Раунд Формулы Суперлиги Харамы 2009 г.
Раунд Формулы Суперлиги Харамы 2009 г. Суперлига Формулы-тур Испании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Карта трассы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 8 ноября 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2115 миль (3404 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круги | 34 и 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раунд Формулы Суперлиги Харамы 2009 года был шестым и последним этапом сезона Формулы Суперлиги 2009 года , гонки состоялись 8 ноября 2009 года.
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]В заключительном этапе года 4-кратный чемпион Мировой серии Champ Car и Формулы-1 бомбардир Себастьен Бурдэ завоевал свою первую поул-позицию в серии Суперлиги Формулы. [ 1 ]
Гонка 1
[ редактировать ]На старте гонки ФК Мидтьюлланд (Каспер Андерсен) [ 2 ] и Рейнджерс ( Джон Мартин ) оба убежали в гравийную ловушку на первом повороте. [ 3 ] Это привело к тому, что «Мидтьюлланд» застрял, а гонка «Рейнджерс» была серьезно подорвана. «Олимпиакос» CFP ( Эстебан Геррьери ) потерял его на выходе из поворота, развернулся и чуть не врезался в барьер, но через несколько секунд они снова присоединились к гонке. «Атлетико Мадрид» ( Мария де Виллота ) вылетел из гонки на втором круге. «Галатасарай» ( Хо-Пин Тунг ) был на 3-м месте на начальном этапе гонки, а затем на первом повороте двинулся прямо с сообщением об отказе тормозов. Футбольный клуб «Севилья» ( Себастьян Бурдэ ) уверенно лидировал в 3 секунды на начальном этапе гонки, но развернул машину перед первым кругом пит-стопов – удивительно все еще сохраняя лидерство. «Севилья» вышла на боксы на один круг раньше «Андерлехта» ( Йельмер Буурман ), и когда «Андерлехт» вышел из пит-стопа, обе команды бок о бок вошли в первый поворот. «Севилья» загадочным образом замедлилась в середине угла, дав «Андерлехту» преимущество, от которого они никогда не откажутся, опередив «Севилью» на 14 секунд. «Милан» ( Джорджио Пантано ) занял последнее место на подиуме. За пару кругов до конца гонки «Коринтианс» ( Антонио Пиццония ) предположительно получил прокол после контакта с «Ромой», в результате чего «Рома» ( Жюльен Жус ) врезался ему в спину, в то время как «Базель 1893» ( Макс Виссель ) был вынужден принять меры, позволяющие претенденту на титул «Тоттенхэм Хотспур». ( Крейг Долби ), чтобы обогнать 3 машины, чтобы сохранить свою небольшую заявку на титул. И «Рома», и «Коринтианс» получили штрафы во второй гонке дня.
Гонка 2
[ редактировать ]
На старте гонки проблем было больше. Олимпиакос CFP ( Эстебан Геррьери ) заперся и перешел в сторону ПСВ Эйндховена ( Карло ван Дам ) и устроил хаос. Рейнджерс ( Джон Мартин ) был вынужден принять меры по уклонению и снова вылетел на гравий. Нескольким другим машинам пришлось принять меры по уклонению, включая «Тоттенхэм Хотспур» ( Крейг Долби ) и «Базель 1893» ( Макс Виссель ). SC Corinthians ( Антонио Пиццония ) также запутался в этой неразберихе и был единственным, кто сошёл с дистанции на первом круге с PSV Eindhoven.
Галатасарай ( Хо-Пин Тунг ) обогнал «Мидтьюлланд» (Каспер Андерсен) при рестарте. В гонке было несколько объездов машины «Тоттенхэм Хотспур», в том числе один объезд «Севильи» ( Себастьен Бурдэ ). Когда открылось окно пит-стопа, в боксах раздался грохот, когда столкнулись RSC Anderlecht ( Йельмер Буурман ) и Olympique Lyonnais ( Нельсон Панчатичи ). Победитель первой гонки RSC Anderlecht выбыл из гонки из-за инцидента.
В конце концов, «Галатасарай» вернулся домой победителем и одержал свою первую победу в Формуле Суперлиги, «Тоттенхэм Хотспур» финишировал вторым, а «Мидтьюлланд» впервые завоевал подиум в Формуле Суперлиги. Ливерпуль ( Адриан Валлес ) стал чемпионом 2009 года.
Супер Финал
[ редактировать ]Суперфинал стоимостью 100 000 евро стал последней гонкой в сезоне. Полеситтер «Тоттенхэм Хотспур» ( Крейг Долби ) заглох и фактически выбыл из гонки на старте, придя к финишу шестым и немного отстав от него. «Порту» ( Тристан Гомменди ) обошел самого себя в первом повороте и финишировал пятым. RSC Anderlecht ( Йельмер Буурман ) в первом повороте подскочил с 5-го на 1-е место, никогда не уступал лидерства и выиграл гонку. «Севилья» ( Себастьян Бурдэ ) финишировал вторым, а новый чемпион «Ливерпуль» ( Адриан Вальес ) финишировал третьим.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- В каждой группе четверо лучших выходят в четвертьфинал.
Группа А[ редактировать ]
|
Группа Б[ редактировать ]
|
|
Этапы плей-офф
[ редактировать ]Четвертьфиналы | Полуфиналы | Полюс Стрельба | ||||||||||||
А1 | ФК Базель 1893 | 1:20.433 | ||||||||||||
Б4 | РСК Андерлехт | 1:20.389 | Б4 | РСК Андерлехт | 1:20.484 | |||||||||
А3 | СК Коринтианс | 1:26.557 | А3 | СК Коринтианс | 1:20.720 | |||||||||
Б2 | Галатасарай СК | 1:48.061 | Б4 | РСК Андерлехт | 1:20.403 | |||||||||
А2 | Олимпиакос CFP | 1:20.386 | Б1 | Севилья ФК | 1:20.397 | |||||||||
Б3 | Милан | 1:21.259 | А2 | Олимпиакос CFP | 1:21.141 | |||||||||
A4 | Олимпик Лион | 1:21.262 | Б1 | Севилья ФК | 1:20.501 | |||||||||
Б1 | Севилья ФК | 1:20.289 |
Сетка
[ редактировать ]Поз. | Команда | Водитель | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
1:20.397 |
2 | ![]() |
![]() |
1:20.403 |
3 | ![]() |
![]() |
1:21.141 |
4 | ![]() |
![]() |
1:20.720 |
5 | ![]() |
![]() |
1:48.061 |
6 | ![]() |
![]() |
1:21.259 |
7 | ![]() |
![]() |
1:21.262 |
8 | ![]() |
![]() |
1:20.433 |
9 | ![]() |
![]() |
1:20.024 |
10 | ![]() |
![]() |
1:20.099 |
11 | ![]() |
![]() |
1:20.174 |
12 | ![]() |
![]() |
1:20.233 |
13 | ![]() |
![]() |
1:20.211 |
14 | ![]() |
![]() |
1:20.424 |
15 | ![]() |
![]() |
1:20.527 |
16 | ![]() |
![]() |
1:20.497 |
17 | ![]() |
![]() |
1:21.870 |
18 | ![]() |
![]() |
1:20.909 |
Гонка 1
[ редактировать ]Поз. | Нет | Команда | Водитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
![]() |
34 | 46:32.409 | 2 | 50 |
2 | 18 | ![]() |
![]() |
34 | + 14.048 | 1 | 45 |
3 | 3 | ![]() |
![]() |
34 | + 30.729 | 6 | 40 |
4 | 19 | ![]() |
![]() |
34 | + 35.924 | 10 | 36 |
5 | 10 | ![]() |
![]() |
34 | + 39.164 | 8 | 32 |
6 | 16 | ![]() |
![]() |
34 | + 53.145 | 15 | 29 |
7 | 21 | ![]() |
![]() |
34 | + 53.742 | 14 | 26 |
8 | 9 | ![]() |
![]() |
34 | + 56.171 | 3 | 23 |
9 | 69 | ![]() |
![]() |
34 | + 1:00.262 | 7 | 20 |
10 | 17 | ![]() |
![]() |
34 | + 1:04.524 | 13 | 18 |
11 | 7 | ![]() |
![]() |
34 | + 1:13.243 | 16 | 16 |
12 | 5 | ![]() |
![]() |
34 | + 1:16.659 | 18 | 14 |
13 | 2 | ![]() |
![]() |
33 | + 1 круг | 12 | 12 |
14 | 14 | ![]() |
![]() |
31 | Акк. Повреждать | 4 | 10 |
15 | 22 | ![]() |
![]() |
31 | Акк. Повреждать | 9 | 8 |
16 | 4 | ![]() |
![]() |
7 | Тормоза | 5 | 7 |
17 | 15 | ![]() |
![]() |
1 | Выделен | 17 | 6 |
18 | 24 | ![]() |
![]() |
0 | Выделен | 11 | 5 |
Самый быстрый круг: Йелмер Буурман ( RSC Anderlecht ) 1:20.011 (107,63 миль в час) |
Гонка 2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Команда | Водитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
![]() |
31 | 45:42.682 | 3 | 50 |
2 | 19 | ![]() |
![]() |
31 | + 3.895 | 15 | 45 |
3 | 24 | ![]() |
![]() |
31 | + 8.897 | 1 | 40 |
4 | 21 | ![]() |
![]() |
31 | + 9.769 | 12 | 36 |
5 | 16 | ![]() |
![]() |
31 | + 10.029 | 13 | 32 |
6 | 18 | ![]() |
![]() |
31 | + 19.731 | 17 | 29 |
7 | 15 | ![]() |
![]() |
31 | + 22.433 | 2 | 26 |
8 | 10 | ![]() |
![]() |
31 | + 23.472 | 14 | 23 |
9 | 17 | ![]() |
![]() |
31 | + 24.687 | 9 | 20 |
10 | 9 | ![]() |
![]() |
31 | + 28.994 | 11 | 18 |
11 | 69 | ![]() |
![]() |
31 | + 1:06.568 | 10 | 16 |
12 | 7 | ![]() |
![]() |
25 | Тех. Проблема | 8 | 14 |
13 | 2 | ![]() |
![]() |
24 | 6 | 12 | |
14 | 3 | ![]() |
![]() |
23 | Выделен | 16 | 10 |
15 | 8 | ![]() |
![]() |
9 | Акк. Повреждать | 18 | 8 |
16 | 22 | ![]() |
![]() |
5 | Выделен | 4 | 7 |
17 | 5 | ![]() |
![]() |
0 | Акк. Повреждать | 7 | 6 |
18 | 14 | ![]() |
![]() |
0 | Акк. Повреждать | 5 | 5 |
Самый быстрый круг: Тристан Гомменди ( «Порту» ) — 1:20,650 (106,78 миль в час) |
Супер Финал
[ редактировать ]Поз. | Нет | Команда | Водитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
![]() |
5 | 6:50.799 | 5 | |
2 | 18 | ![]() |
![]() |
5 | + 1.393 | 2 | |
3 | 21 | ![]() |
![]() |
5 | + 4.353 | 3 | |
4 | 4 | ![]() |
![]() |
5 | + 8.770 | 6 | |
5 | 16 | ![]() |
![]() |
5 | + 10.288 | 4 | |
6 | 19 | ![]() |
![]() |
5 | + 18.199 | 1 | |
Самый быстрый круг: Йельмер Буурман ( RSC Anderlecht ) 1:21,476 (105,70 миль в час) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бурдэ берет первый поул, поскольку претенденты на титул борются» . Суперлигаформула.com . Формула Суперлиги . 07.11.2009. Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Ливерпуль» и «Хайтек» — чемпионы Суперлиги» . Юниорская команда Хайтек . Гран-при Атех. 09.11.2009. Архивировано из оригинала 27 января 2010 г. Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Драки первого хода дорого обошлись Мартину» . Джон Мартин Расинг . Джон Мартин . 08.11.2009. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 21 января 2010 г.