Jump to content

Кит О'дор

Кит О'дор
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1962-04-05 ) 5 апреля 1962 г.
Солсбери , Уилтшир , Великобритания
Умер 11 сентября 1995 г. (11 сентября 1995 г.) (33 года)
Берлин , Германия
Британский чемпионат по кузовным гонкам
Годы активности 4
Команды Янспид Гонки
Начинается 63
Победы 1
поляки 1
Самые быстрые круги 1
Лучшая отделка 6-е место в 1993 году

Кит О'дор (5 апреля 1962 — 11 сентября 1995) — британский автогонщик , родившийся в Солсбери , выступавший в основном на туристических автомобилях . Он одержал первую победу Nissan в эпоху супертуринга как на Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, так и на Кубке Super Tourenwagen . Он погиб во время гонки на трассе AVUS в Берлине . [ 1 ]

Предыстория и молодость

[ редактировать ]

Кит О'Дор родился в Солсбери , Уилтшир, в Соединенном Королевстве, 5 апреля 1962 года и был сыном Яноша Одора, который эмигрировал из Венгрии в Соединенное Королевство после советского вторжения в 1956 году. Он основал Janspeed. автомобильную машиностроительную компанию и гоночная команда.

Кит участвовал в гонках под фамилией О'дор или Одор (из года в год меняющейся от одного написания к другому).

Он был женат на Аните Блэндфорд.

Ранняя карьера и британские туристические автомобили

[ редактировать ]

Одор начал заниматься ралли в середине 1980-х, а затем переключился на кольцевые гонки, выиграв в своем классе чемпионат Британских серийных седанов в 1987 году за рулем Peugeot 205 . Он выиграл общий чемпионат в 1989 году за рулем Ford Sierra . В 1990 году он выиграл производственный чемпионат группы N за рулем Nissan Skyline GT-R. [ 2 ] подготовленный компанией Janspeed его отца.

В следующем году Одор перешел на чемпионат Великобритании по кузовным гонкам поддерживаемого производителем , снова с командой своего отца Janspeed, за рулем Nissan Primera, . Он продолжал выступать за команду в 1992 году, а затем провел конкурентоспособный 1993 год, улучшив результаты, включая свою первую поул-позицию, подиум, а затем обеспечив первую победу Nissan по BTCC в эпоху супертуринга в престижной Формулы-1 гонке поддержки Гран-при на Сильверстоуне. Трасса Гран-при в итоге заняла шестое место в турнирной таблице.

Он продолжил работать в команде в 1994 году, но Nissan был далеко не так конкурентоспособен: четвертое место в Снеттертоне в начале сезона - единственный раз, когда машина показала реальный темп. Набрав за сезон всего лишь несколько очков, Nissan решил прекратить программу BTCC.

После выхода Nissan из BTCC О'дор переключился на немецкий ADAC Super Tourenwagen Cup, выступая за поддерживаемую Nissan BMS Scuderia Italia на автомобиле Primera годовалой давности. Хотя Nissan не был самой конкурентоспособной машиной, О'дор регулярно попадал в первую десятку и не уступал своим товарищам по команде. Он одержал первую победу в чемпионате для себя и Nissan в первой гонке встречи с двойным заголовком на AVUS , победив BMW будущего Винкельхока чемпиона Йоахима . Во второй гонке О'дор бежал третьим после Винкельхока и Питера Кокса , когда он подрезал барьеры и развернулся на пути встречных машин. Следовавшие за ним Альтфрид Хегер и Ханс-Йоахим Штук сумели уклониться от него, но Audi Фрэнка Биелы сильно врезалась в машину О'дора со стороны водителя на скорости 188 миль в час. [ 3 ]

Биела быстро выбрался из машины, но О'дор этого не сделал. Спасателям понадобилось несколько минут, чтобы добраться до него, а машины продолжали курсировать за машиной безопасности еще несколько кругов. Они не смогли открыть дверь сильно поврежденного «Ниссана», и прошло полчаса, прежде чем О'дора удалось вытащить из машины и доставить по воздуху в больницу в Берлине. Он умер рано утром следующего дня. [ 4 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

История карьеры

[ редактировать ]
  • 1980-е – Начал карьеру в ралли.
  • 1987 - Чемпионат Великобритании по производству седанов - чемпион класса 2000cc (Peugeot 205).
  • 1989 - Чемпион британского серийного седана (Ford Sierra Cosworth).
  • 1990 – чемпион британской группы N в седане (Nissan Skyline GT-R).
  • 1991 — BTCC — 17-е место по очкам (Nissan Primera eGT).
  • 1992 — BTCC — 12-е место по очкам (Nissan Primera eGT).
  • 1993 — BTCC — 6-е место по очкам, победитель гонки поддержки Гран-при Великобритании (Nissan Primera eGT).
  • 1994 — BTCC — 15-е место по очкам (Nissan Primera eGT).
  • 1995 - Кубок STW Германии - 10-е место по очкам, 1 победа (Nissan Primera eGT) - погиб в гонке STW на Авусе, Берлин.

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 округ Колумбия оч
1991 Ниссан Янспид Гонки Ниссан Примера eGT SIL
SNE
Верно
ДОН
Верно
ТРР
11
SIL
13 1
БРХ
15
SIL
Верно
ДОН
1

10
ДОН
2

8
ОЛЛ
10
БРХ
1

Верно
БРХ
2

Верно
ДОН
9
ТРР
6
SIL
11
17-е 10
1992 Ниссан Янспид Гонки Ниссан Примера eGT SIL
6
ТРР
15
ОЛЛ
12
SNE
Верно
БРХ
7
ДОН
1

16
ДОН
2

8
SIL
10
КНО
1

10
КНО
2

7
ПЕМ
9
БРХ
1

10
БРХ
2

8
ДОН
Верно
SIL
Верно
12-е 17
1993 Ниссан Кастрол Гонки Ниссан Примера eGT SIL
Верно
ДОН
5
SNE
DNS
ДОН
9
ОЛЛ
4
БРХ
1

2
БРХ
2

2
ПЕМ
5
SIL
1
КНО
1

7
КНО
2

11
ОЛЛ
10
БРХ
5
ТРР
11
ДОН
1

8
ДОН
2

11
SIL
11
6-е место 82
1994 Олд Спайс Ниссан Гонки Ниссан Примера eGT ТРР
9
БРХ
1

11
БРХ
2

Верно
SNE
4
SIL
1

8
SIL
2

DNS
ОЛЛ
11
ДОН
1

13
ДОН
2

12
БРХ
1

12
БРХ
2

13
SIL
DNS
КНО
1

14
КНО
2

14
ОЛЛ
10
БРХ
1

16
БРХ
2

DNS
SIL
1

11
SIL
2

Верно
ДОН
1

22
ДОН
2

18
16-е 16
Источники: [ 5 ] [ 6 ]
  1. ^ - Гонка остановлена ​​из-за сильного дождя. Никаких баллов не начислялось.

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. оч
1995 Ниссан Примера Гонки Ниссан Примера eGT ZOL
1

9
ZOL
2

7
СПА
1

10
СПА
2

9
ВОСТОК
1

12
ВОСТОК
2

7
ХОК
1

8
ХОК
2

7
СВЕТ
1

6
СВЕТ
2

5
ДОЛЖЕН
1

Верно
ДОЛЖЕН
2

DNS
У него было
1

1
У него было
2

16†
СВЕТ
1
СВЕТ
2
10-е место 225
Источник: [ 6 ]

† Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.

  1. ^ Результаты поиска
  2. ^ «Победители автоспорта» .
  3. ^ «Британский водитель погиб после столкновения» . Независимый . Проверено 15 ноября 2018 г.
  4. ^ «Некрологи | Архив журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  5. ^ «Результаты Кита О'дора» . Статистика автоспорта . Проверено 28 ноября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Результаты гонок Кита О'Дора» . TouringCars.net . Проверено 28 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f59567531bf293b861318427eb7454a0__1721867100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a0/f59567531bf293b861318427eb7454a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kieth O'dor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)