GT Challenge 2022 в ВИР

GT Challenge 2022 в VIR (известный как Michelin GT Challenge 2022 в VIR по причинам спонсорства) — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Virginia International Raceway в Альтоне, штат Вирджиния , 28 августа 2022 года. Гонка стала одиннадцатым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2022 года и восьмым этапом WeatherTech Sprint Cup.
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2022 года (IMSA SCC) в августе 2021 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship девятый год подряд. Гонка GT Challenge 2022 в ВИР стала одиннадцатой из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2022 года по версии IMSA и последней из восьми этапов, проводимых в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проходила на семнадцатиповоротной трассе Virginia International Raceway длиной 3,270 миль (5,263 км) в Альтоне, штат Вирджиния , 28 августа 2022 года. [ 3 ]
Как и в предыдущие годы, это будет второй из двух этапов чемпионата IMSA SportsCar Championship , в котором участвуют только GT, в котором участвуют только классы GTD Pro и GTD. [ 4 ] После того, как в прошлом году гонка была перенесена на октябрь, гонка вернулась к своей традиционной дате - августу. [ 5 ] [ 6 ]
Участник Pfaff Motorsports под номером 9 принял участие в соревновании как защитник победителей класса GTD, а класс GTD Pro впервые в истории класса будет соревноваться на гоночной трассе Virginia International Raceway.
Перед гонкой Мэтт Кэмпбелл и Матье Жамине лидировали в чемпионате GTD Pro Drivers Championship с 2793 очками; дуэт опережал Бена Барникота на 227 очков . [ 7 ] С 2329 очками Стеван Макалир возглавил чемпионат GTD Drivers' Championship, опередив на 36 очков Райана Хардвика и Яна Хейлена, занявших второе место, а Роман Де Анжелис стал третьим с 2285 очками. [ 7 ] Porsche и BMW лидировали в своих чемпионатах производителей, а Pfaff Motorsports и Gilbert Korthoff Motorsports лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 18 автомобилей, разделенных на два класса. В GTD Pro было заявлено 5 автомобилей, в GTD – 13. [ 8 ] В GTD Magnus Racing и Team Hardpoint впервые выступили после раунда в Уоткинс-Глене . Жюль Гунон присоединился к Куперу МакНилу в составе WeatherTech Racing . В GTD Pro никаких изменений не произошло.
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки; один в пятницу и один в субботу. Первая сессия в пятницу днем длилась 60 минут, а вторая сессия в субботу утром длилась 90 минут. [ 9 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 15:50 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Коннор Де Филлиппи возглавил чарты BMW M Team RLL со временем круга 1:45.196. [ 10 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТД Про | 25 | BMW M Команда РЛЛ | Коннор Де Филиппи | 1:45.196 | _ |
2 | ГТД | 32 | Команда Кортхофф Моторспортс | Майк Скин | 1:45.348 | +0.152 |
3 | ГТД | 16 | Райт Моторспорт | Ян Хейлен | 1:45.390 | +0.194 |
Источник: [ 11 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 10:40 по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Джек Хоксворт возглавил чарты Vasser Sullivan Racing со временем круга 1:43,984. [ 12 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТД Про | 14 | Вассер Салливан Расинг | Джек Хоксворт | 1:43.984 | _ |
2 | ГТД | 51 | Рик Уэр Гонки | Эйдан Рид | 1:44.518 | +0.534 |
3 | ГТД | 96 | Тернер Автоспорт | Билл Оберлен | 1:44.610 | +0.626 |
Источник: [ 13 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Субботняя дневная квалификация была разбита на одну сессию для классов GTD Pro и GTD, которая длилась 15 минут. [ 9 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, при этом для класса Pro-Am (GTD) требовался гонщик с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. [ 14 ]
Росс Ганн завоевал общий поул в составе Heart of Racing Team, а Рассел Уорд и Winward Racing завоевали поул в GTD. [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТД Про | 23 | ![]() |
![]() |
1:43.953 | _ | 1 ‡ |
2 | ГТД Про | 3 | ![]() |
![]() |
1:44.667 | +0.714 | 2 |
3 | ГТД Про | 9 | ![]() |
![]() |
1:44.719 | +0.766 | 3 |
4 | ГТД Про | 25 | ![]() |
![]() |
1:44.791 | +0.838 | 4 |
5 | ГТД Про | 14 | ![]() |
![]() |
1:44.890 | +0.937 | 5 |
6 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
1:45.010 | +1.057 | 6‡ |
7 | ГТД | 51 | ![]() |
![]() |
1:45.077 | +1.124 | 7 |
8 | ГТД | 1 | ![]() |
![]() |
1:45.081 | +1.128 | 8 |
9 | ГТД | 39 | ![]() |
![]() |
1:45.155 | +1.202 | 9 |
10 | ГТД | 32 | ![]() |
![]() |
1:45.328 | +1.375 | 10 |
11 | ГТД | 27 | ![]() |
![]() |
1:45.402 | +1.449 | 11 |
12 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:45.490 | +1.537 | 12 |
13 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:45.830 | +1.877 | 13 |
14 | ГТД | 42 | ![]() |
![]() |
1:45.965 | +2.012 | 14 |
15 | ГТД | 79 | ![]() |
![]() |
1:46.648 | +2.695 | 15 |
16 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
1:46.763 | +2.810 | 16 |
17 | ГТД | 99 | ![]() |
![]() |
1:47.266 | +3.313 | 17 |
18 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:47.905 | +3.952 | 18 |
Источники: [ 16 ] [ 17 ] |
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Победа Кэмпбелла и Жамине с 3173 очками позволила им увеличить свое преимущество до 265 очков, поскольку Гарсия и Тейлор заняли вторую позицию в чемпионате GTD Pro Drivers' Championship. [ 18 ] В результате, заняв второе место, Де Анджелис возглавил чемпионат GTD Drivers' Championship с 2630 очками, а Макалир опустился на второе место. Эллис и Уорд поднялись на четвертое место после шестого места на гоночной трассе Virginia International Raceway. [ 18 ] Porsche и BMW продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Pfaff Motorsports сохранила преимущество в чемпионате GTD Pro Teams. Команда Heart of Racing лидировала в командном чемпионате GTD за 1 раунд до конца. [ 18 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (6 августа 2021 г.). «График IMSA на 2022 год сигнализирует о возвращении к нормальной жизни» . сайт Racer.com . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (6 августа 2021 г.). «IMSA раскрывает графики и изменения на 2022 год» . frontstretch.com . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Бивер, Дэн (7 августа 2021 г.). «IMSA WeatherTech SportsCar Series объявляет расписание на 2022 год» . nbcsports.com . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Райан, Нейт (28 августа 2022 г.). «Чемпионат IMSA SportsCar в ВИР: как смотреть, ТВ, время начала, трансляция, список участников» . Motorsports.nbcsports.com . НБК . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (6 августа 2021 г.). «CTMP вернется в практически неизмененном графике на 2022 год» . sportcar365.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (6 августа 2021 г.). «IMSA раскрывает графики и изменения на 2022 год» . frontstretch.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 августа 2022 г. . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (17 августа 2022 г.). «18 записей для ВИРа в роли Магнуса, Hardpoint Commit» . sportcar365.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2022 год и SR VIR 081722 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Лопес, Дэвид (26 августа 2022 г.). «VIR IMSA: BMW и Mercedes проводят первую тренировку» . us.motorsport.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 201.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 августа 2022 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (27 августа 2022 г.). «Хоксворт самый быстрый на второй тренировке в ВИРе» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 202.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 27 августа 2022 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2022 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Ганн забивает поул на VIR для Heart Of Racing» . dailysportscar.com . 28 августа 2022 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 августа 2022 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Unofficial.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Мишлен GT Challenge 2022 в ВИР» . Racing-reference.info . Проверено 2 ноября 2023 г.