Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2021 года
Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2021 года | |
---|---|
Организатор | Международная автомобильная федерация Автомобильный клуб Запада |
Дисциплина | Гонки на выносливость спортивных автомобилей |
Количество гонок | 6 |
Чемпионы | |
Команда гиперкаров | ![]() |
Производитель ГТД | ![]() |
Команда ЛМП2 | ![]() |
Команда профессионалов LMP2 | ![]() |
Команда LMGTE Am | ![]() |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2021 года — девятый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость , серии автогонок, организованной Международной автомобильной федерацией (FIA) и Западным автомобильным клубом (ACO). Серия открыта для прототипов и гоночных автомобилей в стиле Grand Tourer, разделенных на четыре категории. Титулы чемпионата мира были вручены ведущим производителям и гонщикам как в сегменте прототипов, так и в сегменте гранд-туреров.
На чемпионате 2021 года должен был произойти существенный пересмотр технического регламента соревнований высшего класса. Прототипы LMP1, использовавшиеся в высшем классе в течение первых восьми лет чемпионата, были сняты с производства и заменены новой спецификацией прототипа, известной как Le Mans Hypercars (LMH). Однако негибридным автомобилям LMP1 было разрешено войти в сезон «дедушкой». [ 1 ]
Чемпионат 2021 года также ознаменовал возвращение к ежегодному календарю чемпионата мира по гонкам на выносливость с переходом на летний календарь после позднего проведения предыдущего сезона из-за пандемии COVID-19 . [ 2 ]
Календарь
[ редактировать ]Календарь был представлен в декабре 2019 года на мероприятии « 8 часов Бахрейна» . [ 3 ] Из-за пандемии COVID-19 предыдущий сезон был продлен до ноября 2020 года. Однако сезон 2021 года полностью вернется к годовому календарю, а не к зимнему календарю. [ 2 ] Календарь сезона 2021 года был объявлен во время гонки «24 часа Ле-Мана» 2020 года . В календаре было шесть этапов вместо восьми, и из него были удалены « 6 часов Сильверстоуна» , «6 часов Шанхая» и «Одинокая звезда Ле-Мана» по сравнению с календарем на 2019–20 годы, а также добавлены « 6 часов Монцы» . [ 4 ] Решение провести серию из шести раундов было принято, чтобы сэкономить на расходах из-за финансовых последствий пандемии. [ 5 ] Первоначально гонка « 1000 миль Себринга» была запланирована на 19 марта 2021 года как первый этап сезона, но была отменена в связи с пандемией COVID-19 и заменена гонкой такой же продолжительности в Портимане 4 апреля 2021 года. [ 6 ] Сама гонка позже будет перенесена на 13 июня, в результате чего Спа станет местом проведения предсезонного пролога и первой гонки сезона. [ 7 ] Изначально «24 часа Ле-Мана» планировалось провести 12 и 13 июня, но позже было перенесено на 21–22 августа, чтобы увеличить шансы на участие в гонке со зрителями. [ 8 ] «6 часов Фудзи» были отменены из-за продолжающихся ограничений на поездки в Японии и заменены 6-часовым мероприятием в Бахрейне. [ 9 ]
Rnd | Раса | Схема | Расположение | Дата |
---|---|---|---|---|
Пролог | Трасса Спа-Франкоршам | ![]() |
26/27 апреля | |
1 | 6 часов Спа-Франкоршам | 1 мая | ||
2 | 8 часов Портимао | Международная трасса Алгарве | ![]() |
13 июня [ а ] |
3 | 6 часов Монцы | Национальный автодром Монцы | ![]() |
18 июля |
4 | 24 часа Ле-Мана | Схема Сарты | ![]() |
21–22 августа [ б ] |
5 | 6 часов Бахрейна | Международная трасса Бахрейна | ![]() |
30 октября |
6 | 8 часов Бахрейна | 6 ноября [ с ] | ||
Отменено из-за пандемии COVID-19. | ||||
Раса | Схема | Расположение | Исходная дата | |
1000 миль Себринга | Международная гоночная трасса Себринг | ![]() |
19 марта | |
6 часов Фудзи | Фудзи Спидвей | ![]() |
26 сентября |
Изменения в правилах
[ редактировать ]На чемпионате была представлена категория Le Mans Hypercar как замена классу Le Mans Prototype 1 . [ 10 ] [ 11 ] Производители имеют право создавать и внедрять индивидуальные конструкции без требований омологации или автомобили на основе существующих дорожных моделей при условии омологации производства не менее двадцати моделей, разрешенных к использованию на дорогах, в течение двухлетнего периода. [ 12 ] Автомобили имеют минимальный вес 1030 кг (2270 фунтов), а выходная мощность ограничена 680 л.с. (510 кВт), чтобы достичь контрольного времени круга в три минуты и тридцать секунд на трассе Сарт . [ 12 ] Гибридные системы рекуперации энергии разрешены только на передней оси, и автомобили могут получать от этих систем до 272 л.с. (203 кВт) от общей выходной мощности. Система Balance of Performance, созданная по образцу системы, используемой в классе GTE, применяется для обеспечения равенства между гибридными и негибридными моделями. [ 12 ] Производителям предоставляется большая свобода в проектировании кузова гиперкаров по сравнению с прототипами Ле-Мана при условии, что стиль кузова не влияет на стандарты безопасности. [ 12 ] Автомобили LMP2 получили снижение мощности на 40 лошадиных сил до 560 лошадиных сил, чтобы сохранить разрыв в производительности между новым топ-классом и LMP2. Шина спецификации LMP2 была представлена компанией Goodyear , положив конец шинной войне между Goodyear и Michelin . [ 13 ]
Записи
[ редактировать ]Toyota объявила о планах принять участие в чемпионате в соответствии с правилами Hypercar на специальном автомобиле, основанном на концепции GR Super Sport . [ 14 ] Toyota представила гибрид GR010 15 января 2021 года. [ 15 ] В июне 2020 года производитель эксклюзивных автомобилей Scuderia Cameron Glickenhaus взял на себя обязательство создать два автомобиля с SCG 007 LMH в партнерстве с победителями гонок «24 часа Ле-Мана» 1989 года Sauber Motorsport , 15-кратными победителями Ле-Мана Joest Racing и специалистами по двигателям Pipo Moteurs. . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] На гонке «24 часа Ле-Мана» 2020 года участники LMP1 ByKolles Racing Team взяли на себя обязательство реализовать программу гиперкаров на собственном автомобиле PMC Project LMH, но команда не присутствовала в списке участников, объявленном перед сезоном 2021 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Aston Martin изначально планировал выпустить автомобиль на базе дорожной модели Valkyrie . [ 14 ] Однако позже британский производитель решил приостановить реализацию программы гиперкаров в Ле-Мане. [ 23 ] [ 24 ] Давняя каперская команда LMP1 Rebellion Racing прекратит свою гоночную деятельность в конце сезона 2019–20 . [ 25 ] несмотря на то, что ранее объявил о совместной разработке гиперкара с Peugeot . [ 26 ] Сама Peugeot объявила о планах участвовать в соревнованиях с 2022 года и объявила Ligier Automotive партнером в своем проекте. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Alpine объявила, что примет участие в чемпионате на единственном автомобиле Rebellion R13 LMP1 под новым брендом, которым управляет Signatech Alpine . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В рамках LMGTE Pro компания Aston Martin Racing завершила свою заводскую программу GTE Pro, проводимую Prodrive, чтобы сосредоточиться на своей команде Формулы-1 и программе LMGTE Am. [ 34 ]
Гиперкар
[ редактировать ]Абитуриент | Машина | Двигатель | Гибридный | их | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Тойота GR010 Гибрид | Тойота H8909 3,5 л турбо V6 | Гибридный | М | 7 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | ||||||
![]() |
Все | ||||||
Гибридный | 8 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | ||||||
![]() |
Все | ||||||
![]() |
Альпийский А480 | Гибсон GL458 4,5 л V8 | М | 36 | ![]() |
Все | |
![]() |
Все | ||||||
![]() |
Все | ||||||
![]() |
Гликенхаус SCG 007 LMH | Glickenhaus P21 3,5 л турбо V8 | М | 708 | ![]() |
3–4 | |
![]() |
3–4 | ||||||
![]() |
3 | ||||||
![]() |
4 | ||||||
709 | ![]() |
2–4 | |||||
![]() |
2–4 | ||||||
![]() |
2, 4 | ||||||
![]() |
3 |
ЛМП2
[ редактировать ]В соответствии с регламентом LMP2 2017 года все автомобили класса LMP2 будут использовать двигатель Gibson GK428 V8 . Заявки на участие в турнире LMP2 Pro-Am Cup, предназначенном для команд, в составе которых есть гонщик с бронзовым рейтингом, отмечены значками.
- Элио Кастроневес должен был заменить Ренгера ван дер Занде из Inter Europol Competition на дистанции 1000 миль в Себринге, но этап был отменен. [ 51 ]
ЛМГТЭ Про
[ редактировать ]Абитуриент | Машина | Двигатель | их | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | М | 51 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
4 | |||||
52 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
Порше 911 РСР-19 | Порше 4,2 л плоский-6 | М | 91 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
2, 4, 6 | |||||
92 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
2, 4, 6 |
ЛМГТЭ Ам
[ редактировать ]Абитуриент | Машина | Двигатель | их | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Астон Мартин Вантадж АМР | Астон Мартин 4,0 л турбо V8 | М | 33 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
М | 777 | ![]() |
Все | ||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Порше 911 РСР-19 | Порше 4,2 л плоский-6 | М | 46 | ![]() |
1, 3–4 |
![]() |
1, 3–4 | |||||
![]() |
1 | |||||
![]() |
3 | |||||
![]() |
4 | |||||
56 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | М | 47 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | М | 54 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
83 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | М | 60 | ![]() |
1–4, 6 |
![]() |
1–3, 5–6 | |||||
![]() |
1–3, 5–6 | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
5 | |||||
85 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
1–2 | |||||
![]() |
1, 5–6 | |||||
![]() |
2–4 | |||||
![]() |
3–6 | |||||
![]() |
Порше 911 РСР-19 | Порше 4,2 л плоский-6 | М | 77 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
88 | ![]() |
1–3 | ||||
![]() |
1, 3 | |||||
![]() |
1, 3 | |||||
![]() |
2, 4–6 | |||||
![]() |
2, 4 | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
5–6 | |||||
![]() |
5 | |||||
![]() |
6 | |||||
![]() |
Порше 911 РСР-19 | Порше 4,2 л плоский-6 | М | 86 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
Астон Мартин Вантадж АМР | Астон Мартин 4,0 л турбо V8 | М | 98 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–3, 5–6 | |||||
![]() |
4 |
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Ниже перечислен участник чемпионата мира по гонкам на выносливость, показавший лучший результат. Приглашенные участники могли финишировать впереди конкурентов WEC в индивидуальных гонках.
Р-н. | Схема | Победители гиперкаров | Победители LMP2 | Победители LMP2 Pro-Am | Победители LMGTE Pro | Победители LMGTE Am | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
5 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
6 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет | |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]Пилотам предлагается пять титулов, два из которых имеют статус чемпиона мира. Чемпионат мира по гонкам на выносливость на гиперкарах предназначен для водителей гиперкаров, а чемпионат мира по гонкам на выносливость GTE доступен для водителей категорий LMGTE. Трофеи FIA Endurance Trophy вручаются в LMP2, LMP2 Pro/Am и LMGTE Am.
Для получения чемпионских очков требовалось участие в гонке на время, а также прохождение 70% общей дистанции гонки на автомобиле-победителе. команде и всем гонщикам поул-позиции В каждой категории квалификации было присуждено по одному бонусному очку. Кроме того, для получения чемпионских очков гонка должна пройти два круга под зеленым флагом.
Продолжительность | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Другой | Нет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 часов | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 0.5 | 1 |
8 часов | 38 | 27 | 23 | 18 | 15 | 12 | 9 | 6 | 3 | 2 | 1 | 1 |
24 часа | 50 | 36 | 30 | 24 | 20 | 16 | 12 | 8 | 4 | 2 | 1 | 1 |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость среди гиперкаров
[ редактировать ]
|
Жирный шрифт – поул-позиция |
Чемпионат мира среди водителей GTE на выносливость
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 177 |
1 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 177 |
2 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 166 |
2 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 166 |
3 | ![]() |
![]() |
4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 111 |
3 | ![]() |
![]() |
4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 111 |
4 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 4 | 10 | 4 | 3 | 92 |
4 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 4 | 10 | 4 | 3 | 92 |
5 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 2 | 88 | |||
6 | ![]() |
![]() |
4 | 3 | 4 | 66 | |||
7 | ![]() |
![]() |
5 | 14 | 5 | 4 | 9 | 5 | 62 |
7 | ![]() |
![]() |
5 | 14 | 5 | 4 | 9 | 5 | 62 |
7 | ![]() |
![]() |
5 | 14 | 5 | 4 | 9 | 5 | 62 |
8 | ![]() |
![]() |
1 | 50 | |||||
9 | ![]() |
![]() |
6 | 11 | 18 | 5 | 5 | Верно | 39.5 |
9 | ![]() |
![]() |
6 | 11 | 18 | 5 | 5 | Верно | 39.5 |
9 | ![]() |
![]() |
6 | 11 | 18 | 5 | 5 | Верно | 39.5 |
10 | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 9 | 7 | 6 | 6 | 34 |
10 | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 9 | 7 | 6 | 6 | 34 |
10 | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 9 | 7 | 6 | 6 | 34 |
11 | ![]() |
![]() |
DNS | 6 | 8 | Верно | 7 | 7 | 31 |
11 | ![]() |
![]() |
DNS | 6 | 8 | Верно | 7 | 7 | 31 |
11 | ![]() |
![]() |
DNS | 6 | 8 | Верно | 7 | 7 | 31 |
11 | ![]() |
![]() |
7 | 5 | 15 | Верно | 13 | 8 | 28 |
12 | ![]() |
![]() |
7 | 5 | 15 | Верно | 13 | 8 | 28 |
12 | ![]() |
![]() |
7 | 5 | 15 | Верно | 13 | 8 | 28 |
13 | ![]() |
![]() |
13 | 9 | Верно | 6 | 9 | 22.5 | |
14 | ![]() |
![]() |
10 | 8 | 6 | Верно | 8 | 14 | 20 |
14 | ![]() |
![]() |
10 | 8 | 6 | Верно | 8 | 14 | 20 |
14 | ![]() |
![]() |
10 | 8 | 6 | 8 | 14 | 20 | |
15 | ![]() |
![]() |
8 | 7 | 11 | 11 | 11 | 10 | 17 |
15 | ![]() |
![]() |
8 | 7 | 11 | 11 | 11 | 10 | 17 |
15 | ![]() |
![]() |
8 | 7 | 11 | 11 | 11 | 10 | 17 |
16 | ![]() |
![]() |
6 | 16 | |||||
16 | ![]() |
![]() |
6 | 16 | |||||
17 | ![]() |
![]() |
11 | Верно | 7 | 8 | 14 | 11 | 16 |
17 | ![]() |
![]() |
11 | Верно | 7 | 8 | 14 | 11 | 16 |
17 | ![]() |
![]() |
11 | Верно | 7 | 8 | 14 | 11 | 16 |
18 | ![]() |
![]() |
12 | 10 | 12 | 9 | 12 | 12 | 8.5 |
19 | ![]() |
![]() |
13 | 9 | Верно | 15 | 9 | 7 | |
19 | ![]() |
![]() |
13 | 9 | Верно | 15 | 9 | 7 | |
20 | ![]() |
![]() |
10 | 12 | 9 | 6.5 | |||
21 | ![]() |
![]() |
12 | 9 | 12 | 12 | 6 | ||
22 | ![]() |
![]() |
Верно | 12 | 13 | 13 | 10 | 13 | 4.5 |
22 | ![]() |
![]() |
Верно | 12 | 13 | 13 | 10 | 13 | 4.5 |
22 | ![]() |
![]() |
Верно | 12 | 13 | 13 | 10 | 13 | 4.5 |
23 | ![]() |
![]() |
9 | 13 | 10 | 4 | |||
24 | ![]() |
![]() |
9 | 10 | 3 | ||||
24 | ![]() |
![]() |
9 | 10 | 3 | ||||
25 | ![]() |
![]() |
10 | 3 | |||||
Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
Приз за выносливость для пилотов LMP2
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
10 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 151 |
1 | ![]() |
![]() |
10 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 151 |
1 | ![]() |
![]() |
10 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 151 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 5 | 2 | 2 | 3 | 131 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 5 | 2 | 2 | 3 | 131 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 5 | 2 | 2 | 3 | 131 |
3 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | Верно | 4 | 3 | 2 | 123 |
3 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | Верно | 4 | 3 | 2 | 123 |
3 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | Верно | 4 | 3 | 2 | 123 |
4 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 1 | 10 | 4 | 4 | 107 |
5 | ![]() |
![]() |
1 | ВД | 1 | 10 | 4 | 4 | 84 |
5 | ![]() |
![]() |
1 | 1 | 10 | 4 | 4 | 84 | |
6 | ![]() |
![]() |
5 | 5 | 4 | 3 | 9 | 5 | 84 |
6 | ![]() |
![]() |
5 | 5 | 4 | 3 | 9 | 5 | 84 |
7 | ![]() |
![]() |
5 | 4 | 3 | 9 | 5 | 69 | |
8 | ![]() |
![]() |
4 | 10 | 3 | 6 | 5 | 6 | 67 |
9 | ![]() |
![]() |
4 | 10 | ВД | 6 | 5 | 6 | 52 |
9 | ![]() |
![]() |
4 | 10 | ВД | 6 | 5 | 6 | 52 |
10 | ![]() |
![]() |
6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 50 |
10 | ![]() |
![]() |
6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 50 |
11 | ![]() |
![]() |
7 | 8 | 6 | 5 | 11 | 10 | 42.5 |
11 | ![]() |
![]() |
7 | 8 | 6 | 5 | 11 | 10 | 42.5 |
11 | ![]() |
![]() |
7 | 8 | 6 | 5 | 11 | 10 | 42.5 |
12 | ![]() |
![]() |
6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 41 | |
13 | ![]() |
![]() |
8 | 6 | 8 | Верно | 6 | 9 | 31 |
14 | ![]() |
![]() |
8 | 6 | Верно | 6 | 9 | 27 | |
15 | ![]() |
![]() |
9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 25 |
16 | ![]() |
![]() |
3 | 23 | |||||
16 | ![]() |
![]() |
3 | 23 | |||||
17 | ![]() |
![]() |
8 | 6 | 8 | Верно | 9 | 23 | |
18 | ![]() |
![]() |
9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 17 | |
19 | ![]() |
![]() |
3 | 15 | |||||
19 | ![]() |
![]() |
3 | 15 | |||||
20 | ![]() |
![]() |
5 | 15 | |||||
21 | ![]() |
![]() |
8 | 8 | 10 | ||||
22 | ![]() |
![]() |
7 | 9 | |||||
23 | ![]() |
![]() |
6 | 8 | |||||
24 | ![]() |
![]() |
8 | 8 | |||||
24 | ![]() |
![]() |
8 | 8 | |||||
25 | ![]() |
![]() |
Верно | 11 | 10 | 9 | 10 | 11 | 8 |
26 | ![]() |
![]() |
9 | 9 | 9 | 7 | |||
27 | ![]() |
![]() |
11 | 10 | 9 | 10 | 7 | ||
28 | ![]() |
![]() |
10 | 9 | 5 | ||||
29 | ![]() |
![]() |
Верно | 11 | 1 | ||||
30 | ![]() |
![]() |
10 | 1 | |||||
31 | ![]() |
![]() |
11 | 1 | |||||
31 | ![]() |
![]() |
11 | 1 | |||||
32 | ![]() |
![]() |
Верно | 0 | |||||
Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
Приз за выносливость для пилотов LMP2 Pro/Am
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 167 |
2 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 146 |
2 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 146 |
3 | ![]() |
![]() |
1 | 4 | ВД | 2 | 1 | 1 | 142 |
3 | ![]() |
![]() |
1 | 4 | ВД | 2 | 1 | 1 | 142 |
4 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 138 |
4 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 138 |
4 | ![]() |
![]() |
3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 138 |
5 | ![]() |
![]() |
4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 109 |
6 | ![]() |
![]() |
2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 108 | |
7 | ![]() |
![]() |
4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 85 | |
8 | ![]() |
![]() |
Верно | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 72 |
8 | ![]() |
![]() |
5 | 5 | 5 | 4 | 57 | ||
9 | ![]() |
![]() |
4 | 3 | 4 | 47 | |||
10 | ![]() |
![]() |
1 | 38 | |||||
11 | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 38 | ||||
12 | ![]() |
![]() |
5 | 5 | 30 | ||||
13 | ![]() |
![]() |
1 | 25 | |||||
13 | ![]() |
![]() |
1 | 25 | |||||
14 | ![]() |
![]() |
4 | 24 | |||||
14 | ![]() |
![]() |
4 | 24 | |||||
15 | ![]() |
![]() |
Верно | 5 | 15 | ||||
16 | ![]() |
![]() |
5 | 15 | |||||
16 | ![]() |
![]() |
5 | 15 | |||||
17 | ![]() |
![]() |
4 | 12 | |||||
![]() |
![]() |
Верно | 0 | ||||||
Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
Приз за выносливость для водителей GTE Am
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
1 | 10 | 1 | 1 | 5 | 1 | 150 |
1 | ![]() |
![]() |
1 | 10 | 1 | 1 | 5 | 1 | 150 |
1 | ![]() |
![]() |
1 | 10 | 1 | 1 | 5 | 1 | 150 |
2 | ![]() |
![]() |
2 | 7 | 12 | 2 | 1 | Верно | 90.5 |
2 | ![]() |
![]() |
2 | 7 | 12 | 2 | 1 | Верно | 90.5 |
2 | ![]() |
![]() |
2 | 7 | 12 | 2 | 1 | Верно | 90.5 |
3 | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 5 | 4 | 2 | 2 | 79 |
3 | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 5 | 4 | 2 | 2 | 79 |
3 | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 5 | 4 | 2 | 2 | 79 |
4 | ![]() |
![]() |
DNS | 2 | 4 | Верно | 3 | 3 | 78 |
4 | ![]() |
![]() |
DNS | 2 | 4 | Верно | 3 | 3 | 78 |
4 | ![]() |
![]() |
DNS | 2 | 4 | Верно | 3 | 3 | 78 |
5 | ![]() |
![]() |
3 | 1 | 10 | Верно | 9 | 4 | 75 |
5 | ![]() |
![]() |
3 | 1 | 10 | Верно | 9 | 4 | 75 |
5 | ![]() |
![]() |
3 | 1 | 10 | Верно | 9 | 4 | 75 |
6 | ![]() |
![]() |
4 | 3 | 7 | 7 | 7 | 6 | 71 |
6 | ![]() |
![]() |
4 | 3 | 7 | 7 | 7 | 6 | 71 |
6 | ![]() |
![]() |
4 | 3 | 7 | 7 | 7 | 6 | 71 |
7 | ![]() |
![]() |
9 | 5 | Верно | 3 | 5 | 62 | |
8 | ![]() |
![]() |
6 | 4 | 2 | Верно | 4 | 10 | 58 |
8 | ![]() |
![]() |
6 | 4 | 2 | Верно | 4 | 10 | 58 |
8 | ![]() |
![]() |
6 | 4 | 2 | 4 | 10 | 58 | |
9 | ![]() |
![]() |
7 | Верно | 3 | 5 | 10 | 7 | 51 |
9 | ![]() |
![]() |
7 | Верно | 3 | 5 | 10 | 7 | 51 |
9 | ![]() |
![]() |
7 | Верно | 3 | 5 | 10 | 7 | 51 |
10 | ![]() |
![]() |
8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 8 | 46 |
11 | ![]() |
![]() |
9 | 5 | Верно | 11 | 5 | 33.5 | |
11 | ![]() |
![]() |
9 | 5 | Верно | 11 | 5 | 33.5 | |
12 | ![]() |
![]() |
6 | 8 | 6 | 32 | |||
13 | ![]() |
![]() |
3 | 30 | |||||
13 | ![]() |
![]() |
3 | 30 | |||||
14 | ![]() |
![]() |
8 | 6 | 8 | 8 | 30 | ||
15 | ![]() |
![]() |
Верно | 8 | 8 | 9 | 6 | 9 | 23 |
15 | ![]() |
![]() |
Верно | 8 | 8 | 9 | 6 | 9 | 23 |
15 | ![]() |
![]() |
Верно | 8 | 8 | 9 | 6 | 9 | 23 |
16 | ![]() |
![]() |
5 | 9 | 6 | 21 | |||
17 | ![]() |
![]() |
5 | 6 | 18 | ||||
17 | ![]() |
![]() |
5 | 6 | 18 | ||||
18 | ![]() |
![]() |
8 | 6 | 16 | ||||
19 | ![]() |
![]() |
8 | 8 | 8 | 14 | |||
20 | ![]() |
![]() |
9 | 8 | 12 | Верно | 12.5 | ||
21 | ![]() |
![]() |
9 | 8 | 12 | ||||
22 | ![]() |
![]() |
8 | 9 | |||||
23 | ![]() |
![]() |
11 | 1.5 | |||||
24 | ![]() |
![]() |
ВД | 11 | Верно | 0.5 | |||
24 | ![]() |
![]() |
ВД | 11 | Верно | 0.5 | |||
24 | ![]() |
![]() |
11 | 0.5 | |||||
25 | ![]() |
![]() |
12 | Верно | 0.5 | ||||
25 | ![]() |
![]() |
12 | 0.5 | |||||
![]() |
![]() |
Верно | 0 | ||||||
![]() |
![]() |
Верно | 0 | ||||||
![]() |
![]() |
ВД | 0 | ||||||
![]() |
Верно | ||||||||
Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
Чемпионаты производителей и команд
[ редактировать ]Чемпионат мира присуждается производителям LMGTE и командам гиперкаров. Трофеи FIA Endurance Trophy вручаются командам LMP2, LMP2 Pro/Am и LMGTE Am.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость среди гиперкаров
[ редактировать ]Очки начисляются только лучшему участнику от каждой команды.
Поз. | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 206 |
2 | ![]() |
2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 128 |
3 | ![]() |
29 | 4 | 4 | 37 |
Чемпионат мира среди производителей GTE на выносливость
[ редактировать ]Очки начисляются двум лучшим автомобилям от каждого производителя в обеих категориях GTE.
Поз. | Производитель | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 291 |
3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | |||
2 | ![]() |
1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 277 |
4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 |
Трофей выносливости для команд LMP2
[ редактировать ]Очки начисляются только лучшему участнику от каждой команды.
Поз. | Машина | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | ![]() |
10 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 151 |
2 | 28 | ![]() |
3 | 2 | 5 | 2 | 2 | 3 | 131 |
3 | 38 | ![]() |
2 | 1 | Верно | 4 | 3 | 2 | 123 |
4 | 22 | ![]() |
1 | 3 | 1 | 10 | 4 | 4 | 107 |
5 | 34 | ![]() |
5 | 5 | 4 | 3 | 9 | 5 | 84 |
6 | 29 | ![]() |
4 | 10 | 3 | 6 | 5 | 6 | 67 |
7 | 70 | ![]() |
6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 50 |
8 | 21 | ![]() |
7 | 8 | 6 | 5 | 11 | 10 | 42.5 |
9 | 1 | ![]() |
8 | 6 | 8 | Верно | 6 | 9 | 31 |
10 | 20 | ![]() |
9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 25 |
11 | 44 | ![]() |
Верно | 11 | 10 | 9 | 10 | 11 | 8 |
Приз за выносливость для команд LMP2 Pro/Am
[ редактировать ]Очки начисляются только лучшему участнику от каждой команды.
Поз. | Машина | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | ![]() |
1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 167 |
2 | 70 | ![]() |
2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 146 |
3 | 21 | ![]() |
3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 138 |
4 | 20 | ![]() |
4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 109 |
5 | 44 | ![]() |
Верно | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 72 |
Приз за выносливость для команд GTE Am
[ редактировать ]Очки начисляются только лучшему участнику от каждой команды.
Поз. | Машина | Команда | СПА ![]() |
К ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
система управления обучением ![]() |
БХР ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 83 | ![]() |
1 | 10 | 1 | 1 | 5 | 1 | 150 |
2 | 33 | ![]() |
2 | 7 | 12 | 2 | 1 | Верно | 90.5 |
3 | 77 | ![]() |
Верно | Верно | 5 | 4 | 2 | 2 | 79 |
4 | 56 | ![]() |
DNS | 2 | 4 | Верно | 3 | 3 | 78 |
5 | 47 | ![]() |
3 | 1 | 10 | Верно | 9 | 4 | 75 |
6 | 54 | ![]() |
4 | 3 | 7 | 7 | 7 | 6 | 71 |
7 | 60 | ![]() |
9 | 5 | Верно | 3 | 11 | 5 | 63.5 |
8 | 98 | ![]() |
6 | 4 | 2 | Верно | 4 | 10 | 58 |
9 | 777 | ![]() |
7 | Верно | 3 | 5 | 10 | 7 | 51 |
10 | 85 | ![]() |
8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 8 | 46 |
11 | 88 | ![]() |
5 | 9 | 6 | 8 | 12 | Верно | 30.5 |
12 | 86 | ![]() |
Верно | 8 | 9 | 9 | 6 | 9 | 21 |
13 | 46 | ![]() |
ВД | 11 | Верно | 0.5 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально «8 часов Портимана» должны были состояться 4 апреля 2021 года. В связи с пандемией COVID-19 они были перенесены на 13 июня .
- ↑ должны Первоначально «24 часа Ле-Мана» 2021 года были состояться 12–13 июня 2021 года. Они были перенесены на 21–22 августа, чтобы увеличить шансы на участие в гонке со зрителями.
- ↑ Первоначально «8 часов Бахрейна» были запланированы на 20 ноября, но были перенесены на 6 ноября, чтобы сформировать двойной заголовок, заполнив место, оставшееся после отмены «6 часов Фудзи».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудвин, Грэм (31 декабря 2021 г.). «Догоняющий гиперкар, часть 1: 2022» . www.dailysportscar.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Гэри (3 апреля 2020 г.). «Формат зимнего календаря WEC на 2021 год» . www.motorsport.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Монца и Кьялами в календаре WEC на 2020-2021 годы» . Гран-При247 . 12 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Обнародован предварительный календарь FIA WEC на 2021 год» . www.fiawec.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «WEC — Опубликован предварительный календарь FIA WEC на 2021 год» . Международная автомобильная федерация . 18 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Портиман заменит Себринга на открытии сезона FIA WEC 2021 года» . ФИА ВЭК . 22 января 2021 г. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Портимао перенесен на июнь; Спа-Франкоршам примет открытие сезона FIA WEC» . ФИА ВЭК . 5 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана перенесены на 21–22 августа 2021 года» . ФИА ВЭК . 4 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Японский этап FIA WEC отменен; Бахрейн становится двойным заголовком» . www.fiawec.com . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (7 июня 2018 г.). «FIA дает зеленый свет преемнику прототипа «гиперкара» WEC LMP1» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Коч, Мэт (8 июня 2018 г.). «FIA объявляет правила для гиперкаров на сезон WEC 2020/21» . спидкафе .com . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эррингтон, Том (15 июня 2019 г.). «WEC придерживается правил гиперкаров с 2020/21 года и раскрывает детали» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Эвема, Дэйви. «WEC: LMP2 настроен на снижение мощности и одинарную шину в сезоне 2020/21» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Перринс, Слэйд (15 июня 2019 г.). «Aston Martin и Toyota подтверждают программы гиперкаров WEC» . спидкафе .com . Спидкафе . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «TOYOTA GAZOO Racing представляет гибридный гиперкар GR010» . TOYOTA GAZOO Racing представляет гиперкар GR010 HYBRID . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Гудвин, Грэм (5 ноября 2018 г.). «Гликенхаус подтверждает программу «Гиперкар» на 2020/21 год» . сайт Racer.com . Гонщик . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Гликенхаус привлекает Йоста и Sauber для поддержки программы LMH – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Glickenhaus будет использовать двигатель Pipo Moteurs для гиперкара Ле-Мана – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (13 декабря 2019 г.). «ByKolles планирует гиперкар на 2020 год» . sportcar365.com . Спорткар365 . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана – ByKOLLES Racing подтверждает участие в гиперкаре Ле-Мана» . 24h-lemans.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Дэгис, Джон. «ByKolles раскрывает проект PMC LMH - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «33 автомобиля заявлены на участие в FIA WEC 2021 | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (19 февраля 2020 г.). «Aston Martin приостанавливает программу создания гиперкаров LM » . sportcar365.com . спортивный автомобиль365 . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Заявление в ответ на релиз Aston Martin о гоночной программе «Валькирия»» . www.lemans.org . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Rebellion Racing прекращает гоночную деятельность после Ле-Мана – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Peugeot объявляет о сотрудничестве с Rebellion по выпуску гиперкара» . www.motorsport.com . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Программа Peugeot WEC идет «на полной скорости», несмотря на отказ от восстания - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана: Peugeot Sport представляет дизайн гиперкара» . 24h-lemans.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «WEC — Peugeot подтверждает заявку на участие гиперкара FIA WEC в Ле-Мане» . Международная автомобильная федерация . 18 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Отчет: Peugeot станет партнером Ligier в рамках проекта WEC – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Signatech Alpine подтверждает программу LMP1 2021 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Команда Alpine Endurance Team примет участие в LMP1 в 2021 году – alpinecars.com» . www.alpinecars.com . Альпийский . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Команда Alpine Endurance Team подтверждает заявку на участие в LMP1 в сезоне FIA WEC 2021 года» . Международная автомобильная федерация . 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Уоткинс, Гэри. «Aston Martin выходит из WEC и завершает программу GTE Pro» . Autosport.com . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 января 2021 г.). «Toyota выпускает гибрид GR010; раскрыты технические подробности» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ллойд, Дэниел (14 января 2021 г.). «Неизменный состав водителей Toyota в 2021 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Ллойд, Дэниел (21 января 2021 г.). «WEC объявляет заявки на участие в сезоне 2021 года из 33 автомобилей» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Глен (26 января 2021 г.). «Alpine подтверждает состав пилотов WEC» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гудвин, Грэм (29 января 2021 г.). «Glickenhaus Racing подтверждает участие пилотов WEC 2021 года» . DailySportsCar . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоткинс, Гэри (17 июня 2021 г.). «Гликенхаус раскрывает состав Monza WEC, Бриско ушел в отставку» . Motorsports.com . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (20 декабря 2020 г.). «Richard Mille Racing переходит в ранг WEC LMP2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (2 декабря 2020 г.). «Ян Магнуссен вошел в состав общедатского состава LMP2 High Class» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Холлоуэй, Алиса (17 ноября 2020 г.). «DragonSpeed заставит WEC вернуться с Монтойей» . thecheckeredflag.co.uk . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «У Шерера положительный результат на COVID-19; Бойд в United Crew» . Спорткар365 . 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «JOTA повторно подписывает контракты с Гонсалесом, Дэвидсоном и Да Костой для участия в кампании FIA WEC 2021» . Ежедневный спорткар. 14 января 2021 г. Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (7 января 2021 г.). «JOTA объявляет о выпуске первой линейки LMP2 с двумя драйверами FE» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (10 декабря 2020 г.). «Нидерланды подтверждают продолжение участия в WEC и участие в Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Гоночная команда Нидерландов в Твиттере» . Твиттер . 15 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «WRT собирается подтвердить заявку на участие в LMP2 на чемпионате FIA WEC 2021 года» . Ежедневный спорткар. 18 января 2021 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (26 февраля 2021 г.). «Габсбург и Милези завершили состав LMP2 WRT» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (5 января 2021 г.). «Интер Европол окончательно определил состав; Кастроневес вместо Себринга» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (18 января 2021 г.). «Realteam нанимает Дюваля и НАТО для перехода к LMP2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (19 января 2021 г.). «Китинг переходит на Aston Martin для участия в программе GTE-Am» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (19 января 2021 г.). «D'station дебютирует в GTE-Am с TF Sport» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (8 марта 2021 г.). «Watson завершает линейку D'station Aston Martin» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «На участие в FIA WEC Am 2021 будут приглашены пять заявок Ferrari» . Ежедневный спорткар. 19 января 2021 г. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (19 марта 2021 г.). «Gamble завершает линейку Porsche GTE-Am от GR Racing» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (9 апреля 2021 г.). «Фарфус и Гомес присоединяются к заявке Aston Martin GTE-Am Даллы Ланы» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 апреля 2021 г.