Алессандро Пьер Гуиди
Алессандро Пьер Гуиди | |
---|---|
![]() Пьер Гуиди в 2023 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Тортона ( Италия ) | 18 декабря 1983 г.
Гоночная лицензия | ![]() |
Победы | «24 часа Ле-Мана 2023» (абсолютный победитель) «24 часа Ле-Мана 2019», победитель класса GTE Pro 2021 г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, чемпионы класса GTE Pro 2017, 2021–22 гг. Чемпионы мира по гонкам на выносливость GT 2017 Чемпионы GT World Challenge 2020 с AF Corse Победитель класса GTLM Petit Le Mans 2019 с Risi Competizione Победитель класса GTD 2014 года Rolex в гонке «24 часа Дайтоны» с уровнем 5 по автоспорту (Ferrari 458GTD Italia) |
Предыдущая серия | |
2009 2008 2008 2006-2007 2007 2007 2006 2006 2006 2006 2006 2005 2005 | Чемпионат ФИА GT Формула Суперлиги Чемпионат ФИА GT Гран-при А1 Чемпионат ФИА GT Международный GT Open F3000 Международные мастера Чемпионат ФИА GT Международный GT Open Чемпионат Италии GT Чемпионат Испании GT Чемпионат Италии GT Чемпионат Испании GT |
Чемпионские титулы | |
2021 2017 2017 | Межконтинентальный GT-вызов Чемпионат Италии GT GT2 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA |
Алессандро Пьер Гуиди (род. 18 декабря 1983 г.) — автогонщик из Италии. Заводской гонщик Ferrari с 2017 года, он выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость LMGTE Pro FIA в 2017, 2021 и 2022 годах, в 2019 и 2021 годах «24 часа Ле-Мана» в классе LMGTE Pro, а выиграл « 24 часа Спа» также в 2021 году. как общая победа в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2023 года вместе с с Джеймсом Каладо и Антонио Джовинацци .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Пьер Гуиди начал заниматься картингом в 1994 году, и в этой дисциплине он оставался до 2001 года. За это время он несколько раз выигрывал Torneo delle Industrie и выиграл чемпионат Италии среди юниоров в 1997 году. [ 1 ] [ 2 ] В 2002 году итальянец перешел в одноместные автомобили, выступая в итальянской серии Формулы Renault . После двухлетнего перерыва в гонках Пьер Гуиди перешел в гонки GT в 2005 году. Успех последовал быстро: он выиграл чемпионат Италии GT в классе GT2 и занял третье место в чемпионате Испании GT, пропустив два этапа.
В следующем сезоне Пьер Гуиди вернулся на сцену одноместных гонок, приняв участие в двух этапах F3000 International Masters . Кроме того, итальянец финишировал четвертым на International GT Open и снова занял третье место в общем зачете в испанской серии. [ 3 ] В конце 2006 года Пьер Гуиди присоединился к сборной Италии А1 того сезона для участия в первой паре этапов Гран-при А1 .
Карьера GT (2007–13)
[ редактировать ]После единственного выступления в 2006 году категория GT1 чемпионата FIA GT стала домом Пьера Гуиди на 2007 год. Выступая за Scuderia Playteam Sarafree , итальянец завершил сезон на девятом месте.
В 2008 году Пьер Гуиди подписал контракт с «Галатасараем» , которым управляет Scuderia Playteam , для участия в гонках серии Суперлиги Формулы . [ 4 ] Итальянец трижды финишировал третьим и оказался восьмым в чемпионате. Он вернулся в чемпионат FIA GT во второй половине следующего года, где, выступая за Vitaphone Racing вместе с Маттео Бобби , Пьер Гуиди выиграл финал сезона в Зольдере и занял пятое место в турнирной таблице, несмотря на то, что пропустил первые три этапа. [ 5 ] В 2010 году Пьер Гуиди снова пропустил множество гонок в недавно сформированном чемпионате мира GT1 , хотя в итоге он завоевал единственный подиум в квалификационной гонке в Наварре . Серия Superstars стала его следующим пунктом назначения в 2011 году, где он финишировал девятым, завоевав три подиума в еще одной незавершенной кампании.
Несмотря на то, что 2012 год стал еще одним неоднозначным годом с точки зрения участия в серии, Пьер Гуиди одержал триумф на гонке « 24 часа Спа» , где он, Андреа Бертолини , Луи Мачилс и Ник Хоммерсон одержали победу в классе Pro-Am, управляя Ferrari. 458 Италия GT3. [ 6 ]
Пятый год подряд Пьер Гуиди в 2013 году не участвовал в постоянных гонках ни в одной серии. Тем не менее, он одержал победу в классе GTS вместе с Алексеем Басовым в International GT Open и занял поул-позицию в серии Blancpain Endurance Series. .
Карьера GT (2014–16)
[ редактировать ]В начале 2014 года Пьер Гуиди добился больших спортивных успехов, одержав победу в классе GTD в гонке « 24 часа Дайтоны» в партнерстве со Скоттом Такером , Таунсендом Беллом , Джеффом Сигалом и Биллом Свидлером в Level 5 Motorsports , с вызовом стюардов, который изначально был лишен победа команды была отменена через четыре часа после финиша. [ 7 ] [ 8 ]
Его основное внимание будет сосредоточено на итальянском чемпионате GT в том году, где он выиграл в Муджелло и завоевал еще три подиума. В конце года он принял участие в двух гонках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA , управляя Ferrari 458 Italia GT2 за команду AF Corse . [ 9 ]
В 2015 году Пьер Гуиди подписался на полный сезон Европейской серии Ле-Ман , дочернюю команду AF Corse за команду AT Racing . [ 10 ] Соревнуясь в классе GTE вместе с дуэтом отца и сына Александра Талканицы старшего и младшего, Пьер Гуиди одержал победу в Имоле , пробив Марко Мапелли и Андреа Риццоли, и поставил команду пятой в чемпионате. [ 11 ] В том же году итальянец также одержал свою вторую победу в «24 часах Спа» в классе Pro-Am, объединившись с Джанмарией Бруни , Пасеном Латурасом и Стефаном Лемере. [ 12 ]
В сезоне 2016 года Пьер Гуиди вернулся в AT Racing на второй сезон в ELMS . [ 13 ] Несмотря на пропущенный раунд, итальянец провел успешную кампанию, завоевав поул-позицию в Спа-Франкоршам и трижды финишировав на подиуме. [ 14 ] В июне AF Corse включила Пьера Гуиди в свою команду LMGTE Pro в гонке « 24 часа Ле-Мана» , хотя команда была вынуждена сойти с дистанции из-за отказа двигателя. [ 15 ] [ 16 ]
Заводской гонщик Ferrari (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]В преддверии сезона 2017 года Пьер Гуиди подписал заводской контракт с Ferrari . Вскоре будет объявлено, что он заменит Джанмарию Бруни в команде LMGTE Pro AF Corse на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , где он выступал в паре с Джеймсом Каладо . [ 17 ] [ 18 ] Год прошел триумфально: семь подиумов в девяти гонках, включая победы на Нюрбургринге , Остине и Фудзи , подарили Пьеру Гуиди и Каладо их первый чемпионат мира. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Пьер Гуиди и Каладо вернулись с AF Corse на WEC 2018–19 . суперсезон [ 22 ] Им не удалось защитить свой титул, хотя победа в классе на « 24 часах Ле-Мана» 2019 года и победа в Сильверстоуне гарантировали дуэту второе место в турнирной таблице. [ 23 ] [ 24 ] Еще один сезон без чемпионства последовал в сезоне 2019–20 , где единственная победа в Шанхае привела к пятому и шестому местам Каладо и Пьера Гуиди - итальянец пропустил финальную гонку. [ 25 ] Однако год не прошел без личного успеха для Пьера Гуиди: он выиграл Кубок GT World Challenge Europe Endurance Cup за рулем Ferrari 488 GT3 . [ 26 ]
Поскольку Aston Martin покинул WEC после 2020 года, оставив только двух производителей в классе GTE Pro, 2021 год оказался длиною в сезон битвой между AF Corse номером 92 Ferrari под номером 51 Пьера Гуиди и Каладо и Porsche под Кевина Эстре и Нила. Яни . [ 27 ] [ 28 ] Porsche пролила первую кровь, применив топливную стратегию для победы в Спа-Франкоршам , а Ferrari ответила победой в Алгарве . [ 29 ] [ 30 ] Несмотря на голоса в лагере Porsche, предполагающие, что Ferrari будет иметь преимущество на « 6 часах Монцы» , Эстре и Яни оказались победителями, поскольку преследующий Пьер Гуиди был вынужден заправиться на яму за несколько кругов до финиша. [ 31 ] [ 32 ] Это разочарование превратилось в славу в Ле-Мане , где Пьер Гуиди, Каладо и Ком Ледогар одержали победу, доминируя во второй половине гонки. [ 33 ] Две последние гонки, обе состоявшиеся в Бахрейне , начались с того, что Porsche одержала доминирующую победу в гонке «6 часов» , отстав от Пьера Гуиди и Каладо всего на очко, и этот разрыв превратился в ничью после того, как Porsche завоевал поул в гонке « 8 часов». круглый. [ 34 ] Пьер Гуиди вступил в контакт с лидирующим в классе Porsche №92 Михаэля Кристенсена Во время финала разгорелся спор, поскольку за 12 минут до конца гонки , который сменил гоночную траекторию во время торможения после неудачной попытки заблокировать вращающуюся машину Lmp2. вокруг своего титульного соперника и унаследовавшего первое место. [ 35 ] Стюарды приказали Пьеру Гуиди вернуть место Кристенсену, однако, когда итальянец сбавил скорость на главной прямой, Porsche отправился в боксы, чтобы дозаправить машину. Пьер Гуиди, который кругом позже заправился за дозаправкой, вышел вперед Кристенсена и не предпринял еще одной попытки вернуть позицию, да и стюарды его тоже не обязали это делать, пересек финишную черту первым и выиграв чемпионат. . [ 36 ] После того, как Porsche опротестовал решение стюардов оставить победу в силе, официальная апелляция была быстро отозвана, что подтвердило, что Пьер Гуиди и Каладо стали двукратными чемпионами. [ 37 ]
В течение года итальянец также добился личного достижения на « 24 часах Спа» , выиграв гонку за Iron Lynx с поздним обгоном лидирующей Audi Дриса Вантура . [ 38 ] Этот результат помог Пьеру Гуиди сохранить корону GTWC Europe Endurance Cup , которую он разделил с Никласом Нильсеном и Комом Ледогаром . [ 39 ]
В 2022 году Пьер Гуиди и Каладо вернулись, чтобы защитить свой титул, и этот год стал последним годом в категории LMGTE Pro в WEC . [ 40 ] Пьер Гуиди впечатлял на протяжении всего года, завоевав единственный поул марки в Монце , проведя важные отрезки в Спа в сложных погодных условиях и выиграв гонки в Бельгии и Фудзи , хотя его лучший результат пришелся на финальный этап в Бахрейне . [ 41 ] Там у машины, которая изначально выглядела вероятной для подиума, за два часа до конца гонки возникла проблема с коробкой передач, в результате чего она отстала от всех других участников GTE Pro. [ 42 ] Пьер Гуиди, использовавший только пятую передачу в большинстве своих последних отрезков, привел машину домой, опередив автомобили GTE Am, которые имели право на получение очков GTE, на пятом месте, тем самым выиграв чемпионат в третий раз. [ 43 ]
Ferrari вошла в класс гиперкаров в сезоне WEC 2023 года , выставив два Ferrari 499P в альянсе с AF Corse . [ 44 ] Пьер Гуиди будет помещен в машину №51, останется рядом с Каладо и к нему присоединится Антонио Джовинацци . [ 45 ] Первый этап в Себринге оказался разочарованием: Пьер Гуиди столкнулся с GTE Am Ferrari и финишировал седьмым, в то время как проблема с тормозами вынудила итальянца отвезти машину домой шестым в Портимао . [ 46 ] [ 47 ] В Спа трио впервые в году поднялось на подиум: Каладо обогнал гонщика Porsche Фредерика Маковецкого и занял третье место. на последнем круге [ 48 ] Ле-Ман стал выдающимся достижением сезона: после того, как Ferrari заперла первый ряд, а Пьер Гуиди стартовал позади поляка Антонио Фуоко , к вечеру команда под номером 51 вырвалась вперед, хотя поворот Пьера Гуиди на гравии заставил их отыграться. эвакуационная машина, опустившая их на четвертое место около полуночи. [ 49 ] [ 50 ] Команда не испугалась и снова вышла в лидеры на полпути, продолжая контролировать гонку до самого утра. [ 51 ] [ 52 ] Несмотря на поздний вызов со стороны Toyota , вращение заставило их отступить, в результате чего Пьеру Гуиди пришлось пересечь финишную черту и выиграть столетний этап «24 часов», а Ferrari одержала первую победу в общем зачете в Ле-Мане за 50 лет. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Этот результат стал последним подиумом для трио №51, занявшего четвертое место в турнирной таблице, отстав на одно место от своих товарищей по команде из №50.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Пьер Гуиди был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault 2.0 в Италии
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Формула Биреля | ВЛЛ 9 |
ПЕР 1 Верно |
ПЕР 2 Верно |
СПА 15 |
МАГ 14 |
Министерство здравоохранения 6 |
ИЛИ 12 |
ИМО 16 |
ЧТО Верно |
КРУЖКА 16 |
18-е | 14 |
Формула Суперлиги
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Оператор | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Позиция | Очки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Галатасарай СК | Скудерия Игровая команда | ДОН | СВЕТ | ZOL | ВОСТОК | ВАЛ | ПОТОМУ ЧТО | 8-е место | 277 | ||||||
13 | 13 | 3 | 7 | 14 | 12 | 7 | 3 | 3 | 11 | 18 | 4 |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Трипл Эйч Тим Хегерспорт | Мазерати | АБУ QR-код |
АБУ ЧР |
SIL QR-код |
SIL ЧР |
БРН QR-код |
БРН ЧР |
ПРИ QR-код |
ПРИ ЧР |
СПА QR-код |
СПА ЧР |
СВЕТ QR-код Верно |
СВЕТ ЧР 9 |
АЛГ QR-код 18 |
АЛГ ЧР 19 |
НЕТ QR-код 2 |
НЕТ ЧР 11 |
ИНТ. QR-код |
ИНТ. ЧР |
САН QR-код 8 |
САН ЧР Верно |
38-е место | 8 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, отмеченные курсивом обозначен самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | ГТД Про |
179 | ДНФ | ДНФ |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | ГТД Про |
312 | 46-й | 11-е |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Про |
339 | 22-е | 7-е место |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Про |
342 | 20-е | 1-й |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Про |
346 | 21 ул. | 2-й |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Про |
345 | 20-е | 1-й |
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Про |
350 | 29-е | 2-й |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 499П | Гиперкар | 342 | 1-й | 1-й |
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 499П | Гиперкар | 311 | 3-й | 3-й |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты GT World Challenge Europe
[ редактировать ]Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | AF Корс | Феррари 488 GT3 | Про | ИМО 7 [ а ] |
СВЕТ Верно |
СПА 6Ч 4 |
СПА 12 часов 1 |
СПА 24 часа 5 |
ЛЭК 1 |
1-й | 79 | |
2021 | Железная рысь | Феррари 488 GT3 Эво 2020 | Про | Министерство здравоохранения 5 |
ЛЭК 5 |
СПА 6Ч 1 |
СПА 12 часов 1 |
СПА 24 часа 1 |
СВЕТ 7 |
КОТ 7 |
1-й | 83 |
2022 | Железная рысь | Феррари 488 GT3 Эво 2020 | Про | ИМО | ЛЭК | СПА 6Ч |
СПА 12 часов |
СПА 24 часа |
ХОК | КОТ 2 |
19-е | 19 |
2023 | AF Corse - Франкоршам Моторс | Феррари 296 GT3 | Про | Министерство здравоохранения 14 |
ЛЭК | СПА 6Ч |
СПА 12 часов |
СПА 24 часа |
СВЕТ | КОТ | Северная Каролина | 0 |
2024 | AF Corse - Франкоршам Моторс | Феррари 296 GT3 | Про | ЛЭК 9 |
СПА 6Ч 5 |
СПА 12 часов 4 |
СПА 24 часа 2 |
СВЕТ 8 |
Министерство здравоохранения |
ДЖЕД |
5 место* | 35* |
Источник: [ 56 ] |
- ↑ Штраф за проезд был ошибочно назначен Каладо, Нильсену и Пьеру Гуиди в Имоле. Запрос команды AF Corse на присуждение очков за второе место был принят спортивным советом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Алессандро Пьер Гуиди | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . Legacy.driverdb.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Алессандро Пьер Гуиди» . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Чемпионат | База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Инглиш, Стивен (7 августа 2008 г.). «Доорнбос побеждает в первом тесте Суперлиги» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ «Чемпионат FIA GT Zolder 2009 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «24 часа Спа 2012 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (26 января 2014 г.). «Уровень 5 присуждается победе после отмены пенальти» . Sportscar365.com . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (26 января 2014 г.). «Уровень 5 выигрывает Rolex 24 в GTD после отмены штрафа» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2014 — 6 часов Бахрейна — предварительный список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕРИЯ ЛЕ-МАНА 2015 ГОДА — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЯВОЧНЫЙ СПИСОК СИЛЬВЕРСТОУНА» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . Питер Авто. 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «ELMS: Имола, первая победа ORECA 05 Coupe» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Audi R8 LMS занимает второе и третье место в Спа» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 26 июля 2015 г. Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «4 часа свободной практики в Сильверстоуне 1, классификация по классам» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . 15 апреля 2016 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Спа, квалификация, доминирование DragonSpeed продолжается» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Превью Ле-Мана, часть 2, GTE Pro, Битва брендов» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «FIA WEC 84e Edition des 24 Heures du Mans Race Final Classification» (PDF) . Автомобильный клуб I'Quest. 19 июня 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2018 г. . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Пьер Гуиди подтвержден на 51-м месте в Ferrari на чемпионате FIA WEC 2017» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Новый заводской гонщик Ferrari в азиатской серии Ле-Ман» . www.motorsport.com . 27 апреля 2017 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «WEC — Феррари один-два, чемпионы мира Пьера Гуиди и Каладо» . www.ferrari.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Смит, Люк (18 ноября 2017 г.). «Каладо, Пьер Гуиди обеспечивает чемпионат GTE-Pro – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 октября 2017 г.). «Каладо и Пьер Гуиди получили награды GTE-Pro на выставке Fuji – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 января 2018 г.). «AF Corse возвращается с неизмененной линейкой GTE-Pro» . Спорткар365 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Миллер, Фиона (16 июня 2019 г.). «Ferrari и Porsche празднуют успех GTE в Ле-Мане» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Турнирное положение» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (12 ноября 2020 г.). «Блокнот по четвергам в Бахрейне - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (15 ноября 2020 г.). «Пьер Гуиди закрепляет титул, когда AF Corse Ferrari побеждает в Поль Рикаре - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (21 января 2021 г.). «WEC объявляет заявки на участие в сезоне 2021 года из 33 автомобилей» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Ferrari объявляет о составе профессиональных экипажей WEC GTE 2021, нового гонщика и нового гоночного номера» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (3 мая 2021 г.). «Победа Porsche GTE-Pro пришла после «стрессовой» задачи по экономии топлива – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (13 июня 2021 г.). «Toyota № 8 побеждает в Портимао после поздней замены на № 7 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (15 июля 2021 г.). «Эстре: Макет Монцы больше подходит Ferrari, чем Porsche – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Тойота №7 выигрывает гонку на истощение в Монце» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (22 августа 2021 г.). «Ferrari № 51 побеждает в Pro; AF Corse претендует на оба класса GTE - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (30 октября 2021 г.). « Довольно плавная» гонка Porsche в убедительном разгоне GTE-Pro – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (06 ноября 2021 г.). «Toyota № 8 выигрывает 8H в Бахрейне; сестра Car получает титул чемпиона мира - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Toyota выигрывает 8H в Бахрейне, поскольку битва за титул GTE Pro заканчивается неоднозначно» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Чемпионы GTE Pro коронованы после того, как Porsche отказалась от апелляции» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (01 августа 2021 г.). «Пьер Гуиди одержал впечатляющую 24-часовую победу в спа-салоне для Iron Lynx – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Титул пилотов Iron Lynx Ferrari Squad в Кубке на выносливость» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Экипажи Ferrari, которые будут защищать титулы чемпиона мира в FIA WEC, стали официальными» . www.ferrari.com (на итальянском языке) . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Персонал, Sportscar365 (29 декабря 2022 г.). «Гит-водители года по версии Sportscar365 — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Toyota №7 выигрывает 8H в Бахрейне, судя по титулам» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Эувема, Дэйви (12 ноября 2022 г.). «Проблема с коробкой передач поставила Ferrari «почти на пенсию» - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Ferrari и AF Corse объединяются для участия в программе LMH» . www.ferrari.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (10 января 2023 г.). «Джовинацци включен в состав водителей гиперкаров Ferrari - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Меулен, Ник ван дер (18 марта 2023 г.). «Отчет о гонке WEC 2023: 1000 миль Себринга (и прогулки)» . Двойной апекс . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Toyota №8 выигрывает 6H в Портимане, пять заводов вошли в пятерку лучших» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Эувема, Дэйви (29 апреля 2023 г.). «Toyota обеспечивает 1–2 результат в наполненном инцидентами 6-часовом Спа – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (8 июня 2023 г.). «Фуоко лидирует в локауте Ferrari в первом ряду 24-часового Ле-Мана - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (10 июня 2023 г.). «Ведущие повороты Ferrari; Toyota № 7 в полуночной драме - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (10 июня 2023 г.). «Каладо возглавляет насыщенную событиями гонку на полпути для Ferrari – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «2023 LM24, часы 13–16: Ferrari выходит на дневной свет» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «LM24 2023, час 23: Toyota падает на предпоследнем препятствии!» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (11 июня 2023 г.). «Ferrari обыграла Toyota и одержала историческую победу в 24 часах Ле-Мана – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «2023 LM24, час 24: Ferrari выигрывает столетние 24 часа Ле-Мана!» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Алессандро Пьера Гуиди» . Motorsportstats.com . Проверено 19 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Пилоты сборной Италии А1
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Формулы Суперлиги
- 1983 года рождения
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Драйверы серии Superstars
- Люди из Тортоны
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Международные пилоты GT Open
- Водители серийных автомобилей из Бразилии
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Спортсмены из провинции Алессандрия
- Водители AF Corse
- Пилоты SMP Racing
- Водители автоспорта 5-го уровня.
- Пилоты Ferrari Competizioni GT
- Водители Iron Lynx
- Водители европейской серии GT4
- Итальянские автогонщики