Jump to content

Майк Джордан (автогонщик)

Майк Джордан
Джордан в 2017 году.
Национальность  Британский
Рожденный 17 февраля 1958 г. ( 1958-02-17 ) ( 66 лет)
Саттон Колдфилд , Англия
Связано с Эндрю Джордан (сын)
Британский чемпионат по кузовным гонкам
Годы активности 1989 , 2006 08
Команды Евротех Гонки
Начинается 91
Победы 1
поляки 0
Самые быстрые круги 3
Лучшая отделка 8 место в 2007 году
Предыдущая серия
2011 12
2009 [ 1 ]
2004
2004–05
2002
2001 05
2000–05
1999–2000
1998
1995–98
1992–93
1987–88, 1990–91
Серия Blancpain Endurance
Бриткар Производство
Серия на выносливость Ле-Ман
Британское историческое ралли
Серия спортивных автомобилей Rolex
Чемпионат ФИА GT
Британский чемпионат GT
TVR Тосканский вызов
Гонки на пикапах
Чемпионат Еврокара V8
Национальные седаны
Кубок Порше Великобритании
Чемпионские титулы
2001
1996–97
1987, 1991
1979
Британский чемпионат GT
Чемпионат Еврокара V8
Кубок Порше Великобритании
Чемпионат CSCC среди юношей до 57 лет
Награды
2001 Пилот года Британского клуба автоспорта

Майкл Энтони Джордан (родился 17 февраля 1958 г.) - британский автогонщик , участвовавший в различных классах гонок на седанах и спортивных автомобилях. Он выиграл три британских титула и провел три года, соревнуясь в BTCC со многими гонщиками моложе его вдвое, включая своего сына и товарища по команде Эндрю . В 2006 году он стал самым старым гонщиком, когда-либо выигравшим гонку BTCC. Он живет в Личфилде со своей женой Джудит и тремя детьми.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Джордан родился в Саттон-Колдфилде и начал участвовать в гонках в конце 1970-х годов на автомобиле Morris Minor в чемпионате Клуба классических седанов по шоссейным гонкам среди юношей до 57 лет, который он выиграл в 1979 году. Он купил машину у товарища по работе с помощью банковских кредитов и ездил на ней. дорога. Его первые выступления на BTCC состоялись в 1989 году на Peugeot .

Он был чемпионом Porsche Cup в 1987 и 1991 годах. Затем он участвовал в соревнованиях на седанах и выиграл 24-часовую гонку Willhire в 1992 и 1993 годах, а также занял второе место в чемпионате ESSO Group N Saloon Car Championship 1992 года.

В мощных гоночных седанах Eurocar V8 он был чемпионом в 1996 и 1997 годах, а затем перешел в TVR Tuscan Challenge , дважды заняв второе место в чемпионате.

В 2000 году он объединился с Марком Самптером, чтобы участвовать в гонках на Porsche GT3R в дивизионе GTO британского чемпионата GT , поддержав Марка в борьбе за титул. Затем Майк вошел в высший класс британского чемпионата GT, чтобы участвовать в ошеломляющем Lister Storm вместе с Дэвидом Уорноком. Несмотря на ожесточенное сопротивление, они выиграли титул в 2001 году и в следующем сезоне заняли второе место. Майк также выиграл чемпионат FIA GT вместе с Листером в 2001 году, одержав полную победу на Нюрбургринге в партнерстве с Джейми Кэмпбеллом-Вальтером .

В 2002 году он также соревновался с Марком в гонке « 24 часа Дайтоны» , завершив гонку с первой попытки. В 2003 году Майк снова объединился с Марком Самптером, чтобы соревноваться в чемпионате FIA GT вместе с товарищами по команде Годфри и Дэвидом Джонсом.

В 2004 и 2005 годах он вернулся в чемпионат Великобритании GT Championship, выиграв гонки в 2004 году с Самптером и возглавив погоню за Ferrari в 2005 году, когда его партнером был бывший тосканский соперник TVR Майкл Кейн.

Джордан участвует в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2007 года .

В 2006 году Джордан вернулся на чемпионат Великобритании по кузовным гонкам на автомобиле , бывшей команде Team Dynamics, Honda Integra которым управляла его команда Eurotech Racing. Джордан побил рекорд BTCC в Монделло-парке, одержав свою первую и единственную победу в гонке BTCC. [ 2 ] Одержав победу, он стал старейшим победителем гонок чемпионата в возрасте 48 лет. Его сезон закончился неудачно после того, как контакт с Джеймсом Томпсоном привел к тому, что он сильно разбился, из-за чего он провел несколько дней в больнице. [ 3 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата British GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. Очки
2000 Команда Евротех Порше 996 GT3-R ГТО ТРР
1

4
CRO
1

4
ОУЛ
1
ДОН
1

12
SIL
1

5
БРХ
1

9
ДОН
1

6
CRO
1

5
SIL
1

10
SNE
1

5
СПА
1

4
SIL
1

19
2-й 137
2001 Листер Шторм Рейсинг Листер Шторм ГТ SIL
1

1
SNE
1

2
ДОН
1

1
ОУЛ
1

2
CRO
1

1
РПЦ
1

3
КАС
1

1
БРХ
1

Верно
ДОН
1

1
КНО
1

3
ТРР
1

1
БРХ
1

2
SIL
1

1
1-й ?
2002 Листер Шторм Рейсинг Листер Шторм ГТ БРХ
1

Верно
ДОН
1

1
SIL
1

3
КНО
1

4
CRO
1

2
SIL
1

2
КАС
1

1
РПЦ
1

Верно
ОУЛ
1

13
SNE
1

4
ТРР
1

3
ДОН
1

1
? 209

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – 2006–2008 гг. только в первой гонке, 1989 г. в классе) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (начисляется 1 очко – 1989 г., 2006–2008 гг. во всех гонках, 1989 г. в классе) * означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум на один круг (1 очко присуждается за все гонки, начиная с 2006 г.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Общий
Поз.
оч Сорт
Поз.
1989 Команда Евротех Пежо 309 ГТи С ОУЛ
16
SIL
23
ТРР
21
ДОН
14
ТРР
SIL
SIL
Верно
БРХ
SNE
БРХ
ОДИН
DNS
ДОН
SIL
22-е 15 6-е место
2006 Команда Eurotech с Джоном Гестом Хонда Интегра Тип-Р БРХ
1

5
БРХ
2

Верно
БРХ
3

Верно
МОЙ
1

9
МОЙ
2

7
МОЙ
3

1*
ОУЛ
1

2
ОУЛ
2

12
ОУЛ
3

7
ТРР
1

Верно
ТРР
2

Верно
ТРР
3

Верно
CRO
1

11
CRO
2

10
CRO
3

7
ДОН
1

8
ДОН
2

3
ДОН
3

Верно
SNE
1

5
SNE
2

4
SNE
3

12
КНО
1

5
КНО
2

Верно
КНО
3

DNS
БРХ
1

8
БРХ
2

Верно
БРХ
3

7
SIL
1

9
SIL
2

Верно
SIL
3

DNS
10-е место 91
2007 Команда Eurotech с Джоном Гестом Хонда Интегра Тип-Р БРХ
1

4
БРХ
2

Верно
БРХ
3

8
РПЦ
1

6
РПЦ
2

Верно
РПЦ
3

8
ТРР
1

10
ТРР
2

4
ТРР
3

3
CRO
1

5
CRO
2

3
CRO
3

10
ОУЛ
1

8
ОУЛ
2

3
ОУЛ
3

9
ДОН
1

4
ДОН
2

7
ДОН
3

3*
SNE
1

7
SNE
2

Верно
SNE
3

DNS
БРХ
1

13
БРХ
2

5
БРХ
3

8*
КНО
1

5
КНО
2

8
КНО
3

4*
ТРР
1

Верно
ТРР
2

8
ТРР
3

Верно
8-е место 131
2008 Джон Гест Рэйсинг Хонда Интегра Тип-Р БРХ
1

13
БРХ
2

9
БРХ
3

4
РПЦ
1

Верно
РПЦ
2

Верно
РПЦ
3

9
ДОН
1

10
ДОН
2

Верно
ДОН
3

9
ТРР
1

9
ТРР
2

15
ТРР
3

8
CRO
1

6
CRO
2

7
CRO
3

Верно
SNE
1

11
SNE
2

9
SNE
3

Верно
ОУЛ
1

Верно
ОУЛ
2

DNS
ОУЛ
3

DNS
КНО
1

11
КНО
2

13
КНО
3

11
SIL
1

Верно
SIL
2

10
SIL
3

Верно
БРХ
1

12
БРХ
2

10
БРХ
3

10
14-е 34
  1. ^ «Джордан в Britcar Mustang». Автоспорт . Том. 195, нет. 5. 29 января 2009 г. с. 85.
  2. ^ «Отчет о гонках в парке Монделло» . btcc.net . 23 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г.
  3. ^ «Джордан отдыхает дома» . btcc.net . 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Автоспорт
Пилот года Британского клуба

2001
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bccc3dbd855e26b224d1606a99f45b34__1697142660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/34/bccc3dbd855e26b224d1606a99f45b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Jordan (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)