Jump to content

Вызов спортивных автомобилей Acura 2020 в Мид-Огайо

Карта трасс трассы для спортивных автомобилей в Мид-Огайо

Acura Sports Car Challenge 2020 года в Мид-Огайо гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на трассе спортивных автомобилей Mid-Ohio в Лексингтоне, штат Огайо , 27 сентября 2020 года. Эта гонка стала седьмым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года и пятым этапом WeatherTech Sprint Cup 2020 года.

Элио Кастроневес и Рики Тейлор одержали третью подряд победу в общем зачете за команду Acura Team Penske , а Антонио Гарсия и Джордан Тейлор стали победителями GTLM в четвертый раз за сезон. В GTD Джек Хоксворт и Аарон Телитц из AIM Вассер Салливан также одержали свою третью классную победу в сезоне. [ 1 ]

Поле спортивных автомобилей Мид-Огайо , где проходила гонка.

Затем президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2020 года (IMSA SCC) в августе 2019 года. [ 2 ] Компания является частью IMSA SCC третий год подряд. Это мероприятие стало седьмым из одиннадцати гонок спортивных автомобилей 2020 года, проводимых IMSA, и пятым из семи гонок WeatherTech Sprint Cup. [ 3 ] Мероприятие было одним из первых, отложенных IMSA из-за возникшей пандемии COVID-19 , при этом организация сослалась на правила CDC о публичных собраниях в качестве официальной причины отсрочки. [ 4 ] Вскоре после этого последовал предварительный перенос графика на выходные 27 сентября, которые стали окончательной датой проведения гонки. [ 5 ] Как и большинство соревнований в календаре 2020 года, забег проводился с ограниченным количеством зрителей в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения штата Огайо . Было разрешено присутствие максимум 6000 зрителей, требовались маски для лица, была введена проверка температуры, а доступ в загон был ограничен. [ 6 ] Acura Team Penske Дуэт Дэйн Кэмерон и Хуан Пабло Монтойя вступили в гонку в качестве действующих чемпионов. [ 7 ]

11 сентября 2020 года IMSA опубликовала свой последний технический бюллетень с описанием BoP для гонки. [ 8 ] В классе DPi произошли изменения в запасе топлива: Cadillac и Mazda получили увеличенный запас топлива на три литра. Никаких изменений в отношении конкурентов GTLM не произошло. В GTD Acura получила уменьшенный запас топлива на один литр, а Porsche и Lexus получили увеличенный на один и два литра соответственно. Aston Martin также получил снижение веса на 30 килограммов.

Перед гонкой Райан Бриско и Ренгер ван дер Занде лидировали в чемпионате водителей DPi с 150 очками, опередив Себастьяна Бурдэ и Жоау Барбозу, занявших второе место с 146 очками, и Пипо Дерани, занявшего третье место с 145 очками. [ 9 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers' Championship с 191 очком, опередив на 14 очков Оливера Гэвина и Томми Милнера, занявших второе место. [ 9 ] Со 150 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Марио Фарнбахер и Мэтт Макмерри , опередив Аарона Телитца . [ 9 ] Cadillac , Chevrolet и Acura лидировали в своих чемпионатах производителей, в то время как Konica Minolta Cadillac DPi-VR , Corvette Racing и Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном лидировали в своих командных чемпионатах. [ 9 ]

Всего в мероприятии приняли участие 24 автомобиля, разделенных на три класса. 8 были введены в DPi , 4 в GTLM и 12 в GTD . [ 10 ] Состав пилотов JDC-Miller Motorsports снова поменялся: Матеуса Лейста и Стивена Симпсона заменили Тристан Вотье и Габриэль Обри . Заводская работа Porsche по GTLM была отложена в Мид-Огайо после положительных тестов на COVID-19 в лагере команды « 24 часа Ле-Мана» , где в предыдущие выходные участвовала большая часть команды IMSA. В результате и без того анемичный класс GTLM сократился до четырех конкурентов. [ 11 ] GTD показал поздний отказ от Scuderia Corsa Ferrari, поскольку гонщик Купер МакНил участвовал как в соревнованиях Ferrari Challenge , так и в соревнованиях IMSA и лидировал в чемпионате первого. Гонка Ferrari Challenge проходила в Лагуна Сека , поэтому заявку МакНила на IMSA исключили из гонки в Мид-Огайо. [ 10 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, одна в пятницу и одна в субботу. Первая сессия длилась один час в пятницу, а вторая сессия в субботу длилась 75 минут. [ 12 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 18:00 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Хуан Пабло Монтойя возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:13.057. [ 13 ] Антонио Гарсия был самым быстрым в GTLM со временем 1:19.690. [ 14 ] Билл Оберлен показал лучшее время в GTD. [ 14 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 6 Acura Team Пенске Хуан Пабло Монтойя 1:13.057 _
2 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:13.293 +0.236
3 ДПи 7 Acura Team Пенске Рики Тейлор 1:13.302 +0.245
Источники: [ 15 ] [ 16 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 10:55 по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Элио Кастроневес возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:11.395. [ 17 ] Джордан Тейлор показал лучшее время в GTLM. [ 18 ] Аарон Телиц был самым быстрым в GTD со временем 1:20.465. [ 19 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:11.395 _
2 ДПи 10 Коника Минолта Кадиллак Ренгер ван дер Занде 1:11.587 +0.192
3 ДПи 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:11.645 +0.250
Источники: [ 20 ] [ 21 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Воскресная утренняя квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов DPi, GTLM и GTD, каждая из которых длилась 15 минут, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 12 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, при этом для класса Pro-Am (GTD) требовался гонщик с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку таким образом, чтобы DPis опередили автомобили GTLM и GTD. [ 22 ]

Первый был для автомобилей класса GTD. Аарон Телитц квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля под номером 14 за AIM Вассера Салливана , опередив Мэтта Макмерри под номером 86 в гонке Meyer Shank Racing с участием Керб-Агаджаняна . [ 23 ]

Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Джордан Тейлор квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 3 в команде Corvette Racing , опередив Джесси Крона в заявке BMW Team RLL под номером 24 более чем на четыре десятых секунды. [ 24 ]

Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей класса DPi. Дэйн Кэмерон квалифицировался с поулом за рулем автомобиля №6 команды Acura Team Penske , опередив своего товарища по команде Элио Кастроневеса в сестринском заезде №7 Acura Team Penske менее чем на двадцать сотых секунды. [ 25 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон 1:10.839 _ 1
2 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес 1:10.855 +0.016 2
3 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:11.004 +0.165 3
4 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:11.067 +0.228 4
5 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Австралия Райан Бриско 1:11.271 +0.432 5
6 ДПи 77 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис 1:11.365 +0.526 6
7 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Себастьян Бурдэ 1:11.382 +0.543 7
8 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Франция Габриэль Обри 1:12.081 +1.242 8
9 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:17.985 +7.146 9 1
10 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 1:18.361 +7.522 12 2
11 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 1:18.448 +7.609 10 3
12 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Канада Бруно Шпенглер 1:18.515 +7.676 11 4
13 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:20.974 +10.135 13
14 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Мэтт Макмерри 1:21.089 +10.250 14
15 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian Канада Миша Гойхберг 1:21.196 +10.357 15
16 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Соединенные Штаты Кори Фергюс 1:21.302 +10.463 24 5
17 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:21.364 +10.525 16
18 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс 1:21.431 +10.592 17
19 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:21.442 +10.603 18
20 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик 1:21.659 +10.820 19
21 ГТД 22 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер 1:22.189 +11.350 20
22 ГТД 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон 1:22.254 +11.415 22 6
23 ГТД 44 Соединенные Штаты ГРТ Магнус Соединенные Штаты Джон Поттер 1:22.388 +11.549 21
24 ГТД 30 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол 1:22.855 +12.016 23 7
Источники: [ 26 ] [ 27 ]
  • 1 Заявка Corvette Racing под номером 3 была перенесена в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
  • 2 Команда BMW Team RLL под номером 24 была перенесена в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
  • 3 Участник Corvette Racing под номером 4 был перенесен в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
  • 4 Заявка BMW Team RLL под номером 25 была перенесена в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
  • 5 Запись № 76 Compass Racing была перенесена в конец поля GTD за нарушение правил соревнований, касающихся дорожного просвета автомобиля. [ 28 ]
  • 6 Заявка Riley Motorsports под номером 74 была перенесена в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
  • 7 Заявка Team Hardpoint под номером 30 была перенесена в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]

После гонки

[ редактировать ]

В результате победы в гонке Элио Кастроневес и Рики Тейлор поднялись с шестого на третье место в чемпионате водителей DPi. Бурдэ и Барбоза опустились со второго места на пятое, а Дерани переместился с третьего на второе. [ 29 ] Победа Антонио Гарсиа и Джордана Тейлорса с 226 очками позволила им увеличить преимущество над Гэвином и Милнером до 17 очков. [ 29 ] В результате Фарнбахер и Макмерри остались на вершине чемпионата водителей GTD, опередив на 3 очка победителя гонки Телица. Хардвик и Лонг поднялись с пятого на четвертое, а Ашенбах и Робинсон подскочили с шестого на пятое. [ 29 ] Cadillac и Chevrolet продолжали лидировать в чемпионатах своих производителей, а Lexus лидировал в чемпионате производителей GTD. [ 29 ] Konica Minolta Cadillac DPi-VR, Corvette Racing и Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном сохранили свои преимущества в командном чемпионате за четыре раунда до конца сезона. [ 29 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/пенсия
Двигатель
1 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 115 2:40:07.918‡
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
2 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР 115 +0.607
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Австралия Райан Бриско
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 115 +15.861
Кадиллак 5,5 л V8
4 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 115 +16.433
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
5 ДПи 77 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 115 +20.646
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
6 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Португалия Жоау Барбоза
Франция Себастьян Бурдэ
Кадиллак ДПи-ВР 115 +24.257
Кадиллак 5,5 л V8
7

ДНФ

ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 112 Не закончил
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
8 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 110 +5 кругов‡
Шевроле 5,5 л V8
9 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C8.R 110 +5 кругов
Шевроле 5,5 л V8
10 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Канада Бруно Шпенглер
БМВ М8 ГТЕ 110 +5 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
11 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
БМВ М8 ГТЕ 110 +5 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
12 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 108 +7 кругов‡
Лексус 5.0л V8
13 ГТД 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 108 +7 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
14 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 108 +7 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
15 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Ян Джеймс
Астон Мартин Вантаж GT3 108 +7 кругов
Астон Мартин 4.0L Турбо V8
16 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Акура НСХ ГТ3 Эво 108 +7 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
17 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian Канада Михаил Гойхберг
Португалия Альваро Паренте
Акура НСХ ГТ3 Эво 108 +7 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
18 ГТД 44 Соединенные Штаты GRT Magnus Racing Team Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 108 +7 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
19 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Соединенные Штаты Кори Фергюс
Соединенные Штаты Пол Холтон
Макларен 720S GT3 108 +7 кругов
Макларен М840Т 4,0 л турбо V8
20 ГТД 22 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты Марк Миллер
Акура НСХ ГТ3 Эво 107 +8 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
21 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Лексус RC Ф GT3 87 +28 кругов
Лексус 5.0л V8
22

ДНФ

ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Франция Габриэль Обри
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 86 Не закончил
Кадиллак 5,5 л V8
23 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 83 +32 круга
БМВ 4,4 л турбо V8
24

ДНФ

ГТД 30 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Ауди Р8 ЛМС Эво 60 Не закончил
Ауди 5,2 л V10
Источники: [ 30 ] [ 31 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ «IMSA Mid-Ohio: Кастроневес и Тейлор одерживают третью победу подряд для Acura» . autosport.com . 27 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  2. ^ Дагис, Джон (2 августа 2019 г.). «Обнародовано расписание чемпионата WeatherTech 2020» . sportcar365.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ Пруэтт, Маршалл (25 июня 2020 г.). «IMSA уточняет календарь на 2020 год» . сайт Racer.com . Проверено 30 июля 2020 г.
  4. ^ «Обновление IMSA о конкурсе спортивных автомобилей Acura 2020 в Мид-Огайо» . imsa.com . 18 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  5. ^ «Вызов спортивных автомобилей Acura 2020 в обновленном расписании в середине Огайо» . Midohio.com . 24 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  6. ^ «Средний Огайо разрешит присутствие до 6000 зрителей» . sportcar365.com . 17 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень Acura Sports Car Challenge» . Midohio.com . 23 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  8. ^ «TB-IWSC-20-22-DPi-and-GTD-BoP-Tables-Mid-Ohio-09112020.pdf» (PDF) . imsa.com . 11 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 сентября 2020 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Список участников: конкурс спортивных автомобилей Acura в Мид-Огайо» . frontstretch.com . 22 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  11. ^ «Porsche отзывает автомобили GTLM из Среднего Огайо из-за положительных результатов на COVID-19» . Motorsports.nbcsports.com . 22 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR MO 091620 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 1 августа 2023 г.
  13. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (25 сентября 2020 г.). «IMSA Mid-Ohio: Монтойя выводит Acura на первое место на первой тренировке» . Motorsport.com . Проверено 1 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (25 сентября 2020 г.). «Монтойя шагает по вводной тренировке в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Проверено 1 августа 2023 г.
  15. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 сентября 2020 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  16. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 сентября 2020 г. . Проверено 1 августа 2023 г.
  17. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (26 сентября 2020 г.). «IMSA Mid-Ohio: Кастроневес лидирует ван дер Занде в FP2» . Motorsport.com . Проверено 1 августа 2023 г.
  18. ^ Барнс, Джои (26 сентября 2020 г.). «Кастроневес проводит заключительную тренировку IMSA в Среднем Огайо» . сайт Racer.com . Проверено 1 августа 2023 г.
  19. ^ Дагис, Джон (26 сентября 2020 г.). «Кастроневес возглавляет субботнюю тренировку в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Проверено 1 августа 2023 г.
  20. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 сентября 2020 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  21. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 сентября 2020 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2020 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  23. ^ «Кэмерон занимает поул IMSA в Среднем Огайо за Acura» . сайт Racer.com . 27 сентября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  24. ^ Дагис, Джон (27 сентября 2020 г.). «Кэмерон возглавляет зачистку первого ряда Acura Penske в Среднем Огайо» . sportcar365.com . Проверено 31 июля 2023 г.
  25. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (27 сентября 2020 г.). «IMSA Mid-Ohio: Acura Team Penske блокирует первый ряд» . Motorsport.com . Проверено 31 июля 2023 г.
  26. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 31 марта 2021 г.
  27. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 27 сентября 2020 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  28. ^ «IWSC 20-14 Mid-Ohio #75 Compass Racing.pdf» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 26 декабря 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 сентября 2020 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
  30. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Октябрь 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  31. ^ «ACURA SPORTS CAR CHALLENGE 2020» . Racing-reference.info . Проверено 31 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Гран-при TireRack.com 2020 на Роуд Атланта
сезон 2020 года Следующая гонка:
Гран-при MOTUL 100% Synthetic 2020
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 257dfe17556dd88a9c5957a610aba00c__1707735840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/0c/257dfe17556dd88a9c5957a610aba00c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Acura Sports Car Challenge at Mid-Ohio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)