2022 8 часов Бахрейна
26 ° 1'57 "N 50 ° 30'38" E / 26,03250 ° N 50,51056 ° E
Информация о событии | |
---|---|
6-й раунд из 6 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года. | |
![]() | |
Дата | 12 ноября 2022 г. |
Расположение | Сахир |
Место проведения | Международная трасса Бахрейна |
Продолжительность | 8 часов |
Результаты | |
Пройдено кругов | 245 |
Расстояние (км) | 1325.94 |
Расстояние (мили) | 823.935 |
Гиперкар | |
Поул-позиция | |
Время | 1:46.800 |
Команда | ![]() |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 Про-Ам | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
— «8 часов Бахрейна 2022» соревнование на выносливость по гонкам на спортивных автомобилях , состоявшееся 12 ноября 2022 года в качестве шестого и последнего этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года . Это был одиннадцатый забег « 8 часов Бахрейна» и четвертый забег в расширенном 8-часовом формате.
Фон
[ редактировать ]Предварительный календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года был опубликован в августе 2021 года. В него были внесены некоторые изменения: вернулись гонки Себринг и Фудзи, а гонки в Портимао и вторые гонки в Бахрейне были исключены. [ 1 ] Гонка FIA WTCR в Бахрейне , предпоследний этап Кубка мира по кузовным гонкам 2022 года , представляла собой гонку поддержки на протяжении 8 часов. [ 2 ] [ 3 ]
Список участников
[ редактировать ]под номером 44 Команда ARC Братиславы вернулась в финальный раунд сезона 2022 года после пропуска « 6 часов Фудзи» 2022 года . Вернулся и Мирослав Конопка. К Конопке присоединились Матиас Беш и Ричард Брэдли . [ 4 ] [ 5 ]
Пропустив гонку Fuji из-за столкновения с этапом DTM Spa 2022 года , Рене Раст вернулся на машину WRT под номером 31 . [ 4 ]
Нико Мюллер , который изначально был заявлен на автомобиле Vector Sport под номером 10 , заменил Джеймса Росситера на автомобиле Peugeot 9X8 под номером 94 перед своим первым полным сезоном в команде в 2023 году . Ренгер ван дер Занде заменил Мюллера в автомобиле Vector Sport № 10. [ 6 ] [ 7 ]
Гликенхаус пропустил «8 часов Бахрейна» по неизвестным причинам. [ 8 ]
под номером 56 Из команды Project 1 Porsche 911 RSR-19 ушли Олли Миллрой и Брендан Ирибе , а Филип Хаятт и Гуннар Жаннетт . их место заняли [ 5 ]
Расписание
[ редактировать ]Дата | Время (местное: AST ) | Событие |
---|---|---|
Четверг, 10 ноября | 12:15 | Бесплатная практика 1 |
17:30 | Бесплатная практика 2 | |
Пятница, 11 ноября | 11:00 | Бесплатная практика 3 |
16:50 | Квалификация — LM GTE Am & Pro | |
17:10 | Квалификация — LMH , LMDh , LMP2. | |
Суббота, 12 ноября | 14:00 | Раса |
Источник: [ 9 ] |
Бесплатная практика
[ редактировать ]- Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.
Бесплатная практика 1 | Сорт | Нет. | Абитуриент | Водитель | Время |
---|---|---|---|---|---|
ОН | 93 | ![]() |
![]() |
1:50.536 | |
П2 | 83 | ![]() |
![]() |
1:52.144 | |
Про | 92 | ![]() |
![]() |
1:58.025 | |
Являюсь | 56 | ![]() |
![]() |
1:59.636 | |
Бесплатная практика 2 | Сорт | Нет. | Абитуриент | Водитель | Время |
ОН | 93 | ![]() |
![]() |
1:49.613 | |
П2 | 83 | ![]() |
![]() |
1:51.787 | |
Про | 92 | ![]() |
![]() |
1:57.192 | |
Являюсь | 46 | ![]() |
![]() |
1:59.717 | |
Бесплатная практика 3 | Сорт | Нет. | Абитуриент | Водитель | Время |
ОН | 7 | ![]() |
![]() |
1:48.384 | |
П2 | 31 | ![]() |
![]() |
1:51.792 | |
Про | 91 | ![]() |
![]() |
1:57.089 | |
Являюсь | 46 | ![]() |
![]() |
2:00.079 | |
Источник: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гиперкар | 8 | ![]() |
1:46.800 | - | 1 |
2 | Гиперкар | 93 | ![]() |
1:47.610 | +0.810 | 2 |
3 | Гиперкар | 7 | ![]() |
1:47.738 | +0.938 | 3 |
4 | Гиперкар | 94 | ![]() |
1:48.334 | +1.534 | 4 |
5 | Гиперкар | 36 | ![]() |
1:48.343 | +1.543 | 5 |
6 | ЛМП2 | 41 | ![]() |
1:50.330 | +3.530 | 6 |
7 | ЛМП2 | 38 | ![]() |
1:50.467 | +3.667 | 7 |
8 | ЛМП2 | 22 | ![]() |
1:50.497 | +3.697 | 8 |
9 | LMP2 Про-Ам | 83 | ![]() |
1:50.546 | +3.746 | 9 |
10 | LMP2 Про-Ам | 44 | ![]() |
1:50.619 | +3.819 | 10 |
11 | ЛМП2 | 23 | ![]() |
1:50.661 | +3.861 | 11 |
12 | ЛМП2 | 10 | ![]() |
1:50.766 | +3.966 | 12 |
13 | ЛМП2 | 31 | ![]() |
1:50.802 | +4.002 | 13 |
14 | ЛМП2 | 1 | ![]() |
1:50.857 | +4.057 | 14 |
15 | ЛМП2 | 9 | ![]() |
1:51.110 | +4.310 | 15 |
16 | LMP2 Про-Ам | 45 | ![]() |
1:51.479 | +4.679 | 16 |
17 | ЛМП2 | 34 | ![]() |
1:51.661 | +4.861 | 17 |
18 | LMP2 Про-Ам | 35 | ![]() |
1:51.821 | +5.021 | 18 |
19 | ЛМГТЭ Про | 91 | ![]() |
1:56.143 | +9.343 | 19 |
20 | ЛМГТЭ Про | 52 | ![]() |
1:56.419 | +9.619 | 20 |
21 | ЛМГТЭ Про | 92 | ![]() |
1:56.439 | +9.639 | 21 |
22 | ЛМГТЭ Про | 51 | ![]() |
1:56.472 | +9.672 | 22 |
23 | ЛМГТЭ Про | 64 | ![]() |
1:57.539 | +10.739 | 23 |
24 | ЛМГТЭ Ам | 85 | ![]() |
1:59.186 | +12.386 | 24 |
25 | ЛМП2 | 28 | ![]() |
1:59.503 | +12.703 | 25 |
26 | ЛМГТЭ Ам | 33 | ![]() |
1:59.698 | +12.898 | 26 |
27 | ЛМГТЭ Ам | 77 | ![]() |
1:59.708 | +12.908 | 27 |
28 | ЛМГТЭ Ам | 46 | ![]() |
2:00.030 | +13.230 | 28 |
29 | ЛМГТЭ Ам | 54 | ![]() |
2:00.489 | +13.689 | 29 |
30 | ЛМГТЭ Ам | 86 | ![]() |
2:00.597 | +13.797 | 30 |
31 | ЛМГТЭ Ам | 21 | ![]() |
2:00.715 | +13.915 | 31 |
32 | ЛМГТЭ Ам | 71 | ![]() |
2:00.733 | +13.933 | 32 |
33 | ЛМГТЭ Ам | 98 | ![]() |
2:01.100 | +14.300 | 33 |
34 | ЛМГТЭ Ам | 60 | ![]() |
2:01.303 | +14.503 | 34 |
35 | ЛМГТЭ Ам | 56 | ![]() |
2:01.307 | +14.507 | 35 |
36 | ЛМГТЭ Ам | 88 | ![]() |
2:01.361 | +14.561 | 36 |
37 | ЛМГТЭ Ам | 777 | ![]() |
2:01.730 | +14.930 | 37 |
Источник: [ 13 ] |
Раса
[ редактировать ]Отчет о гонке
[ редактировать ]Час 1
[ редактировать ]№8 Буэми контролирует старт, опережая поул, а №93 на старте ныряет за пределы №8, но не может выйти вперед. Его родственная машина, № 94, имеет медленный старт, и ее сразу же подпрыгивает Alpine № 36, которая обгоняет № 7 на четвертом повороте, когда тот разбегается мимо, став третьим, - но Лопес займет упущенное № 7 место. вернулся из №36, нырнув на первом повороте в начале третьего круга, успешно защитив свою позицию на следующем заезде с третьего по четвертый поворота. 22-й номер United Autosports LMP2 обгонит 41-го за пределами трассы на первом круге, что приведет к 10-секундному штрафу через час.
Машина безопасности была немедленно вызвана из-за вращения GTEAm № 77 - на выходе из 10-го поворота на 1-м круге - водителю удалось запустить машину только после вызова машины безопасности.
Битва между №91 и №52, сидящими на 2-м и 3-м кругах, начинается на 7-м круге: Porsche Бруни ненадолго сбивает №51 на шестом повороте, последний вылетает с трассы и оказывается впереди №91, но в конечном итоге отдать свое место позже. Никаких дальнейших действий после расследования предпринято не было.
ДиРеста на Peugeot №93 начинает оказывать давление на №8 Буэми, когда LMH вступают в пробку на девятом круге. его хвост - к 10-му кругу между каждым из трех лучших LMH разрыв составляет ~ 1,5 секунды, а претендент на звание пилота № 36 отстает примерно на 2,5 секунды.
Претендент на титул LMP2 под номером 41, занимающий 2-е место в своем классе, совершает прыжок на D'Station GTEAm под номером 777 в последнем повороте на 12-м круге, вступая в контакт и ненадолго сбивая обе машины с трассы, слегка повредив собственный кузов на трассе. Процесс, хотя № 777 каким-то образом через 11 кругов получил предупреждение за удар сзади.
Прошло 15 кругов, и Ferrari, кажется, борется со своими шинами: Каладо под номером 51, лидер по очкам среди двух Ferrari и фаворит в борьбе за титул Ферраи - теперь на 4-м месте, примерно в 6 секундах от лидера под номером 92 - жалуется по радио на температура задних шин повышается. Однако в Porsche такой проблемы не было: всего несколько секунд спустя Эстре сообщил, что доволен машиной. Между тем, Corvette №64 все еще далеко отстает, отставая в конце таблицы GTEPro.
Каладо еще больше жаловался на шины и недостаточную мощность по сравнению со своим товарищем по команде двумя кругами позже; - сказал товарищ по команде - #52 возобновит битву между ним и Porsche #91, сражаясь несколько кругов и ныряя внутрь #91 в последнем повороте 19-го круга, успешно обеспечив себе 2-е место. На первом часе Феррари в GTEPro, которая должна была поддерживать команду, борется за позиции, в то время как претендент на титул может наблюдать только со спины.
Несмотря на проблемы, которые Каладо пережил несколькими кругами ранее, его Ferrari под номером 51 снова оказалась позади Porsche под номером 91 на круге №23, который только что уступил свою позицию №52 ранее. №52 догнал №92 уже на 25-м круге, борясь за лидерство, пытаясь обойти внешнюю сторону на ходу с 3-го по 4-й поворот, но не сумев занять позицию - но нырок внутрь на 9-м повороте прибил бы к финишу. преимущество №52, поворот №91 недостаточен для того, чтобы вернуть себе потерянное место на 10-м ходу, и Эстре вынужден выйти из боя, теперь его догоняет его товарищ по команде в №91.
Тем временем на 27-м круге Alpine под номером 36 меняет левые шины, и Ваксивер занимает место Лапьера в машине.
Час 2
[ редактировать ]Следующим LMH, который выйдет на пит-стоп, будет Peugeot №93 двумя кругами позже, без смены водителя, но заправив топливо и поменяв левые шины. Следующими будут №7 и №94 на 31-м круге: обе машины используют топливо, №7 - только левые шины, а №94 - полный комплект шин. Номер 8 будет последним, кто выйдет на пит-стоп, опередив своего товарища по команде.
№92 находится на пит-стопе, в то время как №51 сражается с №91 в борьбе за 2-е место на 32-м круге, при этом последний выходит на первое место после полного круга битвы между колесами, а №92 идет за ямы в конце круга.
FCY был задействован на 34-м круге из-за оторвавшейся шины от GTEAm Ferrari № 71 на входе в 14-й поворот - в результате контакта между ней и ARC Bratislava LMP2 № 44; последний позже уйдет в боксы на длительную остановку и проиграет 7 кругов, а сам номер 71 позже получит штраф за проезд. Corvette №64, отставший от темпа в первый час, пользуется возможностью выйти на пит-стоп и выходит на 2-е место сразу после Ferrari №51.
FCY завершился на 3 круга позже: № 51 теперь на 16 секунд опережает № 64, а остальная часть поля - № 92, № 52 и № 91 - все с отставанием друг от друга примерно в 30 секунд.
Менезес на Peugeot под номером 94 воспользовался полным комплектом новых шин, полученным на пит-стопе ранее, - обогнал №36 на последнем повороте 41-го круга и занял 4-е место. В LMH будут участвовать Toyota - восьмерка опережает семерку на 1,5 секунды, что, в свою очередь, на 12 секунд опережает два Peugeot с разницей в 10 секунд и №36 на последнем месте, отставая от предыдущей машины на 7 секунд.
Между тем, Фуоко, пилотирующий #52, успешно сумел обогнать Эстре на #92, Ferrari теперь лидирует как среди производителей, так и среди пилотов, а два Porsche теперь остаются последними в GTEPro, до финиша осталось 6 часов и 30 минут.
На 48-м круге будет поднят короткий желтый флаг, когда GTEAm Porsche №86 - в разгар трехсторонней борьбы за 3-е место в GTEAm - и LMP2 №1 вступают в контакт на 9-м повороте, причем последний разворачивается, а первый позже заработав штраф за проезд. Трио № 56, № 86 и № 46 держалось вместе в этом построении почти полчаса, при этом № 46 делал ходы на кругах 56–58, обогнав первыми № 86 и № 56 и заняв 3-е место в классе.
Без 6 минут до 6-часовой отметки Alpine выезжает на боксы во второй раз, и теперь за рулем сидит Неграо.
За 3 минуты до отметки 6 часов Peugeot снова становится жертвой постоянных проблем с надежностью. Автомобиль №93 останавливается на первом повороте 59-го круга, а ДиРеста заявляет по радио, что «коробка передач полностью сломана». Второй FCY гонки был объявлен на 60-м круге, но №93 удается снова тронуться в путь сразу после начала периода FCY, вернувшись в боксы - ДиРеста выходит из машины для смены пилота, а сама машина уходит в боксы. гараж.
Час 3
[ редактировать ]В GTEPro в этот период FCY на боксы выезжают автомобили под номерами 64, 52 и 91; Две «Тойоты» выехали из ямы на 61-м круге, сразу за ней появился Peugeot №94, но ему не удалось пройти первый круг без остановок: машина почти разворачивалась на выходе из первого поворота, а затем останавливалась на ходу из поворота. 3~4; но машина снова заводилась после выключения и включения питания, и вскоре после этого зеленый флаг снова падал.
Peugeot из Верни под номером 93 выехал из гаража примерно через 10 минут после въезда, установив самый быстрый на тот момент круг в гонке - 1:49,709. В GTEPro это 64-е, 92-е и 52-е места с точностью до секунды, а Ferrari №51 уверенно лидирует примерно на 30 секунд. Несмотря на дефицит темпа в первый час, Corvette теперь хорошо отбивается от #92, поскольку #52 рискует и борется с #92 на первом повороте 66-го круга, даже выбегая далеко за пределы трассы на втором повороте, и в конце концов займет свое место на третьем месте - стюарды будут расследовать этот инцидент, но никаких дальнейших действий предпринято не будет. Тем временем Тэнди убегает немного впереди с номером 64, сокращая отрыв примерно в 2 секунды.
К 69-му кругу №52 почти догнал №64, сократив разрыв между ними до 0,5 секунды – но не смог осуществить пас до 7-го поворота 80-го круга, что сделало его Ferrari 1–2 в GTEPro – хотя и разделены 30 секундами. В LMH №7 Конвея теперь догнал №8 Хартли, когда они начинают врезаться в пробку, и теперь дуэт идет позади №36, почти собираясь обойти своих соперников за титул пилотов.
Альпийские ямы снова за 6 минут до отметки 5 часов; в то время как Хартли сообщает по радио, что у №8 возникли «проблемы с понижением передачи», хотя позже в гонке эта проблема не доставит экипажу особых проблем. Между тем, в LMP2 лидирующая в чемпионате Jota под номером 38 преследует Prema под номером 9 и занимает 6-е место с разрывом в 0,5 секунды, в то время как ее сестра Jota под номером 28 находится на 5-м месте.
Час 4
[ редактировать ]Через 5 минут после прохождения 5-часовой отметки в боксы на 92-м круге выходят №7 и №93, за ними следуют №94 и №8; Toyota по-прежнему разделяет разрыв всего в 0,4 секунды, а следующий LMH - номер 94 - отстает более чем на минуту. Конвей на седьмом месте выражает разочарование по поводу того, что он застрял позади своего товарища по команде, лидера чемпионата под номером 8, что в конечном итоге уступило свое положение №7 на задней прямой 95-го круга, Конвей вскоре сократил отставание в ~1,6. секунд в течение следующих двух кругов.
К отметке 4 часа 20 минут №64 прыгнул и обогнал №92 на 8-м повороте и занял 3-е место; когда Кристенсену сообщили по радио, что «Корвет» смог обогнать их на свежих шинах. Тем временем №94 вышел на пит-стоп на 113-м круге, и Мюллер передал руль Дювалю. Следующим LMH, который выйдет на пит-стоп, будет номер 36 на 115-м круге, Лапьер вернется за руль машины.
За 4 минуты до отметки в 4 часа машина Дюваля под номером 94 останавливается на первом повороте 119-го круга. в гараж сразу на том же кругу. Alpine под номером 36 поднимается на 3-е место, хотя до ближайшей Toyota все еще остается 2 круга.
Час 5
[ редактировать ]Два соперника GTEAm за чемпионский титул - 98-й номер Далла Ланы и 33-й номер Чавеса вступят в борьбу за 2-е место в классе - и 1-е место в чемпионате сразу после 4-часовой отметки, причем 33-й номер обойдёт 98-й и выйдет из игры. сверху. Ямы №7 и №8 на 124 и 125 круге соответственно, Кобаяши и Хиракава занимают свои места в машинах.
FCY был вызван на отметке 3 часа 50 м из-за обломков на первом повороте от Jota № 28, столкнувшегося с Porsche GTEAm Project1 № 56 - первый позже получил штраф за проезд; номер 33, который ранее завоевал позицию над номером 98 в GTEAm, просто пропустил пит-стоп FCY, в результате чего они снова проиграли своему сопернику, откатившись примерно на 40 секунд после периода FCY, хотя все еще в первое место в первенстве класса. №36 находится на пит-стопе под FCY, будучи единственным LMH, который сделал это и опередил почти на круг Toyota, которые сделали остановки перед FCY - хотя после окончания периода FCY они все еще отстают на круг.
В GTEPro Ferrari воспользовались ситуацией, выехав на пит-стоп прямо во время FCY на 127-м круге, за ними следовали №64 и №91; Porsche №92 снова не повезло, поскольку он был единственным автомобилем в GTEPro, который сделал свой последний пит-стоп перед FCY. За 3 часа 30 минут до финиша поле GTEPro будет равномерно распределено: дуэт Ferrari лидирует, Corvette лидирует над Porsche, причем все машины отделяются друг от друга примерно на 25 секунд.
Час 6
[ редактировать ]Прошло 8 минут после отметки в 3 часа, и именно №93 и №94 выходят на пит-стоп в LMH, последний все еще отстает на 2 круга от своего товарища по команде - и почти прыгнул вперед (несмотря на то, что ему дали разрешение на выезд), пока машина все еще была подключена. в коробке, а механику приходится менять другую шину. Следующими были Alpine под номером 36 на 156-м круге и, наконец, две Toyota на 157-м круге; последний в своем классе, номер 92 первым вышел на пит-стоп в GTEPro на 154-м круге, на добрых 6 кругов опередив следующий GTEPro, который прибыл в боксы на пятую остановку - Ferrari №52, затем №64 и №51, которые пришел через 2 круга после №52. Модель 91 завершает пятый пит-цикл для GTEPros, став последней на 164-м круге.
Между тем, в LMP2 Кубицу на Prema №9 преследовал Джарвис на машине United №23 и занял 2-е место, а WRT №31 лидировал на 35 секунд. На 162-м круге Кубица совершает ошибку и вылетает за пределы трассы на выходе из 10-го поворота, давая Джарвису возможность сделать пас на следующем повороте.
За 2 часа 20 минут до финиша Peugeot под номером 94 наконец-то догнал соперника на поле LMH, отставая на 7 кругов от лидера гонки Toyota №7 Кобаяши, который на 30 секунд опережает своего товарища по команде на №8. машина.
На 173-м круге автомобиль Брандла № 34 Inter Europol развернулся на выходе из 8-го поворота, вступив в контакт с ведущим в классе автомобилем WRT № 31, а автомобиль Джеймса Аллена № 45 APR развернулся, уклоняясь, сразу за инцидентом. Номер 31 поймал 1-минутную остановку и позже выполнил пенальти. Тем временем машина Оуэна под номером 22 «Юнайтед», выехав из боксов, умудряется чуть-чуть подрезать Прему под номером 9 и выйти на 3-е место.
За 2 часа 10 минут до финиша Peugeot №93 снова вернулся в гараж со сломанной 4-й передачей и теперь занял место №94 в качестве последней машины в классе LMH.
Осталось 5 минут до 2-часовой отметки, и два ведущих Ferrari в GTEPro меняются местами на 179-м круге: 52-й номер теперь опережает своих ведущих товарищей по команде в чемпионате, занявших 51-е место.
Час 7
[ редактировать ]№38 Стивенса движется на №9 Коломбо на 1-м повороте 181-го круга, поднимаясь на 4-е место в классе и очень скоро догоняя занявшую 3-е место №22 машину Оуэна United, в то время как # 36-й Alpine выходит на боксы за 1 час 55 минут до финиша, за ним следует номер 94.
Оуэн совершает ошибку и слегка убегает на 6-м повороте 185-го круга, а Стивенс пользуется возможностью сделать пас на 8-м повороте 185-го круга, поднимаясь на подиум и еще больше увеличивая свое преимущество в командном чемпионате до ближайшего к ним уровня. соперник, в настоящее время ведущий номер 31 в своем классе WRT.
За 1 час 50 минут до финиша Peugeot №93 официально выбывает из гонки. Тем временем в LMH 8 боксов на 187-м круге, где Буэми вернулся в машину, сменив Хиракаву. Рядом с ямой будет №7.
На 188-м круге у лидирующей в чемпионате Ferrari под номером 51 в GTEPro возникли серьезные проблемы. Каладо сообщает по радио, что «что-то касается земли» и что машина «свободно вращается на 4-й передаче». №51, занявший 2-е место в классе, на следующих двух кругах уступил лидирующему Porsche №91 на 7 секунд, теперь всего на ~50 секунд опережая №91, занявшего 4-е место, и на 31 секунду опережая №64, занявшего 3-е место. На 191 круге Каладо сообщает по радио, что есть проблемы с «трансмиссионным маслом», в то время как №64 Тэнди быстро отстает.
К 193-му кругу №51 уступил свои позиции как №64, так и №91, при этом Каладо несколько раз сходил с трассы, чтобы сохранить обороты после потери 4-й передачи. Оба Ferrari вышли на пит-стоп на 194-м круге, при этом №64 и №91 временно переместились на 1-е и 2-е места, а №52 лидировал в гонке GTEPro, сделав на одну остановку больше, чем №64 и №91. №51 вылетит из боксов без какого-либо ремонта, теперь он предпоследний и примерно на 35 секунд опережает Porsche №92, занявшего последнее место.
№52 обгоняет №91 на трассе на 10-м повороте 197-го круга, занимая 2-е место в классе; последний выйдет на пит-стоп на 198-м круге, а №64 завершит шестой пит-цикл для GTEPro на 199-м круге. №91 займет 3-е место после №51 на 13-14 повороте подряд на 199-м круге, а Пьер Гуиди теперь будет сосредоточиться на доведении №51 до клетчатого флага без 4-й передачи.
К 202-му кругу, за час и двадцать минут до конца, №51 обогнал №92, опустившись на последнее место в классе и замедляясь до +8 секунд на круг по сравнению с другими машинами в классе. В GTEPro он занимает 52-е место, опережая на минуту 64-е место, которое, в свою очередь, опережает 91-е место на 12 секунд. Несмотря на проблемы на 51-м месте Пьера Гуиди и Каладо, они по-прежнему опережают своих товарищей по команде на 52-м месте на 4 очка в чемпионате пилотов, а Ferrari по-прежнему опережает Porsche в чемпионате производителей GTE на 13 очков.
За час и 8 минут до финиша Porsche Project 1 под номером 46 лидирует в классе GTEAm, сменив Ferrari Iron Dames под номером 85, которая оставалась там последние несколько часов. Автомобиль под номером 51 на Pier Guidi получил предупреждение за превышение ограничений трассы на 210-м круге из-за того, что машина пострадала при торможении из-за необходимости сразу переключить передачу с 5-й на 3-ю.
Альпийские боксы №36 на 211-м круге, до финиша остался час и 3 минуты, Лапьер сменил Ваксивере.
Час 8
[ редактировать ]Осталось 58 минут и пит-лейн №91, за которым следует №52; Порядок в GTEPro остается неизменным: №52 лидирует, №62 опережает два Porsche, а №51 отстает. «Тойоты» контролировали гонку в LMH со стабильным отрывом около 40 секунд, разделяющим #7 и #8 за последний час; обе машины выйдут на пит-стоп в последний раз за 48 минут до конца, Конвей и Хартли сменят Лопеса и Буэми соответственно.
На 222-м круге за 41 минуту до конца «Хота» под номером 38 из Да Косты обогнал «Юнайтед» под номером 22 на 9-м повороте и занял 4-е место в LMP2, даже вытеснив последнего с трассы на выходе из 10-го поворота; на 224-м круге GTEAm Ferrari под номером 54 из Кэссиди заблокировал заднюю часть на первом повороте, врезавшись в Ultimate LMP2 под номером 35 и слегка зацепившись; Никаких дальнейших действий в связи с инцидентом предпринято не было. За 11 минут до конца № 54 снова повернется в том же месте таким же образом, на этот раз вступив в контакт с Протоном Porsche № 77.
За 19 минут до конца «Хота» под номером 38 и «Юнайтед» под номером 22 приходят на остановку для заправки, а через две с половиной минуты за ними следует лидер класса под номером 31. Porsche Project 1 под номером 56 обгонит Iron Dames под номером 85 на четвертом повороте 239-го круга за 10 минут до конца, что сделает счет 1-2 для Team Project 1 в GTEAm. Према, наконец, вышел на боксы за 5 минут до конца, номер 9 уступил 3-е место лидеру чемпионата под номером 38.
На самом последнем круге Porsche №91 заезжает в боксы, уступая 3-е место машине №92 – что позволило бы им подняться на 2-е место в зачете пилотов, опередив дуэт Ferrari №52. Toyota под номером 7 пересекает финишную черту, проехав 245 кругов, а их товарищ по команде, выигравший чемпионат, финиширует на 45 секунд позже. WRT под номером 31 выигрывает класс LMP2 с комфортным отрывом в 50 секунд от автомобиля United под номером 23, а победитель чемпионата под номером 38 Jota финиширует третьим. Чемпион пилотов GTEPro под номером 51 хромает через трассу после почти двух часов езды со сломанной коробкой передач, в то время как его товарищ по команде одерживает победу в финальной гонке класса GTEPro и забирает титул производителя для Ferrari. Команда Project 1 занимает две верхние позиции на подиуме GTEAm, а Iron Dames под номером 85 замыкают подиум, опередив чемпиона класса - TF Sport Aston Martin под номером 33, занявшего 4-е место.
Результат гонки
[ редактировать ]Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции победившей машины) составило 172 круга. Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
- Примечание . В турнирную таблицу чемпионата пилотов включены только пять лучших мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «6 гонок для FIA WEC в 2022 году» . dailysportscar.com . 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Роджерс, Ричард (01 сентября 2022 г.). «WTCR готов к ближневосточному приключению, поскольку календарь на 2022 год завершен» . ФИА ВТКР | Кубок мира по кузовным гонкам . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «WTCR завершит сезон 2022 года в Бахрейне, Саудовская Аравия» . Motorsport.com . 1 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обнародован въездной список Бахрейна» . fiawec.com . 14 сентября 2022 г. Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновлен список участников конкурса Bapco 8 часов Бахрейна» . fiawec.com . 26 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «8 часов: новый вызов для команды Peugeot TotalEnergies в Бахрейне» . peugeot-sport.com/en/ . 17 октября 2022 г. Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «8H Бахрейна — Ренгер ван дер Занде заменяет Нико Мюллера в Vector Sport» . ru.endurance-info.com . 17 октября 2022 г. Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Тукрал, Рахит. «Гликенхаус отсутствует в списке участников WEC Бахрейна» . Motorsport.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «2022 Бахрейн — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . Международная автомобильная федерация . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Результаты Бахрейна FP1 2022 года — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . ФИА . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Результаты FP2 в Бахрейне 2022 года - Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . ФИА . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Результаты Бахрейна FP3 2022 года — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . ФИА . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Результаты Бахрейна Q 2022 года - Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Результаты гонок в Бахрейне 2022 года — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . ФИА . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Рабочее положение после гонки (водители гиперкаров)» (PDF) . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Рабочее положение после гонки (производители гиперкаров)» (PDF) . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Рабочее положение после гонки (пилоты GTE)» (PDF) . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Рабочее положение после гонки (производители ГТД)» (PDF) . Проверено 14 ноября 2022 г.