Jump to content

2022 8 часов Бахрейна

Координаты : 26 ° 1'57 "N 50 ° 30'38" E  /  26,03250 ° N 50,51056 ° E  / 26,03250; 50.51056

26 ° 1'57 "N 50 ° 30'38" E  /  26,03250 ° N 50,51056 ° E  / 26,03250; 50.51056

Бахрейн 2022 8 часов Бахрейна
Информация о событии
6-й раунд из 6 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года.
Дата 12 ноября 2022 г.
Расположение Сахир
Место проведения Международная трасса Бахрейна
Продолжительность 8 часов
Результаты
Пройдено кругов 245
Расстояние (км) 1325.94
Расстояние (мили) 823.935
Гиперкар
Поул-позиция
Время 1:46.800
Команда Япония Тойота Газу Гонки
Победители
Команда Япония Тойота Газу Гонки
Драйверы Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
ЛМП2
Победители
Команда Бельгия Команда ВРТ
Драйверы Нидерланды Робин Фрайнс
Индонезия Шон Гелаэль
Германия Рене Раст
LMP2 Про-Ам
Победители
Команда Италия AF Корс
Драйверы Дания Никлас Нильсен
Франция Франсуа Перродо
Италия Алессио Ровера
ЛМГТЭ Про
Победители
Команда Италия AF Корс
Драйверы Италия Антонио Фуоко
Испания Майкл Молина
ЛМГТЭ Ам
Победители
Команда Германия Командный проект 1 AF Corse
Драйверы Италия Маттео Кайроли
Швейцария Николас Лейтвилер
Дания Миккель О. Педерсен

«8 часов Бахрейна 2022» соревнование на выносливость по гонкам на спортивных автомобилях , состоявшееся 12 ноября 2022 года в качестве шестого и последнего этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года . Это был одиннадцатый забег « 8 часов Бахрейна» и четвертый забег в расширенном 8-часовом формате.

Предварительный календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года был опубликован в августе 2021 года. В него были внесены некоторые изменения: вернулись гонки Себринг и Фудзи, а гонки в Портимао и вторые гонки в Бахрейне были исключены. [ 1 ] Гонка FIA WTCR в Бахрейне , предпоследний этап Кубка мира по кузовным гонкам 2022 года , представляла собой гонку поддержки на протяжении 8 часов. [ 2 ] [ 3 ]

Список участников

[ редактировать ]

под номером 44 Команда ARC Братиславы вернулась в финальный раунд сезона 2022 года после пропуска « 6 часов Фудзи» 2022 года . Вернулся и Мирослав Конопка. К Конопке присоединились Матиас Беш и Ричард Брэдли . [ 4 ] [ 5 ]

Пропустив гонку Fuji из-за столкновения с этапом DTM Spa 2022 года , Рене Раст вернулся на машину WRT под номером 31 . [ 4 ]

Нико Мюллер , который изначально был заявлен на автомобиле Vector Sport под номером 10 , заменил Джеймса Росситера на автомобиле Peugeot 9X8 под номером 94 перед своим первым полным сезоном в команде в 2023 году . Ренгер ван дер Занде заменил Мюллера в автомобиле Vector Sport № 10. [ 6 ] [ 7 ]

Гликенхаус пропустил «8 часов Бахрейна» по неизвестным причинам. [ 8 ]

под номером 56 Из команды Project 1 Porsche 911 RSR-19 ушли Олли Миллрой и Брендан Ирибе , а Филип Хаятт и Гуннар Жаннетт . их место заняли [ 5 ]

Расписание

[ редактировать ]
Дата Время (местное: AST ) Событие
Четверг, 10 ноября 12:15 Бесплатная практика 1
17:30 Бесплатная практика 2
Пятница, 11 ноября 11:00 Бесплатная практика 3
16:50 Квалификация — LM GTE Am & Pro
17:10 Квалификация — LMH , LMDh , LMP2.
Суббота, 12 ноября 14:00 Раса
Источник: [ 9 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]
  • Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.
Бесплатная практика 1 Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
ОН 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис Франция Жан-Эрик Вернь 1:50.536
П2 83 Италия AF Корс Дания Никлас Нильсен 1:52.144
Про 92 Германия Команда Porsche GT Дания Майкл Кристенсен 1:58.025
Являюсь 56 Германия Командный проект 1 Великобритания Бен Барникот 1:59.636
Бесплатная практика 2 Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
ОН 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис Великобритания Пол ди Реста 1:49.613
П2 83 Италия AF Корс Италия Алессио Ровера 1:51.787
Про 92 Германия Команда Porsche GT Дания Майкл Кристенсен 1:57.192
Являюсь 46 Германия Командный проект 1 Италия Маттео Кайроли 1:59.717
Бесплатная практика 3 Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
ОН 7 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей 1:48.384
П2 31 Бельгия ВРТ Нидерланды Робин Фрайнс 1:51.792
Про 91 Германия Команда Porsche GT Италия Джанмария Бруни 1:57.089
Являюсь 46 Германия Командный проект 1 Швейцария Николас Лейтвилер 2:00.079
Источник: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет. Команда Время Зазор Сетка
1 Гиперкар 8 Япония Тойота Газу Гонки 1:46.800 - 1
2 Гиперкар 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис 1:47.610 +0.810 2
3 Гиперкар 7 Япония Тойота Газу Гонки 1:47.738 +0.938 3
4 Гиперкар 94 Франция Пежо ТоталЭнерджис 1:48.334 +1.534 4
5 Гиперкар 36 Франция Команда Альпийских Эльфов 1:48.343 +1.543 5
6 ЛМП2 41 Швейцария RealTeam от WRT 1:50.330 +3.530 6
7 ЛМП2 38 Великобритания КОМУ 1:50.467 +3.667 7
8 ЛМП2 22 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США 1:50.497 +3.697 8
9 LMP2 Про-Ам 83 Италия AF Корс 1:50.546 +3.746 9
10 LMP2 Про-Ам 44 Словакия АРК Братислава 1:50.619 +3.819 10
11 ЛМП2 23 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США 1:50.661 +3.861 11
12 ЛМП2 10 Великобритания Векторный спорт 1:50.766 +3.966 12
13 ЛМП2 31 Бельгия ВРТ 1:50.802 +4.002 13
14 ЛМП2 1 Франция Ришар Милль Гоночная команда 1:50.857 +4.057 14
15 ЛМП2 9 Италия По данным команды Орлен 1:51.110 +4.310 15
16 LMP2 Про-Ам 45 Португалия Алгарве Про Рейсинг 1:51.479 +4.679 16
17 ЛМП2 34 Польша Конкурс Интер Европола 1:51.661 +4.861 17
18 LMP2 Про-Ам 35 Франция Окончательный 1:51.821 +5.021 18
19 ЛМГТЭ Про 91 Германия Команда Porsche GT 1:56.143 +9.343 19
20 ЛМГТЭ Про 52 Италия AF Корс 1:56.419 +9.619 20
21 ЛМГТЭ Про 92 Германия Команда Porsche GT 1:56.439 +9.639 21
22 ЛМГТЭ Про 51 Италия AF Корс 1:56.472 +9.672 22
23 ЛМГТЭ Про 64 Соединенные Штаты Корвет Гонки 1:57.539 +10.739 23
24 ЛМГТЭ Ам 85 Италия Железные дамы 1:59.186 +12.386 24
25 ЛМП2 28 Великобритания КОМУ 1:59.503 +12.703 25
26 ЛМГТЭ Ам 33 Великобритания ТФ Спорт 1:59.698 +12.898 26
27 ЛМГТЭ Ам 77 Германия Демпси-Протонные гонки 1:59.708 +12.908 27
28 ЛМГТЭ Ам 46 Германия Командный проект 1 2:00.030 +13.230 28
29 ЛМГТЭ Ам 54 Италия AF Корс 2:00.489 +13.689 29
30 ЛМГТЭ Ам 86 Великобритания GR Гонки 2:00.597 +13.797 30
31 ЛМГТЭ Ам 21 Италия AF Корс 2:00.715 +13.915 31
32 ЛМГТЭ Ам 71 Швейцария Дух расы 2:00.733 +13.933 32
33 ЛМГТЭ Ам 98 Канада Северо-Западный АМР 2:01.100 +14.300 33
34 ЛМГТЭ Ам 60 Италия Железная рысь 2:01.303 +14.503 34
35 ЛМГТЭ Ам 56 Германия Командный проект 1 2:01.307 +14.507 35
36 ЛМГТЭ Ам 88 Германия Демпси-Протонные гонки 2:01.361 +14.561 36
37 ЛМГТЭ Ам 777 Япония D'Station Racing 2:01.730 +14.930 37
Источник: [ 13 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

№8 Буэми контролирует старт, опережая поул, а №93 на старте ныряет за пределы №8, но не может выйти вперед. Его родственная машина, № 94, имеет медленный старт, и ее сразу же подпрыгивает Alpine № 36, которая обгоняет № 7 на четвертом повороте, когда тот разбегается мимо, став третьим, - но Лопес займет упущенное № 7 место. вернулся из №36, нырнув на первом повороте в начале третьего круга, успешно защитив свою позицию на следующем заезде с третьего по четвертый поворота. 22-й номер United Autosports LMP2 обгонит 41-го за пределами трассы на первом круге, что приведет к 10-секундному штрафу через час.

Машина безопасности была немедленно вызвана из-за вращения GTEAm № 77 - на выходе из 10-го поворота на 1-м круге - водителю удалось запустить машину только после вызова машины безопасности.

Битва между №91 и №52, сидящими на 2-м и 3-м кругах, начинается на 7-м круге: Porsche Бруни ненадолго сбивает №51 на шестом повороте, последний вылетает с трассы и оказывается впереди №91, но в конечном итоге отдать свое место позже. Никаких дальнейших действий после расследования предпринято не было.

ДиРеста на Peugeot №93 начинает оказывать давление на №8 Буэми, когда LMH вступают в пробку на девятом круге. его хвост - к 10-му кругу между каждым из трех лучших LMH разрыв составляет ~ 1,5 секунды, а претендент на звание пилота № 36 отстает примерно на 2,5 секунды.

Претендент на титул LMP2 под номером 41, занимающий 2-е место в своем классе, совершает прыжок на D'Station GTEAm под номером 777 в последнем повороте на 12-м круге, вступая в контакт и ненадолго сбивая обе машины с трассы, слегка повредив собственный кузов на трассе. Процесс, хотя № 777 каким-то образом через 11 кругов получил предупреждение за удар сзади.

Прошло 15 кругов, и Ferrari, кажется, борется со своими шинами: Каладо под номером 51, лидер по очкам среди двух Ferrari и фаворит в борьбе за титул Ферраи - теперь на 4-м месте, примерно в 6 секундах от лидера под номером 92 - жалуется по радио на температура задних шин повышается. Однако в Porsche такой проблемы не было: всего несколько секунд спустя Эстре сообщил, что доволен машиной. Между тем, Corvette №64 все еще далеко отстает, отставая в конце таблицы GTEPro.

Каладо еще больше жаловался на шины и недостаточную мощность по сравнению со своим товарищем по команде двумя кругами позже; - сказал товарищ по команде - #52 возобновит битву между ним и Porsche #91, сражаясь несколько кругов и ныряя внутрь #91 в последнем повороте 19-го круга, успешно обеспечив себе 2-е место. На первом часе Феррари в GTEPro, которая должна была поддерживать команду, борется за позиции, в то время как претендент на титул может наблюдать только со спины.

Несмотря на проблемы, которые Каладо пережил несколькими кругами ранее, его Ferrari под номером 51 снова оказалась позади Porsche под номером 91 на круге №23, который только что уступил свою позицию №52 ранее. №52 догнал №92 уже на 25-м круге, борясь за лидерство, пытаясь обойти внешнюю сторону на ходу с 3-го по 4-й поворот, но не сумев занять позицию - но нырок внутрь на 9-м повороте прибил бы к финишу. преимущество №52, поворот №91 недостаточен для того, чтобы вернуть себе потерянное место на 10-м ходу, и Эстре вынужден выйти из боя, теперь его догоняет его товарищ по команде в №91.

Тем временем на 27-м круге Alpine под номером 36 меняет левые шины, и Ваксивер занимает место Лапьера в машине.

Следующим LMH, который выйдет на пит-стоп, будет Peugeot №93 двумя кругами позже, без смены водителя, но заправив топливо и поменяв левые шины. Следующими будут №7 и №94 на 31-м круге: обе машины используют топливо, №7 - только левые шины, а №94 - полный комплект шин. Номер 8 будет последним, кто выйдет на пит-стоп, опередив своего товарища по команде.

№92 находится на пит-стопе, в то время как №51 сражается с №91 в борьбе за 2-е место на 32-м круге, при этом последний выходит на первое место после полного круга битвы между колесами, а №92 идет за ямы в конце круга.

FCY был задействован на 34-м круге из-за оторвавшейся шины от GTEAm Ferrari № 71 на входе в 14-й поворот - в результате контакта между ней и ARC Bratislava LMP2 № 44; последний позже уйдет в боксы на длительную остановку и проиграет 7 кругов, а сам номер 71 позже получит штраф за проезд. Corvette №64, отставший от темпа в первый час, пользуется возможностью выйти на пит-стоп и выходит на 2-е место сразу после Ferrari №51.

FCY завершился на 3 круга позже: № 51 теперь на 16 секунд опережает № 64, а остальная часть поля - № 92, № 52 и № 91 - все с отставанием друг от друга примерно в 30 секунд.

Менезес на Peugeot под номером 94 воспользовался полным комплектом новых шин, полученным на пит-стопе ранее, - обогнал №36 на последнем повороте 41-го круга и занял 4-е место. В LMH будут участвовать Toyota - восьмерка опережает семерку на 1,5 секунды, что, в свою очередь, на 12 секунд опережает два Peugeot с разницей в 10 секунд и №36 на последнем месте, отставая от предыдущей машины на 7 секунд.

Между тем, Фуоко, пилотирующий #52, успешно сумел обогнать Эстре на #92, Ferrari теперь лидирует как среди производителей, так и среди пилотов, а два Porsche теперь остаются последними в GTEPro, до финиша осталось 6 часов и 30 минут.

На 48-м круге будет поднят короткий желтый флаг, когда GTEAm Porsche №86 - в разгар трехсторонней борьбы за 3-е место в GTEAm - и LMP2 №1 вступают в контакт на 9-м повороте, причем последний разворачивается, а первый позже заработав штраф за проезд. Трио № 56, № 86 и № 46 держалось вместе в этом построении почти полчаса, при этом № 46 делал ходы на кругах 56–58, обогнав первыми № 86 и № 56 и заняв 3-е место в классе.

Без 6 минут до 6-часовой отметки Alpine выезжает на боксы во второй раз, и теперь за рулем сидит Неграо.

За 3 минуты до отметки 6 часов Peugeot снова становится жертвой постоянных проблем с надежностью. Автомобиль №93 останавливается на первом повороте 59-го круга, а ДиРеста заявляет по радио, что «коробка передач полностью сломана». Второй FCY гонки был объявлен на 60-м круге, но №93 удается снова тронуться в путь сразу после начала периода FCY, вернувшись в боксы - ДиРеста выходит из машины для смены пилота, а сама машина уходит в боксы. гараж.

В GTEPro в этот период FCY на боксы выезжают автомобили под номерами 64, 52 и 91; Две «Тойоты» выехали из ямы на 61-м круге, сразу за ней появился Peugeot №94, но ему не удалось пройти первый круг без остановок: машина почти разворачивалась на выходе из первого поворота, а затем останавливалась на ходу из поворота. 3~4; но машина снова заводилась после выключения и включения питания, и вскоре после этого зеленый флаг снова падал.

Peugeot из Верни под номером 93 выехал из гаража примерно через 10 минут после въезда, установив самый быстрый на тот момент круг в гонке - 1:49,709. В GTEPro это 64-е, 92-е и 52-е места с точностью до секунды, а Ferrari №51 уверенно лидирует примерно на 30 секунд. Несмотря на дефицит темпа в первый час, Corvette теперь хорошо отбивается от #92, поскольку #52 рискует и борется с #92 на первом повороте 66-го круга, даже выбегая далеко за пределы трассы на втором повороте, и в конце концов займет свое место на третьем месте - стюарды будут расследовать этот инцидент, но никаких дальнейших действий предпринято не будет. Тем временем Тэнди убегает немного впереди с номером 64, сокращая отрыв примерно в 2 секунды.

К 69-му кругу №52 почти догнал №64, сократив разрыв между ними до 0,5 секунды – но не смог осуществить пас до 7-го поворота 80-го круга, что сделало его Ferrari 1–2 в GTEPro – хотя и разделены 30 секундами. В LMH №7 Конвея теперь догнал №8 Хартли, когда они начинают врезаться в пробку, и теперь дуэт идет позади №36, почти собираясь обойти своих соперников за титул пилотов.

Альпийские ямы снова за 6 минут до отметки 5 часов; в то время как Хартли сообщает по радио, что у №8 возникли «проблемы с понижением передачи», хотя позже в гонке эта проблема не доставит экипажу особых проблем. Между тем, в LMP2 лидирующая в чемпионате Jota под номером 38 преследует Prema под номером 9 и занимает 6-е место с разрывом в 0,5 секунды, в то время как ее сестра Jota под номером 28 находится на 5-м месте.

Через 5 минут после прохождения 5-часовой отметки в боксы на 92-м круге выходят №7 и №93, за ними следуют №94 и №8; Toyota по-прежнему разделяет разрыв всего в 0,4 секунды, а следующий LMH - номер 94 - отстает более чем на минуту. Конвей на седьмом месте выражает разочарование по поводу того, что он застрял позади своего товарища по команде, лидера чемпионата под номером 8, что в конечном итоге уступило свое положение №7 на задней прямой 95-го круга, Конвей вскоре сократил отставание в ~1,6. секунд в течение следующих двух кругов.

К отметке 4 часа 20 минут №64 прыгнул и обогнал №92 на 8-м повороте и занял 3-е место; когда Кристенсену сообщили по радио, что «Корвет» смог обогнать их на свежих шинах. Тем временем №94 вышел на пит-стоп на 113-м круге, и Мюллер передал руль Дювалю. Следующим LMH, который выйдет на пит-стоп, будет номер 36 на 115-м круге, Лапьер вернется за руль машины.

За 4 минуты до отметки в 4 часа машина Дюваля под номером 94 останавливается на первом повороте 119-го круга. в гараж сразу на том же кругу. Alpine под номером 36 поднимается на 3-е место, хотя до ближайшей Toyota все еще остается 2 круга.

Два соперника GTEAm за чемпионский титул - 98-й номер Далла Ланы и 33-й номер Чавеса вступят в борьбу за 2-е место в классе - и 1-е место в чемпионате сразу после 4-часовой отметки, причем 33-й номер обойдёт 98-й и выйдет из игры. сверху. Ямы №7 и №8 на 124 и 125 круге соответственно, Кобаяши и Хиракава занимают свои места в машинах.

FCY был вызван на отметке 3 часа 50 м из-за обломков на первом повороте от Jota № 28, столкнувшегося с Porsche GTEAm Project1 № 56 - первый позже получил штраф за проезд; номер 33, который ранее завоевал позицию над номером 98 в GTEAm, просто пропустил пит-стоп FCY, в результате чего они снова проиграли своему сопернику, откатившись примерно на 40 секунд после периода FCY, хотя все еще в первое место в первенстве класса. №36 находится на пит-стопе под FCY, будучи единственным LMH, который сделал это и опередил почти на круг Toyota, которые сделали остановки перед FCY - хотя после окончания периода FCY они все еще отстают на круг.

В GTEPro Ferrari воспользовались ситуацией, выехав на пит-стоп прямо во время FCY на 127-м круге, за ними следовали №64 и №91; Porsche №92 снова не повезло, поскольку он был единственным автомобилем в GTEPro, который сделал свой последний пит-стоп перед FCY. За 3 часа 30 минут до финиша поле GTEPro будет равномерно распределено: дуэт Ferrari лидирует, Corvette лидирует над Porsche, причем все машины отделяются друг от друга примерно на 25 секунд.

Прошло 8 минут после отметки в 3 часа, и именно №93 и №94 выходят на пит-стоп в LMH, последний все еще отстает на 2 круга от своего товарища по команде - и почти прыгнул вперед (несмотря на то, что ему дали разрешение на выезд), пока машина все еще была подключена. в коробке, а механику приходится менять другую шину. Следующими были Alpine под номером 36 на 156-м круге и, наконец, две Toyota на 157-м круге; последний в своем классе, номер 92 первым вышел на пит-стоп в GTEPro на 154-м круге, на добрых 6 кругов опередив следующий GTEPro, который прибыл в боксы на пятую остановку - Ferrari №52, затем №64 и №51, которые пришел через 2 круга после №52. Модель 91 завершает пятый пит-цикл для GTEPros, став последней на 164-м круге.

Между тем, в LMP2 Кубицу на Prema №9 преследовал Джарвис на машине United №23 и занял 2-е место, а WRT №31 лидировал на 35 секунд. На 162-м круге Кубица совершает ошибку и вылетает за пределы трассы на выходе из 10-го поворота, давая Джарвису возможность сделать пас на следующем повороте.

За 2 часа 20 минут до финиша Peugeot под номером 94 наконец-то догнал соперника на поле LMH, отставая на 7 кругов от лидера гонки Toyota №7 Кобаяши, который на 30 секунд опережает своего товарища по команде на №8. машина.

На 173-м круге автомобиль Брандла № 34 Inter Europol развернулся на выходе из 8-го поворота, вступив в контакт с ведущим в классе автомобилем WRT № 31, а автомобиль Джеймса Аллена № 45 APR развернулся, уклоняясь, сразу за инцидентом. Номер 31 поймал 1-минутную остановку и позже выполнил пенальти. Тем временем машина Оуэна под номером 22 «Юнайтед», выехав из боксов, умудряется чуть-чуть подрезать Прему под номером 9 и выйти на 3-е место.

За 2 часа 10 минут до финиша Peugeot №93 снова вернулся в гараж со сломанной 4-й передачей и теперь занял место №94 в качестве последней машины в классе LMH.

Осталось 5 минут до 2-часовой отметки, и два ведущих Ferrari в GTEPro меняются местами на 179-м круге: 52-й номер теперь опережает своих ведущих товарищей по команде в чемпионате, занявших 51-е место.

№38 Стивенса движется на №9 Коломбо на 1-м повороте 181-го круга, поднимаясь на 4-е место в классе и очень скоро догоняя занявшую 3-е место №22 машину Оуэна United, в то время как # 36-й Alpine выходит на боксы за 1 час 55 минут до финиша, за ним следует номер 94.

Оуэн совершает ошибку и слегка убегает на 6-м повороте 185-го круга, а Стивенс пользуется возможностью сделать пас на 8-м повороте 185-го круга, поднимаясь на подиум и еще больше увеличивая свое преимущество в командном чемпионате до ближайшего к ним уровня. соперник, в настоящее время ведущий номер 31 в своем классе WRT.

За 1 час 50 минут до финиша Peugeot №93 официально выбывает из гонки. Тем временем в LMH 8 боксов на 187-м круге, где Буэми вернулся в машину, сменив Хиракаву. Рядом с ямой будет №7.

На 188-м круге у лидирующей в чемпионате Ferrari под номером 51 в GTEPro возникли серьезные проблемы. Каладо сообщает по радио, что «что-то касается земли» и что машина «свободно вращается на 4-й передаче». №51, занявший 2-е место в классе, на следующих двух кругах уступил лидирующему Porsche №91 на 7 секунд, теперь всего на ~50 секунд опережая №91, занявшего 4-е место, и на 31 секунду опережая №64, занявшего 3-е место. На 191 круге Каладо сообщает по радио, что есть проблемы с «трансмиссионным маслом», в то время как №64 Тэнди быстро отстает.

К 193-му кругу №51 уступил свои позиции как №64, так и №91, при этом Каладо несколько раз сходил с трассы, чтобы сохранить обороты после потери 4-й передачи. Оба Ferrari вышли на пит-стоп на 194-м круге, при этом №64 и №91 временно переместились на 1-е и 2-е места, а №52 лидировал в гонке GTEPro, сделав на одну остановку больше, чем №64 и №91. №51 вылетит из боксов без какого-либо ремонта, теперь он предпоследний и примерно на 35 секунд опережает Porsche №92, занявшего последнее место.

№52 обгоняет №91 на трассе на 10-м повороте 197-го круга, занимая 2-е место в классе; последний выйдет на пит-стоп на 198-м круге, а №64 завершит шестой пит-цикл для GTEPro на 199-м круге. №91 займет 3-е место после №51 на 13-14 повороте подряд на 199-м круге, а Пьер Гуиди теперь будет сосредоточиться на доведении №51 до клетчатого флага без 4-й передачи.

К 202-му кругу, за час и двадцать минут до конца, №51 обогнал №92, опустившись на последнее место в классе и замедляясь до +8 секунд на круг по сравнению с другими машинами в классе. В GTEPro он занимает 52-е место, опережая на минуту 64-е место, которое, в свою очередь, опережает 91-е место на 12 секунд. Несмотря на проблемы на 51-м месте Пьера Гуиди и Каладо, они по-прежнему опережают своих товарищей по команде на 52-м месте на 4 очка в чемпионате пилотов, а Ferrari по-прежнему опережает Porsche в чемпионате производителей GTE на 13 очков.

За час и 8 минут до финиша Porsche Project 1 под номером 46 лидирует в классе GTEAm, сменив Ferrari Iron Dames под номером 85, которая оставалась там последние несколько часов. Автомобиль под номером 51 на Pier Guidi получил предупреждение за превышение ограничений трассы на 210-м круге из-за того, что машина пострадала при торможении из-за необходимости сразу переключить передачу с 5-й на 3-ю.

Альпийские боксы №36 на 211-м круге, до финиша остался час и 3 минуты, Лапьер сменил Ваксивере.

Осталось 58 минут и пит-лейн №91, за которым следует №52; Порядок в GTEPro остается неизменным: №52 лидирует, №62 опережает два Porsche, а №51 отстает. «Тойоты» контролировали гонку в LMH со стабильным отрывом около 40 секунд, разделяющим #7 и #8 за последний час; обе машины выйдут на пит-стоп в последний раз за 48 минут до конца, Конвей и Хартли сменят Лопеса и Буэми соответственно.

На 222-м круге за 41 минуту до конца «Хота» под номером 38 из Да Косты обогнал «Юнайтед» под номером 22 на 9-м повороте и занял 4-е место в LMP2, даже вытеснив последнего с трассы на выходе из 10-го поворота; на 224-м круге GTEAm Ferrari под номером 54 из Кэссиди заблокировал заднюю часть на первом повороте, врезавшись в Ultimate LMP2 под номером 35 и слегка зацепившись; Никаких дальнейших действий в связи с инцидентом предпринято не было. За 11 минут до конца № 54 снова повернется в том же месте таким же образом, на этот раз вступив в контакт с Протоном Porsche № 77.

За 19 минут до конца «Хота» под номером 38 и «Юнайтед» под номером 22 приходят на остановку для заправки, а через две с половиной минуты за ними следует лидер класса под номером 31. Porsche Project 1 под номером 56 обгонит Iron Dames под номером 85 на четвертом повороте 239-го круга за 10 минут до конца, что сделает счет 1-2 для Team Project 1 в GTEAm. Према, наконец, вышел на боксы за 5 минут до конца, номер 9 уступил 3-е место лидеру чемпионата под номером 38.

На самом последнем круге Porsche №91 заезжает в боксы, уступая 3-е место машине №92 – что позволило бы им подняться на 2-е место в зачете пилотов, опередив дуэт Ferrari №52. Toyota под номером 7 пересекает финишную черту, проехав 245 кругов, а их товарищ по команде, выигравший чемпионат, финиширует на 45 секунд позже. WRT под номером 31 выигрывает класс LMP2 с комфортным отрывом в 50 секунд от автомобиля United под номером 23, а победитель чемпионата под номером 38 Jota финиширует третьим. Чемпион пилотов GTEPro под номером 51 хромает через трассу после почти двух часов езды со сломанной коробкой передач, в то время как его товарищ по команде одерживает победу в финальной гонке класса GTEPro и забирает титул производителя для Ferrari. Команда Project 1 занимает две верхние позиции на подиуме GTEAm, а Iron Dames под номером 85 замыкают подиум, опередив чемпиона класса - TF Sport Aston Martin под номером 33, занявшего 4-е место.

Результат гонки

[ редактировать ]

Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции победившей машины) составило 172 круга. Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 Гиперкар 7 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота GR010 Гибрид М 245 8:00:40.920‡
Тойота 3,5 л турбо V6
2 Гиперкар 8 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид М 245 +45.471
Тойота 3,5 л турбо V6
3 Гиперкар 36 Франция Команда Альпийских Эльфов Франция Николя Лапьер
Бразилия Андре Неграо
Франция Матье Ваксивьер
Альпийский А480 М 243 +2 круга
Гибсон GL458 4,5 л V8
4 Гиперкар 94 Франция Пежо ТоталЭнерджис Франция Лоик Дюваль
Соединенные Штаты Густаво Менезес
Швейцария Нико Мюллер
Пежо 9X8 М 239 +6 кругов
Пежо 2,6 л турбо V6
5 ЛМП2 31 Бельгия ВРТ Нидерланды Робин Фрайнс
Индонезия Шон Гелаэль
Германия Рене Раст
Орека 07 Г 237 +8 кругов‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
6 ЛМП2 23 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США Великобритания Оливер Джарвис
Великобритания Алекс Линн
Соединенные Штаты Джош Пирсон
Орека 07 Г 237 +8 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
7 ЛМП2 38 Великобритания КОМУ Португалия Антониу Феликс да Кошта
Мексика Роберто Гонсалес
Великобритания Уилл Стивенс
Орека 07 Г 236 +9 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
8 ЛМП2 9 Италия По данным команды Орлен Италия Лоренцо Коломбо
Швейцария Луи Делетраз
Польша Роберт Кубица
Орека 07 Г 236 +9 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
9 ЛМП2 41 Швейцария RealTeam от WRT Португалия Руи Андраде
Австрия Фердинанд Габсбург
Франция Норман НАТО
Орека 07 Г 236 +9 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
10 ЛМП2 22 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США Португалия Филипе Альбукерке
Великобритания Филип Хэнсон
Соединенные Штаты Уилл Оуэн
Орека 07 Г 236 +9 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
11 ЛМП2 28 Великобритания КОМУ ЮАР Джонатан Абердейн
Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс
Дания Оливер Расмуссен
Орека 07 Г 236 +9 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
12 ЛМП2 1 Франция Ришар Милль Гоночная команда Франция Поль-Лу Шатен
Франция Чарльз Милези
Франция Лилу Ваду
Орека 07 Г 235 +10 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
13 ЛМП2 10 Великобритания Векторный спорт Франция Себастьян Бурдэ
Республика Ирландия Райан Каллен
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Орека 07 Г 235 +10 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
14 ЛМП2
(Про-Ам)
83 Италия AF Корс Дания Никлас Нильсен
Франция Франсуа Перродо
Италия Алессио Ровера
Орека 07 Г 235 +10 кругов‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
15 ЛМП2
(Про-Ам)
35 Франция Окончательный Франция Франсуа Челлендж
Франция Жан-Батист Лаэ
Франция Мэтью Лахайе
Орека 07 Г 235 +10 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
16 ЛМП2
(Про-Ам)
45 Португалия Алгарве Про Рейсинг Австралия Джеймс Аллен
Австрия Рене Биндер
Соединенные Штаты Стивен Томас
Орека 07 Г 235 +10 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
17 ЛМГТЭ Про 52 Италия AF Корс Италия Антонио Фуоко
Испания Майкл Молина
Феррари 488 ГТЕ Эво М 231 +14 кругов‡
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
18 ЛМГТЭ Про 64 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Великобритания Ник Тэнди
Шевроле Корвет C8.R М 230 +15 кругов
Шевроле 5,5 л V8
19 ЛМГТЭ Про 92 Германия Команда Porsche GT Дания Майкл Кристенсен
Франция Кевин Эстре
Порше 911 РСР-19 М 230 +15 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
20 ЛМГТЭ Про 91 Германия Команда Porsche GT Италия Джанмария Бруни
Австрия Ричард Литц
Порше 911 РСР-19 М 230 +15 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
21 ЛМГТЭ Про 51 Италия AF Корс Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 488 ГТЕ Эво М 227 +18 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
22 ЛМП2
(Про-Ам)
44 Словакия АРК Братислава Швейцария Матиас Бече
Великобритания Ричард Брэдли
Словакия Мирослав Конопка
Орека 07 Г 227 +18 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
23 ЛМГТЭ Ам 46 Германия Командный проект 1 Италия Маттео Кайроли
Швейцария Николас Лейтвилер
Дания Миккель О. Педерсен
Порше 911 РСР-19 М 226 +19 кругов‡
Порше 4,2 л плоский-6
24 ЛМГТЭ Ам 56 Германия Командный проект 1 Великобритания Бен Барникот
Соединенные Штаты Пи Джей Хайетт
Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт
Порше 911 РСР-19 М 226 +19 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
25 ЛМГТЭ Ам 85 Италия Железные дамы Бельгия Сара Бови
Швейцария Rahel Frey
Дания Мишель Гаттинг
Феррари 488 ГТЕ Эво М 226 +19 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
26 ЛМГТЭ Ам 33 Великобритания ТФ Спорт Португалия Энрике Чавес
Соединенные Штаты Бен Китинг
Дания Марко Соренсен
Астон Мартин Вантадж АМР М 226 +19 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
27 ЛМГТЭ Ам 98 Канада Северо-Западный АМР Канада Пол Далла Лана
Дания Ники Тим
Великобритания Дэвид Питтард
Астон Мартин Вантадж АМР М 226 +19 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
28 ЛМГТЭ Ам 86 Великобритания GR Гонки Великобритания Бен Баркер
Италия Риккардо Пера
Великобритания Майкл Уэйнрайт
Порше 911 РСР-19 М 226 +19 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
29 ЛМГТЭ Ам 54 Италия AF Корс Новая Зеландия Ник Кэссиди
Италия Франческо Кастеллаччи
Швейцария Томас Флор
Феррари 488 ГТЕ Эво М 226 +19 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
30 ЛМГТЭ Ам 77 Германия Демпси-Протонные гонки Великобритания Себастьян Приоль
Германия Кристиан Рид
Великобритания Гарри Тинкнелл
Порше 911 РСР-19 М 226 +19 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
31 ЛМГТЭ Ам 60 Италия Железная рысь Италия Маттео Крессони
Италия Джанкарло Физикелла
Италия Клаудио Скьявони
Феррари 488 ГТЕ Эво М 225 +20 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
32 ЛМГТЭ Ам 777 Япония D'Station Racing Великобритания Чарли Фагг
Япония Томонобу Фуджи
ЯпонияСатоши Хосино
Астон Мартин Вантадж АМР М 225 +20 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
33 ЛМГТЭ Ам 21 Италия AF Корс Соединенные Штаты Саймон Манн
Швейцария Кристоф Ульрих
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 ГТЕ Эво М 225 +20 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
34 ЛМГТЭ Ам 88 Германия Демпси-Протонные гонки Бельгия Ян Хейлен
Соединенные Штаты Патрик Линдси
Соединенные Штаты Фред Пурдад
Порше 911 РСР-19 М 224 +21 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
35 ЛМГТЭ Ам 71 Швейцария Дух расы Франция Габриэль Обри
Франция Франк Дезото
Франция Пьер Раг
Феррари 488 ГТЕ Эво М 224 +21 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
Северная Каролина ЛМП2 34 Польша Конкурс Интер Европола Великобритания Алекс Брандл
Мексика Эстебан Гутьеррес
Польша Якуб Смеховский
Орека 07 Г 231 Силовой агрегат
Гибсон GK428 4,2 л V8
Верно Гиперкар 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис Великобритания Пол ди Реста
Дания Майкл Дженсен
Франция Жан-Эрик Вернь
Пежо 9X8 М 171 Коробка передач
Пежо 2,6 л турбо V6
Источник: [ 14 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В турнирную таблицу чемпионата пилотов включены только пять лучших мест.
  1. ^ «6 гонок для FIA WEC в 2022 году» . dailysportscar.com . 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  2. ^ Роджерс, Ричард (01 сентября 2022 г.). «WTCR готов к ближневосточному приключению, поскольку календарь на 2022 год завершен» . ФИА ВТКР | Кубок мира по кузовным гонкам . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
  3. ^ «WTCR завершит сезон 2022 года в Бахрейне, Саудовская Аравия» . Motorsport.com . 1 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обнародован въездной список Бахрейна» . fiawec.com . 14 сентября 2022 г. Проверено 15 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обновлен список участников конкурса Bapco 8 часов Бахрейна» . fiawec.com . 26 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  6. ^ «8 часов: новый вызов для команды Peugeot TotalEnergies в Бахрейне» . peugeot-sport.com/en/ . 17 октября 2022 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  7. ^ «8H Бахрейна — Ренгер ван дер Занде заменяет Нико Мюллера в Vector Sport» . ru.endurance-info.com . 17 октября 2022 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  8. ^ Тукрал, Рахит. «Гликенхаус отсутствует в списке участников WEC Бахрейна» . Motorsport.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
  9. ^ «2022 Бахрейн — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . Международная автомобильная федерация . Проверено 10 сентября 2022 г.
  10. ^ «Результаты Бахрейна FP1 2022 года — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . ФИА . Проверено 10 ноября 2022 г.
  11. ^ «Результаты FP2 в Бахрейне 2022 года - Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . ФИА . Проверено 10 ноября 2022 г.
  12. ^ «Результаты Бахрейна FP3 2022 года — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . ФИА . Проверено 11 ноября 2022 г.
  13. ^ «Результаты Бахрейна Q 2022 года - Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Проверено 11 ноября 2022 г.
  14. ^ «Результаты гонок в Бахрейне 2022 года — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» (PDF) . ФИА . Проверено 12 ноября 2022 г.
  15. ^ «Рабочее положение после гонки (водители гиперкаров)» (PDF) . Проверено 14 ноября 2022 г.
  16. ^ «Рабочее положение после гонки (производители гиперкаров)» (PDF) . Проверено 14 ноября 2022 г.
  17. ^ «Рабочее положение после гонки (пилоты GTE)» (PDF) . Проверено 14 ноября 2022 г.
  18. ^ «Рабочее положение после гонки (производители ГТД)» (PDF) . Проверено 14 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 437ff8eb662b45fcc2862d28fe1602bd__1720543380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/bd/437ff8eb662b45fcc2862d28fe1602bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 8 Hours of Bahrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)