Вызов спортивных автомобилей Acura 2020 в Мид-Огайо

Acura Sports Car Challenge 2020 года в Мид-Огайо — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на трассе спортивных автомобилей Mid-Ohio в Лексингтоне, штат Огайо , 27 сентября 2020 года. Эта гонка стала седьмым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года и пятым этапом WeatherTech Sprint Cup 2020 года.
Элио Кастроневес и Рики Тейлор одержали третью подряд победу в общем зачете за команду Acura Team Penske , а Антонио Гарсия и Джордан Тейлор стали победителями GTLM в четвертый раз за сезон. В GTD Джек Хоксворт и Аарон Телитц из AIM Вассер Салливан также одержали свою третью классную победу в сезоне. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Затем президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2020 года (IMSA SCC) в августе 2019 года. [ 2 ] Компания является частью IMSA SCC третий год подряд. Это мероприятие стало седьмым из одиннадцати гонок спортивных автомобилей 2020 года, проводимых IMSA, и пятым из семи гонок WeatherTech Sprint Cup. [ 3 ] Мероприятие было одним из первых, отложенных IMSA из-за возникшей пандемии COVID-19 , при этом организация сослалась на правила CDC о публичных собраниях в качестве официальной причины отсрочки. [ 4 ] Вскоре после этого последовал предварительный перенос графика на выходные 27 сентября, которые стали окончательной датой проведения гонки. [ 5 ] Как и большинство соревнований в календаре 2020 года, забег проводился с ограниченным количеством зрителей в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения штата Огайо . Было разрешено присутствие максимум 6000 зрителей, требовались маски для лица, была введена проверка температуры, а доступ в загон был ограничен. [ 6 ] Acura Team Penske Дуэт Дэйн Кэмерон и Хуан Пабло Монтойя вступили в гонку в качестве действующих чемпионов. [ 7 ]
11 сентября 2020 года IMSA опубликовала свой последний технический бюллетень с описанием BoP для гонки. [ 8 ] В классе DPi произошли изменения в запасе топлива: Cadillac и Mazda получили увеличенный запас топлива на три литра. Никаких изменений в отношении конкурентов GTLM не произошло. В GTD Acura получила уменьшенный запас топлива на один литр, а Porsche и Lexus получили увеличенный на один и два литра соответственно. Aston Martin также получил снижение веса на 30 килограммов.
Перед гонкой Райан Бриско и Ренгер ван дер Занде лидировали в чемпионате водителей DPi с 150 очками, опередив Себастьяна Бурдэ и Жоау Барбозу, занявших второе место с 146 очками, и Пипо Дерани, занявшего третье место с 145 очками. [ 9 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers' Championship с 191 очком, опередив на 14 очков Оливера Гэвина и Томми Милнера, занявших второе место. [ 9 ] Со 150 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Марио Фарнбахер и Мэтт Макмерри , опередив Аарона Телитца . [ 9 ] Cadillac , Chevrolet и Acura лидировали в своих чемпионатах производителей, в то время как Konica Minolta Cadillac DPi-VR , Corvette Racing и Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном лидировали в своих командных чемпионатах. [ 9 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 24 автомобиля, разделенных на три класса. 8 были введены в DPi , 4 в GTLM и 12 в GTD . [ 10 ] Состав пилотов JDC-Miller Motorsports снова поменялся: Матеуса Лейста и Стивена Симпсона заменили Тристан Вотье и Габриэль Обри . Заводская работа Porsche по GTLM была отложена в Мид-Огайо после положительных тестов на COVID-19 в лагере команды « 24 часа Ле-Мана» , где в предыдущие выходные участвовала большая часть команды IMSA. В результате и без того анемичный класс GTLM сократился до четырех конкурентов. [ 11 ] GTD показал поздний отказ от Scuderia Corsa Ferrari, поскольку гонщик Купер МакНил участвовал как в соревнованиях Ferrari Challenge , так и в соревнованиях IMSA и лидировал в чемпионате первого. Гонка Ferrari Challenge проходила в Лагуна Сека , поэтому заявку МакНила на IMSA исключили из гонки в Мид-Огайо. [ 10 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, одна в пятницу и одна в субботу. Первая сессия длилась один час в пятницу, а вторая сессия в субботу длилась 75 минут. [ 12 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 18:00 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Хуан Пабло Монтойя возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:13.057. [ 13 ] Антонио Гарсия был самым быстрым в GTLM со временем 1:19.690. [ 14 ] Билл Оберлен показал лучшее время в GTD. [ 14 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 6 | Acura Team Пенске | Хуан Пабло Монтойя | 1:13.057 | _ |
2 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Пипо Дерани | 1:13.293 | +0.236 |
3 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Рики Тейлор | 1:13.302 | +0.245 |
Источники: [ 15 ] [ 16 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 10:55 по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Элио Кастроневес возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:11.395. [ 17 ] Джордан Тейлор показал лучшее время в GTLM. [ 18 ] Аарон Телиц был самым быстрым в GTD со временем 1:20.465. [ 19 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:11.395 | _ |
2 | ДПи | 10 | Коника Минолта Кадиллак | Ренгер ван дер Занде | 1:11.587 | +0.192 |
3 | ДПи | 6 | Acura Team Пенске | Дэйн Кэмерон | 1:11.645 | +0.250 |
Источники: [ 20 ] [ 21 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Воскресная утренняя квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов DPi, GTLM и GTD, каждая из которых длилась 15 минут, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 12 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, при этом для класса Pro-Am (GTD) требовался гонщик с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку таким образом, чтобы DPis опередили автомобили GTLM и GTD. [ 22 ]
Первый был для автомобилей класса GTD. Аарон Телитц квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля под номером 14 за AIM Вассера Салливана , опередив Мэтта Макмерри под номером 86 в гонке Meyer Shank Racing с участием Керб-Агаджаняна . [ 23 ]
Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Джордан Тейлор квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 3 в команде Corvette Racing , опередив Джесси Крона в заявке BMW Team RLL под номером 24 более чем на четыре десятых секунды. [ 24 ]
Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей класса DPi. Дэйн Кэмерон квалифицировался с поулом за рулем автомобиля №6 команды Acura Team Penske , опередив своего товарища по команде Элио Кастроневеса в сестринском заезде №7 Acura Team Penske менее чем на двадцать сотых секунды. [ 25 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 6 | ![]() |
![]() |
1:10.839 | _ | 1 ‡ |
2 | ДПи | 7 | ![]() |
![]() |
1:10.855 | +0.016 | 2 |
3 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:11.004 | +0.165 | 3 |
4 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:11.067 | +0.228 | 4 |
5 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:11.271 | +0.432 | 5 |
6 | ДПи | 77 | ![]() |
![]() |
1:11.365 | +0.526 | 6 |
7 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:11.382 | +0.543 | 7 |
8 | ДПи | 85 | ![]() |
![]() |
1:12.081 | +1.242 | 8 |
9 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:17.985 | +7.146 | 9 1 ‡ |
10 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:18.361 | +7.522 | 12 2 |
11 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:18.448 | +7.609 | 10 3 |
12 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:18.515 | +7.676 | 11 4 |
13 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:20.974 | +10.135 | 13 ‡ |
14 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
1:21.089 | +10.250 | 14 |
15 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
1:21.196 | +10.357 | 15 |
16 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
1:21.302 | +10.463 | 24 5 |
17 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:21.364 | +10.525 | 16 |
18 | ГТД | 23 | ![]() |
![]() |
1:21.431 | +10.592 | 17 |
19 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:21.442 | +10.603 | 18 |
20 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
1:21.659 | +10.820 | 19 |
21 | ГТД | 22 | ![]() |
![]() |
1:22.189 | +11.350 | 20 |
22 | ГТД | 74 | ![]() |
![]() |
1:22.254 | +11.415 | 22 6 |
23 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:22.388 | +11.549 | 21 |
24 | ГТД | 30 | ![]() |
![]() |
1:22.855 | +12.016 | 23 7 |
Источники: [ 26 ] [ 27 ] |
- 1 Заявка Corvette Racing под номером 3 была перенесена в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
- 2 Команда BMW Team RLL под номером 24 была перенесена в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
- 3 Участник Corvette Racing под номером 4 был перенесен в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
- 4 Заявка BMW Team RLL под номером 25 была перенесена в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
- 5 Запись № 76 Compass Racing была перенесена в конец поля GTD за нарушение правил соревнований, касающихся дорожного просвета автомобиля. [ 28 ]
- 6 Заявка Riley Motorsports под номером 74 была перенесена в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
- 7 Заявка Team Hardpoint под номером 30 была перенесена в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В результате победы в гонке Элио Кастроневес и Рики Тейлор поднялись с шестого на третье место в чемпионате водителей DPi. Бурдэ и Барбоза опустились со второго места на пятое, а Дерани переместился с третьего на второе. [ 29 ] Победа Антонио Гарсиа и Джордана Тейлорса с 226 очками позволила им увеличить преимущество над Гэвином и Милнером до 17 очков. [ 29 ] В результате Фарнбахер и Макмерри остались на вершине чемпионата водителей GTD, опередив на 3 очка победителя гонки Телица. Хардвик и Лонг поднялись с пятого на четвертое, а Ашенбах и Робинсон подскочили с шестого на пятое. [ 29 ] Cadillac и Chevrolet продолжали лидировать в чемпионатах своих производителей, а Lexus лидировал в чемпионате производителей GTD. [ 29 ] Konica Minolta Cadillac DPi-VR, Corvette Racing и Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном сохранили свои преимущества в командном чемпионате за четыре раунда до конца сезона. [ 29 ]
Результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IMSA Mid-Ohio: Кастроневес и Тейлор одерживают третью победу подряд для Acura» . autosport.com . 27 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (2 августа 2019 г.). «Обнародовано расписание чемпионата WeatherTech 2020» . sportcar365.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (25 июня 2020 г.). «IMSA уточняет календарь на 2020 год» . сайт Racer.com . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Обновление IMSA о конкурсе спортивных автомобилей Acura 2020 в Мид-Огайо» . imsa.com . 18 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Вызов спортивных автомобилей Acura 2020 в обновленном расписании в середине Огайо» . Midohio.com . 24 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Средний Огайо разрешит присутствие до 6000 зрителей» . sportcar365.com . 17 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень Acura Sports Car Challenge» . Midohio.com . 23 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «TB-IWSC-20-22-DPi-and-GTD-BoP-Tables-Mid-Ohio-09112020.pdf» (PDF) . imsa.com . 11 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 сентября 2020 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Список участников: конкурс спортивных автомобилей Acura в Мид-Огайо» . frontstretch.com . 22 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Porsche отзывает автомобили GTLM из Среднего Огайо из-за положительных результатов на COVID-19» . Motorsports.nbcsports.com . 22 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR MO 091620 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (25 сентября 2020 г.). «IMSA Mid-Ohio: Монтойя выводит Acura на первое место на первой тренировке» . Motorsport.com . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (25 сентября 2020 г.). «Монтойя шагает по вводной тренировке в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 сентября 2020 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 сентября 2020 г. . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (26 сентября 2020 г.). «IMSA Mid-Ohio: Кастроневес лидирует ван дер Занде в FP2» . Motorsport.com . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Барнс, Джои (26 сентября 2020 г.). «Кастроневес проводит заключительную тренировку IMSA в Среднем Огайо» . сайт Racer.com . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (26 сентября 2020 г.). «Кастроневес возглавляет субботнюю тренировку в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 сентября 2020 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 сентября 2020 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2020 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Кэмерон занимает поул IMSA в Среднем Огайо за Acura» . сайт Racer.com . 27 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (27 сентября 2020 г.). «Кэмерон возглавляет зачистку первого ряда Acura Penske в Среднем Огайо» . sportcar365.com . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (27 сентября 2020 г.). «IMSA Mid-Ohio: Acura Team Penske блокирует первый ряд» . Motorsport.com . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 27 сентября 2020 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «IWSC 20-14 Mid-Ohio #75 Compass Racing.pdf» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 сентября 2020 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Октябрь 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «ACURA SPORTS CAR CHALLENGE 2020» . Racing-reference.info . Проверено 31 июля 2023 г.