Классический спортивный автомобиль Детройта 2021 года

Detroit SportsCar Classic 2021 года — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе The Raceway на Бель-Айл в Детройте, штат Мичиган, 12 июня 2021 года. Эта гонка стала четвертым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года и вторым этапом WeatherTech Sprint Cup 2021 года.
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это седьмой год, когда мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship. и одиннадцатый ежегодный забег гонки, считая период с 2007 по 2013 год, когда это был этап серии спортивных автомобилей Rolex и американской серии Ле-Ман соответственно. [ 1 ] Detroit Sports Car Classic 2021 стала четвертой из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2021 года по версии IMSA, самой короткой по времени, и стала вторым этапом WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проводилась на четырнадцатиповоротной трассе Belle Isle Park длиной 2,350 миль (3,782 км) в Детройте, штат Мичиган . [ 3 ]
В отличие от своих предшественников, гонка изначально планировалась как отдельное мероприятие, отказавшись от традиционного совместного уик-энда с серией IndyCar в попытке избежать конфликта с « 24 часами Ле-Мана» 2021 года . [ 4 ] Однако из-за переноса гонки в Ле-Мане на август гоночный уик-энд был перенесен на неделю, что позволило провести его одновременно с гонкой IndyCar с двойным заголовком. [ 5 ] Хотя перенос графика смягчил конфликт с гонкой « 24 часа Нюрбургринга» , он пришелся на тот же уик-энд, что и гонка WEC в Портимао , что привело к дальнейшему конфликту для WeatherTech Racing . [ 5 ] Классы, участвовавшие в мероприятии, также были перетасованы: класс LMP2 был заменен на GTLM , который не набирал очки в общем зачете чемпионата. [ 5 ] Классы DPi и GTD оставались в списке участников с первоначальной даты, причем последний по-прежнему набирал очки только для участия в WeatherTech Sprint Cup.
Гонка также стала первым мероприятием с начала пандемии COVID-19 , когда болельщикам будет разрешен доступ в паддок в соответствии с отменой ограничений на сборы на открытых площадках в штате Мичиган . [ 6 ]
Перед гонкой Филипе Альбукерке и Рикки Тейлор лидировали в чемпионате водителей DPi с 1070 очками, опередив Оливера Джарвиса и Гарри Тинкнелла, занявших второе место с 1015 очками. [ 7 ] Ники Кэтсбург , Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 697 очками, опередив Купера МакНила на 41 очко . [ 7 ] С 920 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Билл Оберлен и Робби Фоули . [ 7 ] Acura , Chevrolet и BMW лидировали в своих чемпионатах производителей, а WTR-Konica Minolta Acura , Corvette Racing и Turner Motorsport лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 20 автомобилей, разделенных на три класса. 6 автомобилей были заявлены в DPi , 2 в GTLM и 12 в GTD . Хотя в классе DPi никаких заметных изменений не произошло, несколько участников GTD решили отказаться от раунда из-за того, что его чемпионские очки учитываются только для WeatherTech Sprint Cup; а именно Magnus Racing , Wright Motorsports и Pfaff Motorsports. Однако поддержала показатели GTD SunEnergy1 Racing, которая вернулась после пропуска раунда в Мид-Огайо . В GTLM единственными конкурентами были два Corvette, что соответствует WeatherTech Racing . ожидаемому отсутствию [ 8 ]
После того, как был опубликован первоначальный список участников, перед гоночным уик-эндом была произведена смена пары пилотов. Марко Мапелли присоединился к Мише Гойхбергу в составе команды Grasser Racing Team . [ 9 ] в то время как Таунсенд Белл заменил Зака Вича , который пропустил раунд из-за положительного результата теста на COVID-19 , в гонке Вассера Салливана под номером 12. [ 10 ]
Упражняться
[ редактировать ]Перед началом гонки в субботу было две тренировки, обе в пятницу. Первая сессия длилась 90 минут в пятницу утром, а вторая сессия длилась 100 минут в пятницу днем. [ 11 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Тристан Вотье возглавил чарты JDC-Mustang Sampling Racing со временем круга 1:21,588, опередив Acura под номером 10 Рикки Тейлора . [ 12 ] Ник Тэнди показал лучшее время в GTLM. [ 13 ] В классе GTD возглавил Compass Racing Acura NSX GT3 Evo под номером 76 Марио Фарнбахера со временем 1:30.932. Ричард Хейстанд был вторым по скорости на Audi № 39, за ним следовал Джек Хоксворт на Lexus № 14. [ 14 ] Сессия была остановлена на 8 минут, когда автомобиль № 1 Пола Миллера Racing Lamborghini Huracán GT3 Evo из Мэдисон Сноу остановился на третьем повороте. [ 14 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 5 | JDC-Mustang Sampling Racing | Тристан Вотье | 1:21.588 | _ |
2 | ДПи | 10 | WTR-Коника Минолта Акура | Рики Тейлор | 1:21.684 | +0.096 |
3 | ДПи | 01 | Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг | Кевин Магнуссен | 1:21.775 | +0.187 |
Источники: [ 12 ] [ 15 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 12:00 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Кевин Магнуссен возглавил чарты Cadillac Chip Ganassi Racing со временем круга 1:20.068. Пипо Дерани Кадиллак № 31 был вторым по скорости, за ним следовал Лоик Дюваль на Кадиллаке № 5. [ 16 ] Томми Милнер показал лучшее время в GTLM. [ 17 ] Класс GTD возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта со временем 1:30,495, опередив Ричарда Хейстанда на Audi под номером 39. [ 18 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 01 | Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг | Кевин Магнуссен | 1:20.068 | _ |
2 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Пипо Дерани | 1:20.226 | +0.158 |
3 | ДПи | 5 | JDC-Mustang Sampling Racing | Лоик Дюваль | 1:20.281 | +0.213 |
Источники: [ 19 ] [ 20 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Квалификация была разбита на три сессии. [ 11 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Ричард Хейнстанд квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля № 39 в команде CarBahn Motorsports с Peregrine Racing, опередив Фрэнки Монтекальво под номером 12 в гонке Vasser Sullivan Racing менее чем на одну десятую секунды. Роман Де Анджелис был третьим по скорости, за ним следовал Робби Фоули в гонке Turner Motorsport под номером 96 . [ 21 ]
Вторая сессия была для автомобилей классов GTLM и GTD. Ник Тэнди квалифицировался на поул в GTLM за рулем автомобиля № 4 в команде Corvette Racing , опередив своего товарища по команде Джордана Тейлора в сестринском заявке Corvette Racing под номером 3 более чем на три десятых секунды. [ 22 ] Марио Фарнбахер показал лучшее время в сессии выплаты очков GTD и заработал 35 очков WeatherTech Sprint Cup. под номером 14 Участник команды Vasser Sullivan Racing не установил время после того, как Аарон Телиц врезался в стену на втором повороте в первой сессии. [ 21 ]
Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей класса DPi. Кевин Магнуссен квалифицировался с поулом за рулем автомобиля № 01 команды Cadillac Chip Ganassi Racing под номером 55 , опередив Гарри Тинкнелла в гонке Mazda Motorsports на 0,021 секунды. [ 23 ] Сессия была сокращена после того, как Тристан Вотье № 5 , управлявший Cadillac JDC-Mustang Sampling Racing , разбился на четвертом повороте. Из-за красного флага Вотеру удалили свои лучшие два круга в сессии. [ 22 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 01 | ![]() |
![]() |
1:20.031 | _ | 1 ‡ |
2 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:20.052 | +0.021 | 2 |
3 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:20.161 | +0.130 | 3 |
4 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:20.299 | +0.268 | 4 |
5 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:20.532 1 | +0.501 | 5 |
6 | ДПи | 60 | ![]() |
![]() |
1:21.455 | +1.424 | 6 |
7 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:27.283 | +7.231 | 7 ‡ |
8 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:27.606 | +7.554 | 8 |
9 | ГТД | 39 | ![]() |
![]() |
1:30.529 | +10.498 | 9 ‡ |
10 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:30.617 | +10.586 | 10 |
11 | ГТД | 23 | ![]() |
![]() |
1:30.671 | +10.640 | 11 |
12 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:30.861 | +10.830 | 12 |
13 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:30.865 | +10.834 | 19 2 |
14 | ГТД | 1 | ![]() |
![]() |
1:30.879 | +10.848 | 13 |
15 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
1:30.977 | +10.946 | 14 |
16 | ГТД | 66 | ![]() |
![]() |
1:31.582 | +11.551 | 15 |
17 | ГТД | 28 | ![]() |
![]() |
1:31.660 | +11.629 | 16 |
18 | ГТД | 75 | ![]() |
![]() |
1:31.784 | +11.753 | 17 |
19 | ГТД | 88 | ![]() |
![]() |
1:31.841 | +11.810 | 20 3 |
20 | ГТД | 19 | ![]() |
![]() |
1:32.211 | +12.180 | 18 |
Источники: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] |
- 1 У участника JDC-Mustang Sampling Racing, занявшего пятое место, были удалены два самых быстрых круга в качестве штрафа за появление красного флага во время квалификационной сессии.
- 2 Участник Vasser Sullivan Racing под номером 14 изначально квалифицировался пятым в классе GTD. Однако во второй квалификации GTD машина не участвовала. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTD на стартовой решетке. [ 28 ]
- 3 Запись Team Hardpoint EBM № 88 была перенесена в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 29 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В результате победы в гонке ван дер Занде и Магнуссен поднялись с шестого на четвертое место в чемпионате водителей DPi. Дерани и Наср подскочили с четвертого места на третье, а Дюваль и Вотье опустились с третьего на пятое. [ 30 ] Пилоты, команды и производители GTLM не набрали очков за весь сезон, поскольку это событие не засчитывается в общий чемпионат. Пилоты, команды и производители GTD не набрали очков за полный сезон, поскольку это событие засчитывается только в счет WeatherTech Sprint Cup. Cadillac возглавил чемпионат DPi Manufactures, а WTR-Konica Minolta Acura продолжала лидировать в командном чемпионате DPi с оставшимися восемью раундами. [ 30 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
- ‡ : Событие без очков
- ‡ : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
- ‡ : Событие без очков
- ‡ : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
- ‡ : Событие без очков
- ‡ : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата WeatherTech на 2021 год» . сайт Racer.com . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Опубликовано расписание чемпионата WeatherTech 2021» . dailysportscar.com . 9 сентября 2020 г. . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает график на 2021 год, LMP3 присоединится к серии WeatherTech» . us.motorsport.com . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Райан, Нейт (1 октября 2020 г.). «IMSA впервые вернется на Гран-при Детройта как отдельное мероприятие» . Motorsports.nbcsports.com . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (25 марта 2021 г.). «Детройтский раунд переносится на выходные IndyCar; добавлен GTLM» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (25 мая 2021 г.). «Болельщики вернутся в паддок IMSA в Детройте» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 19 мая 2021 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (2 июня 2021 г.). «Магнус, Райт и Пфафф отказываются от участия в Sprint Cup; 20 машин для Детройта» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (9 июня 2021 г.). «Мапелли возвращается в команду Grasser Lamborghini в Детройте» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (9 июня 2021 г.). «Звонок на замену в случае положительного результата Вич на COVID-19 в Детройте» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR Detroit 060221 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 г.). «Детройт IMSA: Вотье ставит JDC-Miller Cadillac на первое место в FP1» . Motorsport.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (11 июня 2021 г.). «Вотье возглавляет открытие тренировки в Детройте» . sportcar365.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ О'Мэлли, Джей-Джей (11 июня 2021 г.). «Магнуссен и GM одерживают победу на второй тренировке в Детройте» . сайт Racer.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 г.). «Детройт IMSA: Магнуссен возглавляет Cadillac 1-2-3 в FP2» . Motorsport.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (11 июня 2021 г.). «Магнуссен возглавляет Cadillac Sweep во второй тренировке» . sportcar365.com . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 г.). «Детройт IMSA: Магнуссен обыграл Тинкнелла на поуле на 0,021 секунды» . Motorsport.com . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (11 июня 2021 г.). «Магнуссен одерживает победу в жаркой квалификации Детройта за рулем CGR Cadillac» . сайт Racer.com . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (11 июня 2021 г.). «Магнуссен забил первый поул IMSA в Детройте» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «03_Results_Qualifying - Позиция DPi - Очки .PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «03_Results_Qualifying - Очки GTD - Позиция GTLM.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «03_Results_Qualifying - Позиция GTD.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 июня 2021 г. . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Магнуссен забивает поул на Бель-Айл на Ganassi Cadillac» . dailysportscar.com . 12 июня 2021 г. . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «2021-IMSA-SPORTING-REGULATIONS-and-SSR-IWSC-Blackline-082621-V1.pdf» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 июня 2021 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «CarBahn теряет победу GTD из-за нарушения правил заправки» . 12 июня 2021 г. . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ "03_Results_Race_Provisional.PDF" (PDF) . 12 июня 2021 г. . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ШЕВРОЛЕ ДЕТРОЙТ 2021» . Racing-reference.info . Проверено 26 августа 2023 г.