Jump to content

АДМ Мотоспорт

Италия АДМ Мотоспорт
Основан 1988
команды Руководитель(и) Ренато Мельчиоретто
Бывшая серия Евро Формула 3000
Итальянская Формула 3
Международный мастер формул
Британская Формула 3
Немецкая Формула 3
Итальянская Формула 4
Водителей
Чемпионаты
Формула Панда
1989: Марко Барончини

ADM Motorsport — итальянская автоспортивная команда, в настоящее время участвующая в серии International Formula Master , хотя они также участвовали в Евро-Формуле-3000 и Формуле-3 .

Рождение и Формула Панды

[ редактировать ]

Команда была основана в 1988 году Ренато Мельчиоретто , когда он выпустил свой первый гоночный автомобиль ADM Formula Panda .

С момента дебюта машина была быстрой и в конце своего первого гоночного сезона заняла 2-е место в итоговом зачете Trofeo Cadetti Agip Формулы Panda под Алессандро Агернио управлением .

1989 год принес еще больший успех: Марко Барончини выиграл чемпионат Италии Formula Panda, а Оливерио Салери выиграл Trofeo Cadetti Agip .

Формула 3 и Формула Боксер

[ редактировать ]

В 1991 году ADM начала участвовать в гонках итальянской Формулы-3, на трех автомобилях Dallara выиграв чемпионат в 1992 году вместе с Салери.

В 1993 году команда перешла в Formula Europa Boxer , команда непосредственно занималась разработкой и производством собственных автомобилей.

В 1994 году ADM выставила в ряд две машины в Formula Boxer, что привело к трем победам и двум вторым местам. Они также выиграли греческую Формулу 3 с Манолисом Мосхоусом .

Они продолжали выступать в греческой Формуле 3 до 1998 года, когда Мосхус все еще выступал за рулем, выиграв чемпионат в 1995, 1996 и 1998 годах. Кроме того, они также отважились принять участие в чемпионате Венгрии Формулы 3, где Клаудия Штеффек заняла второе место в чемпионате.

Итальянская и европейская Формула 3000

[ редактировать ]

ADM Motorsport начала участвовать в новом чемпионате итальянской Формулы 3000 в 1999 году. Итальянец Чезаре Манфредини начал сезон в качестве их пилота, но в середине сезона его заменил греческий гонщик Николас Стремменеос . В командном первенстве команда заняла 10-е место с 2 очками.

Команда значительно улучшила свои результаты в 2000 году, выиграв чемпионат пилотов вместе с Рикардо Сперафико . Также была добавлена ​​вторая машина, которую делили Паоло Руберти , Сальваторе Тавано и Томас Шектер . АДМ заняла второе место в командном первенстве, уступив Arden Team Russia всего 5 очков .

Бразилец Витор Мейра возглавил команду на чемпионате Европы F3000 2001 года , хотя ему не удалось продолжить победный путь Сперафико в чемпионате, заняв лишь 5-е место в чемпионате пилотов. И снова на второй машине присутствовало множество водителей: Маттео Сантопонте , Габриэле Варано и Сергей Злобин делили машину. ADM снова опустилась на 5-е место в командном первенстве.

Мейра продолжил работу в команде в 2002 году, но в середине сезона его заменил Леонардо Ниенкоттер, которого, в свою очередь, заменил Джанмария Бруни . Армин Порнбахер ехал на второй машине, но так и не смог забить. Это был разочаровывающий сезон, поскольку ни один из гонщиков не набрал очков.

В 2003 году команда вернулась в форму: Джанмария Бруни вернулся с командой на пять гонок, выиграв три из них на пути к 3-му месту в чемпионате пилотов. Рафаэле Сперафико был его товарищем по команде, но он набрал всего два очка, и в последних двух гонках его заменил Хайме Мело , выигравший финал сезона. ADM финиширует вторым в командном чемпионате.

В 2004 году в команду вошли Норберт Зидлер и Аллам Ходаир . Зидлер реализовал две из пяти своих поул-позиций в победы на пути к третьему месту в чемпионате пилотов. Ходаиру, с другой стороны, удалось набрать всего одно очко, опустив команду на 4-е место в командном чемпионате.

Международный мастер формул

[ редактировать ]

В 2005 году команда перешла на новую серию 3000 Pro . Норберт Зидлер продолжил работу в команде с Фаусто Ипполити в качестве его товарища по команде. Была добавлена ​​​​третья машина, работающая неполный рабочий день: Стефано Аттианезе , Франц Восс и Давиде Вальсекки участвовали как минимум в одной гонке. Зидлер сыграл вничью с Максом Буснелли в уникальной ситуации, когда оба гонщика не только набрали одинаковое количество очков, но и имели одинаковые результаты гонок за весь чемпионат из 8 гонок. Тем временем Ипполити финишировал 7-м в чемпионате, а ADM снова заняли второе место в командном чемпионате.

В 2006 году серия 3000 Pro была переименована в чемпионат F3000 International Masters . Команда эксплуатировала три штатных автомобиля. Фаусто Ипполити продолжил работу в команде вместе с Даниилом Мове и Лукой Персиани . Ипполити будет заменен Алессандро Пьером Гуиди, Однако после одного раунда а Тор Грейвс сменит его в третьем раунде на Брэндс-Хэтч . Даниила Мове в середине сезона также заменит Доминик Шрамль . Персиани одержал единственную победу команды в сезоне и занял 4-е место в чемпионате пилотов. АДМ занял 3-е место в командном первенстве.

В 2007 году формула F3000 была прекращена и переименована в серию International Formula Master . ADM начала сезон с четырьмя автомобилями, которыми управляли Фрэнки Провенцано , Микеле Кальендо , Ник де Брюжин и Доминик Шрамл . Однако одна машина была выброшена после трех раундов после ухода Шрамля, а де Брюжина заменил вернувшийся Норберт Зидлер . Зидлер одержал две победы на пути к 6-му месту в чемпионате, легко обогнав Провенцано и Кальендо. АДМ заняла 5-е место в командном первенстве.

В 2008 году к Зидлеру, Провенцано и Кальендо присоединился Октавио Фретиас . Однако завершил сезон с командой только Кальендо. Давиде Ригон , Томаш Пивода , Эрл Бамбер и Федерико Сционти также баллотировались за команду позже в этом сезоне. Зидлер снова стал гонщиком с самым высоким рейтингом в команде, заняв 10-е место, хотя Бамбер занял 15-е место в чемпионате, несмотря на то, что пробежал всего один круг после того, как одержал единственную победу команды в сезоне в одной из двух гонок. ADM удалось лишь 6-е место в командном первенстве.

Бамбер вернулся в сезон 2009 года с Марчелло Пульизи в качестве его товарища по команде. К сожалению, команда продержалась всего два раунда: Харальд Шлегельмильх заменил Пуглиси во втором раунде. В результате команда заняла лишь 8-е место в командном первенстве, набрав всего 4 очка. Неизвестно, вернутся ли они в сезоне 2010 года.

Результаты предыдущих серий

[ редактировать ]

Итальянская Формула 4

[ редактировать ]
Чемпионат Италии F4
Год Машина Драйверы Гонки Победы поляки Ф/кругов Очки округ Колумбия ТК
2016 Тату F4-T014 Бразилия Мауро Ауриккио 9 0 0 0 2 31-е 16-е
2017 Тату F4-T014 Бразилия Мауро Ауриккио 0 0 0 0 2 НК † Северная Каролина
Германия Андреас Эстнер 3 0 0 0 0 НК †
Италия Диего Бертонелли 3 0 0 0 2 НК †

Чтобы иметь возможность выступать в основной классификации, гонщики должны были соревноваться как минимум в пяти этапах, один из которых должен был стать финалом в Монце.

Серия 3000 Pro/Международный мастер формул

[ редактировать ]
Серия 3000 Про
Год Драйверы Гонки Победы поляки Ф/кругов Очки округ Колумбия ТК
2005 Италия Фаусто Ипполити 8 0 0 0 17 7-е место 2-й
Австрия Норберт Зидлер 8 2 5 0 49 1-й
Италия Стефано Аттианезе 2 0 0 0 0 20-е
Австрия Франц Вёсс 1 0 0 0 0 26-е
Италия Давиде Вальсекки 1 0 0 0 3 15-е место
F3000 Международные мастера
2006 Россия Daniil Move 7 0 0 0 11 17-е 3-й
Германия Доминик Шрамль 3 0 0 0 8 20-е
Италия Фаусто Ипполити 2 0 0 0 5 21 ул.
Италия Алессандро Пьер Гуиди 4 0 1 0 13 14-е
Таиланд Тор Грейвс 11 0 0 0 15 13-е место
Италия Лука Персиани 15 1 2 1 52 4-й
Международный мастер формул
2007 Италия Фрэнки Провенцано 12 0 0 0 7 20-е 5-е место
Италия Микеле Кальендо 15 0 0 0 0 31-е
Нидерланды Ник де Брёйн 6 0 0 0 7 21 ул.
Германия Доминик Шрамль 6 0 0 0 0 32-й
Австрия Норберт Зидлер 10 2 0 0 40 6-е место
2008 Италия Давиде Ригон 2 0 0 0 0 29-е 6-е место
Чешская Республика Томас в пиве 8 0 0 0 0 33-е место †
Новая Зеландия Эрл Бамбер 2 1 0 0 12 15-е место
Бразилия Октавио Фрейтас 6 0 0 0 0 40-й
Австрия Норберт Зидлер 12 0 0 2 22 10-е место †
Италия Федерико Сциони 2 0 0 0 0 39-е
Италия Фрэнки Провенцано 6 0 0 0 7 20-е †
Италия Микеле Кальендо 16 0 0 0 2 25-е
2009 Латвия Харальд Шлегельмильх 2 0 0 0 3 16-е † 8-е место
Новая Зеландия Эрл Бамбер 4 0 0 0 2 18-е
Италия Марчелло Пуглиси 2 0 0 0 1 19-е

† Общие результаты с другими командами

Немецкая Формула 3

[ редактировать ]
Чемпионат Германии Формулы-3
Год Машина Драйверы Гонки Победы поляки Ф/кругов Очки округ Колумбия ТК
2012 Даллара F308 - двигатель VW Power Израиль Алон Дэй 12 0 0 0 48 11 место † Н/Д
2013 Даллара F308 - двигатель VW Power Италия Маттео Кайроли 26 0 0 0 112 7-е место 4-й
Польша Томаш Кжемински 8 0 0 0 69 9-е
Италия Лука Ианнакконе 3 0 0 0 0 22-е †
Россия Никита Злобин 9 0 0 0 3 20-е
2014 Даллара F308 - Volkswagen Китай Кан Лин [G] 5 0 0 1 0 НК‡ Северная Каролина
Великобритания Дино Зампарелли [G] 3 0 0 0 0 НК‡
Бразилия Луис Фелипе Дерани [G] 3 0 0 0 0 НК‡
Россия Konstantin Tereshchenko [G] 3 0 0 0 0 НК‡
Россия Sergey Trofimov 3 0 0 0 12 11-е 5-е место
Россия Никита Злобин 22 0 0 0 109 8-е место

† – Обмен результатами с другими командами ‡ – Приглашенный водитель – не имеет права на получение баллов.

Британская Формула 3

[ редактировать ]
Британский чемпионат Формулы-3
Год Машина Драйверы Гонки Победы поляки Ф/кругов Очки округ Колумбия
2014 Даллара F308 - Volkswagen Китай Кан Лин 3 0 0 0 5 17-е
Россия Никита Злобин 3 0 0 0 6 16-е

Хронология

[ редактировать ]
Бывшая серия
Формула Панда 1988-1990
Чемпионат Италии в Формуле-3. 1991-1992
Формула Европы Боксер 1993-1994
Греческая Формула 3 1994-1998
Венгерская Формула 3 1998
Евро Формула 3000 1999-2004
Международный мастер формул 2005-2009
Чемпионат Германии Формулы-3 2012-2014
Британская международная серия Формулы 3 2014
Чемпионат Италии F4 2016-2017
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68b2c0fc47af538943993c7e94e41c1b__1719662700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1b/68b2c0fc47af538943993c7e94e41c1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADM Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)