Jump to content

Классический спортивный автомобиль Детройта 2021 года

Карта трасс гоночной трассы на Бель-Айл

Detroit SportsCar Classic 2021 года — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе The Raceway на Бель-Айл в Детройте, штат Мичиган, 12 июня 2021 года. Эта гонка стала четвертым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года и вторым этапом WeatherTech Sprint Cup 2021 года.

Гоночная трасса на острове Бель , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это седьмой год, когда мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship. и одиннадцатый ежегодный забег гонки, считая период с 2007 по 2013 год, когда это был этап серии спортивных автомобилей Rolex и американской серии Ле-Ман соответственно. [ 1 ] Detroit Sports Car Classic 2021 стала четвертой из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2021 года по версии IMSA, самой короткой по времени, и стала вторым этапом WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проводилась на четырнадцатиповоротной трассе Belle Isle Park длиной 2,350 миль (3,782 км) в Детройте, штат Мичиган . [ 3 ]

В отличие от своих предшественников, гонка изначально планировалась как отдельное мероприятие, отказавшись от традиционного совместного уик-энда с серией IndyCar в попытке избежать конфликта с « 24 часами Ле-Мана» 2021 года . [ 4 ] Однако из-за переноса гонки в Ле-Мане на август гоночный уик-энд был перенесен на неделю, что позволило провести его одновременно с гонкой IndyCar с двойным заголовком. [ 5 ] Хотя перенос графика смягчил конфликт с гонкой « 24 часа Нюрбургринга» , он пришелся на тот же уик-энд, что и гонка WEC в Портимао , что привело к дальнейшему конфликту для WeatherTech Racing . [ 5 ] Классы, участвовавшие в мероприятии, также были перетасованы: класс LMP2 был заменен на GTLM , который не набирал очки в общем зачете чемпионата. [ 5 ] Классы DPi и GTD оставались в списке участников с первоначальной даты, причем последний по-прежнему набирал очки только для участия в WeatherTech Sprint Cup.

Гонка также стала первым мероприятием с начала пандемии COVID-19 , когда болельщикам будет разрешен доступ в паддок в соответствии с отменой ограничений на сборы на открытых площадках в штате Мичиган . [ 6 ]

Перед гонкой Филипе Альбукерке и Рикки Тейлор лидировали в чемпионате водителей DPi с 1070 очками, опередив Оливера Джарвиса и Гарри Тинкнелла, занявших второе место с 1015 очками. [ 7 ] Ники Кэтсбург , Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 697 очками, опередив Купера МакНила на 41 очко . [ 7 ] С 920 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Билл Оберлен и Робби Фоули . [ 7 ] Acura , Chevrolet и BMW лидировали в своих чемпионатах производителей, а WTR-Konica Minolta Acura , Corvette Racing и Turner Motorsport лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]

Всего в мероприятии приняли участие 20 автомобилей, разделенных на три класса. 6 автомобилей были заявлены в DPi , 2 в GTLM и 12 в GTD . Хотя в классе DPi никаких заметных изменений не произошло, несколько участников GTD решили отказаться от раунда из-за того, что его чемпионские очки учитываются только для WeatherTech Sprint Cup; а именно Magnus Racing , Wright Motorsports и Pfaff Motorsports. Однако поддержала показатели GTD SunEnergy1 Racing, которая вернулась после пропуска раунда в Мид-Огайо . В GTLM единственными конкурентами были два Corvette, что соответствует WeatherTech Racing . ожидаемому отсутствию [ 8 ]

После того, как был опубликован первоначальный список участников, перед гоночным уик-эндом была произведена смена пары пилотов. Марко Мапелли присоединился к Мише Гойхбергу в составе команды Grasser Racing Team . [ 9 ] в то время как Таунсенд Белл заменил Зака ​​Вича , который пропустил раунд из-за положительного результата теста на COVID-19 , в гонке Вассера Салливана под номером 12. [ 10 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед началом гонки в субботу было две тренировки, обе в пятницу. Первая сессия длилась 90 минут в пятницу утром, а вторая сессия длилась 100 минут в пятницу днем. [ 11 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Тристан Вотье возглавил чарты JDC-Mustang Sampling Racing со временем круга 1:21,588, опередив Acura под номером 10 Рикки Тейлора . [ 12 ] Ник Тэнди показал лучшее время в GTLM. [ 13 ] В классе GTD возглавил Compass Racing Acura NSX GT3 Evo под номером 76 Марио Фарнбахера со временем 1:30.932. Ричард Хейстанд был вторым по скорости на Audi № 39, за ним следовал Джек Хоксворт на Lexus № 14. [ 14 ] Сессия была остановлена ​​на 8 минут, когда автомобиль № 1 Пола Миллера Racing Lamborghini Huracán GT3 Evo из Мэдисон Сноу остановился на третьем повороте. [ 14 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 5 JDC-Mustang Sampling Racing Тристан Вотье 1:21.588 _
2 ДПи 10 WTR-Коника Минолта Акура Рики Тейлор 1:21.684 +0.096
3 ДПи 01 Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Кевин Магнуссен 1:21.775 +0.187
Источники: [ 12 ] [ 15 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 12:00 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Кевин Магнуссен возглавил чарты Cadillac Chip Ganassi Racing со временем круга 1:20.068. Пипо Дерани Кадиллак № 31 был вторым по скорости, за ним следовал Лоик Дюваль на Кадиллаке № 5. [ 16 ] Томми Милнер показал лучшее время в GTLM. [ 17 ] Класс GTD возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта со временем 1:30,495, опередив Ричарда Хейстанда на Audi под номером 39. [ 18 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 01 Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Кевин Магнуссен 1:20.068 _
2 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:20.226 +0.158
3 ДПи 5 JDC-Mustang Sampling Racing Лоик Дюваль 1:20.281 +0.213
Источники: [ 19 ] [ 20 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Кевин Магнуссен (на фото в 2017 году) обеспечил поул-позицию в общем зачете Cadillac Chip Ganassi Racing .

Квалификация была разбита на три сессии. [ 11 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Ричард Хейнстанд квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля № 39 в команде CarBahn Motorsports с Peregrine Racing, опередив Фрэнки Монтекальво под номером 12 в гонке Vasser Sullivan Racing менее чем на одну десятую секунды. Роман Де Анджелис был третьим по скорости, за ним следовал Робби Фоули в гонке Turner Motorsport под номером 96 . [ 21 ]

Вторая сессия была для автомобилей классов GTLM и GTD. Ник Тэнди квалифицировался на поул в GTLM за рулем автомобиля № 4 в команде Corvette Racing , опередив своего товарища по команде Джордана Тейлора в сестринском заявке Corvette Racing под номером 3 более чем на три десятых секунды. [ 22 ] Марио Фарнбахер показал лучшее время в сессии выплаты очков GTD и заработал 35 очков WeatherTech Sprint Cup. под номером 14 Участник команды Vasser Sullivan Racing не установил время после того, как Аарон Телиц врезался в стену на втором повороте в первой сессии. [ 21 ]

Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей класса DPi. Кевин Магнуссен квалифицировался с поулом за рулем автомобиля № 01 команды Cadillac Chip Ganassi Racing под номером 55 , опередив Гарри Тинкнелла в гонке Mazda Motorsports на 0,021 секунды. [ 23 ] Сессия была сокращена после того, как Тристан Вотье № 5 , управлявший Cadillac JDC-Mustang Sampling Racing , разбился на четвертом повороте. Из-за красного флага Вотеру удалили свои лучшие два круга в сессии. [ 22 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 01 Соединенные Штаты Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Дания Кевин Магнуссен 1:20.031 _ 1
2 ДПи 55 Япония Мазда Моторспорт Великобритания Гарри Тинкнелл 1:20.052 +0.021 2
3 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:20.161 +0.130 3
4 ДПи 10 Соединенные Штаты WTR-Коника Минолта Акура Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:20.299 +0.268 4
5 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Вотье 1:20.532 1 +0.501 5
6 ДПи 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Франция Оливье Пла 1:21.455 +1.424 6
7 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Ник Тэнди 1:27.283 +7.231 7
8 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:27.606 +7.554 8
9 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn Motorsports с Peregrine Racing Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 1:30.529 +10.498 9
10 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:30.617 +10.586 10
11 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис 1:30.671 +10.640 11
12 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:30.861 +10.830 12
13 ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:30.865 +10.834 19 2
14 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:30.879 +10.848 13
15 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Канада Джефф Кингсли 1:30.977 +10.946 14
16 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер 1:31.582 +11.551 15
17 ГТД 28 Соединенные Штаты Аллегра Моторспорт Соединенные Штаты Майкл де Кесада 1:31.660 +11.629 16
18 ГТД 75 Австралия SunEnergy1 Гонки Австралия Кенни Хабул 1:31.784 +11.753 17
19 ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Соединенные Штаты Роб Ферриол 1:31.841 +11.810 20 3
20 ГТД 19 Австрия GRT Grasser Racing Team Канада Миша Гойхберг 1:32.211 +12.180 18
Источники: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
  • 1 У участника JDC-Mustang Sampling Racing, занявшего пятое место, были удалены два самых быстрых круга в качестве штрафа за появление красного флага во время квалификационной сессии.
  • 2 Участник Vasser Sullivan Racing под номером 14 изначально квалифицировался пятым в классе GTD. Однако во второй квалификации GTD машина не участвовала. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTD на стартовой решетке. [ 28 ]
  • 3 Запись Team Hardpoint EBM № 88 была перенесена в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 29 ]

После гонки

[ редактировать ]

В результате победы в гонке ван дер Занде и Магнуссен поднялись с шестого на четвертое место в чемпионате водителей DPi. Дерани и Наср подскочили с четвертого места на третье, а Дюваль и Вотье опустились с третьего на пятое. [ 30 ] Пилоты, команды и производители GTLM не набрали очков за весь сезон, поскольку это событие не засчитывается в общий чемпионат. Пилоты, команды и производители GTD не набрали очков за полный сезон, поскольку это событие засчитывается только в счет WeatherTech Sprint Cup. Cadillac возглавил чемпионат DPi Manufactures, а WTR-Konica Minolta Acura продолжала лидировать в командном чемпионате DPi с оставшимися восемью раундами. [ 30 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 01 Соединенные Штаты Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Дания Кевин Магнуссен
Кадиллак ДПи-ВР 66 1:40:03.247‡
Кадиллак 5,5 л V8
2 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Бразилия Пипо Дерани
Кадиллак ДПи-ВР 66 +0.573
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Акура Соединенные Штаты Рики Тейлор
Португалия Филипе Альбукерке
Акура ARX-05 66 +4.028
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
4 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 66 +4.876
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
5 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Вотье
Франция Лоик Дюваль
Кадиллак ДПи-ВР 66 +5.182
Кадиллак 5,5 л V8
6 ДПи 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Франция Оливье Пла
Акура ARX-05 66 +5.425
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
7 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Великобритания Ник Тэнди
Шевроле Корвет C8.R 63 +3 круга‡
Шевроле 5,5 л V8
8 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 63 +3 круга
Шевроле 5,5 л V8
9 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Росс Ганн
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 62 +4 круга‡
Мерседес-Бенц М177 4,0 л турбо V8
10 ГТД 19 Австрия GRT Grasser Racing Team Канада Миша Гойхберг
Италия Марко Мапелли
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 62 +4 круга
Ламборджини 5,2 л V10
11 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты Марк Миллер
Акура НСХ ГТ3 Эво 62 +4 круга
Акура 3,5 л турбо V6
12 ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц
Великобритания Джек Хоксворт
Лексус RC Ф GT3 62 +4 круга
Лексус 5.0л V8
13 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Лексус RC Ф GT3 62 +4 круга
Лексус 5.0л V8
14 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 62 +4 круга
Ламборджини 5,2 л V10
15 ГТД 75 Австралия SunEnergy1 Гонки Австралия Кенни Хабул
Канада Микаэль Гренье
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 62 +4 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
16 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 55 Передача инфекции
БМВ 4,4 л турбо V8
17

ДНФ

ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Канада Джефф Кингсли
Германия Марио Фарнбахер
Акура НСХ ГТ3 Эво 50 Тормоза
Акура 3,5 л турбо V6
18

ДНФ

ГТД 28 Соединенные Штаты Аллегра Моторспорт Канада Дэниел Морад
Соединенные Штаты Майкл де Кесада
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 28 Ущерб от аварии
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
19

ДНФ

ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Соединенные Штаты Роб Ферриол
Великобритания Кэтрин Легг
Порше 911 GT3 Р 3 Несчастный случай
Порше 4.0L Флэт-6
20 [ а ] ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn с Peregrine Racing Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Ауди Р8 ЛМС Эво 62 +4 круга
Ауди 5,2 л V10
Источники: [ 32 ] [ 33 ]
  1. ^ Нет. 39 CarBahn с участием Peregrine Racing был перенесен в конец классификации GTD из-за несоблюдения минимального времени заправки в 40 секунд. [ 31 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : Событие без очков
  • : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : Событие без очков
  • : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : Событие без очков
  • : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.


  1. ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата WeatherTech на 2021 год» . сайт Racer.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  2. ^ «Опубликовано расписание чемпионата WeatherTech 2021» . dailysportscar.com . 9 сентября 2020 г. . Проверено 9 октября 2023 г.
  3. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает график на 2021 год, LMP3 присоединится к серии WeatherTech» . us.motorsport.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  4. ^ Райан, Нейт (1 октября 2020 г.). «IMSA впервые вернется на Гран-при Детройта как отдельное мероприятие» . Motorsports.nbcsports.com . Проверено 20 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (25 марта 2021 г.). «Детройтский раунд переносится на выходные IndyCar; добавлен GTLM» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2021 г.
  6. ^ Ллойд, Дэниел (25 мая 2021 г.). «Болельщики вернутся в паддок IMSA в Детройте» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 19 мая 2021 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
  8. ^ Дагис, Джон (2 июня 2021 г.). «Магнус, Райт и Пфафф отказываются от участия в Sprint Cup; 20 машин для Детройта» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 2 июня 2021 г.
  9. ^ Дагис, Джон (9 июня 2021 г.). «Мапелли возвращается в команду Grasser Lamborghini в Детройте» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 июня 2021 г.
  10. ^ Дагис, Джон (9 июня 2021 г.). «Звонок на замену в случае положительного результата Вич на COVID-19 в Детройте» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR Detroit 060221 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 3 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  13. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 г.). «Детройт IMSA: Вотье ставит JDC-Miller Cadillac на первое место в FP1» . Motorsport.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (11 июня 2021 г.). «Вотье возглавляет открытие тренировки в Детройте» . sportcar365.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  15. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  16. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (11 июня 2021 г.). «Магнуссен и GM одерживают победу на второй тренировке в Детройте» . сайт Racer.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  17. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 г.). «Детройт IMSA: Магнуссен возглавляет Cadillac 1-2-3 в FP2» . Motorsport.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  18. ^ Дагис, Джон (11 июня 2021 г.). «Магнуссен возглавляет Cadillac Sweep во второй тренировке» . sportcar365.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  19. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  20. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 г.). «Детройт IMSA: Магнуссен обыграл Тинкнелла на поуле на 0,021 секунды» . Motorsport.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (11 июня 2021 г.). «Магнуссен одерживает победу в жаркой квалификации Детройта за рулем CGR Cadillac» . сайт Racer.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  23. ^ Дагис, Джон (11 июня 2021 г.). «Магнуссен забил первый поул IMSA в Детройте» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 12 июня 2021 г.
  24. ^ «03_Results_Qualifying - Позиция DPi - Очки .PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 12 июня 2021 г.
  25. ^ «03_Results_Qualifying - Очки GTD - Позиция GTLM.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 12 июня 2021 г.
  26. ^ «03_Results_Qualifying - Позиция GTD.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 12 июня 2021 г.
  27. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 июня 2021 г. . Проверено 9 октября 2023 г.
  28. ^ «Магнуссен забивает поул на Бель-Айл на Ganassi Cadillac» . dailysportscar.com . 12 июня 2021 г. . Проверено 9 октября 2023 г.
  29. ^ «2021-IMSA-SPORTING-REGULATIONS-and-SSR-IWSC-Blackline-082621-V1.pdf» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 июня 2021 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
  31. ^ «CarBahn теряет победу GTD из-за нарушения правил заправки» . 12 июня 2021 г. . Проверено 14 июня 2021 г.
  32. ^ "03_Results_Race_Provisional.PDF" (PDF) . 12 июня 2021 г. . Проверено 14 июня 2021 г.
  33. ^ «ГРАН-ПРИ ШЕВРОЛЕ ДЕТРОЙТ 2021» . Racing-reference.info . Проверено 26 августа 2023 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Вызов спортивных автомобилей 2021 года в Мид-Огайо
сезон 2021 года Следующая гонка:
2021 6 часов Глена
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d6279097e4aa4a33637064a0c0ed4e__1703633760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/4e/36d6279097e4aa4a33637064a0c0ed4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2021 Detroit Sports Car Classic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)