АДМ Мотоспорт
![]() | |
Основан | 1988 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Ренато Мельчиоретто |
Бывшая серия | Евро Формула 3000 Итальянская Формула 3 Международный мастер формул Британская Формула 3 Немецкая Формула 3 Итальянская Формула 4 |
Водителей Чемпионаты | Формула Панда 1989: Марко Барончини |
ADM Motorsport — итальянская автоспортивная команда, в настоящее время участвующая в серии International Formula Master , хотя они также участвовали в Евро-Формуле-3000 и Формуле-3 .
История
[ редактировать ]Рождение и Формула Панды
[ редактировать ]Команда была основана в 1988 году Ренато Мельчиоретто , когда он выпустил свой первый гоночный автомобиль ADM Formula Panda .
С момента дебюта машина была быстрой и в конце своего первого гоночного сезона заняла 2-е место в итоговом зачете Trofeo Cadetti Agip Формулы Panda под Алессандро Агернио управлением .
1989 год принес еще больший успех: Марко Барончини выиграл чемпионат Италии Formula Panda, а Оливерио Салери выиграл Trofeo Cadetti Agip .
Формула 3 и Формула Боксер
[ редактировать ]В 1991 году ADM начала участвовать в гонках итальянской Формулы-3, на трех автомобилях Dallara выиграв чемпионат в 1992 году вместе с Салери.
В 1993 году команда перешла в Formula Europa Boxer , команда непосредственно занималась разработкой и производством собственных автомобилей.
В 1994 году ADM выставила в ряд две машины в Formula Boxer, что привело к трем победам и двум вторым местам. Они также выиграли греческую Формулу 3 с Манолисом Мосхоусом .
Они продолжали выступать в греческой Формуле 3 до 1998 года, когда Мосхус все еще выступал за рулем, выиграв чемпионат в 1995, 1996 и 1998 годах. Кроме того, они также отважились принять участие в чемпионате Венгрии Формулы 3, где Клаудия Штеффек заняла второе место в чемпионате.
Итальянская и европейская Формула 3000
[ редактировать ]ADM Motorsport начала участвовать в новом чемпионате итальянской Формулы 3000 в 1999 году. Итальянец Чезаре Манфредини начал сезон в качестве их пилота, но в середине сезона его заменил греческий гонщик Николас Стремменеос . В командном первенстве команда заняла 10-е место с 2 очками.
Команда значительно улучшила свои результаты в 2000 году, выиграв чемпионат пилотов вместе с Рикардо Сперафико . Также была добавлена вторая машина, которую делили Паоло Руберти , Сальваторе Тавано и Томас Шектер . АДМ заняла второе место в командном первенстве, уступив Arden Team Russia всего 5 очков .
Бразилец Витор Мейра возглавил команду на чемпионате Европы F3000 2001 года , хотя ему не удалось продолжить победный путь Сперафико в чемпионате, заняв лишь 5-е место в чемпионате пилотов. И снова на второй машине присутствовало множество водителей: Маттео Сантопонте , Габриэле Варано и Сергей Злобин делили машину. ADM снова опустилась на 5-е место в командном первенстве.
Мейра продолжил работу в команде в 2002 году, но в середине сезона его заменил Леонардо Ниенкоттер, которого, в свою очередь, заменил Джанмария Бруни . Армин Порнбахер ехал на второй машине, но так и не смог забить. Это был разочаровывающий сезон, поскольку ни один из гонщиков не набрал очков.
В 2003 году команда вернулась в форму: Джанмария Бруни вернулся с командой на пять гонок, выиграв три из них на пути к 3-му месту в чемпионате пилотов. Рафаэле Сперафико был его товарищем по команде, но он набрал всего два очка, и в последних двух гонках его заменил Хайме Мело , выигравший финал сезона. ADM финиширует вторым в командном чемпионате.
В 2004 году в команду вошли Норберт Зидлер и Аллам Ходаир . Зидлер реализовал две из пяти своих поул-позиций в победы на пути к третьему месту в чемпионате пилотов. Ходаиру, с другой стороны, удалось набрать всего одно очко, опустив команду на 4-е место в командном чемпионате.
Международный мастер формул
[ редактировать ]В 2005 году команда перешла на новую серию 3000 Pro . Норберт Зидлер продолжил работу в команде с Фаусто Ипполити в качестве его товарища по команде. Была добавлена третья машина, работающая неполный рабочий день: Стефано Аттианезе , Франц Восс и Давиде Вальсекки участвовали как минимум в одной гонке. Зидлер сыграл вничью с Максом Буснелли в уникальной ситуации, когда оба гонщика не только набрали одинаковое количество очков, но и имели одинаковые результаты гонок за весь чемпионат из 8 гонок. Тем временем Ипполити финишировал 7-м в чемпионате, а ADM снова заняли второе место в командном чемпионате.
В 2006 году серия 3000 Pro была переименована в чемпионат F3000 International Masters . Команда эксплуатировала три штатных автомобиля. Фаусто Ипполити продолжил работу в команде вместе с Даниилом Мове и Лукой Персиани . Ипполити будет заменен Алессандро Пьером Гуиди, Однако после одного раунда а Тор Грейвс сменит его в третьем раунде на Брэндс-Хэтч . Даниила Мове в середине сезона также заменит Доминик Шрамль . Персиани одержал единственную победу команды в сезоне и занял 4-е место в чемпионате пилотов. АДМ занял 3-е место в командном первенстве.
В 2007 году формула F3000 была прекращена и переименована в серию International Formula Master . ADM начала сезон с четырьмя автомобилями, которыми управляли Фрэнки Провенцано , Микеле Кальендо , Ник де Брюжин и Доминик Шрамл . Однако одна машина была выброшена после трех раундов после ухода Шрамля, а де Брюжина заменил вернувшийся Норберт Зидлер . Зидлер одержал две победы на пути к 6-му месту в чемпионате, легко обогнав Провенцано и Кальендо. АДМ заняла 5-е место в командном первенстве.
В 2008 году к Зидлеру, Провенцано и Кальендо присоединился Октавио Фретиас . Однако завершил сезон с командой только Кальендо. Давиде Ригон , Томаш Пивода , Эрл Бамбер и Федерико Сционти также баллотировались за команду позже в этом сезоне. Зидлер снова стал гонщиком с самым высоким рейтингом в команде, заняв 10-е место, хотя Бамбер занял 15-е место в чемпионате, несмотря на то, что пробежал всего один круг после того, как одержал единственную победу команды в сезоне в одной из двух гонок. ADM удалось лишь 6-е место в командном первенстве.
Бамбер вернулся в сезон 2009 года с Марчелло Пульизи в качестве его товарища по команде. К сожалению, команда продержалась всего два раунда: Харальд Шлегельмильх заменил Пуглиси во втором раунде. В результате команда заняла лишь 8-е место в командном первенстве, набрав всего 4 очка. Неизвестно, вернутся ли они в сезоне 2010 года.
Результаты предыдущих серий
[ редактировать ]Итальянская Формула 4
[ редактировать ]Чемпионат Италии F4 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Очки | округ Колумбия | ТК |
2016 | Тату F4-T014 | ![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 2 | 31-е | 16-е |
2017 | Тату F4-T014 | ![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | 2 | НК † | Северная Каролина |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | НК † | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 2 | НК † |
Чтобы иметь возможность выступать в основной классификации, гонщики должны были соревноваться как минимум в пяти этапах, один из которых должен был стать финалом в Монце.
Серия 3000 Pro/Международный мастер формул
[ редактировать ]Серия 3000 Про | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Очки | округ Колумбия | ТК |
2005 | ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 17 | 7-е место | 2-й |
![]() |
8 | 2 | 5 | 0 | 49 | 1-й | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20-е | ||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26-е | ||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 15-е место | ||
F3000 Международные мастера | ||||||||
2006 | ![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 11 | 17-е | 3-й |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 8 | 20-е | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 5 | 21 ул. | ||
![]() |
4 | 0 | 1 | 0 | 13 | 14-е | ||
![]() |
11 | 0 | 0 | 0 | 15 | 13-е место | ||
![]() |
15 | 1 | 2 | 1 | 52 | 4-й | ||
Международный мастер формул | ||||||||
2007 | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 7 | 20-е | 5-е место |
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31-е | ||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 7 | 21 ул. | ||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32-й | ||
![]() |
10 | 2 | 0 | 0 | 40 | 6-е место | ||
2008 | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е | 6-е место |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33-е место † | ||
![]() |
2 | 1 | 0 | 0 | 12 | 15-е место | ||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40-й | ||
![]() |
12 | 0 | 0 | 2 | 22 | 10-е место † | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 39-е | ||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 7 | 20-е † | ||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 2 | 25-е | ||
2009 | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 16-е † | 8-е место |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 18-е | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 19-е |
† Общие результаты с другими командами
Немецкая Формула 3
[ редактировать ]Чемпионат Германии Формулы-3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Очки | округ Колумбия | ТК |
2012 | Даллара F308 - двигатель VW Power | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 48 | 11 место † | Н/Д |
2013 | Даллара F308 - двигатель VW Power | ![]() |
26 | 0 | 0 | 0 | 112 | 7-е место | 4-й |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 69 | 9-е | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22-е † | |||
![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 3 | 20-е | |||
2014 | Даллара F308 - Volkswagen | ![]() |
5 | 0 | 0 | 1 | 0 | НК‡ | Северная Каролина |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | НК‡ | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | НК‡ | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | НК‡ | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 12 | 11-е | 5-е место | ||
![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 109 | 8-е место |
† – Обмен результатами с другими командами ‡ – Приглашенный водитель – не имеет права на получение баллов.
Британская Формула 3
[ редактировать ]Британский чемпионат Формулы-3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Очки | округ Колумбия | |
2014 | Даллара F308 - Volkswagen | ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 5 | 17-е | |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 6 | 16-е |
Хронология
[ редактировать ]Бывшая серия | |
---|---|
Формула Панда | 1988-1990 |
Чемпионат Италии в Формуле-3. | 1991-1992 |
Формула Европы Боксер | 1993-1994 |
Греческая Формула 3 | 1994-1998 |
Венгерская Формула 3 | 1998 |
Евро Формула 3000 | 1999-2004 |
Международный мастер формул | 2005-2009 |
Чемпионат Германии Формулы-3 | 2012-2014 |
Британская международная серия Формулы 3 | 2014 |
Чемпионат Италии F4 | 2016-2017 |