2009 24 часа спа -салона

был В общей сложности 24 часа спа -салона в 2009 году 62 -й запуск спа -салона 24 часа и четвертый раунд сезона чемпионата FIA GT 2009 года . Гонка проходила в Circuit De Spa-Francorchamps с 25 по 26 июля 2009 года. Присоединялись к конкурентам FIA GT Championship, которые были автомобилями из многочисленных национальных серий GT, а также конкурентов европейского чемпионата FIA GT3 . Это был последний раз, когда Машина GT1 имела право на гонку, а также последний спа -салон 24 часа, который был частью чемпионата FIA GT .
PK Carsport Энтони Кумпен из , Майк Хеземанс, Курт Моллекенс и Джос Менден во второй раз выиграли гонку для Corvette , возглавляя гоночную гоночную витифоновую Maserati и Phoenix Racing Audi для общего подиума. Категория GT2 была выиграна Af Corse Ferrari , в то время как Ford Gt of Matech GT Racing выиграл среди записей G3.
Отчет
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Три сеанса квалификации было затруднено дождем, причем единственное время сухого пути произошло в первые минуты первой сессии. Три витатрона Maseratis были в состоянии быстро занять верхние позиции до того, как дождь появились, запирая их в эту позицию, поскольку никакие улучшения не могли быть внесены ни в одну из последних мокрые сеансы. [ 1 ]
№ 120 Росса Корса Феррари и № 11 Полно скоростной гонки Сален должны были начать с Pit Lane после того, как они оба изменили двигатели после квалификации. Два PMB Motorsports Porsches не участвовали ни в одном из трех квалификационных сессий, а также должны были начать с Pit Lane.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Победители позиции поул в каждом классе отмечены жирным шрифтом . [ 2 ]
Поступок | Сорт | Команда | Время круга | Сетка |
---|---|---|---|---|
1 | GT1 | № 2 Vitaphone Racing Team | 2:18.030 | 1 |
2 | GT1 | № 33 Vitaphone Racing Team DHL | 2:18.591 | 2 |
3 | GT1 | №1 Vitaphone Racing Team | 2:19.222 | 3 |
4 | GT1 | Команда Sangar № 8 Бразилия | 2:19.530 | 4 |
5 | GT1 | № 3 гоночная команда продает | 2:19.670 | 5 |
6 | GT1 | № 40 Marc VDS Racing Team | 2:21.881 | 6 |
7 | GT1 | № 4 PK Carsport | 2:22.640 | 7 |
8 | GT1 | № 35 Nissan Motorsports | 2:24.109 | 8 |
9 | GT2 | № 50 AF Race | 2:25.232 | 9 |
10 | GT2 | № 55 CRS Racing | 2:26.349 | 10 |
11 | G3 | № 121 Matech GT Racing | 2:26.364 | 11 |
12 | GT2 | № 59 Trackspeed Racing | 2:26.471 | 12 |
13 | GT2 | № 77 BMS Scuderia Italia | 2:26.584 | 13 |
14 | GT2 | № 51 AF Run | 2:27.245 | 14 |
15 | GT2 | № 70 IMSA Performance Matmut | 2:28.038 | 15 |
16 | GT2 | № 60 Prospeed конкуренция | 2:28.133 | 16 |
17 | G2 | № 111 Phoenix Racing | 2:28.327 | 17 |
18 | GT2 | № 97 Brixia Racing | 2:29.320 | 18 |
19 | G3 | № 172 Barwell Motorsports | 2:30.014 | 19 |
20 | G3 | № 145 First Motorsport | 2:30.458 | 20 |
21 | GT2 | № 56 CRS Racing | 2:30.593 | 21 |
22 | G3 | № 123 Mühlner Motorsport | 2:30.648 | 22 |
23 | G3 | № 174 MP Sport | 2:31.472 | 23 |
24 | G2 | № 118 Gravity Racing International | 2:31.601 | 24 |
25 | G3 | № 124 Mühlner Motorsport | 2:31.693 | 25 |
26 | G3 | № 122 Matech GT Racing | 2:31.796 | 26 |
27 | GT2 | № 99 JMB Racing | 2:32.294 | 27 |
28 | GT2 | № 61 Prospeed конкуренция | 2:36.050 | 28 |
29 | G2 | № 116 Racing Racing | 2:39.943 | 29 |
30 | G3 | №120 Красная гонка | 2:39.981 | Яма |
31 | G3 | № 160 Prospeed конкуренция | 2:41.463 | 30 |
32 | GT1 | № 11 полная гоночная команда | 2:41.902 | Яма |
33 | G2 | №110 G & A Racing | 2:52.360 | 31 |
34 | G3 | № 161 Prospeed конкуренция | 2:55.564 | 32 |
35 | GT2 | № 78 BMS Scuderia Italia | 2:58.437 | 33 |
36 | GT2 | № 95 Pecom Racing | 2:59.646 | 35 |
37 | G3 | № 175 MP Garage | 3:00.933 | 34 |
– | G2 | № 117 PMB Motorsport | Нет времени | Яма |
– | G2 | № 115 PMB Motorsport | Нет времени | Яма |
Раса
[ редактировать ]Победа в гонке пошла на 4 PK CARSPORT Chevrolet Corvette C6.R GT1, который закончил на 11 кругов опередить второй место Maserati MC12 GT1 из гоночной команды Vitaphone DHL. Phoenix Racing, Af Corse и Matech GT Racing одержали победы в классе.
После гонки Porsche сообщил, что все их автомобили, участвующие в категории GT2, использовали стальные рукава, которые не соответствовали документам о гомологии для 997 GT3-RSR. Позднее FIA дисквалифицировала все Porsches из категории GT2 за это нарушение, внести изменения в результаты окончательной гонки. [ 3 ]
Расовый результат
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте . Автомобили не выполняют 75% расстояния победителя, отмеченных как не классифицированные (NC). [ 4 ]
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | GT1 | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C6.R | М | 559 |
Chevrolet LS7.R 7,0 л V8 | |||||||
2 | GT1 | 33 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
MASERATI MC12 GT1 | М | 548 |
Maserati 6,0 л v12 | |||||||
3 | G2 | 111 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Audi R8 LMS | М | 544 |
Audi 5,2 л V10 | |||||||
4 | GT2 | 50 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 GT2 | М | 540 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
5 | GT2 | 56 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 GT2 | М | 528 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
6 | GT2 | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 GT2 | М | 525 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
7 | G3 | 121 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ford GT GT3 | М | 519 |
Ford 5.0 L с наддувом V8 | |||||||
8 | G3 | 123 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup S | М | 518 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
9 | G3 | 161 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup S | М | 517 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
10 | GT1 | 35 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Nissan GT-R GT1 | М | 513 |
Nissan 5,6 л v8 | |||||||
11 | G3 | 172 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Aston Martin DBRS9 | М | 503 |
Aston Martin 6,0 л v12 | |||||||
12 | G3 | 145 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup S | М | 497 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
13 | GT1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
MASERATI MC12 GT1 | М | 489 |
Maserati 6,0 л v12 | |||||||
14 | G2 | 116 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | М | 487 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
15 | GT1 | 3 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C6.R | М | 485 |
Chevrolet LS7.R 7,0 л V8 | |||||||
16 | G3 | 160 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup S | М | 484 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
17 | G3 | 120 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 GT3 | П | 476 |
Ferrari 4,3 л v8 | |||||||
18 DNF |
GT1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
MASERATI MC12 GT1 | М | 419 |
Maserati 6,0 л v12 | |||||||
19 DNF |
GT2 | 99 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 GT2 | М | 406 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
20 Северо -запад |
G2 | 110 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mosler Mt900 R GT3 | П | 403 |
Chevrolet LS7 7,0 л V8 | |||||||
21 DNF |
GT2 | 77 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 GT2 | П | 329 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
22 Северо -запад |
GT1 | 40 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ford GT 1 | М | 318 |
Ford 5,0 л v8 | |||||||
23 DNF |
GT2 | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 GT2 | М | 316 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
24 DNF |
G3 | 174 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW Alpina B6 GT3 | М | 288 |
BMW 4.4 L с наддувом V8 | |||||||
25 DNF |
G3 | 122 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ford GT GT3 | М | 272 |
Ford 5.0 L с наддувом V8 | |||||||
26 DNF |
G3 | 124 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup S | М | 234 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
27 DNF |
G2 | 117 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 996 GT2 -R | П | 159 |
Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
28 DNF |
GT1 | 11 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | П | 128 |
Ford 7,0 л v8 | |||||||
29 DNF |
G2 | 118 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mosler Mt900 R GT3 | М | 65 |
Chevrolet LS7 7,0 л V8 | |||||||
30 DNF |
GT1 | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C6.R | М | 55 |
Chevrolet LS7.R 7,0 л V8 | |||||||
31 DNF |
G2 | 115 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 996 GT2 -R | П | 26 |
Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
32 DNF |
G3 | 175 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW Alpina B6 GT3 | М | 3 |
BMW 4.4 L с наддувом V8 | |||||||
33 DNF |
GT2 | 78 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 GT2 | П | 3 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
34 DNF |
GT2 | 95 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari F430 GT2 | М | 3 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
DSQ | GT2 | 97 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 535 |
Porsche 4,0 л Flat-6 | |||||||
DSQ | GT2 | 61 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 527 |
Porsche 4,0 л Flat-6 | |||||||
DSQ | GT2 | 60 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 526 |
Porsche 4,0 л Flat-6 | |||||||
DSQ | GT2 | 59 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 486 |
Porsche 4,0 л Flat-6 | |||||||
DSQ | GT2 | 70 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 425 |
Porsche 4,0 л Flat-6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мюллер и Бруни на шесте после влажной квалификации» . Чемпионат FIA GT . 2009-07-24 . Получено 2009-07-26 .
- ^ «Комбинированный квалификация» . Чемпионат FIA GT . 2009-07-24 . Получено 2009-07-26 .
- ^ «Результаты Oschersleben и SPA завершены» . Чемпионат FIA GT . 2009-10-03 . Получено 2009-10-03 .
- ^ «Результат расы» . Чемпионат FIA GT . 2009-07-26 . Получено 2009-07-26 .