2009 Донингтон Парк, этап Формулы Суперлиги
2009 Донингтон Парк, этап Формулы Суперлиги Тур Формулы Суперлиги Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Карта трассы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 2 августа 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2500 миль (4023 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круги | 31 и 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раунд Формулы Суперлиги Донингтон-Парк 2009 года был третьим этапом сезона Формулы Суперлиги 2009 года , гонки состоялись 2 августа 2009 года. Гонки поддержки включали исторический чемпионат Формулы-1 , British Superkart и Formula Jedi.
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Антонио Пиццония удачно завоевал второй поул в сезоне, поскольку квалификация была отменена после группового этапа из-за сильного дождя в Донингтоне. [ 1 ] Поскольку его время круга было намного быстрее, чем у Давиде Ригона , самого быстрого гонщика группы B, он получил поул-позицию. Ригон займет второе место, так как все машины группы B займут эту сторону стартовой решетки.
Гонка 1
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Гонка 2
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Супер Финал
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Из-за неблагоприятных погодных условий этапы плей-офф были отменены. Поскольку группа A показала более быстрое время, чем группа B, автомобили группы A выстроились в линию на позициях с нечетными номерами, а автомобили группы B - на позициях с четными номерами.
Группа А[ редактировать ]
|
Группа Б[ редактировать ]
|
|
Сетка
[ редактировать ]Поз. | Команда | Водитель | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
1:22.868 |
2 | ![]() |
![]() |
1:32.414 |
3 | ![]() |
![]() |
1:22.907 |
4 | ![]() |
![]() |
1:33.110 |
5 | ![]() |
![]() |
1:22.948 |
6 | ![]() |
![]() |
1:33.660 |
7 | ![]() |
![]() |
1:22.953 |
8 | ![]() |
![]() |
1:33.923 |
9 | ![]() |
![]() |
1:23.036 |
10 | ![]() |
![]() |
1:34.551 |
11 | ![]() |
![]() |
1:23.067 |
12 | ![]() |
![]() |
1:34.687 |
13 | ![]() |
![]() |
1:25.141 |
14 | ![]() |
![]() |
1:34.727 |
15 | ![]() |
![]() |
1:26.199 |
16 | ![]() |
![]() |
1:35.095 |
17 | ![]() |
![]() |
1:26.623 |
18 | ![]() |
![]() |
1:36.933 |
Гонка 1
[ редактировать ]Поз. | Нет | Команда | Водитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
![]() |
31 | 45:15.840 | 3 | 50 |
2 | 17 | ![]() |
![]() |
31 | + 2.180 | 5 | 45 |
3 | 14 | ![]() |
![]() |
31 | + 3.121 | 1 | 40 |
4 | 3 | ![]() |
![]() |
31 | + 3.953 | 4 | 36 |
5 | 19 | ![]() |
![]() |
31 | + 11.490 | 6 | 32 |
6 | 21 | ![]() |
![]() |
31 | + 12.582 | 10 | 29 |
7 | 22 | ![]() |
![]() |
31 | + 16.415 | 7 | 26 |
8 | 16 | ![]() |
![]() |
31 | + 16.853 | 12 | 23 |
9 | 15 | ![]() |
![]() |
31 | + 23.533 | 13 | 20 |
10 | 24 | ![]() |
![]() |
31 | + 24.487 | 16 | 18 |
11 | 18 | ![]() |
![]() |
31 | + 25.839 | 9 | 16 |
12 | 2 | ![]() |
![]() |
31 | + 1:05.223 | 18 | 14 |
13 | 4 | ![]() |
![]() |
30 | + 1 круг | 17 | 12 |
14 | 69 | ![]() |
![]() |
30 | + 1 круг | 14 | 10 |
15 | 5 | ![]() |
![]() |
30 | + 1 круг | 15 | 8 |
16 | 8 | ![]() |
![]() |
7 | Коробка передач | 8 | 7 |
17 | 9 | ![]() |
![]() |
3 | Давление масла | 2 | 6 |
18 | 7 | ![]() |
![]() |
0 | Вращаться | 11 | 5 |
Самый быстрый круг: Макс Виссель ( Базель 1893 ) 1:19,662 (112,967 миль в час) |
Гонка 2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Команда | Водитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | ![]() |
![]() |
50 | |||
2 | 2 | ![]() |
![]() |
45 | |||
3 | 10 | ![]() |
![]() |
40 | |||
4 | 19 | ![]() |
![]() |
36 | |||
5 | 24 | ![]() |
![]() |
32 | |||
6 | 21 | ![]() |
![]() |
29 | |||
7 | 15 | ![]() |
![]() |
26 | |||
8 | 14 | ![]() |
![]() |
23 | |||
9 | 69 | ![]() |
![]() |
20 | |||
10 | 22 | ![]() |
![]() |
18 | |||
11 | 5 | ![]() |
![]() |
16 | |||
12 | 4 | ![]() |
![]() |
14 | |||
13 | 18 | ![]() |
![]() |
12 | |||
14 | 7 | ![]() |
![]() |
10 | |||
15 | 9 | ![]() |
![]() |
8 | |||
16 | 17 | ![]() |
![]() |
7 | |||
17 | 3 | ![]() |
![]() |
6 | |||
DNS | 8 | ![]() |
![]() |
Коробка передач | 0 | ||
Самый быстрый круг: Антонио Пиццония ( Коринтианс ) ???? |
- Олимпиакос CFP стартовал с пит-лейна.
Супер Финал
[ редактировать ]Поз. | Нет | Команда | Водитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | ![]() |
![]() |
5 | 6:43.077 | 3 | |
2 | 19 | ![]() |
![]() |
5 | + 3.750 | 6 | |
3 | 10 | ![]() |
![]() |
5 | + 6.210 | 1 | |
4 | 14 | ![]() |
![]() |
5 | + 7.843 | 5 | |
5 | 16 | ![]() |
![]() |
5 | + 10.009 | 2 | |
6 | 2 | ![]() |
![]() |
5 | + 31.633 | 4 | |
Самый быстрый круг: Тристан Гомменди ( «Порту» ) — 1:19,194 (113,635 миль в час) |
Положение после тура
[ редактировать ]Поз. | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
217 |
2 | ![]() |
207 |
3 | ![]() |
196 |
4 | ![]() |
154 |
5 | ![]() |
146 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли, Чарльз (1 августа 2009 г.). «Пиццония берет поул в проигрыше» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 г. Проверено 1 августа 2009 г.