 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C5 | ? | 83 |
Chevrolet 5.7L V8 | |||||||
14 | N-gt | 44 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Oldsmobile Cutlass Supreme | ? | 83 |
Oldsmobile v8 | |||||||
15 | Гт | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Дюймовый | 78 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
16 | N-gt | 52 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C4 | ? | 72 |
Chevrolet V8 | |||||||
17 | N-gt | 53 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ford Mustang Cobra R | ? | 62 |
FORD 5.8L V8 | |||||||
18 | Гт | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Дюймовый | 48 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
19 | N-gt | 54 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ford Mustang Cobra R | ? | 20 |
FORD 5.8L V8 | |||||||
20 DNF |
N-gt | 47 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 964 Carrera Cup | П | 8 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
21 DNF |
N-gt | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
SSZ Stradale Mk.iii | ? | 4 |
Nissan 3.0L Turbo V6 |
Статистика
[ редактировать ]- Позиция на шесте - #2 Viper Team Oreca - 1: 47.576
- Самый быстрый круг - #2 Viper Team Oreca - 1: 47.717
- Средняя скорость - 171,297 км/ч
Ссылки
[ редактировать ]- «Результаты: 1999 раунд 9 - Уоткинс Глен» . Чемпионат FIA GT. 3 октября 1999 г. Получено 2007-12-12 .
- "3 ч Уоткинс Глен" . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-09-24 . Получено 2007-12-12 .
- «Чемпионат FIA GT Watkins Glen 1999 (фотоархив)» . Гоночные спортивные машины. 17 сентября 2002 года . Получено 2007-12-12 .