Автогоночный клуб Братислава
![]() | |
Основан | 1997 [ 1 ] |
---|---|
Основатель(и) | Миро Конопка Душан на пенсии |
База | Братислава , Словакия |
команды Руководитель(и) | Миро Конопка |
Текущая серия | 24-часовая серия Серия Кубков ESET / FIA VIA Азиатская серия Ле-Ман Кубок Карбонии Серия Ultimate Cup |
Бывшая серия | Суперкубок Порше Чемпионат ФИА GT Американская серия Ле-Ман Серия Ле-Ман Серия Blancpain Endurance Ламборджини Супер Трофео Международный GT Open TCR Трофей Восточной Европы Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Виртуальная серия Ле-Мана |
Текущие драйверы | ![]() ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | Азиатская серия Ле-Ман : 2018–19 (LMP2 Am) Серия 24H Европа : 2020 (ГТХ) |
Водителей Чемпионаты | Кубок ESET V4 : 2013; 2014; 2016: Миро Конопка Азиатская серия Ле-Ман : 2018–19 (LMP2 Am): Миро Конопка / Линг / Берк Серия 24H Европа : 2020 (ГТХ): Каннабис/Конопека/ Хомола |
Веб-сайт | arcbratislava.sk |
Автогоночный клуб Братислава , также известный как ARC Bratislava , — это автогоночная команда, базирующаяся в Словакии . Команду возглавляет Миро Конопка , который руководит командой с момента ее создания. ARC Bratislava в настоящее время известна участием в Азиатской серии Ле-Ман , а также в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , где они продержались два сезона в классе LMP2 Pro-Am и присоединились к серии в 2021 году . [ 2 ] На протяжении всего своего существования команда участвовала в различных чемпионатах, санкционированных FIA , ACO или SRO , используя различные прототипы или GT автомобили .
ARC Bratislava также соревнуется на местной арене, особенно в серии ESET Cup Series (часть чемпионата Центральной Европы FIA), где Конопка является трехкратным абсолютным чемпионом. [ 3 ] По состоянию на 2024 год у команды есть два постоянных участника в Кубке ESET: Миро Конопка использует Ligier JS P320 и Lamborghini Huracán GT3 Evo , а младший сын Миро Адам соревнуется исключительно на более старой версии Huracán GT3 . Адам также полурегулярно участвует в другой местной, в основном любительской серии под названием Carbonia Cup на той же машине.
активно участвует в киберспорте ARC Bratislava также , участвуя в виртуальной серии Ле-Мана в обоих сезонах этого чемпионата с 2021 по 2023 год. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Команда была сформирована в 1997 году Миро Конопкой и Душаном Висловизом для активизации их гоночных усилий. [ 1 ] После первоначального участия в местных сериях команда с тех пор перешла на международные соревнования. Команда участвовала в различных видах автоспорта, таких как гонки на подъемах , ралли и, что наиболее важно, кольцевые гонки . [ 5 ] Их первым заметным международным выступлением стал Суперкубок Porsche 2003 года . В 2005 году команда приняла участие в чемпионате FIA GT Championship , оставаясь там до сезона 2009 года . Команда также дважды участвовала в американской серии Ле-Ман , участвуя в в 2007 и 2008 годах гонках « 12 часов Себринга» , а также единожды выступая в серии Ле-Ман 2009 года . [ 1 ]
24-часовая серия
[ редактировать ]ARC Bratislava полурегулярно посещает мероприятие «24 часа Дубая» , которое предшествовало и теперь является частью серии 24H . На первом мероприятии команда представила Porsche GT3 в классе A6 в составе Конопки, Джина Сигала, Мэтью Альхадеффа и Йирко Малхарека . Команда, выступившая под именем Братислава, заняла третье место в общем зачете и второе в своем классе. [ 6 ] Команда, теперь выступающая под своим полным названием Autoracing Club Bratislava , вернулась с той же машиной и немного другим составом в составе Конопки, Мальхарека и двух новых гонщиков Джима Михаэляна и Мауро Касадеи на сезон 2007 года . На этот раз команда заняла пятое место в общем зачете и четвертое в классе А6. [ 7 ]
Команда также участвовала в первом сезоне серии 24H в 2008 году. Проехав всего 53 круга, команда заняла очень низкое 85-е место в гонке « 24 часа Дубая» 2008 года . [ 8 ] На мероприятии к Конопке и Михаэляну присоединились немецкие гонщики Юрген Бендер и Мартин Дехент. В 2008 и 2010 годах команда Конопки также участвовала в 12-часовой гонке на выносливость, проходившей на Хунгароринге , заняв четвертое место в общем зачете в последней гонке. [ 1 ] [ 9 ] В 2009 году участие команды сократилось до гонки в Дубае , где состав в составе Конопки, Оливера Морли, Шона Эдвардса и Ричарда Цвёрнека финишировал четвертым в общем зачете и заработал еще один подиум в своем классе, заняв третье место. [ 10 ] В своем пятом выступлении подряд в Дубае в 2010 году с неизменным составом по сравнению с прошлым годом команда смогла проехать только 87 кругов, в результате чего заняла 72-е место в общем зачете, а также последнее место в классе А6. [ 11 ]
ARC Братислава пропустила «24 часа Дубая» 2011 года, потому что Конопка выступал в нем с другой командой. Конопка вернулся со своей командой на чемпионат 2012 года вместе с Тео Мышковски, Анджеем Левандовски и Марко Шелпом. В другом неудачном матче команда заняла 53-е место в общем зачете и 24-е место в классе А6. [ 12 ] Помимо Дубая, команда участвовала в «24 часах Барселоны» 2012 года . Это была очень успешная гонка: команда финишировала третьей в общем зачете и, что более важно, первой в своем классе. [ 1 ] [ 9 ] Команда выставила Porsche 997 Cup в составе из пяти пилотов, состоящих из Конопки, его сына Мато Конопки, Иво Брейкерса, Вольфа Натана и Яапа ван Лагена . [ 13 ]
После двухлетнего перерыва ARC Bratislava вернулась в серию 24H, приняв участие в двух турах сезона 2015 года . Однако Конопка не пропустил Дубайские турниры 2013, 2014 и 2015 годов , а также второй и третий этап сезона 2015 года, снова участвуя в гонках индивидуально за другие команды. Затем ARC Братислава вышла в четвертый и пятый этап сезона, которые проходили на трассах Поль Рикар и Барселона соответственно. Команда в очередной раз выиграла в своем классе в Барселоне. [ 1 ] Теперь выступая в классе SP2, команда вошла в полностью словацкий состав из двух Конопок, Здено Микулашко и Миро Хорняка. [ 14 ]
После нескольких сезонов вне серии ARC Bratislava снова вернулась в 2020 году , на этот раз приняв участие в « 12 часах Монцы» . После нескольких лет использования техники Porsche команда перешла на Lamborghini Huracán Super Trofeo , который также использовался в серии Lamborghini Super Trofeo Europe . К двум Конопкам присоединился Мато Хомола , и это трио в итоге выиграло класс GTX, заняв шестое место в общем зачете. [ 15 ] Эта победа также означала золотой трофей в Европейской серии команд GTX. Команде не удалось завершить свое возвращение в Дубай в 2021 году , проехав 441 круг, чего все же хватило для третьего места в классе GTX. В состав команды входили Миро и Мато Конопка, Юстас Йонушис, Томас Падовани и Здено Микулашко. [ 16 ]
На сезон 2022 года ARC Bratislava зарегистрировалась для участия в гонке «24 часа Дубая» и последующей шестичасовой гонке вне чемпионата в Абу-Даби , привезя свой Lamborghini Huracán GT3 в составе Миро и Мато Конопки, а также вернувшегося Здено Микулашко. Анджей Левандовски и Том Джексон, ранее выступавшие за команду в Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2021 года . Команда выступала в классе GT3-Am в Дубае, заняв пятое место из девяти участников и проехав 572 круга, что было достаточно для 18-го места в общем зачете. [ 17 ] Тогда только Конопки приняли участие в гонке в Абу-Даби, несмотря на то, что Левандовски также был в первоначальном списке участников. В общем классе GT3 этого соревнования команда ARC Братислава квалифицировалась и также заняла шестое место, что также стало их общим результатом. [ 18 ] ARC Братислава приняла участие еще в одном мероприятии серии 24H в 2022 году, приняв участие в первых «12 часах Кувейта» . К Миро и Мато Конопке снова присоединился Здено Микулашко. В гонке команда получила несколько проколов, из-за первого из которых они потеряли лидерство всего через несколько минут после начала гонки. [ 19 ] Они стали последней командой, попавшей в классификацию, проехав 182 круга и заняв 20-е место. Микулашко также показал лучший круг в гонке на своем последнем отрезке. [ 20 ]
Затем Миро Конопка вместе с Анджеем Левандовски вернулись на «6 часов Абу-Даби» 2023 года. Будучи единственным участником GT3 Am, команда по умолчанию выиграла свой класс, а также заняла десятое место в общем зачете. [ 21 ] ARC Bratislava снова вернется на мероприятие 2024 года, где Конопка станет партнером давнего партнера команды Микулашко и новичка Петра Фулина в классе GT3 Am. В итоге они финишировали 17-ми в общем зачете гонки, отстав на шесть кругов от лидера GT3, и финишировали пятыми среди участников GT3 Am. [ 22 ] Следующей гонкой команды в серии стала гонка «12 часов Спа-Франкоршам» , которая проходила в виде гонки, состоящей из двух частей, 20 и 21 апреля 2024 года. К Конопке и Микулашко присоединились словацкий гонщик Антон Киаба и юниор из Гватемалы Матео Лларена. Несмотря на лидерство на ранних этапах гонки, впоследствии команда теряла порядок и в итоге финишировала лишь 26-й в общем зачете после остановки на девятом часу из-за прокола. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Серия Blancpain Endurance
[ редактировать ]
Помимо серии 24H , команда начала выступать в серии Blancpain Endurance Series . 2012 год стал их дебютным сезоном, когда они приняли участие в Кубке Pro-Am. Первый сезон ARC Blancpain завершился на гонке «24 часа Спа» , где Porsche 997 GT3-R, управляемый квартетом Конопки, Микулашко, Стефано Кротти и Кристоффом Кортеном, не смог финишировать после 305 кругов. [ 26 ] За весь сезон команде также не удалось набрать ни одного очка. [ 9 ] В 2013 году АРК Братислава провела весь сезон. Конопка вместе с Ахмадом Аль Харти управляли Porsche во всех пяти гонках, к ним присоединились Ян Рашка и Марко Шелп в Спа . Теперь команда перешла на Джентльмен Трофи. Это значительно улучшило результаты команды, поскольку она финишировала шестой в классе с 35 очками и одной победой в классе над Сильверстоуном . [ 27 ]
Пропустив два сезона, команда вернулась в сезоне 2016 года в чемпионате, теперь известном как Blancpain GT Series Endurance Cup. Конопка вместе с Левандовски и Мышковски (к которым присоединился Микулашко в качестве четвертого гонщика Спа ) участвовали в Am Cup на Lamborghini Huracán GT3 . Команда заняла четвертое место в классе с 67 очками и двумя подиумами. [ 28 ] Последний раз ARC Bratislava участвовала в сезоне 2018 года , где они приняли участие только в открытии сезона в Монце в рамках класса Pro Am, на этот раз на Mercedes-AMG GT3 . Трио Конопки, Левандовски и Кан Линга заняло 34-е место в общем зачете. [ 29 ]
Азиатская серия Ле-Ман
[ редактировать ]АРК Братислава была одной из основных команд серии с сезона 2015–16 . По состоянию на сезон 2023–24 команда входит в класс LMP2 .
Класс GT (2015–2016 гг.)
[ редактировать ]О намерении ARC принять участие в Азиатской серии Ле-Ман было объявлено в сентябре 2015 года. Команда решила соревноваться в классе GT на Audi R8 LMS Ultra, несмотря на опасения по поводу баланса характеристик . Было объявлено, что первоначальным партнером Конопки в первом раунде будет Пьер Каффер, прежде чем Файруз Фаузи сможет выйти на следующий раунд. [ 30 ] Однако Фаузи также не завершил сезон, поскольку в финальном раунде его заменил Афик Язид. В командном чемпионате GT команда заняла седьмое место с 28 очками. Лучшим результатом команды стало четвертое место с первого тура в Фудзи . [ 31 ]
Класс LMP3 (2016–2017; 2019; 2021)
[ редактировать ]В начале 2016 года компания ARC купила подержанную Ginetta-Juno P3-15 . После неудачной регистрации на европейскую серию Ле-Ман 2016 года было решено, что ARC Bratislava будет использовать этот автомобиль в сезоне азиатского Ле-Мана 2016–17 вместо этого в классе LMP3. [ 32 ] В итоге команда представила две машины на сезон 2016–17. Конопка, Даррен Берк, Майк Симпсон, Константин Калко и Нил Мастон были пятью гонщиками, которые поочередно меняли две машины в течение сезона. Номер автомобиля. Модель 4 добилась большего успеха, поскольку обеспечила Джинетте первый подиум азиатской серии Ле-Ман в Фудзи. [ 33 ] В следующей гонке в Бурираме та же машина выиграла свой класс. Автомобиль занял второе место в командном чемпионате LMP3 с двумя подиумами и 63 очками. Номер автомобиля. 7 финишировали пятыми с 46 очками и одним вторым местом от Бурирама, где ARC Братислава впервые финишировала со счетом 1-2. [ 34 ] Затем ARC Bratislava единоразово вернулась в класс LMP3 на своей Ginetta на гонках «4 часа Сепанга» в 2019 году . Симпсон и Мастон заняли пятнадцатое место в общем зачете и девятое в классе. [ 35 ]
После трех сезонов в LMP2 ARC Bratislava вернулась в LMP3 в сезоне 2021 года . Их участие означало дебют Ginetta G61-LT-P3 на соревнованиях . [ 36 ] На этот раз к Конопке присоединились Том Клоэт и заводской водитель Джинетты Чарли Робертсон. [ 37 ] После сложного сезона на непроверенной машине команде удалось финишировать лишь девятой в классе с 14 очками. [ 38 ]
Класс LMP2 (2017–2020; 2022 – настоящее время)
[ редактировать ]
В сезоне 2017–18 команда снова перешла в более высокую категорию, на этот раз в LMP2 , высшую категорию в серии. Ligier JS P2 был выбран автомобилем для участия в сезоне. Конопка сохранил Калько и Брейкерса, которые выступали за команду в предыдущем сезоне. Брейкерса заменил Густаво Якаман Однако в середине сезона . В своем дебюте в LMP2 команда заняла третье место в командном чемпионате LMP2 с 51 очком и одним подиумом. [ 39 ] В сезоне 2018–19 ARC Bratislava была одной из трех команд, участвовавших в новом подклассе LMP2 Am. Берк и Линг вернулись в команду, чтобы заменить Калько и Якамана. ARC удалось выиграть этот класс, одержав в нем три победы и одно второе место. В полном классе LMP2 они снова заняли третье место, в очередной раз набрав 51 очко. [ 40 ] Следующий сезон 2019–20 был прерван пандемией COVID-19 , из-за которой количество участников сократилось. Команда Конопки снялась перед третьим туром в Сепанге. [ 41 ]
После неудачного возвращения в LMP3 за один сезон ARC Bratislava решила снова присоединиться к LMP2 Am в 2022 году , на этот раз с Ligier JS P217 , поскольку машина осталась неиспользованной после перехода ARC на Oreca 07 в чемпионате мира по гонкам на выносливость. [ 42 ] [ 43 ] К Миро Конопке присоединятся вернувшийся Нил Мастон, а также Джон Корбетт, чтобы создать полностью бронзовый любительский состав. [ 44 ] Однако после двух сезонов в отдельном классе категория LMP2 Am снова стала подклассом общей сетки LMP2 после того, как на полный сезон зарегистрировались только четыре команды. Лучший результат сезона ARC Bratislava пришелся на финальную гонку в Абу-Даби , где они финишировали впереди High Class Racing . Команда набрала 51 очко в общей категории LMP2 (достигнув этого результата в третий раз) и 63 очка в LMP2 Am, заняв последнее место в обоих чемпионатах, что по-прежнему привело к третьему месту в LMP2 Am. [ 45 ] [ 46 ]
В 2023 году команда, наконец, сможет выставить свою единственную модель Oreca 07 , которая ранее использовалась для чемпионата мира по гонкам на выносливость. Поскольку LMP2 Am больше не является категорией, Миро Конопка решил пригласить двух молодых профессиональных гонщиков Нико Пино и Ласло Тота , последний из которых также дебютировал в гонках на выносливость. [ 47 ] ARC Братислава набрала за сезон 18 очков и заняла последнее место в LMP2, заняв девятое место. [ 48 ] Азиатская серия Ле-Ман возобновится в декабре сезоном 2023–24 . Вернувшийся Матиас Беш (который выступал за команду во время чемпионата мира по гонкам на выносливость 2022 года ) и Йонас Рид выступили в качестве новых товарищей по команде Конопки. [ 49 ] Команда финишировала одиннадцатой из тринадцати команд чемпионата, набрав очки в четырёх турах из пяти. [ 50 ]
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]ARC Братислава участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA исключительно в классе LMP2 они стали постоянным участником , а в 2021 году подкласса LMP2 Pro-Am. Команда провела два полных сезона и пропустила только одну гонку из-за проблем с логикой. В 2023 году ARC Bratislava решила не возвращаться, поскольку LMP2 Pro-Am будет прекращена из-за расширения линейки гиперкаров .
Заявки на 24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]
ARC Bratislava впервые появилась в предварительной заявке на участие в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2017 года в феврале 2017 года, и команда была указана с Oreca 07 . [ 51 ] Однако затем Конопка заявил, что вместо этого ARC планировала использовать Ligier JS P217 . [ 52 ] Позже Калко и Рик Брейкерс были объявлены товарищами по команде Конопки. [ 53 ] ARC Братислава в своем дебюте финишировала 45-й в общем зачете, проехав 314 кругов. [ 54 ] Этого хватило для 19-го места в классе LMP2. [ 55 ] Затем команда обеспечила автоматическое участие в гонке 2019 года , выиграв трофей LMP2 Am в Азиатской серии Ле-Ман 2018–19 . Во время второй попытки ARC в Ле-Мане Конопка окружил себя двумя новичками Ле-Мана - Хеннингом Энквистом и Константином Терещенко . [ 56 ] После многочисленных аварий команда сошла с дистанции, проехав 160 кругов. [ 57 ]
сезон 2021 года
[ редактировать ]Конопка, гонщик с бронзовым рейтингом, обеспечил своей команде постоянное место в WEC после того, как был создан новый подкласс LMP2 Pro-Am, который требует наличия гонщика с бронзовым рейтингом в составе команд и, таким образом, создает больше возможностей для таких гонщиков. и команды серии, предоставив им отдельное чемпионство в дополнение к включению в общий зачет LMP2. Несмотря на общую неконкурентоспособность, ARC Братислава начала сезон с Ligier JS P217 в качестве единственной команды на стартовой решетке. Оливер Уэбб был подписан в команду в качестве ее главного гонщика, имеющего опыт участия в сериях LMP1 . [ 58 ] Однако Уэбб не смог присутствовать на открытии сезона в Спа, что побудило Конопку вместо него использовать Даррена Бёрка. Последнее место было отдано другому британскому гонщику Тому Джексону. [ 59 ] Команда не смогла стартовать в дебютной гонке из-за утечки масла. [ 60 ] Затем Уэбб дебютировал за команду в гонке « 8 часов Портимао» . На этот раз команде удалось завершить гонку, однако не обошлось без проблем. Вращение Конопки вызвало появление машины безопасности в начале шестого часа. [ 61 ] Затем автомобиль был восстановлен, и команда финишировала 29-й в общем зачете, став предпоследней машиной, классифицированной в гонке, а также последней LMP2. [ 62 ]
Перед « 6 часами Монцы » было объявлено, что команда перейдет на шасси Oreca 07 для Ле-Мана и завершит на нем сезон. [ 63 ] В Монце произошло еще одно изменение в составе пилотов: Мато Конопка заменил Тома Джексона. В гонке без происшествий для команды ARC Bratislava финишировала 14-й, что снова стало последним местом для автомобиля, классифицированного LMP2. [ 64 ] Последующий дебют Oreca в Ле-Мане также не прошел без проблем: в какой-то момент машину пришлось заехать в боксы из-за инцидента, связанного с переворотом Миро Конопки. [ 65 ] Дальнейшие проблемы заключались в том, что Мато Конопка повредил заднюю часть машины после вращения во время ночной части гонки во влажных условиях. Однако команде удалось завершить гонку на почетном 24-м месте в общем зачете и 15-м месте в расширенном классе LMP2. [ 66 ] Из участников чемпионата ARC Братислава финишировала девятой в общем зачете (их лучший результат в чемпионате на сегодняшний день) и пятой в Pro-Am. Производительность Oreca оказалась лучше, чем у Ligier, поскольку Уэбб показал третье лучшее время в гонке в подклассе Pro-Am. [ 67 ]
На последние две гонки в Бахрейне команда внесла дальнейшие изменения в свой состав. Третье место, которое в двух предыдущих гонках занимал Мато Конопка, теперь отдано Кушу Майни в шестичасовой гонке и Нельсону Панчатичи в восьмичасовой гонке . [ 68 ] В шестичасовой гонке ARC Bratislava финишировала четвертой в Pro-Am, несмотря на технические проблемы, из-за которых в общем зачете она финишировала только 21-й. [ 69 ] В результате незапланированной замены в последнюю минуту Олли Колдуэлл заменил Уэбба в последней гонке сезона. [ 70 ] Новая команда не смогла сравниться с результатом предыдущей гонки, заняв на этот раз пятое место в Pro-Am и одиннадцатое в полном классе LMP2. [ 71 ] ARC Братислава набрала наименьшее количество очков в категории LMP2. [ 72 ] [ 73 ] Миро Конопка также был единственным гонщиком в команде, принимавшим участие во всех шести гонках. Конопка выразил заинтересованность в продолжении сериала в сезоне 2022 года . [ 42 ]
сезон 2022 года
[ редактировать ]ARC Bratislava снова вошла в подкласс LMP2 Pro-Am в 2022 году , конкурируя напрямую только с тремя другими автомобилями в полном классе LMP2, который был расширен до пятнадцати участников. До того, как G-Drive Racing отказалась от участия из-за продолжающейся российско-украинской войны , в Pro-Am значились только три команды. [ 74 ] Algarve Pro Racing, которая также обеспечивает техническую поддержку ARC Bratislava и собиралась сделать то же самое для G-Drive, [ 75 ] вместо этого присоединились к серии под своим собственным брендом и перешли на LMP2 Pro-Am. [ 76 ] Матиас Бече и Таймен ван дер Хельм были заявлены вместе с Миро Конопкой на первый раунд в Себринге . [ 77 ] Однако Беш должен был пропустить « 24 часа Ле-Мана» в качестве гонщика ARC Bratislava, поскольку на это мероприятие у него заключен контракт с TDS Racing x Vaillante . [ 78 ]
ARC Братислава открыла сезон тринадцатым местом в LMP2 (четвертым в Pro-Am), заняв шестнадцатое место в общем зачете. [ 79 ] На «6 часов Спа-Франкоршам» к команде присоединился Бент Вискааль после раннего отъезда в Беш. [ 80 ] Однако Вискаал не смог принять участие в гонке, так как Конопка разбился во время своего выступления, что вынудило команду сойти с дистанции после прохождения 25 кругов. [ 81 ] Еще одна смена пилота была запланирована на Ле-Ман : Тристан Вотье должен был дебютировать в Ле-Мане после того, как ван дер Хельм также перешел в команду TDS Racing на это мероприятие. Мато Конопка также принял участие в мероприятии и был доступен для участия в тестовом дне в качестве четвертого гонщика, но в конечном итоге не принял в нем участие, поскольку Вотье прибыл вовремя из-за своих предыдущих гоночных обязательств в IMSA . [ 82 ] Команда отлично начала гонку, лидировав в категории Pro-Am, прежде чем была вынуждена заменить пробитый радиатор и из-за этого проиграла несколько кругов в боксах. [ 83 ] [ 84 ] Несмотря на отсутствие других проблем, команде удалось финишировать только 26-м в общем зачете, 21-м в LMP2 и шестым в Pro-Am. [ 85 ] Таким образом, это был худший результат для ARC Bratislava по сравнению с предыдущей гонкой , несмотря на то, что она проехала еще 18 кругов. В рамках WEC команда набрала 30 очков и заняла третье место в Pro-Am, победив Ultimate, который после многочисленных проблем финишировал только 48-м в общем зачете. [ 86 ] Команда все еще не набрала ни одного очка в общей категории LMP2, которая больше не начисляет очки за простое завершение гонки, даже за пределами топ-10. [ 87 ]
24 июня 2022 года ARC Bratislava объявила, что не примет участие в « 6 часах Фудзи» из-за очень сжатых логистических сроков после « 6 часов Монцы» . [ 88 ] В Монце ван дер Хельм и Беш должны вернуться в команду и реформировать первоначальный состав гонщиков. [ 89 ] Бече почти привел команду к первому поулу, заняв второе место в общем квалификационном зачете LMP2. [ 90 ] Однако команда опустилась на одиннадцатое место в LMP2 и снова финишировала последней в Pro-Am. Несмотря на то, что Peugeot вернулся в WEC, увеличив таким образом стартовую позицию в высшем классе, ARC Братислава финишировала четырнадцатой в общем зачете, что стало их лучшим результатом в сезоне на сегодняшний день. [ 91 ]
В преддверии « 8 часов Бахрейна » Миро Конопка заявил, что ARC Братислава не вернется в серию в следующем году. [ 92 ] к Миро присоединятся Бече и Ричард Брэдли . На последнем выступлении команды [ 93 ] Команда смогла финишировать только 22-й в общем зачете после GTE Pro из-за обширного ремонта. Это означало тринадцатое место в LMP2 и четвертое место в Pro-Am. [ 94 ] ARC Братислава набрала за сезон 78 очков в Pro-Am (и ни одного в LMP2 в целом), заняв последнее место в обеих категориях. [ 95 ] [ 96 ]
Результаты
[ редактировать ]Результаты чемпионата FIA GT
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Результаты азиатской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Нет. | Сорт | Машина | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Очки | Команда Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() |
44 | ЛМП2 | Легкий JS P217 Орека 07 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СПА Верно |
К 11 |
Министерство здравоохранения 10 |
система управления обучением 9 |
БХР 10 |
БХР 11 |
8 | 11-е |
LMP2 Про-Ам | 72 | 5-е место | |||||||||||
2022 | ![]() |
44 | ЛМП2 | Орека 07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С.Э.Б. 13 |
СПА Верно |
система управления обучением 12 |
Министерство здравоохранения 11 |
фу | БХР 13 |
0 | 15-е место |
LMP2 Про-Ам | 78 | 4-й |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Нет. | Машина | Драйверы | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
49 | Легкий JS P217 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 314 | 45-е место | 19-е |
2019 | ![]() |
49 | Легкий JS P217 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 160 | ДНФ | ДНФ |
2021 | ![]() |
44 | Орека 07 | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 (Про-Ам) | 342 | 24-е | 6-е место |
2022 | ![]() |
44 | Орека 07 | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 (Про-Ам) | 360 | 26-е | 6-е место |
Результаты виртуальной серии Ле-Мана
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Нет. | Сорт | Машина | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Очки | Команда Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021–22 | ![]() |
44 | ЛМП2 | Орека 07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Министерство здравоохранения 11 |
СПА 17 |
ТОЛЬКО Северная Каролина |
С.Э.Б. 20 |
система управления обучением Верно |
1.5 | 20-е |
2022–23 | ![]() |
44 | ЛМП2 | Орека 07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
БХР Верно |
Министерство здравоохранения 17 |
СПА 21 |
С.Э.Б. 22 |
система управления обучением 17 |
2.5 | 23-е место |
Результаты Prototype Cup Germany
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Нет. | Сорт | Машина | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | ![]() |
44 | ЛМП3 | Легкий JS P320 | ![]() ![]() |
СПА | ТОЛЬКО | ЛИСТЬЯ | ХОК ВД |
— |
Хронология
[ редактировать ]
|
|
- Примечания
- ^ 1 - Только Дубай 24 часа .
- ^ 2 – Только избранные расы.
- ^ 3 - Только «24 часа Ле-Мана» .
- ^ 4 — Команда была заявлена под названием «Команда Словакии» .
- ^ 5 – Только 12 часов Себринга .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г "О нас" . АРК Братислава . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (21 января 2021 г.). «WEC объявляет заявки на участие в сезоне 2021 года из 33 автомобилей» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Результаты — Кубок ESET V4» . Кубок ESET V4 . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Мелилло, Джастин (7 сентября 2021 г.). «Команды объявлены на участие в виртуальной серии Ле-Мана 2021–2022 годов» . Траксион . Автоспортивные игры . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «ARC Братислава – автомобильный клуб» . АРК Братислава. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Окончательные результаты 24-часового забега» (PDF) . Тойо Шины 24H Дубай . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Окончательные результаты 24-часового забега» (PDF) . 2-е место Toyo Tyres 24H Dubai . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Окончательные результаты 24-часового забега» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мирослав Конопка» . База данных драйверов . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Окончательный результат 4-го турнира Toyo Tires 24H Dubai» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Пятые 24 часа Данлопа в Дубае» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Результат 24-часовой гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Список участников 24H Barcelona 2012» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Список участников 24H Barcelona 2015» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «1st Hankook 12H MONZA 2020 — Итоговые результаты гонки, часть 2» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «16-я гонка Hankook 24H DUBAI 2021 — результаты финальной гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «17-я гонка Hankook 24H DUBAI 2022 — результаты финальной гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «6H АБУ-ДАБИ 2022 — Итоги гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Гудвин, Грэм (3 декабря 2022 г.). «CP Racing одержала победу в 12-часовой гонке Кувейта и завоевала титул чемпиона серии Clinch» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «1st Hankook 12H КУВЕЙТ 2022 — результаты финала гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Hankook 6H АБУ-ДАБИ 2023 — окончательные результаты гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Hankook 6H АБУ-ДАБИ 2024 — окончательные результаты гонки» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «6th Hankook 12H SPA-FRANCORCHAMPS 2024 — Статистика забега, часть 1» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «6th Hankook 12H SPA-FRANCORCHAMPS 2024 — Статистика забега, часть 2» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «6-й Hankook 12H SPA-FRANCORCHAMPS 2024 — окончательные результаты гонки (после части 2)» (PDF) . Серия 24 часа . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «ГЛАВНАЯ ГОНКА / БЕЛЬГИЯ 24 ЧАСА СПА / ИТОГИ 2012 ГОДА» . GT World Challenge Европа . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «РАЗДЕЛ 2013 / BLANCPAIN ENDURANCE SERIES МУЖСКИЕ ТРОФЕЙНЫЕ КОМАНДЫ» . GT World Challenge Европа . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «РЕГЛАМЕНТ 2016 ГОДА / КОМАНДЫ BLANCPAIN GT SERIES ENDURANCE CUP AM» . GT World Challenge Европа . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «ГЛАВНАЯ ГОНКА / МОНЦА / ИТОГИ 2018 ГОДА» . GT World Challenge Европа . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (27 сентября 2021 г.). «ARC Братислава подтверждает Audi R8 LMS ultra для азиатских LMS» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА / КОМАНДЫ GT» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Гудвин, Грэм (9 февраля 2016 г.). «ARC Братислава проведет кампанию бывшего Ланана Джинетты в азиатской серии Ле-Ман» . Ежедневный спорткар . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Джинетта на подиуме в Японии с Ginetta LMP3» . Джинетта Автомобили. 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «ФИНАЛЬНАЯ КОМАНДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «4H Сепанга – Азиатская серия Ле-Ман 2018-2019» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Пейс, Саймон (8 февраля 2021 г.). «Набор Ginetta LMP3 второго поколения для гоночного дебюта» . Джинетта Автомобили . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (3 февраля 2021 г.). «Опубликован полный список участников; почти все водительские бригады сформированы» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «КОМАНДНОЕ ЧЕМПИОНАТ 2021» . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «ВРЕМЕННАЯ КОМАНДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА 2017/2018» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «КОМАНДНОЕ ЧЕМПИОНАТ 2018/2019» . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Килби, Стивен (9 февраля 2016 г.). «23 автомобиля участвуют в азиатском Ле-Мане в Сепанге» . Ежедневный спорткар . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (30 октября 2021 г.). «ARC Братислава планирует вернуться в FIA WEC и азиатскую серию Ле-Ман в 2022 году» . Ежедневный спорткар . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «АЗИАТСКАЯ СЕРИЯ ЛЕ-МАНА 2022 ГОДА — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Предварительный список участников азиатской серии Ле-Мана 2022 года — 4H OF DUBAI» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «2022 — ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА — КОМАНДЫ LMP2 — Абу-Даби — После гонки 2» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «2022 — ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА — LMP2 Am TEAMS — Абу-Даби — После гонки 2» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Предварительный список участников азиатской серии Ле-Мана 2023 года» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «2023 — ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА — КОМАНДЫ LMP2 — Абу-Даби — После гонки 2» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Предварительный список участников азиатской серии Ле-Мана на 2023–2024 годы — 4 часа Сепанга» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «2023–2024 — ТРОФЕЙ АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА — КОМАНДЫ LMP2 — Абу-Даби — После гонки 2» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ @24hoursoflemans (2 февраля 2017 г.). «Вот он, долгожданный список участников @24hoursoflemans!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Дагис, Джон (7 февраля 2017 г.). «ARC Братислава подтверждает участие Ligier JS P217 в 24 часах Ле-Мана» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Килшоу, Джейк (16 марта 2017 г.). «Бройкерс присоединится к Калько и Конопке в ARC Ligier на «24 часах Ле-Мана»» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «FIA WEC 85º Edition des 24 Heures du Mans Race - Окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «FIA WEC 85º Edition des 24 Heures du Mans Race — окончательная классификация по классам» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана — ARC Братислава (LMP2)» . леманс.орг . 2 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «FIA WEC 87º Edition des 24 Heures du Mans Race - Окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Тукрал, Рахит (13 апреля 2021 г.). «Уэбб возвращается в WEC с командой ARC Bratislava LMP2» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «ARC Братислава объявляет состав пилотов на 2021 год» . ФИА ВЭК. 13 апреля 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (2 мая 2021 г.). «Блокнот после соревнований в СПА» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (13 июня 2021 г.). «Тойота №8 побеждает в Портимао после поздней замены на №7» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «8 часов гонки FIA WEC в Портимао - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (17 июля 2021 г.). «ARC Братислава собирается завершить сезон с Oreca 07» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «6 часов гонки FIA WEC в Монце - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Бини, Давиде (22 августа 2021 г.). «Toyota №7 положила конец доминированию №8, одержав победу в 24 часах Ле-Мана» . АСН Моторспорт . АСН Медиа . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «FIA WEC 89º Edition des 24 Heures du Mans Race - Окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «FIA WEC 89º Edition des 24 Heures du Mans Race - Окончательная классификация по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Гудвин, Грэм (15 октября 2021 г.). «Изменения в списке участников на 6 часов Бахрейна» . Ежедневный спорткар . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «6 часов гонки FIA WEC Bapco в Бахрейне - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Гудвин, Грэм (3 ноября 2021 г.). «Олли Колдуэлл добавлен в состав ARC Братиславы на финал WEC» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «8 часов гонки FIA WEC Bapco в Бахрейне - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Трофей FIA на выносливость 2021 года для команд LMP2 — раунд 6, Бахрейн — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Трофей FIA на выносливость 2021 года для команд LMP2 Pro/Am — раунд 6, Бахрейн — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA 2022 ГОДА – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК НА ПОЛНЫЙ СЕЗОН» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Гудвин, Грэм (12 января 2022 г.). «39 автомобилей вошли в рекордную заявку на полный сезон WEC» . Ежедневный спорткар . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (9 марта 2022 г.). «Алгарве Про» получит независимый выход на Себринг с Томасом» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA 2022 ГОДА — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЯВОЧНЫЙ СПИСОК СЕБРИНГА НА 1000 МИЛЬ» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «24 ЧАСА МАНС: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК: 09.03.2022» (PDF) . АКО . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «FIA WEC 1000 миль гонки в Себринге - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Эувема, Дэйви (20 апреля 2022 г.). «Viscaal дебютирует в Спа WEC с ARC Братислава» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «6 часов гонки FIA WEC Спа-Франкоршам - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (5 июня 2022 г.). «Воскресная тетрадь Ле-Мана» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ @TristanVautier (15 июня 2022 г.). «LM24 2022 ☑️ Пробитый радиатор, когда мы лидировали в классе, лишил нас шансов, несмотря на то, что команда @ARCBratislava заменила его всего за несколько минут, но мы наслаждались каждой секундой, гоняясь по этой потрясающей трассе и делясь машиной с Миро и @bentviscaal. Спасибо всем, кто нас поддержал. Увидимся в Ле-Мане в следующем году» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Несчастный камешек» . АРК Братислава. 22 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «90-е издание FIA WEC 24 Heures du Mans Race – окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Трофей FIA на выносливость 2022 года для команд LMP2 Pro/Am — третий этап Ле-Мана — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Трофей FIA на выносливость 2022 года для команд LMP2 — третий этап Ле-Мана — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (24 июня 2022 г.). «ARC Братислава выходит из Fuji, ссылаясь на логистические факторы» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «ПРЕВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК НА ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA 2022 ГОДА, 6 ЧАСОВ МОНЦЫ» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «6 часов квалификации FIA WEC в Монце - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «6 часов гонки FIA WEC в Монце - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (10 ноября 2022 г.). «Бахрейнская тетрадь по четвергам» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (27 октября 2022 г.). «Жаннат вернется в WEC в Бахрейн» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «8 часов гонки FIA WEC Bapco в Бахрейне - окончательная классификация» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Трофей FIA на выносливость 2022 года для команд LMP2 Pro/Am — раунд 6, Бахрейн — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Трофей FIA на выносливость 2022 года для команд LMP2 — раунд 6, Бахрейн — после гонки» (PDF) . ФИА ВЭК . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Профиль – Карьера» . Миро Конопка . Проверено 8 сентября 2024 г.