Jump to content

Тим Сагден

Тим Сагден
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1998 , 2003 2004 , 2006 , 2008 2011
Команды Gulf Team Davidoff , DeWalt Racesport Salisbury, Тьерри Перье, Russian Age Racing, Virgo Motorsport, JMW Motorsport
Лучшая отделка 4-е ( 1998 )
Класс побеждает 0

Тимоти Филип Сагден (родился 26 апреля 1964 года в Брэдфорде ) — британский автогонщик. Он одновременно гонщик и менеджер своей гоночной команды Tim Sugden Motorsport.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Сагден начал заниматься картингом, где стал чемпионом Великобритании. Вскоре он перешел в Формулу Ford 1600 , выиграв серию Star of Mallory в 1987 году. Несмотря на работу с небольшим бюджетом, он занял первое место на старшем уровне FF1600 за рулем заводского автомобиля Swift «Tredaire» Фрэнка Брэдли. Он также участвовал в гонках Honda CRX Challenge и британской Формуле 3000 . В 1990 году он финишировал третьим в чемпионате Формулы-Рено , одержав на своем пути одну победу в гонке.

Его первые гонки в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам состоялись в 1990 году. Он участвовал в отдельных этапах команды Prodrive Junior BMW Team в классе 2,0 литра. Впечатляющее выступление команды в 1991 году позволило ему победить в Брэндс-Хэтче , завершив год на десятом месте, несмотря на то, что он участвовал всего в пяти раундах. [ 1 ] Это привело к полноценному сезону 1992 года для заводской команды BMW, где он закончил год восьмым по очкам. Контракт Prodrive с BMW закончился, но Сагден был оставлен Prodrive на 1993 год из-за неудачного выступления Mercedes, а затем Сагден снова вернулся в серию в 1994 году. Он участвовал в отдельных этапах заводской команды Toyota в качестве третьего гонщика вместе с чемпионом 1991 года Уиллом Хоем и бывшим Формулой-1. водитель Джулиан Бэйли на Toyota Carina . Команда не была лидером чемпионата, и в 1995 году последовал еще один разочаровывающий сезон, который стал последним годом участия Toyota и Сагдена в BTCC, но в 1996 году он работал тест-пилотом в Vauxhall, когда они разрабатывали Vectra.

Карьера Сагдена в гонках на спортивных автомобилях началась в 1997 году с участия в чемпионате British GT Championship . [ 2 ] В свой первый год он выиграл титул GT2 вместе со Стивом О'Рурком на Porsche 911 GT2 . Затем он выиграл титулы GT1 в 1998 и 1999 годах на McLaren F1 GTR и Lister Storm GTL соответственно. После того, как он уже участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» (где он финишировал четвертым в общем зачете в 1998 году на EMKA McLaren), в 2000 году он перешел на постоянную работу в международные гонки GT, приняв участие в чемпионате FIA GT Championship , где на его счету 9 побед и он был бегуном. выступал в классе GT2 в 2005 году. Он стал победителем Кубка Porsche в 2005 году, который Porsche вручал водителю любого частного автомобиля Porsche в выбранных гонках или ралли. чемпионаты мира, где очки набираются в течение сезона в соответствии с рейтингом серии. Он всего лишь второй британский гонщик, когда-либо выигравший этот Кубок. Он также участвовал в американской серии Ле-Ман на Porsche, заняв второе место в GT2 в гонке «12 часов Себринга», гонке «24 часа Дайтоны» , серии Ле-Ман и вернулся в британский чемпионат GT. В 2007 году он стал чемпионом Азии Porsche Carrera Cup, финишировал третьим в 2008 году и вторым с преимуществом в 1 очко в 2009 году. [ 3 ] В 2011 году он финишировал вторым в гонке GT в гонке «24 часа Дайтоны» за рулем Porsche за команду Paul Miller Racing.

Стандартные автомобили BriSCA F2

[ редактировать ]

9 октября 2010 года Тим выиграл свой дебютный финал Формулы-2 в вечерней гонке на стадионе Скегнесс после работы в Брэндс-Хэтч ранее в тот же день, получив немедленное повышение до Yellow Top. В этом году (2010) он участвует в избранных этапах серийных автомобилей Формулы 2 и в ноябре выиграл финал Grand National в Бирмингеме. В 2011 году он принял участие в встрече в Нортгемптоне 13 марта, снова выиграв финал GN, а затем в встрече в Бирмингеме 19-го числа, когда он выиграл финал и, таким образом, снова был повышен до Blue Top. В своих первых шести встречах он одержал две победы в общем зачете и две победы в GN, но встречи были ограничены из-за других обязательств. 10 апреля в Хеднесфорде на этот раз была одержана еще одна победа в забеге.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1990 год в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1990 год в классе)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Общий
Поз.
оч Сорт
Поз.
1990 BMW Team Финансы БМВ М3 Б ОУЛ ДОН ТРР SIL
9
ОУЛ
9
SIL БРХ
5
SNE
8
БРХ ОДИН ДОН
8
ТРР SIL 12-е 67 6-е место
1991 BMW Team Финансы БМВ М3 SIL SNE
Верно
ДОН ТРР SIL
12 1
БРХ
1
SIL ДОН
1
ДОН
2
ОУЛ БРХ
1
БРХ
2
ДОН
5
ТРР SIL
Верно
10-е место 32
1992 М Тим Мобил БМВ 318is SIL
5
ТРР
14
ОУЛ
9
SNE
9
БРХ
4
ДОН
1

8
ДОН
2

7
SIL
11
КНО
1

Верно
КНО
2

DNS
ПЕМ
3
БРХ
1

9
БРХ
2

13
ДОН
Верно
SIL
6
8-е место 43
1994 Команда Тойота Кастрол Тойота Карина Е ТРР БРХ
1

20
БРХ
2

12
SNE
Верно
SIL
1

9
SIL
2

7
ОУЛ
12
ДОН
1

15
ДОН
2

14
БРХ
1
БРХ
2
SIL
Верно
КНО
1
КНО
2
ОУЛ БРХ
1
БРХ
2
SIL
1

9
SIL
2

10
ДОН
1

19
ДОН
2

14
19-е 9
1995 Команда Тойота ГБ Тойота Карина Е ДОН
1

9
ДОН
2

Верно
БРХ
1

14
БРХ
2

10
ТРР
1

4
ТРР
2

Верно
SIL
1

Верно
SIL
2

6
ОУЛ
1

Верно
ОУЛ
2

11
БРХ
1

Верно
БРХ
2

DNS
ДОН
1

8
ДОН
2

13
SIL
8
КНО
1

7
КНО
2

10
БРХ
1

12
БРХ
2

9
SNE
1

6
SNE
2

7
ОУЛ
1

Верно
ОУЛ
2

Верно
SIL
1

13
SIL
2

6
14-е 48
  1. ^ - Гонка остановлена ​​из-за сильного дождя. Никаких баллов не начислялось.

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1998 Великобритания Персидского залива Команда Давидофф
Великобритания ЭМКА Гонки
Великобритания Стив О'Рурк
Соединенные Штаты Билл Оберлен
Макларен Ф1 ГТР GT1 343 4-й 4-й
2003 Великобритания DeWalt Racesports Солсбери Великобритания Майк Джордан
Великобритания Майкл Кейн
ТВР Тосканский T400R ГТ 93 ДНФ ДНФ
2004 Франция Тьерри Перье
Франция Перспективные гонки
Великобритания Ян Хан
Великобритания Найджел Смит
Порше 911 GT3 -RS ГТ 283 23-е место 10-е место
2006 Россия Русские возрастные гонки
Великобритания Сиртек Моторспорт
Великобритания Найджел Смит
Великобритания Кристиан Ванн
Феррари 550 -GTS Маранелло GT1 124 ДНФ ДНФ
2008 Великобритания Дева Мотоспорт Великобритания Роб Белл
Великобритания Тим Маллен
Феррари Ф430 ГТ2 ГТ2 289 ДНФ ДНФ
2009 Великобритания JMW Автоспорт Великобритания Роб Белл
Великобритания Эндрю Киркалди
Феррари Ф430 ГТ2 ГТ2 320 23-е место 4-й
2010 Великобритания JMW Автоспорт Великобритания Роб Белл
Соединенные Штаты Брайс Миллер
Астон Мартин V8 Vantage GT2 ГТ2 71 ДНФ ДНФ
2011 Великобритания JMW Автоспорт Великобритания Роб Белл
Нидерланды Ксавье Массен
Феррари 458 Италия GTC ГТД
Про
290 24-е 9-е

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия оч
2010 ГромАзия Гонки Мослер МТ900 М ГТ300 ВОДА ПРИЧИНА
Верно
фу
Верно
Сентябрь
Верно
ВОДА
Верно
ВОДА фу
С
ПРОТИВ Северная Каролина 0

Полные результаты «24 часа спа»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1994 Бельгия Тойота Гонки Бельгия Филип Вереллен
Франция Франсуа Шатрио
Тойота Карина Е СТ 86/Пояс распределения ДНФ ДНФ
1999 Великобритания Фосс-Тек Рейсинг Великобритания Марк Леммер
Великобритания Стивен Дэй
Хонда Интегра Тип Р СП 452 12-е 12-е
2001 Великобритания ЭМКА Гонки Великобритания Стив О'Рурк Порше 996 GT3-R Н-ГТ Н/Д Не прибыл Не прибыл
2003 Великобритания ЭМКА Гонки Франция Эммануэль Коллард
Великобритания Крис Гудвин
Порше 996 GT3-R Н-ГТ 301/Коробка передач ДНФ ДНФ
2004 Великобритания Группа М Великобритания Джонатан Кокер
Великобритания Уоррен Хьюз
Великобритания Тим Маллен
Порше 996 GT3-RSR Н-ГТ 268/Коробка передач ДНФ ДНФ
2005 Великобритания Группа М Франция Эммануэль Коллард
Франция Стефан Ортелли
Порше 996 GT3-RSR ГТ2 477 19-е 4-й
2006 Монако JMB Гонки Швейцария Ирадж Александр
Франция Жан-Мишель Мартен
Франция Стефан Дауди
Феррари Ф430 ГТЦ [ сломанный якорь ] ГТ2 133 ДНФ ДНФ
2007 Великобритания Скудерия Экоссе Великобритания Эндрю Киркалди
Канада Крис Ниархос
Феррари Ф430 ГТЦ [ сломанный якорь ] ГТ2 474 15-е место 6-е место
2008 Великобритания Гонки на треке Великобритания Ричард Уильямс
Великобритания Дэвид Эшберн
Франция Ксавье Помпиду
Порше 997 GT3-RSR ГТ2 382/ДНФ ДНФ ДНФ
2009 Великобритания Гонки на треке Великобритания Дэвид Эшберн
Франция Стефан Ортелли
Германия Йорг Бергмайстер
Порше 997 GT3-RSR ГТ2 486 18-е 7-е место
  1. ^ «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 23 ноября 2009 г. Официальный зачет BTCC 1991 года.
  2. ^ «Истории GT1: Тим Сагден участвует в гонках со Стивом О'Рурком в EMKA McLaren | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
  3. ^ http://www.driverdb.com/drivers/1620/ Основные моменты карьеры в базе данных водителей.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Джон Моррисон
Джон Грисли
Британский чемпион GT
1998 год с:
Стив О'Рурк
Преемник
Калум Локки
Предшественник Кубок Порше Каррера Азии
Чемпион

2007
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acc962ff445323080c477a90b642f40a__1721612640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/0a/acc962ff445323080c477a90b642f40a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Sugden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)