был Раунд Формулы Золдера 2008 года третьим раундом первого чемпионата по суперлиге Формулы , а гонки состоялись 5 октября 2008 года. В сети было представлено восемнадцать футбольных команд, что и в Нюрбургринге . В этом раунде чемпионата произошло три смены водителя: Райан Далзил вернулся на автомобиль Rangers FC (заменив Джеймс Уокер ), пропустив предыдущий раунд из -за столкновения с его обязательствами Rolex Sports Car в Miller Motorsports Park . Два водителя дебютировали, голландец Пол Мэйер заменил Нельсона Филиппа в машине, представляющем Боруссию Дортмунд и бельгийский Бертран Багитт, заменил Андреаса Зубера в машине Аль -Айн . На встрече была первая победа в «Ливерпуле» и вторую победу для лидеров чемпионата Пекин Гоан . Тем не менее, лидерство чемпионата для китайской стороны было сокращено до 14 очков.
После случайного розыгрыша, которая разделила поле восемнадцати автомобилей на две группы, самые быстрые четыре отборочных из каждых из них прогрессировали на этапах нокаута, чтобы решить места с 1 по 8 в сетке. Для третьей гонки подряд водители пропустили места на стадии нокаута, несмотря на то, что он установил более быстрое время, чем квалификатор на четвертом месте в медленной группе. По этому случаю три водителя группы А были устранены, несмотря на то, что настраивалось до половины секунды быстрее, чем к четвертый квалификатор группы B. Неустойчивыми водителями оказались Максом Висселем ( FC Basel 1893 ), Райан Далзил ( Rangers FC ) И Энрико Токкацело ( как Рома ), которые были быстрее, чем Craig Dolby от машина RSC Anderlecht , которая прошла из группы B. Ac Milan и Atlético Madrid на вершине своих групп и, как ожидалось, встретились друг с другом в финале Обе команды были устранены в четвертьфинале Андерлехтом и Машины Пола Мэйера Боруссией Дортмунд . Sevilla FC и Liverpool FC были другими полуфиналистами, но ни один из них не стал финал, поскольку Мейер и Долби запечатали свои места, избив несколько более опытных серии GP2 Драйверы Borja García и Adrián Vallés . В финале Долби не установил бы время, давая Мейеру дебютный полюс, став третьим другим поляком в трех гонках.
Мокрый горе приветствовал водителей в воскресенье, и все это было действием прямо с начала. Пятое место Давиде Ригон ( Пекин Гоан ) и седьмое место Роберт Дорнбос ( А.К. Милан ) собрались вместе, с Донорбосом из-за аэрозоля. Авария нанесла ущерб терминалу обоим автомобилям, но поможет им во второй гонке дня - благодаря системе обратной сетки. Долби взял на себя инициативу у Мейера перед полузащитным хаосом, из -за предварительного начала голландского новичка. Эти двое бежали в очень близком образовании, пока на 4 -м круге не вызвался автомобиль для безопасности, с Гарсией в стене в Лонсиен Бьянки Бохт, бросив колесо на влажную траву. Обязательное окно пит -стоп появилось, когда автомобиль безопасности вышел, и после того, как гонка стала зеленым, первое из лидеров пришло - Vallés от третьего, жалуясь на проблемы вибрации и равновесия на автомобиле «Ливерпуль». Эти новые ботинки оказали влияние на испанский драйвер, утроящий серию самых быстрых кругов и в сочетании с джодди -пит -стопами от Dolby и Meijer, первая победа была на картах. Даже не запоздалая машина для Spinners Toccacelo и Alessandro Pier Guidi ( Galatasaray SK ) может остановить Vallés Steamroller, так как он выиграл бы на 2,257 секунды от Dolby, записывая свой третий участок, занявший второе место в пяти гонках. Следуя за ними домой, были Мейер, Виссель, Энди Соуек ( Атлетико Мадрид ), Тристан Гомминди ( ФК Порту ), Йелмер Буурман ( PSV Eindhoven ), Dalziel, Tuka Rocha ( Flamengo ) Pizzonia ( Cr , Antônio Sc Corinthian ), с Дунканом Таппином ( Тоттенхэм Хотспур ), заполняющим финишеров, пострадал от прокола.
После столкновения между ними первой гонки Ригон и Дорорбос выстроились в очередь в первом ряду и, как и в первой гонке, на внешней стороне «Внешний поворот» увидел, как стартер на втором месте обогнал поляки вокруг снаружи, с Ригоном кататься на коньках вокруг Голландец. Но опять же, автомобиль безопасности вышел на инцидент на первом уровне. Пиццония неправильно оценила свою тормозной точку для Klein Chicane, пробилась мимо ряда автомобилей и каталась прямо в Далзиэль, вызывая оба на пенсию. После этого периода автомобиля безопасности Ригон отправился в 23-секундную победу, оставив оставшуюся часть поля. Битва за секунду была включена, когда Дорнбос и Токкасело боролись с установками автомобилей. Буурман совершил ошибку, пытаясь пройти итальянскую, сбивая ограничитель своих ям и потерял землю. Гарсия снова развернулся, с почти углеродной копией своей гонки одним спином - на этот раз он остался на трассе. Со всеми проблемами о нем, Тэппи прошел через Мелу и занял второе место, опередив Буурман, Дорнбос, Виссель, Валлес, Токкацело, Гарсия, Каспер Андерсен ( Olympiacos CFP ), Багитт, Мейер, Пир -Гиви, Сучек, Роча и Гомминди. С победой Ригону удалось вернуть часть ущерба, нанесенного лидерству очков в первой гонке - лидерство Чемпионата Гоана теперь составляет 14 очков от PSV, а Севилья падает дальше.
- В каждой группе четверка лучших превышает четвертьфинал.