Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2008 г.
Сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам HiQ MSA 2008 года стал 51-м сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC). Кроме того, это был первый чемпионат, спонсируемый HiQ. Фабрицио Джованарди выиграл свой второй титул подряд.
Изменения за 2008 год
[ редактировать ]Команды и водители
[ редактировать ]После завоевания титулов пилотов и производителей в своем первом сезоне на Vectra, тройной восьмиходовой заводской состав Vauxhall в 2008 году расширился до трех автомобилей. Действующий чемпион Фабрицио Джованарди остался на борту, к нему присоединился Мэтт Нил, который впервые вернулся в Vauxhall. время с 2002 года после ухода из семейной команды Team Dynamics, с которой он выиграл подряд титулы в 2005 году и 2006. Третью машину пилотировал Том Онслоу-Коул, который произвел впечатление за рулем WSR BMW в своей дебютной кампании BTCC в 2007 году.
SEAT снова стала единственным полноценным предприятием, оснастившим свои Leons быстрыми, но часто ненадежными турбодизельными двигателями, которые использовались этой маркой на чемпионате мира по кузовным гонкам . Джейсон Платон, который в прошлом году был очень близок к завоеванию второго титула BTCC, остался в команде, как и Даррен Тернер, перешедший в GT.
Том Чилтон, двигавшийся в противоположном направлении после двух лет работы в Vauxhall, заменил уходящего Нила в Team Dynamics (снова выступающего под названием Team Halfords), а Гордон Шедден остался на борту другой из их самостоятельно разработанных Honda Civics. Как и в прошлом году, несмотря на то, что автомобили не производились на заводе, они не имели права на получение баллов Independent из-за их доминирования в категории с Integra в 2005 и 2006 годах.
West Surrey Racing (снова выступающая под названием Team RAC) проводила кампанию за BMW 320is второй год: действующий чемпион Independents Колин Теркингтон снова возглавил команду, а новообращенный в одноместный автомобиль Стивен Джелли заменил Онслоу-Коула, направлявшегося в Воксхолл. Мэт Джексон вернулся на своем 320is после успешного дебютного сезона в 2007 году, и его небольшое семейное предприятие теперь пользуется поддержкой команды дилеров BMW в Великобритании.
Motorbase Performance также присоединилась к бригаде BMW после отказа от SEAT Toledos, а бывший чемпион Independents Роб Коллард вернулся в серию на постоянной основе с командой, проведя большую часть 2007 года на выезде. Его партнером был Стивен Кейн, который был фаворитом команды на Кубке Porsche Carrera в Великобритании после перехода с одноместных автомобилей. В 2008 году Toledo также покинула команда GR Asia (снова выступающая под флагом Team Air Cool), которая перешла на более новый Leon (который работал с оригинальным бензиновым двигателем, в отличие от заводских автомобилей) для вернувшегося Адама Джонса.
Команда Eurotech продолжила работу с бывшей командой Dynamics Honda Integra третий год, расширившись до двух машин, а босс команды Майк Джордан теперь присоединился к его 18-летнему сыну Эндрю, который произвел впечатление в ралли-кроссе , прежде чем дебютировал в шоссейных гонках в Renault Clio Cup в 2007 году. Джон Джордж также второй год выступал на своей Integra в составе TH Motorsport.
Алан Тейлор вернулся на целый сезон на своей Integra за команду Robertshaw Racing, дебютировав на заключительных встречах 2007 года. Команда также добавила в свой состав пару бывших WTCC Chevrolet Lacettis, управляемых Мэттом Эллисоном, перешедшим с Motorbase, и Выпускник чемпионата SEAT Cupra Гарри Ваулкхард, первый Chevrolet, участвовавший в этой серии с 1975 года. Эллисон покинула команду по бюджетным причинам после первых трех встреч, и ее не заменили.
Среди других вернувшихся были Kartworld Racing (вошедшая как Team KWR), которая продолжала управлять почтенной MG ZS, ограничившись единственным примером для босса команды Джейсона Хьюза. Tech-Speed Motorsport, снова работающий под флагом Arkas Racing, во второй год своего существования расширился до двух автомобилей за счет Vauxhall Astra Sport Hatch, к турецкому Эркуту Кизилирмаку присоединился Мартин Белл, который в предыдущие два года пилотировал Geoff Steel Racing BMW. .
BTC Racing начала год на своих темпераментных Lexus IS200 из предыдущих двух сезонов, а затем переключилась на пару SEAT Toledos, приобретенных у Motorbase со второго этапа. Стойкий приверженец команды Крис Стоктон остался рядом с многократным чемпионом по гонкам на грузовиках Стюартом Оливером, который делал свои первые шаги в области автомобилей. Гарет Хауэлл, выступавший в Толедо за Motorbase в 2007 году, был нанят вместо Оливера на встречах, которые противоречили его обязанностям в гонках на грузовиках, и сделал два таких выступления, прежде чем Оливер покинул чемпионат и отказалась от второй машины.
Единственным новичком в чемпионате стал молодой шотландец Майкл Дойл, который в прошлом году стал победителем гонки Clio Cup. Он управлял автомобилем Honda Civic Type-R со спецификацией BTCC, первоначально построенным и эксплуатируемым заводом Arena в период с 2002 по 2005 год, вместе со своей семейной командой In-Tune Racing.
Команда Team 48 Motorsport зарегистрировала заявку на две машины, пилотами которой выступили Даррелл Уилсон и ямайец Мэтью Гор. Команда намеревалась использовать Alfa Romeo под управлением A-Tech в 2007 году, но после неоднократной отсрочки дебюта команда в конечном итоге так и не участвовала в гонках.
Другие изменения
[ редактировать ]- Dunlop больше не был титульным спонсором BTCC, его заменил HiQ . Однако оба бренда принадлежали одной и той же материнской компании.
Список участников
[ редактировать ]12 марта 2008 года организаторы BTCC опубликовали официальный список участников чемпионата MSA HiQ British Touring Car Championship на сезон 2008 года.
- Команда Хэлфордс не была ни заводской, ни независимой командой.
- Команда 48 Motorsport была в официальном списке участников, но никогда не участвовала в гонках.
( https://www.eurosport.com/motorsports/blissett-unveils-team-48_sto1508367/story.shtml )
Календарь
[ редактировать ]Все гонки проводились в Великобритании. В сезоне 2008 года снова было десять гоночных уик-эндов по три этапа BTCC в каждом. Организаторы серии объявили предварительный календарь. [ 1 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Самый быстрый круг | Пройти круг | |||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один гонщик не может набрать более одного очка «Лидер на круге» за гонку, независимо от того, сколько кругов он лидирует.
- Поулист гонки 1 получает 1 очко.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БЫТЬ | РПЦ | ДОН | ТРР | CRO | SNE | ОЛЛ | КНО | SIL | БЫТЬ | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1* | 1 * | 6 | 5 | 2 * | 5 | 8 | 1 * | 4 | 3 | 10 * | 3 | 4 | 5 | 1 * | 7 | 3 | 3 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 5 | 5 | 1 * | 3 | 14 | DNS | 11 | 262 |
2 | ![]() |
2 * | 4 | 2 | 6 | 1* | Верно | Верно | 11 | 8 | 5 | 5 | 2 | 18* | 2 | 5 | 15 | 7 | 1* | 12 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 2 | 13* | 1* | 1* | 1 * | 4 | 226 |
3 | ![]() |
3 | 3 | 5 | 9 | 9 | 6 | 1 * | 2 * | 3 | ДСК | 7 | 1 * | 12 | 8 | 12 | 1 * | 1 * | Верно | 1 * | НК * | 9 | 1 * | 1 * | Верно | 1 * | 7 * | 5 * | 5 | Верно | 13 | 223 |
4 | ![]() |
20 | 8 | 1* | 16 | 6 | 7* | 9* | 13 | 12 | 2 | 2* | 6 | 1* | 1 * | 8 | 5 | 2 | 6 | 4 | 1 * | 7 | 5 | 7 | 15 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 | 212 |
5 | ![]() |
5 | 7 | 3 | 3 | 11 | 1 * | 2 | Верно | 6 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 10 | 5 | 4 | 15 | 7 | 5 | 16 | 10 | 7 | 6 | 4 | 15 | 6 | 2 | 8 | 185 |
6 | ![]() |
7 | 6 | Верно | 7 | 5 | Верно | 3 * | 3 | 2 | 1 * | 1 * | 7 | 19 | 11 | 7 | 6 | 14 | 5 | 5 | 3 | 11 | 3 | 3 | 12 | 11 | 6 | 6* | 9 | 8 | 3 | 170 |
7 | ![]() |
6 | 2 | Верно | 1 * | 4 | 4 | 4 | 9* | 10 | 13* | 8 | 17* | 3 * | Верно | 6 | 4 | 8 | Верно | 7 | 8 | 1* | 4 | 4 | 8 | 13 | 8 | 11 | 13 | 9 | 9 | 144 |
8 | ![]() |
4 | 5 | Верно | 2 | 3* | Верно | 19 | 4 | 1* | 6 | 4 | 16 | 15 | 9 | Верно | 2 | 19* | 16 | 6 | Верно | 16 | Верно | 8 | 1 * | 3 | Верно | 19 | 7 | Верно | 12 | 133 |
9 | ![]() |
10 | 10 | 18 | 4 | 8 | 3 | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 2 | 13 | 10 | ДСК | 8 | 6 | 2 | 8 | 12 | 10 | 8 | 3 | 2 | 11 | 11 | Верно | 119 |
10 | ![]() |
9 | Верно | 7 | 8 | 7 | 2 | Верно | 5 | 5 | 7 | 12 | Верно | Верно | 14 | 4 | 3 | 15 | 7 | 2 | 11 | Верно | 10 | 11 | 6 | 12 | Верно | 9 | 8 | 6 | 1* | 107 |
11 | ![]() |
8 | Верно | DNS | 10 | 10 | 13 | 6 | 12 | 16 | 12 | 13 | 9 | 7 | Верно | Верно | 8 | 6 | 2 | 9 | 4 | Верно | 12 | 14 | 9 | Верно | 5 | 12 | 2 | 5 | 2 | 86 |
12 | ![]() |
12 | Верно | 11 | 13 | 12 | 8 | Верно | DNS | Верно | 14 | 14 | 11 | 5 | 4 | Верно* | 9 | 4 | 9 | 10 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 | 16 | 9 | 7 | 3 | 4 | 6 | 84 |
13 | ![]() |
15 | 14 | 9 | Верно | Верно | Верно | 5 | 6 | Верно | 10 | 9 | Верно | 10 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | 13 | 9 | 3 * | 9 | 9 | 3 | 9 | Верно | 20 | 10 | 7 | 7 | 56 |
14 | ![]() |
13 | 9 | 4 | Верно | Верно | 9 | 10 | Верно | 9 | 9 | 15 | 8 | 6 | 7 | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | DNS | DNS | 11 | 13 | 11 | Верно | 10 | Верно | 12 | 10 | 10 | 34 |
15 | ![]() |
14 | 11 | 10 | 11 | 15 | 11 | Верно | Верно | 13 | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 9 | 12 | 11 | 8 | 11 | 10 | 15 | 13 | 15 | 13 | 7 | Верно | 10 | Верно | 12 | Верно | 14 |
16 | ![]() |
Северная Каролина | 18 | 15 | 20 | Верно | Верно | 15 | Верно | DNS | 15 | Верно | DNS | 9 | Верно | DNS | Верно | 13 | 11 | 16 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | 15 | Верно | 8 | 15 | Верно | DNS | 5 |
17 | ![]() |
11 | 12 | 8 | 12 | Верно | DNS | Верно | DNS | DNS | 3 | |||||||||||||||||||||
18 | ![]() |
Верно | DNS | DNS | DNS | DNS | DNS | 13 | 8 | Верно | 19 | Верно | Верно | 11 | 18 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 17 | 17 | Верно | DNS | DNS | Верно | DNS | DNS | 3 | |||
19 | ![]() |
18 | 15 | 14 | Верно | 13 | 14 | 12 | 14 | 11 | Верно | 16 | 10 | 13 | 13 | 11 | 14 | 17 | 15 | 14 | 12 | 12 | Верно | 16 | 14 | 10 | 12 | 13 | 16 | 13 | 14 | 2 |
20 | ![]() |
16 | 13 | 13 | 14 | 14 | 15 | 11 | 10 | 14 | 16 | 18 | 13 | 14 | 12 | DNS | 16 | 12 | 12 | Верно | 15 | 10 | Верно | Верно | 16 | 14 | 11 | Верно | Верно | 14 | 15 | 2 |
21 | ![]() |
17 | 19 | 12 | 15 | 16 | Верно | Верно | DNS | DNS | 20 | Северная Каролина | 12 | 17 | 17 | Верно | 17 | 16 | 10 | 17 | Верно | Верно | 14 | 20 | 19 | 19 | 15 | 14 | Верно | 15 | Верно | 1 |
22 | ![]() |
19 | 16 | 17 | 17 | 18 | 10 | 16 | Верно | DNS | 22 | 19 | 14 | 16 | 15 | 13 | 18 | Верно | 13 | 18 | DNS | 17 | 18 | 17 | Верно | 1 | ||||||
23 | ![]() |
Верно | 17 | 16 | 18 | 17 | 12 | 14 | Верно | Верно | 17 | Верно | 15 | 20 | 16 | Верно | Верно | 18 | 14 | 18 | 13 | 14 | Верно | 18 | 18 | 17 | 14 | 18 | 17 | 16 | Верно | 0 |
24 | ![]() |
21 | 20 | Верно | 21 | 19 | DNS | 18 | Верно | DNS | 21 | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | Верно | Верно | Верно | Северная Каролина | Верно | Верно | 15 | 19 | 20 | Верно | DNS | 16 | 19 | DNS | 16 | 0 |
25 | ![]() |
Верно | Верно | DNS | 19 | Верно | Верно | 17 | Верно | 15 | 21 | Верно | DNS | 0 | ||||||||||||||||||
26 | ![]() |
18 | 17 | Верно | Верно | DNS | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БЫТЬ | РПЦ | ДОН | ТРР | CRO | SNE | ОЛЛ | КНО | SIL | БЫТЬ | оч |
- Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию (1 очко дается только в первой гонке, а поулы в гонках 2 и 3 основаны на результатах гонок), курсив означает самый быстрый круг (1 очко за все гонки) и * означает лидерство как минимум на один круг ( 1 балл за все расы).
Чемпионат производителей
[ редактировать ]
|
Командный чемпионат
[ редактировать ]Поз. | Команда | БЫТЬ | РПЦ | ДОН | ТРР | CRO | SNE | ОЛЛ | КНО | SIL | БЫТЬ | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ВХ Гонки | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 6 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 2 | 2 | 5 | 5 | 1 | 3 | 6 | 2 | 3 | 537 |
5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 7 | 5 | 4 | 5 | 3 | 6 | 3 | 3 | 7 | 6 | 4 | 6 | 9 | 8 | 8 | |||
2 | SEAT Спорт Великобритания | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 6 | 1 | 2 | 1 | 6 | 4 | 1 | 12 | 8 | 12 | 1 | 1 | 16 | 1 | Северная Каролина | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 5 | 5 | Верно | 12 | 328 |
4 | 5 | Верно | 9 | 9 | Верно | 19 | 4 | 3 | ДСК | 7 | 16 | 15 | 9 | Верно | 2 | 19 | Верно | 6 | Верно | 16 | Верно | 8 | Верно | 3 | Верно | 19 | 7 | Верно | 13 | |||
3 | Команда Хэлфордс | 6 | 2 | 6 | 1 | 4 | 2 | 4 | 5 | 5 | 7 | 8 | 17 | 3 | 14 | 4 | 3 | 8 | 7 | 2 | 8 | 1 | 4 | 4 | 6 | 12 | 8 | 9 | 8 | 6 | 1 | 231 *** |
9 | Верно | Верно | 8 | 7 | 4 | Верно | 9 | 10 | 13 | 12 | Верно | Верно | Верно | 6 | 4 | 15 | Верно | 7 | 11 | Верно | 10 | 11 | 8 | 13 | Верно | 11 | 13 | 9 | 9 | |||
4 | Команда РАК | 14 | 8 | 1 | 11 | 6 | 7 | 9 | 13 | 12 | 2 | 2 | 6 | 1 | 1 | 8 | 5 | 2 | 6 | 4 | 1 | 7 | 5 | 7 | 13 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 | 227 |
20 | 11 | 10 | 16 | 15 | 11 | Верно | Верно | 13 | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 9 | 12 | 11 | 8 | 11 | 10 | 15 | 13 | 15 | 15 | 7 | Верно | 10 | Верно | 12 | Верно | |||
5 | Команда дилеров BMW в Великобритании | 2 | 4 | 2 | 6 | 1 | Верно | Верно | 11 | 8 | 5 | 5 | 2 | 18 | 2 | 5 | 15 | 7 | 1 | 12 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 2 | 13 | 1 | 1 | 1 | 4 | 217 |
6 | Производительность автобазы | 8 | Верно | 11 | 10 | 10 | 8 | 6 | 12 | 16 | 12 | 13 | 9 | 5 | 4 | Верно | 8 | 4 | 2 | 9 | 4 | 8 | 7 | 6 | 2 | 16 | 5 | 7 | 2 | 4 | 2 | 173 |
12 | Верно | DNS | 13 | 12 | 13 | Верно | DNS | Верно | 14 | 14 | 11 | 7 | Верно | Верно | 9 | 6 | 9 | 10 | Верно | Верно | 12 | 14 | 9 | Верно | 9 | 12 | 3 | 5 | 6 | |||
7 | Команда Эйр Кул | 10 | 10 | 18 | 4 | 8 | 3 | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 2 | 13 | 10 | ДСК | 8 | 6 | 2 | 8 | 12 | 10 | 8 | 3 | 2 | 11 | 11 | Верно | 103 *** |
8 | Команда Евротех | 13 | 9 | 4 | Верно | Верно | 9 | 5 | 6 | 9 | 9 | 9 | 8 | 6 | 7 | 10 | 11 | 9 | Верно | 13 | 9 | 3 | 9 | 9 | 3 | 9 | 10 | 20 | 10 | 7 | 7 | 89 ** |
15 | 14 | 9 | Верно | Верно | Верно | 10 | Верно | Верно | 10 | 15 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | 11 | 13 | 11 | Верно | Верно | Верно | 12 | 10 | 10 | |||
9 | Робертшоу Рэйсинг | 11 | 12 | 8 | 12 | 13 | 14 | 12 | 14 | 11 | 21 | 16 | 10 | 13 | 13 | 11 | 14 | 17 | 15 | 14 | 12 | 12 | 15 | 16 | 14 | 10 | 12 | 13 | 16 | 13 | 14 | 9 |
18 | 15 | 14 | 21 | 19 | DNS | 18 | Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | Верно | Верно | Верно | Северная Каролина | Верно | Верно | Верно | 19 | 20 | Верно | DNS | 16 | 19 | DNS | 16 | |||
10 | Гармоничные гонки | Северная Каролина | 18 | 15 | 20 | Верно | Верно | 15 | Верно | DNS | 15 | Верно | DNS | 9 | Верно | DNS | Верно | 13 | 11 | 16 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | 15 | Верно | 8 | 15 | Верно | DNS | 6 |
11 | Команда КВР | 16 | 13 | 13 | 14 | 14 | 15 | 11 | 10 | 14 | 16 | 18 | 13 | 14 | 12 | DNS | 16 | 12 | 12 | Верно | 15 | 10 | Верно | Верно | 16 | 14 | 11 | Верно | Верно | 14 | 15 | 4 |
12 | ТД Автоспорт | 17 | 19 | 12 | 15 | 16 | Верно | Верно | DNS | DNS | 20 | Северная Каролина | 12 | 17 | 17 | Верно | 17 | 16 | 10 | 17 | Верно | Верно | 14 | 20 | 19 | 19 | 15 | 14 | Верно | 15 | Верно | 2 |
13 | Арочные гонки | 19 | 16 | 16 | 17 | 17 | 10 | 14 | Верно | Верно | 17 | 19 | 14 | 16 | 15 | 13 | 18 | 18 | 13 | 18 | 13 | 14 | Верно | 18 | 18 | 17 | 14 | 13 | 17 | 16 | Верно | 1 |
Верно | 17 | 17 | 18 | 18 | 12 | 16 | Верно | DNS | 22 | Верно | 15 | 20 | 16 | Верно | Верно | Верно | 14 | 18 | DNS | 18 | 18 | 17 | Верно | |||||||||
14 | БТЦ Гонки | Верно | Верно | DNS | 19 | Верно | Верно | 13 | 8 | 15 | 18 | 17 | Верно | 11 | 18 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 17 | 17 | Верно | DNS | DNS | Верно | DNS | DNS | 0 * | |||
Верно | DNS | DNS | DNS | DNS | DNS | 17 | Верно | Верно | 19 | Верно | DNS | 21 | Верно | DNS | Верно | DNS | DNS | |||||||||||||||
Поз. | Команда | БЫТЬ | РПЦ | ДОН | ТРР | CRO | SNE | ОЛЛ | КНО | SIL | БЫТЬ | оч |
* – BTC Racing теряет все очки за три смены двигателя.
** – Команда Евротех теряет 10 очков за три замены двигателя.
*** – Team Air Cool и Team Halfords теряют 20 очков за четыре замены двигателя.
Независимый Трофей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БЫТЬ | РПЦ | ДОН | ТРР | CRO | SNE | ОЛЛ | КНО | SIL | БЫТЬ | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
20 | 8 | 1 | 16 | 6 | 7 | 9 | 13 | 12 | 2 | 2 | 6 | 1 | 1 | 8 | 5 | 2 | 6 | 4 | 1 | 7 | 5 | 7 | 15 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 | 323 |
2 | ![]() |
2 | 4 | 2 | 6 | 1 | Верно | Верно | 11 | 8 | 5 | 5 | 2 | 18 | 2 | 5 | 15 | 7 | 1 | 12 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 2 | 13 | 1 | 1 | 1 | 4 | 313 |
3 | ![]() |
10 | 10 | 18 | 4 | 8 | 3 | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 2 | 13 | 10 | ДСК | 8 | 6 | 2 | 8 | 12 | 10 | 8 | 3 | 2 | 11 | 11 | Верно | 262 |
4 | ![]() |
8 | Верно | DNS | 10 | 10 | 13 | 6 | 12 | 16 | 12 | 13 | 9 | 7 | Верно | Верно | 8 | 6 | 2 | 9 | 4 | Верно | 12 | 14 | 9 | Верно | 5 | 12 | 2 | 5 | 2 | 196 |
5 | ![]() |
12 | Верно | 11 | 13 | 12 | 8 | Верно | DNS | Верно | 14 | 14 | 11 | 5 | 4 | Верно | 9 | 4 | 9 | 10 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 | 16 | 9 | 7 | 3 | 4 | 6 | 189 |
6 | ![]() |
15 | 14 | 9 | Верно | Верно | Верно | 5 | 6 | Верно | 10 | 9 | Верно | 10 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | 13 | 9 | 3 | 9 | 9 | 3 | 9 | Верно | 20 | 10 | 7 | 7 | 138 |
7 | ![]() |
13 | 9 | 4 | Верно | Верно | 9 | 10 | Верно | 9 | 9 | 15 | 8 | 6 | 7 | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | DNS | DNS | 11 | 13 | 11 | Верно | 10 | Верно | 12 | 10 | 10 | 133 |
8 | ![]() |
14 | 11 | 10 | 11 | 15 | 11 | Верно | Верно | 13 | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 9 | 12 | 11 | 8 | 11 | 10 | 15 | 13 | 15 | 13 | 7 | Верно | 10 | Верно | 12 | Верно | 118 |
9 | ![]() |
18 | 15 | 14 | Верно | 13 | 14 | 12 | 14 | 11 | Верно | 16 | 10 | 13 | 13 | 11 | 14 | 17 | 15 | 14 | 12 | 12 | Верно | 16 | 14 | 10 | 12 | 13 | 16 | 13 | 14 | 82 |
10 | ![]() |
16 | 13 | 13 | 14 | 14 | 15 | 11 | 10 | 14 | 16 | 18 | 13 | 14 | 12 | DNS | 16 | 12 | 12 | Верно | 15 | 10 | Верно | Верно | 16 | 14 | 11 | Верно | Верно | 14 | 15 | 70 |
11 | ![]() |
Северная Каролина | 18 | 15 | 20 | Верно | Верно | 15 | Верно | DNS | 15 | Верно | DNS | 9 | Верно | DNS | Верно | 13 | 11 | 16 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | 15 | Верно | 8 | 15 | Верно | DNS | 31 |
12 | ![]() |
11 | 12 | 8 | 12 | Верно | DNS | Верно | DNS | DNS | 27 | |||||||||||||||||||||
13 | ![]() |
17 | 19 | 12 | 15 | 16 | Верно | Верно | DNS | DNS | 20 | Северная Каролина | 12 | 17 | 17 | Верно | 17 | 16 | 10 | 17 | Верно | Верно | 14 | 20 | 19 | 19 | 15 | 14 | Верно | 15 | Верно | 25 |
14 | ![]() |
Верно | DNS | DNS | DNS | DNS | DNS | 13 | 8 | Верно | 19 | Верно | Верно | 11 | 18 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 17 | 17 | Верно | DNS | DNS | Верно | DNS | DNS | 19 | |||
15 | ![]() |
Верно | 17 | 16 | 18 | 17 | 12 | 14 | Верно | Верно | 17 | Верно | 15 | 20 | 16 | Верно | Верно | 18 | 14 | 18 | 13 | 14 | Верно | 18 | 18 | 17 | 14 | 18 | 17 | 16 | Верно | 18 |
16 | ![]() |
19 | 16 | 17 | 17 | 18 | 10 | 16 | Верно | DNS | 22 | 19 | 14 | 16 | 15 | 13 | 18 | Верно | 13 | 18 | DNS | 17 | 18 | 17 | Верно | 17 | ||||||
17 | ![]() |
21 | 20 | Верно | 21 | 19 | DNS | 18 | Верно | DNS | 21 | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | Верно | Верно | Верно | Северная Каролина | Верно | Верно | 15 | 19 | 20 | Верно | DNS | 16 | 19 | DNS | 16 | 4 |
18 | ![]() |
Верно | Верно | DNS | 19 | Верно | Верно | 17 | Верно | 15 | 21 | Верно | DNS | 3 | ||||||||||||||||||
19 | ![]() |
18 | 17 | Верно | Верно | DNS | DNS | 1 | ||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БЫТЬ | РПЦ | ДОН | ТРР | CRO | SNE | ОЛЛ | КНО | SIL | БЫТЬ | оч |
Трофей независимых команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | БЫТЬ | РПЦ | ДОН | ТРР | CRO | SNE | ОЛЛ | КНО | SIL | БЫТЬ | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Команда РАК | 14 | 8 | 1 | 11 | 6 | 7 | 9 | 13 | 12 | 2 | 2 | 6 | 1 | 1 | 8 | 5 | 2 | 6 | 4 | 1 | 7 | 5 | 7 | 13 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 | 340 |
2 | Команда дилеров BMW в Великобритании | 2 | 4 | 2 | 6 | 1 | Верно | Верно | 11 | 8 | 5 | 5 | 2 | 18 | 2 | 5 | 15 | 7 | 1 | 12 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 2 | 13 | 1 | 1 | 1 | 4 | 321 |
3 | Производительность автобазы | 8 | Верно | 11 | 10 | 10 | 8 | 6 | 12 | 16 | 12 | 13 | 9 | 5 | 4 | Верно | 8 | 4 | 2 | 9 | 4 | 8 | 7 | 6 | 2 | 16 | 5 | 7 | 2 | 4 | 2 | 265 |
4 | Команда Эйр Кул | 10 | 10 | 18 | 4 | 8 | 3 | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 2 | 13 | 10 | ДСК | 8 | 6 | 2 | 8 | 12 | 10 | 8 | 3 | 2 | 11 | 11 | Верно | 256 ** |
5 | Команда Евротех | 13 | 9 | 4 | Верно | Верно | 9 | 5 | 6 | 9 | 9 | 9 | 8 | 6 | 7 | 10 | 11 | 9 | Верно | 13 | 9 | 3 | 9 | 9 | 3 | 9 | 10 | 20 | 10 | 7 | 7 | 222 * |
6 | Робертшоу Рэйсинг | 11 | 12 | 8 | 12 | 13 | 14 | 12 | 14 | 11 | 21 | 16 | 10 | 13 | 13 | 11 | 14 | 17 | 15 | 14 | 12 | 12 | 15 | 16 | 14 | 10 | 12 | 13 | 16 | 13 | 14 | 149 |
7 | Команда КВР | 16 | 13 | 13 | 14 | 14 | 15 | 11 | 10 | 14 | 16 | 18 | 13 | 14 | 12 | DNS | 16 | 12 | 12 | Верно | 15 | 10 | Верно | Верно | 16 | 14 | 11 | Верно | Верно | 14 | 15 | 109 |
8 | Арочные гонки | 19 | 16 | 16 | 17 | 17 | 10 | 14 | Верно | Верно | 17 | 19 | 14 | 16 | 15 | 13 | 18 | 18 | 13 | 18 | 13 | 14 | Верно | 18 | 18 | 17 | 14 | 17 | 17 | 16 | Верно | 73 |
9 | ТД Автоспорт | 17 | 19 | 12 | 15 | 16 | Верно | Верно | DNS | DNS | 20 | Северная Каролина | 12 | 17 | 17 | Верно | 17 | 16 | 10 | 17 | Верно | Верно | 14 | 20 | 19 | 19 | 15 | 14 | Верно | 15 | Верно | 62 |
10 | Гармоничные гонки | Северная Каролина | 18 | 15 | 20 | Верно | Верно | 15 | Верно | DNS | 15 | Верно | DNS | 9 | Верно | DNS | Верно | 13 | 11 | 16 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | 15 | Верно | 8 | 15 | Верно | DNS | 52 |
11 | БТЦ Гонки | Верно | Верно | DNS | 19 | Верно | Верно | 13 | 8 | 15 | 18 | 17 | Верно | 11 | 18 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 17 | 17 | Верно | DNS | DNS | Верно | DNS | DNS | 32 * | |||
Поз. | Команда | БЫТЬ | РПЦ | ДОН | ТРР | CRO | SNE | ОЛЛ | КНО | SIL | БЫТЬ | оч |
* – BTC Racing и Team Eurotech теряют 10 очков за три замены двигателя.
** — Команда Air Cool теряет 20 очков за четыре замены двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 19 июля 2011 г. на Wayback Machine. BTCC объявила календарь на 2008 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]