Jump to content

Автогоночный клуб Братислава

(Перенаправлено из ARC Братислава )
Словакия АРК Братислава
Основан 1997 [ 1 ]
Основатель(и) Миро Конопка
Душан на пенсии
База Братислава , Словакия
команды Руководитель(и) Миро Конопка
Текущая серия 24-часовая серия
Серия Кубков ESET / FIA VIA
Азиатская серия Ле-Ман
Кубок Карбонии
Серия Ultimate Cup
Бывшая серия Суперкубок Порше
Чемпионат ФИА GT
Американская серия Ле-Ман
Серия Ле-Ман
Серия Blancpain Endurance
Ламборджини Супер Трофео
Международный GT Open
TCR Трофей Восточной Европы
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Виртуальная серия Ле-Мана
Текущие драйверы Словакия Миро Конопка
Словакия Здено Микулашко
Словакия Адам Конопка
Команды
Чемпионаты
Азиатская серия Ле-Ман :
2018–19 (LMP2 Am)
Серия 24H Европа :
2020 (ГТХ)
Водителей
Чемпионаты
Кубок ESET V4 :
2013; 2014; 2016:
Миро Конопка
Азиатская серия Ле-Ман :
2018–19 (LMP2 Am):
Миро Конопка / Линг / Берк
Серия 24H Европа :
2020 (ГТХ):
Каннабис/Конопека/ Хомола
Веб-сайт arcbratislava.sk
Миро Конопка выступал за команду с момента ее основания, но также выступал индивидуально за другие команды, особенно на соревнованиях «24 часа Ле-Мана» (на фото в 2010 году в составе команды Felbermayr-Proton).
Миро Конопка выступал за команду с момента ее создания, но также выступал индивидуально за другие команды, особенно на соревнованиях «24 часа Ле-Мана» (на фото в 2010 году в составе команды Felbermayr-Proton ).

Автогоночный клуб Братислава , также известный как ARC Bratislava , — это автогоночная команда, базирующаяся в Словакии . Команду возглавляет Миро Конопка , который руководит командой с момента ее создания. ARC Bratislava в настоящее время известна участием в Азиатской серии Ле-Ман , а также в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , где они продержались два сезона в классе LMP2 Pro-Am и присоединились к серии в 2021 году . [ 2 ] На протяжении всего своего существования команда участвовала в различных чемпионатах, санкционированных FIA , ACO или SRO , используя различные прототипы или GT автомобили .

ARC Bratislava также соревнуется на местной арене, особенно в серии ESET Cup Series (часть чемпионата Центральной Европы FIA), где Конопка является трехкратным абсолютным чемпионом. [ 3 ] По состоянию на 2024 год у команды есть два постоянных участника в Кубке ESET: Миро Конопка использует Ligier JS P320 и Lamborghini Huracán GT3 Evo , а младший сын Миро Адам соревнуется исключительно на более старой версии Huracán GT3 . Адам также полурегулярно участвует в другой местной, в основном любительской серии под названием Carbonia Cup на той же машине.

активно участвует в киберспорте ARC Bratislava также , участвуя в виртуальной серии Ле-Мана в обоих сезонах этого чемпионата с 2021 по 2023 год. [ 4 ]

Команда была сформирована в 1997 году Миро Конопкой и Душаном Висловизом для активизации их гоночных усилий. [ 1 ] После первоначального участия в местных сериях команда с тех пор перешла на международные соревнования. Команда участвовала в различных видах автоспорта, таких как гонки на подъемах , ралли и, что наиболее важно, кольцевые гонки . [ 5 ] Их первым заметным международным выступлением стал Суперкубок Porsche 2003 года . В 2005 году команда приняла участие в чемпионате FIA GT Championship , оставаясь там до сезона 2009 года . Команда также дважды участвовала в американской серии Ле-Ман , участвуя в в 2007 и 2008 годах гонках « 12 часов Себринга» , а также единожды выступая в серии Ле-Ман 2009 года . [ 1 ]

24-часовая серия

[ редактировать ]
ARC Братислава одержала победу в классе на гонке «24 часа Барселоны» 2015 года на Porsche 997 Cup S.

ARC Bratislava полурегулярно посещает мероприятие «24 часа Дубая» , которое предшествовало и теперь является частью серии 24H . На первом мероприятии команда представила Porsche GT3 в классе A6 в составе Конопки, Джина Сигала, Мэтью Альхадеффа и Йирко Малхарека . Команда, выступившая под именем Братислава, заняла третье место в общем зачете и второе в своем классе. [ 6 ] Команда, теперь выступающая под своим полным названием Autoracing Club Bratislava , вернулась с той же машиной и немного другим составом в составе Конопки, Мальхарека и двух новых гонщиков Джима Михаэляна и Мауро Касадеи на сезон 2007 года . На этот раз команда заняла пятое место в общем зачете и четвертое в классе А6. [ 7 ]

Команда также участвовала в первом сезоне серии 24H в 2008 году. Проехав всего 53 круга, команда заняла очень низкое 85-е место в гонке « 24 часа Дубая» 2008 года . [ 8 ] На мероприятии к Конопке и Михаэляну присоединились немецкие гонщики Юрген Бендер и Мартин Дехент. В 2008 и 2010 годах команда Конопки также участвовала в 12-часовой гонке на выносливость, проходившей на Хунгароринге , заняв четвертое место в общем зачете в последней гонке. [ 1 ] [ 9 ] В 2009 году участие команды сократилось до гонки в Дубае , где состав в составе Конопки, Оливера Морли, Шона Эдвардса и Ричарда Цвёрнека финишировал четвертым в общем зачете и заработал еще один подиум в своем классе, заняв третье место. [ 10 ] В своем пятом выступлении подряд в Дубае в 2010 году с неизменным составом по сравнению с прошлым годом команда смогла проехать только 87 кругов, в результате чего заняла 72-е место в общем зачете, а также последнее место в классе А6. [ 11 ]

ARC Братислава пропустила «24 часа Дубая» 2011 года, потому что Конопка выступал в нем с другой командой. Конопка вернулся со своей командой на чемпионат 2012 года вместе с Тео Мышковски, Анджеем Левандовски и Марко Шелпом. В другом неудачном матче команда заняла 53-е место в общем зачете и 24-е место в классе А6. [ 12 ] Помимо Дубая, команда участвовала в «24 часах Барселоны» 2012 года . Это была очень успешная гонка: команда финишировала третьей в общем зачете и, что более важно, первой в своем классе. [ 1 ] [ 9 ] Команда выставила Porsche 997 Cup в составе из пяти пилотов, состоящих из Конопки, его сына Мато Конопки, Иво Брейкерса, Вольфа Натана и Яапа ван Лагена . [ 13 ]

После двухлетнего перерыва ARC Bratislava вернулась в серию 24H, приняв участие в двух турах сезона 2015 года . Однако Конопка не пропустил Дубайские турниры 2013, 2014 и 2015 годов , а также второй и третий этап сезона 2015 года, снова участвуя в гонках индивидуально за другие команды. Затем ARC Братислава вышла в четвертый и пятый этап сезона, которые проходили на трассах Поль Рикар и Барселона соответственно. Команда в очередной раз выиграла в своем классе в Барселоне. [ 1 ] Теперь выступая в классе SP2, команда вошла в полностью словацкий состав из двух Конопок, Здено Микулашко и Миро Хорняка. [ 14 ]

После нескольких сезонов вне серии ARC Bratislava снова вернулась в 2020 году , на этот раз приняв участие в « 12 часах Монцы» . После нескольких лет использования техники Porsche команда перешла на Lamborghini Huracán Super Trofeo , который также использовался в серии Lamborghini Super Trofeo Europe . К двум Конопкам присоединился Мато Хомола , и это трио в итоге выиграло класс GTX, заняв шестое место в общем зачете. [ 15 ] Эта победа также означала золотой трофей в Европейской серии команд GTX. Команде не удалось завершить свое возвращение в Дубай в 2021 году , проехав 441 круг, чего все же хватило для третьего места в классе GTX. В состав команды входили Миро и Мато Конопка, Юстас Йонушис, Томас Падовани и Здено Микулашко. [ 16 ]

На сезон 2022 года ARC Bratislava зарегистрировалась для участия в гонке «24 часа Дубая» и последующей шестичасовой гонке вне чемпионата в Абу-Даби , привезя свой Lamborghini Huracán GT3 в составе Миро и Мато Конопки, а также вернувшегося Здено Микулашко. Анджей Левандовски и Том Джексон, ранее выступавшие за команду в Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2021 года . Команда выступала в классе GT3-Am в Дубае, заняв пятое место из девяти участников и проехав 572 круга, что было достаточно для 18-го места в общем зачете. [ 17 ] Тогда только Конопки приняли участие в гонке в Абу-Даби, несмотря на то, что Левандовски также был в первоначальном списке участников. В общем классе GT3 этого соревнования команда ARC Братислава квалифицировалась и также заняла шестое место, что также стало их общим результатом. [ 18 ] ARC Братислава приняла участие еще в одном мероприятии серии 24H в 2022 году, приняв участие в первых «12 часах Кувейта» . К Миро и Мато Конопке снова присоединился Здено Микулашко. В гонке команда получила несколько проколов, из-за первого из которых они потеряли лидерство всего через несколько минут после начала гонки. [ 19 ] Они стали последней командой, попавшей в классификацию, проехав 182 круга и заняв 20-е место. Микулашко также показал лучший круг в гонке на своем последнем отрезке. [ 20 ]

Затем Миро Конопка вместе с Анджеем Левандовски вернулись на «6 часов Абу-Даби» 2023 года. Будучи единственным участником GT3 Am, команда по умолчанию выиграла свой класс, а также заняла десятое место в общем зачете. [ 21 ] ARC Bratislava снова вернется на мероприятие 2024 года, где Конопка станет партнером давнего партнера команды Микулашко и новичка Петра Фулина в классе GT3 Am. В итоге они финишировали 17-ми в общем зачете гонки, отстав на шесть кругов от лидера GT3, и финишировали пятыми среди участников GT3 Am. [ 22 ] Следующей гонкой команды в серии стала гонка «12 часов Спа-Франкоршам» , которая проходила в виде гонки, состоящей из двух частей, 20 и 21 апреля 2024 года. К Конопке и Микулашко присоединились словацкий гонщик Антон Киаба и юниор из Гватемалы Матео Лларена. Несмотря на лидерство на ранних этапах гонки, впоследствии команда теряла порядок и в итоге финишировала лишь 26-й в общем зачете после остановки на девятом часу из-за прокола. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Серия Blancpain Endurance

[ редактировать ]
ARC Братислава на гонке «3 часа Монцы» 2016 года, где они заняли третье место в Am Cup на своем Lamborghini Huracán GT3 .

Помимо серии 24H , команда начала выступать в серии Blancpain Endurance Series . 2012 год стал их дебютным сезоном, когда они приняли участие в Кубке Pro-Am. Первый сезон ARC Blancpain завершился на гонке «24 часа Спа» , где Porsche 997 GT3-R, управляемый квартетом Конопки, Микулашко, Стефано Кротти и Кристоффом Кортеном, не смог финишировать после 305 кругов. [ 26 ] За весь сезон команде также не удалось набрать ни одного очка. [ 9 ] В 2013 году АРК Братислава провела весь сезон. Конопка вместе с Ахмадом Аль Харти управляли Porsche во всех пяти гонках, к ним присоединились Ян Рашка и Марко Шелп в Спа . Теперь команда перешла на Джентльмен Трофи. Это значительно улучшило результаты команды, поскольку она финишировала шестой в классе с 35 очками и одной победой в классе над Сильверстоуном . [ 27 ]

Пропустив два сезона, команда вернулась в сезоне 2016 года в чемпионате, теперь известном как Blancpain GT Series Endurance Cup. Конопка вместе с Левандовски и Мышковски (к которым присоединился Микулашко в качестве четвертого гонщика Спа ) участвовали в Am Cup на Lamborghini Huracán GT3 . Команда заняла четвертое место в классе с 67 очками и двумя подиумами. [ 28 ] Последний раз ARC Bratislava участвовала в сезоне 2018 года , где они приняли участие только в открытии сезона в Монце в рамках класса Pro Am, на этот раз на Mercedes-AMG GT3 . Трио Конопки, Левандовски и Кан Линга заняло 34-е место в общем зачете. [ 29 ]

Азиатская серия Ле-Ман

[ редактировать ]

АРК Братислава была одной из основных команд серии с сезона 2015–16 . По состоянию на сезон 2023–24 команда входит в класс LMP2 .

Класс GT (2015–2016 гг.)

[ редактировать ]

О намерении ARC принять участие в Азиатской серии Ле-Ман было объявлено в сентябре 2015 года. Команда решила соревноваться в классе GT на Audi R8 LMS Ultra, несмотря на опасения по поводу баланса характеристик . Было объявлено, что первоначальным партнером Конопки в первом раунде будет Пьер Каффер, прежде чем Файруз Фаузи сможет выйти на следующий раунд. [ 30 ] Однако Фаузи также не завершил сезон, поскольку в финальном раунде его заменил Афик Язид. В командном чемпионате GT команда заняла седьмое место с 28 очками. Лучшим результатом команды стало четвертое место с первого тура в Фудзи . [ 31 ]

Класс LMP3 (2016–2017; 2019; 2021)

[ редактировать ]

В начале 2016 года компания ARC купила подержанную Ginetta-Juno P3-15 . После неудачной регистрации на европейскую серию Ле-Ман 2016 года было решено, что ARC Bratislava будет использовать этот автомобиль в сезоне азиатского Ле-Мана 2016–17 вместо этого в классе LMP3. [ 32 ] В итоге команда представила две машины на сезон 2016–17. Конопка, Даррен Берк, Майк Симпсон, Константин Калко и Нил Мастон были пятью гонщиками, которые поочередно меняли две машины в течение сезона. Номер автомобиля. Модель 4 добилась большего успеха, поскольку обеспечила Джинетте первый подиум азиатской серии Ле-Ман в Фудзи. [ 33 ] В следующей гонке в Бурираме та же машина выиграла свой класс. Автомобиль занял второе место в командном чемпионате LMP3 с двумя подиумами и 63 очками. Номер автомобиля. 7 финишировали пятыми с 46 очками и одним вторым местом от Бурирама, где ARC Братислава впервые финишировала со счетом 1-2. [ 34 ] Затем ARC Bratislava единоразово вернулась в класс LMP3 на своей Ginetta на гонках «4 часа Сепанга» в 2019 году . Симпсон и Мастон заняли пятнадцатое место в общем зачете и девятое в классе. [ 35 ]

После трех сезонов в LMP2 ARC Bratislava вернулась в LMP3 в сезоне 2021 года . Их участие означало дебют Ginetta G61-LT-P3 на соревнованиях . [ 36 ] На этот раз к Конопке присоединились Том Клоэт и заводской водитель Джинетты Чарли Робертсон. [ 37 ] После сложного сезона на непроверенной машине команде удалось финишировать лишь девятой в классе с 14 очками. [ 38 ]

Класс LMP2 (2017–2020; 2022 – настоящее время)

[ редактировать ]
ARC Братислава празднует победу в классе на дистанции «4 часа Бурирама» 2019 года .

В сезоне 2017–18 команда снова перешла в более высокую категорию, на этот раз в LMP2 , высшую категорию в серии. Ligier JS P2 был выбран автомобилем для участия в сезоне. Конопка сохранил Калько и Брейкерса, которые выступали за команду в предыдущем сезоне. Брейкерса заменил Густаво Якаман Однако в середине сезона . В своем дебюте в LMP2 команда заняла третье место в командном чемпионате LMP2 с 51 очком и одним подиумом. [ 39 ] В сезоне 2018–19 ARC Bratislava была одной из трех команд, участвовавших в новом подклассе LMP2 Am. Берк и Линг вернулись в команду, чтобы заменить Калько и Якамана. ARC удалось выиграть этот класс, одержав в нем три победы и одно второе место. В полном классе LMP2 они снова заняли третье место, в очередной раз набрав 51 очко. [ 40 ] Следующий сезон 2019–20 был прерван пандемией COVID-19 , из-за которой количество участников сократилось. Команда Конопки снялась перед третьим туром в Сепанге. [ 41 ]

После неудачного возвращения в LMP3 за один сезон ARC Bratislava решила снова присоединиться к LMP2 Am в 2022 году , на этот раз с Ligier JS P217 , поскольку машина осталась неиспользованной после перехода ARC на Oreca 07 в чемпионате мира по гонкам на выносливость. [ 42 ] [ 43 ] К Миро Конопке присоединятся вернувшийся Нил Мастон, а также Джон Корбетт, чтобы создать полностью бронзовый любительский состав. [ 44 ] Однако после двух сезонов в отдельном классе категория LMP2 Am снова стала подклассом общей сетки LMP2 после того, как на полный сезон зарегистрировались только четыре команды. Лучший результат сезона ARC Bratislava пришелся на финальную гонку в Абу-Даби , где они финишировали впереди High Class Racing . Команда набрала 51 очко в общей категории LMP2 (достигнув этого результата в третий раз) и 63 очка в LMP2 Am, заняв последнее место в обоих чемпионатах, что по-прежнему привело к третьему месту в LMP2 Am. [ 45 ] [ 46 ]

В 2023 году команда, наконец, сможет выставить свою единственную модель Oreca 07 , которая ранее использовалась для чемпионата мира по гонкам на выносливость. Поскольку LMP2 Am больше не является категорией, Миро Конопка решил пригласить двух молодых профессиональных гонщиков Нико Пино и Ласло Тота , последний из которых также дебютировал в гонках на выносливость. [ 47 ] ARC Братислава набрала за сезон 18 очков и заняла последнее место в LMP2, заняв девятое место. [ 48 ] Азиатская серия Ле-Ман возобновится в декабре сезоном 2023–24 . Вернувшийся Матиас Беш (который выступал за команду во время чемпионата мира по гонкам на выносливость 2022 года ) и Йонас Рид выступили в качестве новых товарищей по команде Конопки. [ 49 ] Команда финишировала одиннадцатой из тринадцати команд чемпионата, набрав очки в четырёх турах из пяти. [ 50 ]

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

ARC Братислава участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA исключительно в классе LMP2 они стали постоянным участником , а в 2021 году подкласса LMP2 Pro-Am. Команда провела два полных сезона и пропустила только одну гонку из-за проблем с логикой. В 2023 году ARC Bratislava решила не возвращаться, поскольку LMP2 Pro-Am будет прекращена из-за расширения линейки гиперкаров .

Заявки на 24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
ARC Братислава дебютировала в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2017 году . Этот Ligier JS P217 завершил свой заезд в WEC на гонке «6 часов Монцы» 2021 года, после чего команда начала использовать Oreca 07 .

ARC Bratislava впервые появилась в предварительной заявке на участие в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2017 года в феврале 2017 года, и команда была указана с Oreca 07 . [ 51 ] Однако затем Конопка заявил, что вместо этого ARC планировала использовать Ligier JS P217 . [ 52 ] Позже Калко и Рик Брейкерс были объявлены товарищами по команде Конопки. [ 53 ] ARC Братислава в своем дебюте финишировала 45-й в общем зачете, проехав 314 кругов. [ 54 ] Этого хватило для 19-го места в классе LMP2. [ 55 ] Затем команда обеспечила автоматическое участие в гонке 2019 года , выиграв трофей LMP2 Am в Азиатской серии Ле-Ман 2018–19 . Во время второй попытки ARC в Ле-Мане Конопка окружил себя двумя новичками Ле-Мана - Хеннингом Энквистом и Константином Терещенко . [ 56 ] После многочисленных аварий команда сошла с дистанции, проехав 160 кругов. [ 57 ]

сезон 2021 года

[ редактировать ]

Конопка, гонщик с бронзовым рейтингом, обеспечил своей команде постоянное место в WEC после того, как был создан новый подкласс LMP2 Pro-Am, который требует наличия гонщика с бронзовым рейтингом в составе команд и, таким образом, создает больше возможностей для таких гонщиков. и команды серии, предоставив им отдельное чемпионство в дополнение к включению в общий зачет LMP2. Несмотря на общую неконкурентоспособность, ARC Братислава начала сезон с Ligier JS P217 в качестве единственной команды на стартовой решетке. Оливер Уэбб был подписан в команду в качестве ее главного гонщика, имеющего опыт участия в сериях LMP1 . [ 58 ] Однако Уэбб не смог присутствовать на открытии сезона в Спа, что побудило Конопку вместо него использовать Даррена Бёрка. Последнее место было отдано другому британскому гонщику Тому Джексону. [ 59 ] Команда не смогла стартовать в дебютной гонке из-за утечки масла. [ 60 ] Затем Уэбб дебютировал за команду в гонке « 8 часов Портимао» . На этот раз команде удалось завершить гонку, однако не обошлось без проблем. Вращение Конопки вызвало появление машины безопасности в начале шестого часа. [ 61 ] Затем автомобиль был восстановлен, и команда финишировала 29-й в общем зачете, став предпоследней машиной, классифицированной в гонке, а также последней LMP2. [ 62 ]

Перед « 6 часами Монцы » было объявлено, что команда перейдет на шасси Oreca 07 для Ле-Мана и завершит на нем сезон. [ 63 ] В Монце произошло еще одно изменение в составе пилотов: Мато Конопка заменил Тома Джексона. В гонке без происшествий для команды ARC Bratislava финишировала 14-й, что снова стало последним местом для автомобиля, классифицированного LMP2. [ 64 ] Последующий дебют Oreca в Ле-Мане также не прошел без проблем: в какой-то момент машину пришлось заехать в боксы из-за инцидента, связанного с переворотом Миро Конопки. [ 65 ] Дальнейшие проблемы заключались в том, что Мато Конопка повредил заднюю часть машины после вращения во время ночной части гонки во влажных условиях. Однако команде удалось завершить гонку на почетном 24-м месте в общем зачете и 15-м месте в расширенном классе LMP2. [ 66 ] Из участников чемпионата ARC Братислава финишировала девятой в общем зачете (их лучший результат в чемпионате на сегодняшний день) и пятой в Pro-Am. Производительность Oreca оказалась лучше, чем у Ligier, поскольку Уэбб показал третье лучшее время в гонке в подклассе Pro-Am. [ 67 ]

На последние две гонки в Бахрейне команда внесла дальнейшие изменения в свой состав. Третье место, которое в двух предыдущих гонках занимал Мато Конопка, теперь отдано Кушу Майни в шестичасовой гонке и Нельсону Панчатичи в восьмичасовой гонке . [ 68 ] В шестичасовой гонке ARC Bratislava финишировала четвертой в Pro-Am, несмотря на технические проблемы, из-за которых в общем зачете она финишировала только 21-й. [ 69 ] В результате незапланированной замены в последнюю минуту Олли Колдуэлл заменил Уэбба в последней гонке сезона. [ 70 ] Новая команда не смогла сравниться с результатом предыдущей гонки, заняв на этот раз пятое место в Pro-Am и одиннадцатое в полном классе LMP2. [ 71 ] ARC Братислава набрала наименьшее количество очков в категории LMP2. [ 72 ] [ 73 ] Миро Конопка также был единственным гонщиком в команде, принимавшим участие во всех шести гонках. Конопка выразил заинтересованность в продолжении сериала в сезоне 2022 года . [ 42 ]

сезон 2022 года

[ редактировать ]
Oreca 07 из Братиславы в обновленной ливрее участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 2022 года, где они лидировали в LMP2 Pro-Am до поломки радиатора.
из Братиславы Oreca 07 в обновленной ливрее участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 2022 года , где они лидировали в LMP2 Pro-Am до поломки радиатора.

ARC Bratislava снова вошла в подкласс LMP2 Pro-Am в 2022 году , конкурируя напрямую только с тремя другими автомобилями в полном классе LMP2, который был расширен до пятнадцати участников. До того, как G-Drive Racing отказалась от участия из-за продолжающейся российско-украинской войны , в Pro-Am значились только три команды. [ 74 ] Algarve Pro Racing, которая также обеспечивает техническую поддержку ARC Bratislava и собиралась сделать то же самое для G-Drive, [ 75 ] вместо этого присоединились к серии под своим собственным брендом и перешли на LMP2 Pro-Am. [ 76 ] Матиас Бече и Таймен ван дер Хельм были заявлены вместе с Миро Конопкой на первый раунд в Себринге . [ 77 ] Однако Беш должен был пропустить « 24 часа Ле-Мана» в качестве гонщика ARC Bratislava, поскольку на это мероприятие у него заключен контракт с TDS Racing x Vaillante . [ 78 ]

ARC Братислава открыла сезон тринадцатым местом в LMP2 (четвертым в Pro-Am), заняв шестнадцатое место в общем зачете. [ 79 ] На «6 часов Спа-Франкоршам» к команде присоединился Бент Вискааль после раннего отъезда в Беш. [ 80 ] Однако Вискаал не смог принять участие в гонке, так как Конопка разбился во время своего выступления, что вынудило команду сойти с дистанции после прохождения 25 кругов. [ 81 ] Еще одна смена пилота была запланирована на Ле-Ман : Тристан Вотье должен был дебютировать в Ле-Мане после того, как ван дер Хельм также перешел в команду TDS Racing на это мероприятие. Мато Конопка также принял участие в мероприятии и был доступен для участия в тестовом дне в качестве четвертого гонщика, но в конечном итоге не принял в нем участие, поскольку Вотье прибыл вовремя из-за своих предыдущих гоночных обязательств в IMSA . [ 82 ] Команда отлично начала гонку, лидировав в категории Pro-Am, прежде чем была вынуждена заменить пробитый радиатор и из-за этого проиграла несколько кругов в боксах. [ 83 ] [ 84 ] Несмотря на отсутствие других проблем, команде удалось финишировать только 26-м в общем зачете, 21-м в LMP2 и шестым в Pro-Am. [ 85 ] Таким образом, это был худший результат для ARC Bratislava по сравнению с предыдущей гонкой , несмотря на то, что она проехала еще 18 кругов. В рамках WEC команда набрала 30 очков и заняла третье место в Pro-Am, победив Ultimate, который после многочисленных проблем финишировал только 48-м в общем зачете. [ 86 ] Команда все еще не набрала ни одного очка в общей категории LMP2, которая больше не начисляет очки за простое завершение гонки, даже за пределами топ-10. [ 87 ]

24 июня 2022 года ARC Bratislava объявила, что не примет участие в « 6 часах Фудзи» из-за очень сжатых логистических сроков после « 6 часов Монцы» . [ 88 ] В Монце ван дер Хельм и Беш должны вернуться в команду и реформировать первоначальный состав гонщиков. [ 89 ] Бече почти привел команду к первому поулу, заняв второе место в общем квалификационном зачете LMP2. [ 90 ] Однако команда опустилась на одиннадцатое место в LMP2 и снова финишировала последней в Pro-Am. Несмотря на то, что Peugeot вернулся в WEC, увеличив таким образом стартовую позицию в высшем классе, ARC Братислава финишировала четырнадцатой в общем зачете, что стало их лучшим результатом в сезоне на сегодняшний день. [ 91 ]

В преддверии « 8 часов Бахрейна » Миро Конопка заявил, что ARC Братислава не вернется в серию в следующем году. [ 92 ] к Миро присоединятся Бече и Ричард Брэдли . На последнем выступлении команды [ 93 ] Команда смогла финишировать только 22-й в общем зачете после GTE Pro из-за обширного ремонта. Это означало тринадцатое место в LMP2 и четвертое место в Pro-Am. [ 94 ] ARC Братислава набрала за сезон 78 очков в Pro-Am (и ни одного в LMP2 в целом), заняв последнее место в обеих категориях. [ 95 ] [ 96 ]

Результаты

[ редактировать ]

Результаты чемпионата FIA GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Нет. Сорт Машина Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки Команда
Поз.
2005 Словакия Автогоночный клуб Братислава 57 ГТ2 Порше 911 GT3 РСР Словакия Миро Конопка
Словакия Андрей Студенич
Италия Луиджи Эмилиани
Словакия Штефан Розина
Министерство здравоохранения МАГ SIL ИМО БРН
5
СПА ОСК ЯВЛЯЕТСЯ
6
Чжу
6
Дублирование
Верно
БХР
7
12 8-е место
2006 Словакия Автогоночный клуб Братислава 77 ГТ2 Порше 911 GT3 РС Словакия Миро Конопка
Словакия Штефан Розина
Бельгия Дэмиен Коэнс
Бельгия Стив Ван Беллинген
SIL
10
БРН
11
ОСК
Верно
СПА
DNS
ПРИ
9
ПРОТИВ
7
КРУЖКА
8
ОНА
Верно
АДР Дублирование
Верно
3 12-е
2007 Словакия Автогоночный клуб Братислава 108 G2 Салин S7R Словакия Миро Конопка
Словакия Миро Хорняк
Чжу SIL Каждый Министерство здравоохранения ОСК СПА АДР БРН
1
ЕЩЕ ZOL
2008 Словакия АРК Братислава 111 G2 Салин S7R Словакия Миро Конопка
Великобритания Шон Эдвардс
SIL
3
Министерство здравоохранения
Верно
АДР ОСК СПА Каждый БРН ЕЩЕ ZOL САН
88 ГТ2 Porsche 997 GT3 Кубок S Словакия Миро Конопка
Австралия Карл Рейндлер
SIL Министерство здравоохранения АДР ОСК СПА Каждый БРН
12
ЕЩЕ ZOL САН 0
2009 Словакия АРК Братислава 112 G2 Салин S7R Словакия Миро Конопка
Словакия Андрей Студенич
SIL АДР ОСК СПА ОНА
1
АЛГ ПРИ ZOL

Результаты азиатской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Нет. Сорт Машина Драйверы 1 2 3 4 5 Очки Команда
Поз.
2015–16 Словакия АРК Братислава 7 ГТ Ауди Р8 ЛМС Ультра Словакия Миро Конопка
Германия Пьер Каффер
Малайзия Файруз Фаузи
Малайзия Афик Язид
фу
4
Сентябрь
8
НЕТ
6
Сентябрь
8
28 7-е место
2016–17 Словакия АРК Братислава 4 ЛМП3 Джинетта-Юнона P3-15 Словакия Миро Конопка
Великобритания Даррен Берк
Великобритания Майк Симпсон
Латвия Константин Калько
Чжу
4
фу
2
НЕТ
1
Сентябрь
6
63 2-й
7 ЛМП3 Джинетта-Юнона P3-15 Австралия Нил Мастон
Латвия Константин Калько
Словакия Миро Конопка
Великобритания Майк Симпсон
Чжу
5
фу
4
НЕТ
2
Сентябрь
7
46 5-е место
2017–18 Словакия АРК Братислава 4 ЛМП2 Легкий JS P2 Словакия Миро Конопка
Латвия Константин Калько
Нидерланды Рик Бройкерс
Колумбия Густаво Якаман
Чжу
3
фу
4
НЕТ
4
Сентябрь
4
51 3-й
2018–19 Словакия АРК Братислава 4 ЛМП2 Легкий JS P2 Словакия Миро Конопка
Китай Кан Лин
Великобритания Даррен Берк
НАПИТОК
4
фу
3
НЕТ
4
Сентябрь
4
51 3-й
ЛМП2 Ам 94 1-й
44 ЛМП3 Джинетта-Юнона P3-15 Австралия Нил Мастон
Великобритания Майк Симпсон
НАПИТОК фу НЕТ Сентябрь
9
2 10-е место
2019–20 Словакия АРК Братислава 4 ЛМП2 Ам Легкий JS P2 Словакия Миро Конопка
Греция Андреас Ласкаратос
Китай Кан Лин
Австралия Гранат Паттерсон
НАПИТОК
Верно
БЕН
3
Сентябрь НЕТ 16 4-й
2021 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП3 Гинетта G61-LT-P3 Словакия Миро Конопка
Бельгия Том Клот
Великобритания Чарли Робертсон
Дублирование
Верно
Дублирование
8
АБУ
6
АБУ
9
14 9-е
2022 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП2 Легкий JS P217 Словакия Миро Конопка
Австралия Нил Мастон
Австралия Джон Корбетт
Дублирование
4
Дублирование
4
АБУ
5
АБУ
4
51 4-й
ЛМП2 Ам 63 3-й
2023 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП2 Орека 07 Словакия Миро Конопка
Чили Нико Пино
Венгрия Ласло Тот
Дублирование
7
Дублирование
9
АБУ
8
АБУ
7
18 9-е
2023–24 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП2 Орека 07 Словакия Миро Конопка
Швейцария Матиас Бече
Германия Йонас Рид
Сентябрь
10
Сентябрь
10
Дублирование
10
АБУ
11
АБУ
8
7 11-е

Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Нет. Сорт Машина Драйверы 1 2 3 4 5 6 Очки Команда
Поз.
2021 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП2 Легкий JS P217
Орека 07
Словакия Миро Конопка
Великобритания Том Джексон
Великобритания Даррен Берк
Великобритания Оливер Уэбб
Словакия Матя Конопек
Индия Кто Майни
Франция Нельсон Панчиатичи
Великобритания Олли Колдуэлл
СПА
Верно
К
11
Министерство здравоохранения
10
система управления обучением
9
БХР
10
БХР
11
8 11-е
LMP2 Про-Ам 72 5-е место
2022 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП2 Орека 07 Словакия Миро Конопка
Швейцария Матиас Бече
Нидерланды Таймен ван дер Хельм
Нидерланды Бент Вискаал
Франция Тристан Вотье
Великобритания Ричард Брэдли
С.Э.Б.
13
СПА
Верно
система управления обучением
12
Министерство здравоохранения
11
фу БХР
13
0 15-е место
LMP2 Про-Ам 78 4-й

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2017 Словакия АРК Братислава 49 Легкий JS P217 Словакия Миро Конопка
Латвия Константин Калько
Нидерланды Рик Бройкерс
ЛМП2 314 45-е место 19-е
2019 Словакия АРК Братислава 49 Легкий JS P217 Словакия Миро Конопка
Россия Konstantin Tereshchenko
Швеция Хеннинг Энквист
ЛМП2 160 ДНФ ДНФ
2021 Словакия АРК Братислава 44 Орека 07 Словакия Миро Конопка
Великобритания Оливер Уэбб
Словакия Матя Конопек
LMP2 (Про-Ам) 342 24-е 6-е место
2022 Словакия АРК Братислава 44 Орека 07 Словакия Миро Конопка
Нидерланды Бент Вискаал
Франция Тристан Вотье
LMP2 (Про-Ам) 360 26-е 6-е место

Результаты виртуальной серии Ле-Мана

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Нет. Сорт Машина Драйверы 1 2 3 4 5 Очки Команда
Поз.
2021–22 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП2 Орека 07 Словакия Давид Немчек
Словакия Мать Гомол
Словакия Деннис Зетак
Словакия Якуб Штофко
Словакия Андрей Маречак
Министерство здравоохранения
11
СПА
17
ТОЛЬКО
Северная Каролина
С.Э.Б.
20
система управления обучением
Верно
1.5 20-е
2022–23 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП2 Орека 07 Словакия Андрей Маречак
Словакия Якуб Штофко
Словакия Эрик Визи
Словакия Мать Гомол
Чешская Республика Томас Энге
БХР
Верно
Министерство здравоохранения
17
СПА
21
С.Э.Б.
22
система управления обучением
17
2.5 23-е место

Результаты Prototype Cup Germany

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Нет. Сорт Машина Драйверы 1 2 3 4 Очки
2022 Словакия АРК Братислава 44 ЛМП3 Легкий JS P320 Словакия Миро Конопка
Словакия Матя Конопек
СПА ТОЛЬКО ЛИСТЬЯ ХОК
ВД

Хронология

[ редактировать ]
На Гран-при Словакии 2022 года Мато Конопка (вверху) дебютировал на Ligier JS P320 , а Миро Конопка (внизу) использовал Ligier JS P217 , на котором все еще остались наклейки азиатской серии Ле-Ман.
Адам Конопка на Lamborghini Huracán GT3 Evo на гонках Masaryk Racing Days 2024, которые проходили на автодроме Брно . Конопка выиграл обе спринтерские гонки в классе GTX.
Здено Микулашко, Несколько оставшихся наклеек с одобрениями на Lamborghini Huracán GT3 Evo на которых изображены некоторые гонки, в которых принимал участие автомобиль (на фото Гран-при Словакии 2023 года).
Текущая серия
24-часовая серия 2008, 2009 1 , 2010, 2012 2 , 2015 2 , 2020 2 , 2021 1 , 2022– 2
Серия ESET Cup (ранее ESET V4 Cup)
FIA CEZ (Чемпионат Центральной Европы FIA)
2013–
1998–
Азиатская серия Ле-Ман 2015–
Кубок Карбонии 2 2024–
Серия Ultimate Cup 2 2024–
Бывшая серия
Суперкубок Порше 4 2003
Чемпионат ФИА GT 2 2005–2009
Американская серия Ле-Ман 5 2007–2008
Серия Ле-Ман 2 2009
Серия Blancpain Endurance
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup
2012–2013
2016, 2018 2
Ламборджини Супер Трофео Ближний Восток 2017
Ламборгини Супер Трофео Европа 2017–2018
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 3 , 2019 3 , 2021–2022
Международный GT Open 2018, 2020 2
TCR Трофей Восточной Европы 2 2020–2021
Виртуальная серия Ле-Мана 2021–2023
Источники: [ 1 ] [ 9 ] [ 97 ]
По году
2003 Porsche Supercup
2005 FIA GT Championship
2006 Dubai 24 Hour, FIA GT Championship
2007 Dubai 24 Hour, 12 Hours of Sebring, Tokachi 24 Hours, FIA GT Championship
2008 24H Series, 12 Hours of Sebring, Merdeka Millennium Endurance Race, FIA GT Championship
2009 Dubai 24 Hour, Le Mans Series, Merdeka Millennium Endurance Race, FIA GT Championship
2010 24H Series
2011 Silverstone 24 Hours
2012 24H Series, Blancpain Endurance Series
2013 Blancpain Endurance Series, ESET V4 Cup, Merdeka Millennium Endurance Race
2014 ESET V4 Cup
2015 ESET V4 Cup, 24H Series, Asian Le Mans Series
2016 Blancpain GT Series Endurance Cup, ESET V4 Cup, Asian Le Mans Series
2017 Lamborghini Super Trofeo Middle East, Lamborghini Super Trofeo Europe, ESET V4 Cup, 24 Hours of Le Mans, Asian Le Mans Series
2018 International GT Open, Lamborghini Super Trofeo Europe, Blancpain GT Series Endurance Cup, ESET V4 Cup, Asian Le Mans Series
2019 ESET V4 Cup, 24 Hours of Le Mans, Asian Le Mans Series
2020 24H Series, TCR Eastern Europe Trophy, ESET V4 Cup, International GT Open
2021 Dubai 24 Hour, Asian Le Mans Series, TCR Eastern Europe Trophy, ESET Cup Series, FIA World Endurance Championship, Le Mans Virtual Series
2022 24H Series, Asian Le Mans Series, FIA World Endurance Championship, ESET Cup Series, Prototype Cup Germany, Le Mans Virtual Series
2023 24H Series, Asian Le Mans Series, ESET Cup Series
2024 Asian Le Mans Series, 24H Series, ESET Cup Series, Carbonia Cup, Ultimate Cup Series
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г "О нас" . АРК Братислава . Проверено 18 ноября 2019 г.
  2. ^ Ллойд, Дэниел (21 января 2021 г.). «WEC объявляет заявки на участие в сезоне 2021 года из 33 автомобилей» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 февраля 2021 г.
  3. ^ «Результаты — Кубок ESET V4» . Кубок ESET V4 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  4. ^ Мелилло, Джастин (7 сентября 2021 г.). «Команды объявлены на участие в виртуальной серии Ле-Мана 2021–2022 годов» . Траксион . Автоспортивные игры . Проверено 12 сентября 2021 г.
  5. ^ «ARC Братислава – автомобильный клуб» . АРК Братислава. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  6. ^ «Окончательные результаты 24-часового забега» (PDF) . Тойо Шины 24H Дубай . Проверено 20 августа 2021 г.
  7. ^ «Окончательные результаты 24-часового забега» (PDF) . 2-е место Toyo Tyres 24H Dubai . Проверено 20 августа 2021 г.
  8. ^ «Окончательные результаты 24-часового забега» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Мирослав Конопка» . База данных драйверов . Проверено 18 ноября 2019 г.
  10. ^ «Окончательный результат 4-го турнира Toyo Tires 24H Dubai» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
  11. ^ «Пятые 24 часа Данлопа в Дубае» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
  12. ^ «Результат 24-часовой гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
  13. ^ «Список участников 24H Barcelona 2012» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
  14. ^ «Список участников 24H Barcelona 2015» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
  15. ^ «1st Hankook 12H MONZA 2020 — Итоговые результаты гонки, часть 2» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
  16. ^ «16-я гонка Hankook 24H DUBAI 2021 — результаты финальной гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
  17. ^ «17-я гонка Hankook 24H DUBAI 2022 — результаты финальной гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 15 января 2022 г.
  18. ^ «6H АБУ-ДАБИ 2022 — Итоги гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 22 января 2022 г.
  19. ^ Гудвин, Грэм (3 декабря 2022 г.). «CP Racing одержала победу в 12-часовой гонке Кувейта и завоевала титул чемпиона серии Clinch» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 декабря 2022 г.
  20. ^ «1st Hankook 12H КУВЕЙТ 2022 — результаты финала гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 3 декабря 2022 г.
  21. ^ «Hankook 6H АБУ-ДАБИ 2023 — окончательные результаты гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 10 февраля 2023 г.
  22. ^ «Hankook 6H АБУ-ДАБИ 2024 — окончательные результаты гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 21 января 2024 г.
  23. ^ «6th Hankook 12H SPA-FRANCORCHAMPS 2024 — Статистика забега, часть 1» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 21 апреля 2024 г.
  24. ^ «6th Hankook 12H SPA-FRANCORCHAMPS 2024 — Статистика забега, часть 2» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 21 апреля 2024 г.
  25. ^ «6-й Hankook 12H SPA-FRANCORCHAMPS 2024 — окончательные результаты гонки (после части 2)» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 21 апреля 2024 г.
  26. ^ «ГЛАВНАЯ ГОНКА / БЕЛЬГИЯ 24 ЧАСА СПА / ИТОГИ 2012 ГОДА» . GT World Challenge Европа . Проверено 21 августа 2021 г.
  27. ^ «РАЗДЕЛ 2013 / BLANCPAIN ENDURANCE SERIES МУЖСКИЕ ТРОФЕЙНЫЕ КОМАНДЫ» . GT World Challenge Европа . Проверено 21 августа 2021 г.
  28. ^ «РЕГЛАМЕНТ 2016 ГОДА / КОМАНДЫ BLANCPAIN GT SERIES ENDURANCE CUP AM» . GT World Challenge Европа . Проверено 21 августа 2021 г.
  29. ^ «ГЛАВНАЯ ГОНКА / МОНЦА / ИТОГИ 2018 ГОДА» . GT World Challenge Европа . Проверено 21 августа 2021 г.
  30. ^ Дагис, Джон (27 сентября 2021 г.). «ARC Братислава подтверждает Audi R8 LMS ultra для азиатских LMS» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 21 августа 2021 г.
  31. ^ «ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА / КОМАНДЫ GT» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
  32. ^ Гудвин, Грэм (9 февраля 2016 г.). «ARC Братислава проведет кампанию бывшего Ланана Джинетты в азиатской серии Ле-Ман» . Ежедневный спорткар . Проверено 21 августа 2021 г.
  33. ^ «Джинетта на подиуме в Японии с Ginetta LMP3» . Джинетта Автомобили. 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
  34. ^ «ФИНАЛЬНАЯ КОМАНДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
  35. ^ «4H Сепанга – Азиатская серия Ле-Ман 2018-2019» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
  36. ^ Пейс, Саймон (8 февраля 2021 г.). «Набор Ginetta LMP3 второго поколения для гоночного дебюта» . Джинетта Автомобили . Проверено 21 августа 2021 г.
  37. ^ Ллойд, Дэниел (3 февраля 2021 г.). «Опубликован полный список участников; почти все водительские бригады сформированы» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 21 августа 2021 г.
  38. ^ «КОМАНДНОЕ ЧЕМПИОНАТ 2021» . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
  39. ^ «ВРЕМЕННАЯ КОМАНДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА 2017/2018» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
  40. ^ «КОМАНДНОЕ ЧЕМПИОНАТ 2018/2019» . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
  41. ^ Килби, Стивен (9 февраля 2016 г.). «23 автомобиля участвуют в азиатском Ле-Мане в Сепанге» . Ежедневный спорткар . Проверено 21 августа 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (30 октября 2021 г.). «ARC Братислава планирует вернуться в FIA WEC и азиатскую серию Ле-Ман в 2022 году» . Ежедневный спорткар . Проверено 8 ноября 2021 г.
  43. ^ «АЗИАТСКАЯ СЕРИЯ ЛЕ-МАНА 2022 ГОДА — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 13 января 2022 г.
  44. ^ «Предварительный список участников азиатской серии Ле-Мана 2022 года — 4H OF DUBAI» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 31 января 2022 г.
  45. ^ «2022 — ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА — КОМАНДЫ LMP2 — Абу-Даби — После гонки 2» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 февраля 2022 г.
  46. ^ «2022 — ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА — LMP2 Am TEAMS — Абу-Даби — После гонки 2» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 февраля 2022 г.
  47. ^ «Предварительный список участников азиатской серии Ле-Мана 2023 года» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  48. ^ «2023 — ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА — КОМАНДЫ LMP2 — Абу-Даби — После гонки 2» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 22 ноября 2023 г.
  49. ^ «Предварительный список участников азиатской серии Ле-Мана на 2023–2024 годы — 4 часа Сепанга» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 22 ноября 2023 г.
  50. ^ «2023–2024 — ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА — КОМАНДЫ LMP2 — Абу-Даби — После гонки 2» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 12 февраля 2024 г.
  51. ^ @24hoursoflemans (2 февраля 2017 г.). «Вот он, долгожданный список участников @24hoursoflemans!» ( Твит ) – через Твиттер .
  52. ^ Дагис, Джон (7 февраля 2017 г.). «ARC Братислава подтверждает участие Ligier JS P217 в 24 часах Ле-Мана» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
  53. ^ Килшоу, Джейк (16 марта 2017 г.). «Бройкерс присоединится к Калько и Конопке в ARC Ligier на «24 часах Ле-Мана»» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
  54. ^ «FIA WEC 85º Edition des 24 Heures du Mans Race - Окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 20 августа 2021 г.
  55. ^ «FIA WEC 85º Edition des 24 Heures du Mans Race — окончательная классификация по классам» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 20 августа 2021 г.
  56. ^ «24 часа Ле-Мана — ARC Братислава (LMP2)» . леманс.орг . 2 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  57. ^ «FIA WEC 87º Edition des 24 Heures du Mans Race - Окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  58. ^ Тукрал, Рахит (13 апреля 2021 г.). «Уэбб возвращается в WEC с командой ARC Bratislava LMP2» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 20 августа 2021 г.
  59. ^ «ARC Братислава объявляет состав пилотов на 2021 год» . ФИА ВЭК. 13 апреля 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
  60. ^ Ллойд, Дэниел (2 мая 2021 г.). «Блокнот после соревнований в СПА» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
  61. ^ Ллойд, Дэниел (13 июня 2021 г.). «Тойота №8 побеждает в Портимао после поздней замены на №7» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
  62. ^ «8 часов гонки FIA WEC в Портимао - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 20 августа 2021 г.
  63. ^ Ллойд, Дэниел (17 июля 2021 г.). «ARC Братислава собирается завершить сезон с Oreca 07» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
  64. ^ «6 часов гонки FIA WEC в Монце - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 20 августа 2021 г.
  65. ^ Бини, Давиде (22 августа 2021 г.). «Toyota №7 положила конец доминированию №8, одержав победу в 24 часах Ле-Мана» . АСН Моторспорт . АСН Медиа . Проверено 24 августа 2021 г.
  66. ^ «FIA WEC 89º Edition des 24 Heures du Mans Race - Окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 24 августа 2021 г.
  67. ^ «FIA WEC 89º Edition des 24 Heures du Mans Race - Окончательная классификация по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 24 августа 2021 г.
  68. ^ Гудвин, Грэм (15 октября 2021 г.). «Изменения в списке участников на 6 часов Бахрейна» . Ежедневный спорткар . Проверено 15 октября 2021 г.
  69. ^ «6 часов гонки FIA WEC Bapco в Бахрейне - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 8 ноября 2021 г.
  70. ^ Гудвин, Грэм (3 ноября 2021 г.). «Олли Колдуэлл добавлен в состав ARC Братиславы на финал WEC» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 ноября 2021 г.
  71. ^ «8 часов гонки FIA WEC Bapco в Бахрейне - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 8 ноября 2021 г.
  72. ^ «Трофей FIA на выносливость 2021 года для команд LMP2 — раунд 6, Бахрейн — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 8 ноября 2021 г.
  73. ^ «Трофей FIA на выносливость 2021 года для команд LMP2 Pro/Am — раунд 6, Бахрейн — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 8 ноября 2021 г.
  74. ^ «ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA 2022 ГОДА – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК НА ПОЛНЫЙ СЕЗОН» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 13 января 2022 г.
  75. ^ Гудвин, Грэм (12 января 2022 г.). «39 автомобилей вошли в рекордную заявку на полный сезон WEC» . Ежедневный спорткар . Проверено 12 марта 2022 г.
  76. ^ Ллойд, Дэниел (9 марта 2022 г.). «Алгарве Про» получит независимый выход на Себринг с Томасом» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 12 марта 2022 г.
  77. ^ «ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA 2022 ГОДА — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЯВОЧНЫЙ СПИСОК СЕБРИНГА НА 1000 МИЛЬ» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 12 марта 2022 г.
  78. ^ «24 ЧАСА МАНС: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК: 09.03.2022» (PDF) . АКО . Проверено 12 марта 2022 г.
  79. ^ «FIA WEC 1000 миль гонки в Себринге - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 19 марта 2022 г.
  80. ^ Эувема, Дэйви (20 апреля 2022 г.). «Viscaal дебютирует в Спа WEC с ARC Братислава» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 23 апреля 2022 г.
  81. ^ «6 часов гонки FIA WEC Спа-Франкоршам - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 9 мая 2022 г.
  82. ^ Ллойд, Дэниел (5 июня 2022 г.). «Воскресная тетрадь Ле-Мана» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 8 июня 2022 г.
  83. ^ @TristanVautier (15 июня 2022 г.). «LM24 2022 ☑️ Пробитый радиатор, когда мы лидировали в классе, лишил нас шансов, несмотря на то, что команда @ARCBratislava заменила его всего за несколько минут, но мы наслаждались каждой секундой, гоняясь по этой потрясающей трассе и делясь машиной с Миро и @bentviscaal. Спасибо всем, кто нас поддержал. Увидимся в Ле-Мане в следующем году» ( Твит ) – через Твиттер .
  84. ^ «Несчастный камешек» . АРК Братислава. 22 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  85. ^ «90-е издание FIA WEC 24 Heures du Mans Race – окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 17 июня 2022 г.
  86. ^ «Трофей FIA на выносливость 2022 года для команд LMP2 Pro/Am — третий этап Ле-Мана — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 17 июня 2022 г.
  87. ^ «Трофей FIA на выносливость 2022 года для команд LMP2 — третий этап Ле-Мана — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 17 июня 2022 г.
  88. ^ Ллойд, Дэниел (24 июня 2022 г.). «ARC Братислава выходит из Fuji, ссылаясь на логистические факторы» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 24 июня 2022 г.
  89. ^ «ПРЕВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК НА ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA 2022 ГОДА, 6 ЧАСОВ МОНЦЫ» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 24 июня 2022 г.
  90. ^ «6 часов квалификации FIA WEC в Монце - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 21 августа 2022 г.
  91. ^ «6 часов гонки FIA WEC в Монце - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 21 августа 2022 г.
  92. ^ Дагис, Джон (10 ноября 2022 г.). «Бахрейнская тетрадь по четвергам» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2022 г.
  93. ^ Дагис, Джон (27 октября 2022 г.). «Жаннат вернется в WEC в Бахрейн» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2022 г.
  94. ^ «8 часов гонки FIA WEC Bapco в Бахрейне - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 16 ноября 2022 г.
  95. ^ «Трофей FIA на выносливость 2022 года для команд LMP2 Pro/Am — раунд 6, Бахрейн — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 16 ноября 2022 г.
  96. ^ «Трофей FIA на выносливость 2022 года для команд LMP2 — раунд 6, Бахрейн — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 16 ноября 2022 г.
  97. ^ «Профиль – Карьера» . Миро Конопка . Проверено 8 сентября 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd417131a5ecf430ed9737faca726e32__1725794520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/32/fd417131a5ecf430ed9737faca726e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autoracing Club Bratislava - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)