Jump to content

Конкурс протонов

(Перенаправлен из гонок Демпси-Протона )
Германия Конкурс протонов
Основан 1996
Директор команды (ы) Кристиан Рид
Текущая серия Чемпионат FIA World Endurance
Европейская серия Ле -Мана
IMSA Sportscar Championship
GT World Challenge Europe
Бывшая серия BPR Global GT Series
Чемпионат FIA GT
Азиатская серия Ле -Мана
Intercontinental Le Mans Cup
Серия Ле -Мана
Текущие драйверы Германия Кристофер Мис
Норвегия Деннис Олсен
Бельгия Frédéric Vervisch
Италия Джанмарария Бруни
Бельгия Алессио Пикариелло
Соединенные Штаты Райан Хардвик
Италия Джаммарко Леворато
Соединенные Штаты Кори Льюис
Великобритания Бен Баркер
Канада Захари Робикон
Дания Миккель О. Педерсен
Италия Джорджио Рода
Италия Маттео Кайроли
Франция Maceo Capietto
Германия Джонас Рид
Германия Джонас Рид
Австрия Рене
Нидерланды Согнутый виссал
Франция Джулия и сальто
Италия Маттео Крессони
Италия Клаудио Скиавони
Швейцария Нил Яни
Великобритания Гарри Тинкнелл
Команды
Чемпионаты
5 ( LMS 2009 , 2010 , ILMC 2010 ) GT2, ( ELMS 2018 , 2020 , 2023 ) GTE
Водители
Чемпионаты
3 ( LMS 2009 , 2010 ) GT2, ( ELMS 2020 ) GTE
Веб -сайт http://proton-competition.com

Конкурс Proton (также ранее гонки в роли Dempsey-Proton Racing или Team Felbermayr-Proton )-немецкая команда по автока гонок , базирующаяся в Уммендорфе, Баден-Вюртемберг . Он был основан Герольдом Ридом и в настоящее время принадлежит его сыну Кристиану Риду . В настоящее время команда участвует в чемпионате FIA World Endurance с клиентом Porsche 963 и поддерживаемым фабрикой Ford Mustang GT3 . Он также участвует в европейской серии Le Mans с Oreca 07 и Porsche 911 . У них также есть гоночная программа на чемпионате IMSA Sportscar , гонками с клиентом Porsche 963 и за фабрикой Ford Mustang GT3 .

Начало и первые годы

[ редактировать ]

Команда была основана в 1996 году Герольдом Ридом . Рид вошел в два GT2-Spec Porsche 911 GT2, чтобы конкурировать в серии BPR Global GT . Обе машины № 51 и № 69 получили шесть очков на чемпионате команд. В 1997 году Proton соревновался в первом сезоне чемпионата FIA GT, управляющего одним 911 GT2. Команда заработала только один пункт в течение сезона. Протон также соревновался в Daytona в этом году 24 часа, когда команда финишировала 27 -е место в общем зачете. В период с 1998 по 2002 год не имел небольшого успеха для команды. Они участвовали в том же 911 GT2 между этими годами в основном с партнерством отца/сына Герольда и Кристиана Рида . Команда гоняла ту же машину в первых нескольких гонках сезона 2003 года , прежде чем перейти по классу от GT к N -GT после покупки Porsche 996 GT3 -RS они подняли только одно очко в сезоне в финальном раунде в Монце .

Команда Felbermayr -Proton Porsche 996 GT3 -RS в 2006 году FIA GT Dubai 500 км

Вещи поднялись для команды в 2004 году , где команда финишировала четвертым в чемпионате команды. Их лучший гоночный финиш был третьим в первом раунде в Монце , в том же месте, где они набрали свою единственную точку зрения в сезоне 2003 года. В 2005 году Proton финишировал вторым в чемпионате команд, хотя в классе GT2, в котором просто доминировал Групп М. , который выиграл каждую гонку в классе GT2 в этом сезоне. Протон заработал 45 очков, примерно на 135 очков позади Группе М. Команда CytoSport финишировала четвертым в чемпионате команд LMP1. Команда изменила свое название для предстоящего сезона 2006 года на команду Felbermayr-Proton после того, как Хорст Фелбермайр-старший стал частью команды. Новая цветовая схема также была введена, меняющаяся от оранжевого/красного и черного до голубой ливреи, аналогичной ливреи, используемой командой сейчас. Однако это не принесло им столько успехов, как в 2005 году, когда команда финишировала пятой в чемпионате команд. Сочетание водителя Кристиана Рида и Хорста Фелбермайра -младшего финишировало одиннадцатым на чемпионате водителей.

Seikel Motorsport/Team Felbermayr -Proton Porsche 997 GT3 -RSR в гараже Pit в 24 часах Le Mans 2007 года

2007 год был годом, когда команда перешла в серию Le Mans . Они соревновались с тремя автомобилями в сезоне 2007 года в классе GT2; № 77 был Porsche 997 GT3 -RSR, управляемым Марком Либом и Ксавьером Помпиду , № 79 A 996 GT3-RSR, управляемым Герольдом Ридом, Хорст Фелбермайр-старший и Филипп Коллин и № 88 A 997 GT3-RSR, управляемый Кристиан Рид и Хорст Фелбермайр младший сопровождают третьим водителем в некоторых гонках, которые включали Томас Грюбер , Марк Бассенг и Йоханнес застряли .

Лучшим из этих трио автомобилей было № 77, которое заняло второе место в чемпионате команд только на три очка позади победителей Vergo Motorsport . Пара водителя Либа и Помпиду также заняла второе место в чемпионате водителей, на 9 очков позади Роба Белла из Vergo Motorsport и JMB Racing . Автомобиль 77 выиграл три из шести гонок в сезоне. Автомобиль № 88 удалось набрать семь очков, финишируя одиннадцатый на уровне чемпионата команд на очках с JMB Racing. Автомобиль № 79 не набрал никаких очков.

Команда также оспорила выбранные раунды на чемпионате FIA GT в этом году, финишировав только на одном очке, набравшем восемь очков в Бухаресте 2 часа , с автомобилями № 66 и 69 финишировали второй и седьмой соответственно.

2007 год был также годом, когда команда сделала свой дебют в 24 часа Ле -Мана . Команда оспорила 75 -й запуск знаменитого мероприятия, партнера Seikel Motorsport . Партнерство отца и сына Хорста Фелбермайра -младшего и старшего вместе с Филиппом Коллином были водителями в машине № 71. Квалификация не успела с квалификацией автомобиля на 52 -й позиции из 54 автомобилей. Гонка не длилась долго, когда автомобиль вышел на пенсию после 68 кругов из -за проблемы с электрикой.

Команда Felbermayr -Proton Porsche 997 GT3 -RSR на 1000 км 2008 года в Сильверстоуне

Кампания команды Felbermayr-Proton 2008 года была похожа на 2007 год. Они будут соревноваться в каждом раунде серии Le Mans , выбранной раунд на чемпионате FIA GT и соревнулись в Ле -Мане 24 часа . Команда гоняла две машины в LMS, а не три в 2007 году, а Марк Либ присоединился к Алексу Дэвисону в машине № 77, в то время как автомобиль № 88 был пилотирован двумя Хорстами Фелбермайрсом и Кристианом Ридом. Несмотря на то, что Car 77 занял второе место в чемпионате Teams, не выиграв, финишировал снова за Vergo Motorsport с разрывом в 5 очков в этот раз. Автомобиль 88 занял восьмое место с десятью очками, ровно с Farnbacher Racing .

Команда соревновалась только в одном раунде в FIA GT, который был FIA GT Bucharest 2 часа . Команда не набрала очков ни в одной из двух гонок в эти выходные.

Команда сделала свой полный дебют в Ле -Мане без партнерства от Seikel Motorsport на этот раз. Команды в линии для Ле -Мана были Хорст Фелбермайр -старший Алекс Дэвисон и Вольф Хенцлер . Квалификация прошла хорошо с квалификацией Car 77 на втором месте в классе GT2 после 2007 года победителей класса IMSA Matmut . Они не смогли сохранить свою вторую квалификационную позицию во время гонки, но заняли респектабельное пятое место в классе и 27 -е место в целом.

Команда Felbermayr -Proton Porsche 997 GT3 -RSR на 1000 км 2009 года SPA

Сезон 2009 года был самым успешным сезоном Felbermayr-Proton. Марк Либ остался в машине 77 в сезоне 2009 года, когда Ричард Лиц стал его товарищем по команде, заменив Алекса Дэвисона. Хорст Фелбермайр -младший и Кристиан Рид остались в машине 88 с Фелбермайром -старшим . Это был автомобиль 77, который получил весь успех для команды, выигравшей три из пяти гонок и выиграла чемпионат команд всего на одну очко впереди JMW Motorsport , а Car 88 финишировал десятым в турнирной таблице, набрав пять очков. Пары водителей Либа и Лиетца также выиграли чемпионат водителей, обыграв водителей JMW Роба Белла и Джанмарии Бруни . Команда вошла в 24 часа Le Mans в 2009 году с по существу двух автомобилей с № 77, управляемыми постоянными клиентами LMS Lieb и Lietz, к которым присоединился Вольф Хензлер . Они также сотрудничали с IMSA Matmut, которые давно являются конкурентами Porsche с автомобилем № 70 с двумя гонками Felbermayrs вместе с гонщиком Matmut Michel Lecourt . Команда была довольно уверена в гонке после квалификации, где они повторили свою квалификационную позицию в 2008 году в классе GT2. Команда едва не пропустила полюс Flying Lizard Motorsports . К сожалению, их гонка закончилась очень ранним концом после всего лишь 24 кругов, когда на машине 77 закончились топливо. Автомобиль Imsa/Felbermayr 70 вскоре после выхода на пенсию на 102 -м круге. Felbermayr-Proton завершил свой сезон, когда они оспаривали вступительный раунд серии Азии Ле-Мана и, действительно, единственный раунд сезона в Азии. Гонка была в Окаме в Японии, и команда принесла две машины, но немного смешала пары водителей. Все четыре водителя были немецкими. Марк Либ присоединился к команде Le Mans Wolf Henzler в № 77, а Кристиан Рид присоединился к № 88 Марко Хольцером . Обе машины финишировали вторым и четвертым в классе соответственно.

Автомобиль № 88 Porsche 997 GT3 -RSR в 2010 году 24 часа Ле -Мана

Команда надеялась продолжить свой успех в 2009 году в 2010 году. Команда сохранила свою победу в чемпионате № 77 в линейке Либа и Литца за сезон 2010 года , когда Кристиан Рид сохранил свое место в № 88 вместе с Мартином Раггингером в сезоне. Водители Porsche Factory Патрик Лонг и Ромен Дюма также присоединились к Car 88 для нескольких событий LMS. Автомобиль 77 снова была силой, которую нужно считаться с победой в трех из пяти гонок, и снова выиграла чемпионат команд. Они финишировали комфортно на 21 очко впереди команды на втором месте . Car 88 был намного более конкурентоспособным, чем в предыдущие годы занял четвертое место в турнирной таблице. Lieb и Lietz также сохранили свои титулы чемпионата водителей, победив трио Аф -Корс Джин Алеси , Джанкарло Фисичелла и Тони Виландер на 21 очко.

2010 год стал первым сезоном Межконтинентального Кубка Ле -Мана , мировой серии гонок на выносливость, которая связана с такими событиями, как серия «Ле -Мана» и « Американская серия Ле -Мана» . Это первый в своем роде после того, как Мировой чемпионат по спортивному конкурсу в прошлом пробеже в 1992 году . Издание 2010 года было своего рода прологом надлежащего сезона с тремя событиями с одним событием в Европе, Америке и Азии. Фелбермайр-Протон принял участие в европейских и азиатских раундах в Сильверстоуне и Чжухаи . Команда выиграла чемпионат с 72 очками, на 15 очков впереди конкурентов LMS. Поскольку это была серия для команд и производителей, чемпионат водителей не был награжден.

В 2010 году 24 часа Ле -Мана команда надеялась, что их автомобиль, выигравший чемпионат, сможет доказать свой статус на этот раз после разочаровывающего раннего выхода в прошлом году. В течение предыдущего года в автомобиле 77 Lieb, Lietz и Henzler остались, в то время как Car 88 увидел дуэт отца/сына возвращения Фелбермайрса, к которому присоединился словацкий гонщик Миро Конопка . Квалификация прошла достаточно хорошо для № 77 квалификации четвертого в классе, в то время как № 88 начал второе последнее. Однако гонка была совершенно другой историей, когда Car 77 одержал победу в классе GT2 в Le Mans в 2010 году, победив Ferrari, Corvette и коллеги Porsche Factory Teams. Это была победа второго класса Марка Либа, выиграв 24 часа Le Mans в категории GT2 с Alex Job Racing . Ричард Литц также одержал победу второго класса в 2010 году после победы в классе GT2 в своей первой гонке Le Mans в 2007 году с IMSA Matmut. Это была первая победа Вольфа Хензлера в Ле -Мане. Car 88 достаточно хорошо финишировал восьмым в высококонкурентном классе GT2.

В сезоне серии Le Mans 2011 года был разделен класс GT2 на два класса LM GTE Pro и LM Gte Am. GTE Pro был для команд, использующих Spec Cars 2011 или старше, и ему было разрешено иметь полностью профессиональную (золотую и платиновую) линию водителя. Gte Am была для команд с Spec Cars 2010 или старше и мог иметь только один профессиональный или золотой категория. Команда гонялась с двумя автомобилями с раз в каждом классе. Car 77 был спецификацией 2011 года Porsche 997 GT3 -RSR в LM GTE Pro, управляемым чемпионами Либа и Лиеца. Автомобиль 88 был более старым спецификацией GT3-RSR, соревнующейся в классе LM GTE AM, и был управлял Хорст Фелбермайр-младший, а Кристиан Рири с Фелбермайром-старшим и Брайсом Миллером в некоторых раундах. В GTE Pro команда заняла третье место в чемпионате команды, к сожалению, не зарабатывая три чемпионата подряд. Gte Am Porsche также занял третье место в чемпионате из четырех конкурентов и одержал победу в первом раунде в Пол Рикард .

Команда соревновалась в ILMC в этом году , но только в классе GTE AM и восстановив старое название соревнований протона прошлых лет. Используемый автомобиль был № 63 и имел много разных комбинаций водителей в течение всего сезона семи раундов, когда Кристиан Рид гонок во всех событиях, кроме одного из событий. Протон занял третье место в чемпионате с 52 очками.

Команда вошла в 24 часа Ле -Мана в двух классах, а также стала правящими победителями GT2 Le Mans. Они сохранили альянс Lieb/Lietz/Henzler, который выиграл Le Mans в 2010 году для своего автомобиля № 77 GTE Pro, в то время как автомобиль № 63 GTE AM был управлял боссом команды Кристианом Ридом и двумя Фелбермайрсом. Proton также управлял дополнительным 911 GT3-RSR № 88 в Pro Class, управляемом Ником Тэнди , Абдулазизом аль-Файсалом и Брайсом Миллером . Две профессиональные автомобили квалифицировались в середине пакета, в то время как автомобиль AM квалифицировался вторым самым быстрым в классе. Из трех автомобилей № 77 был единственным, который закончил, что было четвертым в классе. Гонка автомобиля № 63 закончилась недалеко от рассвета на 199 -м круге, когда гоночный автомобиль № 74 Corvette в GTE Pro пошел в тупик в то время, управляемый Фелбермайром -старшим. Водитель Corvette Ян Магнуссен , который в то время лидировал в профессиональном классе, пытался обойти Porsche на внутренней стороне последней части кривых Porsche, а не вокруг. Corvette c6.r Пошел на траву и крутился, ударив водительской стороной Porsche Head, ранив Фелбермайр -старшего, который был самым старым водителем, участвовавшим в Le Mans в 2011 году. Автомобиль № 88 вышел на пенсию тридцать кругов ранее.

Конкурс Proton объявил о планах кампании в первом сезоне чемпионата FIA World выносливость в 2012 году с двумя автомобилями в GTE Pro и Gte Am. Марк Либ и Ричард Литц станут парой регулярного сезона в GTE Pro Car, в то время как Кристиан Рид и Джанлука Рода должны были соревноваться в Porsche Gte Am.

Конкурс Proton объединился с Dempsey Racing на 24 часах Le Mans 2015 года. [ 1 ] Команда получила квалификацию 5-го и заняла второе место в классе LM GTE-AM с драйверами Марко Сифридом, Патриком Лонгом и Патриком Демпси, управляющим номер 77 Dempsey/Proton Racing Porsche 911 RSR. [ 2 ]

Гоночная запись

[ редактировать ]
Porsche Porsche 963 963 в 2024 году.
от Proton Ford Mustang GT3 Mustang GT3 в 2024 году 6 часов SPA-FrancorChamps

24 часа результатов Ле -Мана

[ редактировать ]
Год Участник Нет. Машина Водители Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
2008 Германия Команда Felbermayr -proton 77 Porsche 997 gt3 -rsr Австралия Алекс Дэвисон
Австрия Хорст Фелбермайр
Германия Вольф Хенцлер
LMGT2 309 27 -й 5 -й
2009 Франция IMSA Performance Matmut
Германия Команда Felbermayr -proton
70 Porsche 997 gt3 -rsr Австрия Хорст Фелбермайр
Австрия Хорст Фелбермайр младший
Франция Мишель Лекурт
LMGT2 102 DNF DNF
Германия Команда Felbermayr -proton 77 Германия Вольф Хенцлер
Германия Марк Либ
Австрия Ричард Литц
24 DNF DNF
2010 Германия Команда Felbermayr -proton 77 Porsche 997 gt3 -rsr Германия Вольф Хенцлер
Германия Марк Либ
Австрия Ричард Литц
LMGT2 338 11 -й 1 -й
88 Австрия Хорст Фелбермайр
Австрия Хорст Фелбермайр младший
Словакия Миро Конопка
304 24 -й 8 -й
2011 Германия Команда Felbermayr -proton 77 Porsche 997 gt3 -rsr Германия Вольф Хенцлер
Германия Марк Либ
Австрия Ричард Литц
LMGTE Pro 312 16 -й 4 -й
88 Саудовская Аравия Абдулазиз Аль Фейсал
Соединенные Штаты Брайс Миллер
Великобритания Ник Тэнди
169 DNF DNF
Германия Конкурс протонов 63 Австрия Хорст Фелбермайр
Австрия Хорст Фелбермайр младший
Германия Кристиан Рид
Lmgte on 199 DNF DNF
2012 Германия Команда Felbermayr -proton 77 Porsche 997 gt3 -rsr Германия Вольф Хенцлер
Германия Марк Либ
Австрия Ричард Литц
LMGTE Pro 185 DNF DNF
88 Германия Кристиан Рид
Италия Gianluca Roda
Италия Паоло Руберти
Lmgte on 222 DNF DNF
2013 Соединенные Штаты Демпси дель Пьеро -Протон 77 Porsche 997 gt3 -rsr Соединенные Штаты Патрик Демпси
Соединенные Штаты Джо Фостер
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Lmgte on 305 28 -й 4 -й
Германия Конкурс протонов 88 Германия Кристиан Рид
Италия Gianluca Roda
Италия Паоло Руберти
300 35 -й 8 -й
2014 Соединенные Штаты Демпси Racing-Proton 77 Porsche 911 RSR Соединенные Штаты Патрик Демпси
Соединенные Штаты Джо Фостер
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Lmgte on 329 24 -й 5 -й
Германия Конкурс протонов 88 Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Австрия Клаус Бахлер
Германия Кристиан Рид
332 21 2 -й
2015 Германия Демпси -протоновые гонки 77 Porsche 911 RSR Соединенные Штаты Патрик Демпси
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Германия Марко Сифрид
Lmgte on 331 22 -й 2 -й
Германия Ясень Дрит -Протоновые гонки 88 Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Австрия Клаус Бахлер
Германия Кристиан Рид
44 DNF DNF
2016 Германия Демпси -протоновые гонки 77 Porsche 911 RSR Дания Майкл Кристенсен
Австрия Philiip a
Австрия Ричард Литц
LMGTE Pro 329 31 -й 8 -й
Объединенные Арабские Эмираты Ясень Дрит -Протоновые гонки 88 Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Дания Дэвид Хейнемер Ханссон
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Lmgte on 330 28 -й 3 -й
Германия Конкурс протонов 89 Соединенные Штаты и увлечен
Соединенные Штаты Купер Макнил [ N 1 ]
Соединенные Штаты Марк Миллер
50 DNF DNF
2017 Германия Демпси -протоновые гонки 77 Porsche 911 RSR Италия Маттео Кайроли
Германия Marvin Service
Германия Кристиан Рид
Lmgte on 329 34 -й 6 -й
Германия Конкурс протонов 88 Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Австрия Клаус Бахлер
Бельгия Стефан Лемерет
18 DNF DNF
93 Саудовская Аравия Абдулазиз Аль Фейсал
Соединенные Штаты Майк Хедлунд
Соединенные Штаты Патрик Лонг
329 37 -й 9 -й
2018 Германия Демпси -протоновые гонки 77 Porsche 911 RSR Франция Джулия и сальто
Австралия Мэтт Кэмпбелл
Германия Кристиан Рид
Lmgte on 335 25 -е 1 -й
88 Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Италия Маттео Кайроли
Италия Джорджио Рода
225 DNF DNF
Германия Конкурс протонов 99 Соединенные Штаты Патрик Лонг
Соединенные Штаты Тим папа
Соединенные Штаты Spencer Pumpelly
334 29 -й 4 -й
Италия Ebimotors [ 4 ] 80 Италия Фабио Бабини
Франция Эрик Марис
Дания Кристина Нильсен
332 31 -й 6 -й
2019 Германия Демпси -протоновые гонки 77 Porsche 911 RSR Франция Джулия и сальто
Австралия Мэтт Кэмпбелл
Германия Кристиан Рид
Lmgte on 332 34 -й 4 -й
88 Италия Маттео Кайроли
ЯпонияСатоши Хошино
Италия Джорджио Рода
79 DNF DNF
99 Швеция Никлас Йонссон
Соединенные Штаты Трейси Крон
Соединенные Штаты Патрик Лонг
0 Wd. Wd.
Германия Конкурс протонов 78 Монако Винсент Эйприл
Монако Луи Претте
Монако Филипп Претте
332 36 -й 6 -й
2020 Германия Демпси -протоновые гонки 77 Porsche 911 RSR Австралия Мэтт Кэмпбелл
Италия Риккардо горох
Германия Кристиан Рид
Lmgte on 339 25 -е 2 -й
88 Соединенные Штаты Доминик Бастиен
Бельгия Адриен де Ленер
Австрия Томас Прининг
238 Северо -запад Северо -запад
99 Франция Джулия и сальто
Таиланд Vutthikorn Inthraphuvasak
Швейцария Лукас ползучесть
331 36 -й 10 -е место
Германия Конкурс протонов 78 Италия Мишель Беретта
Австрия Хорст Фелбермайр младший
Нидерланды Макс Ван Спунтерен
330 38 -й 12 -й
2021 Соединенные Штаты Weathertech Racing 79 Porsche 911 RSR-19 Новая Зеландия Эрл Бамбер
Соединенные Штаты Купер Макнил
Бельгия Лоренс Вантур
LMGTE Pro 139 DNF DNF
Германия Демпси -протоновые гонки 77 Австралия Мэтт Кэмпбелл
Новая Зеландия Джаксон Эванс
Германия Кристиан Рид
Lmgte on 335 31 -й 5 -й
88 Франция Джулия и сальто
Германия Лэнс Дэвид Арнольд
Соединенные Штаты Доминик Бастиен
327 42 -й 13 -е
Германия Конкурс протонов 99 Таиланд Vutthikorn Inthraphuvasak
Франция Флориан Латорр
Великобритания Гарри Тинкнелл
66 DNF DNF
Германия Абсолютные гонки [ 5 ] 18 Индонезия Эндрю Харьянто
Бельгия Алессио Пикариелло
Германия Марко Сифрид
332 34 -й 7 -й
2022 Германия Демпси -протоновые гонки 77 Porsche 911 RSR-19 Великобритания Себастьян Приалкс
Германия Кристиан Рид
Великобритания Гарри Тинкнелл
Lmgte on 336 47 -й 14 -е
88 Бельгия Ян Хейлен
Соединенные Штаты Фред Пурордад
Соединенные Штаты Максвелл корень
340 38 -й 5 -й
Германия Конкурс протонов 93 Австралия Мэтт Кэмпбелл
Республика Ирландия Майкл Фассбендер
Канада Захари Робикон
329 51 -й 16 -й
Соединенные Штаты Weathertech Racing 79 Франция Джулия и сальто
Соединенные Штаты Купер Макнил
Соединенные Штаты Томас Меррилл
343 35 -й 2 -й
Соединенные Штаты Hardpoint Motorsport [ N 2 ] 99 Индонезия Эндрю Харьянто
Бельгия Алессио Пикариелло
Эстония Мартин Румп
338 44 -й 11 -й
2023 Германия Конкурс протонов 16 Porsche 911 RSR-19 Соединенные Штаты Райан Хардвик
Бельгия Ян Хейлен
Канада Захари Робикон
Lmgte on 28 DNF DNF
88 Германия Джонас Рид
Великобритания Гарри Тинкнелл
Соединенные Штаты Дон Юнг
170 DNF DNF
911 Республика Ирландия Майкл Фассбендер
Австрия Ричард Литц
Эстония Мартин Румп
246 DNF DNF
Германия Демпси -протоновые гонки 77 Франция Джулия и сальто
Дания Миккель О. Педерсен
Германия Кристиан Рид
118 DNF DNF
Италия Железная рысь [ 7 ] 60 Италия Маттео Крессони
Бельгия Алессио Пикариелло
Италия Клаудио Скиавони
28 DNF DNF
Италия Железные Дамы [ 7 ] 85 Бельгия Сара Бови
Швейцария Rahel Frey
Дания Мишель Гаттинг
312 30 -е место 4 -й
2024 Германия Конкурс протонов 99 Porsche 963 Франция Джулия и сальто
Швейцария Нил Яни
Великобритания Гарри Тинкнелл
Гиперкар 251 45 -й 16 -й
9 Орека 07 - Гибсон Франция Maceo Capietto
Германия Джонас Рид
Нидерланды Согнутый виссал
LMP2 86 DNF DNF
44 Ford Mustang GT3 Великобритания Джон Хартшорн
Германия Кристофер Мис
Великобритания Бен Так
LMGT3 280 31 -й 4 -й
77 Великобритания Бен Баркер
Соединенные Штаты Райан Хардвик
Канада Захари Робикон
227 46th 17 -й
88 Норвегия Деннис Олсен
Дания Миккель О. Педерсен
Италия Джорджио Рода
280 30 -е место 3 -й

Полные результаты чемпионата FIA World Endurance Championship

[ редактировать ]
Год Участник Сорт Нет Шасси Двигатель Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поступок Пта
2012 Германия Команда Felbermayr-Proton LMGTE Pro 77 Porsche 997 GT3-RSR Porsche 4,0 л Flat-6 Германия Марк Либ
Австрия Ричард Литц
Франция Патрик билет
Германия Вольф Хенцлер
Определять
2
Спа -салон
1
LMS
Верно
SIL
4
Звезда
3
Братан
3
Дрожжи
1
НАПИТОК
2
3 -й 133
Lmgte on 88 Германия Кристиан Рид
Италия Gianluca Roda
Италия Паоло Руберти
Определять
1
Спа -салон
2
LMS
Верно
SIL
2
Звезда
1
Братан
1
Дрожжи
3
НАПИТОК
2
2 -й 153
2013 Германия Конкурс протонов Lmgte on 88 Porsche 997 GT3-RSR Porsche 4,0 л Flat-6 Германия Кристиан Рид
Италия Gianluca Roda
Италия Паоло Руберти
SIL
5
Спа -салон
5
LMS
8
ОНИ ЕСТЬ
3
С
5
Дрожжи
3
НАПИТОК
4
Братан
Верно
6 -й 84.5
2014 Германия Конкурс протонов Lmgte on 88 Porsche 911 RSR Porsche 4,0 л Flat-6 Германия Кристиан Рид
Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Австрия Клаус Бахлер
Германия Вольф Хенцлер
SIL
4
Спа -салон
4
LMS
2
С
3
Дрожжи
4
НАПИТОК
5
Братан
4
ОНИ ЕСТЬ
4
3 -й 121
2015 Германия Демпси Racing -proton Lmgte on 77 Porsche 911 RSR Porsche 4,0 л Flat-6 Германия Марко Сифрид
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Соединенные Штаты Патрик Демпси
Германия Кристиан Рид
SIL
6
Спа -салон
5
LMS
2
Ни
4
С
4
Дрожжи
1
НАПИТОК
4
Братан
3
4 -й 131
Германия Ясень Дрит -Протоновые гонки 88 Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Германия Кристиан Рид
Австрия Клаус Бахлер
Новая Зеландия Эрл Бамбер
Италия Марко Мапелли
SIL
5
Спа -салон
4
LMS
Верно
Ни
6
С
2
Дрожжи
5
НАПИТОК
7
Братан
2
5 -й 82
2016 Германия Демпси -протоновые гонки LMGTE Pro 77 Porsche 911 RSR Porsche 4,0 л Flat-6 Австрия Ричард Литц
Дания Майкл Кристенсен
Австрия Philiip a
SIL
6
Спа -салон
4
LMN
8
Ни
6
Мекс
6
С
6
Дрожжи
7
НАПИТОК
6
Братан
7
7 -й 88
Объединенные Арабские Эмираты Пепельная ветвь гонок Lmgte on 88 Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Дания Дэвид Хейнемер Ханссон
Австрия Клаус Бахлер
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Франция Кевин Эстр
SIL
5
Спа -салон
6
LMN
3
Ни
4
Мекс
1
С
5
Дрожжи
5
НАПИТОК
4
Братан
1
2 -й 151
2017 Германия Демпси -протоновые гонки Lmgte on 77 Porsche 911 RSR Porsche 4,0 л Flat-6 Германия Кристиан Рид
Германия Marvin Service
Италия Маттео Кайроли
SIL
3
Спа -салон
2
LMS
6
Ни
1
Мекс
1
С
4
Дрожжи
3
НАПИТОК
3
Братан
4
3 -й 174
2018-19 Германия Демпси -протоновые гонки Lmgte on 77 Porsche 911 RSR Porsche 4,0 л Flat-6 Австралия Мэтт Кэмпбелл
Германия Кристиан Рид
Франция Джулия и сальто
Италия Риккардо горох
Спа -салон
4
LMS
1
SIL
1
Дрожжи
DSQ
НАПИТОК
1
Определять
1
Спа -салон
1
LMS
4
2 -й 110
88 Италия Маттео Кайроли
Италия Джорджио Рода
Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Италия Gianluca Roda
ЯпонияСатоши Хошино
Италия Риккардо горох
Спа -салон
6
LMS
Верно
SIL
8
Дрожжи
DSQ
НАПИТОК
3
Определять
7
Спа -салон
9
LMS
Верно
9 -й 26
2019-20 Германия Демпси -протоновые гонки Lmgte on 77 Porsche 911 RSR Porsche 4,0 л Flat-6 Италия Риккардо горох
Германия Кристиан Рид
Австралия Мэтт Кэмпбелл
Норвегия Деннис Олсен
SIL
5
Дрожжи
5
НАПИТОК
11
Братан
6
Квота
5
Спа -салон
2
LMN
2
Братан
7
4 -й 107.5
88 Австрия Томас Прининг
Италия Джанлука Жироуди
Мексика Рикардо Санчес
ЯпонияСатоши Хошино
Бельгия Адриен де Ленер
Новая Зеландия Уилл Бамбер
Италия Черный Анджело
Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Соединенные Штаты Брет Кертис
Швейцария Лукас ползучесть
Соединенные Штаты Доминик Бастиен
Германия Марко Хольцер
Новая Зеландия Джаксон Эванс
SIL
11
Дрожжи
9
НАПИТОК
6
Братан
Верно
Квота
9
Спа -салон
5
LMN
Северо -запад
Братан
3
9 -й 45.5
2021 Германия Демпси -протоновые гонки Lmgte on 77 Porsche 911 RSR-19 Porsche 4,2 л Flat-6 Австралия Мэтт Кэмпбелл
Новая Зеландия Джаксон Эванс
Германия Кристиан Рид
Спа -салон
Верно
К
Верно
Мн
5
LMN
4
Братан
2
Братан
2
79 3 -й
88 Германия Марко Сифрид
Индонезия Эндрю Харьянто
Бельгия Алессио Пикариелло
Франция Джулия и сальто
Соединенные Штаты Доминик Бастиен
Германия Ланс Арнольд
Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубаиси
Бельгия Адриен де Ленер
Зимбабве Axcil Jefferies
Спа -салон
5
К
9
Мн
6
LMN
8
Братан
12
Братан
Верно
21 16 -й
2022 Германия Демпси -протоновые гонки Lmgte on 77 Porsche 911 RSR-19 Porsche 4,2 л Flat-6 Великобритания Себастьян Приалкс
Германия Кристиан Рид
Великобритания Гарри Тинкнелл
Определять
4
Спа -салон
1
LMN
14
МОЙ
1
Дрожжи
Верно
Бах
8
83 6 -й
88 Соединенные Штаты Фред Пурордад
Соединенные Штаты Патрик Линдси
Франция Джулия и сальто
Бельгия Ян Хейлен
Соединенные Штаты Максвелл корень
Определять
10
Спа -салон
9
LMN
5
МОЙ
6
Дрожжи
9
Бах
12
38 12 -й
2023 Германия Конкурс протонов Гиперкар 59 Porsche 963 Porsche 9 -й 4,6 л Turbo V8 Италия Джанмарария Бруни
Великобритания Гарри Тинкнелл
Швейцария Нил Яни
Определять К Спа -салон LMN Mza
Верно
Дрожжи
9
Братан
10
20 -е 4
Германия Демпси -протоновые гонки Lmgte on 77 Porsche 911 RSR-19 Porsche 4,2 л Flat-6 Франция Джулия и сальто
Германия Кристиан Рид
Дания Миккель О. Педерсен
Определять
2
К
7
Спа -салон
9
LMN
Верно
Mza
1
Дрожжи
6
Братан
6
4 -й 80
Германия Конкурс протонов 88 Великобритания Гарри Тинкнелл
Соединенные Штаты Райан Хардвик
Канада Захари Робикон
Германия Джонас Рид
Соединенные Штаты Дон Юнг
Определять
Wd.
К
9
Спа -салон
4
LMN
Верно
Mza
Дрожжи
Братан
14 -е 14
2024 Германия Конкурс протонов Гиперкар 99 Porsche 963 Porsche 9 -й 4,6 л Turbo V8 Франция Джулия и сальто
Швейцария Нил Яни
Великобритания Гарри Тинкнелл
Блюдца
9
ИМО
Спа -салон
LMN
Сор
С
Дрожжи
Братан
9th* 3*
LMGT3 77 Ford Mustang GT3 Ford Coyote 5,4 л V8 Великобритания Бен Баркер
Соединенные Штаты Райан Хардвик
Канада Захари Робикон
Блюдца
11
ИМО
Спа -салон
LMN
Сор
С
Дрожжи
Братан
12 -й* 0*
88 Норвегия Деннис Олсен
Дания Миккель О. Педерсен
Италия Джорджио Рода
Блюдца
9
ИМО
Верно
Спа -салон
8
LMN
3
Сор
13
С
Северо -запад
Дрожжи
Братан
9th* 3*

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Куперу Макнил не разрешили управлять протонным Porsche № 89 после того, как заболел перед гонкой. В последнюю минуту в последнюю минуту на резервного водителя Гуннара Джиннетт ACO был отказан . Вход был разрешен ACO, чтобы конкурировать только с двумя драйверами. [ 3 ]
  2. ^ Роб Ферриол, владелец/драйвер Hardpoint Motorsport, который получил автоматическое приглашение через IMSA, снял свой LMGTE AM-Category Porsche 911 RSR-19 и отказался от участия в конкурсе Proton. Протон передал его абсолютному отряду клиентов, которая участвовала в гонке под названием Motorsport Hardpoint в соответствии с правилами ACO. [ 6 ]
  1. ^ «WEC - Proton Competition (Porsche) объявляет товарищей по команде Патрика Демпси» . Автомобильный клуб de l'ouest . 19 февраля 2015 года . Получено 12 апреля 2024 года .
  2. ^ Чжан, Бенджамин (15 июня 2015 г.). «Патрик Демпси становится эмоциональным после хорошего финиша в легендарной французской автомобильной гонке» . Бизнес -инсайдер . Получено 12 апреля 2024 года .
  3. ^ Саал, Адам (18 июня 2016 года). «Weathertech Porsche о гонках без Макнил» . SportScar365 . Джон Дагис СМИ . Получено 19 июня 2016 года .
  4. ^ «Ebimotors связан с протоном в Mans и Elms » Autohebdo (по -французски). февраля 14 Получено июня 2024 года 20
  5. ^ Euwema, Дэйви (17 августа 2021 г.). «Дебют Absolute Racing Le Mans был бы« невозможным »без соревнований по протону» . Motorsport Week . Получено 20 июня 2024 года .
  6. ^ Ньюболд, Джеймс (1 июня 2022 года). «Абсолютная гоночная команда Porsche делает возвращение Le Mans в последнюю минуту» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Получено 16 июня 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Гудвин, Грэм (11 января 2023 г.). «Iron Lynx/ Iron Dames Fia WEC с Proton Porsches подтверждена» . Dailysportscar . Получено 20 июня 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60c261840fe096f6ceec66d5ef579e34__1726158960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/34/60c261840fe096f6ceec66d5ef579e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proton Competition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)