1999 FIA GT Будапешт, 500 км

Гонка FIA GT Будапешт 1999 года на 500 км была четвертым этапом сезона чемпионата FIA GT Championship 1999 года . Это произошло на Хунгароринге , Венгрия , 4 июля 1999 года.
Официальные результаты
[ редактировать ]Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, отмечаются как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | М | 104 |
Крайслер 8.0л V10 | ||||||
2 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | М | 104 |
Крайслер 8.0л V10 | ||||||
3 | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 103 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
4 | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | М | 103 |
Крайслер 8.0л V10 | ||||||
5 | 5 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | И | 103 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
6 | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 103 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
7 | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | И | 103 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
8 | 19 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | М | 102 |
Крайслер 8.0л V10 | ||||||
9 | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | Д | 102 |
Крайслер 8.0л V10 | ||||||
10 | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | Д | 102 |
Крайслер 8.0л V10 | ||||||
11 | 77 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 101 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
12 | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 101 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
13 | 33 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | Д | 101 |
Крайслер 8.0л V10 | ||||||
14 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Маркос Мантара LM600 | Д | 100 |
Шевроле 5.9L V8 | ||||||
15 | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | ? | 106 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
16 | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | И | 99 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
17 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 98 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
18 | 31 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | П | 97 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
19 | 23 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 89 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
20 | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 83 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
21 Северная Каролина |
78 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 57 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
22 ДНФ |
69 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | И | 24 |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 | ||||||
DNS | 20 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | ? | – |
Порше 3.6L Турбо Флэт-6 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция – №1 Chrysler Viper Team Oreca – 1:38.862
- Самый быстрый круг – №3 Roock Racing – 1:39,634
- Средняя скорость – 136,357 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- «Результаты: 4 тур 1999 г. – Будапешт» . Чемпионат FIA GT. 4 июля 1999 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- «500 км Хунгароринг» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 11 декабря 2007 г.