Крис Гудвин
Крис Гудвин | |
---|---|
![]() Гудвин за рулем за 24 часа в Спа 2018 | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | 10 марта 1967 г. |
Дебютный сезон | 1987 |
Гоночная лицензия | ![]() |
Стивен Кристофер Гудвин (10 марта 1967 г.) - британский автогонщик . В настоящее время он работает экспертом-водителем-испытателем высокой производительности в Aston Martin. Кроме того, он руководит гоночной карьерой Бруно Сенны и продолжает участвовать в международных соревнованиях GT Endurance. Он также был телевизионным комментатором Формулы-1 на ESPN Star Sports в течение почти десяти лет и иногда до сих пор появляется на EPS&M и других сетях, таких как ITV (освещение GP2).
Гоночная карьера
[ редактировать ]Его первые гонки были на одноместных автомобилях, начиная с чемпионата Формулы-1 в 1987 году. Он был показан в заключительном эпизоде сериала Top Gear 1987 года , в котором он столкнулся с другим конкурентом. Он был чемпионом Брэндс-Хэтч и занял второе место в юниорском чемпионате Формулы Форд в 1989 году, а затем снова занял второе место в 1990 году, когда выступал в Формуле Renault . Он выступал в Формуле 3000 и Формуле Воксхолл в 1991 и 1992 годах соответственно.
В 1993 году он участвовал в двух этапах чемпионата Великобритании по кузовным гонкам за команду Ecurie Ecosse Vauxhall на автомобиле Vauxhall Cavalier . Это включало впечатляющее десятое место в финальном раунде в Сильверстоуне. Он вошел в состав Cavalier в 1994 году как независимый игрок за Roy Kennedy Racing, заняв третье место в Кубке каперов, несмотря на то, что пропустил несколько раундов.
В 1995 и 1996 годах Крис выступал за заводскую команду Lotus GT в гонках International GT Endurance.
Он работал в McLaren в 1997 году, участвуя как в чемпионате FIA GT, так и в Ле-Мане. В 1999 году он участвовал в чемпионате Великобритании GT Championship на McLaren F1 GTR . Еще два года он провел в британских GT в 1999 и 2000 годах. В 2001 году он участвовал в европейской серии Ле-Ман, выиграв класс GTS и чемпионат ASCAR. Он вернулся в Touring Cars в 2002 году за рулем Nissan Primera на чемпионате Европы по кузовным гонкам .
В 2008 году Крис сыграл важную роль в учреждении награды SLR GT Trophy для спортивного автомобиля Mercedes Benz SLR McLaren и финишировал вторым в 6 гонках.
Совсем недавно Крис участвовал в чемпионате FIA GT3, чемпионате FIA GT (лучший результат — третье место в GT2 на «24 часах Спа») и в GT2 на Международном открытом чемпионате GT.
Гудвин, в роли главного пилота-испытателя McLaren Automotive, управлял MP4-23 автомобилем Формулы-1 , завоевавшим титул 2008 года, на Фестивале скорости в Гудвуде в пятницу, 3 июля 2009 года.
Гудвин был объявлен экспертом-испытателем высокой производительности Aston Martin 20 декабря 2017 года. [ 1 ]

Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Экюри Эккосе Воксхолл | Воксхолл Кавалер | SIL | ДОН | SNE | ДОН | ОУЛ | БРХ 1 |
БРХ 2 |
ПЕМ | SIL | КНО 1 |
КНО 2 |
ОУЛ | БРХ Верно |
ТРР | ДОН 1 |
ДОН 2 |
SIL 10 |
26-е | 1 | ||||
1994 | Рой Кеннеди Расинг | Опель Кавалер 16v | ТРР | БРХ 1 14 |
БРХ 2 13 |
SNE 14 |
SIL 1 17 |
SIL 2 17 |
ОУЛ 15 |
ДОН 1 19 |
ДОН 2 17 |
БРХ 1 17 |
БРХ 2 Верно |
SIL DNS |
КНО 1 |
КНО 2 |
ОУЛ 18 |
БРХ 1 22 |
БРХ 2 11 |
SIL 1 19 |
SIL 2 15 |
ДОН 1 14 |
ДОН 2 21 |
26-е | 0 |
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | ![]() |
Ниссан Примера | МАГ 1 |
МАГ 2 |
SIL 1 |
SIL 2 |
БРН 1 |
БРН 2 |
БАНКА 1 |
БАНКА 2 |
И 1 Верно |
И 2 DNS |
ОСК 1 |
ОСК 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
ПЕР 1 |
ПЕР 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
ВОСТОК 1 |
ВОСТОК 2 |
Северная Каролина | 0 |
Полные «24 часа спа» результаты
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | ![]() |
![]() |
Порше 996 GT3-R | Н-ГТ | 301/Коробка передач | ДНФ | ДНФ |
2004 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Салин S7-R | ГТ | 220/двигатель | ДНФ | ДНФ |
2009 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТЦ | ГТ | 525 | 9-е | 6-е место |
2011 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен МП4-12С ГТ3 | ПРО | 88/огонь | ДНФ | ДНФ |
2012 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Макларен МП4-12С ГТ3 | ПРО-АМ | 497 | 9-е | 4-й |
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен МП4-12С ГТ3 | ПРО | 540 | 15-е место | 8-е место |
2017 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Макларен 650с GT3 | ЯВЛЯЮСЬ | 501 | 32-й | 7-е место |
2018 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Макларен 650с GT3 | ЯВЛЯЮСЬ | 391 | 42-й | 6-е место |
2019 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж GT3 | ЯВЛЯЮСЬ | 391 | 47-е место | 9-е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Aston Martin продолжает расширять команду инженеров за счет ключевых сотрудников отрасли» . www.astonmartin.com . Проверено 21 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1967 года рождения
- Живые люди
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты чемпионата Британской Формулы 3000
- Люди Макларена
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Международные пилоты GT Open
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты Aston Martin Racing
- Водители Ecurie Scotland
- Пилоты CRS Racing
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты McLaren Racing
- Пилоты Кубка Ле-Мана