Перейти к содержимому

Мэтт Эллисон

Мэтт Эллисон
Национальность Британский
BTCC запись
Команды Производительность моторной базы , Robertshaw Racing
Водителей
чемпионаты
0
Победы 0
Подиумная отделка 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Дебютный сезон 2007
Первая победа
Лучшая позиция чемпионата 12 место в 2007 году
в финальном сезоне ( 2008 г. ) Позиция 17 место (3 очка)

Мэтт Эллисон (родился 13 июня 1983 года в Норидже ) — британский автогонщик . Он наиболее известен благодаря победе в чемпионате British GT Championship 2006 года и участию в чемпионате British Touring Car Championship (BTCC). Он продвигался по карьерной лестнице в британском картинге, выиграв два чемпионата и два трофея, заняв второе место, прежде чем перешел в Формулу Форд в 2000 году.

В свой первый год участия в автогонках Эллисон выиграл чемпионат BRDC Formula Ford 1600 на одноместных автомобилях. Он перешел в старшую категорию Ford 1800 в 2001–2003 годах, неоднократно финишировав на подиуме и лучший результат в чемпионате, заняв 5-е место в 2002 году. Кубок Рено Клио. Третье место только в его третьей гонке на седанах означало, что Эллисон снова оказался в лидерах уважаемого британского чемпионата и боролся за титул. Заняв 3-е место в общем зачете с впечатляющими 12 подиумами, он выиграл престижную серию зимних кубков Renault Clio в 2005 году. [ 1 ]

В 2006 году карьера Эллисона сделала большой шаг вперед, когда ему представилась возможность войти в мир гонок на спортивных автомобилях в чемпионате British GT Championship. На своем Porsche 911 GT3 он одержал четыре победы, девять подиумов и шесть поул-позиций, завоевав свой третий чемпионат Великобритании за шесть лет. Гоняясь по Европе, Эллисон выиграла престижную уличную гонку Гран-при По во Франции в июле 2006 года. [ 2 ] обойдя более 60 участников со всей Европы.

В конце 2006 года Эллисон участвовал в последних этапах чемпионата Европы FIA GT3 в Муджелло в Италии, участвуя в гонках на Ascari KZ1 . В проливных условиях он доказал свой талант на машине, которую едва знал, финишировав вторым в обеих двухчасовых гонках, что стало лучшим результатом Аскари в сезоне. [ 3 ]

В 2007 году Эллисон приняла участие чемпионата Великобритании по кузовным гонкам на автомобилях в гонках Motorbase Performance на своем SEAT Toledo Cupras. Он занял очень убедительное 6-е место в Independents Trophy и 12-е место в общем зачете. Его выступления в течение сезона принесли ему широкое признание как автогонщика, и в свой первый сезон он вошел в десятку лучших в сезоне BTCC 2007 по версии Autosport . [ 4 ]

В начале 2008 года Эллисон подписал контракт с командой Robertshaw Racing на Chevrolet Lacetti в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2008 года . Имея мало возможностей протестировать машину перед Днем СМИ на Rockingham Motor Speedway , он финишировал седьмым за день в своей первой поездке на машине, что оправдало его большие ожидания от сезона. Он показал хорошие результаты в первых 9 раундах серии, набрав несколько хороших очков, но организаторы утяжелили машину, что сделало ее неконкурентоспособной, и Эллисон был вынужден отказаться от участия после раундов в Донингтон-парке из-за финансовых проблем. [ 5 ] Несмотря на это, Эллисон по-прежнему оставался 17-м в чемпионате.

Не имея возможности обеспечить удовлетворительную постоянную работу в 2009 году, Эллисон решил выделить некоторое время, чтобы сконцентрироваться на своем семейном бизнесе, основным акционером которого он является, и проанализировать открывающиеся возможности.

Лишь в 2011 году Эллисон вернулся в гонки в высококонкурентном Кубке Renault Clio. После трех сезонов отсутствия он не проявлял никаких признаков замедления, финишировав 4-м в своем дебютном матче, а затем одержал две популярные победы на «Крофте».

2012 год стал для Эллисона важным годом, поскольку он впервые стал отцом вместе со своей женой Элизой, а также был принят в качестве полноправного члена Британского клуба автогонщиков (BRDC), личной амбицией Эллисона, которой он очень гордится. .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эллисон не только заядлый игрок в гольф, но и директор многочисленных компаний в своем родном городе Норидже. Он также является опытным инструктором по гонкам, работал во многих гоночных школах Англии и работал в корпоративных компаниях, в частности, в Mazda , Renault и Volvo .

В последние годы он был тренером по производительности пилотов в компании R Racing Ltd на юниорском чемпионате Ginetta, который поддерживает чемпионат BTCC и British GT Championship . В 2022 и 2023 годах он тренировал абсолютного чемпиона по гонкам Джоша Роуледжа и Фредди Слейтера соответственно.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

2014 — Отборочные гонки серии Michelin Clio Cup. Поул-позиция в первом раунде на Тракстоне после трехлетнего творческого отпуска. Множество подиумов, включая двойную победу в Крофте.

2012 г. – принят полноправным членом BRDC – Британского клуба автогонщиков.

2011 – Часть сезона в Кубке Elf Renault Clio – 2 поул-позиции и 2 победы (Крофт) + вершина x6

           6 finishes with new team, leading the team on setup & best practise. 

2010 г. – годичный творческий отпуск, чтобы сосредоточиться на семейном бизнесе. Избранные испытания GT и

           Development driving. VdeV Championship Ligier – x2 2nd places & fastest lap. 

2009 — Выборочные гонки Elf ​​Renault Clio Cup — 2-е место и новый рекорд круга, Снеттертон.

           Selected Ginetta G50 Supercup – Front row start on first outing. X4 top 6 finishes.  

2008 - Чемпионат Hi-Q MSA British Touring Car, в Chevrolet Lacetti участвует инженерная команда RML Robertshaw Racing. Лучший результат 5 место.

2007 - Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA, Seat Toledo Cupra, 6-й независимый чемпионат BTCC (лучший новичок), вошел в десятку лучших гонщиков BTCC по версии Autosport.

2006 — Британский чемпион Avon Tyres GTC (Porsche 911 GT3) с 4 победами и 9 подиумами. 2006 — Победитель Гран-при По, Porsche GT3.

      2006 – Selected rounds of the FIA GT3 Championship in an Ascari KZ1R V8, 2 X second places.

2005 - Чемпион зимней серии ELF Renault Clio Cup (призовой фонд 10 000 фунтов стерлингов)

2005 — Полный сезон ELF Renault Clio Cup с Boulevard Team Racing. Занял 3-е место в чемпионате Великобритании с 12 подиумами, 1 победой, 2 поул-позициями и 2 самыми быстрыми кругами. Clio Lap Records в Оултон-парке и Донингтон-парке.

2004 - Полный сезон Кубка ELF Renault Clio - Занял 6-е место в чемпионате Великобритании с пятью подиумами и двумя поул-позициями.

2003 - Последние четыре гонки в Кубке ELF Renault Clio, подиум в третьей в истории гонке седанов.

2003 - Slick 50 Formula Ford - занимает 6-е место в чемпионате с тремя турами до конца, но вынужден отказаться от участия из-за нехватки средств.

2001/2002 Чемпионат Avon Jnr Formula Ford, 5-е место в чемпионате Великобритании

2000–1600 Чемпион Формулы Форд BRDC с шестью победами

1999 - Второе место в TV Kart Masters.

1995–1998 — Чемпион всего Норфолка и Саффолка среди юниоров и взрослых по картингу. Чемпион Кимболтонского клуба.


Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко начисляется в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге – 1 очко присуждается во всех гонках )

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия оч
2007 Производительность автобазы SEAT Толедо Купра БРХ
1

12
БРХ
2

9
БРХ
3

10
РПЦ
1

11
РПЦ
2

7
РПЦ
3

9
ТРР
1

7
ТРР
2

Верно
ТРР
3

11
CRO
1

Верно
CRO
2

Верно
CRO
3

Верно
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

10
ОЛЛ
3

8
ДОН
1

6
ДОН
2

8
ДОН
3

10
SNE
1

12
SNE
2

10
SNE
3

Верно
БРХ
1

9
БРХ
2

Верно
БРХ
3

12
КНО
1

КНО
2

КНО
3

ТРР
1

Верно
ТРР
2

Верно
ТРР
3

Верно
12-е 29
2008 Робертшоу Рэйсинг Шевроле Лачетти БРХ
1

11
БРХ
2

12
БРХ
3

8
РПЦ
1

12
РПЦ
2

Верно
РПЦ
3

DNS
ДОН
1

Верно
ДОН
2

DNS
ДОН
3

DNS
ТРР
1

ТРР
2

ТРР
3

CRO
1

CRO
2

CRO
3

SNE
1

SNE
2

SNE
3

ОЛЛ
1

ОЛЛ
2

ОЛЛ
3

КНО
1

КНО
2

КНО
3

SIL
1

SIL
2

SIL
3

БРХ
1

БРХ
2

БРХ
3

17-е 3
  1. ^ «Архивная копия» . www.cliocup.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 22 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Trackspeed берет новичок в По | Британские новости GT | Июнь 2006 г. | Crash.Net» . www.crash.net . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  3. ^ «ФИА ГТ3» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  4. ^ Автоспорт [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Действие BTCC - Мэтт Эллисон отказывается от участия в BTCC 2008» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d1da0ca0c013d4db2e5144e937086a0__1717742520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a0/7d1da0ca0c013d4db2e5144e937086a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matt Allison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)