Мэтт Эллисон
Мэтт Эллисон | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Британский |
BTCC запись | |
Команды | Производительность моторной базы , Robertshaw Racing |
Водителей чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумная отделка | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Дебютный сезон | 2007 |
Первая победа | – |
Лучшая позиция чемпионата | 12 место в 2007 году |
в финальном сезоне ( 2008 г. ) Позиция | 17 место (3 очка) |
Мэтт Эллисон (родился 13 июня 1983 года в Норидже ) — британский автогонщик . Он наиболее известен благодаря победе в чемпионате British GT Championship 2006 года и участию в чемпионате British Touring Car Championship (BTCC). Он продвигался по карьерной лестнице в британском картинге, выиграв два чемпионата и два трофея, заняв второе место, прежде чем перешел в Формулу Форд в 2000 году.
В свой первый год участия в автогонках Эллисон выиграл чемпионат BRDC Formula Ford 1600 на одноместных автомобилях. Он перешел в старшую категорию Ford 1800 в 2001–2003 годах, неоднократно финишировав на подиуме и лучший результат в чемпионате, заняв 5-е место в 2002 году. Кубок Рено Клио. Третье место только в его третьей гонке на седанах означало, что Эллисон снова оказался в лидерах уважаемого британского чемпионата и боролся за титул. Заняв 3-е место в общем зачете с впечатляющими 12 подиумами, он выиграл престижную серию зимних кубков Renault Clio в 2005 году. [ 1 ]
В 2006 году карьера Эллисона сделала большой шаг вперед, когда ему представилась возможность войти в мир гонок на спортивных автомобилях в чемпионате British GT Championship. На своем Porsche 911 GT3 он одержал четыре победы, девять подиумов и шесть поул-позиций, завоевав свой третий чемпионат Великобритании за шесть лет. Гоняясь по Европе, Эллисон выиграла престижную уличную гонку Гран-при По во Франции в июле 2006 года. [ 2 ] обойдя более 60 участников со всей Европы.
В конце 2006 года Эллисон участвовал в последних этапах чемпионата Европы FIA GT3 в Муджелло в Италии, участвуя в гонках на Ascari KZ1 . В проливных условиях он доказал свой талант на машине, которую едва знал, финишировав вторым в обеих двухчасовых гонках, что стало лучшим результатом Аскари в сезоне. [ 3 ]
В 2007 году Эллисон приняла участие чемпионата Великобритании по кузовным гонкам на автомобилях в гонках Motorbase Performance на своем SEAT Toledo Cupras. Он занял очень убедительное 6-е место в Independents Trophy и 12-е место в общем зачете. Его выступления в течение сезона принесли ему широкое признание как автогонщика, и в свой первый сезон он вошел в десятку лучших в сезоне BTCC 2007 по версии Autosport . [ 4 ]
В начале 2008 года Эллисон подписал контракт с командой Robertshaw Racing на Chevrolet Lacetti в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2008 года . Имея мало возможностей протестировать машину перед Днем СМИ на Rockingham Motor Speedway , он финишировал седьмым за день в своей первой поездке на машине, что оправдало его большие ожидания от сезона. Он показал хорошие результаты в первых 9 раундах серии, набрав несколько хороших очков, но организаторы утяжелили машину, что сделало ее неконкурентоспособной, и Эллисон был вынужден отказаться от участия после раундов в Донингтон-парке из-за финансовых проблем. [ 5 ] Несмотря на это, Эллисон по-прежнему оставался 17-м в чемпионате.
Не имея возможности обеспечить удовлетворительную постоянную работу в 2009 году, Эллисон решил выделить некоторое время, чтобы сконцентрироваться на своем семейном бизнесе, основным акционером которого он является, и проанализировать открывающиеся возможности.
Лишь в 2011 году Эллисон вернулся в гонки в высококонкурентном Кубке Renault Clio. После трех сезонов отсутствия он не проявлял никаких признаков замедления, финишировав 4-м в своем дебютном матче, а затем одержал две популярные победы на «Крофте».
2012 год стал для Эллисона важным годом, поскольку он впервые стал отцом вместе со своей женой Элизой, а также был принят в качестве полноправного члена Британского клуба автогонщиков (BRDC), личной амбицией Эллисона, которой он очень гордится. .
Личная жизнь
[ редактировать ]Эллисон не только заядлый игрок в гольф, но и директор многочисленных компаний в своем родном городе Норидже. Он также является опытным инструктором по гонкам, работал во многих гоночных школах Англии и работал в корпоративных компаниях, в частности, в Mazda , Renault и Volvo .
В последние годы он был тренером по производительности пилотов в компании R Racing Ltd на юниорском чемпионате Ginetta, который поддерживает чемпионат BTCC и British GT Championship . В 2022 и 2023 годах он тренировал абсолютного чемпиона по гонкам Джоша Роуледжа и Фредди Слейтера соответственно.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]2014 — Отборочные гонки серии Michelin Clio Cup. Поул-позиция в первом раунде на Тракстоне после трехлетнего творческого отпуска. Множество подиумов, включая двойную победу в Крофте.
2012 г. – принят полноправным членом BRDC – Британского клуба автогонщиков.
2011 – Часть сезона в Кубке Elf Renault Clio – 2 поул-позиции и 2 победы (Крофт) + вершина x6
6 finishes with new team, leading the team on setup & best practise.
2010 г. – годичный творческий отпуск, чтобы сосредоточиться на семейном бизнесе. Избранные испытания GT и
Development driving. VdeV Championship Ligier – x2 2nd places & fastest lap.
2009 — Выборочные гонки Elf Renault Clio Cup — 2-е место и новый рекорд круга, Снеттертон.
Selected Ginetta G50 Supercup – Front row start on first outing. X4 top 6 finishes.
2008 - Чемпионат Hi-Q MSA British Touring Car, в Chevrolet Lacetti участвует инженерная команда RML Robertshaw Racing. Лучший результат 5 место.
2007 - Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA, Seat Toledo Cupra, 6-й независимый чемпионат BTCC (лучший новичок), вошел в десятку лучших гонщиков BTCC по версии Autosport.
2006 — Британский чемпион Avon Tyres GTC (Porsche 911 GT3) с 4 победами и 9 подиумами. 2006 — Победитель Гран-при По, Porsche GT3.
2006 – Selected rounds of the FIA GT3 Championship in an Ascari KZ1R V8, 2 X second places.
2005 - Чемпион зимней серии ELF Renault Clio Cup (призовой фонд 10 000 фунтов стерлингов)
2005 — Полный сезон ELF Renault Clio Cup с Boulevard Team Racing. Занял 3-е место в чемпионате Великобритании с 12 подиумами, 1 победой, 2 поул-позициями и 2 самыми быстрыми кругами. Clio Lap Records в Оултон-парке и Донингтон-парке.
2004 - Полный сезон Кубка ELF Renault Clio - Занял 6-е место в чемпионате Великобритании с пятью подиумами и двумя поул-позициями.
2003 - Последние четыре гонки в Кубке ELF Renault Clio, подиум в третьей в истории гонке седанов.
2003 - Slick 50 Formula Ford - занимает 6-е место в чемпионате с тремя турами до конца, но вынужден отказаться от участия из-за нехватки средств.
2001/2002 Чемпионат Avon Jnr Formula Ford, 5-е место в чемпионате Великобритании
2000–1600 Чемпион Формулы Форд BRDC с шестью победами
1999 - Второе место в TV Kart Masters.
1995–1998 — Чемпион всего Норфолка и Саффолка среди юниоров и взрослых по картингу. Чемпион Кимболтонского клуба.
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко начисляется в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге – 1 очко присуждается во всех гонках )
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Производительность автобазы | SEAT Толедо Купра | БРХ 1 12 |
БРХ 2 9 |
БРХ 3 10 |
РПЦ 1 11 |
РПЦ 2 7 |
РПЦ 3 9 |
ТРР 1 7 |
ТРР 2 Верно |
ТРР 3 11 |
CRO 1 Верно |
CRO 2 Верно |
CRO 3 Верно |
ОЛЛ 1 Верно |
ОЛЛ 2 10 |
ОЛЛ 3 8 |
ДОН 1 6 |
ДОН 2 8 |
ДОН 3 10 |
SNE 1 12 |
SNE 2 10 |
SNE 3 Верно |
БРХ 1 9 |
БРХ 2 Верно |
БРХ 3 12 |
КНО 1 |
КНО 2 |
КНО 3 |
ТРР 1 Верно |
ТРР 2 Верно |
ТРР 3 Верно |
12-е | 29 |
2008 | Робертшоу Рэйсинг | Шевроле Лачетти | БРХ 1 11 |
БРХ 2 12 |
БРХ 3 8 |
РПЦ 1 12 |
РПЦ 2 Верно |
РПЦ 3 DNS |
ДОН 1 Верно |
ДОН 2 DNS |
ДОН 3 DNS |
ТРР 1 |
ТРР 2 |
ТРР 3 |
CRO 1 |
CRO 2 |
CRO 3 |
SNE 1 |
SNE 2 |
SNE 3 |
ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
ОЛЛ 3 |
КНО 1 |
КНО 2 |
КНО 3 |
SIL 1 |
SIL 2 |
SIL 3 |
БРХ 1 |
БРХ 2 |
БРХ 3 |
17-е | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . www.cliocup.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 22 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Trackspeed берет новичок в По | Британские новости GT | Июнь 2006 г. | Crash.Net» . www.crash.net . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «ФИА ГТ3» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ Автоспорт [ мертвая ссылка ]
- ^ «Действие BTCC - Мэтт Эллисон отказывается от участия в BTCC 2008» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.