Jump to content

GT Challenge 2022 в ВИР

Карта маршрутов ВИРа

GT Challenge 2022 в VIR (известный как Michelin GT Challenge 2022 в VIR по причинам спонсорства) — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Virginia International Raceway в Альтоне, штат Вирджиния , 28 августа 2022 года. Гонка стала одиннадцатым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2022 года и восьмым этапом WeatherTech Sprint Cup.

Virginia International Raceway , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2022 года (IMSA SCC) в августе 2021 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship девятый год подряд. Гонка GT Challenge 2022 в ВИР стала одиннадцатой из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2022 года по версии IMSA и последней из восьми этапов, проводимых в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проходила на семнадцатиповоротной трассе Virginia International Raceway длиной 3,270 миль (5,263 км) в Альтоне, штат Вирджиния , 28 августа 2022 года. [ 3 ]

Как и в предыдущие годы, это будет второй из двух этапов чемпионата IMSA SportsCar Championship , в котором участвуют только GT, в котором участвуют только классы GTD Pro и GTD. [ 4 ] После того, как в прошлом году гонка была перенесена на октябрь, гонка вернулась к своей традиционной дате - августу. [ 5 ] [ 6 ]

Участник Pfaff Motorsports под номером 9 принял участие в соревновании как защитник победителей класса GTD, а класс GTD Pro впервые в истории класса будет соревноваться на гоночной трассе Virginia International Raceway.

Перед гонкой Мэтт Кэмпбелл и Матье Жамине лидировали в чемпионате GTD Pro Drivers Championship с 2793 очками; дуэт опережал Бена Барникота на 227 очков . [ 7 ] С 2329 очками Стеван Макалир возглавил чемпионат GTD Drivers' Championship, опередив на 36 очков Райана Хардвика и Яна Хейлена, занявших второе место, а Роман Де Анжелис стал третьим с 2285 очками. [ 7 ] Porsche и BMW лидировали в своих чемпионатах производителей, а Pfaff Motorsports и Gilbert Korthoff Motorsports лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]

Всего в мероприятии приняли участие 18 автомобилей, разделенных на два класса. В GTD Pro было заявлено 5 автомобилей, в GTD – 13. [ 8 ] В GTD Magnus Racing и Team Hardpoint впервые выступили после раунда в Уоткинс-Глене . Жюль Гунон присоединился к Куперу МакНилу в составе WeatherTech Racing . В GTD Pro никаких изменений не произошло.

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки; один в пятницу и один в субботу. Первая сессия в пятницу днем ​​длилась 60 минут, а вторая сессия в субботу утром длилась 90 минут. [ 9 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 15:50 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Коннор Де Филлиппи возглавил чарты BMW M Team RLL со временем круга 1:45.196. [ 10 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ГТД Про 25 BMW M Команда РЛЛ Коннор Де Филиппи 1:45.196 _
2 ГТД 32 Команда Кортхофф Моторспортс Майк Скин 1:45.348 +0.152
3 ГТД 16 Райт Моторспорт Ян Хейлен 1:45.390 +0.194
Источник: [ 11 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 10:40 по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Джек Хоксворт возглавил чарты Vasser Sullivan Racing со временем круга 1:43,984. [ 12 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ГТД Про 14 Вассер Салливан Расинг Джек Хоксворт 1:43.984 _
2 ГТД 51 Рик Уэр Гонки Эйдан Рид 1:44.518 +0.534
3 ГТД 96 Тернер Автоспорт Билл Оберлен 1:44.610 +0.626
Источник: [ 13 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Росс Ганн (на фото в 2021 году) занял поул -позицию в Heart of Racing Team.

Субботняя дневная квалификация была разбита на одну сессию для классов GTD Pro и GTD, которая длилась 15 минут. [ 9 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, при этом для класса Pro-Am (GTD) требовался гонщик с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. [ 14 ]

Росс Ганн завоевал общий поул в составе Heart of Racing Team, а Рассел Уорд и Winward Racing завоевали поул в GTD. [ 15 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Росс Ганн 1:43.953 _ 1
2 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия 1:44.667 +0.714 2
3 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл 1:44.719 +0.766 3
4 ГТД Про 25 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 1:44.791 +0.838 4
5 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Джек Хоксворт 1:44.890 +0.937 5
6 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Соединенные Штаты Рассел Уорд 1:45.010 +1.057 6‡
7 ГТД 51 Соединенные Штаты Рик Уэр Гонки Австралия Эйдан Рид 1:45.077 +1.124 7
8 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:45.081 +1.128 8
9 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn с Peregrine Racing Соединенные Штаты Роберт Мегеннис 1:45.155 +1.202 9
10 ГТД 32 Соединенные Штаты Команда Кортхофф Моторспортс Соединенные Штаты Майк Скин 1:45.328 +1.375 10
11 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис 1:45.402 +1.449 11
12 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:45.490 +1.537 12
13 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:45.830 +1.877 13
14 ГТД 42 Соединенные Штаты НТЭ Спорт/ССР Соединенные Штаты Джейден Конрайт 1:45.965 +2.012 14
15 ГТД 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Соединенные Штаты Купер МакНил 1:46.648 +2.695 15
16 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик 1:46.763 +2.810 16
17 ГТД 99 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол 1:47.266 +3.313 17
18 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 1:47.905 +3.952 18
Источники: [ 16 ] [ 17 ]

После гонки

[ редактировать ]

Победа Кэмпбелла и Жамине с 3173 очками позволила им увеличить свое преимущество до 265 очков, поскольку Гарсия и Тейлор заняли вторую позицию в чемпионате GTD Pro Drivers' Championship. [ 18 ] В результате, заняв второе место, Де Анджелис возглавил чемпионат GTD Drivers' Championship с 2630 очками, а Макалир опустился на второе место. Эллис и Уорд поднялись на четвертое место после шестого места на гоночной трассе Virginia International Raceway. [ 18 ] Porsche и BMW продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Pfaff Motorsports сохранила преимущество в чемпионате GTD Pro Teams. Команда Heart of Racing лидировала в командном чемпионате GTD за 1 раунд до конца. [ 18 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл
Франция Матье Жамине
Порше 911 GT3 Р 86 2:40:37.906‡
Порше 4,0 л плоский-6
2 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R ГТД 86 +0.823
Шевроле 5,5 л V8
3 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Великобритания Филип Эллис
Соединенные Штаты Рассел Уорд
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 86 +4.463‡
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
4 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Бельгия Максим Мартен
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 86 +10.799
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
5 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
БМВ М4 ГТ3 86 +12.960
BMW S58B30T0 3,0 л Твин Турбо I6
6 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 86 +14.475
Тойота 2УР 5,0 л V8
7 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик
Бельгия Ян Хейлен
Порше 911 GT3 Р 86 +15.136
Порше 4,0 л плоский-6
8 ГТД 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Соединенные Штаты Купер МакНил
Франция Жюль Гунон
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 86 +15.545
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
9 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Бен Барникот
Великобритания Джек Хоксворт
Лексус RC Ф GT3 86 +18.029
Тойота 2УР 5,0 л V8
10 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М4 ГТ3 86 +25.791
BMW S58B30T0 3,0 л Твин Турбо I6
11 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Росс Ганн
Испания Алекс Риберас
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 86 +43.249
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
12 ГТД 32 Соединенные Штаты Команда Кортхофф Моторспортс Великобритания Стивен Макалир
Соединенные Штаты Майк Скин
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 86 +46.179
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
13 ГТД Про 25 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
БМВ М4 ГТ3 86 +54.079
BMW S58B30T0 3,0 л Твин Турбо I6
14 ГТД 51 Соединенные Штаты Рик Уэр Гонки Соединенные Штаты Райан Эверсли
Австралия Эйдан Рид
Акура НСХ ГТ3 Эво22 86 +1:10.978
Акура 3,5 л турбо V6
15 ГТД 99 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол
Великобритания Кэтрин Легг
Порше 911 GT3 Р 86 +1:11.397
Порше 4,0 л плоский-6
16 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn с Peregrine Racing Соединенные Штаты Роберт Мегеннис
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 86 +1:38.629
Ламборджини 5,2 л V10
17 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 85 +1 круг
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
18

ДНФ

ГТД 42 Соединенные Штаты НТЭ Спорт/ССР Германия Марко Хольцер
Соединенные Штаты Джейден Конрайт
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 1 Не закончил
Ламборджини 5,2 л V10
Источник: [ 19 ] [ 20 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ Пруэтт, Маршалл (6 августа 2021 г.). «График IMSA на 2022 год сигнализирует о возвращении к нормальной жизни» . сайт Racer.com . Проверено 27 июля 2023 г.
  2. ^ Аллауэй, Фил (6 августа 2021 г.). «IMSA раскрывает графики и изменения на 2022 год» . frontstretch.com . Проверено 27 июля 2023 г.
  3. ^ Бивер, Дэн (7 августа 2021 г.). «IMSA WeatherTech SportsCar Series объявляет расписание на 2022 год» . nbcsports.com . Проверено 27 июля 2023 г.
  4. ^ Райан, Нейт (28 августа 2022 г.). «Чемпионат IMSA SportsCar в ВИР: как смотреть, ТВ, время начала, трансляция, список участников» . Motorsports.nbcsports.com . НБК . Проверено 27 апреля 2023 г.
  5. ^ Дагис, Джон (6 августа 2021 г.). «CTMP вернется в практически неизмененном графике на 2022 год» . sportcar365.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  6. ^ Аллауэй, Фил (6 августа 2021 г.). «IMSA раскрывает графики и изменения на 2022 год» . frontstretch.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 августа 2022 г. . Проверено 1 ноября 2023 г.
  8. ^ Ллойд, Дэниел (17 августа 2022 г.). «18 записей для ВИРа в роли Магнуса, Hardpoint Commit» . sportcar365.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2022 год и SR VIR 081722 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 27 декабря 2023 г.
  10. ^ Лопес, Дэвид (26 августа 2022 г.). «VIR IMSA: BMW и Mercedes проводят первую тренировку» . us.motorsport.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  11. ^ «03_Results_Practice 201.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 августа 2022 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
  12. ^ Дагис, Джон (27 августа 2022 г.). «Хоксворт самый быстрый на второй тренировке в ВИРе» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 27 апреля 2023 г.
  13. ^ «03_Results_Practice 202.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 27 августа 2022 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
  14. ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2022 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  15. ^ «Ганн забивает поул на VIR для Heart Of Racing» . dailysportscar.com . 28 августа 2022 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
  16. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  17. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 августа 2022 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
  19. ^ "03_Results_Race_Unofficial.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  20. ^ «Мишлен GT Challenge 2022 в ВИР» . Racing-reference.info . Проверено 2 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Выходные IMSA SportsCar 2022
сезон 2022 года Следующая гонка:
Пти-Ле-Ман 2022
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b743045771c95f96a2544653c8dcb0__1705126560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b0/c7b743045771c95f96a2544653c8dcb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 GT Challenge at VIR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)