Jump to content

Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 1992 года

Сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам Esso RAC 1992 года стал 35-м сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC).

Изменения за 1992 год

[ редактировать ]

Итоги сезона

[ редактировать ]

1992 года Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам начался в Сильверстоуне , где строгие зимние тесты, похоже, принесли свои плоды для Vauxhall, поскольку Джон Клеланд доминировал в гонках, унеся с собой победу и новый рекорд круга. Клеланд также выиграет второй раунд, проходивший в Тракстоне , опередив заводского Toyota пилота Энди Роуза . Тем временем производитель-чемпион BMW боролся со своей новой моделью 318iS (которая использовала вариант двигателя E30 M3 S14 в размере 2.0). Заводскими автомобилями Prodrive управляли Тим Сагден и бывший Формулы 3000 гонщик Ален Меню , а в полузаводскую команду, которой руководил Вик Ли, входили Тим Харви , Рэй Беллм и Стив Сопер . Сопер, однако, снова пропустил несколько раундов из-за противоречивых обязательств в чемпионате Германии DTM .

На следующем этапе в Оултон-парке Джон Клеланд лидировал, опередив заводскую пару Toyota, Уилла Хоя и Энди Роуза, когда он выехал на первом круге с холодными шинами, что способствовало ухудшению управляемости его машины, его падению на несколько позиций и продвижению Toyota. в лидеры. Затем Хой временно замедлился из-за загадочной проблемы с электричеством и потерял преимущество перед Роуз, но вскоре смог вернуть его. Затем Роуз вернула лидерство и удерживала его в течение круга, после чего Хой снова стал лидером гонки. Затем у Хоя снова возникла проблема с электричеством, что позволило Роуз вернуть лидерство и выиграть гонку. После того, как Клеланд финишировал 11-м, Роуз теперь лидировала в чемпионате после Клеланда после победы и двух вторых мест в первых трех гонках.

На четвертом круге в Снеттертоне Хой лидировал от огней до флага, опередив Джона Клеланда и Алена Меню, которые впервые в сезоне поднялись на подиум BMW. Брэндс-Хэтч принимал пятый этап чемпионата, и здесь чемпионский вызов Toyota оказался серьезно подорван. Хой вырвался вперед, опередив Роуз и Клеланда, но гонщик Vauxhall вскоре смог обогнать Роуза и оказать на Хоя давление. На повороте Сёрти на втором круге Хой поддался давлению, когда пропустил передачу, что позволило Клеланду выйти вперед. Внезапно, когда «Тойоты» начали преследовать Клеланда за углом Вестфилда, они оба столкнулись и на полной скорости врезались в барьер, обе «Тойоты» были разбиты и выбыли из строя, энтузиазм Роуз и Хоя поймать Клеланда взял над ними верх. и гонка была вручена Vauxhall на тарелке. Клеланд легко выиграл, его товарищ по команде Джефф Аллам занял второе место, а Стив Сопер - третье, поднявшись с последнего места после того, как ему пришлось стартовать на пит-лейн.

Первый двойной удар головой в сезоне состоялся в Донингтон Парке: Уилл Хой оставил позади страдания Брэндс-Хэтча и одержал доминирующую победу в первой гонке, а Клеланд занял второе место после смелого удара Энди Роуза на повороте Годдарда на повороте Годдарда. заключительные этапы гонки.
После десятиминутного перерыва вторая гонка началась в хаосе: быстро движущийся Peugeot 405 Робба Граветта потерял управление и врезался в пит-уолл, унеся с собой Джеффа Аллама и Роуза. Тим Харви воспользовался ошибкой Клеланда на Старой Шпильке, чтобы оказать давление на Воксхолл, но пока они сражались на дуэли, победитель первой гонки Хой и Воксхолл Дэвида Лесли вступили в битву за лидерство, при этом Лесли первоначально лидировал. прежде чем Хой проскочил мимо в «Эссес», а Харви последовал за ним. На шестом круге Харви вырвался вперед при торможении на шпильке Мельбурна и удержался там, несмотря на все усилия действующего чемпиона.

Клеланд финишировал четвертым и увеличил свое лидерство в чемпионате: у него было 104 очка, в то время как победитель гонки Харви сильно отставал на пятом месте и имел всего 39 очков. Клеланд, Хой, Роуз и Аллам выглядели так, будто именно они сражались за корону.

В Сильверстоуне на гонке поддержки Гран-при Великобритании и в 8-м туре чемпионата Джефф Аллам подал заявку на чемпионство, одержав первую победу на Vauxhall. Аллам сделал ход против своего товарища по команде Клеланда в Беккетсе, чтобы выйти вперед и победить, а Клеланд, испытывающий трудности, в конечном итоге финишировал третьим после Хоя. Победа Аллама вывела его на третье место в чемпионате после того, как у Энди Роуза в начале гонки возникли проблемы с двигателем.

На трассе Нокхилл прошли первые этапы BTCC, хотя проливной дождь испортил парад, мероприятие должно было оказаться запоминающимся. Будущий WRC чемпион Колин Макрей выступил в качестве гостя за BMW, финишировав восьмым в первой гонке, а затем был дисквалифицирован во второй гонке за опасный маневр обгона на BMW M3 Мэтта Нила . Товарищ Макрея по команде BMW на этом мероприятии, Ален Меню, вообще не стартовал после того, как сломал ногу, упав с квадроцикла в паддоке после квалификации, его место до конца сезона занял Крис Ниссен .

Дэвид Лесли ушел вперед, но вскоре оказался под давлением со стороны товарища по Воксхоллу Джеффа Аллама, рабочий Воксхолл победителя Сильверстоуна вел себя лучше, а нехарактерная ошибка Лесли позволила Алламу выйти вперед и выиграть гонку, опередив Тима Харви и Энди. Роуз. Позже Клеланд был дисквалифицирован из первой гонки из-за того, что проигнорировал черный флаг из-за незакрепленного бампера. [ 1 ] Затем Харви выиграл вторую гонку, опередив Аллама и Клеланда.

В первой гонке BTCC Пембри Харви сначала взял поул, а затем возглавил гонку от старта до финиша во влажных условиях. Товарищ по команде Стив Сопер оказал на Харви давление, но не смог найти выхода и финишировал вторым, а Тим Сагден был далеким третьим. К этому моменту Энди Роуз практически выбыл из борьбы за титул и сосредоточился на поддержке заявки на чемпионство своего товарища по команде Уилла Хоя. Теперь борьба за титул развернулась между Хоем, товарищами по команде Vauxhall Клеландом и Алламом и Тимом Харви, которого поддерживал товарищ по команде Стив Сопер. Теперь у Сопера больше не было противоречивых обязательств в Германии, и он будет стартовать во всех оставшихся турах сезона.

Брэндс-Хэтч провел двенадцатый и тринадцатый раунды, вторую встречу в сезоне с двойным заголовком. Первая гонка началась с упорной борьбы между всеми главными героями чемпионата: Сопер опередил Харви на BMW на одно-два, опередив Уилла Хоя, Энди Роуза и пару из Vauxhall Клеланда и Аллама. Хою удалось обойти Харви и атаковать Сопера, вырвав лидерство среди Друидов, но этот неразумный ход заставил его вернуться на третье место. Затем Сопер начал оставлять дым и позволил Харви выйти вперед, но затем передвинулся, чтобы заблокировать Хоя. В конце концов Сопер был вынужден уйти в отставку, но когда он, наконец, это сделал, у Харви был существенный отрыв от остальных игроков, и он одержал первую победу за день. Хой финишировал вторым, опередив Клеланда и Аллама.

Затем Харви был на поуле во второй гонке и выиграл ее, опередив Хоя с гораздо меньшим отрывом, чем в первой гонке, а Клеланд занял третье место. В 14-м раунде в Донингтон-парке доминировали два гонщика Vic Lee Motorsport: Сопер следовал за Харви к флагу, а Клеланд снова занял третье место. Теперь перед финальной встречей в Сильверстоуне Харви и Клеланда разделяло всего одно очко. Алламу не удалось добиться результатов, чтобы продолжить борьбу за чемпионство, но у Уилла Хоя все еще был шанс завоевать титул.

Квалификация перед финальным раундом оказалась на удивление насыщенной гонщиками поддержки. Энди Роуз занял поул-позицию, второй Джефф Аллам, третий пилот Toyota Джулиан Бейли и четвертый Стив Сопер. Претенденты на чемпионство Клеланд, Хой и Харви стартовали седьмым, девятым и двенадцатым соответственно. Хой и Харви оба стартовали хорошо: Хой обогнал Клеланда на первом круге. Стив Сопер, занявший четвертое место, затем попытался обогнать гонщика Vauxhall Дэвида Лесли, занявшего третье место, но они вошли в контакт, и Сопер вылетел из машины. Машину Сопера забрал Роб Граветт, и хотя Сопер смог вернуться на последнее место, его BMW получил серьезные повреждения задней части.

Позже в гонке Хой, Харви и Клеланд следовали друг за другом, занимая четвертое, пятое и шестое места. Сопер поднялся на седьмое место и, казалось, имел невероятную скорость, учитывая повреждения его машины. За два круга до финиша Харви атаковал Хоя в Копсе, и они оба прошли бок о бок в повороте, а Харви находился внутри. На выходе из поворота Харви развернулся, оказавшись на бордюре, а Хой на траве. Это позволило Клеланду и Соперу обойти пару: теперь Клеланд был четвертым (что дало бы ему чемпионство), Сопер - пятым, Харви - шестым, а Хой - седьмым. Вскоре после этого Сопер обогнал Клеланда и занял четвертое место на входе в Клуб, поместив Клеланда в сэндвич BMW. На пути к аббатству можно было увидеть, как Клеланд через бортовую камеру Vauxhall показывает пальцем Соперу.

Выйдя из Abbey, Клеланд сместился влево от трассы, пытаясь подготовиться к пасу за пределами Бриджа. Тем временем Харви удачно вышел из Эбби и двинулся вверх по правой стороне Клеланда. Клеланд перешел в защиту, но Харви сумел обойти его на внутренней стороне Бриджа. Сопер немедленно отпрыгнул с дороги, подняв Харви на четвертое место, а затем двинулся позади Харви, чтобы защитить его от Клеланда. Три машины проехали через Прайори нос к хвосту, но, выехав на Бруклендс, Клеланд нырнул в Сопер и занял пятое место. Сопер закрыл дверь, и две машины соприкоснулись, «Воксхолл» поднялся на двух колесах, и машины выехали из Бруклендса, а Клеланд оказался на полдлины впереди Сопера. В Лаффилд Сопер нырнул внутрь Клеланда, используя траву, и две машины снова соприкоснулись и врезались в ограждение. И Сопер, и Клеланд были вынуждены немедленно уйти в отставку.

За оставшимся кругом Харви смог занять четвертое место и завоевать чемпионский титул, а Хой финишировал на пятом месте с отставанием в три секунды. Впереди Энди Роуз только что одержал победу, опередив на одну десятую секунды Джеффа Аллама и на семь десятых опередив Дэвида Лесли, занявшего третье место.

Это был один из самых противоречивых моментов в истории BTCC; Комментируя ход Сопера, который стоил ему титула, удрученный Клеланд заметил: «Этот человек - животное!» Харви завоевал титул с 152 очками, опередив на три очка Уилла Хоя с 149 и на семь очков опередив Клеланда с 145. Джефф Аллам оказался четвертым с 137, а Энди Роуз пятым с 128.

Некоторым утешением для Клеланда стало то, что он выиграл перестрелку TOCA, проходившую в Донингтон-парке 1 ноября. Гонка больше всего запомнилась зрелищной аварией Кита О'Дора на Олд-Шпильке, когда его Nissan Primera вышел из-под контроля и перевернулся через ограждение. Клеланд взял флаг у Роба Граветта, Дэвида Лесли и Яна Флюкса и выиграл главный приз в размере 12 000 фунтов стерлингов.

Команды и водители

[ редактировать ]
Команда Машина Нет. Драйверы Раунды
Производители
Япония Команда Securicor ICS Toyota Тойота Карина 1 Великобритания Уилл Хой Все
3 Великобритания Энди Роуз Все
14 Дания Торкильд Тирринг 1–6
Великобритания Джулиан Бэйли 10–12
Великобритания Воксхолл Спорт Воксхолл Кавалер 2 Великобритания Джон Клеланд Все
6 Великобритания Джефф Аллам Все
Германия M Team Shell Racing с листерином БМВ 318is 4 Великобритания Стив Сопер 2–3, 5–6, 8–12
5 Великобритания Рэй Беллм 1–9
8 Великобритания Тим Харви Все
Великобритания М Тим Мобил БМВ 318is 10 Великобритания Тим Сагден Все
30 Швейцария Ален Меню 1–8
Дания Крис Ниссен 9–12
50 Великобритания Колин Макрей 8
Япония Ниссан Янспид Гонки Ниссан Примера eGT 23 Великобритания Кит О'дор Все
24 Великобритания Энди Миддлхерст 1–9
Великобритания Джеймс Уивер 10–12
34 Великобритания Тифф Ниделл 12
Япония Shell Mazda Racing Team Мазда 323Ф 32 Великобритания Патрик Уоттс Все
Франция Пежо Талбот Спорт Пежо 405 Ми16 45 Великобритания Робб Граветт 1-7, 9-12
46 Великобритания Ян Флакс 12
Италия Команда Пежо Италия Великобритания Гэри Эйлс 11
Великобритания Экюри Шотландия Воксхолл Воксхолл Кавалер 78 Великобритания Бобби Вердон-Роу 1–8
Великобритания Алекс Портман 9–12
79 Великобритания Дэвид Лесли Все
Независимые
Великобритания Парк Лейн Гонки Тойота Карина 11 Великобритания Джеймс Кэй Все
Великобритания Римсток Гонки БМВ М3 12 Великобритания Мэтт Нил 1–11
БМВ 318is 12
Великобритания Бристоу Моторспорт БМВ М3 15 Великобритания Лоуренс Бристоу 1, 7, 9
Великобритания Судейские разработки Форд Сьерра РС Косворт 16 Великобритания Деннис Лич 7, 9–12
Великобритания Рой Кеннеди Расинг БМВ М3 17 Великобритания Ян Флакс 1–3, 7
Великобритания Техспид Гонки БМВ М3 20 Великобритания Шон Уокер 1–7, 9–12
22 Великобритания Карл Джонс 1–8
Великобритания Алистер Лайалл 12
33 Великобритания Гай Пови 1
Великобритания Ян Форрест Расинг БМВ М3 25 Великобритания Ян Форрест 8, 12

Перестрелка ТоСА

[ редактировать ]
Команда Машина Нет. Драйверы
Производители
Воксхолл Спорт Воксхолл Кавалер 2 Великобритания Джон Клеланд
6 Великобритания Джефф Аллам
Команда Securicor ICS Toyota Тойота Карина 3 Великобритания Энди Роуз
Ниссан Янспид Гонки Ниссан Примера eGT 23 Великобритания Кит О'дор
Пежо Талбот Спорт Пежо 405 Ми16 45 Великобритания Робб Граветт
46 Великобритания Ян Флакс
Экюри Шотландия Воксхолл Воксхолл Кавалер 78 Великобритания Алекс Портман
79 Великобритания Дэвид Лесли
Независимые
Парк Лейн Гонки Тойота Карина 11 Великобритания Джеймс Кэй
Римсток Гонки БМВ 318is 12 Великобритания Мэтт Нил
Судейские разработки Форд Сьерра РС Косворт 16 Великобритания Деннис Лич

Календарь забегов и победители

[ редактировать ]

Все гонки проводились в Великобритании.

Круглый Схема Дата Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Команда-победитель Победивший капер
1 Р1 Трасса Сильверстоун (национальная) 5 апреля Великобритания Джон Клеланд Великобритания Джон Клеланд Великобритания Джон Клеланд Воксхолл Спорт Великобритания Ян Флакс
2 Р2 Тракстон 20 апреля Великобритания Джон Клеланд Великобритания Джефф Аллам Великобритания Джон Клеланд Воксхолл Спорт Великобритания Ян Флакс
3 Р3 Оултон Парк (международный) 4 мая Великобритания Уилл Хой Великобритания Уилл Хой Великобритания Энди Роуз Команда Securicor ICS Toyota Великобритания Джеймс Кэй
4 Р4 Трасса Снеттертона 24 мая Великобритания Уилл Хой Великобритания Уилл Хой Великобритания Уилл Хой Команда Securicor ICS Toyota Великобритания Шон Уокер
5 Р5 Брэндс-Хэтч (Гран-при) 7 июня Великобритания Уилл Хой Великобритания Стив Сопер Великобритания Джон Клеланд Воксхолл Спорт Великобритания Мэтт Нил
6 Р6 Донингтон Парк (Гран-при) 21 июня Великобритания Уилл Хой Великобритания Стив Сопер Великобритания Уилл Хой Команда Securicor ICS Toyota Великобритания Мэтт Нил
Р7 Великобритания Уилл Хой Великобритания Тим Харви Команда M Shell Racing Великобритания Мэтт Нил
7 Р8 Трасса Сильверстоун (Гран-при) 11 июля Великобритания Джон Клеланд Великобритания Уилл Хой Великобритания Джефф Аллам Воксхолл Спорт Великобритания Джеймс Кэй
8 Р9 Трасса Нокхилл 26 июля Великобритания Дэвид Лесли Великобритания Джефф Аллам Великобритания Джефф Аллам Воксхолл Спорт Великобритания Мэтт Нил
10 рэндов Великобритания Джон Клеланд Великобритания Тим Харви Команда M Shell Racing Великобритания Джеймс Кэй
9 Р11 Трасса Пембри 9 августа Великобритания Тим Харви Великобритания Стив Сопер Великобритания Тим Харви Команда M Shell Racing Великобритания Шон Уокер
10 Р12 Брэндс-Хэтч (Инди) 31 августа Великобритания Стив Сопер Великобритания Энди Роуз Великобритания Тим Харви Команда M Shell Racing Великобритания Мэтт Нил
Р13 Великобритания Уилл Хой Великобритания Тим Харви Команда M Shell Racing Великобритания Мэтт Нил
11 Р14 Донингтон Парк (Гран-при) 20 сентября Великобритания Дэвид Лесли Великобритания Стив Сопер Великобритания Тим Харви Команда M Shell Racing Великобритания Джеймс Кэй
12 15 рэндов Трасса Сильверстоун (Гран-при) 4 октября Великобритания Энди Роуз Великобритания Стив Сопер Великобритания Энди Роуз Команда Securicor ICS Toyota Великобритания Джеймс Кэй

Результаты чемпионата

[ редактировать ]

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Система баллов
 1-й    2-й    3-й    4-й    5-е место    6-е место    7-е место    8-е место    9-е    10-е место  
24 18 12 10 8 6 4 3 2 1
Примечания
  • В двойных гонках половина очков была присуждена первым 8 финишерам каждого соревнования.
Поз. Водитель SIL ТРР ОЛЛ SNE БРХ ДОН SIL КНО ПЕМ БРХ ДОН SIL оч
1 Великобритания Тим Харви 8 8 4 Верно 6 4 1 4 2 1 1 1 1 1 4 152
2 Великобритания Уилл Хой 4 4 2 1 Верно 1 2 2 5 Верно 5 2 2 4 5 149
3 Великобритания Джон Клеланд 1 1 11 2 1 2 4 3 ДСК 3 Верно 4 3 3 Верно 145
4 Великобритания Джефф Аллам 3 3 3 6 2 5 Верно 1 1 2 6 5 9 14 2 137
5 Великобритания Энди Роуз 2 2 1 4 Верно 3 Верно Верно 3 4 13 3 4 6 1 128
6 Великобритания Стив Сопер 5 8 3 17 3 4 6 2 Верно 5 2 Верно 77
7 Великобритания Дэвид Лесли 7 7 5 5 5 6 5 7 Верно DNS 7 6 6 10 3 66
8 Великобритания Тим Сагден 5 14 9 9 4 8 7 11 Верно DNS 3 9 13 Верно 6 43
9 Швейцария Ален Меню 10 6 6 3 Верно Верно Верно 9 DNS DNS 27
10 Великобритания Джеймс Кэй Верно Верно 13 Верно 13 14 Верно 5 12 9 14 Верно 12 5 8 19
11 Дания Крис Ниссен 4 7 7 Верно 7 18
12 Великобритания Кит О'Дор 6 15 12 Верно 7 16 8 10 10 7 9 10 8 Верно Верно 17
13 Великобритания Рэй Беллм 9 Верно 10 12 Верно 7 10 6 6 8 DNS 15
14 Великобритания Бобби Вердон-Роу 11 16 7 13 9 11 9 8 Верно Верно 9
15 Великобритания Энди Миддлхерст 19 10 17 8 Верно 9 6 14 9 DNS 12 7
16 Великобритания Мэтт Нил 14 Верно Верно Верно 8 13 11 Верно 7 Верно 15 11 10 Верно 12 5
17 Дания Торкильд Тирринг Верно Верно Верно 7 10 18 Верно 5
18 Великобритания Патрик Уоттс Верно 12 14 11 Верно 12 Верно Верно Верно 5 11 8 Верно Верно 11 5
19 Великобритания Гэри Эйлс 7 4
20 Великобритания Шон Уокер 13 11 15 10 14 15 Верно Верно 8 14 14 12 14 4
21 Великобритания Ян Флакс 12 9 Верно 16 9 4
22 Великобритания Джеймс Уивер 13 11 8 Верно 3
23 Великобритания Джулиан Бэйли 16 Верно 9 13 2
24 Великобритания Робб Граветт 15 Верно Верно Верно 11 10 Верно 15 10 12 Верно 11 16 1
25 Великобритания Колин Макрей 8 ДСК 1
26 Великобритания Тифф Ниделл 10 1
27 Великобритания Ян Форрест 11 10 Верно 0
28 Великобритания Карл Джонс 16 13 16 Верно 12 Верно DNS 13 Верно DNS 0
29 Великобритания Лоуренс Бристоу 17 12 DNS 0
30 Великобритания Деннис Лич Верно 17 15 15 13 15 0
31 Великобритания Алекс Портман 16 Верно DNS 15 Верно 0
32 Великобритания Алистер Лайалл 17 0
33 Великобритания Гай Пови 18 0
Поз. Водитель SIL ТРР ОЛЛ SNE БРХ ДОН SIL КНО ПЕМ БРХ ДОН SIL оч

|валигн="верх"|

Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

|}

  • Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию, курсив — самый быстрый круг.

Чемпионат производителей

[ редактировать ]
Поз. Производитель SIL ТРР ОЛЛ SNE БРХ ДОН SIL КНО ПЕМ БРХ ДОН SIL оч
1 Vauxhall / Vauxhall Sport / Ecurie Ecosse 1 1 3 2 1 2 4 1 1 2 6 4 3 3 2 136
2 BMW / M Team Shell Racing/M Team Mobil 5 5 4 3 3 4 1 4 2 1 1 1 1 1 4 134
3 Toyota / Team Securicor ICS Тойота 2 2 1 1 10 1 2 2 3 4 5 2 2 4 1 134
4 Ниссан / Nissan Janspeed Racing 6 10 12 8 7 9 6 10 9 7 9 10 8 8 10 96
5 Peugeot / Peugeot Talbot Sport / Peugeot Italia Team 15 Верно Верно Верно 11 10 Верно 15 10 12 Верно 11 9 49
6 Mazda / Shell Mazda Racing Team Верно 12 14 11 Верно 12 Верно Верно Верно 5 11 8 Верно Верно 11 48
Поз. Производитель SIL ТРР ОЛЛ SNE БРХ ДОН SIL КНО ПЕМ БРХ ДОН SIL оч

Кубок вызова TOCA для каперов

[ редактировать ]
Поз. Водитель SIL ТРР ОЛЛ SNE БРХ ДОН SIL КНО ПЕМ БРХ ДОН SIL оч
1 Великобритания Джеймс Кэй Верно Верно 13 Верно 13 14 Верно 5 12 9 14 Верно 12 5 8 71
2 Великобритания Мэтт Нил 14 Верно Верно Верно 8 13 11 Верно 7 Верно 15 11 10 Верно 12 68
3 Великобритания Шон Уокер 13 11 15 10 14 15 Верно Верно 8 14 14 12 14 63
4 Великобритания Ян Флакс 12 9 Верно 16 21
5 Великобритания Карл Джонс 16 13 16 Верно 12 Верно DNS 13 Верно DNS 21
6 Великобритания Деннис Лич Верно 17 15 15 13 15 17
7 Великобритания Ян Форрест 11 10 Верно 12
8 Великобритания Лоуренс Бристоу 17 12 DNS 8
9 Великобритания Алистер Лайалл 17 2
10 Великобритания Гай Пови 18 1
Поз. Водитель SIL ТРР ОЛЛ SNE БРХ ДОН SIL КНО ПЕМ БРХ ДОН SIL оч
  1. ^ «Securicor Omega Express Raceday» . touringcarracing.net/ . Проверено 14 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9a7e8ad0d1954e3cf906ca6cad4c38__1720961760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/38/ad9a7e8ad0d1954e3cf906ca6cad4c38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1992 British Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)